Смотреть советский фильм "Самая обаятельная и привлекательная" (1985) в хорошем качестве. Фильм «Самая обаятельная и привлекательная», дата выхода которого пришлась на 10 ноября 1985 года, поставил под сомнение искусство обольщения по науке. Комедия Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вышла на экраны в ноябре 1985 года, сразу же став лидером проката.
Самая обаятельная и привлекательная (1985)
И она отлично знает по какой причине Надя одинока и что нужно делать для того, чтобы она обрела женское счастье. Поэтому Сусанна выдвигает Наде свою теорию и начинает прорабатывать с нею все то, что было изучено ранее. В добавок парочка подруг находят человека, ради которого Надя будет стараться стать лучше и доказывать, что она самая обаятельная и привлекательная. Ведь на свете лучше, чем она нет никого.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Но, пока там планировали сделать мемориальный музей, дом снесли, на его месте сейчас унылый пустырь. По дороге с работы инженеры идут по Стремянному переулку между корпусами института ныне РЭУ имени Плеханова. Клавдия Матвеевна Степанкова Людмила Иванова и Леха Пряхин Михаил Кокшенов стоят рядом со знаменитой решеткой с рыбками, идущей вдоль Стремянного переулка, когда женщина отчитывает парня: «Шнурки развязаны, клей на рукаве. Сроду брюки не гладил. Да какая же девушка тебя полюбит! В подворотне Надя Клюева получает фингал, за который впоследствии ее наградят, далее они идут по окрестностям Патриарших прудов. На Патриарших героиня окажется еще раз, когда школьная подруга Сусанна Татьяна Васильева решает приодеть Надю в модную заграничную вещь.
Сусанна — социолог. Она уверена: наладить личную жизнь можно благодаря научным методам обольщения, в числе которых аутотренинг и самовнушение: «Я самая обаятельная и привлекательная».
Съемки проходили полностью в Москве, а квартирные сцены снимали в павильонах «Мосфильма». В процессе работы над сценарием Бежанов продумывал все до мелочей. Он тщательно прописывал реплики каждого героя и требовал от актеров в точности следовать тексту, вплоть до каждой запятой. Однако те постоянно пытались импровизировать и предлагали свое поведение персонажа, чем изрядно раздражали режиссера, поэтому на съемочной площадке обстановка часто была накалена.
В итоге Бежанов оказался в больнице с микроинфарктом. Этому во многом поспособствовало и поведение актеров. Например, Александр Абдулов в самом разгаре съемок неожиданно пропал на две недели. Потом оказалось, что он отправился на гастроли на Сахалин. Был жуткий скандал.
«Самая обаятельная и привлекательная»: Абдулов умирал в муках, а Муравьева и Куравлев овдовели
Когда режиссер Бежанов задумал снять фильм «Самая обаятельная и привлекательная», он был уверен, что главную роль в нем исполнил Ирина Муравьева, которая уже была известной актрисой после выхода мелодрамы «Москва слезам не верит». «Самая обаятельная и привлекательная» стала лидером проката 1985-го: ленту посмотрели 44,9 миллионов зрителей. По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было. Муравьева отметила, что фильм долго ей не нравился.
«Самая обаятельная и привлекательная» в эфире телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»
Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная». Самая обаятельная и привлекательная 8,1Фильм, 1985 16+ У инженера Нади Клюевой максимум общественной и минимум личной жизни. Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная».
Москва в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
Что мы можем вынести из этого? То, что не существует в жизни никаких ошибок: Всё, что случается — это ровно то, что и было нужно. Любой новый опыт может и должен привести человека к новым осознаниям внутри — именно в этом и есть смысл нового опыта: изменения человека ИЗНУТРИ. Даже если сам опыт был дурацким, как, например, у Нади с коучингом Сусанны, это не означает, что совершить этот опыт было ошибкой.
Ровно наоборот! Его нужно было пройти, чтобы внутренне эволюционировать. Нет никаких ошибок, нет неверных решений.
Важно не то, что делается, а то, что из этого выносится — эволюционирует ли человек или нет. Если да — любой опыт был на благо. Если нет — даже самые «верные» действия не имели смысла.
Отдельно — про манипуляции. Общепринято считать, что Сусанна, как коуч, ничем не помогла Наде, и все её манипуляции мужчинами не привели к заявленной цели: Надя не обрела счастье с героем Абдулова и не вышла за него замуж, ради чего, собственно, всё и затевалось. Вывод обычно делается о том, что манипуляции — искусственны, и не могут привести к чему-то настоящему.
Ведь в конце Надя осознаёт, что её счастье всегда было рядом, и мужчина, к которому лежит душа, причём — взаимно, у неё уже есть, надо было только понять это: и всё, искомое счастье найдено, и без всяких манипуляций и притворств. Манипуляции действительно не самый стоящий инструмент, хотя бы даже потому, что умом нельзя просчитать Божественное, то есть — Любовь. Однако, очень важно понимать опять же, что если бы не вмешательство Сусанны в судьбу Нади как таковое, никакого хэппи-энда не приходилось бы ждать вообще!
Потому что Сусанна, со своими заданиями и искусственно создаваемыми ситуациями, стала той внешней силой, что заставила проснуться Надю и пробудиться в ней её внутренней силе — её душе. Ведь до встречи с Сусанной Надя уже жила на автопилоте, как большинство людей, смирившихся со своей незавидной судьбинушкой, и живущих по заезженной траектории: дом-работа-магазин-дом, и так по кругу до конца жизни с лёгкими отклонениями на отпуск раз в год. Оказалось, что это тот самый мужчина, с кем она давным-давно знакома, с кем она виделась каждый день, но кого она по-настоящему толком не видела.
В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков. Приходят в гостиничный номер, а там вместе с их новой знакомой проживает… Надя Клюева «Впервые вижу дрессировщиков, у которых нет ананасов! Оказывается, девушку, которую пытается соблазнить герой Куравлёва, сыграла его дочь Екатерина.
Оказывается, роль свахи очень близка актрисе. Сценарий и тема были хороши, все артисты замечательные. А главное - я ведь и в жизни люблю сватать одиноких людей, как и моя героиня Клавдия Матвеевна.
Я очень любила «своих» девочек - Муравьеву и Удовиченко. Обе прелестные актрисы и добрые, милые женщины. С ними легко работалось.
Мне все время хотелось сказать им что-то приятное, и они поступали так же... Примерно в то же время, когда снимали «Самую обаятельную... Имя его Петр, а похож он был на Михаила Кокшенова.
Я спросила, почему он не женится, и Петя ответил, что он не москвич и девушки, узнав об этом на свидании, второй раз уже не приходят. Тогда я говорю: - Ты такой симпатичный человек. Давай подумаем: что у тебя есть?
А еще? Он так и сделал и женился спустя месяц». Актер Владимир Носик, исполнявший роль Гены, снимался с гипсом на ноге.
Чтобы Муравьева и Носик виртуозно овладели малой ракеткой, режиссер отвел их в секцию настольного тенниса. Ирина решила, что ей достаточно дачного опыта, и быстро забросила тренировки. А Носик доигрался до того, что упал и получил перелом со смещением.
Тренер потом все время повторял: «Да-а, вот что значит артист…Никогда у меня такого не было». Когда картина была готова, руководство настояло, чтобы Бежанов вырезал всю иностранную музыку, потому что у дирекции не было на нее авторских прав. Однако режиссер не хотел прощаться с дорогими ему эпизодами, поэтому он связался с Фаусто Папетти и группой Stars on 45 и попросил у них разрешение на использование их композиций в фильме.
Музыканты дали свое согласие и были рады, что советские зрители услышат их музыку. В своей «последней модели «Жигулей» Аркадий слушает нидерландскую поп-группу Stars on 45 — ее мегахит 1981 года, который так и называется «Stars on 45». Их для съёмок предоставил актёр Михаил Кокшенов.
Музыку к фильму написал композитор Владимир Рубашевский, который также написал «Песенку о счастье» также известную под названием «Быть может, счастье рядом» на слова поэта Владимира Шленского - её исполнила Ирина Муравьёва. В сцене в знаменитом кафе «Синяя птица» впервые появляется Владимир Маркин, играющий на саксофоне мелодию "Очарование" "Fascination" Ф. Маркетти, известную по исполнению Фаусто Папетти.
Однажды Надя встречает на улице старую школьную подругу Сусанну, которая, узнав, что приятельница все еще не замужем, решает устроить ее счастье. Сусанна обучает Надю «научным» методам обольщения и выбирает объект для обольщения — красавчика Володю, коллегу Нади. Героиню одевают по моде и отправляют на первое «задание».
Васильева категорически не хотела соответствовать сценарному облику, считая его ошибочным и неудачным. Но каждый раз Бежанов все же добивался от неё выполнения требований сценария. И каждый раз это стоило ему неимоверных сил и нервов. И если в самом начале работы над фильмом Васильева не очень противилась указаниям режиссера, то по мере съёмок это противостояние постепенно усиливалось. А когда было отснято больше половины всех сцен с участием персонажа Васильевой, актриса, понимая, что заменить её уже будет невозможно, перешла в открытую фазу противостояния с режиссером, которого она считала некомпетентным и непрофессиональным.
Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн
На Смотрёшке можно посмотреть фильм Самая обаятельная и привлекательная в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама,Комедия. Успех Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» имел большой зрительский успех, его посмотрели 44,9 млн зрителей (всего 1112 прокатных копий), став лидером советского кинопроката 1985 года. Режиссёр: Геральд Бежанов Авторы сценария: Анатолий Эйрамджан, Геральд Бежанов В главных ролях: Ирина Муравьёва, Татьяна Васильева, Александр Абдулов, Леонид Куравлёв В первых кадрах фильм расстраивает.
Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»
Смотрите онлайн Самая обаятельная и привлекательная 1 ч 20 мин 16 с. Видео от 15 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Обратиться к науке, считает одна из героинь комедии «Самая обаятельная и привлекательная». В середине восьмидесятых, перед самой перестройкой, в СССР вышли сразу две сверхпопулярные кинокомедии с главными героинями по имени Надежда. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов зрителей. «Самая обаятельная и привлекательная», к/с «Мосфильм», 1985, реж. Г. Бежанов. Режиссёр опасался, что тема фарцовщиков может выйти боком на худсовете.
«Самая обаятельная и привлекательная» за кадром
Бюджет кинофильма был всего 500 тысяч рублей. Жилплощади и комнату для служащих конструкторского бюро выстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а коридоры и лестницы бюро — в Нии перерабатывающей индустрии. Когда кинофильм уже был готов, от руководителя «Мосфильма» пришло требование удалять все эпизоды с зарубежной музыкой — на этот раз не по идейным суждениям, а из-за авторских прав.
Когда об этом стало известно на «Мосфильме», разразился скандал. Тем не менее по возвращении он продолжил работу и так идеально вжился в образ, что режиссер не таил на него обид. Снимали сцену, где Сусанна приходит к Наде Клюевой в конструкторское бюро, чтобы оценить мужскую половину коллектива. В первый день съемок Васильева была блондинкой. А на следующий день, когда продолжили снимать ту же сцену, актриса вдруг пришла на съемочную площадку с ярко-рыжими волосами! При этом сказала, что она не красила волосы и вообще ничего не меняла. Ей подыграл оператор и заявил, что день назад она выглядела так же. Режиссер вышел из себя, схватил тяжеленную камеру, замахнулся — и вдруг у него прихватило сердце.
Со съемочной площадки его увезли на скорой, а в больнице выяснилось, что у Бежанова случился микроинфаркт. Почти месяц он провел в больничной палате. А в оставшихся сценах Сусанну пришлось снимать в шапке.
Только на нее никто не обращает должного внимания, с чем она давно уже смирилась. Все меняется, когда совершенно случайно ей встречается в общественном транспорте одноклассница. Сусанна работает на должности социолога на производстве по выпуску бытовых кондиционеров.
А в середине съёмочного процесса у режиссера картины, 45-летнего Герольда Бежанова, после очередной ссоры прямо на съёмочной площадке случился инфаркт. Только благодаря экстренной помощи специалистов из Московского института клинической кардиологии ему удалось спасти жизнь. Около месяца он провел в палате интенсивной терапии этого института, а съёмки фильма были отложены почти на три месяца. Васильевой всё время казалось, что режиссер неверно трактует её роль. И это не смотря на то, что Герольд Бежанов сам был одним из авторов сценария.