Здесь прошли самые первые Российские молодёжные Дельфийские игры в 1999 году, а в 2008 году состоялись Вторые всемирные Дельфийские игры. Компьютерные игры. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский подросток Уиллис Гибсон, предположительно, стал первым человеком. Некоторые российские игры становятся популярными на западном рынке, такие, как «Тетрис» и Heroes of Might and Magic V, но продвижение на локальных рынках представляет сложности.
13 топовых видеоигр, которые сделали в России. Они лучше «Смуты»
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка» | Откройте для себя топ самых ожидаемых игр от российских разработчиков, подобранных Михаилом Пименовым, директором направления по развитию игровой индустрии Университета. |
You got connection problem | Игры Riot Forge в 2023 | Что в новом году. |
Новости о Игры | Это скромная, но очень милая игра об инопланетной тарелке, рухнувшей посреди российской деревни. |
Представлен геймплей российской игры «Спарта 2035» — тактического шутера, профинансированного ИРИ
Новости о Игры | Самые свежие новости компьютерных игр и игровых приставок только на Новые игры, свежие игровые новости, обзоры, даты релизов и лучшие трейлеры! |
ФЕДЕРАЦИЯ КИЛЫ РОССИИ // Всё о русской игре с мячом | Посвящена она событиям 1612 года, когда российский народ объединился, чтобы выбить польских оккупантов из Москвы. |
Русские игры | КРРИ – Telegram | «Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. |
ВФВ Официальный сайт ВФВ | браузерная онлайн игра о монстрах, созданная по мотивам вселенной покемонов. |
Dota 2 - обновления, новости, матчи, турниры, гайды, герои | Как далеко могут завести компьютерные игры, и какая связь есть между консолями, Высоцким и будущем России – в материале Валентина Трушнина. |
Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
Сражения завязаны на картах: с их помощью Василиса укрепляет защиту, наносит урон, накладывает врагам уязвимости. Секрет победы — правильно собранная колода и спланированные действия. В «Чёрной книге» приятно сражаться, следить за сюжетом, принимать решения и думать над головоломками. Секрет в том, что все механики прекрасно проработаны. К примеру, просто путешествуя по карте, вы наткнётесь на деревеньку, где местные распевают очаровательные славянские песни. Вам точно захочется дослушать их до конца. Благодаря таким деталям от игры не оторваться. Видео доступно на YouTube-канале C. Codex of RPG Elucidation. Права на видео принадлежат Morteshka. Их главные хиты, обе части Pathfinder, не раз называли лучшими RPG — всё благодаря вариативному отыгрышу, эпическому сюжету и комплексной боевой системе.
Планируется также центр компетенций в лице университета «Иннополис» и центр стратегического развития индустрии, которым должна руководить новая структура «Росгейма». Государство, в свою очередь, сможет использовать отечественные игры за рубежом в качестве «инструмента мягкой силы». В правительстве рассчитывают, что к 2030 году отечественные студии выпустят 25 AAA-игр высокобюджетных для массовой аудитории с бюджетом от 6,5 млрд рублей на каждый проект и 40 АА-игр среднего бюджета , стоимость которых составит до 1,6 млрд рублей. В документе также говорится о выпуске двух новых отечественных игровых консолей, однако что подразумевают под этим термином, авторы не уточнили.
Примакова, первого заместителя председателя комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по региональной политике и местному самоуправлению С. Морозова, посла по особым поручениям министерства иностранных дел Российской Федерации, председателя комитета старших должностных лиц арктического совета, члена оргкомитета по подготовке и обеспечению председательства России в Арктическом совете Н. Корчунова, ответственного секретаря комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, заместителя директора департамента по многостороннему гуманитарному сотрудничеству и культурным связям министерства иностранных дел Российской Федерации Т. Довгаленко, отряда космонавтов Роскосмоса. В этом году конкурсная и фестивальная программа XXII молодежных Дельфийских игр России была значительно расширена и включила в себя номинации по 34 дисциплинам художественного, прикладного и научно-исследовательского творчества, среди которых как уже знакомые: "Фортепиано", "Театр", "Скрипка", "Дизайн одежды", "Искусство воспитания", "Классический танец", "Академическое пение", "Защита персональных данных", "Изобразительное искусство", "Тележурналистика", "Художественное чтение", "Эпидемиология и биоинформатика" и др.
Также, в рамках XXII молодежных Дельфийских игр России состоялась презентация двух новых номинаций научно-исследовательского направления, которые планируется организовать в рамках последующих всероссийских игр: "Радиобиология", представленная директором ФМБЦ им. Бурназяна, членом-корреспондентом РАН А. Самойловым, а также языковедческие состязания, разрабатываемые в партнерстве с финансовым университетом при правительстве Российской Федерации, которую презентовал декан факультета МЭО П. В ходе игр разыграно более 100 комплектов наград. Лауреатам, завоевавшим первые, вторые и третьи места в возрастных группах номинаций, были вручены золотые, серебряные и бронзовые медали; также были определены обладатели специальных дипломов. В ряде дисциплин вручались специальные призы от партнеров: Российского исторического общества, реставрационно-производственного центра духовых инструментов "Музыкальное Ателье Гончарова", компании ударных музыкальных инструментов "Синкопа". В рамках XXII молодежных Дельфийских игр России прошла международная конференция, собравшая руководителей и представителей национального дельфийского совета России, федеральных и региональных органов власти Российской Федерации, учреждений культуры и системы образования, а также иностранных экспертов. Разработки воспитательных практик в рамках года педагога и наставника, десятилетие науки и технологий, в перечень мероприятий которого входят Дельфийские игры, проекты, связанные с искусственным интеллектом, созданные научно-практическим центром игр - все это нашло отражение в докладах спикеров. Организацию игр осуществили национальный дельфийский совет России и правительство Саратовской области во взаимодействии с федеральными органами государственной власти Российской Федерации.
Матвиенко, а федеральный инспектор по Саратовской области Л. Борисова - приветствие полномочного представителя президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе И. Директор Международного дельфийского комитета В. В адрес Игр поступили приветствия министра науки и высшего образования Российской Федерации В. Фалькова, председателя Федерации независимых профсоюзов России М. Шмакова, руководителя Федерального агентства по делам Содружества независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Е. Примакова, первого заместителя председателя комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по региональной политике и местному самоуправлению С. Морозова, посла по особым поручениям министерства иностранных дел Российской Федерации, председателя комитета старших должностных лиц арктического совета, члена оргкомитета по подготовке и обеспечению председательства России в Арктическом совете Н.
Корчунова, ответственного секретаря комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО, заместителя директора департамента по многостороннему гуманитарному сотрудничеству и культурным связям министерства иностранных дел Российской Федерации Т. Довгаленко, отряда космонавтов Роскосмоса. В этом году конкурсная и фестивальная программа XXII молодежных Дельфийских игр России была значительно расширена и включила в себя номинации по 34 дисциплинам художественного, прикладного и научно-исследовательского творчества, среди которых как уже знакомые: "Фортепиано", "Театр", "Скрипка", "Дизайн одежды", "Искусство воспитания", "Классический танец", "Академическое пение", "Защита персональных данных", "Изобразительное искусство", "Тележурналистика", "Художественное чтение", "Эпидемиология и биоинформатика" и др. Также, в рамках XXII молодежных Дельфийских игр России состоялась презентация двух новых номинаций научно-исследовательского направления, которые планируется организовать в рамках последующих всероссийских игр: "Радиобиология", представленная директором ФМБЦ им. Бурназяна, членом-корреспондентом РАН А. Самойловым, а также языковедческие состязания, разрабатываемые в партнерстве с финансовым университетом при правительстве Российской Федерации, которую презентовал декан факультета МЭО П.
Российский блог PlayStation
Российские компании VK Play и Lesta Games намерены наладить дистрибуцию азиатских игр на своих площадках. Компания Sony внедрила ограничения для пользователей из России на приобретение игр для платформы PlayStation, но благодаря сервису лицензионных ключей ICE GAMES. Представлен геймплей российской игры «Спарта 2035» — тактического шутера, профинансированного ИРИ.
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»
Оставайтесь с нами, и мы обязательно узнаем ответы на все эти и многие другие животрепещущие вопросы вместе. В том числе в наших еженедельных крайне содержательных подкастах. А если захотите отвлечься от новостей игр для приставок и ПК и сменить тему, вы всегда можете нагрянуть в наши соседние разделы и с головой погрузиться в мир кино , сериалов , аниме или открыть для себя наши авторские блоги. Развлекайтесь, и всегда пожалуйста.
Российские компании, такие как Playrix, успешно развиваются за границей и приносят миллиардные доходы. Однако с уходом некоторых компаний из России появляется возможность для новых игроков на рынке. В России имеется достаточное количество специалистов в области разработки игр, таких как геймдизайнеры, программисты и художники, и образование в этой сфере находится на высоком уровне. Важно создать условия, чтобы эти специалисты возвращались в Россию или могли работать удалённо с выплатой налогов в стране. Государство может поддерживать игровые компании через финансирование разработки и помощь с международным выходом. Важно также развивать собственные инновационные инициативы, например, создание игрового движка, чтобы расширить ассортимент продуктов и создать новые рабочие места.
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Тоже очень интересный проект. Это такая военная пошаговая стратегия. И еще в этом году выйдет пошаговая тактическая RPG "Спарта". Продукт получается зрелищный, интересный, с большим потенциалом не только на внутреннем рынке. Кроме того, будет еще сюжетная игра "Ночь в музее", в которой игрок будет взаимодействовать с разными музейными экспонатами и продвигаться по сюжету. На смену привычным "танкам" придут пошаговые стратегии и RPG. Фото: catswhoplay. Однако можно ожидать, что выход игровой индустрии на новый уровень произойдет через 2-3 года при условии, что в индустрию начнут вкладывать серьезные деньги какие-то институциональные структуры и инвесторы. В частности, по данным ИРИ, в Европе на поддержку рынка контента выделено четверть миллиарда евро в год, в Южной Корее - почти полмиллиарда долларов США, а например, в Саудовской Аравии есть специальный фонд, поддерживающий только разработку игр, его годовой бюджет - 5,4 млрд долларов. Во-первых, на их создание уходят бюджеты в миллиарды долларов. Во-вторых, это другой уровень индустрии с точки зрения того, какие продукты и технологии вложены в такой хит. Российский рынок собирает себя заново с 2022 года. Это долгий путь, но мы наблюдали успех рынка кино и сериалов, в который также вкладывались как минимум три-пять лет, прежде чем он "выстрелил". Игровой отрасли нужно, во-первых, время, во-вторых, большие финансовые вложения, государственные и частные инвесторы, в-третьих - развитие собственных технологий. Игры, которые я упоминал, это первые крупные продукты "нового" рынка, поэтому будем внимательно следить за тем, играют ли в них, за реакцией публики", - отмечает Гореславский.
Клим Жуков об игре «Смута»: «Ни в одной игре в мире такого еще не было»
Россияне доказали, что могут мастерски постоять за себя не только в компьютерном мире, но и в реальном. В Казани выявили победителя в гибридных единоборствах. Столица Татарстана в эти дни принимает седьмые фиджитал-игры. Все поединки первенства состояли из двух частей: битвы в компьютерной игре и состязаниях в октагоне. Причем в обеих частях обязательно участвуют одни и те же спортсмены. Победителями турнира стала российская команда, серебро — у белорусов, бронзу завоевали бразильцы.
Отзывы на игру поделились на два лагеря. С одной стороны хвалят проработку локаций, хорошее использование первоисточника напомним, игра основана на на романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и боевую систему. Критикуют же игру за то, что у нее слишком высокие системные требования для такого уровня графики, плохо прописанные квесты и неинтересные персонажи. Конечно, игра еще только вышла и может стать лучше с помощью патчей, как это было с Cyberpunk 2077 , и это покажет только время. Но не включить ее в подборку мы просто не могли. Серия Корсары Разработчик: Акелла, Seaward.
В документе также говорится о выпуске двух новых отечественных игровых консолей, однако что подразумевают под этим термином, авторы не уточнили. Источник «Ъ» говорит, что план состоит в том, чтобы учредить своего рода российский аналог Electronic Arts и «поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». Однако пока неизвестно, откуда авторы хотят брать деньги на проекты. По его словам, рынок обнулился и многие компании переехали за рубеж, чтобы иметь возможность дальше продолжать работу.
По расчётам представителей отрасли, создание полной игровой экосистемы с нуля займёт до 10 лет и потребует от 5—10 млрд рублей инвестиций. И даже в этом случае такие технологии будут по основным параметрам отставать на 10—15 лет от уже существующих иностранных игровых решений. Это займёт год-два, а инвестиции составят 500 млн рублей»,— согласился другой источник СМИ на медиарынке. С точки зрения ПО для будущих консолей есть разные варианты, рассказал СМИ глава Организации развития видеоигровой индустрии Василий Овчинников: «Если речь идёт о мобильных портативных устройствах, то подойдёт любая Android Open Source Project прошивка». Но есть и другие варианты, уточняет эксперт, например ОС «Аврора» и Linux, которые, по его мнению, «выглядят более безопасными». Сообщение об этом появилось на сайте Кремля.
Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году
Завтра те же гиганты закрывают окончательно бизнес в нашей стране и дистанционно блокируют консоли. И что тогда? Так что в некотором смысле это вопрос суверенитета, если учесть, что видеоигры любит каждый четвертый житель страны, а среди молодежи практически — каждый второй. Но дело, конечно, не только в этом. Создание собственных консолей и приставок — это вызов в той самой востребованной высокотехнологичной сфере. Процессоры, видеокарты, программирование — все это составляющие не только приставки. Один пример: в начале двухтысячных всерьез обсуждался вопрос использования террористами чипов от второй PlayStation для создания ракетных боеголовок с системой самонаведения. Кстати, сама компания позже с согласия пользователей объединила консоли в сеть и подключила их к программе по поиску внеземных цивилизаций, используя дополнительные вычислительные возможности. Поделиться Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Нужные игры: в России планируют разработать отечественную консоль Но что еще важнее, подобные проекты под силу в первую очередь молодежи с незашоренными мозгами. Самые успешные консоли придумали и запустили в производство люди, которым было не больше 30. Подробнее по теме — корреспондент Валентин Трушнин.
Как далеко могут завести игры 1998 год — российская компания SoftLab выпускает мировой хит — игру "Дальнобойщики". Где теперь ее создатели? За эти годы они поднялись на небывалые высоты — буквально в космос. Выпускают тренажеры, имитирующие стыковку корабля "Прогресс" с МКС. На них тренируются действующие космонавты. Это история о том, как далеко могут завести обычные компьютерные игры. Профессиональные тренажеры — это репутация компании, это другая квалификация, такая серьезная работа", — подчеркнула генеральный директор SoftLab Ирина Травина. Консоль по-русски Создание отечественной игровой консоли — один из самых амбициозных проектов нашего времени, который поможет нам обеспечить технологический рывок, заработать денег, остановить утечку мозгов из IT-сферы и даже повлиять на имидж России за рубежом.
А самая жуть — такое расстройство действительно существует. Факультет игровой индустрии и киберспорта игра показалась захватывающей и продуманной. Шутер от первого лица в альтернативном постапокалиптическом СССР. Движ происходит на изолированном острове с опасным уровнем радиации. Всегда увлекательно наблюдать за альтернативной историей, особенно если это Советское время, а здесь есть возможность изучать открытый мир опасного острова, населённого разного рода аномалиями. Киберспорт игроки из «Синергии» делают ставки что игра станет топ — 1 шутером в этом году. Игра с карточками на каждого персонажа. Мир — Белосветье, которое населяют герои знакомых с детства былин. Светлая игра с понятным геймплеем. Иногда просто хочется вернуться в детство, и этот мир с богатырями и поленницами подходит как-никак лучше. Факультет киберспорта «Синергия» одобряет сюжет игры и считает, что Российские разработчики игр создают хороший контент. Хоррор-выживач среди катастрофического хаоса. В небольшом рыбацком городке случилась техногенная катастрофа, главному герою предстоит выжить и помочь другим, параллельно узнавая их истории. Помимо задумки, что дело происходит на берегу океана, да ещё и лес рядом, хочется посмотреть, как разработчики оформили общение с другими выжившими, узнавать побочные истории, вместе крафтить какое-то снаряжение. Факультет киберспорта Университета «Синергия» пристально следит за проектом от Российских разработчиков.
Гранты, льготы и «Киберпарк Арена» «Когда говорят про поддержку игровой индустрии, в основном имеют в виду гранты и льготы разработчикам. Мы же под поддержкой понимаем не просто раздачу денег, а направленную системную помощь, куда входит как минимум создание инфраструктуры, в которой работать комфортно, — говорит министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин. Сможете вспомнить примеры игры, где вам не хотелось пропускать вставки с диалогами? Там, по словам Хайруллина, есть программа мероприятий, включающая ежемесячные митапы для геймдевелоперов, где начинающие разработчики могут найти свое направление в индустрии и наработать полезные связи, а опытные специалисты — привлечь хорошие кадры в команду. Татарстанские разработчики Axlebolt выпустили игру Standoff2, которая ворвалась в рейтинги и имеет уже более 200 миллионов скачиваний, игры GD Forge смогли покорить даже очень закрытый рынок Китая, куда безумно сложно попасть. Ребята из Sernur. Tech выпустили в мае этого года свою игру, и даже с учетом того, что она платная а люди платить не любят , игра имеет более 40 тысяч покупок, — привел в пример Айрат Хайруллин. Например, игры, которые помогают выучить татарский язык, — проект «Мульт-Уен», рассказывают о фольклоре — «Интерактивная книга «Темная сказка», есть даже симуляторы жизни в России — «Матрешка RP». Отдельно министр выделил предпринимателя Алексея Талана — выпускника бизнес-инкубатора ИТ-парка, который сегодня также является доцентом кафедры теории и методики компьютерного спорта, шахмат и цифровых технологий. Алексей создал свою киберспортивную платформу, на которой можно не только тренироваться и отслеживать прогресс навыков, но и играть в его авторские онлайн-шахматы. Это то, что мы однозначно будем поддерживать и развивать», — пообещал Хайруллин. Игры татарстанских разработчиков можно бесплатно протестировать в «Киберпарк Арене», которая открылась в новом технопарке имени Башира Рамеева. Благодаря тому, что у нас есть возможность собрать на ней разработчиков, заказчиков, педагогов и молодежь, мы можем не гадать: «А что им нужно? И мы рассчитываем, что именно Татарстан станет регионом, где их реализуют в полном формате и куда будут стремиться все геймдевелоперы России». По словам министра, его цель — чтобы команды, которые могут делать игры, все-таки оставались в Татарстане и России: «Игровая индустрия — это не только «стрелялки», это продукты для отработки навыков в чрезвычайных ситуациях, образовании, медицине. Игры — это инструмент, который может упростить понимание, сделать его более запоминающимся и дать больше статистики для того, чтобы сделать жизнь лучше». Государство не будет поддерживать то, чего нет Правительство России обсуждает системные меры поддержки российской видеоигровой индустрии, сообщил в понедельник «Коммерсант» со ссылкой на свои собственные источники.
Одним словом, и управленческие навыки прокачать, и в сказку попасть. Факультет игровой индустрии и киберспорта «Синергия» с нетерпением ожидает релиза игры. Игра окунает в атмосферу среднего города России в период 90-х. Главный герой — маленький мальчик, чья задача — найти свою маму. Сочетание, в общем-то, незатейливого сюжета с крайне необычной подачей подкупает. Да, герой ребёнок, который страдает психологическим расстройством, вместо лиц людей ему мерещатся жуткие монстры. Таким образом, реалистичные события переплетаются с фантазиями. А самая жуть — такое расстройство действительно существует. Факультет игровой индустрии и киберспорта игра показалась захватывающей и продуманной. Шутер от первого лица в альтернативном постапокалиптическом СССР. Движ происходит на изолированном острове с опасным уровнем радиации. Всегда увлекательно наблюдать за альтернативной историей, особенно если это Советское время, а здесь есть возможность изучать открытый мир опасного острова, населённого разного рода аномалиями. Киберспорт игроки из «Синергии» делают ставки что игра станет топ — 1 шутером в этом году. Игра с карточками на каждого персонажа. Мир — Белосветье, которое населяют герои знакомых с детства былин.
Фанаты российского шутера Escape from Tarkov раскритиковали игру за 11000 рублей
В рамках OLIMPBET Чемпионата МХЛ ООО «КХЛ» проводит Первенство России по хоккею среди юниоров до 21 года. Новостной портал с образовательным и познавательным контентом для начинающих хоккеистов тренеров и всех, кто интересуется хоккеем в России. Интерактивный проект, разработанный Координационным центром при поддержке «Ростелеком» и направленный на повышение уровня цифровой грамотности. В 20:00 на YouTube канале произошла премьера — первое в мире шоу русских игр! Подборка новостей по русским версиям Lineage 2: Main, Essence, Legacy. Многие считают, что большинство интересных игр сделаны за границей, однако российские разработчики не отстают от зарубежных.
Новости о Игры
Специально для этой игры Дмитрий Глуховский написал абсолютно новый сценарий, продолжающий события книги «Метро 2033» и превратившийся в основу для «Метро 2035». Он запретил жителям РФ покупать игры студии, а после сделал заявление, что S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl и вовсе окажется недоступна в России. Это, в свою очередь, неожиданно повысило популярность российской онлайн-игры «Аллоды Онлайн», в чем-то похожей на WoW. ОБНОВЛЕНО: Игры PlayStation Plus в марте: Ark: Survival Evolved, Team Sonic Racing, Ghostrunner.
13 топовых видеоигр, которые сделали в России. Они лучше «Смуты»
В компаниях не уточнили судьбу этих проектов. Это поколение Android-приставок, которые, по сути, поддерживают продукты из Google Play, а играть в них можно с пульта ТВ. По мнению источников СМИ, можно восстановить их производство для развития нового проекта. По расчётам представителей отрасли, создание полной игровой экосистемы с нуля займёт до 10 лет и потребует от 5—10 млрд рублей инвестиций. И даже в этом случае такие технологии будут по основным параметрам отставать на 10—15 лет от уже существующих иностранных игровых решений.
Это займёт год-два, а инвестиции составят 500 млн рублей»,— согласился другой источник СМИ на медиарынке.
Он указал на то, что многие иностранные компании перестали продавать свои игры для россиян, а некоторые студии уехали из страны. Но, по его мнению, команды, которые остались и продолжают работу, возможно, «вырастут через несколько лет в локальных лидеров». А еще VK разрабатывает свой игровой движок В сентябре компания попросила у Минцифры 3 млрд рублей на создание средства разработки видеоигр, которое станет аналогом зарубежным Unity и Unreal Engine. При этом в октябре ведомство отказало в субсидии и посоветовало найти частных спонсоров. В итоге разработку движка все-таки запланировали на январь 2023-го, а в 2025-м компания собирается представить демонстрационную игру на его базе.
Как говорится, какой поп такой и приход какой бюджет и сроки, такой и результат.
Не люблю такое, остальное всё гуд. Ещё была игра такая старая Князь и Князь 2 диаблоподобные. Тоже годные в своё время были. Офигеть, даже раньше, в бородатые годы, и то делали лучше и интересней, чем сейчас. У нас было очень много крутых игр и разработчиков. Но мне кажется, всё-таки деградируем. Им если не помогать, то хотя бы не мешать всякими ограничениями и прочей руганью со всем миром.
Kaji 16 апреля в 23:05 3 Кроссаут — донатная эээ ерунда. То ли дело его однопользовательский предок Ex Machina. Периметр чудесная стратегия, хоть и местами упоротая… Механоиды — наши, самарские. Далеко ходить не надо alcatraze 17 апреля в 7:38 0 Автор по ходу не играл в Операция Silent Storm. Это одна из самых топовых игр российских. Так же как и Аллоды, Проклятые Земли про которые вообще ничего не написано. Власть захватили ФСБ и байкеры.
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.