Новости система рэб витебск

Оригинал взят у judgesuhov в Авиационный комплекс РЭБ Витебск Витебск российский комплекс РЭБ для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов. Радиоэлектронная борьба (РЭБ) – разновидность вооруженной борьбы, в ходе которой осуществляется воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронные средства систем управления, связи и разведки противника.

"Яйца жизни": как "Витебск" защищает российские вертолеты на Украине

По словам Игоря Насенкова, новый комплекс РЭБ для летательных аппаратов будет работать на принципиально новых физических принципах, что позволит обходить все существующие системы ПВО, а также системы ПВО, способные появиться в ближайшее время. По поводу комплекса РЭБ "Витебска" часто есть недопонимание. Беспилотники уничтожали средствами РЭБ и стрелковым оружием.

Фантастика стала явью. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ!

Она называется «Президент» и предназначена для гражданских бортов, выполняющих литерные, подконтрольные рейсы по перевозке первых лиц государства, включая президентский борт номер один. Они просто разлетаются в стороны от вертолёта или самолёта. Когда немцы их отправят на Украину и в каком количестве, пока неясно, но мы должны быть готовы надежно защитить наших летчиков от потенциальных угроз.

Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника. Тем не менее вертолет — не единственная база, на которой может быть смонтирован «Витебск».

Один самолет, оснащенный подобным комплексом и действующий в режиме РиЦ радиолокационного имитатора цели , может создать вместо одной метки на радаре целую группу самолетов, задав операторам РЛС противника нерешаемую задачу по определению настоящих целей. Специалисты отмечают, что комплекс способен не просто создавать отдельные ложные цели, но и заставлять их двигаться в организованной группе, поддерживать друг с другом радиосвязь и даже передавать бортовые номера. Несмотря на способность создавать десятки и даже сотни ложных целей, создатели комплекса приберегли для отечественной авиации и еще одну «суперспособность» — возможность работать в качестве постановщика имитационных и широкополосных помех, а в этом случае становится возможным создать проблемы со связью для целой армии вероятного противника.

Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, — это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному, зенитному ракетному комплексу. В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто - направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много.

Именно из-за действий Су-25 ВСУ лишены возможности регулярно доставлять в свои части и подразделения всё снабжение, нарушено и свободное перемещение между населёнными пунктами. Оснащённость наших штурмовиков современными боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты. Если же цель - колонна снабжения или бронетехника, то под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами, как правило - С-13 «Тулумбас» калибра 122 мм. Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение. А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий. Но были случаи, когда самолёты возвращались после выполнения боевого задания, получив 150 и более пробоин. Но время не стоит на месте. Изменились и требования к штурмовой авиации. Например, точность удара свободнопадающими боеприпасами увеличилась в три раза и приблизилась к характеристикам, свойственным управляемому оружию. Ключи от неба Но для достижения максимальной эффективности боевого применения нашей боевой авиации в зоне спецоперации требуется максимально полное подавление систем управления ПВО противника, а также стационарных и подвижных зенитных ракетных комплексов.

Витебск (бортовой комплекс обороны)

Штурмовик Су-25 предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Новая версия оснащена спутниковой навигацией, системой радиоэлектронной борьбы, прицельно-навигационным комплексом. Штурмовики Сухой Су-25 проходят серийную модернизацию до уровня Су-25СМ3 на 121-м авиационном ремонтном заводе в подмосковной Кубинке.

Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла» вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы.

Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто - направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» - говорят много.

Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов.

Модификация комплекса РЭБ "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания Модификация комплекса РЭБ "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания [2016-09-04] Просмотров:51 Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы РЭБ «Витебск» для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» КРЭТ, входит в Ростех Юрий Маевский. В том числе все необходимые испытания на некоторых типах самолетов уже нами проведены.

Радиоэлектронные помехи сбивают прицелы ракет и защищают летательный аппарат. Официального подтверждения информации об использовании комплексов «Витебск» и современных версий Су-25СМ3 в ходе спецоперации на Украине не поступало. Дрон осуществлял разведку у берегов Крыма в интересах Украины. В марте 2022 года российский штурмовик Су-25 смог приземлиться после попадания ракеты, выпущенной с земли украинским военным из переносного зенитного ракетного комплекса. Во время полета его прикрывал второй самолет подполковника Дениса Литвинова.

Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика! (2021)

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно–транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский.
Кто в небе Украины хозяин? Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты,Новое Русское Оружие.

Кто в небе Украины хозяин?

Выяснилось, как действуют на Украине российские штурмовики с «яйцами жизни» Комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» для самолетов и вертолетов поможет нашим летчикам в Сирии.
Реализация материальных ресурсов «"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков.
Что за комплекс Л-370 «Витебск» защищает вертолеты РФ от «Стингеров»? Беспилотники уничтожали средствами РЭБ и стрелковым оружием.
ВКС России завладели превосходством, а не господством в воздухе Их подавили с помощью средств РЭБ, сказано в сообщении оборонного ведомства.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск» для военно–транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью заместитель гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Юрий Маевский.

Откройте свой Мир!

Пленный ВСУ: западные системы РЭБ бесполезны против дронов ВС РФ. Оригинал взят у judgesuhov в Авиационный комплекс РЭБ Витебск Витебск российский комплекс РЭБ для индивидуальной защиты самолетов и вертолетов. Новейшее оружие России, системы «Витебск РЭБ» это фантастика! Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о новейших российских РЭБ, установленных на вертолетах.

Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»

Все они шли на цель, но на некотором расстоянии от вертолёта резко меняли курс, уходя вверх вследствие потери цели. Ни одна из ракет в вертолёт так и не попала. Позже вертолеты планировалось дооснастить до полноценного комплекса. Станция оптико-электронного подавления Л370-5 и УФ пеленгатор пуска ракет Л370-2 Так же в "Витебск" входят датчики обнаружения лазерного облучения.

Штурмовик Су-25СМ3 Помимо уже перечисленных самолетов и вертолетов комплекс планируют устанавливать на самолеты военно-транспортной авиации.

В случае если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту - постановки ложных целей. Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» - своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс - специалисты не рассказывают, однако о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно. Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения. Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей.

Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что, несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд.

Устройство в автоматическом режиме обнаруживает пуски зенитных ракет по вертолету и вычисляет их координаты.

Затем станции подавления Л-370 ослепляет головки самонаведения зенитных ракет, после чего они теряют цель.

Во время испытаний по вертолету Ми-8 на котором была установлена эта РЭБ, выпустили 20 ракет "Игла" и ни одна из них не попала в цель. Видео испытаний похоже на кадры фантастического фильма, Ми-8 будто накрыт невидимым куполом защитного поля. Чем же уникален "Витебск"?

Новый комплекс радиоэлектронной борьбы "Кветка" впервые показали на видео

Система РЭБ Витебск. Комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск-25". Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о новейших российских РЭБ, установленных на вертолетах. Система радио электронной борьбы Витебск творит чудеса. заявил собеседник агентства.

Обмануть ракету: как российские бортовые комплексы «Витебск» защищают авиацию от систем ПВО

Со слов исполнительного директора НИИ «Экран» Рустема Абдуллина, авиационную систему РЭБ условно можно разделить на две части: система радиоэлектронного и оптикоэлектронного подавления. Первая работает по радиолокационным головкам наведения, а вторая — по тепловым. В зависимости от технического задания главного конструктора летательного аппарата или Минобороны РФ, на отдельный борт может устанавливаться, как одна из вышеупомянутых систем, так и обе сразу. Те самые «шары», которые российские военные прозвали «яйцами жизни», расположенные на крыльях и хвосте летательного аппарата, являются частью комплекса «Витебск». Их функция заключается в обнаружении и подавлении вражеских ракет, если пуск таковых произошел.

Решается вопрос о размещении этого комплекса на ряде других самолетов», — сказал собеседник агентства. Он напомнил, что «Витебск» — это семейство комплексов, которые могут быть адаптированы практически к любому типу самолетов, включая военно-транспортные и гражданские.

Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто - направление работ стратегическое.

Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск», следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла».

Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто - направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий