Билеты на спортивные матчи, концерты, фестивали и другие мероприятия в Арена Газпром город Санкт-Петербург.
Газпром арена схема секторов 44 фото
Генподрядчик выполнил самый большой и сложный объём строительно-монтажных работ и ввёл в строй раздвижную крышу и выкатное поле [11]. В декабре 2009 года после проверки проекта стадиона на соответствие требованиям FIFA выяснилось, что по ряду критериев уже строящийся стадион не соответствует стандартам FIFA. Основные претензии предъявлялись к конфигурации трибун обеспечение комфортной видимости, расположение люков и планировке подтрибунных помещений, которые были поделены мощными стенами на небольшие отсеки. Холлы и открытые пространства внутри практически отсутствовали. Для исправления выявленных недостатков в апреле 2010 года был привлечён новый генпроектировщик — Моспроект-4, имеющий большой опыт в проектировании спортивных сооружений например, стадион «Локомотив» в Москве. Планировка подтрибунных помещений, конфигурация трибун были приведены в соответствии с требованиями FIFA, предъявляемыми к стадионам такого уровня. Появились большие холлы и свободные пространства, были найдены места для размещения дополнительных кафе, баров на всех уровнях стадиона. В связи с вносимыми изменениями строительство было остановлено в декабре 2009 года на 3-м уровне отм. Спустя два года, в 2012 году, была проведена Главгосэкспертиза, которая установила стоимость стадиона директивно на уровне 34,9 миллиардов рублей, несмотря на то, что реальная оценка сметы достигала 43,8 миллиардов рублей. В 2015 году смета увеличилась ещё на 4,3 миллиарда рублей. По новым требованиям безопасности стадионы должны быть оборудованы всевозможными техническими средствами охраны: сигнализациями, видеокамерами, специальными системами освещения, системой контроля и управления доступом, стационарными металлообнаружителями, радиационным мониторингом, локализаторами взрывных устройств, блокиратороми радиоуправляемых взрывных устройств, рентгенотелевизионной установкой.
Также в проектную документацию стадиона должны быть включены технические и иные решения, связанные с обеспечением радиационной, химической, биологической и пожарной безопасности, взрывобезопасности и антитеррористической защищённости [75]. Также на итоговый рост цены стадиона повлияло изменение курса рубля [75]. Источниками финансирования дополнительных расходов на стадион стали несколько статей. Во-первых, Резервный фонд Санкт-Петербурга , из которого в 2016 году позаимствовали 579 миллионов рублей и ещё 483 миллиона рублей — в 2017 году. Во-вторых, 2,5 миллиарда рублей перераспределили из адресно-инвестиционной программы КРТИ, в том числе часть средств взяли со строительства Пулковско-Дунайской развязки. Ещё 1,3 миллиарда рублей на стадион были выделены Комитетом имущественных отношений города Санкт-Петербурга [75]. Между тем цены по контрактам генподрядчика не были изменены и дополнительных средств «Трансстрой» не получил [74]. Тем не менее, компаниям группы удавалось удерживать смету, привлекая кредитное финансирование, проводя собственные НИОКР и применяя экономичные решения. Для этого «Трансстрой» предложил заменить стальные конструкции стадиона на железобетон — в условиях мирового кризиса резко взлетела стоимость поставок металла из Европы, а бетон можно было делать прямо на стройке [12].
На стадионе оборудованы отдельные входы для людей, которые не проносят на стадион вещи больше формата A4, для зрителей с детьми и для представителей маломобильных групп населения. Для крупных вещей типа рюкзаков и колясок предусмотрены камеры хранения. Как добраться на машине и где её оставить у «Газпром Арены» Если вы планируете добираться до стадиона на собственном автомобиле, обязательно заранее купите автопропуск. Без него вы не сможете заехать на прилегающую к арене территорию. Автопропуск — это и билет на въезд на территорию стадиона, и билет на парковку. На стадионе расположены двухъярусные парковки, они охватывают стадион по периметру. В среднем путь от машины на парковке до вашего места на арене занимает 5-15 минут. Автопропуск на «Газпром Арену» на первый ярус парковки стоит 1500 рублей, на второй ярус — 1000 рублей. На первом месте — стадион «Лужники» в Москве, в котором может расположиться 81 тысяча человек. На футбольном матче на «Газпром Арене» стандартно могут поместиться 64 тысячи зрителей. На хоккейных матчах устанавливают дополнительные зрительные места, и тогда на стадионе могут разместиться около 71 тысячи человек.
Схема стадиона Газпром Арена по секторам с местами. План стадиона Газпром Арена. Газпром Арена Санкт-Петербург схема секторов с местами. Газпром Арена сектор в 108. Зал Газпром Арена Санкт-Петербург. Схема Газпром арены СПБ. Тинькофф Арена Санкт-Петербург схема зала. КСК тинькофф Арена схема зала. Тинькофф Арена трибуна 102. Тинькофф Арена схема зала с местами. Схема Газпром Арена Санкт-Петербург с местами. Юбилейный спортивный комплекс Санкт-Петербург схема. Стадион Газпром Арена Санкт-Петербург схема секторов и мест. Стадион Санкт-Петербург Арена схема секторов с местами. Зенит Арена Санкт-Петербург схема. Стадион Санкт Петербург план. Газпром Арена схема стадиона с местами. Стадион Газпром Арена схема мест. Стадион Газпром Арена Санкт-Петербург схема ложа. Газпром Арена сектор с 212. Газпром Арена сектора схема для концертов. Схема сектора с202 Арена Газпром. Расположение секторов на Зенит арене. Тинькофф Арена схема зала. План Зенит арены. Схема зала Газпром Арена с местами. Газпром Арена схема зала концерт. Стадион Зенит Арена сектора. Зенит Арена план секторов. Стадион Санкт-Петербург Арена схема. Стадион Газпром Арена Санкт-Петербург схема. Схема мест Зенит-Арена стадион. Карта стадиона Зенит Арена. Схема парковок стадиона Газпром Арена. Газпром Арена схема входов. План стадиона Зенит Арена с местами. Сибур Арена схема зала с местами сектор 5. Схема стадиона Зенит Арена по секторам с местами. Стадион Зенит схема секторов.
На специально сконструированной уникальной сцене высотой 28 метров выступят самые популярные исполнители нового поколения: Ваня Дмитриенко, Pharaoh, Хабиб, Клава Кока, «Три Дня Дождя» и многие другие. Сочетание лазеров и спецэффектов, разнообразие графических приёмов и оригинальных световых партитур никого не оставят равнодушным. Ещё никто не видел такого "Космоса"! Неизменно искренняя музыка и яркая живая подача возвращаются единой энергией тысяч голосов, вторящих любимым песням.
Схема арены
С новой схемой секторов можно ознакомиться на официальном сайте ФК «Зенит». Где и как можно купить билеты на матчи «Газпром Арены» Приобрести билеты и абонементы на спортивные мероприятия можно на официальном сайте футбольного клуба «Зенит», а также в офисе продаж или кассах стадиона. Обращаем внимание, что для покупки билетов онлайн требуется пройти регистрацию. Офис продаж предлагает билеты на футбольные матчи «Зенита», «Зенита-2», «Зенита»-М молодежка и баскетбольного клуба «Зенит». Он расположен в бизнес-центре «Арена-Холл» по адресу: Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, корпус 2.
Работает каждый день с 10 утра до 18 вечера. В дни проведения домашних матчей ФК «Зенит» билеты можно приобрести в кассах стадиона «Газпром Арена». Обращаем внимание, что они открыты с 10 утра и работают до окончания первого тайма. Кассы расположены по адресу: Южная дорога, 25 «Ж». Также билеты можно купить в кассах стадиона «Смена».
Доступны они также только во время проведения домашних матчей ФК «Зенит». Кассы открываются за несколько часов до матча и функционируют в течение первого тайма. Адрес местонахождения: ул. Верности, 21 «А». Рекомендуем приезжать на матч с некоторым запасом времени: так вы успеете пройти досмотр и занять ваше место, не опасаясь пропустить начало.
Кроме того, если вы желаете узнать о стадионе во всех подробностях или приобрести новые знания о футболе, вы можете выбрать одну из доступных экскурсий. Где находится «Газпром Арена» и как добраться до стадиона Адрес стадиона запомнить легко: Крестовский остров, Футбольная аллея, 1. Наиболее оптимальный способ добраться до арены — метро. В получасе неспешной ходьбы находится станция зеленой ветки «Новокрестовская». Стоит отметить, что ее открытие было приурочено к Чемпионату мира по футболу 2018.
Также добраться можно от «Беговой», но тогда придется прогуляться через Яхтенный мост.
Ознакомьтесь с полным в России. Большие проекты всегда вызывают не менее большой интерес.
Многие, особо не разобравшись, начинают их ругать. Это же проще всего! Другие, немного включив голову, восхищаются инженерными и техническими решениями.
Не избежал этой участи и строящийся стадион «Зенит Арена» в Санкт-Петербурге. Проект сложный, дорогой, но безумно интересный в техническом плане. А некоторые решения, примененные на стадионе, просто уникальные.
Мне довелось провести на стройке один день и не раз удивиться многим интересным моментам. Но сначала немного истории. С 1950 по 2006 году в Санкт-Петербурге на Крестовском острове находился стадион им.
Он являлся одним из самых больших стадионов в мире - был самым большим во всём Советском Союзе, России и Европе. Последний официальный матч на том поле был сыгран 6 июля 2006 года, и уже к концу 2006 года стадион был демонтирован, чтобы на этом же месте начать строительство нового и почти самого дорогого стадиона в мире. Бюджет проекта примерно равен 35 миллиардам рублей.
И началась стройка… В течении 2007 года было выполнено свайное поле и полностью завершены земляные работы. В 2008 году был готов проект, он прошел госэкспертизу, но из-за разных коллизий строительство было остановлено. В декабре 2008 года работы по строительству были возобновлены.
Но уже в декабре 2009 года после проверки проекта стадиона на соответствие требованиям FIFA выяснилось, что по ряду критериев уже строящийся стадион не соответствует этим стандартам. Основные претензии предъявлялись к конфигурации трибун обеспечение комфортной видимости, расположение люков и планировке подтрибунных помещений, которые были поделены мощными стенами на небольшие отсеки. Холлы и открытые пространства внутри практически отсутствовали.
Для исправления выявленных недостатков в апреле 2010 г. Планировка подтрибунных помещений, конфигурация трибун были приведены в соответствии с требованиями FIFA, предъявляемыми к стадионам такого уровня. Появились большие холлы и свободные пространства, были найдены места для размещения дополнительных кафе, баров на всех уровнях стадиона.
В связи с вносимыми изменениями строительство было сново остановлено в декабре 2009 года и возобновлено в полной мере в августе 2010 г. С 2008 года строительство ведет «Инжтрансстрой», входящий в структуру «Трансстроя». Новый стадион в 2018 году примет матчи чемпионата мира.
В том числе и полуфинал. Финальный же матч пройдет в Лужниках. Планируется, что к моменту окончания строительных работ стадион станет одним из самых технологически продвинутых и совершенных спортивных сооружений в Европе.
На нём будут отсутствовать легкоатлетические дорожки и он будет предназначен только для проведения футбольных матчей. Давайте посмотрим на это чудо инженерной мысли. Раскрою сразу несколько технических решений, на которых стоит заострить внимание: - выкатное футбольное поле; - огромный железобетонный мост пролетом 100 метров на котором находится трибуна; - раздвижная крыша.
А остановка строительства пошла только на пользу. За это время свайное поле застабилизировалось и сейчас оно уже не дает осадок. С ним еще связана одна история.
Дело в том, что первый генподрядчик «Авант» немного перестарался со сваями, и их получилось больше, чем надо было. В итоге несущая способность поля оказалась больше в два раза, чем было запланировано по проекту. Там вообще случилась темная история с ними… Но зато потом при изменении проекта это сыграло на руку - новый проект стадиона и все изменения прекрасно укладывались в лимиты весов и нагрузок.
Только потребовалось сделать усиление ростверков под чашей стадиона. Ну, хватит вступлений, пора смотреть! Прекрасный вид со стороны Приморского района.
Сам стадион напоминает летающую тарелку. Кстати, он имеет специально аэродинамическую форму, так как здесь особенно пришлось учитывать ветровые нагрузки. На стадионе будут проходить все главные культурные мероприятия и концерты Питера.
А еще представьте какой-нибудь рок концерт на этом стадионе... Отрицательный угол фасада хоть и красив, но накладывает особые нормы при проектировании и расчетах. Так же от этого фасада ничего не должно отвалится при пожаре для обеспечения эвакуации зрителей.
Вообще, пожарным нормам и безопасности на стадионе уделено самое пристальное внимание. По площади это самый большой стадион в Восточной Европе. В связи с тем, что погодные условия в Санкт-Петербурге являются неблагоприятными для роста травы зимой, а город является самым северным, из представляющих Премьер-лигу, авторами проекта было принято архитектурное решение, при котором поле стадиона будет выдвигаться за его пределы, а крыша будет раздвижной, чтобы закрывать поле во время непогоды и холодного времени года.
Само поле будет жить на улице, обдуваемое морским ветром. В холодное время оно будет находиться в теплице. Но, самое главное, естественный газон будет получать необходимый солнечный свет для своего роста.
А внутри стадиона, уже без футбольного поля, можно проводить концерты, выставки и другие массовые мероприятия, не боясь повредить газон. Первоначальный проект стадиона был из немецкой стали. Но потом решили сэкономить и сделать все из железобетона.
Но столкнулись с тем, что конструкции стадиона при использовании бетона стали сильно толще и архитектурный проект не вписывается в существующий конструктив. Пришлось делать запредельное армирование конструкций, но это все равно вышло дешевле, чем использование импортной стали. Сейчас чаша стадиона полностью готова, а металлоконструкции крыши сделана на треть.
Для монтажа 22 000 тонн металлоконструкций крыши применили необычный метод. Обычно создаются временные опорные конструкции, и на них ведется монтаж. Но такой способ не обеспечивает необходимую точность и, самое главное, для него требуется два 700 тонных крана.
А на стадионе они никак не хотели помещаться. Поэтому решили все сегменты крыши смонтировать на стапеле башенными кранами в одном месте, а потом по направляющим рельсам сдвигать в проектное положение. Этот способ сложнее и требует больше временных конструкций, но в итоге дает высочайшую точность сборки и выигрыш по времени.
Пока в нагромождении строительных конструкций трудно увидеть что будет, но рендеры это позволяют. Стадион в футбольной конфигурации. Решение было очень не однозначным и оно встретило много противников.
Но начавшийся монтаж крыши показал, что это правильный путь. Каждая колонна временной конструкции имеет уникальный проект и крепление в чаше. Какие-то колонны ставятся прям на трибуны, но большинство пронзают их до необходимой отметки.
Самая изюминка стадиона - мост, который обеспечивает выкатку поля на улицу. Пролет плоского перекрытия более 100 метров! Это уникальная конструкция из предварительного напряженного железобетона.
Максимальный нормативный прогиб нижней плиты моста по её центральной оси посредине пролёта - 210 мм, а расчётный - 87 мм. На этом мосту находятся трибуна с фанатским сектором это значат прыжки и прочие футбольные радости и часть крыши. По сути, это как кусок пирога, который отрезан от остальной конструкции и живет своей жизнью.
Внутри трибун в этом секторе не будет баров, ресторанов и других помещений. Только диафрагмы жесткости и небольшие комнатушки. Сейчас мост полностью готов.
Нет, вообще удивительно. Ладно бы это был свод, я еще понимаю. Но плоское перекрытие с такими допусками… Фантастика.
А это конструкция футбольного поля. Вес ее около 7,8 тысяч тон. Первоначально предполагалось, что конструкцию будет заталкивать под стадион гидравлика, но это медленно, сложно и не надежно.
В итоге эта часть тоже была перепроектирована - все футбольное поле будет чуть приподниматься на воздушной подушке, снимая часть нагрузки на ролики. А далее электромоторы в течении нескольких часов передвигают поле. В отличие от полсуток в случае с гидравлическими толкателями.
На северной трибуне расположился стапель, где собирают сегменты крыши. Еще одной особенностью стадиона будет единый центр управления. Сюда будет стекаться вся информация о стадионе, о передвижении людей, о нагруженности магистралей и т.
На стадионе будет смонтирована система видеонаблюдения, которая в реальном режиме времени позволяет отслеживать любого зрителя от входных кордонов безопасности до его места на трибуне.
М1 Арена Санкт-Петербург схема. Тинькофф Арена трибуна 202. Схема зала м1 Арена СПБ. Санкт-Петербург Арена схема секторов. Схема стадиона Газпром Арена по секторам с местами. План стадиона Газпром Арена.
Газпром Арена Санкт-Петербург схема секторов с местами. Газпром Арена сектор в 108. Зал Газпром Арена Санкт-Петербург. Схема Газпром арены СПБ. Тинькофф Арена Санкт-Петербург схема зала. КСК тинькофф Арена схема зала. Тинькофф Арена трибуна 102.
Тинькофф Арена схема зала с местами. Схема Газпром Арена Санкт-Петербург с местами. Юбилейный спортивный комплекс Санкт-Петербург схема. Стадион Газпром Арена Санкт-Петербург схема секторов и мест. Стадион Санкт-Петербург Арена схема секторов с местами. Зенит Арена Санкт-Петербург схема. Стадион Санкт Петербург план.
Газпром Арена схема стадиона с местами. Стадион Газпром Арена схема мест. Стадион Газпром Арена Санкт-Петербург схема ложа. Газпром Арена сектор с 212. Газпром Арена сектора схема для концертов. Схема сектора с202 Арена Газпром. Расположение секторов на Зенит арене.
Тинькофф Арена схема зала. План Зенит арены. Схема зала Газпром Арена с местами. Газпром Арена схема зала концерт. Стадион Зенит Арена сектора. Зенит Арена план секторов. Стадион Санкт-Петербург Арена схема.
Стадион Газпром Арена Санкт-Петербург схема. Схема мест Зенит-Арена стадион. Карта стадиона Зенит Арена. Схема парковок стадиона Газпром Арена. Газпром Арена схема входов.
Генеральный подрядчик вновь заявляет, что может построить арену дешевле — 28,7 млрд рублей. Крышу вновь переделывают, на что уйдет до полутора лет. Заказчик строительства настаивает, чтобы раздвижная крыша закрывала не только трибуны стадиона, но и поле. По новой информации стоимость строительства возрастет 40 млрд рублей. Проект снова отправлен на государственную экспертизу. Его стоимость составляет теперь 43,8 млрд рублей! На стадион приезжает премьер-министр и удивляется долгострою. Губернатор Георгий Полтавченко строительство начиналось при Матвиенко опровергает слухи о хищениях на стройке и допускает, что к стройке могут быть привлечены жители города. Следственный комитет РФ заводит уголовное дело : первый генеральный подрядчик ООО «Авант» подозревается в необоснованном завышении стоимость на 500 млн рублей. Новый генеральный подрядчик «Трансстрой» и предприятие «Мостоотряд-19» обмениваются исками, оспаривая выделенные на строительство крыши стадиона средства. Счетная палата проводит аудит, находит на стадионе непрофильные площади и снижает стоимость арены до 34,9 млрд рублей. Оганисян подтверждает, что больше не потребуется, а глава Счетной палаты Сергей Степашин не верит в обозначенные сроки сдачи — по его мнению, стадион построят не раньше 2017 года. Город расторгает проект с «Трансстроем» для того, чтобы провести еще один конкурс, который выиграет этот же подрядчик. Для нового проекта требуется заключить новый договор. Не готова раздвижная крыша и выдвижное поле стадиона. В конце 2014 года на строительство выделяют дополнительные 2,3 млрд рублей — для формирования намывного участка земли в районе стадиона. Власти города утверждают, что на стоимость стадиона это не повлияет. Строительный комитет сообщает, что первая игра на поле «Крестовского» пройдет уже сентябре 2016 года. Позже будет объявлено о декабре 2016-го. Генеральный подрядчик просит еще полмиллиарда рублей, увеличивая стоимость проекта до 35,3 млрд рублей. Начинается затяжной спор между подрядчиком и властями города. Генподрядчик обвиняет власти города в искусственном затягивании утверждения проекта, из-за чего компания не может приступить к работе. Также «Инжтрасстрой-Спб» заявляет о пресеченной попытке рейдерского захвата. Власти города угрожают разрывом контракта с компанией. Строительный комитет города замораживает контракт «Трансстроем» на полгода в начале 2016-го. Причина — невыполнение работ в объеме 3,1 млрд рублей. Согласно контракту, работы должны были завершиться до конца 2015 года. Представители компании заявляют, что сумма контракта не индексировалась последние три года, несмотря на экономические потрясения и использование на стройке импортного оборудования. Через месяц контракт продлевают. Штаб, координирующий стройку, возглавляет лично вице-губернатор Игорь Албин. Причина — требования ФИФА по безопасности. Власти города разрывают контракт с «Трансстроем», у которого дефицит на строительстве в 2,5 млрд рублей. Сумму планируют взыскать через суд, а пока выделяют из городского бюджета деньги, предназначенные социальным сферам. Генеральным подрядчиком назначен «Метрострой », частично принадлежащий городу. Стадион получает официальное название — «Крестовский». На него уже потрачен 41 млрд рублей и заключен контракт на дополнительные работы стоимостью в 952 млн рублей. У стадиона проблемы с выкатным полем — говорят, не учли проблему вибрации конструкции и проблемы с раздвижной крышей, которая протекает. Первый гол в истории нового стадиона забил сербский защитник «Зенита» Бронислав Иванович. Летом 2017 года в России прошел Кубок Конфедераций. Стадион «Санкт-Петербург» принимал финал турнира. Стоит ли стадион «Санкт-Петербург» своих денег? Стоимость стадиона в Санкт-Петербурге по официальным данным составила 43 млрд рублей. По информации «Фонтанки», которая изучила открытые источники, арена обошлась в 48 млрд рублей. Это самый дорогой стадион России и один из самых дорогих в мире. Примерно столько же стоит обновленный «Уэмбли» вместимость — 90 тыс мест. Как добраться до стадиона в Санкт-Петербурге? На метро Следует доехать на поезде до станции метро «Крестовский остров ». Далее нужно пройти 2 км по территории парка. Также можно будет добраться до станции метро «Новокрестовская » — 1,6 км по пешеходному мосту через Южную дорогу. Схема расположения мест По клику откроется большая картинка img Технические параметры Стадион на Крестовском острове, также известный как «Зенит Арена», единственное в России спортивное сооружение, оснащенное раздвижной крышей и выкатным полем, благодаря которым оно может трансформироваться в площадку для самых разных событий. Комплекс инженерных решений, использованных на объекте, делает его не только одним из самых высокотехнологичных в мире, но одним из самых безопасных и удобных для посетителей. Интересные факты Самый высокий стадион в России Самый высокий стадион в России: высота без пилонов - 75 метров, что позволяет сохранить высокую вместительность и великолепную видимость Специалисты со всего мира На пике строительства было задействовано 4500 человек: это специалисты со всего мира — России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Узбекистана, Молдавии, Австрии, Швейцарии, Германии, Англии, Сербии. Места для всех 14270 мест будет предназначено для активных болельщиков, 560 - для маломобильных посетителей и 104 скайбокса для тех, кто хочет провести время на арене с особым комфортом Отличная инфраструктура На стадионе будет расположено 8 кафе и 8 ресторанов на 5 тыс. Во время проведения футбольных матчей поле будет находится внутри чаши стадиона, а на период концертов, выставок и соревнований по другим видам спорта оно будет располагаться за пределами стадиона. Это решение позволит поддерживать высокое качество газона на протяжении всего года и избежать необходимости его неоднократной замены, неизбежной для классических футбольных арен. Для поддержания постоянного температурного режима и уровня влажности поле будет снабжено системой аэрации и электроподогрева. Время, необходимое на перемещение поля и все сопутствующие этому процедуры, составит около 6 часов. Выкатное поле нового стадиона Раздвижная крыша обеспечит поступление солнечного света в дни, когда футбольное поле будет находиться внутри стадиона: без должного количества солнца газон не будет расти. Кроме того, согласно регламенту FIFA, матчи должны проходить под открытым небом и наличие раздвижного сегмента кровли позволяет удовлетворить это требование. Но самое главное, на новом стадионе будут созданы комфортные условия для посетителей в любое время, в том числе зимний зимой. Раздвижная крыша является дополняющей поле технологией: она обеспечит поступление солнечного света в дни, когда футбольное поле будет находиться внутри стадиона. Кроме того, согласно регламенту FIFA, матчи должны проходить под открытым небом. Раздвижной сегмент позволит удовлетворить это требование и обеспечить комфортные условия пребывания посетителей арены в зимний период, на время которого крыша будет закрыта. IT-инфраструктура Беспроводной доступ Стадион на Крестовском - это масштабный IT-проект, который учитывает все потребности и помогает реализовать все возможности современного спортивного сооружения. Площадь стадиона будет покрыта сетью беспроводного доступа в интернет wi-fi : емкость проектируемой сети — 436 точек доступа. Ей также смогут воспользоваться представители СМИ и сотрудники стадиона. Кроме того, сеть будет поддерживать связь арены с персоналом ситуационного центра. Обработка и передача данных Технологическую мощность стадиона обеспечат 250 км оптоволоконных сетей. Вся информация, генерируемая на стадионе, будет храниться в едином центре обработки данных ЕЦОД мощностью более 50 Тбайт. Столь мощная инфраструктура способна поддерживать работу любого существующего на сегодняшний день прикладного программного обеспечения. На стадионе будет развернута система передачи данных с 15 тыс портами и двумя каналами подключения к сети Internet. Для обеспечения обменом данными систем комплексной безопасности предусмотрена отдельная линия. Скорость передачи информации между коммутаторами по дублировнным оптическим каналам составит 10Gbps. Скорость передачи данных для подключения пользовательского оборудования — 1Gbps. Платежно-пропускная система Платежно-пропускная система стадиона - единый программно-аппаратный комплекс для полноценной автоматизированной работы с посетителями арены. Она предназначена для информационно-справочного обслуживания, предоставления профильных платных и бесплатных услуг и организации контроля доступа зрителей. С помощью платежно-пропускной системы будут осуществляться следующие операции: продажа билетов, абонементов и карт с использованием всех возможных каналов, включая интернет и билетных операторов; контроль доступа зрителей различных категорий и регистрация попыток несанкционированного доступа; мониторинг устройств контроля доступа зрителей; разрешение конфликтов сотрудниками при автоматизированном входном контроле; аккредитация определенных категорий посетителей; выдача, приемка парковочных билетов и сбор платежей за парковку; автоматизация тарификации; обеспечение продаж товаров и услуг стадиона безналичной системой оплаты; отображение в реальном времени процессов системы, в том числе, процесса заполнения стадиона; получение статистической и аналитической информации о посетителях, их интересах и их посещаемости; формирование финансово-отчетной информации и передача в систему бухгалтерского учета. В дальнейшем система может быть использована для внедрения системы лояльности посетителей. Безопасность стадиона Видеонаблюдение На объекте будет смонтирована система видеонаблюдения, которая позволяет проследить за любым из зрителей от входных кордонов безопасности до места на трибуне. Система идентифицирует билет, внешность и послужной список болельщика. В подтрибунном пространстве стадиона будет установлено в общей сложности 600 видеокамер. Главная задача видеонаблюдения - фиксировать противоправные действия и проводить идентификацию нарушителей. Охранная сигнализация Для защиты от несанкционированного проникновения на стадион посторонних лиц стадион будет оснащен системой охранной сигнализации. Проектом предусмотрено около 3,5 тыс магнитоконтактных извещателей, устанавливаемых на двери и окна, около 200 извещателей битого стекла и более 1 тыс оптикоэлектронных извещателей, контролирующих объем помещений. Пожарная сигнализация Система пожарной сигнализации предназначена для обнаружения пожара в начальной стадии и формирования управляющих сигналов на включение различных систем. На случай возникновения прецедента на стадионе предусмотрен комплекс мер: оповещение и управление эксплуатацией переход работы объекта в аварийный режим , запуск системы дымоудаления, отключение вентиляционных систем, управление лифтами, отключение технологического оборудования и т. Система будет построена на базе 16 пожарных станций, расположенных в различных частях здания и объединенных в локальную сеть, которая представляет собой одну децентрализованную станцию. В качестве датчиков будет использовано более 10 тыс. Система пожаротушения На объекте будет установлено несколько видов противопожарных систем. В аппаратных - порошкового пожаротушения, в электрощитовых - газового пожаротушения и водяного - во всех остальных помещениях. В подтрибунных пространствах арены предусмотрены спринклеры, а внутренние и внешние светопрозрачные конструкции витражи, окна, двери в случае срабатывания системы будут орошаться тонкораспыленной водой. Одной из уникальных особенностей объекта станет система тушения пожара в зоне трибун - роботизированный пожарный комплекс. При поступлении сигнала пожарный робот определяет место очага возгорания и производит автоматическое пожаротушение распыленной водой.
Схема стадиона газпром арена с местами - 98 фото
На сцене имеется три экрана и светодиодный двухуровневый раус. Два вынесенных выгнутых экрана образуют оригинальный мультимедийный комплекс общей площадью 140 кв. Размеры сцены позволят организовывать выступление как небольших музыкальных коллективов, так и исполнителей с танцевальной поддержкой.
Волгоград , «Локомотив» г. Также, билеты на матчи можно купить на сайтах билетных операторов.
Как выбрать сектор Когда выбираете место, обратите внимание на расположение сектора, в котором оно находится. Сектора на стадионе делятся по высоте и уровню обзора на площадку. А также по рассадке активных болельщиков. Причем билеты на эту трибуну за исключением D209-210 нельзя купить онлайн, более того эти места доступны только для владельцев абонемента на сезон. Абонемент продают только болельщикам клуба, то есть покупая абонемент на «Зенит Арену» вы подтверждаете, что являетесь болельщиком ФК «Зенит».
Также на «Зенит Арене» выделен сектор для активных болельщиков гостевой команды. Это сектор B202. Купить билеты на него можно только в кассах. Обратите внимание на картинке на схему «Газпром Арены».
К тому же, «Газпром-Арена» располагается недалеко от центра города. В пешей доступности от нее находятся 3 действующие станции метро. А в распоряжении болельщиков-автомобилистов имеется двухъярусная парковка. Припарковав на ней машину, можно всего за 5-15 минут добраться до своего места на трибуне. Структура стадиона Зрительские места на «Газпром-Арене» размещаются в два яруса верхний и нижний , которые, в свою очередь, поделены на 4 сектора. Каждой такой зоне соответствует определенная категория, характеризующая ценовой сегмент и возможности, предлагаемые зрителям согласно занимаемым местам. На этот сектор распространяются билеты 1 категории Cat 1. В-сектор предназначен для зрителей, болеющих за команду гостей. На эти места реализуются билеты 2 категории Cat 2. С-сектор представлен местами, расположенными вдоль длинной стороны футбольного поля. D-сектор — территория, занимаемая болельщиками футбольного клуба «Зенит» и российской сборной. Билеты 3 категории Cat 3 , как правило, распродаются заранее. Собираясь наблюдать матч вживую на стадионе, обязательно рассмотрите схему секторов. Она поможет сориентироваться в расположении мест на трибунах: Кроме этого, на территории арены функционируют шесть зон, где можно приобрести продукты питания и напитки, чтобы устроить легкий перекус. Вокруг всей чаши стадиона обустроены туалеты. При необходимости можно обратиться в одну из 3-х комнат, где работает медперсонал, и получить первую медицинскую помощь. Специальные места Представители ФК «Зенит» заботятся о гостях арены. Они стараются сделать посещение стадиона максимально доступным для всех желающих. В том числе — для маломобильных групп населения МГН. На третьем этаже «Газпром-Арены» предусмотрено 141 место, где могут с комфортом разместиться зрители на креслах-колясках. Здесь же находятся кресла для лиц, сопровождающих МГН болельщиков. Еще 20 мест относятся к категории упрощенного доступа. Их занимают зрители с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Те, кто их сопровождает, также могут находиться рядом. В секторах А-102 и А-103 обустроены 50 мест для инвалидов по зрению. Кроме того, болельщикам на стадионе доступен сервис аудио-описательного комментирования. АОК-устройства можно получить у представителей службы сопровождения маломобильных групп населения. В дополнение в секторе В-105 на «Газпром-Арене» организовано по 30 мест, не требующих специальных условий, для: инвалидов по слуху; зрителей с 1-ой группой инвалидности. Каждый МГН болельщик может прийти на стадион с одним сопровождающим.
D-сектор — территория, занимаемая болельщиками футбольного клуба «Зенит» и российской сборной. Билеты 3 категории Cat 3 , как правило, распродаются заранее. Собираясь наблюдать матч вживую на стадионе, обязательно рассмотрите схему секторов. Она поможет сориентироваться в расположении мест на трибунах: Кроме этого, на территории арены функционируют шесть зон, где можно приобрести продукты питания и напитки, чтобы устроить легкий перекус. Вокруг всей чаши стадиона обустроены туалеты. При необходимости можно обратиться в одну из 3-х комнат, где работает медперсонал, и получить первую медицинскую помощь. Специальные места Представители ФК «Зенит» заботятся о гостях арены. Они стараются сделать посещение стадиона максимально доступным для всех желающих. В том числе — для маломобильных групп населения МГН. На третьем этаже «Газпром-Арены» предусмотрено 141 место, где могут с комфортом разместиться зрители на креслах-колясках. Здесь же находятся кресла для лиц, сопровождающих МГН болельщиков. Еще 20 мест относятся к категории упрощенного доступа. Их занимают зрители с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Те, кто их сопровождает, также могут находиться рядом. В секторах А-102 и А-103 обустроены 50 мест для инвалидов по зрению. Кроме того, болельщикам на стадионе доступен сервис аудио-описательного комментирования. АОК-устройства можно получить у представителей службы сопровождения маломобильных групп населения. В дополнение в секторе В-105 на «Газпром-Арене» организовано по 30 мест, не требующих специальных условий, для: инвалидов по слуху; зрителей с 1-ой группой инвалидности. Каждый МГН болельщик может прийти на стадион с одним сопровождающим. Vip-ложи «Газпром-Арены» Ложи для привилегированных гостей на футбольном стадионе представляют собой обособленные VIP-зоны с доступом к личному балкону и персональным обслуживанием. Они располагаются между первым и вторым ярусами арены. В зависимости от деталей интерьера и уровня обслуживания, подразделяются на ложи класса: «Стандарт». Ложи данного класса находятся на том же уровне, что и Зенит-ложи. Из них открывается отличный вид на игровое поле. Имеются персональный вход, санузел, гостевая зона и доступ к балкону, с которого можно понаблюдать за ходом игры. Эти ложи отличаются особым оформлением в дизайне использованы цвета футбольного клуба. Подобное оформление создает уникальную атмосферу, помогает лучше прочувствовать игру и слаженные действия команды. Ложи класса «Зенит» рассчитаны на 8-12 персон, что позволяет насладиться матчем как в шумной компании, так и в узком кругу друзей. Во время проведения чемпионата Евро по футболу места для привилегированных персон на стадионе «Газпром-Арена» пользуются огромной популярностью.
Схемы залов
Газпром Арена г. Санкт-Петербург, Футбольная аллея, 1 «Газпром Арена» Санкт-Петербург располагается на месте стадиона имени Кирова, открытого 30 июля 1950 года начало строительства — 1932 год. Главная» Новости» Газпром арена где лучше сидеть на концерте. Газпром арена схема зала для концерта.
«Газпром Арена» – стадион рекордов
Секторы с наилучшим звуком На стадионе Газпром Арена в Петербурге, существуют несколько секторов, которые обеспечивают наилучшее звучание во время выступления артиста. Актуальная информация о Газпром Арена. Схема арены. Схема арены. 1 этаж.
Не менее играть все
- Схема зала Газпром Арена
- Купить билеты на мероприятия в Арена Газпром | город Санкт-Петербург
- «Газпром Арена»: не просто футбольный стадион, а эпицентр незабываемых эмоций
- Схема Газпром Арена
- Схема стадиона газпром арена с местами - 98 фото
- Мы пьем из горла малая
Life-Styling.ru | Онлайн фотожурнал
Схема стадиона газпром арена с местами - 98 фото | Газпром Арена — подробные схемы залов и сцен. |
Газпром Арена: расположение секторов, билеты, отели и многое другое | «Газпром Арена»[5] (на всех международных матчах — стадион «Санкт-Петербург») — футбольный стадион в Санкт-Петербурге. |
Схемы сцен: Лужники, Газпром Арена | Газпром арена санкт петербург схема секторов с рядами и местами. |
Санкт петербург арена схема
Газпром Арена в Санкт-Петербурге: схема стадиона с местами, расположение секторов как выглядит. Главная» Новости» Газпром арена схема секторов. Секторы с наилучшим звуком На стадионе Газпром Арена в Петербурге, существуют несколько секторов, которые обеспечивают наилучшее звучание во время выступления артиста.