Итак, Вводные данные: любитель марки со стажем, последние 4 авто были приобретены новыми в 2х, а именно 528 f10 и 540 G30 комфортные сидения.
BMW предложила клиентам подписку на круиз-контроль и подогрев сидений
Мы думали, что предлагаем клиентам дополнительную услугу, с возможностью активировать её в любое время, но спрос оказался не так уж велик. Людям кажется, что они повторно платят за то, что уже однажды оплатили за функции, встроенные в автомобиль ещё при покупке, — vc. На самом деле это не так, но, с другой стороны, восприятие клиентов — это и есть реальность.
И нашел, на драйв2 ру Поообщались, описал свои хотелки по цвету, состоянии, комплектации и ценовому диапазано с учетом того что сидухи пойдут в перешив но перешив будет после предстоящей поездки в Европу до которой оставалось дней 20-ть здорово я затянул с сиденьями и с тихим ужасом представлял как поеду в тесных для себя сидухах почти 7 000 км поэтому все равно предпочтения отдавались черному цвету светлые передние и черные задние бееее Из пожеланий хотелось ломающуюся спинку, подколенную опору и вентиляцию, массаж меня не впечатлил, в BMW он исключительно под жо. Вешних Вод, на то существовало несколько причин, во первых установка в Кодиак была людям уже знакома, во вторых они предложили мне нормально по срокам а у меня уже горело в третьих вменяемо по деньгам потому как некоторые компании заряжали такие ценники что для установки сидух либо надо было брать кредит либо продавать машину Привезли, установщик посмотрел и сказал что такие они еще не ставили, как их ставить он не вполне представляет и опять у меня замаячила поездка на стоковых но тут, мягко отодвинув меня в сторону подключился Роман Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Одно дело, платить за автопилот, другое — за подогрев сидений, что как-то несолидно — особенно, для BMW. Добавим, что автомобильные компании внедряют подписки на опции не только для того, чтобы получить дополнительные деньги с клиентов, но и чтобы сэкономить на производстве: проще и дешевле выпускать машины, где «всё включено», чем расширять номенклатуру комплектующих с учётом разных комплектаций, пустых и полных. Спровоцированный пандемией COVID-19 глобальный дефицит микрочипов и других комплектующих ускорил процесс сворачивания разнообразия на уровне производства автомобилей: например, компания Mercedes-Benz в прошлом году объявила о намерении радикально уменьшить количество предлагаемых опций.
Подключение автоматическое. Есть только одна деталь — все эти опции уже предусмотрены в комплектации автомобиля. Другими словами, BMW за ваши же деньги будет открывать вам доступ к вашему автомобилю по частям. Концепция, когда покупал автомобиль и он становился твоей и только твоей собственностью, рушится на глазах, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Одна из компаний продвигала такую же идею по поводу кондиционера: вы платите только за пользование в жаркий месяц, когда он вам необходим. То есть логика такая: вы покупаете автомобиль условно не за 30 тысяч евро, а, допустим, чуть дешевле, потому что некоторые функции отключены. Они есть, естественно: в автомобиле должен быть обогрев, иначе его не включишь. Но подключается дистанционно, поскольку сейчас многое можно делать дистанционно. Этот подход будет развиваться и дальше. В этом есть и какой-то легкий обман, потому что раньше мы просто покупали машину и не задумывались о том, нужно нам дополнительно платить за пользование теми или иными системами или нет. Смена парадигмы потребления, как автомобиль по подписке: не надо идти покупать, не надо регистрировать».
Комфортные сиденья BMW и ломающаяся спинка. Подробно о том, зачем они вам и стоит ли покупать?
Но, как объяснили Autonews. Там добавили, что, как правило, опции, связанные с особенностями климата, включаются в базовую комплектацию для конкретного рынка. И в России зимние опции обычно устанавливают по умолчанию. Поэтому оформлять подписку можно будет только на опции, которых нет в комплектации машины. Оплатить услугу можно будет с помощью выпущенных в России банковских карт — поскольку сервис локализован, проблем с оплатой возникнуть не должно.
Sergey2517 1 неделя назад Купил машину с сиденьями за 500к, но спина в них болит.
Что делать? В спортивных сиденьях такой проблемы нет kazbek32 4 недели назад Моя мечта ,езжу на Авто и думаю только о том как бы сделать так что бы это место меня придерживало сверху ,даже подкачки нет сверху просто ужас ,я бы авто купил только ради этой функции user-qz3ei1fi9x Вращение сидения аля нулевая высота?
Ваши предпочтения по этим настройкам также могут быть сохранены и восстановлены с помощью системы памяти. Работа системы памяти сидений.
Секретные функции BMW про которые мало кто знает! Часть 3 Рекомендуем:.
Помимо нежелания тратить дополнительные средства, респонденты говорят об «утрате чувства владения своим автомобилем» — при регулярной оплате тех или иных услуг появляется ощущение, что машина принадлежит не покупателю, а компании.
Спортивное сиденье для BMW E90 3-серия
Новые карбоновые ковшеобразные сиденья, установленные на BMW M8 13. Карбоновые ковшеобразные сиденья M — это не только самые крутые сиденья, которые когда-либо устанавливались на продукцию BMW, но и лучшие сиденья BMW для спортивного вождения. Фактически, это могут быть лучшие сиденья, которые я когда-либо использовал для спортивного вождения; отлично поддерживает во всех нужных местах, но также регулируется и достаточно удобна. Теперь мы также видим, что они работают в BMW M8. Вместо черно-красной цветовой схемы M5 CS или нескольких различных спортивных цветов, предлагаемых в M3 и M4, это купе M8 обтягивает карбоновые ковши кожей Merino цвета слоновой кости.
Оттоманки: 1. На два задних сидения, которые будут выезжать снизу; 1. На спинку переднего сидения, которая будет опускаться. Двинуть переднее правое сидение максимально вперёд 7 см ; 1. Вентиляция сидений; 1.
Сравнение отношений между людьми с отношениями между автомобилем и её владельцем конечно так себе. Вообще много негативных комментариев к моему комменту. В принципе не удивляет, прогресс, удобство никогда для ивана не было в приоритете. Подумать о том, что это удобно иван просто не может, а то что его хотят ошкурить и тут, это он тонко чует.
Смотрите, логика какая, производитель выпускает по сути одни и те же автомобили, только в них что-то уже активировано, а что-то нет. Дак почему не продавать эти возможности по подписке?
BMW отказалась от планов введения подписки на подогрев сидений 8 сентября, 2023 00:36 Владельцы автомобилей BMW больше не будут платить ежемесячную подписку за подогрев сидений. Об этом стало известно из интервью Pieter Nota, члена совета директоров BMW по продажам и маркетингу, журналу Autocar. Nota признал, что идея подписки на подогрев сидений была частью эксперимента компании по микротранзакциям, который не оказался удачным.
Комфортные сидения в BMW 5 series (F10)
Многофункциональные сиденья и расширенная отделка кожей Merino BMW Individual для всех вариантов исполнения BMW 8 серии. BMW представили концепт игрового кресла. В качестве ключевых особенностей называется внедрение ИИ в процесс управления поддержками и климат контроля. Автоконцерн BMW представил концепт геймерского кресла, напоминающего по внешнему виду сидение автомобиля. А сами сиденья в базовой комплектации имеют обивку Veganza из высококачественного кожзама с перфорацией. Мы больше не предлагаем подогрев сидений таким образом», — заявил член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Питер Нота.
BMW отказалась от неудачной идеи продавать подписку на подогрев сидений
Сиденья в автомобиле, фото BMW. Последние новости. регулировки, автономная работаПодробнее. BMW X5 G05 — комфортные задние сидения + оттоманка. боль владельца. Система памяти сидений на автомобилях BMW обычно оснащена электрическими приводами, позволяющими точно регулировать положение сиденья и спинки.
Автоконцерны стали предлагать дополнительные опции по подписке
Согласно NHTSA, причина кампании заключается в том, что болты сидений не закреплены должным образом, а значит, могут повысить риск получения травм во время столкновений. В Соединенных Штатах эта проблема охватывает всего 31 единицу флагманского внедорожника, и все они по-прежнему находятся в дилерских центрах. В результате для замены болтов нет необходимости изымать транспортное средство у водителей, так как можно оперативно провести ремонтные работы перед отправкой вероятно, это уже и было выполнено.
Клиенты посчитали, что «платят за одно и то же два раза», поэтому услуга не пользовалась спросом, рассказал Autocar член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Петер Нота. Подогрев останется дополнительной опцией, но только при выборе комплектации во время покупки машины. Мы думали, что предлагаем клиентам дополнительную услугу, с возможностью активировать её в любое время, но спрос оказался не так уж велик.
Что делать?
В спортивных сиденьях такой проблемы нет kazbek32 4 недели назад Моя мечта ,езжу на Авто и думаю только о том как бы сделать так что бы это место меня придерживало сверху ,даже подкачки нет сверху просто ужас ,я бы авто купил только ради этой функции user-qz3ei1fi9x Вращение сидения аля нулевая высота? Нет не слышали, обзорщики мля nap25100 Веселиться на дороге?
Например, в 2020 году BMW анонсировала крайне спорное решение — компания заявила, что будет предоставлять владельцам некоторых транспортных средств возможность активировать функцию подогрева сидений за определённую ежемесячную плату, что не сильно понравилось аудитории поклонников бренда. Ведь сиденья предустановлены с завода, владелец автомобиля заплатил за них и за функцию подогрева тоже, а теперь за эту функцию нужно платить дополнительно. На этой неделе Питер Нота, член совета директоров BMW, ответственный за продажи и маркетинг, заявил , что теперь компания сосредоточится на функциональности автомобиля по запросу — такой, как помощь в вождении и парковке, которую можно будет добавить после покупки автомобиля.
BMW E12 “Mandela”
С учётом того, что подогрев руля и сидений оплачиваются отдельно, можно на подогреве руля сэкономить и ездить в перчатках, а пятую точку, так уж и быть, обеспечить теплом и уютом. В подписку вошли также многие программные опции — электронные ассистенты водителя, видеорегистратор, синтезатор звука мотора, но больше всего раздражала клиентов и фанатов BMW необходимость платить именно за «железные» опции, которые в машине есть с завода: нити обогрева встраиваются в кресла при их производстве, климат-контроль тоже не прилетает в машину «по воздуху» вместе с обновлением для навигационной системы, так что странно с ним ездить, но не иметь к нему доступа без пресловутой подписки. Многие клиенты почувствовали, что BMW заставляет платить их дважды за то, что прежде входило в основную стоимость машины, — подобная скаредность от производителя, задающего стандарты в сегментах премиум и лакшери, не нашла общественного понимания, так что теперь программа BMW по выкачиванию денег из клиентов будет скорректирована. Питер Нота, член правления BMW, отвечающий за продажи и клиентоориентированность, в интервью британскому журналу Autocar заявил, что компания больше не будет продавать через подписку «железные» опции, в том числе подогрев сидений, и всем, что есть в машине с завода, можно будет пользоваться сразу и без дополнительной платы.
Член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Питер Нота заявил, что компания больше не предлагает платный подогрев сидений, хотя и рассматривать возможность предлагать потребителям «функции по требованию», которые можно активировать после приобретения транспортного средства. Сам представитель BMW так не считает, но мнение водителей здесь однозначно — как показывают опросы, подавляющее большинство автомобилистов оценивают практику «услуг по подписке» резко негативно.
Вдобавок ко всему, в сиденье вмонтированы специальные карманы для смартфонов, с функцией беспроводной зарядки. И это мягко говоря. Если только речь не идет о Рено Дасте......
Туризм 2020Позашляховик Suzuki Jimny став окрасою виставки "Риболовля Полювання Туризм 2020", що проходить з 5 до 7 березня... Автомобиль эксплуатировался всего 12 лет, после чего... Легкое подешевение началось лишь с 5 декабря и продолжалось вплоть до 23...
Но бывают ситуации когда... Машина с рисунко...... Скажите, как часто вы меняете автомобиль?
Баварцы посчитали, что новый подход обеспечит гибкость и будет принят клиентами. Например, можно платить за подогрев сидений только в зимнее время. Однако эффект оказался прямо противоположным. В итоге клиенты платили дополнительные деньги за подогрев сидений или системы помощи водителю, которыми уже были оснащены их автомобили.
Теперь руководители BMW изменили своё решение, пытаясь успокоить гнев клиентов.
Не надо мелочиться: BMW отменяет скандальную подписку на подогрев сидений
Как сообщает Autocar, компания BMW отказалась от провальной идеи продавать подписку на функцию подогрева сидений – подобная практика вызывала резкий негатив со стороны как. А сами сиденья в базовой комплектации имеют обивку Veganza из высококачественного кожзама с перфорацией. В BMW сделали акцент, что компания в будущем не будет предлагать подписку для активации аппаратного оборудования, которое уже установлено в транспортном средстве. Всего через несколько месяцев после мировой премьеры немецкий производитель вынужден впервые отозвать BMW X7. итоги четвертого года владения БМВ X7 в цифрах.