В эру профориентации наша школа активно сотрудничает с центром Профессии будущего и участвует в проекте “Мастерство начинается здесь”. На севере Москвы открылась новая школа. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл новое здание школы №1474. Оно находится на Клинской улице в районе Ховрино.
ШКОЛА № 548 «ЦАРИЦЫНО»
Сегодняшние первоклашки — другие, а от них все так же требуют одного — послушания. Принципиально, что в новом стандарте есть требования к условиям реализации стандартов. Так, если мы хотим развивать базовые способности ребенка — способность к монологу и диалогу, умение работать в проблемном поле, то надо наконец изменить дизайн классов и перестать сажать первоклашек в затылок друг к другу. Теперь о содержании.
Возьмите любой современный учебник. Дизайн новый, а содержание явно отстает от того, что сегодня происходит в науке. Причем представители педагогической науки все время говорят о необходимости фундаментальности и научности в школе.
Я же убежден, науки как таковой нет и не может быть в школе, задача школы несколько иная — помимо навыков и компетенций дать ребенку кругозорное представление о мире и сформировать у него определенные культуры — математическую, филологическую, естественно-научную… Если дети будут владеть такими культурами, то на этой базе они смогут в будущем заняться уже настоящей наукой, когда будут получать профессиональное образование. Проблема еще и в том, что содержание образования носит предметный характер, связи же между ними зачастую отсутствуют, а в результате у человека не формируется целостное представление о мире. А ведь для того, чтобы ребенок хорошо писал, читал и говорил, он должен постоянно тренировать эти свои умения.
К сожалению, львиная доля школьного времени уходит на заучивание гигантского количества понятий, а ведь они очень быстро забываются. При обсуждении содержания новых стандартов я бы сделал акцент на деятельностную педагогику, на множественность практик, особенно для детей подросткового возраста. В стандартах ничего не говорится о педагогических технологиях, но это и не предусмотрено.
В системе требований заложены все те уровни, которые могут быть достигнуты благодаря педагогическим технологиям и методикам. В начальной школе учебная деятельность является ведущей, в подростком возрасте появляются и иные мотивации, но, к сожалению, педагогика средней и старшей школы, по сути, не отличается от начальной. В результате подростку становится в школе скучно.
Чтобы преодолеть это, мы у себя в школе разрабатываем новую образовательную программу, которую так и назвали «Интересная школа» — интересная для всех субъектов образования — учителей, детей и родителей. А вообще президентская инициатива, на мой взгляд, обобщила и аккумулировала весь тот положительный образовательный опыт, который был накоплен за последние 10 лет, сконцентрировала его в некий единый проект. То, что обновленные стандарты стоят в этой инициативе на первом месте, не случайно.
Ведь там появилось принципиально новое требование к условиям реализации образовательного стандарта.
Один из основных критериев федеральных программ — рост числа учебных мест, ликвидация второй смены в школах. Соответственно, власти заинтересованы минимальными ресурсами обеспечить наибольшее число учебных мест. Школы-гиганты играют на руку и принятой в Москве стратегии укрупнения образовательных учреждений — таким образом, сокращаются административные и управленческие расходы. Отличаются ли школы-гиганты от обычных Другой вопрос, насколько оправданы такие проекты с позиции образовательного результата. Представьте, 2500 учеников, несколько сотен преподавателей, и все они размещаются в здании площадью не менее 40 000 кв.
Это как если бы объединить под одной крышей три-четыре типовых школьных здания, в которых мы все учились раньше. В таком масштабе крайне сложно сформировать уютное, соразмерное, тематически понятное, логичное пространство. Но очень легко построить «завод» с длинными коридорами и типовыми монотонными классами. Чаще всего именно так и получается. И цветные фасады, стены с граффити в этом случае не спасают положение. Я недавно была в одной из таких школ.
Формально она соответствует нормам и правилам, в паре помещений даже установлены дорогие сенсорные экраны и несколько роботов. Но по сути здание является лишь бутафорией, имитирующей облик современной школы.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 апреля, 11:34 В Новой Москве откроют построенную в рамках городской программы школу Родители школьников поблагодарили власти города за новое здание образовательного учреждения и за проведение благоустройства района в целом МОСКВА, 25 апреля.
Школу, которую строят в рамках реализации программы по стимулированию создания мест приложения труда, планируют открыть в Москве к сентябрю. Об этом сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства школы. Территория большая, шаговая доступность до МЦД-2, рядом два парка.
На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Можно ли поменять режим каникул
- Можно ли поменять режим каникул
- Школа №548 поделилась успехами учеников
- Новости, ГАОУ Школа № 548, Москва
- школа №548 | Новости Зябликово
- Смотрите также
Последний звонок состоялся в школе №548
Родители школьников, которые также присутствовали на осмотре строительства, поблагодарили власти города за новое здание образовательного учреждения и за проведение благоустройства района в целом. Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства Москвы, строительство нового школьного здания на улице Уточкина, 4 - вблизи деревни Алхимово и поселка Знамя Октября - было начато в 2022 году. В соответствии с соглашением между правительством Москвы и инвестором, объект включен в городскую программу стимулирования создания мест приложения труда. Его строительство позволит создать не менее 160 новых рабочих мест.
Школа должна суметь вместить всех детей, родители которых заезжают в новые квартиры. Построить одно гигантское здание школы застройщику дешевле, чем два-три учебных учреждения.
Именно поэтому и появляются школы, рассчитанные на несколько тысяч детей. Ключевое преимущество таких проектов — существенная экономия средств девелопера. Это на руку и властям: проще и быстрее закрываем потребность в учебных местах для жителей района. Один из основных критериев федеральных программ — рост числа учебных мест, ликвидация второй смены в школах. Соответственно, власти заинтересованы минимальными ресурсами обеспечить наибольшее число учебных мест.
Школы-гиганты играют на руку и принятой в Москве стратегии укрупнения образовательных учреждений — таким образом, сокращаются административные и управленческие расходы. Отличаются ли школы-гиганты от обычных Другой вопрос, насколько оправданы такие проекты с позиции образовательного результата. Представьте, 2500 учеников, несколько сотен преподавателей, и все они размещаются в здании площадью не менее 40 000 кв. Это как если бы объединить под одной крышей три-четыре типовых школьных здания, в которых мы все учились раньше. В таком масштабе крайне сложно сформировать уютное, соразмерное, тематически понятное, логичное пространство.
Но очень легко построить «завод» с длинными коридорами и типовыми монотонными классами.
У самого активного актикоммуниста прошлого века тоже во всех бедах виноваты были то советские шпионы, то еврейский капитал с Уолл-стрит, и все они хотели помешать построению национально-ориентированной Германии. Но чем дальше — тем интереснее. В 1933 году в статье «Национал-социализм. Он не сводится и к отрицанию. К тому моменту НСДАП и её штурмовые отряды уже были известны антисемитскими высказываниями и погромами, политическими убийствами и другими деяниями, запрещенными уголовными законами всех стран мира. Но для Ильина это не недостаток, а преимущество, даже нечто творческое!
К великому сожалению г-на Ильина, фашисты и нацисты не хотели быть продолжателями рыцарственного белого движения, и Иван Александрович вскоре им оказался не нужен. Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков.
В библиотеке-читальне им. Тургенева открылась выставка педагога Художественной школы 548, члена Союза художников России Николая Николаевича Дубовика, а также его учеников и друзей.
Выставка приурочена к Году педагога и наставника. В экспозиции представлены живописные портреты, пейзажи, натюрморты, в т. С открытием Н. Дубовика поздравили коллеги-художники, а также ученики - школьники и студенты.
Посетить выставку можно до 23 декабря, экспозиция представлена двух выставочных залах. Фото 05. В здании на М Захарова открылась выставка проекта 10 художественных классов Science -art. Представлены иллюстрации к предметам естественно-научного цикла.
Фото 04. Учащиеся художественной школы 548 провели сеанс быстрого рисунка под руководством Кати Машициной. Фото 30. Это было грандиозно.
Поздравляем всех причастных к этому волшебному событию. Новое видео от ART548. Видео 14. Ребята по руководством учителей Дубовика Н.
Н и Лосева Г. Е посетили выставку «По ступеням мастерства. Русский академический рисунок XVIII-начала XX века» и поработали над процессом копирования образцов классической художественной школы мастеров прошлого. По-мимо этого ребята узнали как создавалась Российская Академия Художеств, познакомились с нюансами процесса обучения в Академии.
Посмотрели на учебные работы воспитанников Академии, которые в последствии становились ярчайшими представителями отечественного искусства. Фото 08. Представленная экспозиция архитектурно-археологической графики, организованна под эгидой Департамента образования города Москвы и московского регионального отделения ICOMOS, показывает широкий спектр художественных интересов в работах В. Пирогова с конца 1970-х годов по настоящее время.
А также примеры прикладной графики — эскизы экслибрисов и эмблем. Свою трудовую деятельность В. Пирогов начал в московской археологии в 1990 году под руководством первого главного археолога Москвы А. Векслера, где и сегодня продолжает работать уже в качестве начальника Управления сохранения объектов археологического наследия Мосгорнаследия.
Карандашом, пером, фотосъёмкой запечатлевался каждодневный труд и результаты работ археологов, изучающих исторические недра Москвы. Применяет свои художественные умения на практике, зарисовывая с натуры и обмеряя многочисленные архитектурно-археологические артефакты во множестве открывающиеся во время раскопок в центре столицы. За время работы на поприще охраны культурного наследия Владимиром Юрьевичем зафиксированы в виде рисунков и набросков раскопы на Манежной площади, Старом Гостином Дворе и на Ильинке, на Волхонке, Лефортово, Зарядье и многие другие объекты городской археологии. Фото , Видео 20.
Стартовал новый проект по оформлению интерьера нашей Художественной школы. Участники юные художники из 6 и 1 класса школы 548. Видео 19. Учителя Художественной школы создали фотозоны по мотивам полотен "Купание красного коня" К.
Петрова-Водкина, "Царевна-лебедь" М. Врубеля, "Утро в сосновом лесу" И.
Школа №548 организовала профориентационный форум «Вокруг профессий»
Школы-гиганты – это огромные образовательные комплексы, рассчитанные более чем на тысячу учащихся. В Москве уже давно действуют не одна и не две таких школы. Ефим РАЧЕВСКИЙ, директор центра образования №548 «Царицыно». Школа в Москве 548 центр образования Царицыно. уже 15-е. Здесь можно получить начальное художественное образование.
Как выглядит московская школа будущего
Есть кто по блату в сад поступает. Очень трудно поступить, но это того стоит. А Рачевский прекрасен, очень харизматичный человек, хороший директор.
Проектом предусмотрено размещение 7 спортивных залов: для начальной, основной и средней школы. Оборудованы залы для занятия гимнастикой и хореографией, а также двухсветный актовый зал на 1040 человек с эстрадой. Для учащихся оборудована библиотека с зоной читательских мест, медиатекой, зоной творчества. Весь срок прохождения стажировки с сотрудником взаимодействуют руководители, которые могут принять решение о приеме его на постоянную должность.
Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Самая большая школа в России открывается на ЗИЛе. Что там будет?
Как формируется идейный посыл, как в каждой детали отражаются заложенные в проект ценности и т. Такое планомерное, идущее уже не первый год тесное сотрудничество музея и школы позволяет взращивать новые поколения ярких и вовлеченных художников, для которых работа с музеями — полноценное партнерство, ведущее к повышению профессиональных стандартов в сфере культуры и искусства по всей страны. Нейросетевой арт Гостям также предложат поучаствовать в интерактивном блиц-опросе на тему семейных ценностей. Все мнения и ассоциации посетителей выставки цифровые художники соберут в единый промт, а затем нейросеть Kandinsky 3. Художники-участники выставки возьмут материал генераций в работу и к окончанию проекта создадут на их основе новые произведения для финальной инсталляции. Увидеть и оценить результат совместного творчества посетителей выставки и молодых цифровых художников, работающих с нейросетями, можно будет на финисаже выставки 18 мая. Финисаж выставки Завершится выставочный проект в День культурного исторического наследия и в Ночь музеев, а также в последний день Фестиваля гуманитарных наук в «Царицыне» — 18 мая. На финисаже выставки памятными призами и подарками наградят топ-10 авторов, за чьи работы проголосовало за время проекта наибольшее число посетителей.
Два детских сада расположились на Шипиловской. Наконец, седьмое здание, филиал «Видное», так называемый Центр проблемных погружений, находится на окраине подмосковного Видного. Туда дети добираются на школьном автобусе в сопровождении учителей. Атмосфера в каждом корпусе особенная. Немного консервативная, но уютная — в начальной школе, демократичная и настроенческая — в подростковой, совершенно не пафосная, что неожиданно для здания, в котором находится кабинет директора, и с порога дружелюбная — в старшей. Причем вывеска с тех самых пор не менялась. В этом тоже есть определенный шарм. Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний. Лишь малую часть знаний ребенок получает, слушая учителя, в основном он узнает что-то новое самостоятельно. По этой же причине в школе легализован пропуск занятий по необходимости. Без каких-либо «семейных обстоятельств» и болезней, ребенок может остаться дома просто потому, что устал. Достаточно поставить в известность классного руководителя. Начальная школа В начальной школе ребята проводят четыре важных года своей жизни. В первом и втором классах обучение безотметочное. Отметки начинают выставлять с третьего класса после двух недель с начала учебного года. Здесь огромный выбор кружков и секций: студии декоративно-прикладного искусства, балет, эстрадные танцы, вокал и многие другие. С тех пор как школы перешли на нормативно-душевое финансирование, количество учеников прямо пропорционально возможностям школы. Чем больше детей — тем больше денег, а это позволяет сохранить достойную зарплату учителям, содержать необходимое имущество и не потерять ставки, которые может себе позволить далеко не каждая школа. Например, в здании начальной школы находится главный штаб психологической службы всего центра , состоящий из девяти психологов, двух дефектологов и логопедов. Подростковая школа В подростковой школе обучаются три года — с 5 по 7-й класс, исключая классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений. Они остаются в этом здании до 11 класса. Здесь расположена большая часть кружков, клубов, секций, в том числе вокальная и театральная студии и музыкальные классы. Рядом со зданием школы — теннисные корты, в них проходит теннисный блок уроков физкультуры. Исторический музей «Две эпохи» — достояние образовательного центра и заслуживает отдельного внимания Военное обмундирование, парты советского периода, портфель образца 40-х, старые газеты, патефон, ламповый радиоприемник и даже первый холодильник школы, купленный в далеком 36-м, — вызывают огромный интерес учеников.
Школа должна суметь вместить всех детей, родители которых заезжают в новые квартиры. Построить одно гигантское здание школы застройщику дешевле, чем два-три учебных учреждения. Именно поэтому и появляются школы, рассчитанные на несколько тысяч детей. Ключевое преимущество таких проектов — существенная экономия средств девелопера. Это на руку и властям: проще и быстрее закрываем потребность в учебных местах для жителей района. Один из основных критериев федеральных программ — рост числа учебных мест, ликвидация второй смены в школах. Соответственно, власти заинтересованы минимальными ресурсами обеспечить наибольшее число учебных мест. Школы-гиганты играют на руку и принятой в Москве стратегии укрупнения образовательных учреждений — таким образом, сокращаются административные и управленческие расходы. Отличаются ли школы-гиганты от обычных Другой вопрос, насколько оправданы такие проекты с позиции образовательного результата. Представьте, 2500 учеников, несколько сотен преподавателей, и все они размещаются в здании площадью не менее 40 000 кв. Это как если бы объединить под одной крышей три-четыре типовых школьных здания, в которых мы все учились раньше. В таком масштабе крайне сложно сформировать уютное, соразмерное, тематически понятное, логичное пространство. Но очень легко построить «завод» с длинными коридорами и типовыми монотонными классами.
Школьное мероприятие, по приглашению руководства школы, посетили аспиранты и студенты художественно-графического факультета Института изящных искусств МПГУ во главе с зам. Во время таких мероприятий происходит обмен опытом между участниками , что в целом способствует достижению значимых целей в образовательном процессе и повышению интереса к школьным наукам и изобразительному искусству». Данная встреча была особенно интересна для аспирантов, темы исследований которых связаны с методикой обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации образовательной системы. Старшеклассники представляли различные школьные дисциплины на определенную тематику, выраженную через цифровые рисунки. Таким образом, цифровые технологии в этой школе пришли на помощь в освоении школьных предметов. Вот как студенты отзываются о данном мероприятии. Осипович Ева, студентка 4 курс: 25.
Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны
Всероссийский форум президентов школ, который пройдет в Москве с 25 по 28 марта, соберет на одной площадке лидеров ученического самоуправления со всей страны. # 548 Царицыно Центр Образования по адресу Россия, г Москва, ул Маршала Захарова, д 8, как добраться, цены, 8 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Общеобразовательная школа №548 «Царицыно» поделилась 2 марта успехами учеников.
В новой Москве открывается построенная в рамках городской программы школа
В Москве стартовала IX метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений – 2022». Школа №548 "Царицыно". Школа № 548, «ЗИЛАРТ», Эмилия Богданова, неделя наук. Сайт содружества ГАОУ Школа № 548. В корпусе «Зиларт» школы №548 «Царицыно» с 23 по 24 ноября прошел профориентационный форум «Вокруг профессий» для старшеклассников и студентов колледжей. Столичный департамент образования и науки города (ДОНМ) обновил традиционный рейтинг школ Москвы.
Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны
Пространство, которое моментально притягивает взгляд, — это просторные аудитории художественной школы № 548 корпуса «ЗИЛАРТ». Общеобразовательная школа №548 «Царицыно» поделилась 2 марта успехами учеников. Готовим к поступлению в Школу № 548 учащихся общеобразовательных школ, а также в другие лучшие школы в Москве с помощью специалистов Центра подготовки Лицей-гуру. Общеобразовательная школа №548 «Царицыно» поделилась 2 марта успехами учеников. «#школа #школа548 #Москва #Россия #образование #донм #учитель #учительначальныхклассов #1класс #начальнаяшкола» от автора Кирилл Котнов с композицией «Way Back Home» (исполнитель SHAUN).
Школа no 548 царицыно
Бохова Анна Валерьевна 9 -15 лет В студии Анны Валерьевны учащиеся приобретают навыки работы с различными темами, объектами и техниками изображения. Отличает студию высокая продуктивность и объём выполняемых заданий. Абитуриентам Творческий конкурс 1. Конкурс — рисование натюрморта с чучелом птицы с натуры 2-3часа.
В течение недели на переменах все дети приняли участие в акции «Психологическая галерея».
Учащиеся третьего класса побывали на занятии «Расскажи мне обо мне», на котором составлялась именная книга о себе в проективном формате и давалась обратная связь педагогом-психологом. Обучающиеся первых и вторых классов побывали на занятии по развитию эмоционального интеллекта «Веселые воздушные шарики». Учащимся всех классов отликнулась акция «Зарядись позитивом», во время которой они фотографировались с педагогом-психологом Валерией Валерьевной Панфиловой. По итогам этого конкурса первые из самых счастливых и жизнерадостных получили призы.
В рамках акции «Добрые слова» была создана целая коллекция слов и фраз, от которых на душе становится теплее, которые могут поддержать и помочь улыбнуться в трудную минуту. На переменках и во время учебных занятий в классах проводились физкультминутки. Младшие школьники с радостью осваивали и выполняли упражнения для профилактики утомления и улучшения настроения. Для учащихся 5-х классов были проведены уроки в формате дискуссии о том, кто такой психолог и по каким вопросам к нему можно обратиться.
Для учащихся 6-х классов были проведены мастер-класс по навыкам невербальной коммуникации и урок-практикум, где ребята коллективно создавали коллаж, отражающий их ценности и ресурсы. Для учащихся 7-х классов была проведена лекция о когнитивных искажениях с последующей дискуссией о роли психологической гигиены. Особенно привлекательными оказались переменки саморегуляции, на которых учащиеся 9 классов могли потренироваться накануне экзаменов и отработать один из самых эффективных способов совладания со стрессом - дыхательные упражнения в сочетании с образным представлением. Большой восторг от Большого театра Семейный экскурсионный проект «Сто лиц Столицы!
Четвертый блок занятий был посвящен культуре и искусству столицы. На онлайн занятиях учитель-логопед Кулакова Елизавета Юрьевна познакомила школьников с историей и собранием Третьяковской галереи, музея изобразительных искусств имени А. Пушкина, личностями выдающихся меценатов, художников, архитекторов, музыкантов, театральных деятелей и т. Ребята и взрослые смогли не только насладиться красотой, изяществом и роскошью убранства зрительного зала, парадных гостиных, но и восхититься инженерным замыслом и техническим оснащением нового Бетховенского зала-трансформера, который из зрительного зала амфитеатра превращается в парадный зал для приемов и концертов, благодаря раздвижным стенам, поднимающемуся полу и т.
Самым ярким впечатлением стала репетиция оперы Н. Римского-Корсакова «Садко», за которой группа могла наблюдать в самого верхнего яруса зрительного зала. Два часа незабываемых открытий и потрясений. Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений.
Чем больше ребенок двигается в течение урока, меняет положение тела стоит, сидит, полусидит, лежит — тем лучше для спины. Никаких волшебных парт и стульев, улучшающих осанку, в природе не существует. Это миф. Единственное правило — больше двигаться в течение дня. Школа обычная, государственная, поэтому средств для регулярного ремонта особенно нет. Этот факт заставил нас искать такие интерьерные решения, которые надолго сохраняют первоначальный вид. Этим был обусловлен выбор базовых отделочных материалов: кирпич, стекло и дерево.
Такой набор дает и интересный сенсорный опыт: теплый деревянный поручень, нежная текстильная поверхность стены, потом холодное стекло — школа приятная и интересная «на ощупь». Все поверхности стен до уровня 120 см защищены либо мебелью, либо устойчивым материалом: керамогранитом, войлоком, пробкой и пр. Мы надеемся, что ремонт будет мелким, перекрашивать стены раз в год не придется. Старшие и младшие школьники учатся в разных крыльях здания, но перемешиваются в его ядре: там расположены библиотека, столовая, актовый зал, общие рекреации, учительская. У малышни много пространства для подвижных игр мягкий вулкан, труба-горка со второго на первый этаж , у старших детей больше пространства для совместной и индивидуальной работы. Учиться можно повсюду: на лестницах амфитеатра перед школой, на акустических диванах в коридоре, за высокими столами в столовой с видом на школьный двор, на широких подоконниках рекреаций. Мебель можно и нужно переставлять, выделять зоны перегородками, переносить экраны, приносить подушки, в общем, делать все, чтобы пространство стало более пригодным для занятий.
У каждого ученика свой индивидуальный шкафчик. Богатый школьный буфет. Активная внешкольная жизнь. Свой школьный автобус и регулярные поездки на экскурсии, в свой загородный филиал школы с ночёвками. Недостатки школы Минус только один: бросается в глаза разная мотивация учеников. Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд.