В третьей части интервью Маргариты Русецкой под рубрикой «Таланты ЮАО» речь идет о маме, первом рабочем кабинете и таком многоликом Чертанове. Русецкая Маргарита Николаевна. Ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации 2015 года в области образования, почетный работник. Новости. Мероприятия. Три миссии университета.
Маргарита Русецкая: Я верю в силу слова каждого человека
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
При поддержке вузов и Департамента образования мы создали систему, когда на базе нескольких московских вузов при финансовой поддержке Правительства Москвы были созданы центры прототипирования. Мы их назвали центры технологической поддержки образования. Их оснастили всем комплексом современного оборудования для развития инженерного образования и всего, что связано с цифровыми визуальными технологиями. Для этих центров специально разработали программы, системы конкурсных отборов, соревнований, поддержки талантливых детей, программы повышения квалификации и подготовки педагогов. Это, несомненно, инновационная инфраструктура для московских школ и вузов, потому что со школьниками стали заниматься не только школьные, но и вузовские преподаватели. И это, конечно, другой уровень, другой стиль. И главное — эта система живет, работает и приносит результаты.
У нас в Институте Пушкина, например, дети изучают технику СМИ: учатся на специальных компьютерных программах верстать свои газеты и журналы, а потом сразу печатают их на профессиональном оборудовании и на выходе получают готовый продукт своего творчества… Есть у меня благодарности и от президента, и от мэра, и от Государственной думы — тоже очень почетно. Мы с проректором по научной работе Михаилом Андреевичем Осадчим были участниками рабочей группы под руководством Павла Крашенинникова депутат Госдумы — Прим. Выверили текст на предмет однозначности и доступности для понимания всех слов. И получили благодарность Госдумы. О первом рабочем кабинете в школе Чертанова Центрального и об удивительной роли, которую сыграла в профессиональной жизни ректора Института Пушкина ее мама, — читайте в третьей части интервью с Маргаритой Русецкой. С 2012 года в его помещении открыт Музей Отечественной войны 1812 года.
Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.
Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Решение Сбербанка абсолютно логичное. Это наглядный пример того, что мнение соседей, местного сообщества игнорировать нельзя. Считаю, эта ситуация будет показательной для других бизнесменов, которые решат, что могут превращать любое здание в притон, прикрываясь названием хостела или гостиницы», - подчеркнула депутат. Маргарита Русецкая сделала вывод, что реакция соседей и мнение жителей района должны быть ключевым индикатором как для бизнесменов, так и для органов власти.. Последние новости.
Время эксперта. Маргарита Русецкая
Русецкая Маргарита Николаевна. Ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, заслуженный деятель науки РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации 2015 года в области образования, почетный работник. Маргарита Русецкая. Доктор педагогических наук, логопед. Ректор Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина. канал @margaritarusetskaya Депутат Московской городской Думы, избирательный округ 30 Директор ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования» категория «Учеба и Образование» Метки: Образование.
Депутат Мосгордумы Маргарита Русецкая рассказала об итогах акции «Списанные книги»
Несмотря на произошедшие перемены, москвичи по-прежнему ценят книги, и уже четвертый год акция, которую устраивают библиотеки, помогает изданиям обрести новых владельцев. Для удобства на портале knigi. После этого пользователю придет сообщение, когда книгу можно будет забрать в библиотеке. Сервис помогает в поиске не только книг, но и литературных журналов, которые представляют большой интерес для всех, кто занимается изучением истории языка и исследует его развитие.
От лица членов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров и от себя лично поздравляю Вас с Днем рождения. Вы руководите работой института, в число профильных задач которого входит сохранение и продвижение русского языка в мире. А это работа на стыке образования и воспитания, где востребована продукция и разработки, поддерживающие интерес к языку у детей. Мы считаем, что успех индустрии детских товаров является результатом слаженной работы большого количества систем и отраслей, а также своевременного развития сотрудничества с ведущими научными сообществами.
И это, безусловно, очень почетно. Заслуженные пятерки — Бывают ситуации в жизни, когда готовишься к экзамену, вытягиваешь билет, отвечаешь, понимаешь, что можно было бы и лучше, а тебе ставят пятерку. И чувствуешь, что не твоя пятерка. И вот с некоторыми наградами так бывает: думаешь, другие более достойны. А вот этой премией действительно я горжусь. Нас был довольно большой коллектив исполнителей, и премию мы получили за создание такой конвергентной системы профориентации, дополнительного образования и академических знаний. При поддержке вузов и Департамента образования мы создали систему, когда на базе нескольких московских вузов при финансовой поддержке Правительства Москвы были созданы центры прототипирования. Мы их назвали центры технологической поддержки образования.
Их оснастили всем комплексом современного оборудования для развития инженерного образования и всего, что связано с цифровыми визуальными технологиями. Для этих центров специально разработали программы, системы конкурсных отборов, соревнований, поддержки талантливых детей, программы повышения квалификации и подготовки педагогов. Это, несомненно, инновационная инфраструктура для московских школ и вузов, потому что со школьниками стали заниматься не только школьные, но и вузовские преподаватели. И это, конечно, другой уровень, другой стиль. И главное — эта система живет, работает и приносит результаты.
Ректор Государственного института русского языка им. В 2001 году окончила аспирантуру МГПИ. После института работала учителем-логопедом логопедического пункта при общеобразовательных школах Южного округа города Москвы. Затем вернулась в МГПУ — старшим преподавателем, доцентом кафедры логопедии факультета специальной педагогики и специальной психологии, директором Научно-исследовательского института столичного образования и проректором МГПУ по инновационной деятельности. Затем работала в Департаменте образования города Москвы, сначала начальником Управления комплексного анализа и стратегического развития системы образования, в дальнейшем — заместителем руководителя департамента. С 2013 г.
Маргарита Николаевна Русецкая
За годы ректорства Русецкой обозначились тренды, производящие сильное впечатление: количество изучающих русский язык через портал "Образование на русском" достигло полутора миллионов человек - такого вуз не знал даже на пике интереса к русскому в советские годы. Институт предложил всему миру уникальную государственную электронную образовательную среду для тех, кто учит и преподает русский язык: бесплатные уроки, программы повышения квалификации и вебинары для русистов, обширный ресурс по культуре и истории России. Пишу это с конкретных слов и восторгов лауреатов Международного Пушкинского конкурса "РГ", которые многие годы на себе тестируют курсы Института Пушкина. Кстати, Маргарита Русецкая - член нашего Попечительского совета, и мы все бесконечно ценим ее азартное участие в этом волонтерском проекте. В конце концов, если в этом году ООН обратилась в Институт Пушкина с просьбой о проведении онлайн-обучения русскому языку своих сотрудников на базе портала "Образование на русском", - это что-нибудь значит? Как можно без объяснения причин менять ректора и его команду, когда небольшой по количеству учащихся вуз попадает в десятку рейтинга ВШЭ и Минобрнауки России по качеству приема?
Глянула статистику: средний балл ЕГЭ первокурсников бакалавриата Института Пушкина набора 2021 года составил 92,7! Цитирование в СМИ зашкаливало, когда научная команда под руководством Русецкой представила исследование "Индекс положения русского языка в мире", следуя которому русский занимает сегодня пятое место среди 12 ведущих языков мира, уступив английскому, испанскому, китайскому и французскому; по числу говорящих у него восьмое место, а по количеству русскоязычных ресурсов в Сети - второе. Есть штучные люди, которыми нельзя разбрасываться ни в какие времена Среди резонансных - и проект "Послы русского языка", когда студенты и аспиранты-волонтеры отправились преподавать русский язык и культуру школьникам в ближнее зарубежье. Многие яркие проекты Института на виду. Теперь о том, что в сердце.
Эти документы позднее появятся и на портале «Поиск по архивам», который помогает искать нужные сведения о предках с помощью нейросети буквально за пару минут. Всего на сегодняшний день в онлайн-сервисах Главархива доступно более 11 миллионов страниц метрических книг, исповедных ведомостей, ревизских сказок и брачных обысков.
Еще одна важная особенность сетевого общения состоит в том, что здесь размываются границы между частным и публичным. Послания, фотографии, которые с вашей точки зрения предназначены для ваших друзей, может увидеть совершенно посторонний человек, например, ваш будущий работодатель. Главное, о чем надо помнить: контент вашей странички, вашего профиля, может работать как на вас, так и против вас, особенно если вы станете или уже являетесь публичным человеком. На лекциях в Институте Пушкина мы часто с нашими экспертами рассказываем, что в условиях новой коммуникации необходимо владеть новыми правилами этикета, которые получили название нетикет. Умение различать дружеское и профессиональное общение, не докучать своим «френдам» длинными постами, соблюдать корректное поведение в сети — все это важные составляющие грамотного пользователя, а порой и необходимые профессиональные навыки, которыми должен владеть взрослый человек. Редактор «Грамоты. Это может негативно сказаться на грамотности?
Как пополнить словарный запас современного ребенка? Действительно, лингвисты констатируют, что активный словарный запас современного человека стремительно сокращается. Представьте: изучая русский язык, иностранцы, дошедшие до среднего уровня, должны знать 7000 слов. Это, к сожалению, почти недостижимая цифра для современного носителя языка. Для обычного бытового общения достаточно 2500-3000 слов. Еще 1500 слов составляют профессиональную лексику человека. Получается, что средний носитель языка использует порядка 4500 слов, если он мало читает и не занимается самообразованием. По широте словарного запаса люди делятся на группы: те, кто не владеет сложной лексикой; те, у кого такая лексика находится в пассиве, то есть они знают значение сложных слов, но не используют в речи; и те, кто знает и пользуется — такой тип лингвисты сегодня уже называют элитарным типом речевой культуры. Кстати говоря, хороший, богатый лексикон бывает у наших соотечественников за рубежом, которые сохранили элитарный тип культуры. Нормально ли это или все-таки неуместно?
Расскажите об основных нормах современного делового этикета? Каждый сам для себя определяет степень уместности общения в том или ином речевом регистре с конкретным собеседником. Если между партнерами установились дружеские отношения или коллеги занимают одинаковые позиции, то уместно общаться в демократичном тоне. Но если ваш собеседник — вышестоящее лицо, то действуют более жесткие правила. Существуют особые выражения, чье появление вызвано именно спецификой сетевого общения, и с ними бывают связаны курьезные случаи.
Все значимые события Москвы, Южного округа; информацию о моей депутатской деятельности — всё это найдёт свое отражение на сайте. Здесь вы сможете задать мне волнующие вас вопросы, поделиться идеями или возникшими проблемами, записаться на приём.
Надеюсь, сайт станет нам надёжным помощником в реализации всех планов; будет нашей общей домашней гостиной, где мы сможем обсудить все вопросы.
Ректор института им. Пушкина принял участие в 7-й книжном фестивале «Красная площадь»
кандидат педагогических наук, заведующий лабораторией образования и комплексной абилитации детей с нарушениями речи ФГБНУ «ИКП». Photo_Rusetskaya. Русецкая Маргарита Николаевна. Член программного комитета. Русецкая Маргарита Николаевна. Директор Корпоративного университета московского образования,доктор педагогических наук, доцент, член Совета при Президенте Российской Федерации по русскому языку, член. Выборка из ЕГРЮЛ данных о физическом лице Русецкая Маргарита Николаевна (организации, где выступает директором, учредителем и т.п. Биография, прошлое, компромат, имущество и автомобили кандидата в Госдуму Русецкой Маргариты.
Русецкая М.Н.
Об этом 3 сентября «АиФ» рассказала депутат Московской городской Думы Маргарита Русецкая. Описание: Директор Корпоративного университета московского образования Маргарита Русецкая во время церемонии открытия Года педагога и наставника в Московском центре качества образования. В третьей части интервью Маргариты Русецкой под рубрикой «Таланты ЮАО» речь идет о маме, первом рабочем кабинете и таком многоликом Чертанове. Ранее Наталья Трухановская возглавляла Департамент координации деятельности организаций высшего образования Минобрнауки в апреле этого года, после завершения контракта ее предшественницы Маргариты Русецкой, Трухановскую назначили исполняющей.
Ректор Института Пушкина Маргарита Русецкая: «Сегодня идет не война слов, а война суффиксов»
Ректор Государственного института русского языка им. Пушкина с 2013 по 2022 год Доктор педагогических наук Родилась 2 декабря 1972 года в Москве. Окончила в 1997 году с отличием Московский педагогический государственный университет по специальности «Логопедия с дополнительной специальностью филология» квалификация «Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы». В 2012 году с отличием окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, магистр экономики по направлению «Экономика». После окончания вуза работала учителем-логопедом 1998—2003.
Поэтому русский язык в начальной школе - это предмет, прежде всего, русский язык, чтение, важнейшие предметы.
Но начиная со средней школы, это становится ещё, русский язык становится ещё и не просто предметом, а метапредметом. Поскольку качество владения письмом и чтением, понимание текста, грамотная работа с текстами обслуживает академическую успешность по всем предметам. И есть статистика даже по ЕГЭ о том, что в каждом предмете абсолютно, будь то физика, математика, химия, есть доля русского языка, роль русского языка. Поскольку многие неуспешные ответы - результат не предметных знаний, а результат непонимания инструкции. Ребята просто неправильно прочитывают инструкцию, не выполняют правильно это задание именно потому, что не сформирована языковая компетенция работы с текстом.
Если говорить дальше о профессиональном образовании, то безусловно, русский язык, как бы сегодня не развивались дистанционные технологии, по-прежнему русский язык является важнейшим фактором конкурентоспособности на рынке труда. И работадатели сегодня отмечают, что среди всех компетенций, квалификаций они первое место предпочтение отдают иммено владению языком, устные речевые коммуникации и письменные речевые коммуникации. Поскольку русский язык, уровень его сформированности, это и есть показатель когнитивных способностей. Рынок труда меняется очень быстро, профессии уходят, устаревают, приходят новые, поэтому русский язык, овладение русским языком является универсальным индикатором, насколько человек будет готов перестраиваться и может быть успешен в разных коммуникативных ситуациях. Это если говорить о русском языке, поэтому здесь мы понимаем, что это игрушка для раннего детства, безусловно, для развития речи, для его формирования в норме, для коррекции речевых нарушений.
Это не только логопеды, дефектологии, психологи. Для школы это огромный спектр игровых, дидактических ресурсов, которые помогают в игровой форме усвоить русский язык. Для профессиональной сферы тоже. Поскольку сегодня геймификация, игрофикация, она на протяжении всей жизни, и мы знаем, что через игру сегодня усваиваются все знания, во всех возрастах, поэтому я уверена, что наверняка, конечно, это игрушки будут, прежде всего, мультимедийные, интернет какие-то игры, приложения различные мультимедийные. Но тем не менее, эффект соревновательности, эффект занимательности, он действительно помогает удерживать мотивацию и решать многие задачи, в том числе, в сфере русского языка.
Это для жителей нашей страны. Хочу обратить внимание, что для многих регионов нашей страны русский язык не является родным. У нас более 20 регионов государственным языком своего региона, родным имеют не русский, а другие языки: татарский, башкирский, якутский и т. Русский язык усваивается там, как второй язык. В соответствии с этим есть задача, которая сегодня, не могу сказать, что пока одинаково успешно во всех регионах решается, но попытки делаются, организация биллингвального обучения.
То есть с раннего возраста билингвальные детские сады, и здесь для изучения русского языка, как неродного, мы понимаем, широчайший спектр. Это особые дидактические средства, особые настольные игры, особое речевое сопровождение для традиционных, казалось бы, игр. Поэтому для нашей страны, это большая популяционная выборка детей, для кого русский язык не родной. Им нужна помощь, помощь в семье, помощь в школе для изучения русского языка. Ну и третье, это, безусловно, русский язык за рубежом.
Там, где его хотят поддерживать в семьях наши соотечественники, там, где его изучают, как иностранный язык. Что бы ни происходило, русский язык сохраняется, как школьный предмет, как иностранный предмет, его сегодня всё меньше и меньше школ изучает в учебных планах. Но, тем не менее, было бы очень хорошо, поскольку изучение любого иностранного языка не может идти в отрыве от культуры. И одна из концепций, созданная в институте Пушкина, это как раз лингвострановедение, изучение языка через погружение в культуру. Ну и как же для детей изучать язык без погружения в культуру игрушки.
Антонина Цицулина: Давайте мы сегодня ограничимся, я предлагаю, на 2 темах. Это игрушки для изучения русского языка для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тогда, когда игры достаточно много, либо мы понимаем, что ее должно быть достаточно много. Обязательно затронем всё, что касается инноваций в этой сфере, потому что, безусловно, для сегодняшней промышленности при сохранении традиционной игры и игрушки необходимо думать о новых технологиях. Я кстати, чтобы закрыть тему игр, в которые мы играли и продолжаем играть, напомню, что весь этот год мы говорим о столетии российской игры, игрушки, который мы празднуем.
О том, что на сайте toys-russia.
Once you are satisfied with the settings, click on the "Apply" button to add the EA to your chart. The EA will now start displaying its signals, entry and exit points, and other relevant information on the forex chart. It is important to note that TradingView only supports "study" EAs, which means they are not executed automatically for you. Using an EA on TradingView can be a valuable tool for forex traders to automate their trading strategies and analyze market trends more effectively. The foreign exchange market, also known as forex, is a global decentralized market where currencies are traded. Traders and investors use forex signals to make informed decisions about when to buy or sell currency pairs. These signals are generated by analyzing various factors such as economic indicators, political events, and technical analysis. By following forex signals, traders can take advantage of potential profit opportunities in the market.
Всего из действующих депутатов от партии власти и примкнувшего к ним блока я насчитала 16 депутатов из 45 округов. Особо хочется отметить г-жу Стебенкову — 26 лет мосгордумовского стажа, первое место. За ней идет Орлов Степан Владимирович, видимо, сверходаренная и выдающаяся личность во всей Москве: будучи 1971 года рождения, он с 26 лет, аж с 1997 года, целых 22 года бессменно несет свою тяжелейшую трудовую вахту в Мосгордуме, прямо со второго созыва — в первый, видимо, просто по малолетству не попал — второе место по сроку пребывания в Мосгордуме. Ему на пятки наступают его старшие коллеги по возрасту и Мосгордуме — Святенко, Герасимов, Метельский секретарь московского регионального отделения «ЕдРа» , Семенников — третье место по срокам — 18 лет, и остальные — от 5 до 10 лет отбывания при власти. Вроде бы никто из них официально заявления о выходе из партии не писал, но партия их почему-то не двинула. А если уж их партия им отказала в доверии, что же нам остается, москвичам? Мы тоже должны поддержать руководство «Единой России» и отказать ее членам-самовыдвиженцам на выборах в Мосгордуму, как не оправдавшим не только партийное, но и наше доверие. Следующий вагон провластного эшелона состоит из 11 районных депутатов-«медведей», тоже самовыдвиженцев, и одного примкнувшего к ним бывшего депутата Госдумы от «Единой России» — Николаевой Елены Леонидовны, ныне эксперта от ОНФ Общероссийский народный фронт. Итак, с этими разобрались. Пошли дальше. Третья группа «самовыдвиженцев» — это оружие массмедиа: телеведущие, директора и главные редакторы центральных каналов, вузовские работники, предприниматели и общественные организации. Как к специалистам в своей области ни к одному из перечисленных самовыдвиженцев у меня претензий нет. Свою профессиональную деятельность они выполняют качественно. Но место их работы и должности сами за себя говорят: «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует», — как в старом советском анекдоте. Кто платит, тот и музыку заказывает, ведь речь идет о федеральных государственных каналах. От вузовского сообщества — четыре человека. Из них М. Пушкина, член «Единой России». Починок в первую очередь широко известна своим замужеством за г-ном Починком, а во вторую — после его смерти в 2014 году — скандально-печальным насаждением ее на должность ректора РГСУ и не только на эту должность. Более подробно ознакомиться с работой этого кандидата на научном поприще можно в материале блога С. Пара кандидатов, работающих в МГУ и в «Вышке», пара кандидатов от общественных организаций, тройка предпринимателей, двое из которых, особо отмечу, входят в «Опору России», закончили школу управления «Сколково», а гендиректор «Неофарма» Евгений Нифантьев — с 2011 года находится в президентском резерве управленческих лиц. В целом и общем — один сплошной сказочный «АндерСон» от Анастасии Татуловой и прочих «самомедвеженцев»-подпольщиков, скрывающих свою партийную принадлежность и политические пристрастия от избирателя. Но вернемся к Южному округу, где якобы «сама двигается» в народные избранники Маргарита Русецкая от Чертанова по 30-му избирательному округу г. Москвы — член партии «Единая Россия». Восемь лет назад она даже пыталась штурмовать госдумовские рубежи от «медвежат» под номером 23 в партийных списках по Москве. Итак, госпожа Русецкая, естественно и безусловно, в желтой майке лидера по данному округу со своими предвыборными средствами — 20 млн 300 тыс. Жуковский — 500 тыс. К гадалке ходить не надо, чтобы предположить, кто спонсирует «самомедвеженку» Русецкую.