У Банка России на рассмотрении находятся в настоящее время девять заявок на включение в реестр операторов обмена цифровыми финансовыми активами. ЦБ расширил список операторов информационных систем, через которые можно выпускать цифровые финансовые активы (ЦФА): в него добавились «Сбер» и финтех-компания Lighthouse. Регулятор внес ООО «Системы распределенного реестра» в перечень операторов информационных систем по реализации цифровых финансовых активов. Сейчас проводится проверка готовности взаимодействия информационных систем претендентов на статус ОРД с Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР).
СПБ биржа стала оператором информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов
На регистрацию в реестре ЦБ двух организаций ушло больше года. Для просмотра новости авторизуйтесь. "Банк России включил первую организацию ООО "Атомайз" в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА)", – говорится в сообщении. Минтранс определил порядок, согласно которому юрлиц будут включать в реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов. Первой организацией, которую внесли в реестр операторов обмена ЦФА, стала Московская биржа. Подача сведений для включения в реестр операторов персональных данных имеет определенные нюансы.
Тинькофф Банк пополнил реестр операторов по выпуску ЦФА
СПБ Биржа внесена в реестр информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов (ЦФА). СПБ Биржа внесена в реестр информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов (ЦФА). Центральный Банк РФ включил СПБ биржу в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА). У Банка России на рассмотрении находятся в настоящее время девять заявок на включение в реестр операторов обмена цифровыми финансовыми активами.
Реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов: правила ведения
В мае прошлого года Центробанк получил сразу три заявки на создание операторов цифровых финактивов. Уточняется, что выпуск и обмен ЦФА был разрешен законом «О цифровых финансовых активах», вступившем в силу в январе прошлого года. Все созданные специальные информационные системы будут включены в реестр ЦБ и должны полностью соответствовать законодательству РФ.
Статья 7. Реестр операторов информационных систем, порядок согласования правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу Федеральный закон от 31.
Реестр операторов информационных систем, порядок согласования правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов 1. Банк России в установленном им порядке включает оператора информационной системы в реестр операторов информационных систем не позднее трех рабочих дней со дня согласования Банком России правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов. Реестр операторов информационных систем размещается на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок представления оператором информационной системы на согласование в Банк России правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, а также порядок представления в Банк России предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и требования к ним устанавливаются Банком России.
В срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня получения правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, и документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, Банк России принимает решение о согласовании указанных правил или решение об отказе в их согласовании.
ЦБ при этом, как отмечается, предварительно согласовывает правила обмена ЦФА и подтверждает наличие технической возможности совершать предусмотренные этими правилами сделки. В Банке России также пояснили, что операторы обмена, обеспечивая заключение сделок с ЦФА путем сбора и сопоставления разнонаправленных заявок, могут взаимодействовать с несколькими операторами информационных систем, в которых выпускаются цифровые права. Это повышает инвестиционную привлекательность и ликвидность финансового продукта, добавили в ЦБ. На август 2023 года у Московской биржи в проработке находятся несколько кейсов. Пилотным проектом Московской биржи могут стать краткосрочные ЦФА на денежные требования. В дальнейшем будут представлены другие сценарии и инструменты. Мы создаем инфраструктуру для начала деятельности с юридическими лицами и продолжим ее расширять на новые классы активов и клиентские сегменты.
Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, д.
Реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Для дальнейшего развития ЦФА Банк России сформировал предложения по совершенствованию регулирования таких активов и вопросам их налогообложения, что, как рассчитывает регулятор, повысит привлекательность и применяемость цифровых финансовых инструментов.
В ближайшее время эти предложения будут представлены для обсуждения в виде консультативного доклада ЦБ.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
ЦБР включил первую компанию в реестр операторов информационных систем для выпуска цифровых активов 3 февр. Атомайз — российское юридическое лицо зарегистрированной в Швейцарии блокчейн-платформы Atomyze, предназначенной для оцифровки и токенизации сырьевой отрасли. Норникель сообщал, что учредители платформы - пул международных инвесторов. Atomyze, основанная на блокчейне, занимается токенизацией физических активов и позволит физическим лицам инвестировать в драгметаллы, а юридическим - оперативно управлять большими объемами металлов, опираясь на динамику рынка.
СПБ биржа стала оператором информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов
Общегородские классификаторы создаются органами исполни- тельной власти города или соответствующими организациями, ответс- твенными за разработку общегородских классификаторов. Общегородс- кие классификаторы разрабатываются в целях обеспечения сопостави- мости данных в различных сферах и на различных уровнях экономичес- кой и социальной деятельности в городе межотраслевое применение , а также для обеспечения совместимости и взаимодействия городских информационных ресурсов и систем. Использование общегородских классификаторов при разра- ботке правовых актов города, а также при создании городских инфор- мационных ресурсов и систем осуществляется путем: - прямого применения общегородских классификаторов выборок позиций из общегородских классификаторов без изменения принятых кодов и наименований позиций; - включения в общегородские классификаторы выборки позиций из общегородских классификаторов дополнительных объектов класси- фикации и классификационных признаков, не нарушающих коды и наиме- нования позиций общегородских классификаторов и предусмотренных в них резервных позиций. Городские отраслевые ведомственные классификаторы соз- даются органами управления отраслью комплексом или соответствую- щими организациями, ответственными за разработку указанных класси- фикаторов в случаях, когда другие классификаторы не обеспечивают функционирование отрасли городского хозяйства информационных ре- сурсов или систем отрасли городского хозяйства. Данные классифи- каторы разрабатываются в целях включения в них информации, содер- жащейся в городских отраслевых ведомственных документах, но от- сутствующей в общероссийских и общегородских классификаторах или представляющей собой выборки из общероссийских или общегородских классификаторов, в которых допускается перекодирование объектов классификации, дополнение отсутствующими в них объектами или приз- наками классификации. При внутригородском межведомственном обме- не информацией, создании городских информационных ресурсов и сис- тем не допускается применение городских отраслевых ведомственных классификаторов для объектов классификации, установленных в обще- городских классификаторах, а также резервных кодов общегородских классификаторов. Классификаторы городских предприятий и организаций соз- даются этими организациями в случаях, когда другие классификаторы не обеспечивают функционирование организации информационных сис- тем или ресурсов организации. Классификаторы городских предприя- тий и организаций разрабатываются в целях включения в них информа- ции, содержащейся в формах документов организаций, отсутствующей в общероссийских, отраслевых, общегородских, городских отраслевых ведомственных классификаторах либо представляющей собой выборки из названных классификаторов, в которых допускается перекодирова- ние объектов классификации, дополнение отсутствующими в них объек- тами или признаками классификации. При внутриотраслевом обмене ин- формацией, создании информационных ресурсов и систем не допускает- ся применение классификаторов городских предприятий и организаций для объектов классификации, установленных в городских отраслевых ведомственных классификаторах, а также резервных кодов городских отраслевых ведомственных классификаторов. Для обеспечения сопоставимости объектов классификации или их группировок из различных классификаторов могут создаваться и использоваться переходные ключи, которые следует рассматривать в качестве справочно-поискового аппарата.
Переходные ключи могут разрабатываться между: - классификаторами, в которых по разным признакам классифици- руются одни и те же объекты классификации; - классификаторами, имеющими взаимосвязанные объекты класси- фикации, и т. Особенности использования общероссийских классификаторов. Общероссийские классификаторы применяются в обязательном порядке при обмене информацией между информационными системами го- рода Москвы и информационными системами федерального уровня, а также при обмене информацией с информационными системами других регионов Российской Федерации. Общероссийские классификаторы имеют приоритетное применение. Разработка и использование иных классификаторов допуска- ется, если приведенные выше классификаторы недостаточны по объему классифицируемых множеств и или признаков классификации. При этом в них возможно использование выборок из общероссийских клас- сификаторов, перекодирование объектов классификации, дополнение отсутствующими объектами и или признаками классификации. Порядок разработки, внедрения и учета классификаторов. Необходимость разработки использования , состав и кате- гории классификаторов могут определяться на стадии технико-эконо- мического обоснования проекта информационной системы ресурса , разработки предварительных проектных решений или технического за- дания на проект. В документах приводится обоснование использования разработки классификатора той или иной категории.
Проектные до- кументы в части, касающейся классификаторов, согласовываются с ор- ганом исполнительной власти г. Москвы, на который возложены функции оператора системы общегородских классификаторов далее - Опера- тор , и Генеральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва". Решения о разработке общегородского классификатора, наз- начении организации, ответственной за разработку общегородского классификатора, составе организаций обязательного согласования принимает Оператор по согласованию с Генеральным конструктором го- родской целевой программы "Электронная Москва". Разработка общегородского классификатора включает следу- ющие стадии: - предпроектное обследование и разработка предложений по про- екту классификатора; - разработка проекта классификатора и проекта положения о ве- дении классификатора; - согласование проекта классификатора; - реализация замечаний, подготовка и утверждение классифика- тора; - публикация классификатора. При предпроектном обследовании исследуются объекты классификации. При этом анализируются отечественные, иностранные и международные аналоги классификаторов и соответствующая документа- ция. На этапе обследования определяются задачи, при решении кото- рых должен использоваться разрабатываемый классификатор. По результатам обследования готовятся предложения по разработке общегородского классификатора, обосновывается необходи- мость его разработки. При этом отражаются следующие вопросы: - описание исходного множества объектов классификации; - обеспечение соответствия с общероссийскими и международными классификациями; - общее состояние работ по классификации и кодированию объек- тов данного вида информации; - предлагаемая структура классификатора; - источники для сбора объектов классифицируемого множества; - методы классификации и кодирования; - основные признаки классификации; - предложения по организациям обязательного согласования; - предложение по регламенту ведения и обслуживания пользователей.
К предложениям прилагается фрагмент проекта разрабатываемого классификатора. Предложения по проекту классификатора направляются Оператору. На стадии разработки проекта общегородского классифи- катора проводятся следующие работы: - классификация заданного множества объектов; - унификация построения и написания наименований объектов; - кодирование заданного множества объектов; - определение порядка ведения классификатора. Классификация заданного множества объектов предусматривает: - выделение признаков классификации; - определение методов классификации; - определение глубины классификации. Кодирование заданного множества объектов предусматривает: - выбор метода кодирования; - выбор алфавита и длины кода; - построение структуры кода; - кодирование объектов классификации, их группировок и признаков. По результатам данного этапа представляются: - проект общегородского классификатора; - проект положения о ведении классификатора; - пояснительная записка. Общегородской классификатор содержит следующие струк- турные элементы: титульный лист, содержание, введение, перечень позиций классификатора. Положение о ведении общегородского классификатора оп- ределяет: - функции организаций, участвующих в ведении классификатора; - порядок внесения изменений в общегородской классификатор; - способ публикации классификатора. В пояснительной записке приводится: - основание для разработки; - краткая характеристика классификатора; - сведения о взаимосвязи с другими классификаторами; - особенности ведения классификатора; - сведения о рассылке классификатора на отзыв.
На стадии согласования проекта общегородского класси- фикатора осуществляется рассылка проекта классификатора и проекта положения о ведении классификатора в организации обязательного согласования от лица и по списку Оператора. По итогам согласования готовятся окончательные редакции классификатора и положения о ве- дении классификатора для их утверждения. Общегородские классификаторы по согласованию с Генераль- ным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва" утверждаются Правительством Москвы или по его поручению Операто- ром. Одновременно утверждаются положения о ведении общегородских классификаторов, назначаются организации, ответственные за ведение каждого конкретного общегородского классификатора, утверждается план мероприятий по изданию и внедрению классификаторов. Городские отраслевые ведомственные классификаторы и классификаторы городских предприятий и организаций разрабатываются одновременно с разработкой соответствующих информационных ресурсов и систем и утверждаются в процессе принятия информационных ресур- сов и систем в эксплуатацию. В состав комиссии по приемке информа- ционных ресурсов и систем в эксплуатацию включается представитель Оператором. После утверждения общегородские классификаторы подлежат регистрации в Едином реестре информационных ресурсов и систем г. Каждому общегородскому классификатору присваивается обозначение, состоящее из обозначения его категории - ОГК, отде- ленного пробелом трехзначного регистрационного номера и отделенно- го тире года принятия общегородского классификатора, записываемого четырьмя цифрами. Для общегородского классификатора, построенного на основе полного аутентичного текста международного или общероссийского классификатора, а также гармонизированного с ним, указываются в скобках обозначения этих классификаторов после обозначения катего- рии общегородского классификатора.
Для общегородского классификатора, построенного на основе международного или общероссийского классификатора, их обозначения указываются в скобках после обозначения общегородского классифика- тора. После приема в эксплуатацию информационных ресурсов и систем, содержащих городские отраслевые ведомственные классифи- каторы или классификаторы предприятий и организаций, данные клас- сификаторы подлежат регистрации в Едином реестре информационных ресурсов и систем г. Москвы в составе соответствующих систем. Порядок обозначения городских отраслевых ведомственных классификаторов и классификаторов городских предприятий и органи- заций устанавливают органы, утвердившие данные классификаторы. Учет классификаторов различных категорий, используемых при функционировании городских информационных ресурсов и систем, осуществляется в метабазе данных по классификаторам в составе Еди- ного реестра информационных ресурсов и систем г. Порядок внесения изменений в общегородской классифика- тор определяется положением о ведении конкретного общегородского классификатора. При пересмотре общегородского классификатора раз- рабатывается новый классификатор взамен действовавшего в соответс- твии с настоящим документом. Порядок ведения классификаторов. Ведение системы общегородских классификаторов обеспечи- вает Оператор.
Присвоение идентификатора наименование и код объекту классификации осуществляется организацией, отвечающей за первичную регистрацию и учет соответствующего объекта классификации. Каждый классификационный признак группа признаков , ис- пользуемый для описания объектов в различных информационных систе- мах, имеет один первоисточник значений. Поддержание общегородских классификаторов в достоверном и актуальном состоянии включает разработку, согласование и утверж- дение изменений, вносимых в общегородские классификаторы, их офи- циальную публикацию, а также автоматизированное внесение изменений в электронные версии общегородских классификаторов. Изменениями в общегородских классификаторах являются: - аннулирование позиции классификатора; - изменение позиции классификатора; - включение новой позиции в классификатор; - включение классификационной группировки; - аннулирование классификационной группировки. Изменения к общегородским классификаторам после их сог- ласования с заинтересованными организациями утверждаются Операто- ром. Информационное обслуживание пользователей в части конк- ретных общегородских классификаторов и вносимых в них изменений обеспечивают организации, ответственные за их ведение. Пользователям общегородских классификаторов предоставля- ются следующие виды информационных услуг: - предоставление контрольного экземпляра классификатора; - обеспечение изменениями к контрольному экземпляру классифи- катора; - предоставление отдельных разделов классификатора; - предоставление копий контрольного экземпляра классификатора; - предоставление выборочной информации из классификатора; - проведение консультаций. Указанные услуги предоставляются в виде документов на бумаж- ном носителе, в электронном виде, с использованием каналов связи. Условия информационного обслуживания пользователей клас- сификаторами, порядок предоставления услуг на основе классификато- ров определяются Законом города Москвы от 24 октября 2001 года N 52 "Об информационных ресурсах и информатизации города Москвы", а также положениями о ведении конкретных общегородских классифика- торов.
Информация о принятии, отмене, замене общегородских классификаторов, внесенных в них изменениях, а также тексты этих изменений публикуются на соответствующем Интернет-сайте Оператора. Выполнение технологических функций по ведению общего- родских классификаторов и обслуживанию ими пользователей может быть возложено на договорной основе на государственное унитарное предприятие или государственное учреждение г. Ведение общегородских классификаторов должно произво- диться в документарной и автоматизированной форме.
Соответствующий приказ опубликован на сайте pravo. В документе прописаны условия для юрлиц, желающих попасть в Реестр либо выбыть оттуда, порядок заполнения заявлений и правила оценки таких организаций. Процедура проверки соответствия Минтрансом бесплатная. Решение ведомство принимает по согласованию с ФНС России. Чуть ранее были утверждены правила обмена электронными перевозочными документами , предваряющие запуск с осени 2022 года Госсистемы ЭПД.
Организация также сможет самостоятельно осуществлять операции обмена внутри своей платформы, поскольку в правила информационной системы заложены положения правил обмена ЦФА. Для дальнейшего развития ЦФА Банк России сформировал предложения по совершенствованию регулирования таких активов и вопросам их налогообложения, что, как рассчитывает регулятор, повысит привлекательность и применяемость цифровых финансовых инструментов. В ближайшее время эти предложения будут представлены для обсуждения в виде консультативного доклада ЦБ.
Обращаем внимание операторов, что информация для внесения в Реестр может предоставляться: в электронном виде с использованием единой системы идентификации физических и юридических лиц; в виде письма-заявки, направленного в адрес Центра посредством системы межведомственного документооборота или почтовой связи. Справочно Описание единой системы идентификации физических и юридических лиц, а также необходимое программное обеспечение для внесения информации в реестр размещено на официальной сайте Национального центра электронных услуг:.
ЦБ включил СПБ биржу в реестр операторов обмена ЦФА
СПБ Биржа внесена в реестр информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов (ЦФА). Ранее ЦБ включил в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА ещё 10 организаций, включая «Сбер» и «Альфа-банк», а также блокчейн-платформу «Атомайз», «Лайтхаус», ООО «Системы распределенного реестра», «Токены». Реестр Операторов ИС ЭПД: СБИС в деле! Первой организацией, которую внесли в реестр операторов обмена ЦФА, стала Московская биржа. первый и очень важный шаг к формированию и расширению продуктовой линейки ЦФА. Минтранс определил порядок, согласно которому юрлиц будут включать в реестр операторов информационных систем электронных перевозочных документов.
ЦБ 17 марта включил Сбербанк в реестр операторов информационных систем
В ЦБ рассказали о внедрении системы быстрых платежей в крупных банках 9 марта 2023, 15:03 "Банк России включил "Мастерчейн" в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА… Компания "Мастерчейн" ООО "Системы распределенного реестра" получила статус оператора информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов на собственной блокчейн-платформе, входящей в реестр отечественного программного обеспечения. Компания предоставит рынку площадку для выпуска ЦФА, а также лицензионное ПО для организации работы будущих операторов информационной системы", — сказано в сообщении. Также отмечается, что в ближайшее время "Мастерчейн" допустит к своей платформе клиентов для выпуска и торговли ЦФА. Компания также рассматривает возможность подключения внешних агентов и брокеров для привлечения еще большего числа эмитентов и инвесторов.
ЦБ также выпустил правила для каждой организации. Сергей Попов Директор дивизиона «Транзакционный бизнес» Сбербанка «Уже через месяц юридические лица смогут совершать первые операции на нашей блокчейн-платформе.
Заявку на включение в реестре также подала, например, Московская биржа. Базовыми активами выпущенных ЦФА уже выступали драгоценные металлы, права денежных требований в рублях и так далее. В России по состоянию на конец ноября 2022 года было размещено 16 выпусков ЦФА на общую сумму 227 млн рублей.
Банк России включил "Мастерчейн" в реестр операторов по выпуску цифровых финансовых активов, компания в ближайшее время допустит к своей платформе клиентов для выпуска и торговли ЦФА, говорится в сообщении ассоциации "Финтех". В ЦБ рассказали о внедрении системы быстрых платежей в крупных банках 9 марта 2023, 15:03 "Банк России включил "Мастерчейн" в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА… Компания "Мастерчейн" ООО "Системы распределенного реестра" получила статус оператора информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов на собственной блокчейн-платформе, входящей в реестр отечественного программного обеспечения. Компания предоставит рынку площадку для выпуска ЦФА, а также лицензионное ПО для организации работы будущих операторов информационной системы", — сказано в сообщении. Также отмечается, что в ближайшее время "Мастерчейн" допустит к своей платформе клиентов для выпуска и торговли ЦФА.
Тинькофф Банк пополнил реестр операторов по выпуску ЦФА
В реестре операторов инвестиционных платформ на сегодняшний день числится 67 компаний, в реестре операторов информационных систем, осуществляющих выпуск ЦФА – 3 компании, а в реестре операторов обмена ЦФА и вовсе нет ни одной компании. Впервые в реестр операторов информационных систем (ИС), имеющих право на выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА), вошла торговая площадка — СПБ Биржа. Центральный банк России включил «Тинькофф банк» в реестр операторов информационных систем, которые выпускают цифровые финансовые активы (ЦФА), пишет ТАСС. Центробанк 17 марта 2022 года включил Сбербанк в реестр операторов информсистем, говорится в материалах регулятора. “Банк России включил в реестр Операторов Информационных Систем компанию Мастерчейн. 17:40, Март 17, 2022 Центробанк включил СберБанк в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов.
С 1 января 2024 г. заработает реестр операторов персональных данных. Что нужно знать?
Согласование правил и внесение в реестр позволяют компании обеспечивать клиентам возможность выпуска цифровых финансовых активов ЦФА на своей платформе и получения новых видов продуктов в токенизированной форме, указано в релизе Центробанка. Организация также сможет самостоятельно осуществлять операции обмена внутри своей платформы, поскольку в правила информационной системы заложены положения правил обмена ЦФА. Для дальнейшего развития ЦФА Банк России сформировал предложения по совершенствованию регулирования таких активов и вопросам их налогообложения, что, как рассчитывает регулятор, повысит привлекательность и применяемость цифровых финансовых инструментов.
Атомайз — российское юридическое лицо зарегистрированной в Швейцарии блокчейн-платформы Atomyze, предназначенной для оцифровки и токенизации сырьевой отрасли.
Норникель сообщал, что учредители платформы - пул международных инвесторов. Atomyze, основанная на блокчейне, занимается токенизацией физических активов и позволит физическим лицам инвестировать в драгметаллы, а юридическим - оперативно управлять большими объемами металлов, опираясь на динамику рынка. По данным платформы, это упростит для российских компаний выход на мировые рынки и сделает возможным более широкое привлечение иностранного капитала в РФ.
Более того, с принятием закона о ЦФА остается нерешенным вопрос о том, почему запрещено использовать цифровую валюту в качестве встречного предоставления за товары или услуги. Такой правовой недостаток не дает возможности физическим и юридическим лицам использовать криптовалюту как средство платежа, что крайне ограничивает ее использование в Российской Федерации и делает владение криптовалютой нецелесообразным. Вторым пробелом в финтех законодательстве является отсутствие регламентации порядка приобретения иностранных ЦФА на территории России. Исходя из всего вышеперечисленного, очевидным представляется то, что в РФ отсутствует четкая правовая база, способная решить системообразующие вопросы. Поэтому перспективы развития криптоэкономики в РФ туманны. Правовая база, которую мы будем использовать для определения порядка выпуска security токенов и утилизированных цифровых прав российскими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями: Федеральный закон от 31. Определим, в чем заключается особенность их деятельности и какие к ним предъявляются критерии соответствия.
Выпуск и обращение ЦФА возможно исключительно путем добавления записей в информационную систему, базированную на распределенном реестре. Именно в такой системе и предполагается выпуск цифровых финансовых активов. Для контроля и регулирования процесса выпуска и учета ЦФА вводится такой субъект как оператор информационной системы. Для более четкого понимания напомним, что ранее в Федеральном законе от 27. Рассмотрим, какие требования предъявляются к оператору информационной системы: Общие требования В соответствии с новым законодательством, оператор информационной системы и его деятельность полностью подотчетна Банку России.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.