Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

В Санкт-Петербурге на 51-м году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко, сообщает группа.

Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере

Девушка геодезист. Валентин Гайт. Гайт Валентин Андреевич. Сергей Гайт Германия. Валентин Гайт кинезиолог. Полиметалл Хабаровск. Маркшейдер Полиметалл. Маркшейдер Петров Полиметалл. Сухарев Илья Юрьевич маркшейдер.

Забой маркшейдер. Маркшейдера Малеевского рудника. Маркшейдер в шахте. Профессия маркшейдер. Маркшейдерское дело. Маркшейдер профессия горный. Участковый маркшейдер. Танец бабушки бомжа маркшейдер Кунст.

Live Ural. Ефременко Сергей Григорьевич Краснодар. Тыретский солерудник шахта. ОАО «Тыретский солерудник».

Такого не бывает. Только в дурном сне», - написал Рейн в своем Telegram-канале. Группа Markscheider Kunst образовалась в 1992 году в Санкт-Петербурге.

Группа Markscheider Kunst появилась в 1992 году она была основана в Петербурге. Музыкальный коллектив исполнял композиции в стиле рокабилли, затем стали появляться элементы блюза, латино, ямайские и этнические мотивы. Группа выпустила 30 альбомов.

Как рассказал в соцсетях музыкант и директор группы Денис Рачков, Ефременко почувствовал недомогание в середине декабря, но последние концерты с участием Сергея Ефременко состоялись буквально накануне его смерти — 19 и 21 января. В этом месяце группа должна была дать еще два концерта в Москве. Источник: Uralweb.

Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни

Маркшейдер Кунст. Навсегда музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге.
В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко — Мегаполис Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в.
Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко - О ненужном нынче пафосе в рок-н-ролле, позиции «don’t worry, be happy» и искушениях православного рокера – лидер группы «Маркшейдер кунст» (Санкт-Петербург) Сергей Ефременко.

Умер вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

В начале коллектив исполнял песни в жанре рокабилли, позднее в музыке группы стало заметно влияние блюза, еще позже — латино, ямайских и этнических мотивов, румбы и джаза. Эрдни Кагалтынов.

И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче.

Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз! И все у тебя получается, все у тебя складывается.

Очень важно место, где ты находишься в данный момент времени, общество, в котором ты проводишь время свой жизни. С некоторыми людьми я теряю счет часам — они летят незаметно, а с некоторыми и пять минут кажутся вечностью. Поэтому на концерты некоторых коллективов люди слетаются как пчелки… А на концерты других — как мухи.

У каждого из нас свои приоритеты, свои ценности. Мне, к примеру, важна семья, а некоторым — слава, признание, деньги… Да много чего. И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению.

Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго? Публичность хороша в узких кругах широкой аудитории, и в этом смысле я довольно известен. А большего мне и не надо.

Бывает, что люди подходят и выражают какие-то приятности, благодарят, но я в любой момент могу отрастить бороду и в нее спрятаться. А насчет бремени… не верьте тем, кто говорит, что ему не нравятся знаки внимания благодарной аудитории. Любому творческому человеку хочется, чтобы его работу ценили.

Другое дело, когда человек не может спокойно сосисок в магазине купить, потому что каждый подходит и норовит с ним выпить. Это, конечно, перебор. Но мы все понимаем, что за этим стоят долгие часы и дни репетиций, огромный труд… — Да титанический и вулканический труд за этим всем стоит!

То, что вы видите на концертах — это вершина айсберга. Люди не думают о муках творчества, о том, что происходит на репетициях, о неуверенности в себе, которая преследует каждого, кто отважился явить свое творчество миру и показать свою работу на публике… Я знаю, что многие боятся демонстрировать свои творения. Хотя то, что они делают, с моей точки зрения замечательно.

Чем больше ты пытаешься как-то проявить себя, тем больше тебе стараются дать прикурить по максимуму. Как говорится, чем шире ты раскрыл объятия, тем удобнее дать тебе ногой в пах перефраз цитаты Фридриха Ницше «чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять» — прим. Поэтому следует иметь некую долю борзости, смелости, нахрапистости, чтобы отстаивать свою точку зрения, свое видение мира и свое творчество.

Я очень долго опирался на мнение своих товарищей, и теперь понимаю, что, возможно, поступать так не стоило. Можно и нужно делать свое дело и не оглядываться на окружающих. Иначе легко потерять себя.

Я за то, чтобы лекарство не стало ядом. Я всегда был крупным мальчиком, и хуже всего я чувствовал себя именно тогда, когда мне приходилось кого-то бить.

Крестить надо? Пошли к батюшке в храм на Смоленке: «Здрасть, нам ребеночка покрестить». Времени с тех пор много прошло. Были ли случаи разочарования, сложности внутри церковной жизни? Например, с одним священником мы не сошлись.

Но любые непонимания не могут отвратить. Наоборот, стал стараться не только прийти в храм, а именно к этому человеку на исповедь. Надо понимать, что конфликт — следствие гордыни, всяко священник не старается специально тебе что-то в жизни испортить. Значит, это тебе для чего-то другого… — Пришлось что-то в своей жизни кардинально менять с приходом в Церковь? Но не резко. Ничего вырывать из себя с корнем не пришлось. Как-то постепенно всё встает на свои места.

Не только из-за веры. Здесь и возраст, и опыт имеют значение. Правда особенно полагаться на волшебные перемены не стоит. Я хорошо помню, что человек слаб, а я слабейший из слабейших. Кажется, и отношение к жизни у вас без надрыва, и музыка солнечная, теплая. Неужели нет внутри места «достоевщине»? Куда ж без этого?!

Конечно, есть. Только они внутри. Пока ты сам в себе копаешься, чему-то учишься, куда-то стремишься, шагаешь, тыкаешься носом — ты живой. Но как только гордо написал свое имя звездами на небесах, всё — труп. Слава Богу, у нас звездных заносов нет. Как, например, Константин Кинчев? Был у меня такой опыт в юности.

Вляпался как-то в секту, сходил на пару собраний, и вот меня понесло. Со всеми хотелось спорить, что-то доказывать, разъяснять. И я чесал языком, пока не встретился с одним своим добрым другом, настоящим волшебником, в хорошем смысле слова, который мне расколдовал голову за одну беседу. Поговорил с ним и осознал: «Кто я такой, чтобы проповедовать? Рукополагали меня? Разрешение давали рот открывать на эту тему? Я ведь совершенно слепой котенок в этих вопросах».

Через музыку воспитывать тоже никого не берусь. Нет задачи специально протащить в тексте какую-то идею. Если это и происходит, то само собой.

Только в дурном сне", - написал он. О причинах смерти не сообщается.

Marksheider Kunst - петербургская музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами Горного университета. Считается, что они одними из первых начали исполнять на российской рок-сцене музыку в стиле ска, румбы, афробит и сальсы.

Сергей Ефременко: легкая музыка сложного человека

Поздно вечером 22 января стало известно о смерти вокалиста, гитариста и автора текстов петербургского рок-коллектива Marksheider Kunst Сергея Ефременко, которого поклонники называли Ефр. Информацией поделилась группа Markscheider Kunst, где Ефременко являлся вокалистом, гитаристом и автором песен. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года.

В Петербурге умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

За помощью к врачам он обратился недавно. Все разбиты, большое горе», — добавил Рачков изданию 78. Markscheider Kunst основали в 1992 году студенты Горного университета.

О смерти исполнителя эмоционально высказался редактор портала «Культура Петербурга» Кирилл Рейн. Умер Ефр.

Такого не может быть. Такого не бывает. Только в дурном сне», — написал он в своем Telegram-канале. Как так?

Мы вчера были на концерте Tres Muchachos в Douglas...

Честно говоря, музыканты, выступавшие в клубе, сначала отнеслись ко мне с недоверием. То есть через их призму, через их звук я чувствовал себя современным человеком, соответствующим тому времени. Наше поколение, начинавшее в 1970-е, были первопроходцами — нам было не у кого учиться. И мы сформировали свой собственный стиль. Группы же, появившиеся в 1990-х, уже не могли не учитывать наш опыт, как позитивный, так и негативный. Такая вот антитеза», — вспоминает Сева Гаккель. От рокабилли до сукуса Одной из групп, в числе первых взошедших на сцену клуб TaMtAm, оказался коллектив под названием Markscheider Kunst нем. Markscheider — «горный инженер», Kunst — «искусство». Слава о TaMtAm быстро разнеслась — и уже через пару месяцев к нам на каждый концерт являлась толпа человек в двести-триста… Шли не ради каких-то конкретных имен на афише, а ради самого места.

И это без всякой рекламы! Многие молодые группы, естественно, захотели у нас выступить — и я старался никому не отказывать. Они мои друзья! Территориально TaMtAm находился недалеко от общежития Горного института, в котором учились музыканты Markscheider Kunst. Точная дата создания группы теряется в тумане времени — известно лишь, что это произошло осенью 1991-го. В первоначальный состав вошли студенты младших курсов питерского Горного института Сергей Ефременко гитара, вокал , Кирилл Оськин бас и Сергей «Егорыч» Егоров тенор-саксофон. Последний, кстати, оказался единственным в группе, кто получил музыкальное образование и вырос в музыкальной семье. А вскоре Егорову пришлось сменить саксофон на барабаны — когда первоначальный барабанщик Михаил Богданович по каким-то причинам не явился на один из концертов. В итоге Егоров занял место за ударной установкой на постоянной основе. В таком составе Markscheider Kunst просуществовали два года и записали «ученические» альбомы «Разные формы оргазма» и «Хорошие мысли», так и не изданные официально.

Как вспоминает Сева Гаккель, начинающая группа играла совсем не ту музыку, которая прославила их впоследствии. Тогда, в 1991-м, это были, по словам Гаккеля, «ковбои», исполнявшие игривый рокабилли. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. После этого я понял, что не люблю хард-рок. Меня привлекала музыка в стиле рокабилли, сайко, панк — в общем, всё то, что резко отличалось от популярного в 1980-х хайр-метала, от всей этой условной группы Scorpions в кожаных лосинах. Вот там было настоящее — с душой и с корнями», — рассуждает Ефр. Впервые пластинку Боба Марли Сергею поставил отец — и эта музыка парню жутко понравилась. А с творчеством черных блюзменов Сергей познакомился, посещая музыкальный магазинчик на 8-й линии Васильевского острова. Мадди Уотерс и Хаулин Вульф, по словам Ефра, восхитили его и подтолкнули к мысли создавать музыку в подобном стиле. А потом пришло увлечение рокабилли.

Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе. Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру. Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем.

В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой. А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными. И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска. Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов.

Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек. И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево! Появилось понимание, что хочется что-то делать именно в таком вот духе, что это куда интереснее традиционного блюза. В дальнейшем оказалось, что афро-латинская музыка, она очень разнообразна — это не только сукус, но и сальса, сон, кумбия, меренге, бачата, ска, калипсо…» — рассказывает Сергей Ефременко. И Серафим сначала прибыл в Донецк, где изучал русский язык. Впервые у микрофона перед аудиторией он оказался, можно сказать, случайно. На мероприятии «Давайте познакомимся!

Несколько сверстников из Сенегала предложили Серафиму исполнить народную пляску. Но вместо этого он захотел спеть песню одного из популярных исполнителей своей родины. Серафима не остановило то, что он не имел музыкального образования и не играл ни на одном инструменте. Макангила нашел парня из Мадагаскара, согласившегося подыграть на гитаре, — и спел. Как ни удивительно, но аудитория оказалась в восторге. Этот опыт так понравился Серафиму, что он решил его при случае повторить. Поскольку Макангила оказался в числе отличников, ему предоставили право самостоятельно сделать выбор из нескольких городов СССР, где имелись свои горные институты. Серафим назвал Ленинград — город, где он никогда раньше не был, но всегда, по его словам, мечтал побывать. В тамошнем Горном институте его зачислили на факультет экономики горных предприятий. В институте ему суждено было провести следующие пять лет жизни.

Выяснилось, что в Ленинграде много студентов из Африки. В частности, в студенческом общежитии на Лесной Серафим познакомился с еще несколькими выходцами с Черного континента, так же, как и он, любившими национальную музыку. В ту пору Серафим выходил к аудитории в громадном пиджаке и черных очках — за которыми неопытный вокалист, казалось, пытался спрятаться от слушателей. Публики он в ту пору опасался: боялся, что его свистом прогонят со сцены.

В предыдущем сообщении отмечалось, что намеченный на 26 января концерт в Москве, приуроченный ко дню рождения музыканта, отменен.

За помощью к врачам он обратился недавно. Все разбиты, большое горе», — добавил Рачков изданию 78.

Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Да это и не важно. Важны мегапозитивные ритмы. Ударная секция — хлопари и лошкари, как их называют в группе, усиленная — аж три человека. В арсенале у них множество перкуссионных инструментов, от которых в зале становится еще жарче. Очень интересно. Я в первый раз живьем в таком качестве это слышу.

При этом музыкант вместе с Marksheider Kunst давал концерты в Петербурге 19 и 21 января. Сергей Ефременко родился в 1972 году в Петербурге, отучился в университете на маркшейдера горного инженера и в 1992 году вместе с сокурсниками основал группу Marksheider Kunst. Коллектив успел выпустить 11 альбомов и 4 сингла, пишет Ura.

Все они, так или иначе, повлияли на развитие и становление творческого коллектива. Поэтому мы справедливо решили, что упомянуть надо всех. История «Маркшейдер Кунст» будет длиться, пока в сердце звучит музыка. Продолжительность: 1 час 30 минут.

И каждому из нас кажется, что именно ему достается больше всего испытаний. Это момент предельной духовной обнаженности, когда ты становишься особенно уязвимым для искушений, для необдуманных поступков. И все самые большие глупости в жизни я совершал именно на Страстной. Но меня, наверное, все-таки бог миловал, в моей жизни не было случая, чтобы я не мог остановиться. Я вот, к примеру, насчет этого вопроса пока не в курсе. Мне кажется, что дано всем, просто не все берут. А искушения… Они все нелегки. И как бы ты ни пытался удержаться, защититься от соблазна, ты не всегда можешь контролировать свою реакцию на испытания, которые тебе посылает Господь. И поверьте, все эти метания и движения — не самая приятная часть нашего существования на грешной земле. Поэтому то, чем занимаются священнослужители — так называемая «проктология души» — дело нелегкое. Но именно эта их работа дает нам шанс если не на спасение, то на восстановление душевного здоровья. Как говорит наш директор, «у каждого две руки, две ноги, а психику мы всем поправим». Оно для вас линейно, циклично, конечно или бесконечно? Понятно, что с возрастом время сжимается. Для десятилетнего ребенка год — целая жизнь. Для сорокалетнего — «встал-лег-с Новым годом». Однако у времени есть и другая сторона — ты сам можешь, как дирижер, определить для себя и темп, и ритм текущего момента. Эйнштейн был категорически прав насчет относительности этого измерения. И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче. Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз! И все у тебя получается, все у тебя складывается. Очень важно место, где ты находишься в данный момент времени, общество, в котором ты проводишь время свой жизни. С некоторыми людьми я теряю счет часам — они летят незаметно, а с некоторыми и пять минут кажутся вечностью. Поэтому на концерты некоторых коллективов люди слетаются как пчелки… А на концерты других — как мухи. У каждого из нас свои приоритеты, свои ценности. Мне, к примеру, важна семья, а некоторым — слава, признание, деньги… Да много чего. И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению. Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго? Публичность хороша в узких кругах широкой аудитории, и в этом смысле я довольно известен.

Умер солист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

В Петербурге в возрасте 51 год умер вокалист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. В Санкт-Петербург умер солист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Умер Сергей Ефременко, фронтмен группы Маркшейдер Кунст. Вокалист, гитарист и автор текстов петербургской группы Markscheider Kunst Сергей ЕФР Ефременко скончался 22 января в реанимации Покровской больницы. Поклонники группы Marksсheider Kunst простились с вокалистом коллектива Сергеем Ефременко.

Умер вокалист группы Markscheider Kunst, автор саундтрека к фильму «Питер FM» Ефременко

О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ Нас девять человек, и мы все здесь. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко (Ефр) умер в Петербурге в возрасте 51 года. Главная» Новости» Маркшейдер кунст концерты. Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, сообщает группа.". Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер на 52-м году жизни.

«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами

Вокалист, гитарист и автор текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко скончался 22 января 2024 года в возрасте 51 года в. 22 января скончался вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов.

Не дожил один день: в Петербурге умер солист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Концертной премьерой недавнего сингла «Снегурочка» «ундервуды», можно сказать, поймали за хвост стремительно ускользающие новогодние праздники. Рождественское настроение продлили «Татьянин день» и «Мария и снег». В ней один из фронтменов «Ундервуда» аккомпанировал себе один из фронтменов Владимир Ткаченко в остальном же за этот инструмент отвечал новобранец-клавишник Вячеслав Быстров. Вышедшая с поздравлениями и подарками девчушка из зала оказалась в десятки раз моложе него, на что Владимир Ткаченко удовлетворенно заметил: «Молодеет публика — это круто». В «Зае» из самого редкого на данный момент альбома «Ундервуда» «Женщины и дети» он и его напарник Максим Кучеренко отлично разыграли телефонный диалог между женщиной и мужчиной. Это неудивительно, потому что уже в самом заглавии композиции заложен ритмический рисунок.

Позднее в тот же вечер новость об его уходе была опубликована на странице группы в социальной сети «ВКонтакте», где указывалось, что он ушел во второй половине дня. Важно отметить, что последние данные указывают на то, что Сергей Ефременко накануне провел несколько концертов в Петербурге и имел запланированные выступления в Москве до конца января.

Семья и друзья артиста сообщили, что в последние дни он жаловался на плохое самочувствие перед своей кончиной.

Группа принимала участие в записи саундтрека к фильму « Кислород » [4]. В 2010 году группа приняла участие в ежегодном рок-фестивале « Сотворение мира ». Выступали на нём же в программе « Вечерний Ургант » с песней «Кваса-Кваса».

Еще два выступления планировались до конца месяца в Москве. Источник 0 27.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий