Новости сколково славянский бульвар мцд расписание

Ожидается, что открытие станции МЦД-1 Славянский Бульвар позволит разгрузить одноименную станцию метро Арбатско-Покровской линии примерно на семь процентов, а один из самых загруженных перегонов метро «Киевская» — «Парк Победы» — на девять процентов. Тестовская (Москва-Сити, МЦД-1) на 2024 год.

Станцию МЦД переименовали, чтобы избежать путаницы

Строительство новой железнодорожной станции и ТПУ «Славянский бульвар» стало одним из крупнейших мероприятий по развитию первой линии наземного метро Москвы МЦД-1 «Белорусско-Савеловский». Подготовка к открытию станции «Славянский бульвар» первого маршрута Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Белорусско-Савеловский». Схема на карте маршрута МЦД-1 Лобня-Одинцово. Славянский бульвар в апреле - мае 2024 года: время отправления, время прибытия, остановки и время в пути.

Когда запустят МЦД-3

  • Славянский сколково расписание - фото сборник
  • Где на славянском бульваре останавливается электричка
  • Станция МЦД Славянский бульвар (D1)
  • Главные новости

Расписание электричек сколково славянский бульвар на сегодня

Ниже представлено актуальное онлайн расписание движения автобусов Сколково — м. "Славянский Бульвар" на 2024 год, c возможностью купить билет. Строительство станции «Славянский бульвар» на Московских центральных диаметрах завершится в июне следующего года. до ст. Славянский бульвар (синяя) в Москве с расчетом времени пути и несколькими вариантами маршрута. "29 и 30 апреля с 5:30 до 10:30 на Савеловском и Белорусском направлениях D1 изменится расписание поездов.

Собянин открыл новую станцию Славянский бульвар на МЦД-1

Везде в вагоне работает бесплатный wi-fi. С помощью вмонтированных USB входов можно зарядить смартфон. В церемонии открытия движения по первым двум диаметрам приняли участие президент РФ Путин В. С, Собянин. По ходу маршрута можно сделать пересадки на метро и станции МЦК.

Если карта не будет провалидирована на выходе, то она будет заблокирована. Разблокировка карты является платной 198 рублей и осуществляется в кассах или билетных автоматах ЦППК.

Подробнее Построить маршрут от г Москва, МЦД Сколково до г Москва, метро Славянский бульвар Арбатско-Покровская Нажмите кнопку Построить маршрут для подбора оптимального варианта проезда по адресам от г Москва, МЦД Сколково до г Москва, метро Славянский бульвар Арбатско-Покровская Система позволяет выснить, как добраться до г Москва, метро Славянский бульвар Арбатско-Покровская от г Москва, МЦД Сколково на общественном транспорте метро, автобусы, маршрутки, троллейбусы, трамваи за минимальное время с помощью различных видов общественного транспорта Москвы.

Напомним, ранее сообщалось, что на станции пропал свет, на движение поездов ситуация не повлияла.

В столичном Департаменте транспорта добавляли, что, невзирая на отключение энергоснабжения, на станции были открыты турникеты для свободного прохода пассажиров к поездам и выходам. Кассы, билетные автоматы и турникетные линейки запущены в работу», - информирует Дептранс у себя в Telegram.

Мцд славянский

Инфраструктура [ править править код ] Общая площадь застройки объекта составляет максимальные для одной станции МЦД 17 тыс. Площадь покрытия гранитом составляет 11 тыс. Платформы связаны подземным тоннелем с одноимённой станцией метро.

Пассажиров просят заранее планировать поездки. С расписанием пригородных и городских поездов можно ознакомиться в приложениях «Метро Москвы», «Московский транспорт» или на сайте перевозчика. По материалам: официальный сайт мэра Москвы. Картина дня.

Сайт газеты «Москва. Центр» напоминает, что за 2,5 недели со дня запуска МЦД поезда «Иволга» перевезли восемь миллионов пассажиров.

Пассажиропоток МЦК в 2019 году вырос на 14 процентов далее... Post Views: 239.

При этом предложения по переименованию станций продолжают принимать. Станция «Инновационный центр» О планах поменять названия ряда станций стало известно в декабре 2019 года. После запуска диаметров одна станция МЦД-1 уже была переименована — вместо «Кунцево-1» появилась «Кунцевская». В электронных сервисах для обозначения станций МЦД используют двойные наименования: «Сколково» «Инновационный центр» , «Кунцевская» «Кунцево» и т.

Масштаб и комфорт для тысяч пассажиров: на МЦД-1 открылась станция Славянский Бульвар

В столичном Департаменте транспорта добавляли, что, невзирая на отключение энергоснабжения, на станции были открыты турникеты для свободного прохода пассажиров к поездам и выходам. Кассы, билетные автоматы и турникетные линейки запущены в работу», - информирует Дептранс у себя в Telegram. В прошлом году неизвестный угрожал взорвать гранату на станции метро «Славянский бульвар».

Рекомендуется самая скоростная электричка пригородный поезд , которая отправляется в 21 ч 06 м со станции Славянский Бульвар и прибывает на станцию Одинцово в 21 ч 20 м. Если же в пути необходимо провести максимально долгое время, стоит выбрать в расписании электричку номер 7301 сообщением Москва-Белорусская - Одинцово, в этом случае поездка займет 0 ч 26 м.

Между станциями Славянский Бульвар и Одинцово этот электропоезд проезжает 6 остановок.

Переход через железную дорогу и выход на улицу Герасима Курина возможен в теплом контуре по новому пешеходному тоннелю шириной шесть метров. Чтобы пересесть на метро, пассажирам достаточно спуститься с платформы в переход, который интегрирован с вестибюлем подземки. По сравнению с прежним подземным переходом новый тоннель стал намного просторнее и комфортнее. В нем установлены турникеты, билетные терминалы, санитайзеры и электронные информационные табло. Славянский Бульвар расположен в шаговой доступности для 115 тысяч москвичей — жителей района Фили-Давыдково. Многим пассажирам, следующим из области в Москву, теперь не придется добираться до Белорусского вокзала, чтобы пересесть на метро или поезда «Аэроэкспресс». Потенциальными пассажирами нового транспортного узла являются около миллиона жителей Подмосковья. Ожидается, что открытие станции МЦД-1 Славянский Бульвар позволит разгрузить одноименную станцию метро Арбатско-Покровской линии примерно на семь процентов, а один из самых загруженных перегонов метро «Киевская» — «Парк Победы» — на девять процентов.

Кроме того, ожидается снижение на 10—15 процентов пассажиропотока на 10 городских и шести пригородных автобусных маршрутах, поскольку новая станция станет альтернативой наземному транспорту для многих жителей Одинцовского городского округа, в том числе Одинцова, и Сколкова. Теперь их путь в город станет быстрее и комфортнее, а благодаря тарифной системе МЦД еще и дешевле. По оценкам специалистов, около трех тысяч автомобилистов со временем выберут для ежедневных поездок новый ТПУ, что на пять-шесть процентов снизит нагрузку на загруженные Кутузовский проспект и Третье транспортное кольцо. Помимо того, с открытием нового ТПУ пассажиры получили еще одну станцию с возможностью посадки на поезда «Аэроэкспресс». Сергей Собянин добавил, что город не остановит реализацию проекта Московских центральных диаметров: «Дальше будем продолжать открывать новые платформы, новые станции на МЦД-1 и МЦД-2, заниматься улучшением качества подвижного состава». МЦД-1: из Одинцова в Лобню за 87 минут Движение по первым двум Московским центральным диаметрам было открыто 21 ноября 2019 года. Это на 15 процентов больше, чем 6 марта 2019-го, когда по тем же маршрутам ходили обычные электрички. Всего с момента запуска поезда МЦД перевезли около 72 миллионов пассажиров. Олег Белозеров добавил, что после снятия ограничений жители снова активно пользуются диаметрами: «Буквально за несколько дней мы видим прирост 40 процентов по сравнению к самым последним, самым жестким дням ограничений, то есть взрывной рост.

Как только появляется возможность, люди начинают снова пользоваться пригородным подвижным составом».

До конца 2019 года откроется тоннель для выхода из подземки и транзитного перехода на улицу Герасима Курина. Сайт газеты «Москва. Центр» напоминает, что за 2,5 недели со дня запуска МЦД поезда «Иволга» перевезли восемь миллионов пассажиров. Пассажиропоток МЦК в 2019 году вырос на 14 процентов далее...

Станцию МЦД переименовали, чтобы избежать путаницы

Причем турникеты метрошные. Платформы две, поэтому и входов и выходов так много. С одной стороны на платформы ведут эскалаторы. Их две пары, по одной на каждую платформу. Дверцы открыты потому что ожидают высоких гостей, а они, конечно же платить за проход не будут, да и вряд ли они умеют пользоваться этой всей системой оплаты.

А с другой стороны на платформу можно подняться по лестнице. Таких лестниц тоже две. Слава богу, что мне не надо было отсюда никуда ехать, так как навигация в вестибюле несколько запутанная. Как я понял уже потом , пути 1 и 2 отданы под МЦД, а 3 и 4 под другие электрички.

Но это с первого раза не очень понятно. Конечно же я не разобрался и поднялся не на ту платформу. Хотя лайтбоксы перед эскалаторами на эту не верную платформу выдают информацию про маршруту МЦД-1. Так что тут запутаться вполне себе легко.

И здесь все хорошо, придраться не к чему. Хотя нет, если обернуться, на лобике висят лайтбоксы, а за ними рейки, через которые видны "потроха". Досадная мелочь, особенно на очень хорошем общем фоне. В целом же все довольно аккуратно и смотрится хорошо.

Внезапно увидел необычные напольные доводчики. Что это за фирма? Выходы на платформе оформлены в виде таких вот павильончиков. Снова задаюсь вопросом, зачем делать полукруглую крышу, если не нее не то что снег, дождь попадать не будет?

Даже больше скажу. Справа, отделанное светлыми рейками, помещение вестибюля со стороны улицы Герасима Курина. Очень простенькое оформление получилось, не то что со стороны главного фасада. Вид павильона сзади.

Ну вот насколько был бы лаконичнее вид, без этой "шляпы" в верхней части. Причем, если вы обратили внимание, подшивка потолка внутри тоже горизонтальная. Зачем этот горб понадобился — загадка. Идем дальше по платформе и видим будку с кассами на выход.

Обратите внимание, что крыша у этого павильона плоская. Окошко забрано решеткой зачем-то, как будто это будка касс, одиноко стоящая на далекой станции в лесу. Причем решетка такая. С другой стороны в этой будке находится вход в тамбур лифта.

Удивительное дело, но входная дверь тут маятниковая. Не знаю насколько это удобно для пассажиров, особенно колясочников, но я так понял, что этот тамбур с такой дверью не может быть использован как убежище для маломобильных групп населения в случае чрезвычайной ситуации или пожара, так как такая дверь вряд ли имеет противопожарные свойства. На соседней платформе такая же будка. Странно, что ее тоже не сделали стеклянной, как павильоны лестничного схода и эскалаторного.

Но в принципе это не сильно напрягает. Пожалуй напрягает только блок кондиционера на боку. Это всегда меня поражает, когда я вижу это на совершенно новых объектах, где такие моменты должны быть проработаны на этапе проектирования. Тем более обидно видеть эту гадость на фасаде при том, что на крыше будки столько свободного места, куда можно было спрятать этот несимпатичный элемент.

Вся навигация на платформе выполнена в РЖДшном стиле, тут вы не увидите привычных унифицированных лайтбоксов, за исключением нескольких мест, куда их все же повесили. Зато можно увидеть привычные по другим станциям МЦД лавки и урны. Павильоны лестничного схода выполнены в той же стилистике, что и эскалаторные. Если наличие эскалаторного павильона можно хоть как-то оправдать тем, что в павильоне можно поддерживать необходимую для работы механизмов температуру, то зачем нужна будка над лестницей, зачем эта крыша под крышей?

Ступеньки опять же можно было б сделать подогреваемыми. Поглядите сколько бы места освободилось. Внутри все хорошо и аккуратно, не хватает только пандуса. Но пандус — это коварная вещь, с одной стороны он помогает закатить наверх коляску или чемодан, а с другой он крадет довольно много места и пассажирам без багажа остается мало места.

Так что решение, на мой взгляд, хорошее, тем более, что рядом есть лифт. Обратил внимание на интересное цветовое решение. Стальные стойки выкрашены в серый, а вот алюминиевые стойки наружных витражей в черный. На соседней платформе точно такой же павильон.

Колонны на платформе облицованы черными панелями. Есть ощущение, что сначала хотели задействовать эту платформу и повесили навигацию кстати, обратите внимание, что она выполнена в виде лайтбоксов , а потом было принято решение задействовать соседнюю платформу. Немного самой платформы. Главная особенность — это конечно навес, который накрывает обе платформы.

Подобные дебаркадеры были очень популярны в начале прошлого века, большое количество железнодорожных вокзалов крупных европейских городов и столиц строились с использованием таких металлических остекленных конструкций. Конечно тогда это было верхом инженерной мысли. Потом подобные конструкции стали восприниматься как обыденность и теперь ими уже никого не удивишь. И тут все-таки все сделано довольно просто, и верхние фермы поддерживаются стойками в виде буквы "Y", а в центральной части пришлось еще ставить дополнительные подпорки.

С помощью вмонтированных USB входов можно зарядить смартфон. В церемонии открытия движения по первым двум диаметрам приняли участие президент РФ Путин В. С, Собянин. По ходу маршрута можно сделать пересадки на метро и станции МЦК. Все станции будут отремонтированы, оборудованы терминалами для фиксации карты Тройка на выходе.

Расписание электричек.

Абонемент на электричку на месяц. Стоимость электрички. Во сколько электричка. МЦД-1 расписание электричек. Расписание электричек МЦД. На Одинцово МЦД 1 расписание электричек.

Расписание электричек Подольск Нахабино. Электричка МЦД Подольск остановки. Нахабино Подольск расписание электричек остановки. Каланчёвская станция МЦД схема. Маршрут аэроэкспресса белорусский вокзал - Шереметьево. Экспресс с белорусского вокзала до Шереметьево расписание.

Аэроэкспресс Шереметьево остановки и расписание. Расписание аэроэкспресса в Шереметьево. Славянский бульвар станция 2020. БКЛ Славянский бульвар. Карта метро Москвы станция Саларьево. Саларьево на карте Москвы.

Метро Саларьево на карте Москвы. М Саларьево на карте метро Москвы. МЦД 2 остановочный пункт. Перечень станций МЦД. Остановочный пункт МЦД 1. МЦД 1 перечень станций.

Метро Крылатское ветка. Строгино ветка метро. Кунцевская Строгино. Октябрьское поле ветка метро. Драка в электричке Савеловского и Дубненского направление 31 декабря. Белорусское направление МЖД схема.

Станции савёловского направления ЖД Москвы. Маршруты электричек на карте. Карта станций электричек. Белорусский вокзал расписание электричек. Маршруты электричек с белорусского вокзала. Белорусский вокзал расписание поездов.

Расписание электричек Москва. Одинцово Славянский буотсар МЦ. Московские центральные диаметры МЦД схема. Мцд2 схема метро. Расписание электричек Звенигород Москва. Расписание электричек Звенигород.

Электричка до Звенигорода. Электричка белорусский вокзал Звенигород. Славянский бульвар d1. Славянский бульвар метро и МЦД. Сколково инновационный центр карта территории. Схема технопарка Сколково.

Сколково инновационный центр план технопарка. Схема Сколково инновационный центр. Станция МЦД Тимирязевская схема. Расписание электричек Павелецкого направления 2022. Станции электрички Узуново-Павелецкий вокзал. Павелецкий вокзал расписание электричек.

Электрички Москва Павелецкое направление. Парковка Технопарк Сколково. Инновационный центр Сколково, большой бульвар, 42, стр. Инновационный центр Сколково схема территории. Технопарк Сколково на карте Москвы. Станция трикотажная МЦД 2.

Метро Павшино. Метро Павшино на карте Москвы. Станция метро Волоколамская на карте метро Москвы. Электричка Лобня Одинцово остановки. Электричка до Одинцово остановки. Электричка Одинцово белорусская остановки.

Схема ЖД направления. РЖД электрички схема. Станция Можайская метро БКЛ. Станция метро Одинцово на карте метро Москвы. Метро в Одинцово схема. Станция метро Одинцово. Славянский бульвар МЦД 1 схема. Схема перехода на Кунцевской. МЦД Лобня-Одинцово.

МЦД Лобня-Одинцово схема. МЦК Одинцово Лобня. Одинцово Лобня схема. Автобус до метро Кунцевская. Парк Победы маршрут. Автобус парк Победы Молодежная. Славянский бульвар выход 2. Славянский бульвар выходы. Метро Славянский бульвар выходы.

Славянский бульвар электричка. Западный вестибюль Славянский бульвар. Западный вестибюль метро Славянский бульвар. Проект станции Славянский бульвар. МЦД Кунцево. Метро Славянский бульвар стройка. ЖД станция Кунцево стройка. Славянский бульвар. Москва, Славянский б-р.

Славянский бульвар Москва стройка. Станция метро Славянский бульвар. Метро Славянский бульвар метро. Станция БКЛ Славянский бульвар. Станция Сетунь МЦД. Сетунь МЦД 1. Метро d1 Сетунь. Схема метро Москвы станция Славянский бульвар. Станция метро Славянский бульвар на схеме.

Схема электричек Москвы и Московской области. Схема поездов Московской области. Схема электричек Московской области. Схема метро и электричек Москвы. Станция МЦД Тимирязевская схема. МЦД-1 схема. Кунцево станция метро. Кунцевская до реконструкции 2008. Район метро Кунцевская.

МЦД-1 схема станций. Станция Немчиновка МЦД. МЦД-2 схема станций Подольск. Д1 московские диаметры схема.

Расстояние Сколково — м. "Славянский Бульвар"

  • Сегодня может состояться открытие станции МЦД — Славянский Бульвар 🎉…: odi_city — LiveJournal
  • Другие новости
  • Расписание мцд сколково
  • Реконструкция: «Баковка», «Сетунь» и «Тестовская»

Масштаб и комфорт для тысяч пассажиров: на МЦД-1 открылась станция Славянский бульвар

Есть 3 способа добраться из Славянский бульвар (платформа) в Сколково (инновационный центр) на следующих видах транспорта: поезд, такси или автомобиль. На Савёловском и Белорусском направлениях первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) 9, 10, 16 и 17 сентября изменится расписание поездов. МЦД Славянский бульвар схема.

Расписание электричек сколково славянский бульвар на сегодня

Добраться в аэропорт Шереметьево можно с 14 станций МЦД-1: Одинцово, Баковка, Инновационный Центр Сколково, Немчиновка, Сетунь, Рабочий поселок, Кунцевская, Славянский Бульвар, Фили, Тестовская, Беговая, Белорусский вокзал, Савеловский вокзал. На Савёловском и Белорусском направлениях первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) 9, 10, 16 и 17 сентября изменится расписание поездов. С МЦД-1 стало удобнее пользоваться городским транспортом жителям 20 районов Москвы. До «Сколкова» можно будет дойти от одноименной станции МЦД-1 (Одинцово — Лобня), а до технополиса — от платформы Текстильщики, которая расположится на МЦД-2 (Нахабино — Подольск). МЦД Сколково на карте.

Станция МЦД Сколково

А для 115 тысяч жителей района Фили-Давыдково "Славянский бульвар" стал еще и станцией, расположенной в шаговой доступности от дома. Примерно миллиону жителей Подмосковья, которые сейчас по МЦД-1 едут на работу или просто по делам в Москву, больше не нужно добираться до Белорусского вокзала, чтобы пересесть на метро, "Аэроэкспресс", городской автобус или электробус. Первых пассажиров, отправившихся в дорогу с новой станции, впечатлили ее масштабы, далеко превосходящие обычные габариты стандартной пригородной платформы. Площадь - более 13 тысяч квадратных метров, это как два футбольных поля. Станционный комплекс состоит из двух островных платформ и нового пешеходного тоннеля. Его главная конструктивная особенность - навес купольного типа, защищающий пассажиров от дождя, снега и палящего солнца.

Он накрывает обе островные платформы и железнодорожные пути.

ЖК инновация на карте. ЖК инновация Сколково. ЖК инновация на карте Москвы. Сколково инновационный центр на карте метро. МЦД 1 Сколково. Станция Сколково д1.

Станция Сколково МЦД платформа. Электричка на Одинцово остановки. Схема путей белорусского вокзала. Электричка Москва Одинцово остановки. Белорусский вокзал электрички схема. Станция МЦД Баковка. МЦД 1 Баковка.

Станция Баковка МЦД 1. Станция МЦД Одинцово. Станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро. Станция метро Лианозово 2023. Троицкая ветка метро. Люблинско-Дмитровская линия метро 2023. МЦД Одинцово Славянский.

Славянский бульвар вокзал схема путей. Метро инновационный центр. Инновационный центр Сколково метро. Диаметр d1 Одинцово Лобня остановки. МЦД-1 Лобня-Одинцово. МЦД Одинцово-Лобня станции. Бульвар Технопарк Сколково.

Сколково большой бульвар 42 стр 1. Инновационный центр Сколково адрес. Сколково инновация ЖК инновация Сколково. Станция метро Сколково Москва. Метро Сколково на карте. МЦД 1 белорусско Савеловский диаметр. МЦД 1 белорусская Савеловская диаметр.

Станция МЦД белорусская. Электричка Одинцово белорусская остановки. Остановки до Одинцово на электричке. Одинцово Москва станции электричек. Маршрут от Сколково до Славянского бульвара метро. Автобус от Славянского бульвара до Сколково. Кунцевская метро ТПУ.

Метро Сколково. Станция Кунцевская. Одинцово бизнес центр орбион. Станция Сколково орбион. ТРЦ орбион Сколково. ТЦ Орион Сколково. Станции аэроэкспресса в Шереметьево.

Станция Беговая МЦД. Маршрут аэроэкспресса Шереметьево с остановками. Аэроэкспресс Шереметьево остановки схема. Проект МЦД Славянский бульвар. Станция Печатники МЦД-2. Станция Новохохловская МЦД 2. Станция Люблино МЦД 2.

Станция МЦД Печатники. Сколково автобус. Автобусы в Сколково от метро. Диаметр 2 Нахабино Подольск схема.

Кассы, билетные автоматы и турникетные линейки запущены в работу», - информирует Дептранс у себя в Telegram.

В прошлом году неизвестный угрожал взорвать гранату на станции метро «Славянский бульвар». Позднее выяснилось, что задержанный был пьян, а изъятые у него гранаты не представляли серьезной опасности, так как были предназначены для игры в страйкбол.

Все двери одной ширины, а одна значительно шире остальных. Причем шире даже чем подобные двери делают в метро. РЖД не жалеет ничего для инвалидов. Вестибюль не очень большой по ширине, так как там за техническими помещениями уже проходят пути. Слева от входнной группы находятся кассы. На входе стоят две нитки дверей, образуя тамбур, что позволяет эффективно отделять вестибюль от холодной в зимнее время, например улицы, однако внутри тамбуров тепловых завес нет, их повесили над внутренней ниткой дверей. Повесили довольно неплохо, нигде ничего не торчит. Отделка вестибюля типовая для новых станций, на стенах натуральный камень разделенный горизонтальными раскладками, а вот потолок сложный из реек разной высоты.

В качестве освещения — линейные светильники. И, обратите внимание, что ни где не висят провода! Перед открытием поставили такую вот схему, наверное специально для мэра. Обратите внимание, какие моднейшие санитайзеры поставили. Теперь и с ЖК экранами! Еще одна схема. Видимо из параллельной вселенной, где уже построены "Илимская" и "Петровско-Разумовская", я уж не говорю, про ст. Вот еще интересная схема. Это проект благоустройства территории у железной дороги. С одной стороны хотят сделать парковую зону, и это прекрасно, а вот со стороны Кутузовского проспекта вплотную к павильону станции метро, хотят построить дублер.

И без того пострадавший при стройке метро яблоневый сад, похоже вообще исчезнет, а выход из метро номер 3 потеряет свою актуальность, конечно если по дублеру не запустят автобус, для выхода к остановке которого и может быть использован этот выход. Хотя пускать по дублеру автобус. Переместимся левее, туда, где окошки касс. Снова отмечаю, что на МЦД и МЦК уже давно одно окошко касс обязательно с низким подоконником для инвалидов в колясках, в метро до сих пор такого нет. За кассами есть закуток, где находится лифт. Тут впервые я увидел ненавистные белые короба с проводкой. Но даже это не испортило общего впечатления. Тут окошки выходят на платформу, можно понаблюдать за поездами. С противоположной стороны от касс проход к эскалатору. Удивительно, что и здесь глаз отдыхает, не натыкаясь на какие-то грубые косяки.

Это очень приятно. Спускаемся вниз. Ну так, довольно современно смотрится. Тут уже нельзя сказать что-то вроде "ну давайте делать скидку на то, что построено это у нас", подобное можно увидеть и где-нибудь на станции ЖД в Европе. Внизу еще одна нитка дверей и тут наклейки говорят нам, что мы можем попасть только на станцию МЦД, хотя это и не правда. По идее эти двери закрываться не должны зачем они вообще тут? Все смотрится вполне современно и добротно кроме одной детали. Вот этой вот двери на заднем плане из выкрашенной в белое решетки. Ну что ж так сделали-то топорно. Вполне можно было сварить эту дверь из нержавейки, она тогда смотрелась бы органично и вписалась бы в интерьер.

И эта сетка ромбиками. Рядом находится лифт и лестничный сход. А, вот, наверное что находилось в том тупичке за лифтом наверху — вход на лестницу. Лифт я не пробовал, но судя по табло сверху, он видимо работает. В подуличнике отделка потолка по-проще, тут обычный офисный потолок грильято. Но перенесемся на другую сторону и зайдем с противоположной стороны железной дороги. Вот как выглядит станционный комплекс на фоне павильона метро. Интересно, что этот фасад у новой станции явно "задний", так как тут нет ни красивых прижимок, ни декоративных труб, как на фасаде вестибюля с другой стороны, вообще похоже светопрозрачный витраж тут выполнен из поликарбоната. Эти поликарбонатные листы скорее всего очень скоро покроются слоем граффити и будут выглядеть ужасно. С этой стороны вход на станцию осуществляется через павильон метро, отдельного входа здесь нет.

Кстати, обратите внимание, как отделан торец центральной накрывашки над платформой. Металлические листы просто приклепали к основанию и на солнышке панели стали нагреваться, листы начало коробить. Удивительно, что до сих пор можно увидеть подобные вещи при облицовке, хотя вроде бы знание о том, что металл способен расширяться на солнце и сжиматься на морозе — это базовое понятие для людей, кто занимается облицовкой фасадов профессионально. Также эти люди знают, как металлические листы срезают заклепки и саморезы под действием расширения и сжатия. Спускаемся по лестничному сходу и оказываемся перед входом в подземное пространство новой станции. Тут лайтбокс содержит существенно больше информации. Например о том, что здесь можно сеть на Аэроэкспресс до Шереметьево. Конфигурация подземного вестибюля определяется его назначением. Через все пространство идет проход, который выполняет роль подуличника для перехода под путями. На пути не стоят турникеты и перейти через железку можно бесплатно.

А вот уже по обе стороны от него расположены две половинки вестибюля, относящегося к станции. Вид со стороны вестибюля. Справа пространство отдано билетным автоматам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий