Автосалон автомобилей с пробегом Регинас Профи в Челябинске, адрес, телефон, время работы и отзывы.
«Мы снова предприниматели из 90-х»: автомобильные дилеры — о временах, когда нечего продавать
Кроме китайских брендов, никто из крупных производителей не предлагает сколь-нибудь внятной стратегии, а из десятков чайнамарок в России закрепились лишь несколько. В основном это «большая тройка» Haval, Chery и Geely, к которым можно добавить бренды помельче — Changan и JAC последний востребован у автосборщиков, включая «Москвич». Просто российский автобизнес достаточно замкнутый, и одни и те же люди работают, условно, в «Ниссане» и «Тойоте», а потом они переходят в новые бренды, связываются с нами, предлагают взять дилерство еще одной марки. Новое приобретение «Регинаса» — дилерство марки Tank. Продажи двух внедорожников Tank 300 и Tank 500 начнутся в феврале 2023 года Источник: Tank Эта диверсификация позволила «Регинасу» перераспределить мощности в кризис: растущие китайские бренды занимают автосалоны и сервисы тех, кто ушел или встал на длительную паузу. Но полностью компенсировать уход старожилов удастся едва ли, считает он: — В перспективе придется чем-то жертвовать, не в этом году, а позже, если всё будет развиваться по нынешнему сценарию, потому что рынок просто не восстановится до прежних объемов. Снизились потребительские возможности, и не видно драйверов роста, поэтому такого количества автосалонов не понадобится, и мы тут не исключение. Как один из лидеров мы чувствуем себя более уверенно, но всё равно ощущаем прагматичный пессимизм. Кстати, относительно рекордного 2012 года, когда и строились многие автосалоны, рынок сжался аж в пять раз, с почти 3 миллионов автомобилей до 600 тысяч.
Прогнозы на этот год составляют порядка 1 миллиона машин, что всё равно в полтора раза хуже показателей даже ковидных лет. Сейчас один из этих автосалонов занимает китайский бренд Exeed Источник: Артем Краснов В арсенале «Планеты Авто» также до кризиса были китайские бренды Geely, Chery и Exeed, но назвать их локомотивами своего бизнеса Андрей Кольцук не спешит: — Да по большому счету прошлый год все прожили на старых запасах, распродавали автомобили ушедших брендов. А новые марки не дают заработать от слова совсем. Всё только начинается, и именно сейчас ждать от автобизнеса доходов может только законченный оптимист. Завод снова оказался монополистом в нише недорогих автомобилей, и за стоимость менее 1,5 миллиона рублей альтернатив «Ладам» и отчасти УАЗам просто нет. Компания «Сатурн» много лет представляет в Челябинске Lada, однако Ирина Мещерякова не считает, что дилеры оказались в комфортных условиях: — С одной стороны, огромная благодарность АВТОВАЗу и его руководителям, потому что после ухода Renault говорили, будто завод продержится пару месяцев, ведь в современных Lada было много иностранных компонентов. И то, что завод справился, произвел 200 тысяч автомобилей, а к концу года перешел на шестидневный режим работы — ну кроме слов уважения сказать нечего. Но давайте честно говорить, есть проблемы с ритмичностью производства, с поиском новых поставщиков: ведется большая работа, всё очень четко отслеживается, поставщики часто меняются, но это отражается на нашей работе.
Какая-то партия машин стала в блок, нарушается логистика, нарушаются продажи. Поэтому нет, я бы не сказала, что мы работаем в комфортных условиях. Но если сейчас позитивный тренд худо-бедно прорисовывается, то весной дилеры были скорее в смятении. Ирина Мещерякова говорит, что одной из главных задач стало сохранение рабочих мест: — Ранней весной был отток, отчасти самопроизвольный, может быть, какая-то моральная паника была у сотрудников, плюс перед нами стояла задача оптимизировать бизнес, ведь рухнуло всё: и объемы продаж, и заезды в сервис. До февраля в нашем холдинге работало 740 сотрудников, весной численность упала до менее чем 600 человек, то есть по разным причинам мы потеряли более сотни сотрудников. Но сейчас мы возвращаемся на прежний уровень, более того, у нас открыты вакансии, мы ищем людей, потому что планируем не просто удерживать позиции, но и развиваться дальше, в том числе за счет новых брендов. Сложно ли пересесть с Renault? Для «Сатурна» самым чувствительным ударом стал уход компании Renault, с которой холдинг работал четверть века.
По словам Ирины Мещеряковой, большой тревогой стали обязательства перед клиентами Renault, которых в регионе более 48 тысяч.
Вcе цены на cайте указаны c учетом cкидок. Предоcтавляя cвои перcональные данные и иcпользуя наcтоящий веб-cайт, Вы cоглашаетеcь c обработкой Вашиx перcональныx данныx и принимаете уcловия иx обработки. Политика конфиденциальноcти. Разница между маркетинговой cтавкой и процентной cтавкой компенcируетcя поcредcтвом cоразмерного cнижения дилером цены на TC, доп.
Заключение договора страхования полиса не является обязательным условием приобретения автомобиля. Решение о заключении договора страхования принимается сотрудником страховой компании.
Страхование осуществляет «Совкомбанк страхование» АО. Информация не является офертой. Указанное в рекламе оборудование может быть опциональным.
Подробные условия уточняйте у менеджеров в дилерских центрах «Geely» список Дилеров: www. Не оферта. Программа распространяется на автомобили марки «Geely».
Челябинская автомобили бу
Реализацией автомобилей с пробегом еще какое-то время продолжит заниматься «Автопродикс». Напомним, петербургский холдинг «Автопродикс» зашел на рынок Екатеринбурга в начале 1990-х. Экспансию «Автопродикса» в Екатеринбург сопровождала судебная тяжба с местными партнерами: изначально холдинг «Автосан» создавали на паритетных началах Виктор Селивёрстов Екатеринбург и Юрий Синкевич Санкт-Петербург.
Приехали домой, смотрим, на сайте прежняя цена стоит, на 20 т. Я стала звонить, первый раз мне подтвердили опять цену ту, что на сайте. Когда начала разбираться, опять сказали на 20 т. В общем, развод какой то. Попросила, дали телефон сот. Он даже не извинился за потраченное нами время. И сказал, что выше руководства над ним нет. Ехать на другой конец города, писать жалобу, мы не захотели нервы мотать.
И еще скажу, машина стоит , внутри в салоне грязь, даже коврики в плесени. На рынке и то машины все намытые , начищенные стоят. В общем совет один: обходите стороной данный автосалон. Не тратьте ваше время и деньги!!! Нынче загорелась кнопка и перестал срабатывать пульт. Что такое почему никто в Регинасе сказать не смог. Ставить ставят, а ремонтировать или диагностику сделать не могут. В Челябинске специалистов нет вообще по данному вопросу. Пришлось ехать в Екатеринбург. В ходе осмотра выяснилось, что блок дистанционного управления был замотан в мягкую упаковку, но не для защиты от влаги, а для того чтобы просто не брякал.
Что повлекло за собой внутреннею конденсацию, отсыривание и в итоге коррозию. Не ремонтопригоден, а новый стоит 21 тыс.... Как беря деньги за работу автосалон может себе позволить сделать её неверно? Как такое возможно? Кто учит, кто спрашивает с этих горе мастеров? Ну нереально ведь быть экспертом во всём, невозможно стоят над душой и не доверять никому. Ну не можешь ты как следует сделать, ну лучше вообще не делай. Зато про конкуренцию все стонут, да вы работать не умеете и не хотите просто- напросто никто! Настоятельно рекомендую руководителю автосалона прочесть книгу Карла Сьюэлла "Клиенты на всю жизнь". Затем при постановке видеорегистратора обнаружилось.
Обслуживание отвратительное. Мои родители бронировали у него Альмеру, и хотя сделка в итоге не состоялась они после долгих раздумий предпочли фольксваген , он произвел на них неизгладимое впечатление. Терпеливый, выдержанный, очень вежливый, сделал вообще все что мог в интересах потенциальных покупателей, при этом никаких грязных приемчиков типа "Как? Вы откажетесь от такого супер-пупер-предложения только сегодня?! Этим отзывом хочется еще раз выразить Денису огромную благодарность. Мы впредь будем рекомендовать своим друзьям обращаться именно к нему. Отдал машину 22. На Свердловском 5-р 06. Не предлагается и не составляется акт осмотра автомобиля при приёмке, как в других салонах. Сдаётся после ремонта на улице в темноте, опять без акта.
После сервиса обнаружились уже при дневном свете царапины, которых раньше не было. До отдела запчастей вообще никогда не дозвониться. В течение полу года звонил им и ни разу не ответили. Оставлял контакты,а они не перезванивали!!! Перед вторым ТО которое для бюджетной Альмеры явно завышено по цене в сравнение с аналогичными ТО других брендов мы попросили проверить небольшое подруливание вправо и сдали автомобиль. Менеджер сервиса сообщил, что у авто нарушена геометрия задней балки, машины к эксплуатации не пригодна, замена балки необходима. Платим почти 20 тысяч, заказываем балку,ждем две недели, никто не звонит, сами дозваниваемся, узнаем, что балка уже пришла, но менеджеры сообщить об этом не удосужились, зато сообщили цену работ - 7700.
Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
А в итоге не закрутили стойку и даже извенения непренесли. Сказали , что вы хотели машина не новая А то что машину продали со скидкой так я должен радоваться. Проверяйте машину прямо у них в сервисе. Я положился на компанию с таким именем, в итоге продали скорее избавились от машины Будьте бдительны регинас это швыр контора... Перед покупкой дали подписать акты, что были проведены кузовные работы и то. В итоге через некоторое время выяснилось, что половина работ не была произведена, а часть деталей не была установлена или заменена.
Менеджер во время сделки не дал осмотреть автомобиль перед покупкой и постоянно вводил в заблуждение по поводу произведенных работ. Заранее напоминают о конце действия страхового полиса. Вежливое и приятное обращение с клиентом, отвечают на все заданные вопросы. Конечно же я рада своей покупке и благодарна Евгению за помощь в выборе, за терпение и за новый диффузор! Неплохо работает сервис. Обслуживание на уровне!
У менеджеров никакой заинтересованности в продаже. После длительного ожидания пока на нас обратят внимания, услышали сухую сводку автомобилей в интересующим нас ценовом диапазоне. Купили в этот же день в другом месте. Купили Шкоду Рапид. Сделал ВСЁ что бы мы получили свою заветную ласточку. Я привезла к ним машину на диагностику и мне ее сломали!
За автомобиль в отличном состоянии! Необязательный персонал и руководство. Не исполняют договоренности. Не рекомендую. Менеджер предлагает несколько вариантов. Если Вам не подходит, никто утруждаться не будет.
Спросят какая у вас сумма для покупки, если меньше 400000-600000. Отправят Вас на улицу, со словами: ищи там, найдёшь, придёшь спросишь. Консультанты абсолютно не заинтересованы в продаже! Рассказали, показали, подняли на подъёмнике, дали телефон предыдущего владельца! Остался доволен и процессом и покупкой????
Регинас Профи Автосалон автомобилей с пробегом Челябинск, Братьев Кашириных, 141а — 2 этаж
Каталог проверенных автомобилей с пробегом в наличии в Челябинске в автосалонах Crystal-Motors. Челябинский холдинг «Регинас» завершает сделку по поглощению активов «Автопродикса» в Екатеринбурге. Для получения подробной информации о стоимости новых автомобилей Changan, JAC, Dongfeng (DFM) и автомобилей с пробегом обращайтесь к специалистам отдела продаж автосалона АВЕРС-АВТО.
«Регинас» - это 27 лет опыта на автомобильном рынке!
Продажа подержанных автомобилей Регинас Профи Свердловский тракт, 5Р, Челябинск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. это более 30 лет опыта на автомобильном рынке! Авто - 16 мая 2022 - Новости Челябинска -
Автосалон Регинас (Челябинск) - отзывы покупателей
Салон занимается реализацией автомобилей с пробегом в Челябинске и собрал на своей площадке внушительное разнообразие брендов и моделей широкого ценового диапазона. Челябинск, р-н Калининский, Братьев Кашириных, 141А, этаж 2. это возможность продажи автомобиля с пробегом, принадлежащего покупателю, в зачет стоимости нового автомобиля EXEED. Челябинский холдинг «Регинас» завершает сделку по поглощению активов «Автопродикса» в Екатеринбурге.