Новости ригла аптека спб

Аптечная сеть "Ригла" подключит к сервису аптеки брендов "Ригла" и "Будь здоров" в Санкт-Петербурге. Новости фармрынка Регуляторика «Ригла» возглавила фармацевтический рейтинг по объему оборота в 2023 году. ИСКУССТВО БЫТЬ ПЕРВЫМ». Компания Ригла Сеть аптек, Показатели деятельности, Информационные технологии, Интервью гендиректора и ИТ-директора «Ригла» TAdviser, История, 2024 Покупка 15 аптек у сети «Народная аптека», Присоединение к сети самовывоза аптек «Сбер Аптеки», «Ригла». Фармацевтическая сеть "Ригла" приобрела 15 магазинов "Народной аптеки" в Петербурге и Ленобласти. Об этом сообщил генеральный директор "Риглы" Александр Филиппов в интервью "Фармацевтическому вестнику".

Деньги без рецепта. Как владелец аптек «Ригла» заработал ₽6,4 млрд за год

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Все приобретенные аптеки будут интегрированы в сеть «Будь Здоров» до конца первого квартала 2018 года, добавил Филиппов. В общей сложности это 27 аптек сети «003» и 31 аптека «Панацеи». Аптеки "Ригла" появились на рынке в 2001 году, когда компания "Протек", крупный дистрибьютор фармацевтической продукции, решил развивать собственную розницу.

На сегодняшний день у сети «Ригла» более 4200 аптек, из которых 216 находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Компания регулярно приобретает региональных участастников. Например, в августе 2023 года была приобретена уссурийская аптечная сеть «Фарм» с 31 аптекой, а в июне того же года - краснодарская сеть «Трик-Фарма».

Недостатки профессионального образования мы компенсируем за счет внутренних процессов обучения и повышения квалификации. Каков портрет покупателя аптечной сети «Ригла»? В последние годы покупатель стал более требовательным к качеству предоставляемой услуги. Сегодня мало просто продать ему тот конкретный товар, за которым он пришел. Атмосфера и отношение персонала теперь важны, как никогда ранее. Очень часто клиент приходит в аптеку с проблемой, и от того, насколько профессиональной будет помощь и доброжелательным отношение, зависит не только этот, но и последующий выбор клиентом продавца фармацевтической продукции. Мы уделяем данному аспекту большое внимание и стремимся приблизить наш сервис и квалификацию персонала к возможному максимуму.

Еще один момент, который я хотел бы отметить, — клиент сегодня очень любит специальные предложения. Этот тренд появился в течение последних 2—3 лет. Следуя ему, мы разработали много постоянно действующих программ. Расскажите об опыте проведения ценовых акций, подобных «Товару дня» или «Сезонных»? В рамках программы «Товар дня» клиенты могут приобрести привлекательный продукт по выгодной цене. Предложение включает консультацию: в каких случаях необходимо принимать этот препарат. У нас есть специальная акция «Стоп цена! Также мы входим в крупнейшую в России программу лояльности «Связной-Клуб». Сейчас мы стали партнерами программы, куда, кроме нас, входят 45 крупнейших ритейл-компаний из разных отраслей. Данная программа ценна тем, что скидка, которую предоставляют сети, накапливается на карточке в виде баллов, и этими баллами можно расплатиться, как деньгами, у других участников программы.

Мы обнаружили такую интересную закономерность: в нашей сети начисление баллов отстает от списания, то есть человек, совершив крупную покупку в магазине-ритейлере, чаще всего тратит баллы в аптеке. Это самая новая технология, ее пока нет у других программ лояльности. И она очень удобна для клиентов, так как, по сути, это глобальный обмен дисконтами. Какие плюсы от участия сети в системе платного лекарственного страхования Вы можете назвать? Участие в программах корпоративного страхования помогает нам увеличивать продажи и расширять спектр услуг для клиентов. Как показывает опыт развитых стран, за лекарственным страхованием — будущее, сеть «Ригла» к нему уже готова. Что Вы ждете от регистрации страницы сети «Ригла» в социальных сетях? Это дань моде или…?

"Ригла" купила 15 аптек в Петербурге и Ленинградской области

Деньги без рецепта. Как владелец аптек «Ригла» заработал ₽6,4 млрд за год «Ригла» выкупила сеть «Народная аптека» в санкт-петербурге.
"Ригла" купила 15 аптек в Петербурге и Ленинградской области | МЕДИА ТОК Александр Филиппов также пояснил, что Санкт-Петербург и Ленинградская область стали приоритетными регионами развития для сети «Ригла».
«Ригла» стала новым владельцем сети приморских аптек «Фарм» «Ригла» выкупила сеть «Народная аптека» в санкт-петербурге.
«Ригла» купила уссурийскую аптечную сеть «Фарм» — Пост Пак — Новости, обзоры, статьи… В Санкт-Петербурге и Ленинградской области открыты 216 аптек сети «Ригла», из которых 129 в формате «Будь здоров», 66 — «Здравсити Аптека», 20 — фарммаркеты «Ригла» и одна аптека «Живика».
«Ригла» ампутирует часть сети #новость #ригла.

Уссурийскую сеть аптек "Фарм" выкупила российская компания "Ригла"

Генеральный директор «Риглы» Александр Филиппов подтвердил информацию о сделке. По его словам, аптечная сеть «Фарм» насчитывает 31 точку. Новые аптеки будут работать под брендом «Здравсити Аптека», добавил А. В приморском крае «Ригла» до сих пор была представлена только партнерами франчайзи, уточнил А.

Например, в августе 2023 года была приобретена уссурийская аптечная сеть «Фарм» с 31 аптекой, а в июне того же года - краснодарская сеть «Трик-Фарма». По материалам СМИ.

Акцент появляется еще в утробе матери. Интересно то, что младенцы пытаются копировать голоса родителей по мере взросления и, кроме того, у каждого ребенка разная тональность плача. Эти неприятные явления снижают нашу продуктивность на работе и учебе.

«Эмоциональный маркетинг победит любую федеральную сеть»

MEDIA-TALK/.Сеть аптек "Ригла" приобрела 15 пунктов "Народной аптеки", находящихся в Петербурге и Ленинградской области. Входящая в группу «Протек» аптечная сеть «Ригла» выкупила 99,99% в ООО «Фарм», которая управляет сетью аптек в Приморском крае, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Средний чек в аптеках сети "Ригла" превышает 500 руб. с НДС. «Ригла» выкупила сеть «Народная аптека» в санкт-петербурге. Аптечная сеть «Ригла» была удостоена премии SmartpharmaAwards в номинации «Аптека года» в 2018, 2019 и 2021 годах.

Аптечная сеть «Ригла»

Основная аудитория — женщины старше 35 лет в городах-миллионниках. Опрошенные изданием эксперты оценили инвестиции в запуск в сети в 30-100 млн рублей. Если компания решит создать отдельную от аптек инфраструктуру и нанять новых сотрудников, затраты вырастут до 1 млрд рублей, считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии и косметики Пётр Бобровский.

Александр Филиппов также пояснил, что Санкт-Петербург и Ленинградская область стали приоритетными регионами развития для сети «Ригла». Там компания управляет 216 аптеками, из которых 66 — в формате маркетплейса. В течение двух месяцев приобретенные аптеки будут перезапущены в формате «Здравсити аптеки», добавил он.

Новые аптеки будут работать под брендом «Здравсити аптека». В приморском крае «Ригла» была представлена только партнерами-франчайзи, поэтому сделка с «Фармом» не только позволит выйти с собственными аптеками на рынок Уссурийска, но и развивать бизнес в Хабаровске, а также других городах Дальнего Востока. Опрошенные изданием участники рынка оценивают сделку в 120-150 млн руб.

С помощью витрины управляемой прозрачности здесь транслируются видеоинформация о проводимых акциях и рекламные ролики о продуктах — в прозрачной витрине с небольшими временными интервалами появляется сенсорный экран, на котором демонстрируется цифровое изображение, привлекающее внимание покупателей. Также в торговом зале расположен голографический вентилятор, создающий эффект появления в воздухе движущейся объемной картинки — изображения товара, находящегося в промоции. Сняв с платформы образцы двух продуктов, клиент получает возможность сравнить их свойства. Кроме того, посетители инновационной аптеки «Ригла» смогут в игровой форме узнать подробности о заинтересовавшем их товаре с помощью нового мобильного приложения с дополненной реальностью Rigla-ARдля Android и iOS.

Федеральная аптечная сеть «Ригла» купит «Аптеки Вятки» в Кирове

Поиск лекарств в аптеках Ригла занимает очень мало времени, ведь на помощь каждому клиенту всегда готовы прийти квалифицированные специалисты, которые проведут консультацию, ответят на все вопросы и предоставят исчерпывающую информацию по интересующему товару. В интернет-аптеке Ригла можно оформить онлайн заказ на медицинскую технику для домашнего использованияс доставкой в удобное время в аптеку сети, расположенную по выбранному вами адресу. Постоянно проводятся различные акции от Ригла и действуют скидки на определенные препараты, а также производится начисление бонусов СПАСИБО по партнерской программе лояльности. В некоторых аптеках Ригла имеется фитобар и предоставляются дополнительные бесплатные услуги по добровольному медицинскому страхованию, измерению давления, диагностированию состояния кожи и волос.

Следуя ему, мы разработали много постоянно действующих программ. Расскажите об опыте проведения ценовых акций, подобных «Товару дня» или «Сезонных»? В рамках программы «Товар дня» клиенты могут приобрести привлекательный продукт по выгодной цене. Предложение включает консультацию: в каких случаях необходимо принимать этот препарат. У нас есть специальная акция «Стоп цена!

Также мы входим в крупнейшую в России программу лояльности «Связной-Клуб». Сейчас мы стали партнерами программы, куда, кроме нас, входят 45 крупнейших ритейл-компаний из разных отраслей. Данная программа ценна тем, что скидка, которую предоставляют сети, накапливается на карточке в виде баллов, и этими баллами можно расплатиться, как деньгами, у других участников программы. Мы обнаружили такую интересную закономерность: в нашей сети начисление баллов отстает от списания, то есть человек, совершив крупную покупку в магазине-ритейлере, чаще всего тратит баллы в аптеке. Это самая новая технология, ее пока нет у других программ лояльности. И она очень удобна для клиентов, так как, по сути, это глобальный обмен дисконтами. Какие плюсы от участия сети в системе платного лекарственного страхования Вы можете назвать? Участие в программах корпоративного страхования помогает нам увеличивать продажи и расширять спектр услуг для клиентов. Как показывает опыт развитых стран, за лекарственным страхованием — будущее, сеть «Ригла» к нему уже готова.

Что Вы ждете от регистрации страницы сети «Ригла» в социальных сетях? Это дань моде или…? Мы первые из российских аптечных сетей вышли в социальные сети. Таким образом, мы собираем сообщества наших лояльных клиентов, информируем их о наших акциях. Сейчас прорабатываем возможности онлайн-консультаций, заказов товаров, резервирования продуктов из нашего ассортимента с использованием возможностей социальных сетей. Был бы интересным выход в социальные сети коалиционной программы лояльности: так мы можем получить гораздо большую аудиторию лояльных покупателей, чем та, с которой работаем сегодня. Каково Ваше отношение к конкурентам? Аптечная сеть «Ригла» имеет амбиции лидера, и обоснованность этих амбиций подтверждается на протяжении последних 3 лет: компания трижды — в 2009, 2010 и 2011 годах — побеждала в конкурсе «Платиновая Унция» как «Лучшая аптечная сеть года». Мы ставим себе целью оставаться лучшей в течение долгих лет.

Для этого компания оперативно внедряет новые разработки и идеи, появляющиеся на ритейл-рынке, и сама генерирует ноу-хау. У нас есть такой проект — «Аптека будущего».

Нормы законы горячо обсуждаются Минздравом, который против введения таких продаж из-за необеспеченности магазинов специальными условиями для хранения лекарств и достаточности предложения на фармацевтическом рынке.

Кроме того, публичное обсуждение закона провалилось 99,55 экспертов против принятия. В свою очередь, российские аптечные сети также высказали недовольство. В случае принятия законопроекта сеть аптек «Ригла» планирует закрыть 743 аптеки на всей территории России, именно те, которые работают возле продуктовых магазинов.

Об этом заявил глава компании Александр Филиппов на заседании «Деловой России». При этом решение будет приниматься на основе расчета потерь от продаж в этих аптеках после законного разрешения магазинам продавать лекарства.

E-commerce "Здравсити", "Ригла", "Будь здоров". Илья Николаев

по списку врача покупал препараты ночью в аптеке Ригла в (нского, 12). крупная сеть аптек России, насчитывающая более 2600 аптечных пунктов. Входящая в группу «Протек» аптечная сеть «Ригла» выкупила 99,99% в ООО «Фарм», которая управляет сетью аптек в Приморском крае, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Фармацевтическая сеть "Ригла" приобрела 15 магазинов "Народной аптеки" в Петербурге и Ленобласти. Об этом сообщил генеральный директор "Риглы" Александр Филиппов в интервью "Фармацевтическому вестнику".

«Ригла» приобрела сеть «Народная аптека» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Таким образом, в Краснодарском крае будет работать 71 пункт компании под вывесками «Ригла», «Здравсити Аптека» и «Будь здоров!». ООО «Ригла», которое владеет аптеками «Будь здоров», «Ригла», «Живика» и «Здравсити аптека», заключила сделку по покупке магазинов сети «Народная аптека», пишет издание «Ведомости» со ссылкой на генерального директора «Риглы» Александра Филиппова. Компания Ригла Сеть аптек, Показатели деятельности, Информационные технологии, Интервью гендиректора и ИТ-директора «Ригла» TAdviser, История, 2024 Покупка 15 аптек у сети «Народная аптека», Присоединение к сети самовывоза аптек «Сбер Аптеки», «Ригла». Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Ярославле. Петербургскую сеть магазинов "Народная аптека" из 15 точек купил крупный игрок фармрынка "Ригла". 14 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге в торговом центре «Мега-Парнас» открылась первая инновационная аптека «Ригла».

Аптечная сеть "Ригла"

Здравсити Аптека, 20 - фарммаркеты Ригла, 1 аптека "Живика". Компания «Ригла» (входит в группу «Протек» Вадима Якунина) приобрела 99,99% в уссурийском ООО «Фарм», которая управляет сетью аптек в Приморском крае. В гостях Илья Николаев, директор департамента развития онлайн-продаж ООО "Здравсити" / ООО "Ригла".

«Эмоциональный маркетинг победит любую федеральную сеть»

Высококвалифицированные сотрудники аптек, находящиеся в торговом зале, всегда готовы дать необходимую консультацию и помочь сделать правильный выбор. В аптеках сети представлены самые последние достижения современной медицины и индустрии красоты, которые позволят клиентам чувствовать себя на все 100 процентов. В аптеках «РИГЛА» всегда представлены новые лекарства — от аспирина до редких препаратов, детское питание, домашние медицинские приборы.

Это позволило Аптечной сети «36,6» в 2023 году увеличить число точек до 1932 и нарастить выручку до 51,8 млрд рублей, заняв восьмое место в рейтинге аптек от консалтинговой компании DSM Group. Все описанные приобретения — часть стратегии некогда столичной компании по расширению своего присутствия в регионах Центральной России. Так, в 2021 году холдинг стал совладельцем компаний «36,6-Здоровье» и «Прайд», управляющих 38 аптеками в Тверской области.

А ранее, в 2018 году, приобрел сеть «Калина Фарм», владеющую там же 11 аптеками. Прежде в Аптечной сети «36,6» подтверждали планы своего расширения в 20 регионах — вероятно, часть сделок мы увидим уже в этом году. В 2021 году этот показатель достиг 46, в 2022-м упал до 20, а в первом квартале 2023 года не превысил 10 по итогам года, по нашим подсчетам, должно быть не более 15. Генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк не удивлен, что в прошлом году череда сделок по слиянию и поглощению аптек замедлилась. В прошлом году цены повысились в основном на импортные фармпрепараты.

В дорогом сегменте есть лекарства с более высокой концентрацией действующих веществ, что позволяет сократить число приемов, — рассказывает Сергей Шуляк. На этом фоне бурное развитие сетей и открытие новых точек продаж не перестает удивлять фармацевтическое сообщество». Аптек становится все больше И в самом деле, если в январе 2022 года в стране насчитывалось 66,5 тыс. И рост продолжался: по данным AlphaRM, на начало сентября прошлого года в России работало более 74 тыс. Сеть «Апрель», принадлежащая краснодарскому предпринимателю Вадиму Анисимову и его ГК «Апрель», вышла на рынок фармретейла 23 года назад.

В последнее время компания начала активную экспансию в регионы. Если в 2021 году у нее было 3000 аптек под разными брендами, то сейчас уже более 7600 в 70 регионах России. Показатели других игроков более скромные: например, «Ригла» выросла на 350 точек, «Имплозия» — на 840. Например, директор по развитию компании «Аптека Фарма» 65 точек в Рязани и Москве Акоп Варпетян сообщил, что сеть собирается закрепиться в столице. Проблем со спросом в крупных городах нет.

Но есть проблема с поставками: некоторые импортные препараты стало просто невозможно привезти из-за сложностей с логистикой», — говорит бизнесмен.

Новые аптеки будут работать под брендом "Здравсити Аптека", — сообщил он. Филиппов пояснил, что компания планирует заниматься развитием не только офлайн-точек "Здравсити", но и одногоименного маркетплейса товаров для здоровья.

Над созданием нового фирменного стиля сети аптек «Ригла» работало британское агентство Identica, одно из пяти ведущих бренд — консалтинговых агентств мира. Программа ребрендинга включает в себя переоборудование существующих аптек, новую форму для сотрудников сети, дисконтные программы и ряд специальных мероприятий. Клиенты «Ригла» могут быть уверены в том, что не столкнутся с крайне распространенной сегодня проблемой фальсифицированных препаратов, поскольку закупку товара сеть осуществляет у крупнейшего национального дистрибьютора - ЦВ «ПРОТЕК».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий