Open Bug Bounty ID: OBB-646755 Description Value Affected Website: Open Bug Bounty Program: Create your bounty program now. Мами Рязань. Римсоу СДО. Новости образовательной деятельности. Дистанционное обучение.
Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова
В указанных зданиях организована дезинфекция, в связи с чем вход в здания ограничен. По данным tg-канала "Mash на Мойке", соответствующая информация приходит им на почту. Кроме того, обучающиеся отмечают, что корь обнаружили у двух философов, после этого они сдавали кровь на антитела.
Росдистант ответы на тесты. Росдистант вступительные тесты.
Мираполис СДО. Тесты СДО Прометей. Система тестирования СДО Прометей. Сессия под ключ.
Программа Прометей. Программа Прометей для дистанционного обучения. Тесты СДО. Цнои ответы на тесты.
Деловой университет. СДО Прометей ответы на тесты. IGPS личный кабинет. Кейсы РЖД ответы.
СДО 1535. СДО 1534. Cornerstore СДО. Отчет по тестированию.
Отчет по тестированию в проекте. Тест сдан. СДО 585.
Это связано с тем, что у нескольких студентов выявили случаи заболевания корью.
Удаленный формат учебы сохранится до 17 мая. В некоторых зданиях также проводят дезинфекцию. Об этом рассказали в пресс-службе университета.
Новостной форум Все вопросы преподавателю по организации и прохождению обучения в дистанционном учебном курсе можно задать в соответствующем организационном форуме.
В тематических форумах обсуждается тема, предложенная преподавателем, или студенты сами создают свои темы, если преподаватель предоставляет им такую возможность. Прежде чем отправить ответ, внимательно перечитайте, исправьте ошибки, если они есть, ведь главное не скорость, а содержательность ответа. В течение 30 минут участникам дискуссий в системе разрешается редактировать свои сообщения! На форуме разрешается публикация статей, а также цитат и отрывков статей с других сайтов, но с обязательным упоминанием автора и размещением действующей ссылки.
Перейдя по ссылке с названием форума, можно попасть на страницу тем форума. На уровне навигационной панели справа находится поле поиска по форуму. Система поддерживает расширенный поиск. Для того чтобы перейти на страницу расширенного поиска, необходимо нажать на кнопку «Искать», ничего не вводя в поле поиска рис.
Возможности поиска достаточно широки и интуитивно понятны. Можно задать обязательное присутствие определенных слов, Page 19 некоторые исключить, ограничить временные рамки, искать по автору, по названиям тем и т. Окно поиска по форумам Далее располагается блок подписки и слежения за сообщениями: - фраза «В этом форуме каждый участник может выбрать, подписываться на него или нет» означает, что для этого форума включена возможность подписки по ссылке-иконке можно получить более подробную информацию об этой функции. На этом же месте может быть фраза «На этот форум подписаны все».
Она означает, что все участники курса принудительно подписаны на этот форум и не могут аннулировать подписку. Обычно такая настройка используется для форумов с новостями и объявлениями; - ссылка «Подписаться на форум» означает, что вы не подписаны на этот форум, но можете это сделать. При переходе по ссылке активируется подписка. Если пользователь уже подписан на этот форум, эта ссылка будет изменена на «Аннулировать подписку».
По центру рисунка располагается описание форума. Под описанием находится кнопка «Добавить тему для обсуждения» рис. С помощью этой кнопки можно добавить новую тему. Если студентам запрещено начинать новые темы, этой кнопки не будет.
Page 20 Рис. Перейдя по ссылке, можно посмотреть все сообщения в теме. Имя и фамилия являются ссылкой, при переходе по которой можно посмотреть профиль пользователя. При переходе по первой ссылке можно попасть на страницу профиля пользователя, при переходе по второй отобразится только последнее сообщение.
Чтобы посмотреть всю тему, необходимо перейти по ссылке «Показать сообщение-родителя». Страница, содержащая сообщения темы форума, представлена на рис. Чат Чат дает возможность участникам курса проводить обсуждения в режиме реального времени рис. Page 21 Обязательными элементами поведения в чате являются приветствие собеседников при входе и прощание при выходе.
Излагайте мысли кратко, вопросы формулируйте четко, однозначно. Отвечайте только на заданный вопрос. Если вопрос непонятен — уточните. Не рекомендуется вести параллельно несколько разговоров — можно запутаться, поскольку сложно сконцентрироваться на нескольких вопросах одновременно.
Чат 6. Обмен сообщениями На сайте имеется удобное средство общения пользователей - обмен сообщениями внутренней почты Moodle. Обмен сообщениями выводится в виде отдельного блока, в котором можно настроить список собеседников, видеть непрочитанные сообщения, отслеживать историю сообщений и блокировать сообщения от конкретных пользователей. Переход к странице обмена сообщениями производится: - по ссылке «Обмен сообщениями» в блоке «Настройки» на странице профиля пользователя; - из блока «Обмен сообщениями» по ссылке «Сообщения» рекомендуется открывать в новом окне.
В блоке «Обмен сообщениями» показывается количество сообщений от каждого собеседника, на которые пользователь не ответил. Page 22 22 Нажатие на значок открывает историю сообщений с конкретным пользователем, а щелчок по ссылке с именем и фамилией позволяет отправить ему сообщение рис.
Из-за вспышки кори студентов СПбГУ перевели на дистанционный режим обучения
Полимеризация - это цепной процесс соединения большого числа молекул одного и того же вещества в одну большую макромолекулу. Этот процесс протекает обычно при определенной температуре и давлении без выделения каких- либо низкомолекулярных веществ. При полимеризации химический состав полимера соответствует химическому составу исходного мономера. Page 5 Поликонденсация - это химический процесс получения полимеров из мономеров различных исходных веществ, сопровождающиеся выделением побочных продуктов воды, спирта и др.
Поликонденсацией получают фенолоформальдегидные, полиамиды, полиэфиры, мочевиноформальдегидные смолы и другие полимеры. Кроме процессов полимеризации и поликонденсации, применяют ещё весьма перспективный процесс сополимеризации, который заключается в совместной полимеризации двух или более различных по химическому составу мономеров; такие реакции в результате дают сополимеры, обладающие новыми свойствами, отличающимися от свойств полимеров на основе каждого исходного мономера. Установлено, что сополимеры обладают более ценными свойствами, чем полимеры, полученные из тех же мономеров.
Подбором мономеров с различными свойствами можно широко изменять физико- механические свойства полимера. Чаще всего полимеры находятся в аморфном стеклообразном состоянии и носят названия синтетических смол фенолоформальдегидные, мочевиноформальдегидные, полиэфирные и др. Некоторые полимеры, однако, обладают способностью к кристаллизации и не являются смолами например, нейлон, целлюлозы и её производные.
Синтетические смолы в зависимости от влияния на них температуры делятся на две группы: - термопластичные обратимые смолы при нагревании размягчаются и становятся пластичными, а при охлаждении снова отвердевают. Такой процесс может повторяться, не внося изменения в химические свойства смолы. К термопластичным смолам относится полиэтилен, полистирол, полиамид, полиоретан и ряд других: - термореактивные необратимые смолы, будучи отформованы в процессе изготовления, переходят в неплавкое нерастворимое состояние и вновь формоваться уже не могут.
Иначе говоря, термореактивные смолы переходят из вязкотекучего в твёрдое состояние только один раз. К таким материалам относится фенолоформальдегидные, полиэфирные, эпоксидные и другие смолы. Пластмассы в большинстве своем представляют многокомпонентные смеси.
За три века из стен альма-матер вышло огромное количество талантливых специалистов. Каждый день они делают удивительные открытия и работают над тем, чтобы будущие поколения также стремились к знаниям. Ранее 78. Общая стоимость проекта составляет 3,045 млрд рублей.
Здесь он находит настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своём полку. Секреты невероятного инопланетного грима Льва Зулькарнаева для фильма «Сто лет тому вперёд». Фестиваль за время проведения посетили 39 тысяч зрителей. На торжественной церемонии закрытия были объявлены имена победителей. Сегодня российской фигуристке Камиле Валиевой 18 лет! Пусть всё плохое останется позади, а впереди ждут только новые победы и свершения. Для россиян Камила — настоящая Олимпийская чемпионка. Улыбайся чаще, Камила! Участнику СВО дали отпуск, чтобы он мог приехать домой и увидеть трёх новорождённых сыновей.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Сдо римсоу в Ростове-на-Дону
Сводка по сайту Наш канал в. Лента новостей. Римсоу Рязань официальный сайт. МОСПОЛИТЕХ большая Семеновская 38.
Из-за вспышки кори студентов СПбГУ перевели на дистанционный режим обучения
Портал электронного обучения и тестирования Правительства Приморского края. Центр дистанционного обучения РГРТУ создан и функционирует с 1 сентября 2009 года. Римсоу. Политехнический институт Рязань. Рязанский филиал Московского политехнического университета. Официальный сайт Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова. На "дистанционке" будут обучаться историки, философы и студенты Института наук о земле СПбГУ. Мами Рязань. Римсоу СДО.
Римсоу - фото сборник
Причиной стала вспышка кори на философском факультете. Об этом SPB. RU сообщил источник.
Полимеризация - это цепной процесс соединения большого числа молекул одного и того же вещества в одну большую макромолекулу. Этот процесс протекает обычно при определенной температуре и давлении без выделения каких- либо низкомолекулярных веществ.
При полимеризации химический состав полимера соответствует химическому составу исходного мономера. Page 5 Поликонденсация - это химический процесс получения полимеров из мономеров различных исходных веществ, сопровождающиеся выделением побочных продуктов воды, спирта и др. Поликонденсацией получают фенолоформальдегидные, полиамиды, полиэфиры, мочевиноформальдегидные смолы и другие полимеры. Кроме процессов полимеризации и поликонденсации, применяют ещё весьма перспективный процесс сополимеризации, который заключается в совместной полимеризации двух или более различных по химическому составу мономеров; такие реакции в результате дают сополимеры, обладающие новыми свойствами, отличающимися от свойств полимеров на основе каждого исходного мономера.
Установлено, что сополимеры обладают более ценными свойствами, чем полимеры, полученные из тех же мономеров. Подбором мономеров с различными свойствами можно широко изменять физико- механические свойства полимера. Чаще всего полимеры находятся в аморфном стеклообразном состоянии и носят названия синтетических смол фенолоформальдегидные, мочевиноформальдегидные, полиэфирные и др. Некоторые полимеры, однако, обладают способностью к кристаллизации и не являются смолами например, нейлон, целлюлозы и её производные.
Синтетические смолы в зависимости от влияния на них температуры делятся на две группы: - термопластичные обратимые смолы при нагревании размягчаются и становятся пластичными, а при охлаждении снова отвердевают. Такой процесс может повторяться, не внося изменения в химические свойства смолы. К термопластичным смолам относится полиэтилен, полистирол, полиамид, полиоретан и ряд других: - термореактивные необратимые смолы, будучи отформованы в процессе изготовления, переходят в неплавкое нерастворимое состояние и вновь формоваться уже не могут. Иначе говоря, термореактивные смолы переходят из вязкотекучего в твёрдое состояние только один раз.
К таким материалам относится фенолоформальдегидные, полиэфирные, эпоксидные и другие смолы. Пластмассы в большинстве своем представляют многокомпонентные смеси.
RU сообщил источник. Инфекцию официально зафиксировали только у одного обучающегося. Все желающие смогли добровольно сдать кровь на антитела.
Для работы с ЭИОС нужен только компьютер или мобильный девайс с доступом к интернету. Личные кабинеты студентов подключаются сразу после оформления договора и оплаты за учебу.
Рязанский государственный радиотехнический университет входит в ТОП-20 лучших российских вузов инженерного профиля. Сфера деятельности федерального образовательного центра охватывает подготовку конкурентоспособных специалистов для сектора информационной безопасности, IT-технологий, радиоэлектроники и телекоммуникаций.
Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за кори
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Нужный рисунок и цвет могут быть Page 7 так же получены, если они предварительно нанесены на наружный слой листового наполнителя бумага, ткань вводят в композицию для придания изделию необходимого колера. В производстве пластмасс и изделий из них чаще всего находят применение следующие неорганические пигменты: охра, мумия, сурик, умбра, ультрамарин, оксид хрома и др. Из органических красителей используют нигразин, хризоидин. Светлые тона пластмассам придают белые пигменты: литопон, двуоксид титана, оксид цинка. Порообразователи - это добавки, применяемые для получения газонаполненных материалов - пенопластов.
Они представляют собой жидкие, твердые или газообразные вещества как минерального, так и органического происхождения. Основные виды конструкционных пластмасс В зависимости от природы полимера и характера его перехода из вязкотекучего в стеклообразное состояние при формовании изделий пластмассы подразделяют на: - термопласты термопластичные пластмассы на основе термопластичных смол — при нагреве расплавляются, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. Термопластичные пластмассы обычно называют по связующему веществу, исходя из наименования мономера с добавлением приставки «поли-» поливинилхлорид, полиэтилен, полистирол и др. Эти переходы обратимы и могут повторяться многократно, что позволяет, в частности, производить переработку бытовых и производственных отходов из термопластов в новые изделия. Переработка термопластов в изделия не сопровождается необратимой химической реакцией; - реактопласты термореактивные пластмассы на основе термореактивных смол — пластмассы, переработка которых в изделия сопровождается необратимой химической реакцией, приводящей к образованию неплавкого и нерастворимого материала. Реактопласты обычно называют по виду наполнителя стеклопластики, древесные пластики и др. Наиболее распространенные реактопласты на основе фенолформальдегидных, полиэфирных, эпоксидных и карбамидных смол например, углеволокно.
Содержат обычно большие количества наполнителя — стекловолокна, сажи, мела и др. Рабочие температуры выше, но при нагреве разрушаются и при последующем охлаждении не восстанавливают своих исходных свойств. Соединение деталей из РП производят склеиванием и механическими методами. При силовом воздействии они проявляют гибкость, а после снятия напряжения возвращают исходную форму.
В качестве наполнителей используют органические или минеральные материалы, которые уменьшают расход дорогостоящего связующего полимера и оказывают существенное влияние на свойства пластмасс, придавая им надлежащую прочность, тепло- и огнестойкость, электро - и теплопроводность и т. Особое значение имеют порошкообразные мел, тальк известняк , волокнистые древесное волокно, стекловолокно и листовые бумага, хлопчатобумажные ткани, стеклоткань наполнители.
При формировании полимера связующего применяются обязательные добавки — отвердители - химические вещества, которые вводят в композицию для отверждения в процессе производства термопластических полимеров. К числу наиболее распространенных отвердителей относится уротропин. Кроме этого могут применяться ускорители вещества ускоряющие отвердевание , катализаторы вещества, не участвующие в отвердевании, но наличие которых необходимо для протекания процесса отвердевания, пластификаторы вещества, уменьшающие хрупкость готового материала. В качестве пластификаторов применяют малолетучие вещества, которые молекулярно распределяются в полимере, снижают его хрупкость и позволяют композиции хорошо формоваться в процессе производства изделий. К числу пластификаторов можно отнести камфору, олеиновую кислоту, диоктилфталат, стеарат аммония, ингибиторы вещества, замедляющие процесс отвердевания и другие добавки. Окраска пластмасс осуществляется путем введения красителей в массу материала.
Нужный рисунок и цвет могут быть Page 7 так же получены, если они предварительно нанесены на наружный слой листового наполнителя бумага, ткань вводят в композицию для придания изделию необходимого колера. В производстве пластмасс и изделий из них чаще всего находят применение следующие неорганические пигменты: охра, мумия, сурик, умбра, ультрамарин, оксид хрома и др. Из органических красителей используют нигразин, хризоидин. Светлые тона пластмассам придают белые пигменты: литопон, двуоксид титана, оксид цинка. Порообразователи - это добавки, применяемые для получения газонаполненных материалов - пенопластов. Они представляют собой жидкие, твердые или газообразные вещества как минерального, так и органического происхождения.
Основные виды конструкционных пластмасс В зависимости от природы полимера и характера его перехода из вязкотекучего в стеклообразное состояние при формовании изделий пластмассы подразделяют на: - термопласты термопластичные пластмассы на основе термопластичных смол — при нагреве расплавляются, а при охлаждении возвращаются в исходное состояние. Термопластичные пластмассы обычно называют по связующему веществу, исходя из наименования мономера с добавлением приставки «поли-» поливинилхлорид, полиэтилен, полистирол и др.
СДО Moodle.
Тестирование в СДО. Кейсы РЖД ответы. СДО почта.
Мобильное приложение СДО. ЛК ГУУ. Росдистант тесты.
Росдистант ответы на тесты. Росдистант ответы на вступительные тесты. Математика ответы Росдистант.
Росдистант ответы. Росдистант вступительные тесты. Единый портал тестирования.
КГУ ключ. РУСАЛ обучение персонала. Дистанционное обучение РЖД.
Расписание обучающих курсов. График запланированного обучения. Планировщик обучения.
Расписание онлайн курсов. Academy ответы.
Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори
Перейти к основному содержанию. Боковая панель. СДО РГРТУ СДО РГРТУ. Римсоу Рязань официальный сайт. МОСПОЛИТЕХ большая Семеновская 38. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Дорама Доктор в кризисе
Система дистанционного обучения ОАО РЖД. Дистанционное обучение РЖД. Сдо римсоу. Расписание обучающих курсов. График запланированного обучения. 17 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. ЗИО-22 на 29, ЗИО-22 на 29, 28 Апрель 2024, 21:39. Мами Рязань. Римсоу СДО. analytics: provides a concise, comprehensive, and visual report on the website , including its world ranking, daily visitors, bounce rate, average time spent on the website.
Телеканал РОССИЯ 1
Перейти к основному содержанию. Боковая панель. СДО РГРТУ СДО РГРТУ. Новости и СМИ. Обучение. На "дистанционке" будут обучаться историки, философы и студенты Института наук о земле СПбГУ.
Студентов СПбГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори
Г Рязань Мурог Игорь директор университета. Мами Рязань. Римсоу СДО. Мами Рязань Мурог г. Эмблема Политеха Москва. Филиал Московского политехнического университета в Рязани. Политехнический институт Москва факультеты. Рязань Политех Мурог Игорь.
Политехнический институт Рязань Мурог. Рязань Политех институт преподаватели. Преподаватели политехнического университета Рязань. Политех Рязань вечером. Ректор политехнического университета Рязань. ВГТУ Воронеж. Воронежский государственный технический университет Политех.
Здание политехнического института в Воронеже. Римсоу Рязань официальный сайт. Ректор Политеха Рязань. ГЛВВ гор. Администрации Рязани. Первая гимназия Рязань. День открытых дверей Рязанский Политех.
Московский политехнический университет большая Семеновская 38. Московский Политех здание большая Семеновская. Московский Автомеханический институт. Политех Рязань Архитектор. Рязанский филиал политехнического университета. Ректор политехнического университета Рязань Мурог фото.
Фото: freepik.
Информация об этом появилась на официальном сайте образовательного учреждения. Сообщается, что случаи заболевания выявили у двух обучающихся. В связи с этим в трёх корпусах — на 10-й линии В.
Фестиваль за время проведения посетили 39 тысяч зрителей. На торжественной церемонии закрытия были объявлены имена победителей. Сегодня российской фигуристке Камиле Валиевой 18 лет!
Пусть всё плохое останется позади, а впереди ждут только новые победы и свершения. Для россиян Камила — настоящая Олимпийская чемпионка. Улыбайся чаще, Камила! Участнику СВО дали отпуск, чтобы он мог приехать домой и увидеть трёх новорождённых сыновей. Офицеры Минобороны помогли солдату добраться до родного Челябинска. Новорождённые СВО Россия1 244 комментария 2.
Имя и фамилия являются ссылкой, при переходе по которой можно посмотреть профиль пользователя. При переходе по первой ссылке можно попасть на страницу профиля пользователя, при переходе по второй отобразится только последнее сообщение. Чтобы посмотреть всю тему, необходимо перейти по ссылке «Показать сообщение-родителя». Страница, содержащая сообщения темы форума, представлена на рис. Чат Чат дает возможность участникам курса проводить обсуждения в режиме реального времени рис. Page 21 Обязательными элементами поведения в чате являются приветствие собеседников при входе и прощание при выходе. Излагайте мысли кратко, вопросы формулируйте четко, однозначно. Отвечайте только на заданный вопрос. Если вопрос непонятен — уточните. Не рекомендуется вести параллельно несколько разговоров — можно запутаться, поскольку сложно сконцентрироваться на нескольких вопросах одновременно.
Чат 6. Обмен сообщениями На сайте имеется удобное средство общения пользователей - обмен сообщениями внутренней почты Moodle. Обмен сообщениями выводится в виде отдельного блока, в котором можно настроить список собеседников, видеть непрочитанные сообщения, отслеживать историю сообщений и блокировать сообщения от конкретных пользователей. Переход к странице обмена сообщениями производится: - по ссылке «Обмен сообщениями» в блоке «Настройки» на странице профиля пользователя; - из блока «Обмен сообщениями» по ссылке «Сообщения» рекомендуется открывать в новом окне. В блоке «Обмен сообщениями» показывается количество сообщений от каждого собеседника, на которые пользователь не ответил. Page 22 22 Нажатие на значок открывает историю сообщений с конкретным пользователем, а щелчок по ссылке с именем и фамилией позволяет отправить ему сообщение рис. Послать сообщение пользователю СДО можно также из его личного профиля, который можно открыть щелчком на его имени или фамилии. Обмен сообщениями Окно «Сообщения» содержит список ваших собеседников с указанием, кто из них в данный момент находится на сайте. Добавить контакт можно следующими способами: - воспользовавшись возможностью поиска собеседников; - получив сообщение от участника, которого еще нет в Вашем списке. В обоих случаях для добавления собеседника необходимо воспользоваться кнопкой «Поиск пользователей и сообщений», набрав фамилию искомого собеседника в соответствующем поле.
Поле «Поиск пользователей и сообщений» позволяет производить поиск нужных людей по всему сайту. Найденного человека можно добавить в список собеседников. Кроме того, ему сразу можно послать сообщение. Возможен также поиск по текстам сообщений. Глоссарий Глоссарий позволяет участникам дистанционного учебного курса создавать список определений, подобный словарю. В Справочном модуле каждого дистанционного учебного курса в качестве обязательного элемента присутствует Глоссарий по дисциплине, который содержит список основных терминов и определений и составляется преподавателем. В других модулях дистанционного учебного курса элемент Глоссарий может использоваться как задание, предполагающее работу студентов по его заполнению преподаватель дает возможность Page 23 студентам добавлять записи самостоятельно. Если такое задание предусмотрено, то для ввода терминов в глоссарий: щелкните по кнопке «Добавить новую запись», появится окно для ввода нового термина; в поле «Слово» введите термин, в поле «Определение» введите описание термина; для сохранения термина в глоссарии нажмите кнопку «Сохранить» рис. Окно для добавления новой записи в глоссарий Просмотр записи глоссария осуществляется с использованием вкладок «Обзор по алфавиту», «Обзор по дате», «Обзор по авторам». Глоссарий функционально предлагает следующие возможности для студентов: Термины в словаре группируются по категориям.
Студент может добавлять комментарий к записи словаря. Комментарии могут быть оценены преподавателем. Словари содержат модуль поиска. Тестирование в Moodle Тест является оцениваемым элементом и служит для контроля успеваемости студентов. Для прохождения теста его нужно выбрать среди элементов курса. Если курс содержит большое количество элементов, можно выбрать раздел тестов, щелкнув на значке «Тесты» в блоке «Элементы курса» рис. В этом случае из всех элементов курса будут отображены только тесты, из которых необходимо выбрать нужный тест рис. Page 24 24 Рис. Список тестов по курсу Перед прохождением теста необходимо внимательно изучить инструкцию, в которой указывается время тестирования, количество попыток, способ оценивания и другая информация.