Певица Manizha (Манижа Сангин) пожаловалась на волну критики и заявила, что не собирается сдаваться. 31-летняя певица Манижа, выступившая в 2021 году на "Евровидении" с песней "Русская женщина", в сентябре прошлого года вышла замуж. Певица Манижа, которая будет представлять Россию на популярном музыкальном конкурсе "Евровидение" в этом году, объяснила, почему считает себя русской женщиной и имеет право исполнять композицию под названием Russian Woman ("Русская женщина"). Редакция издания «Ветеранские вести» сочла оскорбительным и попросила Следственный комитет РФ проверить видеоклип певицы Manizha для «Евровидения-2021» «Русская женщина».
Манижа разбудила у националистов зависть к вагине
Певица таджикского происхождения Manizha (Манижа Сангин), которая поедет на «Евровидение» в 2021 году от России, пожаловалась на волну критики после победы на российском голосовании и заявила, что у нее есть право называть себя русской женщиной. Русская Женщина Поле, поле, поле, я ж мала Поле, поле, поле, так мала Как пройти по полю из огня? Как носительница «актуальных идей» и девушка с не модельным, но приятным лицом, Манижа седлает самый гребень хайпа с призывом к женщинам — не ретушировать лицо! В субботу утром 8 мая Манижа провела первую костюмированную репетицию перед выступлением на Евровидении.
Манижа на «Евровидении»: «За что Эрнст ненавидит русских женщин?»
В перформансе «Русская женщина» Манижа рассказывает о столетиях истории жительниц России. Дескать, русская женщина — она такая самостоятельная, не учите ее жить, не указывайте, она сама, все сама и вообще «достаточно сильна, чтобы проломить любую стену». Летом 2022 года певица Манижа подверглась массовой критике за отъезд из России. "Я заплакала, когда увидела этих русских женщин на экране, и Манижа повернулась к ним и пела вместе с ними, для них.
Манижа показала русских женщин, с которыми пела на Евровидении
Певица Манижа Сангин, известная как Manizha, представит Россию на конкурсе «Евровидение — 2021» в Роттердаме. Русская Женщина Поле, поле, поле, я ж мала Поле, поле, поле, так мала Как пройти по полю из огня? Главная опасность — в русском языке песни «Русская женщина»: впервые за многие годы мы выдвигаем композицию не на английском. Русская женщина без чьей-либо помощи способна проломить любую стену — об этом поётся в припеве. Манижа – Russian Woman. Сама песня «Русская женщина» – ироничный феминистский манифест, высмеивающий отношение к среднестатистической россиянке. Служба новостей ООН: Манижа, Вы совсем недавно стали мамой.
Манижа на «Евровидении»: «За что Эрнст ненавидит русских женщин?»
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Ранее организация «Ветеранские вести» заявляла, что данная песня несет оскорбительный характер и унижает достоинство русских женщин. Конкурс «Евровидение-2021» пройдет 18-22 мая в Роттердаме.
Папа у нее был дипломатом в советское время. Мама работала на кафедре физики, работала в Министерстве образования. Очень порядочные люди», — сообщил Давлатов. Благодаря ей русские слова вроде «ручонки», «хорохориться», «чертовка», «красавица», «встала и пошла» вошли в тренд. Она модная, особенно для таджиков, хотя она с двух лет в Москве и считает себя русской женщиной, мы все равно гордимся ею», — уточнил он. Общественный деятель сообщил, что сейчас многие люди в соцсетях, а также различные СМИ стремятся «получить свой плюс» на хайпе вокруг персоны артистки.
Уверен, они готовы платить миллионы, лишь бы о них услышали. Это издание пошло на провокацию. Дай бог Манижа их засудит», — сказал он.
Просто посмотрев на ребенка, ты понимаешь, что теперь вдвое более ответственен за то, что происходит в твоей жизни, в твоем мире, и поэтому нужно начинать работать чем скорее, тем лучше. Потому что ребенок должен видеть счастливую маму, которая развивается и живет в мире взрослых, где всё под контролем, хотя бы внешне. И тогда ребенок видит, что в мире взрослых всё работает и понимает, что ему тоже хочется когда-нибудь там оказаться.
Какие задачи вы ставите для себя на этой позиции как приоритетные? Было ли время об этом подумать? М: Честно говоря, последние два года все те цели, которые ставились перед собой до войны, только усилились. К сожалению, реальность указывает, куда нам нужно направить свои силы, где нам нужно себя менять и где нам нужно быть гибче. Как Посол доброй воли, я, конечно, понимаю, что передо мной стоят и глобальные цели. Но я не хочу их романтизировать, а стараюсь мыслить реалистично и просто постепенно делать шаги, чтобы прийти к глобальной цели — что не будет войны, что все мы будем жить в мире, что происходящее сейчас никогда не повторится.
Но к этому нужно идти долго. И игнорировать сегодняшний день нельзя. Поэтому для себя я поставила цель ещё больше сфокусироваться на внимании к женщинам и детям. Потому что именно они составляют преобладающее число беженцев на сегодняшний день. Теперь, спустя почти два года, нельзя сказать, что уехали из собственного дома они на время. Многие уже находятся на пути к адаптации.
Не у всех это получается, это очень сложно. И, мне кажется, наша основная задача сегодня — не игнорировать присутствие беженцев в городах, где мы находимся, а помогать им чем можем — в первую очередь, своей защитой. Служба новостей ООН: Мы с вами общались год назад, летом 2022 года, и тогда Вы сказали, что деятельность фонда Silsila в последние месяцы сосредоточилась на помощи женщинам-беженкам и детям. Можно ли сказать, что это до сих пор основная задача фонда? М: Конечно, мы продолжаем свою работу, к нам может обратиться любой человек не только из России, но и со всего мира. Более того, у нас внутри сейчас готовятся изменения, потому что мы разрабатываем новую стратегию на ближайший год, мы сменили команду, у нас новый директор — Марина Обмолова, мы готовимся перезапускать фонд.
Фонд Silsila открылся в ноябре 2021 года, и уже в феврале 2022-го мы столкнулись с новой реальностью. Поэтому нашей основной задачей в прошлом году было проработать экспертизу, понять, как работать в новых условиях. Сейчас у нас есть опыт, и мы понимаем, какие программы стоит развивать, а какие — нет. Впереди зима, и одно из основных направлений, которое мы хотим сейчас запустить — это гуманитарная помощь. Зимой она особенно нужна и важна. Мы начинаем работу с фондом «Второе дыхание» фонд занимается сбором ненужной одежды — прим.
Кроме того, мы более активно приступили к развитию адресной медицинской помощи для мигрантов, которые зачастую не могут бесплатно ее получить в обычных условиях. И, конечно, еще два важных направления — это психологическая и юридическая помощь, мы не прекращали этим заниматься, и эти направления остаются наиболее актуальными. Кроме того, в рамках психологической помощи мы работаем не только с женщинами, не только с жертвами насилия, но и запускаем работу с теми, кто практикует насилие, чтобы объяснять им, почему физическая агрессия — не выход. Фонд Silsila Служба новостей ООН: Вы упомянули, что вскоре после запуска фонда вам пришлось адаптироваться к новым реалиям.
И внимание! Что такое драфт песни? Драфт — это куплет, припев, куплет. Остальное еще не было написано. И этот набросок так и остался лежать — начался ковид. Помните трек Джейсона Деруло Talk Dirty?
Вот Ори Каплан этот хук придумал. Уже после работы над треком мы узнали о заслугах каждого, когда сели в баре и обсудили, кто что делает по жизни, и я поняла, что передо мной два таких больших музыканта. Я не знала, что с этими людьми познакомлюсь. Моя подруга встречается с другим Ори, который дружит с этим Ори, и в общем тут какая-то... То есть, какого марта для вас началась история с «Евровидением»?! Да, 5 марта мы отправили в оргкомитет все мои песни, которые были недавно написаны, и они выбрали Russian Woman. Я говорю: погодите, эта еще не доделана, вот же готовые. А они такие: нет-нет, пусть будет Russian Woman. Конечно, мы и сами понимали, что лучше бы взять ее! Исполнить 8 марта такую веселую песню — здорово.
И символично исполнить песню о русской женщине. В общем, пазл сложился — единственное, что не укладывалось в голове, — как за сутки ее дописать. Как поставить номер, сшить костюм, все продумать, не нервничать перед выходом на сцену. Ну и пройти — было бы неплохо! Но мы реально за сутки все сделали. Была смешная ситуация. Когда его принесли из печати, выяснилось, что мы в спешке ошиблись, и «woman» напечатано с опечаткой. Теперь все говорят, что У вместо O на желтом прямоугольнике — это специальный символ, «символизирующий женское начало», который придумали мы! Это Бог, судьба, что-то, что больше нас, — оно точно нам помогает и ведет. Да, я слышала фразы про «доверяй судьбе, доверяй себе больше».
Но раньше я не понимала значения этих слов. Как в йоге, когда ты сильно напряжен, нужно расслабиться, — и здесь оказалось нужно то же самое. Вы делаете очень проработанную музыку. Сложно принять то, что вы прошли с фактически не готовой вещью? Да, я страшный перфекционист. Работаю над песней по полгода, снимаю клипы по несколько месяцев! Я хочу гордиться тем, что сделала, и никогда не выпускаю демки. И сейчас я впервые в жизни вышла на сцену с демкой. Но я решила выдохнуть и расслабиться. В этот раз судьба приведет туда, куда нужно.
Шоу на Первом вышло душевным. В этом году Первый канал собрал действительно музыкантов! Было так кайфово находиться с ними на одной сцене. Мы разные, но мы все — про музыку, и долго к этому шли. Антон Беляев — сколько прекрасного он делает для индустрии! А Маша Зайцева, которая начинала еще в «Народном артисте» — она прошла столько всего в своей творческой жизни, и сейчас наконец у нее с невероятной Машей Шейх есть независимый проект 2Маши, который собирает полные залы. Конечно, мне было приятно выйти в такой компании. И конечно, у нас не было никакого соперничества за кулисами. Мы обнимались, желали друг другу удачи, говорили: «Все, соберись, все будет нормально! Не надо было изображать что-то из себя, мы были собой.
Представители России на несостоявшемся «Евровидении» 2020 года — Little Big. Победа была бы за нами? Little Big — конечно, да! Это один из самых ярких феноменов не только российской, но и мировой сцены. И тем более из Петербурга ребята. Кстати, они меня очень поддерживали. И еще год назад сказали в интервью, что хотели бы, чтобы в следующем году поехала Манижа. Даже сырые номера в ходе многочисленных репетиций и режиссуры, направленной на телекартинку, могут дать вау-эффект в финале. Из чего состоит ваша подготовка к конкурсу? Для того чтобы не создавать buzz-эффект в сети, из-за обещаний перед комитетом «Евровидения» я не могу ничего рассказывать.
Но скажу так: главное тут для меня — не потерять себя. Я никогда не получала такого количества внимания в жизни и, как я вчера прочитала в каком-то посте: «Мы желаем Маниже хорошего психотерапевта». И я желаю себе, чтобы у меня хватило психологических навыков и духовных сил пройти через некоторые сложности, которые нас еще, конечно, ждут. Но при этом всем я так счастлива Выдыхает. Что не придумывала ничего лишнего специально для «Евровидения», что мне осталось еще раз выйти на сцену и классно спеть для тех, кто будет в зале и кто будет смотреть трансляцию. Как вы вообще относились к «Евровидению»? Как к событию с музыкальной ценностью или как к шоу? То, как меняется культура принятия себя, — во многом спасибо «Евровидению». Там часто на сцену выходят трушные люди, которые не стесняются быть собой. Феминизм — это прежде всего борьба за человечность Поговорим о песне Russian Woman, к которой столько вопросов.
Какой смысл вы в нее вкладывали? Для читателей, не знакомых с вашим творчеством, отмечу, что это далеко не первая песня, в которой вы выступаете за свободу от стереотипов. Я просто написала о том, что слышала в своей голове, когда была в самых кризисных ситуациях. Когда мы сталкиваемся со стрессом, что мы слышим внутри себя? Не ласковый голос, который говорит: «Успокойся, все будет хорошо, ты молодец, я в тебя верю, я тебя люблю, ты — лучший человек на Земле». Мы так себе не говорим. Мы себе говорим: «Не хочешь, а надо! Что ты села?! Это самоироничная история, в чем-то дерзкая, в чем-то болезненная, в чем-то совсем не болезненная, а правдивая и смешная. К примеру, русская женщина молчит не потому, что она боится или чувствует себя жертвой, русская женщина часто молчит, потому что она — герой.
Она лучше стерпит, «я лучше сама это сделаю во имя чего-то». И этот героизм в какой-то момент сильно нам помогает, а в другие — разрушает нашу жизнь, не давая свободы. Но произнося в песне эти стереотипные фразы о себе, мы уже побеждаем несвободу. Произнося их иронично, сейчас, в реальном времени, — мы их побеждаем и делаем свою жизнь осознанней и легче. И я знаю, что русские, европейские и американские женщины — мы все очень похожи. Если видеть реакцию слушательниц из Европы — многие поддерживают песню, говорят, как это здорово. А когда начинают копаться в тексте, они такие — о, прикольно, я это понимаю! И это главное, что я хочу: показать русских женщин свободными от стереотипов.
Манижа? «Русская женщина»? Шоу не может не продолжаться
Певица Манижа с песней "Русская женщина" (Russian woman) будет представлять Россию на конкурсе "Евровидение" в Роттердаме в мае 2021 года. 29-летняя Manizha (Манижа Сангин) приступила к репетициям в Роттердаме. И теперь сравните «Ваню» с «Русской женщиной». Реакция на выход «Русской женщины» в финал. На музыкальном конкурсе Манижа исполнит песню Russian Woman («Русская женщина»). Из-за этого в соцсетях начались споры — может ли певица, которая родилась в Таджикистане, представлять Россию.
Манижа: таджичка-лесбиянка расскажет Европе о русской женщине
Сегодня вечером российская певица Манижа Сангин-Хамраева (Manizha) выступит со своей песней Russian Woman («Русская женщина») на первом полуфинале «Евровидения». 29-летняя уроженка Таджикистана Манижа Сангин (Хамраева), с трёх лет проживающая в Москве, выступила с номером под названием «Русская женщина». Сегодня Манижа открыла инстаграм-аккаунт @manizha_russianwoman с фото и видео всех участниц с ее экрана и их определениями русской женщины. Текст песни "Русская женщина", написанный с юмором, навеян «переживаниями» людей, которые советовали ей похудеть или спрашивали, почему у нее нет детей в тридцатилетнем возрасте. Манижа поет про русских женщин, она становится перед ними на колени в номере, поёт большую часть песни на русском языке, она выросла в России и впитала в себя русскую культуру, она училась в русской школе, по русским учебникам. Жириновский же возмущался: мол, собирательная русская женщина изображена у Манижи толстой и бездетной.
Скандал вокруг Манижи набирает обороты: неизвестные факты о семье певицы
А я сидела и думала — наверное, у нас все-таки это есть… а может, я придумала это себе? И когда я столкнулась с хейтом, когда пошли звонки с угрозами и продолжают поступать со словами «будешь петь — тебе не жить в России», «бойся, это только начало»... Когда люди начинают желать тебе смерти — это не смешно. Ты начинаешь верить, что на самом деле ксенофобия — она есть. И ее очень много, и над ней нужно работать. Так что, с одной стороны, это больно, с другой — есть ощущение, что я все делала не зря. Не зря я столько лет говорю о проблеме беженцев, не зря моя команда столько лет вписывалась живала — может, в истории с домашним насилием и тем, тем и этим. И все, что мы видим сейчас, — это брызнувший нарыв, который зрел и взорвался от одной маленькой песни. Представьте, сколько там накопилось, что ее было достаточно. Может ли одна песня что-то изменить? Ответственность за изменения — не только на мне, а на каждом, кто хочет изменений.
Если человек чувствует, что его жизнь несправедлива, и он живет не так, как хочет, его обижают, ему тяжело, то человек должен сам как минимум попросить о помощи. И не стесняться. Люди не очень любят просить о помощи и поддерживать тоже не очень любят. Вы получили поддержку? На сегодняшний момент было очень мало поддержки со стороны музыкального сообщества. Меня поддержали актеры, режиссеры, весь кинорынок, а музыкальное сообщество либо написало много гадостей, либо просто промолчало. Дима Билан высказался, Little Big здорово поддержали, еще несколько имен, и все. Но в целом поддержки было очень много — нельзя говорить только о хейте. Я увидела, сколько людей хотят меня поддержать, а значит, я не одна, многие чувствуют и думают, как я, и я выйду на сцену, представляя их. А для тех, кто меня сейчас не полюбил — просто буду собой, и, может со временем, они привыкнут или остынут.
Мы можем влиять только на собственные поступки. Менять свои взгляды и ценности только ради того, чтобы всем понравиться — это уже не про творчество какая-то история. Вы дипломированный психолог, знаете психологию личности, детскую психологию Манижа защитила диплом по особенностям материнского отношения к особенным детям в России и в Таджикистане. Какой совет можете дать как специалист тем, кто сейчас, как и вы, проходит через хейт? Первое — осознать, что ты не можешь нравиться всем. Не стоит быть в этом вопросе инфантильным, ты вовсе не обязан нравиться всем. Нравиться всем невозможно, твоего в этом не будет. Чаще всего свойственность человека, «вот я такой», приводит к неприятию другими. И этого нельзя бояться! Нельзя думать, что сегодняшний хейт будет с тобой всегда и будет определять твою дальнейшую жизнь.
Я хочу делать музыку, чтобы мир стал лучше Благодаря истории с «Евровидением» вы вдруг приблизились к давно перевернутой странице вашей биографии, когда вы были певицей РуКолой. Вы работали для массовой аудитории и осветляли кожу, волосы, худели, носили корсеты и мини-юбки, пели невесть что и даже взяли «Золотой граммофон». Как вы воспринимаете свое прошлое — когда вы были коммерческим проектом, сделанным по лекалам, а не от души, как сейчас? Это все равно был огромный труд и огромный этап. И еще — осознание, что мне это не нравится, и так — не хочется. А это дорогого стоит — я благодарю всех, кто придумывал и помогал реализовать этот проект, благодаря им я поняла, чего я на самом деле хочу. Ну, чуть лучше поняла. Сейчас вас увидела вся страна, и Россия — далеко не зона комфорта для артиста с инди-сцены, где вы сами диктуете условия. Самое время ответить на популярные вопросы: зачем вы «вылезли», кто вы такая, как вы вообще оказались на сцене и занялись музыкой 20 лет назад? Изначально я видела музыку как терапию для себя самой.
Я слушала что-то не для веселья, а для того, чтобы проработать свои переживания. Поэтому мой плейлист всегда был депрессивным. У меня был долгий путь к тому, чтобы ответить на вопрос, что же я сама хочу делать в музыке, и в этом мне всегда помогала семья, особенно мама, которая на очередном витке моей карьеры спросила меня: для чего ты вообще хочешь это делать? О, и каков был ответ? И я ответила так: я не знаю, мам. И она сказала: если что-то делать, это должно быть во благо, не просто так, это должно быть не зря. И тогда я сформулировала так: я хочу делать музыку, чтобы делать мир лучше. И мама сказала: если у тебя такие цели, я буду тебе во всем помогать. Ведь на этом пути поддержка очень важна, одному идти сложно. Именно в этом вопросе, в музыке, — один в поле не воин.
Kim Вы как-то сказали, что, если бы занимались только одной музыкой, — сошли бы с ума. Как вы пришли к социальному активизму? Мне всегда нравилось, как исполнители, которые меня вдохновляли, касались социальных тем. Музыканты объединяются, чтобы собрать деньги в пользу людей, пострадавших от землетрясения на Гаити. Queen выходят выступить против СПИДа на огромном стадионе. Я видела в этом большую силу — да, люди могут объединиться и сказать друг другу: мы не одни! Когда несколько лет назад я начинала выступать как Манижа, я знала сразу — хочу так же! Но мне сказали: опасно начинать свой путь с социальных месседжей, нужно сначала как-то нарастить аудиторию. И я страдала, что манифест «Мама» песня стала частью кампании певицы против домашнего насилия. Или манифест «Травма красоты» проект Манижи и бренда Dove против навязываемых соцсетями идеалов красоты.
Я была подвластна этим мнениям. А потом поняла — не могу больше терпеть. Да, у меня не какая-то огромная аудитория, но я лично — я готова, чтобы делать музыку «для чего-то». И мы выпустили песни «Травма красоты» и «Мама». Не могу сказать, что мой путь стал намного легче, но именно так и именно я захотела двигаться дальше. В недавней песне «Недославянка» вы говорите, что вы «недотаджичка, недославянка». Это ощущение, что вы «посередине» между разными культурами, — очень мощное. Вы слишком яркая, громкая, мощная для андеграунда, для инди, и слишком умная, альтернативная и честная для эстрады. Как вы сами это ощущаете? Я всегда где-то посередине!
Я между андеграундом и поп-культурой. И это мой осознанный шаг и выбор. Для массовой аудитории песни берутся из ниоткуда — никто не задумывается, что некоторые исполнители лишь транслируют чужие слова. А есть другие музыканты — это авторы со своими идеями, к которым относитесь и вы. Опишите ваш творческий процесс. Я по своей сути затворница. Я остаюсь одна в комнате с инструментами и компьютером. Когда я начинаю слышать мелодию и ощущать текст, я запираюсь и создаю полнометражную демоверсию. Внутри нее я начинаю слышать партии и инструменты — это уже продюсирование песни. Мама влияет на продюсирование?
Мама слушает и говорит свое честное мнение, говно это или нет. Последние два года я работаю с Ильей Лукашиным, который иногда становится сопродюсером, иногда делает только сведение — стадия, от которой действительно так многое зависит. Самоирония — важный инструмент для осознания боли Вы выросли не в эпоху бэнгеров и песен длиной в полторы минуты, вы застали альбомы в классическом понимании.
По словам Сангин, в тексте описан ее личный опыт. Звезда часто слышала от знакомых, что ей следует похудеть и почему она до сих пор не планирует рожать. Артистка научилась чувствовать себя в России как дома. Имею на это право», — подчеркнула звезда.
В творчестве Манижи есть несколько резонансных композиций, посвященных острым темам. Она с юного возраста увлеклась этой темой.
Российские силовики просят Следком проверить новый сингл певицы. Ветераны силовых ведомств просят привлечь к ответственности певицу Манижу. По их мнению, песня Russian woman, с которой исполнительница представит нашу страну на главном музыкальном конкурсе Европы, «противоречит конституционной норме о защите государством культурной самобытности всех народов и этнических общностей РФ». Юристы отмечают: в стране будет создан прецедент, если начнётся доследственная проверка в отношении Манижи. О том, смогут ли следователи помешать продвижению скандального номера на «Евровидении», — в материале ForPost.
Страна «против», Первый канал и европейцы — «за» Напомним, певица Манижа победила в национальном отборе «Евровидения — 2021». Её песня «Русская женщина» Russian woman не понравилась многим россиянам. В числе противников сингла оказались и тяжеловесы российской политики. В песне есть такие слова: «Сын без отца, дочь без отца, но сломанной семье не сломать меня. Тебе уже за тридцать, алло, где же дети? Ты в целом красива, но вот похудеть бы! К чему они зовут?
Песня должна создавать хорошее настроение, вызывать гордость к той стране, от имени которой ты выступаешь. Кто её выбрал? Кто так голосует? Подделать могли это голосование! Пока Манижу поддерживают Первый канал, который проводил национальный отбор, и европейские слушатели. На официальном YouTube-канале «Евровидения» ролик исполнительницы из России посмотрели более 5 млн пользователей. Их видеоклип на песню «Шум» собрал 1,7 млн просмотров.
Под выступлением Манижи европейцы оставляют восторженные отзывы.
За три недели ролик набрал свыше 6,7 миллиона просмотров. Это, по данным на 3 апреля, на сто тысяч больше, чем у прежнего лидера — сербской группы Hurricane c песней «Loco Loco». Между тем официальные лица его не поняли и не приняли.
Это кони-люди какие-то и какой-то бред. Я вообще не понимаю, что это такое, о чем это, — заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко. Понять Манижу и правда непросто. Текст песни — это вам не Высоцкий и Есенин: он рваный, как у Земфиры, а смысл его я бы назвал мутно феминистским.
Дескать, русская женщина — она такая самостоятельная, не учите ее жить, не указывайте, она сама, все сама и вообще «достаточно сильна, чтобы проломить любую стену». Почему этот нехитрый манифест нам несет девушка восточной внешности в восточном наряде — хоть убейте, не понимаю. Манижа взялась за рэп, но читать его явно не умеет. Исполнение неритмично: и не читка, и не песня.