Тренера из Курска подозревают в краже 500 тысяч рублей, которые собрали для помощи семье погибшего на СВО десантника. Как рассказал корреспонденту радио "Курс" режиссер "На тысячу лет" Сергей Малихов, в фильме поднимается достаточно серьезная проблема. Художественный руководитель театра Сергей Малихов отметил в интервью Радио Курск России, что формат 3Д подразумевает создание чего-то объемного, поэтому в каждой постановке театра отводится время на общение со зрителем.
В Курске вручили премию «Человек года»
Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Основным выразительным средством театра является жест, рожденный под влиянием искусства переживания. А уж этого в спектакле было предостаточно. Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы.
Дипломант в номинация Художественное слово Силакова Мария. Руководитель — Светлана Цывина. Лауреат II степени в номинации эстрадный вокал — Бурханова Карина. Болотина Нина — дипломант в номинации эстрадный вокал Отечественная песня. Шведенко Татьяна — дипломант в номинации эстрадный вокал Зарубежная песня.
В прошлом году экспериментальный театр получил президентский грант, а его основатель и руководитель Сергей Малихов удостоился «Курской антоновки», став человеком года в номинации «Новое имя». Главное — маниакальное желание играть на сцене — Сергей, почему именно экспериментальный театр, а не более привычный классический? К нам приходят и совсем юные, и зрелые. Важны организованность, ответственность. Дисциплина у нас и вообще в театре железная. Без меня он не состоится. Любая постановка — это коллективное творчество. А залог успеха спектакля, в первую очередь, дисциплина, а не талант. На репетиции, а они у нас в театре «3Д» ежедневно начинаются в шесть вечера и заканчиваются в десять, опаздывать нельзя ни на минуту, иначе для недисциплинированных это может плохо окончиться. И репетиции у нас очень насыщенные. Я перфекционист, каждое движение на сцене оттачиваем до автоматизма. Иногда мне друзья говорят: «Сереж, спектакль готов, не мучай людей», но всегда можно улучшать и дальше, поэтому у нас немыслимое количество прогонов. И работа, и отдых — И многие остаются после такой школы на сцене?
Начался ливень с грозой. Ребята решили переждать ненастье в сарайчике прямо в поле. Осмотрелись и, чтобы не терять времени, начали снимать там. Друг Сергея нанёс ему «кровавый» грим и склонился над ним с ножом в руке. В этот момент в пристройку вбежала женщина с двумя детьми, которая тоже решила переждать дождь. Выбежала она из сарайчика ещё быстрее, чем вбежала. Сергей не торопится уезжать из Курска в погоне за славой. Сейчас все мои усилия направлены на учёбу. Что будет потом, загадывать не хочу. Но очень бы хотелось построить успешную карьеру театрального актёра. В 1994 году чёрно-белый фильм «Клерки» американца Кевина Смита обошёлся режиссёру в 7 000 долларов. В прокате он собрал более 3 миллионов и открыл автору путь в Голливуд. А самым кассовым любительским фильмом считается «Паранормальное явление» израильтянина Орена Пели. Этот ужастик с бюджетом 15 тысяч долларов был снят в его квартире, однако в мировом прокате смог заработать около 280 миллионов долларов.
Задать вопрос
- Рубрикатор
- Рубрикатор
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Сам себе режиссёр
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск
Курянин снял полнометражный фильм | Как в провинции может существовать киностудия, как студенты снимают кино и о чём они хотят рассказать людям, «АиФ-Курск» узнал у создателя студии Сергея Малихова. |
На территории Украины в ходе спецоперации погибли куряне Сергей Алябьев и Андрей Машошин | Как в провинции может существовать киностудия, как студенты снимают кино и о чём они хотят рассказать людям, «АиФ-Курск» узнал у создателя студии Сергея Малихова. |
Прямой эфир "Курские известия" с Сергеем Малиховым - YouTube | А наш разговор с художественным руководителем театра Сергеем Малиховым состоялся до премьеры – сразу после генеральной репетиции, когда ещё можно было только гадать, как куряне примут постановку. |
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск . Слушать в Звуке | Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша. |
Курянин снял полнометражный фильм | Художественный руководитель театра — Сергей Малихов своей целью ставит создание новых театральных форм, сочетающие различные выразительные средства: пластика, классическая и бытовая пантомима, современная хореография. |
Смотрите также
- Смотрите также:
- В Курске вручили премию «Человек года»
- В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…»
- Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО // Новости НТВ
- Курские студенты снимают полнометражные фильмы
Очередь на «Адвоката дьявола»
Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы. Единая энергетика зрителей и артистов заполнила все пространство до предела. Блистательна режиссерская находка: используя массовку, пластическими элементами изображать лес, болото, через которые Васков вел своих необстрелянных девочек на захват фрицев, или гибель Лизы Бричкиной в болотной трясине — зримая, душещипательная сцена, когда руки лежащих на полу, окутывали тело героини и поглощали его в глубину бездны. Было всего пять девочек, пять девчат, отдавших свои молодые жизни ради нашей общей победы.
Но враг, превосходящий по численности и вооружению, не прошел к намеченной цели.
Вам необходимо обновить Flash Player для просмотра видео на нашем сайте. Скачать последнюю версию Flash Player Курянин снял полнометражный фильм Все это, плюс репетиции в колледже и подготовка к конкурсам, подработка мимом и свадебным фотографом занимают львиную долю времени. Сам себе режиссер «Быть актером и режиссером для меня неразрывно, — говорит курянин. Я же люблю что-то придумывать, выстраивать работу, но не меньше мне нравится играть. Благодаря студии это удается совмещать». Раньше Малихову помогал еще один Сергей — Трофимов, в прошлом студент худграфа Курского госуниверситета. Вдвоем делали короткометражные фильмы: сами писали сценарий, снимали, делали грим, играли и монтировали.
Первая работа «Скрытая угроза» — мини-триллер продолжительностью 15 минут. Съемки тоже «скрытые». Смонтировали и показали, что получилось». Подростки были в восторге. Эксперименты продолжились, друг за другом появились «Иллюзия возврата», «Игра времени», «Сделка на предательстве», « Симптом » и « На обратной стороне ». Каждая новая «короткометражка» по замыслу создателей должна была быть лучше предыдущей. Но одному из Сергеев наскучило заниматься бездоходным делом. Конечно, это был не энтузиаст Малихов.
Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ». Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина. Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть.
Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Малихов Сергей Вячеславович по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Малихов Сергей Вячеславович можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности ДО , среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ИП Малихов Сергей Вячеславович можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2024-04-26, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов Курская обл, г Курск.
За мир, творчество, искусство и страну — Как вы считаете, должна ли женщина воевать? Алина Балакина: — Если говорить с точки зрения общественной или гражданской, то всё-таки нет. Потому что мужчина сильнее и природой заложено, что он должен защищать Родину. Но если брать точку зрения общечеловеческую, то почему женщина не может бороться за жизнь своих близких? За мир, творчество, искусство, страну. Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя! Мне кажется, механизм защиты есть у всех. Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал. Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты. Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему? Алина Балакина: — Почему шли? Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы. Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь.
Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края
Художественный руководитель театра Сергей Малихов отметил в интервью Радио Курск России, что формат 3Д подразумевает создание чего-то объемного, поэтому в каждой постановке театра отводится время на общение со зрителем. Результат. ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО. Малихов Сергей Петрович. Движение дела. Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". Студент отделения актерского мастерства Курского колледжа культуры, начинающий кинорежиссер Сергей Малихов доказывает обратное. фотографии пользователя, интересные факты, друзья.
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…»
И позже родилась идея: выпускники мастерской могли бы становиться артистами театра 3Д. Изначально проект актерской мастерской длился 3 месяца, занятия шли по три часа. И если сегодня сравнить программу первой мастерской и девятнадцатой, то разница колоссальная. За эти годы все сильно изменилось во всех смыслах: в подходе, в упражнениях, подготовке и методике работы. Как ты считаешь, почему она настолько востребована? Например, в последней мастерской у меня шесть человек старше 40 лет. Мастерская состоит из молодых ребят, которые знакомятся с театральным мастерством, с актерской профессией, и уже взрослых людей, которые когда-то эту мечту упустили, но они все равно хотят соприкоснуться с театром и творчеством. Конечно, они все думают, что на вопрос: «Мое или не мое? Все они должны это ощутить, и есть люди, которые через 4 месяца отвечают на этот вопрос, и они едут покорять столицу и другие города, есть те, кто остаются в театре 3Д, а есть те, кто перекрестился и сказал: «Это не для меня!
Я стараюсь сразу донести мысль, что быть артистом — это тяжело и ответственно. Например, в 18 мастерской была одна программа, а в 19 уже другая? Каждая - это эксперимент и у меня есть такое внутреннее правило, что они не должны быть одинаковыми. Я составил определенную программу и успешно прокатываю, но в тоже время стараюсь ее видоизменять, чтобы улучшить, сделать ее продуктивнее. В итоге все мастерские — разные. Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой. Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ.
Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской.
Не желая расставаться с любимыми произведениями, женщина остаётся в доме. Её сжигают вместе с книгами. Но у Брэдбери не совсем так. В оригинале героиня лишь говорит: «Мы зажжём такой факел, который вам не потушить».
Мне показалось этого мало, нужно было, чтобы Монтег был потрясён ещё сильнее, чтоб он стал другим. Именно поэтому мы взяли слова Фабера и просто отдали хозяйке книг. Помните, когда она перед смертью, вцепившись в Монтега, кричит ему: «Ищите, где только можно: в старых пластинках, книгах, в окружающей вас природе, в самом себе». Вот с этими мыслями Монтег и вернулся домой.
Мы изменили ещё один важный момент: у Брэдбери женщина сжигает себя сама, мы долго над этим думали, и всё-таки пришли к выводу: её должен сжигать Битти. Всё это для того, чтобы в этот момент началось преображение главного героя — Монтега. К счастью, это только сценический эффект. Как удалось его добиться, и что за книги на сцене?
А книги самые разные. Мы решили, что в спектакле должны прозвучать самые яркие отрывки из произведений великих авторов. Шекспир, «Гамлет» — «Быть или не быть». Грибоедов, «Горе от ума» — «А судьи кто?
Начали выбирать цитаты. Я хотел, чтобы книг было восемь, мы долго искали, очень многое меняли. Искали сильные цитаты, которые не могли бы оставить зрителей равнодушными. Долго не могли найти ту самую первую книгу, которая изменит судьбу главного героя.
У Брэдбери об этом ничего не сказано. Выбрали заповедь Киплинга: «Владей собой среди толпы смятенной». И был вопрос: что за произведение читает Гай Монтег своей супруге Милдред и её подругам. Решили, что это должно быть связано с материнством.
И вдруг я вспомнил произведение «Я маму мою обидел» — очень простое, которое всегда в меня «попадало». На один из первых спектаклей пришел крупный мужчина с бородой. Как зазвучали эти стихи, на его глазах выступили слёзы. Я и сам заплакал.
Причиной тому на этот раз были не стихи, а плачущий зритель. Подразумеваю, что гордится. По крайней мере, она никогда не говорит об этом прямо. И мне это нравится!
Она никогда не говорила «Я тебя люблю», но я всегда это чувствовал. Мама была на спектакле, она плакала. Но когда я подошёл после премьеры и спросил о впечатлениях, просто ответила: «Молодец: сейчас никого из телефонов не вытащишь». Когда я давал интервью в одной из телепередач, она обзвонила всех родственников и сказала, что меня будут показывать по телевизору.
Думаю, что своим интересом к творчеству я обязан маме. Она у меня очень любит музыку. С отцом мама познакомилась на концерте в военной части: папа читал стихи, а мама пела. Это такая больная тема!
Скажу откровенно: у нас премьера — ни разу не праздник. День премьеры в Курском драматическом театре и «3Д» — сильно отличаются. В драмтеатре — цветы, доброжелательная атмосфера. У нас — концентрация стремлений вперёд: нужно что-то мощнее, сильнее.
Сегодня ребята уже ищут произведения, я обозначил темы, которые меня интересуют, но пока всё не то. Мне бы хотелось убить двух зайцев — это должно быть безумно красиво и актуально — «в точку времени».
Это для того, чтобы никто из них не подумал, что он как артист состоялся и можно повесить шляпу на гвоздь. С одной стороны, вроде удается всё: коллектив есть, люди заражены, аншлаги. Объективно всё круто. С другой стороны, по два-три человека в год уходят из моего театра, не выдерживают график. Я их понимаю, но ищу в себе причины.
Что я сделал не так? Есть «старички»: Алина Балакина 5 лет в театре, Игорь Кулька — 4 года, но много и новых артистов. Ты еще в школе занимался в театральном кружке. И поступать ты пришел сам в колледж культуры. Откуда был интерес? У мамы спрашивал про ветку. Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра.
В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу. В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие?
Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра!
Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе?
Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах.
В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление.
Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит.
Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей? Это был совершенно другой человек.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте chr. Использование материалов, опубликованных на сайте chr. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал chr.
Сергей Малихов: «На каждой репетиции я говорю актёрам, что всё очень плохо»
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…» - Курские новости | Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. |
Сам себе режиссёр - Новости Курска | 3Д пластический театр Сергей Малихов курск премия лауреат основатель номинант человек год. |
Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края - РИА Курск | Сергей Малихов. |
Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО | Сергей Грачев Курск. |
Трансляция совместной Открытой студии «Инсайт Люди» и журнала ОК! «Говорит Инсайт» из Курска
Это была трогательная история о том, как парень - настоящий баловень судьбы, вдруг влюбляется в необычную девушку, которая живет на крыше. Премьерный показ киноленты "Мила" ребята устроили в "Гелиосе". Пришло не менее трехсот человек, очень живо отозвались СМИ. Кстати, как это ни странно звучит в наше время, работа велась на голом энтузиазме. В картине совершенно безвозмездно согласились сниматься даже профессиональные актеры из труппы Курского драматического театра - Виктор Зорькин, Галина Халецкая, Заслуженные артисты России. На вопрос, о чем был этот фильм, Сергей сначала произносит слоган к нему: "Без прощения нет будущего".
Брат немного застрял в детстве и настолько любит свою сестру, оберегает, что даже представить не может в ее жизни другого мужчину, кроме себя. Тем не менее, она встречает парня и влюбляется. Когда сестра сообщает, что выходит замуж, они ругаются. И это было в сценарии Оли Удод. Но я попросил ее немного переделать финал, ведь оставь она его таким - люди не получили бы никакого урока, посмотрев кино, - замечает режиссер.
Сергей рассказал, что в его жизни была подобная ситуация с лучшим другом. Они были неразлучны с детства и как-то поссорились из-за пустяка. Получилось так, что они не общались целый год. А когда Сергей ему позвонил и они встретились, начали разговаривать, то он понял - все уже не так, и отношения больше не будут прежними. В процессе работы над фильмом Сергей и его коллеги решили сделать небольшой социологический опрос и узнать, а у многих ли людей происходило в жизни нечто подобное.
Резонанс после показа фильма "На тысячу лет" был просто потрясающим.
Использование материалов, опубликованных на сайте chr. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал chr. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Ребятам приглянулась крыша девятиэтажки, откуда открывался прекрасный вид на город. Правда, съёмочная группа, среди которой была девушка с крыльями ангела, привлекла внимание жильцов. Но этого оказалось недостаточно. Через пару дней ребята вновь подобрались к крыше. Только вот та же бабушка позвонила в полицию. На их счастье, полицейские решили воспользоваться лифтом, а киношники побежали по лестнице.
Случались истории и похлеще. Однажды съёмочная группа «СерёжKino» направлялась в лес для съёмки «страшной» сцены. Начался ливень с грозой. Ребята решили переждать ненастье в сарайчике прямо в поле. Осмотрелись и, чтобы не терять времени, начали снимать там. Друг Сергея нанёс ему «кровавый» грим и склонился над ним с ножом в руке. В этот момент в пристройку вбежала женщина с двумя детьми, которая тоже решила переждать дождь. Выбежала она из сарайчика ещё быстрее, чем вбежала.
После покушения он позвонил жене и во всем обвинил Волобуева, а вскоре скончался. Родители погибшего требовали самого строго наказания для убийцы их единственного сына. Еще дочь у него, жена", — заметила мать Вячеслава Ходыревского Наталья. Волобуев и сам не раз становился жертвой покушения. В начале 2000-х во время взрыва Мерседеса он потерял ступню. На предыдущих заседаниях Волобуев уделял этому случаю особое внимание и обвинял правоохранителей в недобросовестной работе. Никто же не заводил правильно", — заявлял Дмитрий Волобуев судье. Но громкие высказывания фигуранта не произвели на суд впечатления. Волобуева приговорили к 24 годам лишения свободы, из которых 15 лет он проведет в колонии строгого режима. Бывший начальник курской полиции Николай Зайцев был лишен звания и отправлен за решётку на 9 лет.
Сергей Малихов — спектакли
- Еще в рубрике
- Очередь на «Адвоката дьявола» - новости культура Медиапроект
- Основатель пластического театра «3Д» в Курске - лауреат премии «Человек года»
- Новости ЮЗГУ
- Фотографии пользователя Сергей Малихов в одноклассниках
- Правила комментирования
В Курске вручили премию «Человек года»
Результат. ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО. Малихов Сергей Петрович. Движение дела. Сегодня мы говорим с художественным руководителем Сергеем Малиховым, он гость нашей студии. Видео: СТС-Курск. Частности. Спектакль "Дорогая Елена Сергеевна". Сергей Малихов. Расписание.
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
Сергей Малихов Курск драмтеатр. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу. Его более пяти лет назад при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса создал актер Курского драматического театра Сергей Малихов. Сергей Малихов. Его более пяти лет назад при Курском институте менеджмента, экономики и бизнеса создал актер Курского драматического театра Сергей Малихов. Сегодня мы говорим с художественным руководителем Сергеем Малиховым, он гость нашей студии.
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск
Желающие стать слушателями лекций должны быть старше 13-ти лет. Я когда-то работал клоуном. Проработал день и сразу уволился, потому что их нельзя успокоить и ударить. Поэтому к детям я, в общем, не готов. И психика моя не готова. Поэтому я поставил ограничение «от 13-ти лет и до бесконечности», - объясняет свой выбор Сергей. Примером так называемой «бесконечности» и того, что учиться актерскому мастерству никогда не поздно, стал 34-летний курский диджей Дмитрий.
Опытные мастера помогали им избавиться от боязни сцены, учили сценической речи, помогали развить внимание и стать более пластичными. Последнее особенно важно, ведь все спектакли театра — без слов. В одном из тренингов использовалась методика «Драма. Дилемма» ДИД. Она помогала ребятам познакомиться друг с другом и со своей ролью, а главное — разобраться с личными проблемами. Сверхзадача проекта — хоть ненадолго увести молодежь от компьютеров и соцсетей, блоггеров и бесконечных роликов на YouTebe. Показать им альтернативу — креативное театральное пространство пластической драмы, а также возможность активно почувствовать себя не скромным наблюдателем за другими, а настоящим творцом. Дать возможность научиться выражать на сцене мысли и дарить зрителям эмоции.
Результат этой работы — как раз эмоциональные отзывы зрителей.
У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать? Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся. Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться.
Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл.
Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре.
Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление.
Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят.
Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей? Это был совершенно другой человек. Сейчас он поменялся: на уровне самооценки, внешности. Игорь Кулька, вообще, гопник был. Он пришел к нам в спортивном костюме, такие вещи нам по молодости рассказывал, мы с ума сходили. Он учился на юриста и даже занимался танцами до театра, но пришел деревянный, глухой в музыкальном плане.
Что сейчас? У Игоря недавно был день рождения. Мы его все поздравляли, вспоминали, сравнивали. Это другой человек! А были ситуации с людьми не из труппы? То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла. Я думаю, что таких случаев много, мы просто о них не знаем. Не каждый же признается в таких вещах.
А вообще каково это: ощущать себя человеком, который что-то меняет в городе в лучшую сторону? Если бы я был ректором института, я мог бы по 200-300 человек в год менять или 1000 человек в творчество повернуть, тогда бы я ощущал это. Пока что этот вклад маленький. Я беру ответственность на себя такую: набираю 20 человек и с ними работаю 4 месяца. Я в ответе за этих 20 человек на 4 месяца.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Черноземье» chr.