Моторное масло RAVENOL DLO 10W-40. Лучшая цена. Остальные предложения под заказ. Ravenol. 1340104400. 0,4 Super EP-Langzeitfetto.
Суд запретил импортеру «Равенол Руссланд» ввозить в РФ автомасла Shell
Ты непременно оценишь качество услуг и опыт работы сотрудников Ravenol. Эксклюзивные промокоды Черная Пятница Ravenol позволят позаботиться о своем средстве передвижения с минимальными вложениями. Промокоды на скидку в Черную пятницу Ravenol 20 Показать код Действует до 30.
Борьба за лидерство завязалась с первых секунд заезда. Однако, появление автомобилей безопасности и желтые флаги, а также стратегия питстопов сыграли в ходе гонки не меньшую роль, чем скорость и подготовка экипажей. Выход сейфити-кара оказался на руку команде Jota, квалифицировавшейся только пятой и вышедшей в лидеры в первой части гонки. Вторую гонку экипаж начинал с четвертого места на гриде, однако пит-стопы, рестарты и штрафы, которые получали различные команды в течение гонки, сыграли на руку пилотам Phoenix Racing. Грамотно проведя все четыре часа гонки, они вновь сумели финишировать на подиуме, завоевав очередную бронзу. И совершенно понятно, что в дебютном сезоне и с такими соперниками это означает высочайший уровень нашей подготовки и возможностей. Я хочу сказать спасибо всей команде и нашим партнерам за этот великолепный результат!
Один из крупнейших и самых результативных гоночных коллективов в этом году впервые принимает участие в четырехэтапном чемпионате Asian Le Mans Series. В 2021 Asian Le Mans Series включает в себя четыре этапа, которые запланированы в формате сдвоенного уикэнда.
Несмотря на санкции, они до нас как-то доходят. Есть трансмиссионные спецжидкости. К примеру, с «возвращением» Ravenol закрыты позиции по «автоматам» Mercedes и самым современным коробкам Aisin, которые заправлены маловязкой субстанцией стандарта AW-2. Тот же Ravenol, а с ним и Liqui Moly предлагают жидкости для гидравлической части «роботов» с мокрыми сцеплениями. По сравнению с оригинальным маслом VW они в полтора раза дешевле. Разнообразное предложение а также разные пути доставки имеет и обратный эффект. До ухода из России масляных компаний искушенный потребитель четко представлял, у кого покупает масло — «беру у дистрибьютора».
Теперь же не всегда понятно, у кого приобретаешь, какими маршрутами добралось до нашей страны, откуда оно и в итоге что это. Параллельный импорт, конечно, позволяет привозить те бренды, которые официально ушли с нашего рынка. Однако вместе, например, с нормальным Mobil, который идет из Турции и Финляндии, откуда-то поступают и его подделки. На фото внизу слева канистра как раз для турецкого рынка. Справа — для российского. Обратите внимание — на первой отсутствует QR-код для проверки подлинности. Однако это оригинал! То есть, с одной стороны, несомненно, хорошо, что те потребители, которые привыкли использовать масла конкретных производителей, могут продолжить это делать. Но с другой, надо очень осторожно относиться к продукции этих ушедших компаний.
Ведь зачастую никаких документов, подтверждающих законность партии, к ней не прилагается. Кроме того, часто от розничных продавцов приходится слышать, что «это все остатки». Отчасти такое может быть. Например, у нас есть Shell, выпущенный в России. Но всего несколько канистр. Или упомянутый выше Mobil для дизелей, который никогда не был ходовым товаром. Тем не менее заявления, что у кого-то имеются запасы, которых хватит на месяцы, выглядят попыткой выдать контрафакт за оригинал. Они что, все это время не торговали и не торгуют? И это притом что был период, когда масло разбирали по несколько канистр в одни руки.
Везти сейчас санкционное масло массово и по приемлемой для нас и клиентов стоимости не получается. Выгоднее и проще заниматься поставками тех брендов, которые продолжили работать с нашей страной либо заинтересовались российским рынком в последнее время. Отдельная тема — оригинальные масла. Мы сталкивались с подделками любого масла, кроме, пожалуй, BMW. Подделывают как для европейских автопроизводителей, так и для японских, включая то, что продается в Европе в пластиковой таре. Нам попалась вот такая канистра «моторки» Toyota. На первый взгляд, в ней все нормально. Однако мы видим, что цвета блеклые. Можно заметить, что металл верха емкости отличается наличием рисок на фото слева правая канистра и фото в центре.
Тогда как у оригинальной тары металл «чистый». На днище заводской канистры есть следы от проката. Пробка подделки имеет дефекты. Можно было бы предположить, что это следствие транспортировки. Однако нам встречались и другие канистры с подобными следами на крышках. Наконец, лоток для заливки масла на контрафакте справа выполнен из непрозрачного дешевого пластика, который можно сломать при неаккуратном обращении. Другой пример: в 2020 году Volkswagen отказался от масла вязкостью 5W-30, перейдя на 0W-30. Но первое по-прежнему есть в торговых точках. Как заявляется, это опять же остатки-запасы.
Которые не закончились за год—полтора—два?! Цены на фальсификат и качественное масло могут отличаться довольно значительно. Скажем, то же 5W-30 от VW стоит 5000 руб. Оригинал 0W-30 — 8650 рублей. Масло Toyota 5W-30, соответственно, 3000 и 4500. К сожалению, не всегда контрафакт и оригинал можно отличить по цене, хотя первый, как правило, все равно несколько дешевле. Иначе какой смысл им торговать? Впрочем, не всегда невысокая стоимость — показатель подделки. Например, через онлайн-магазины продается Liqui Moly с казахстанского рынка — по приятным ценам.
Вообще же покупать жидкости на маркетплейсах опасно. Шанс нарваться на подделку, не видя товар своими глазами, очень высок. Правда, существуют потребители, которые готовы лить что угодно, лишь бы подешевле. Иной раз психологию покупателя вообще не понять.
Но гонщики сумели сосредоточиться, взять гонку в свои руки и в итоге вернулись на подиум. Всего 14 секунд им не хватило для того, чтобы подняться на второе место! Они сделали все отлично! В этом году 23 января организаторы эндуранс серии Creventic впервые в истории провели 6-ти часовую гонку на автодроме Формулы 1 Йас Марина Yas Marina в Абу Даби, в которой приняли участие международные экипажи как в категории GT, так и туринг.
Но в гонке первый круг для экипажа оказался неудачным: в стартовой неразберихе они откатились на 11-е место, но затем начали отыгрывать позицию за позицией. За шесть часов гонки в лидерах сумело побывать четыре разных команды, в том числе Hubert Racing, Liepert Motorsport и Car Collection. В итоге благодаря четкой стратегии и слаженным действиям команды, а также безотказной работе двигателя с моторным маслом RAVENOL Audi 88 за 6 часов сумела не только отыграть все необходимые позиции и выйти в лидеры, проехав 140 кругов, но и опередила ближайшего соперника команду Liepert Motorsport на три круга. Этот триумф теперь войдет в историю автоспорта как победа Car Collection Motorsport на самой первой гонке «6 часов Абу-Даби».
MY RAVENOL
Войдите в магазин , найдите и добавьте необходимые товары в корзину. Почему масла Ravenol забанили на Ойл Клубе? Get more from 99Vehicles on Patreon.
1221101001 RAVENOL
Программа лояльности MY RAVENOL предназначена для продавцов и покупателей продукции RAVENOL. Он сейчас есть у многих производителей, но только у Равенола он ведет на страницу производителя транспортного средства, выдавшего маслу официальное одобрение. 1-й Онежский проезд, д 4 левое крыло здания ТЦ "Онежский", ского 181, ского,ст 23. 1-й Онежский проезд, д 4 левое крыло здания ТЦ "Онежский". Равенол для турбомоторов 5w50. Покупайте со скидкой в RAVENOL Моторное масло для 4-T лодочных моторов 5 литров.
Купоны и промокоды на скидку Ravenol на апрель - май 2024
Сейчас же поставщики и розничные торговцы рассказывают — Ravenol поступает, причем по официальным каналам. А вот Total и Elf, на которые была большая надежда и которые вышли из нефтегазовых проектов, но обещали сохранить свою долю в СП по производству масел , ушли. Завод в Ворсино не работает, российский представитель распродает запасы по высоким ценам в регионах остатки французского масла еще можно купить относительно недорого. Есть параллельный импорт и информация о том, что указанное предприятие перепрофилируют на выпуск масел другой марки. Надеялся бизнес и на немецкую компанию Fuchs. Отчасти надежды оправдались. Несмотря на то что из Германии масла этого бренда не поставляют, немцы сохранили свое участие в СП, которое владеет заводом в Калуге.
Предприятие приостанавливало работу — искали поставщика присадок. Сейчас действует и выпускает пусть не самые современные продукты, но и маловязкие, и категории C3, и многофункциональные ATF. Прекратил официальные поставки американо-голландский Valvoline. Тем не менее масло из Нидерландов к нам идет — и в бочках… …и в канистрах. Причем даты выпуска — свежие. Ни в коем случае нельзя говорить о том, что это какие-то остатки.
Поставляем и для себя, и на продажу. Есть пример, когда продукт с одним из последних мерседесовских допусков 229. Летом были определенные перебои в поставках, связанные с отсутствием нужных присадок в Европе для современных масел. Но они решились за пару месяцев. На данный момент мы можем предложить своим клиентам все то, что выпускает Valvoline, включая малозольные масла категорий C2, C3 и C5. А также универсальные жидкости для роботизированных трансмиссий, «автоматов» и вариаторов.
Иной раз можно видеть даже расширение ассортимента. Например, в одной из фирм под брендом Xenum привозили дорогущие масла, включая те, что на основе полигликолей и эстеров. Теперь же привозят материалы несколько попроще — с актуальными классами качества для «европейцев» и соответствующими допусками. Кроме того, жидкости для тех же «роботов» и современных АКП. Это те бренды, которые у нас сравнительно известны. Между тем в последние месяцы появились новые либо с учетом ушедших стали заметны те, на которые ранее не обращали особого внимания.
Европа: новинки — это целое событие! Дебют тут всего один, но и это в наше время достижение. Есть информация, что немецкие масла Rowe были представлены в России какое-то время назад. Но что точно — в регионы продукты этой марки пошли буквально в ноябре. Rowe — по меркам масляных концернов небольшое семейное предприятие. Надеемся, что со временем до нас доберутся и они.
Пока же обойдемся «народными» продуктами. Из ATF и тому подобного в наличии обнаружился лишь один «препарат». А их у Rowe без малого два десятка — с одним-двумя допусками и универсальных, в расчете на «автоматы» с разным количеством передач, DCT и CVT. Будем надеяться, что все это появится в наличии. По крайней мере, в РФ засветился тем, что предлагал от себя, типа, оригинальное масло для Honda и Toyota в железных банках. Нынче можно купить «оригинальное» масло Fanfaro вот в таких зелененьких канистрах.
В линейке присутствует смазка европейской классификации, азиатской и, естественно, API. Изначально он был литовским производство до сих пор в Клайпеде , в середине 2000-х его купил немецкий концерн. Американским и азиатским классам качествам масла также отвечают. Увы, и его, и даже ходовые позиции, скорее всего, придется поискать. И все-таки как-то Pemco границу пересекает. Азия: никаких ограничений!
Тут все марки и бренды цветут буйным цветом. И корейские, и японские компании во всяком случае, заявляющие о том, что они таковыми являются охотно работают с российскими партнерами. Не всегда можно понять, по серым схемам или нет, но работают. Хотя вот, к примеру, корейский бренд Eagle зашел в РФ совершенно официально. Этакая корейская Rowe или Fanfaro — естественно, по типу производства. Причем цены далеки от типичных для масел из Старого Света.
Для современных коробок предназначена пара «универсалок». Они, как и масла последних классов качества, уже есть в продаже. Вообще, при российском и региональных представительствах в ближайшем будущем можно ожидать наличия максимального полного ассортимента Eagle. Но в данном случае больше интересно то, что S-Oil Corporation — это концерн полного цикла. Осуществляет добычу нефти, ее переработку и, собственно, выпуск масла. В разное время корейцы сотрудничали с Idemitsu и Total.
Сейчас корпорация на две трети принадлежит саудовскому нефтемонстру Aramco.
В итоге я решил более не упоминать этот бренд на своем ресурсе. Если мне не доверяют как независимому критику, отойду в сторону... Равенол и сейчас на своих ресурсах, ответы оф предов, oem-oil. Через Ойл Клуб прошли уже тысячи и тысячи брендов и масел, все эти анализы вы видели, у нормальных масел с Ойл Клубом никогда небыло проблем Мнение о нашей честности и объективности думаю уже можно сложить...
Эта технология использует специальный высокополярный базовый компонент ВБК , который не дает частичкам грязи слипаться и откладываться на внутренних поверхностях двигателя. Вся грязь оседает в поддоне и сливается во время замены масла. Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля.
С полным ассортиментом продукции нашей компании Вы можете ознакомиться в разделе « Продукция». Ваш запрос очень важен для нас. Масла Роснефть широко представлены на территории России и реализуются через оптовый и розничный каналы. Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе « География деятельности».
RAVENOL на РОЗЛИВ
интернет-магазине можно получить по запросу в личных сообщениях. Детальное описание команд и результатов заездов, новости и фото/видео-отчеты по этапам чемпионатов WTCC, РСКГ и ралли Вы можете получить на нашем сайте в разделе «Автоспорт». официальный магазин с большим ассортиментом продукции бренда RAVENOL: моторные масла, жидкости для АКПП, трансмиссионные масла, масла для мотоциклов.
Купоны RAVENOL апрель 2024
Торговая марка «RAVENOL» принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Информация о торговой марке №320414 – RAVENOL: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. О компании Новости Новости 5 литров масла RAVENOL по цене 4 л.
RAVENOL на РОЗЛИВ
Тотал Восток, дочка TotalEnergies, запустила завод по производству, хранению и отгрузке автомобильных масел, смазочных и сопутствующих материалов на площадке Фрейт Вилладж Ворсино в Калужской области в октябре 2018 г. Инвестиции в проект составили 50 млн долл. На момент запуска мощность производства составляла 40 тыс. Однако, по словам Е. Попова, TotalEnergies не загружала эти мощности полностью: в 2021 г. В рамках постепенного сворачивания своего присутствия в России TotalEnergies в 1м полугодии 2022 г. В начале марта 2023 г. TotalEnergies передала под управление локальному менеджменту подразделение TotalEnergies Marketing Russia, которое управляло заводом в Ворсино. Компания была переименована в Топ Лубрикантс.
Износ ЦПГ Такая неисправность возникает при длительной эксплуатации автомобиля с использованием низкокачественного или не соответствующего допускам производителя масла. А так же, при несоблюдении интервалов замены. Масло, в какой-то момент, начинает быстро терять свои свойства и загрязняться продуктами горения топлива. Это приводит к появлению задиров на стенках цилиндров и поршней...
А так же, при несоблюдении интервалов замены. Масло, в какой-то момент, начинает быстро терять свои свойства и загрязняться продуктами горения топлива. Это приводит к появлению задиров на стенках цилиндров и поршней... Особенности работы двигателя на газу Температура горения газа выше, чем бензина.
Верхний код Seller предназначен для продавца, нижний Buyer для покупателя. Этот код нужно ввести на сайте my. На сайте выберите русский язык, страну Россия и статус "Я покупатель". В появившемся поле введите ваш номер сотового телефона и код с канистры. Внимательно читайте условия предоставления скидок Партнерами! За каждую серебряную канистру 4 литра вы получите 240 баллов, за серебряную 5 литровую или антифриз в белой канистре 300 баллов, за золотую 4-х литровую - 800 баллов, а за золотую 5-ти литровую 1000 баллов. Баллы можно обменять на деньги по курсу 1:10, то есть за каждые 10000 баллов вы получите 1000 рублей. Деньги поступают на счет мобильного телефона по запросу, либо автоматически при достижении минимально необходимой суммы баллов 10000. Продав масло или антифриз, обязательно запишите или сфотографируйте верхний код. Далее, зайдите на сайт my. В появившемся поле введите номер вашего сотового телефона и код с канистры. Вводя код в первый раз вы получите СМС-сообщение с паролем для доступа в личный кабинет. В личном кабинете вы можете увидеть все ранее введенные вами коды и начисленные за них баллы, а так же, историю выплат. Для автоматического перевода денег включите пункт "Я хочу, чтобы бонусы за коды автоматически зачислялись на мой телефон". Таким образом, RAVENOL дает возможность зарабатывать на этой программе не только тем, кто занимается продажей масел, но и любому желающему. Ведь в наше время конкуренция на рынке очень высока и привлечение и удержание новых клиентов является основной задачей любой коммерческой компании. Для участия в акции в качестве Партнера, вам необходимо заполнить форму и ожидать, когда с вами свяжется представитель компании для уточнения данных.