Новости сиквел и приквел разница

От сиквела приквел отличается временем действия. 6. Приквел (Prequel) — предыстория действующих событий. Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения. В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий.

Онлайн-кинотеатр

Таким образом, спин-офф, сиквел и приквел имеют различные определения и фокусы, но все они служат для расширения и углубления истории, экранной вселенной и взаимосвязанных персонажей в кино. Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала. Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения.

Поиск по вопрос-ответу

  • Что такое сиквел приквел и триквел? - Ответы на вопросы про технологии и не только
  • Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий
  • Приквел — что это такое
  • Что такое сиквел или приквел? Различия и примеры

Сиквел, приквел и другие: переводим с киношного языка на человеческий

Чем отличается сиквел от приквела? Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события. Различия между сиквелом и приквелом Сиквел и приквел являются особыми видами продолжений книг, фильмов или других историй. («до») и sequel) — произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению. Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? "до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.

Приквел, сиквел и ребут: что это такое, разбираемся раз и навсегда

В «сегодняшнем» кинематографе преимущество приквела очевидно: запланированный всемирный сериал «Властелина колец» станет предысторией «Фантастические твари», повествующей о том, что происходило раньше… Приквел Один факт, который вам нужно знать о приквелах, заключается в том, что писать их сложнее, чем сиквелы. По той причине, что если рассказ будет написан позднее, главный сценарист каждый раз, желая написать ту или иную сцену, будет натыкаться на несоответствие основному сюжету и снова и снова модифицирует, модифицирует, исправляет. По этой причине рассказ теряет легкость, естественный и правильный ритм. И даже при всех изменениях не факт, что сценарист не упустит несколько мелких деталей, на которые поклонники обязательно обратят внимание. Мне странно, что только относительно недавно режиссеры начали активно снимать приквелы, потому что их привлекательность сначала должна была казаться очевидной.

Но и здесь есть несколько нюансов. Свобода приквела для сценариста, если мир повествования объемен и многогранен, то очень часто речь идет о жанре фэнтези. Тогда зрителю непременно будет интересно, что было «раньше», как создавался этот необычный мир, какова его история. История создания франшизы Evil Dead.

Все фильмы, римейки и сериалы. Бонус — трейлеры. Читайте в мужском онлайн-журнале Stone Forest. Сиквел и триквел Evil Dead Кассовый успех фильма неоднозначно указывал на необходимость продолжения, и шесть лет спустя свет увидел свет «Зловещие мертвецы 2».

На этот раз бюджет картины был выше, а презентация существенно отличалась от оригинала. Сэм Рэйми решил снять не столько ужастик, сколько черную комедию. И он, черт возьми, сделал это. Статья по теме: Алита Боевой ангел 2 дата выхода.

Когда выйдет фильм алита боевой ангел 2 Степень безумия на экране достигла пика и вызвала неоднозначную реакцию зрителя. Главный герой фильма Эш Уильямс, который в первой части был самым обычным персонажем в фильмах ужасов, на этот раз стал невероятно колоритным, жестоким, идеально подходящим под безумие происходящего. Что сказать, если этот персонаж пил бензопилой свою собственную кисть, которой владел демон, затем прикрепил пилу к той же отрубленной руке и с распиленным лезвием сопротивлялся демонам? Эш Уильямс остается одним из самых популярных персонажей фильмов ужасов на сегодняшний день, наряду с Пинхедом, Фредди Крюгером и Джейсоном Вурхизом.

Неудивительно, что в будущем в комиксах будет много встреч Эша с такими персонажами.

Что означают эти термины, объясним на примерах. Что такое сиквел? Этим словом принято называть фильм, сериал, книгу, игру или пьесу, в которых продолжается повествование, прерванное финалом основного произведения, либо рассказывается новая, в большей или меньшей степени связанная с основной история. События в сиквеле всегда происходят позже тех, о которых рассказывал оригинальный фильм. В сиквеле основные герои остаются почти всегда те же, не меняется обстановка и жанр повествования. Для особенно популярных франшиз снимают несколько хронологически последовательных сиквелов. Хороший пример нетрудно найти в списке лучших продолжений фильмов, который составило издание Vulture. Стоит упомянуть фильм Ридли Скотта «Чужие» 1986.

Оригинальная картина «Чужой» 1979 года, после которой Сигурни Уивер стала звездой, получила «Оскар» и много других наград. Сиквел «Чужие» оказался не хуже, и после него было снято еще два продолжения. Постапокалиптический боевик Джорджа Миллера стал четвертым в серии, рассказывающей о Максе Рокатански, и оказался самым лучшим сиквелом, который заработал шесть «Оскаров» и больше 240 других наград. В названиях фильмов-продолжений обычно фигурирует наименование оригинального фильма, за которым следует порядковый номер или фраза-каламбур, намекающая на представляемые события. Пример традиционного названия — продолжение фильма Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» 1972 под названием «Крестный отец 2».

Чтобы незнакомые слова не вводили вас в ступор, вот небольшой словарик киношных терминов. Сиквел Термин «сиквел» был заимствован из английского языка «sequel» и переводится как «продолжение». В большинстве случаев используется для обозначения продолжения фильма. Например, «Человек-паук-2», «Терминатор-2: Судный день», «Шрек-2». Поскольку кинобизнес — это процесс непрерывного зарабатывания денег на прокате, то малоуспешному проекту сиквел не грозит. Хорошо еще, если сиквелы начинают делать талантливые люди. Однако бывает так, что его пытаются снять просто ищущие славы режиссеры.

Например, если «фильм C» является интерквелом «фильмов A» и «B», события «фильма C» происходят после событий «фильма A», но до событий «фильма B». Войны: Эпизод IV - Новая надежда. Интраквелы, с другой стороны, - это произведения, которые фокусируются на событиях, происходящих между событиями одного фильма. Примеры включают Красавица и Чудовище: Зачарованное Рождество , которое происходит во время Рождества между началом и концом Красавица и Чудовище , и Бэмби. II , действие которого происходит в промежутке между смертью матери Бэмби и повторным появлением персонажа в молодом возрасте в Бэмби. Другие фильмы Диснея, такие как Тарзан II и Лис и собака 2 , также являются примерами продолжений этого типа. История В «Загробной жизни персонажа» Дэвид Брюэр описывает желание читателя «увидеть больше» или узнать, что происходит дальше в повествовании после его окончания. Сиквелы романа Чудесная страна страны Оз продолжение Волшебник страны Оз было официальным продолжением романа, написанным для удовлетворения массового спроса Происхождение сиквела в том виде, в каком оно задумано в 21 веке развивались из традиций новеллы и романа в медленном процессе, который достиг своей кульминации к концу 17 века. Существенный сдвиг в сторону быстрорастущей культуры печати и рост рыночной системы к началу 18 века означал, что заслуги и средства к существованию автора стали все больше зависеть от количества копий работа, которую он или она мог продать. Этот переход от культуры чтения, основанной на тексте, к культуре чтения, ориентированной на автора, привел к «профессионализации» автора, то есть к развитию «чувства идентичности, основанного на рыночных навыках и предоставлении определенной публике специализированных услуг. Таким образом, в определенном смысле сиквелы стали средством дальнейшего извлечения прибыли из предыдущих работ, которые уже добились определенного коммерческого успеха. По мере того, как создание читательской аудитории становилось все более важным для экономической жизнеспособности авторства, сиквелы предлагали средства для создания регулярного экономического выхода. Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. Из-за слабых законов об авторском праве и недобросовестных продавцов книг, готовых продать все, что они могли, в некоторых случаях единственным способом доказать право собственности на текст было создание другого, подобного ему. Сиквелы в этом смысле довольно ограничены по объему, поскольку авторы сосредоточены на создании «большего количества того же самого», чтобы защитить свое «литературное отцовство». Как и на протяжении всей истории, продолжения романов давали возможность авторам взаимодействовать с читателями. Это стало особенно важным в экономике романа 18-го века, в котором авторы часто поддерживали читательскую аудиторию, возвращая читателей обещаниями большего количества того, что им понравилось в оригинале. Таким образом, с сиквелами последовало неявное разделение читателей по авторам на категории «желательных» и «нежелательных», то есть тех, кто интерпретирует текст не санкционированным автором образом. Только после достижения значительной читательской базы автор сможет свободно отталкивать или игнорировать «нежелательных» читателей.

Пожалуйста, продолжай: Cиквелы — добро или зло?

Триквел отличается последовательностью замысла от трилогии , которая изначально создаётся как трёхчастное произведение. Параллелквел Параллелквел — истории, которые проходят в один и тот же момент времени на временной шкале истории. Например, в мультфильме «Король Лев 3: Хакуна матата» Тимон и Пумба рассказывают о своих приключениях, которые произошли во время событий мультфильма «Король Лев». Пример — «Терминатор: Генезис» и «Mortal Kombat». Также риквел может идейно позиционироваться как вторая часть к несуществующему перезапуску, так фильм «Невероятный Халк» 2008 с другими актерами и историей тем не менее показывает уже существующего фантастического героя, становление которого в этой версии не показано, так как предполагается, что схожую версию этого становления зритель уже видел в фильме «Халк» 2003.

От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. Ремейк — переделка. Когда какой-то фильм или игра становятся слишком старыми, не соответствуют современным понятиям о крутом, рискует стать забытым, его переснимают. С примерно таким же сюжетом, что и оригинал, но с обновлённым внешним видом и, иногда, смысловым наполнением. Ребут — перезапуск. Иногда студии замечают, что популярная франшиза теряет интерес публики, перестаёт приносить деньги, как раньше, запуталась и утонула в своих сиквелах, приквелах, вбоквелах… тогда студийные боссы обычно это делают они, а не случайный мимопроходящий режиссёр или геймдизайнер решают бросить всё, что было сделано до этого, и начать с чистого листа. От ремейка ребут отличается количеством и обширностью. Ремейк — переделка одного произведения. Ребут — переделка всей франшизы.

Их действие может происходить за много лет до основной истории и даже с другими персонажами. Бывают и приквелы, которые не связаны с первоисточниками напрямую, а предлагают новую версию истории — такие произведения называют перезапусками, или ребутами. Классическим примером приквела можно считать произведение К. Льюиса «Племянник чародея», в котором писатель объяснил, как появилась Нарния. Этот роман он опубликовал в 1955 году, через пять лет после первой книги в серии «Хроники Нарнии» — «Лев, колдунья и платяной шкаф». В наши дни термин «приквел» в основном употребляют по отношению к фильмам. Именно в кино чаще всего появляются такие произведения-предыстории.

Сиквелы: проблема повторения Допустим, у нас есть абстрактное произведение, которое завоевывает огромный успех у публики, и та требует продолжения банкета. Первым логичным вариантом развития этого успеха станет сиквел. Проблема любого развития кроется в самом оригинале. Чаще всего — это законченная история, которая уже сама по себе расставила и показала точки максимального напряжения, как в жизни основных персонажей, так и в общем сюжете, иногда даже в судьбе всего описываемого мира. Важно понимать то, что оригинал всегда обладает преимуществом — он берет оптимальную структуру и наиболее интересных героев. Структура специально подбирается под раскрытие этих персонажей какие сцены нужны им, чтобы показать самые важные черты своего характера, как их расставить, с какой скоростью двигать сюжет , а герои подбираются или подстраиваются под требования структуры нам нужен кто-то, кто попадет в беду, кто-то, кто захочет спасать, кто-то, кто с ним будет спорить, кто-то, кто предаст и так далее. Этот оптимальный симбиоз повторить уже невозможно, так как выйдет слишком похоже на оригинал, а если начать что-то менять, идеальные пропорции и сочетания поедут. Продолжение часто скатывается в одну из двух крайностей — либо, как я и написал, оно, в боязни упустить что-то из очарования оригинала, полностью повторяет структуру первой части все части «Гарри Поттера» строились по одной и той же схеме, где Гарри страдал дома, потом в школе нечто лишало его доверия других детей и так далее , становясь бледной копией тут Поттер — исключение, ибо повторяется аккуратно и талантливо, но «Люди в черном 2» и другие садятся в лужу , либо сиквел продолжает приключения героев в новом русле, забывая, что кайф первой части был не только в интересных персонажах, а еще и в структуре сюжета, с которой чаще всего в сиквеле начинаются большие проблемы. Когда сюжет сиквела придумывается по принципу «что дальше, по логике, произойдет с этими героями после событий оригинала» зачастую выходит полная шляпа, так как несмотря на логичность развития истории, в ней уже не будет жизненно важных узловых моментов вроде «взросления героя», «знакомства главных персонажей», «представление злодея». Все уже было в первой части, карты раскрыты, играть уже известными дальше еще интересно, но магическое ощущение первооткрывателя пропадает, о чем я говорил еще в рецензии на «Эру Альтрона». Сиквелы: проблема масштабирования Вторая крайность, в которую уходят те, кто старается максимально далеко уйти от повторений — раздувание масштаба. Либо создателям приходиться увеличивать проблемы героев и эпичность битв, размер ставок, либо они будут ощущаться как шаг назад и не действовать на зрителя должным образом. Даже оригинальным эпизодам «Звездных Войн» не удалось спастись от этого, несмотря на то, что это цельная трилогия, а не просто фильм и два сиквела. Большая часть сюжетных арок проходит через все три фильма: тайна Вейдера, становление Люка как джедая, убийство Палпатина и свержение его режима. После того, как мы в первой части разрушаем Звезду Смерти, смотреть на то, как наши герои не могут справиться с Джаббой, каким-то несчастным вором в законе, очень странно. Финальное сражение бок о бок с медвежатами-эвоками — тоже не слишком впечатляет после битвы при Хоте. В третьей части мы занимаемся чем? Разрушаем еще одну Звезду Смерти. В общем, оригинальная трилогия тоже пострадала и от повторений и от неравномерного роста эпичности, просто в ней было достаточно достоинств, чтобы все закрыли на это глаза. Приквелы: проблема предопределенности Основная проблема приквелов заключается в предопределенности. Мы уже знаем то, что произойдет в будущем, что лишает саспенса большинство напряженных сцен. Мы знаем, что Энакин и Оби Ван выживут, потому что видели их в «Новой надежде», знаем, что Республика падет, а Палпатин добьется своего. Вот этот привкус обреченности и недостаток степеней свободы, нехватка неожиданности убивает часть удовольствия. Если бы мы не знали, что Энакин станет Дартом Вейдером, мы бы не стали с таким интересом следить за приключениями заносчивого сопляка, гниющего в рабстве космического еврея. Нам не было бы так интересно наблюдать за Йодой и еще зеленым Оби Ваном, мы не улыбались бы при упоминании Чубакки и появлении на экране того же Бобы Фетта. В недавнем подкасте « Не занесли » я уже рассказывал о том, каким приятным открытием стали для меня мультсериалы по «Звездным войнам». Как «Клонические Войны», действие которых происходит между вторым и третьим эпизодами, так и «Повстанцы», облюбовавшие популярный промежуток между трилогиями, составляющий 20 лет. И тут начинает раскрываться еще одна ловушка приквелов — обесценивание оригинала, высвечивание его минусов. Смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы Приквелы показали Энакина в некой удачной пропорции: мы узнавали о его жизни на светлой стороне, видели зачатки тьмы в его гневе, мстительности, своенравии и привязанностях, затем переживали с ним трагедию потери жены и детей и следили за окончательным превращением в Дарта Вейдера. Трилогии более-менее аккуратно стыковались друг с другом. Приквелы: проблема восприятия персонажей В мультсериале же мы проводим с Энакином еще больше времени, привыкаем воспринимать его как героя, заботливого учителя для Асоки, верного друга для Кеноби, нежного мужа для Падме смешно, но мультяшные Скайокер и Амидала обладают большей химией, чем их кинопрототипы , могущественного джедая и сильного лидера для клонов, которые чувствуют себя с ним в безопасности. Энакин показан взрослым и мудрым, выбирающим нестандартные пути, часто полагающимся на интуицию, которая чаще всего оказывается верной. В свете всего этого вспоминать о его грядущей судьбе под черной маской становится попросту больно. И не потому, что в его переход на темную сторону не верится, а неизбежная смерть расстраивает. Нет, не верится в другое — что этот джедай, чьей главной отличительной чертой всегда было своенравие, станет безвольной марионеткой Палпатина, не пытающейся не то что сопротивляться — а даже делать все по-своему, как обычно.

Сиквел или приквел: термины в кино

Что такое сиквел, приквел, ребут и прочие иноземные слова - fant-fan В отличие от сиквела, сюжеткоторого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое.
Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов | Канобу Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий.

Что такое сиквел, приквел, ребут и прочие иноземные слова

Что такое сиквел и приквел: определение и особенности Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер».
Что такое сиквел и приквел в кино простыми словами: как не перепутать со спин-оффом – Wink Блог 'до-' и sequel, см. сиквел) — книга, фильм или компьютерная игра, сюжетно связанные с ранее созданными и предшествующие им по внутренней хронологии.
Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?
Приквел сиквел триквел что это? Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в хронологической последовательности событий.

Продолжения — это хорошо или не очень?

  • Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? - Prosto Gadget
  • Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? |
  • Что такое приквел, сиквел и спин-офф. О кино простыми словами
  • Сиквел хуже, триквел лучше
  • Откуда берутся цифры?
  • Сиквел или приквел: термины в кино | Газета Я

Пожалуйста, продолжай: Cиквелы — добро или зло?

Также риквел может идейно позиционироваться как вторая часть к несуществующему перезапуску, так фильм « Невероятный Халк » 2008 с другими актёрами и историей тем не менее показывает уже существующего фантастического героя, становление которого в этой версии не показано, так как предполагается, что схожую версию этого становления зритель уже видел в фильме « Халк » 2003. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение».

Как правило это высокобюджетные фильмы, которые встраиваются во франшизу и зарабатывают от полумиллиона до 2 и более миллиардов долларов в прокате «Аватар», «Мир Юрского периода» и так далее. Дилогия, трилогия и кроссовер Оригинальный фильм и его продолжение сиквел образуют дилогию. Если туда прибавить третью часть триквел , то эта конструкция будет именоваться трилогией. Кроссовер — совмещение элементов и персонажей из разных фильмов в одном произведении.

Например, «Мстители» являются кроссовером, в котором встретились Халк, Железный человек, Тор и Капитан Америка, до этого получившие сольные проекты. Таковы основные термины и понятия, связанные с областью кинематографа, затрагивающей те релизы, которые заточены под покорение бокс-офиса. Надеемся, теперь тебе будет легче ориентироваться в этом столпотворении англицизмов! Николай Брага.

Лор включает в себя и обстановку мира, и его историю, и сюжеты — всю информацию о выдуманной вселенной.

Происходит от английского слова «lore» — закон. Законы мира, по которым он существует. От сеттинга лор отличается тем, что охватывает всю франшизу — у одной выдуманной вселенной единый лор, тогда как сеттинг может отличаться в разных произведениях одной франшизы. Ремейк — переделка. Когда какой-то фильм или игра становятся слишком старыми, не соответствуют современным понятиям о крутом, рискует стать забытым, его переснимают.

С примерно таким же сюжетом, что и оригинал, но с обновлённым внешним видом и, иногда, смысловым наполнением. Ребут — перезапуск. Иногда студии замечают, что популярная франшиза теряет интерес публики, перестаёт приносить деньги, как раньше, запуталась и утонула в своих сиквелах, приквелах, вбоквелах… тогда студийные боссы обычно это делают они, а не случайный мимопроходящий режиссёр или геймдизайнер решают бросить всё, что было сделано до этого, и начать с чистого листа.

Так на свет появляются многочисленные приквелы, спин-оффы и сиквелы. В этой мешанине можно найти то знакомые места или части интересного сюжета, то любимых героев. Между тем есть несколько вариаций развития популярной истории.

Что такое сиквел? От любой интересной книги или фильма фанаты требуют продолжения. Еще Дюма развил сюжет «Трех мушкетеров» в двух новых романах: «Двадцать лет спустя» и «Десять лет спустя». Фактически, любую вторую и последующую серию книги или фильма можно назвать сиквелом. Само это слово появилось от латинского sequella, которая дословно означает «продолжение». Обычно присутствие в названии произведения цифры в конце и определяет ее принадлежность к сиквелам.

Что такое приквел? Слово приквел prequel появилось в качестве сложения pre до и sequel продолжение. Когда история уже досказана, и логичного продолжения быть не может, сценаристы придумывают более ранние события. Наглядным примером являются «Звездные войны», чья классическая трилогия 1970-1980-х получила целых три приквела уже в 1999-2005 годах.

Одно и то же: почему сиквелы, приквелы и ремейки спасают современное кино

Кроме приквела и сиквела существуют и другие кинотермины. (до) и sequel, см. сиквел) — книга, кинофильм или компьютерная игра, время действия которых происходит до событий ранее созданного произведения и предшествующие им по внутренней хронологии. Почему студия выбирает ремейк, перезагрузку или создание сиквела или приквела? Добрый день друзья, в сегодняшнем видеоролике я хочу сам разобраться и вам рассказать вам, что такое что такое Сиквел и Приквел?Всем желаю хорошего настроени. Если сиквел — это то, что было после оригинальной истории, то слово приквел — это события до ее начала.

Спин офф, сиквел и приквел в кино: что это такое, в чем разница?

Что такое приквел и что такое сиквел Приквел повествует о событиях, происходивших до начала повествования в основных фильмах.
Что такое приквел и что такое сиквел В отличие от сиквела или приквела, которые продолжают или предшествуют основной истории, спин-офф фокусируется на определенном персонаже, событии или аспекте основного произведения.
21 кинотермин, значение которых вы возможно не знали — Афиша Ташкента Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий