Новости программа час пик

Час Пик (1 Канал Останкино) (02.03.1995) Первый Выпуск Без Владислава Листьева. Поздним вечером 1 марта 1995 года, при возвращении со съёмок программы «Час пик», Владислав Листьев был убит. Он занял место ведущего в программе «Час пик», которую раньше вел погибший журналист. Час пик телепрограмма Час пик Логотип передачи 3005199401031995 Жанр Токшоу аналитическая программа Авторы Влад Листьев 199495 Производство. Плагиатом «Час Пик» назвать нельзя, поскольку копируется только формат.

Новости "Час Пик"

Час Пик. Новости. 27.01.2012. Они все вышли из интернета. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Молодые непосредственные ведущие почти в домашней обстановке собирались в конце недели, чтобы обсудить главные новости в стране и мире. Влад Листьев Час пик 1995 20 лет Телевидение Видео. расписание и сетка вещания всех телепередач на популярных каналах.

По волнам нашей памяти! Телевидение нашего детства. Часть 12

популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, одна из программ, «изменивших представление россиян о телевидении». 30 мая 1994 года на 1-м канале в эфир вышел первый выпуск программы «Час пик», оставшаяся в истории как одна из передач, изменивших наше представление о телевидении. Смотреть «Час пик» действительно всегда интересно – это экскурс в историю, ликбез, кладезь историй, некое личное знакомство с героем, и все это упаковано в 20 минут: идеальный рецепт контента для современного человека. Познавательно программа Часовой на Первом канале с Алексеем Рафаенко и Юлией Розенберг, смотреть последний выпуск от 28 апреля 2024 год.

Час пик (телепрограмма)

На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Памяти Владислава Листьева. Начало программы «Час пик». 30 мая 1994 года состоялся дебют программы "Час Пик" Влада Листьева. Длительность 7 часов. Минимальная ставка 50 жетонов. «Час пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма телекомпании ВИД в жанре телевизионного интервью.

Программа «Час Пик», посвященная Владиславу Листьеву, от 2 марта 1995 года

С 1978 по 1989 годы работал на Иновещании Московское радио Гостелерадио СССР в норвежской и польской редакциях, в службе Всемирного радио на английском языке. В 1989 году начал работать на телевидении. Был комментатором программы "Время", парламентским корреспондентом. В 1989-1991 годах — ведущий новостей ТСН ежедневная программа новостей, выходившая на Центральном телевидении.

Несмотря на то, что Листьев позаимствовал у своего заокеанского коллеги очень многое, вплоть до знаменитых подтяжек и лукавого взгляда из-под очков, плагиатом «Час пик» было бы назвать весьма затруднительно: схожим был лишь «скелет» программы, или, как сказали бы сейчас, формат. Содержательное же наполнение её было традиционно «нашим». Построена она была в жанре телевизионного интервью. Программа выходила в вечерний «прайм-тайм» этим отчасти и объясняется её название четыре раза в неделю: во все будние дни, кроме пятницы. Шла она всегда в прямом эфире, а сам эфир длился недолго — всего 20 минут.

Затем на год передача исчезла с экранов — делали новую студию для записи программы. Каждое воскресенье в полночь ведущий рассказывал о хардроке и экспериментальной музыке Волков был известен томичам не только как телеведущий, но и как гитарист многих томских «металлических» коллективов — Эксгуматор, Necropolis, The Dark One, и, с 1999 г. Антон Волков в 1990-х. Участники группы Savan, второй слева — Антон Волков 3. Фото: Алексей Резвых 2—4. Из архива группы Savan Программа Антона Волкова также вышла из «Чертовой дюжины», и уже со временем получила отдельные эфиры. Но зародилась идея гораздо раньше, еще в 1991 году. Тогда Антон пришел работать на ТВ-2 и предложил первому ведущему «Чертовой дюжины» свои кассеты с записями видеоклипов. Сперва Вадим Коршунов просто показывал эти записи в своей программе. Затем Волков попросил дать ему возможность вести передачу самостоятельно. Антону дали возможность трижды появиться в «Чертовой дюжины»: в сентябре, октябре и ноябре. Но с первоначальной концепцией программы материал, собранный Волковым, смотрелся не очень гармонично. Поэтому в 1994-м руководство телеканала предложило написать соведущим «Чертовой дюжины» концепты автономных передач. Так и появилась «Ночная смена», в эфире которой хватало тяжелого экстрима. Записи видеоклипов ведущий собирал буквально по одной: записывал через спутник, пару раз даже ездил в Москву на знаменитую «Горбушку», чтобы купить видеокассеты для передачи. Кроме популярных артистов в программу попадали и томские группы соответствующих жанров: по возможности, записывали фрагменты концертов, делали любительские клипы. Главной задачей «Ночной смены» Волков называет знакомство с жанром во время, когда телевидение фактически игнорировало такую музыку. Потому что был интерес со стороны телевидения, — рассказывает Антон Волков. Передача выходила раз в две недели и длилась от получаса до 45 минут. Формирование эфирной сетки зависело от формата работы ТВ-2, сетевых партнеров, способа создания сетки вещания. Стабильности не было, и был период, когда программа выходила по ночам, хотя время после полуночи и было не самым удобным для трансляций. Как говорит Антон, такая ситуация имела интересные последствия: некоторые зрители записывали передачу, когда не могли посмотреть ее ночью, и у них до сих пор хранятся домашние архивы видеокассет с записями. Письма в студию тоже присылали, и, по словам Волкова, отношения с аудиторией у него всегда были исключительно доброжелательные. Как считает сам ведущий, в период быстрой смены идей на телевидении его передача просуществовала так долго еще и потому, что он замкнул производственный процесс на себе, и мало зависел от внешних факторов. На ТВ-2 Волков выполнял и другие работы, и фактически, «Ночная смена» была, скорее, его хобби на рабочем месте. Он сам отбирал контент, сам записывал и монтировал передачу. Практически, работа мечты. И я с гордостью могу сказать, что в мои двадцать с небольшим лет мне хватило ума не пытаться кочевряжиться, корчить из себя звезду. В первую очередь я думал о том, что нужно доносить до людей музыку, и это было самым главным, — уверен Антон Волков. К закрытию передачи привели два фактора: невозможность легально получать видеоконтент для телепередач, и Тонет, в котором на тот момент, контента было намного больше, чем может собрать один человек. Последний выпуск «Ночной смены» вышел в ноябре 2002 года. В течение двух лет после этого Волков работал журналистом в «металлическом» журнале DarkCity. Сейчас Антон режиссер на телевидении. Оркестр желтых телевизоров 1994—1997 В июне 1994 года Александр Арляпов отделился от «Чертовой дюжины» и открыл собственную передачу — «Оркестр желтых телевизоров». Арляпова Название родилось из желания придумать что-то оригинальное, с отсылкой к названиям андеграундных групп — слова «оркестр» и «телевидение» часто использовались в названиях музыкальных коллективов — вспоминает Александр. Логотип ведущий нарисовал сам: увидел моток спутанной изоленты, обвел ее на бумаге ручкой, пририсовал ножки и рожки. В итоге получились буквы О, Ж и Т, совмещенные в виде телевизора. С первого дня передача имела устойчивую структуру: архивная рубрика, где Александр ставил музыку 60-70-хх годов ХХ века; обзор музыкальной прессы — она открывалась фрагментом песни группы «Звуки Му» «Союзпечать»; также в эфир выходили записи концертов томских и не очень групп, которые Александр записывал сперва с оператором ТВ-2, а потом и самостоятельно. При этом продолжительность программы и дни ее выхода в эфир менялись: от получасового выпуска к часовым и обратно, с четверга на пятницу. Королева Кузбасса, группа «Передвижные Хиросимы», 1994 год Александр ставил все, что казалось ему интересным и старался придерживаться разнообразия в своих подборках. Например, выбирал новинки электронной музыки, которая на тот момент еще была в новинку. На время отпуска Арляпов заранее монтировал четыре выпуска, которые просто ставили в эфир. Как правило, это были тематические выходы, посвященные одному явлению или одной группе. Материал для передач собирали с трудом: иногда Александр даже записывал дома на видеомагнитофон премьеры российских андеграундных клипов из «Программы, А» на канале РТР. В какой-то момент активность «ОЖТ» в части записи концертов томских музыкантов даже вступила в конфликт с другими передачами ТВ-2. Операторов не хватало, и тогда Александр сам научился работать с камерой Sony, которую ему предоставил один из рекламодателей «ОЖТ».

Российский тележурналист, генеральный директор международной медиагруппы "Россия сегодня" Дмитрий Киселев родился 26 апреля 1954 года в Москве. Биография Дмитрия Киселева Учился в медучилище, окончил норвежское отделение филологического факультета Ленинградского государственного университета имени А. С 1978 по 1989 годы работал на Иновещании Московское радио Гостелерадио СССР в норвежской и польской редакциях, в службе Всемирного радио на английском языке. В 1989 году начал работать на телевидении.

Календарь событий

Всем привет, дорогие друзья! На днях программе «Час пик» исполнилось 22 года и в связи с этим, Влад Листьев Час пик 1995 20 лет Телевидение Видео.
Час Пик (все выпуски) - YouTube «Час Пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего, одна из программ «изменивших представление росс.
Публикации в СМИ «Час Пик» — популярная в 1990-е годы телепрограмма телекомпании ВИD в жанре телевизионного интервью, скопированная с шоу Ларри Кинга Larry King Live вплоть до подтяжек ведущего[1], одна из программ «изменивших представление россиян о телевидении»[2].
Час пик (телепрограмма) — Википедия С 1997 года к регулярной сетке вещания добавилась аналитическая субботняя программа Час Пик.

Программа «Час Пик», посвященная Владиславу Листьеву, от 2 марта 1995 года

С 1997 года к регулярной сетке вещания добавилась аналитическая субботняя программа Час Пик. Мясоедовское подполье. Как отважные юные партизаны помогали освобождать село Мясоедово? Об этом — заведующая библиотекой-музеем «Мясоедовское подполье» Елена Шаталина. Открытый. Смотреть «Час пик» действительно всегда интересно – это экскурс в историю, ликбез, кладезь историй, некое личное знакомство с героем, и все это упаковано в 20 минут: идеальный рецепт контента для современного человека. С 1997 года к регулярной сетке вещания добавилась аналитическая субботняя программа Час Пик. Интервью М. С. Горбачева В. Н. Листьеву (Программа «Час Пик», 1994 год).

Календарь событий

Ельциным, по распоряжению которого, по делу об убийстве Д. Холодова, будет применена статья "терроризм",впервые в новейшей российской истории, о том, что главы преступных группировок сделали официальное заявление о непричастности к этой трагедии, о том, что это убийство урок всем нам,о том, что редакция "МК" будет проводить собственное журналистское расследование,об истории с мерседесом министра обороны РФ П. Грачева, о том, какие меры безопасности будут предприняты в редакции, о том, какие острые материалы могут появиться в газете в ближайшее время, об строительстве особняков для военных на Рублевском шоссе, о том, что самая расхожая версия этого преступления - торговля оружием.

Через неделю олимпийский «Час пик» стал выходить из Москвы уже в другом формате — диалог ведущего с комментаторами, но не в прямом эфире [9]. В связи со значительным снижением рейтингов передачи, осенью 1998 года её хронометраж был сокращён с 26 до 18 минут, а время выхода перенесено на 18:40.

В то же время на канале РТР начала выходить похожая по формату программа «Первая студия», которую также вёл Андрей Разбаш, однако просуществовала она всего одну неделю. В ноябре 1998 года, пока Андрей Разбаш был в отпуске, проект был сначала заменён другой передачей-интервью Анны Прохоровой с кабинетом министров [10] , а потом и вовсе закрыт руководством ОРТ. Официальная причина — передача эфирного времени в прайм-тайм общественно-политическим программам. Позже место передачи заняло ток-шоу Александра Любимова « Здесь и сейчас » — фактически политической версии «Часа пик» [11].

В 2007 году выпуски 1994 года повторялись на канале «Ретро ТВ». С 5 по 25 августа и с 28 сентября 2013 года 20 выпусков 1995—1996 годов с ведущими Сергеем Шатуновым, Дмитрием Киселёвым и Андреем Разбашом повторялись на канале «Ретро» Стрим. С 1 ноября по 15 декабря 2014 года девять выпусков 1994—1995 годов с ведущими Владом Листьевым, Сергеем Шатуновым, Дмитрием Киселёвым и Андреем Разбашем повторял телеканал «Время». Затем, с 9 марта по 5 апреля 2015 года в рамках месяца, посвящённого 20-летию «Первого канала», были показаны 22 лучших выпуска программы за всю её историю существования, включая последний выпуск с ведущим Владиславом Листьевым от 1 марта 1995 года.

Гости программы.

В дальнейшем на протяжении 9 дней выходили передачи, также посвящённые Листьеву, со вступительными словами его друзей, а также гостей, не успевших принять участие в программе. Выпуск 8 марта начался со вступительного слова Лидии Федосеевой-Шукшиной , а 9 марта программу открыл Виталий Вульф. Позднее был проведён опрос среди зрителей передачи, который показал, что самый высокий рейтинг был у выпуска, где ведущим был Дмитрий Киселёв. В случае его отказа Андрей Разбаш мог поставить на место передачи в сетке латиноамериканский сериал [6].

Из-за большого риска и занятости Киселёв решил вести программу понедельно с Сергеем Шатуновым до 28 сентября 1995 года , причём планировалось в итоге оставить одного Шатунова, так как у Киселёва в то время была своя передача «Окно в Европу» [6]. После ухода Шатунова из передачи почти год [6] — со 2 октября 1995 до 29 августа 1996 года — программу поочередно вели Дмитрий Киселёв и Андрей Разбаш. Со 2 сентября 1996 года ток-шоу вёл один Андрей Разбаш. Во второй половине июля и начале августа 1996 года в программе освещались Летние Олимпийские игры в Атланте. В феврале 1998 года программа освещала Олимпийские игры в Нагано.

Заказчики и исполнители убийства до сих пор не найдены. И я поздравляю всех с первым днём весны и с надеждами. Каждый из нас связывает с весной много надежд, но, как известно, надежда всегда умирает последней», — начал журналист свой последний выпуск.

Программа Часовой 28.04.2024

Влад Листьев Час пик 1995 20 лет Телевидение Видео. Смотрите видео на тему «Chas Pik» в TikTok. Гостями студии телешоу «Час Пик» становились известные персоны: артисты, режиссеры, политики — готовые обсудить с ведущим актуальные темы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Смотреть «Час пик» действительно всегда интересно – это экскурс в историю, ликбез, кладезь историй, некое личное знакомство с героем, и все это упаковано в 20 минут: идеальный рецепт контента для современного человека.

Всем привет, дорогие друзья! На днях программе «Час пик» исполнилось 22 года и в связи с этим,

Ну, хорошо. В этом доля зависти какая-то есть, Михаил Сергеевич? У меня? Ну что Вы. Нахлебались власти? Я вообще никогда не болел этой болезнью. Счастливое состояние… М. Нет, нет. Вы понимаете — мне сейчас кажется, что нынешние власти хотят любой ценой удержаться, продлить.

Они закончили один этап, и получилась комбинация, которую если ее всю раскрыть, то за нее надо очень сильно отчитываться. И они хотят еще, наверное, провести второй этап — этап перераспределения собственности. И потом они думают, что они будут неуязвимы. Прошу прощения — звонок, пожалуйста. Мужской голос. Михаил Сергеевич, здравствуйте. Помните такое выражение: «Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше»? Кстати, любил читать стихи Маяковского.

Под кем Вы себя «почистили»? Знаете, я думаю, что, когда Вы прочтете мою книгу, Вы поймете, как труден путь становления и поисков, и выхода на новое решение. А всю ли правду Вы пишите в своих книгах? Есть ли доля умолчания? И в связи с чем она связана? Нет, я что хочу сказать: уже все, вообще говоря, мне трудно описать — слишком события огромно-масштабные и разные. Я надиктовал десять. Издатель заказ сделал в 1200 страниц, я сдал 2300 страниц уже.

Противоречия и трудности были. Но я знаю, что мемуары — это жанр, когда человек хочет показать себя и в разных событиях лучше, чем на самом деле он был или есть. Вот зная это, я старался, очень старался не очень жалеть себя, а думать… В. Таких признаний у Вас еще много? Никакой сенсации в этом нет. Это было решение. Там события так развивались, что мы были вынуждены послать туда Примакова и Гиренко… В. Я понимаю, там была катастрофическая ситуация — 200 км от границы..

Мы собрались. Это было решение — оформленное. Да, известное. У Вас существует в голове, в документах, которые, может быть, у Вас хранятся, компромат на ныне действующих политиков? Сведения, которые могли бы скомпрометировать? Вы знаете, все время ищут на меня компромат, чтобы не пропустить Горбачева на том или ином этапе. Вы гениальный человек, Михаил Сергеевич! Я Вам задал вопрос, ответьте — есть или нет?

У меня таких планов и в голове даже не зарождается. Пишете, что по Первому каналу гонят халтуру, выпускают слабые передачи. Что же мне теперь вызывать Влада и цензурировать каждую его программу? Не буду я этим заниматься. У меня есть единственный критерий: не лги. С обманом, сознательным искажением фактов я готов безжалостно бороться. Для всего же остального существуют специалисты, которые должны оценить художественные достоинства программы, соответствие отснятого техническим характеристикам и так далее. Определять же политический вектор передачи — не наша задача.

Мы в это не лезем и впредь не собираемся этого делать. Дело было, помню, в субботу. Все проистекало очень просто. Я очень сильно заколебался. Борис Николаевич стал убеждать: соглашайтесь на столько времени, на сколько сможете или пока вам будет это интересно, — на год, на два, на три. И все-таки я ничего конкретного Ельцину не ответил, сказал, что надо встретиться, поговорить. Действительно, на следующей неделе президент принял меня в Кремле, и мы обсудили первое, второе, третье, четвертое. Я только попросил оградить меня от давления, поскольку это все равно ни к чему не приведет, лишь нервы попортит.

Ельцин мне не звонил, а вот чиновники, скажем так, среднего пошиба не могут избавиться от старых привычек. Я и понятия не имел, сколько у нас людей, обуреваемых неуемным, горячечным желанием предстать перед глазами телезрителей. Очень многие ничего так в жизни не жаждут, как выступления по ТВ, причем абсолютно все уверены, что именно им суждено сообщить народу истину в последней инстанции, объяснить, как преодолеть кризис, указать правильный курс. Я понимаю, когда эфир просят заслуженные артисты, коллективы театров, оркестры и ансамбли, но ведь отбиваться приходится не от них, а от политических деятелей разного масштаба. На меня же чуть ли не ежедневно строчат жалобы за то, что не показываю ту или иную партию, какой-нибудь съезд или конференцию. Поразительно, но эти люди продолжают верить, что их возня интересна народу. Никто ведь не просится на экран, чтобы публично покаяться, всеми движет стремление или заклеймить, или проповедовать. Чиновники — это особая порода, хорошо описанная Гоголем.

Иногда посмотришь по сторонам и диву даешься: Господи, ну, Гоголь, чистый Николай Васильевич! Да, ворую я, пью, гуляю. Да что же я — не человек? Да еще какие — отборные! Я за все время ни разу не услышал предложения сократить политический эфир, только одно и твердят: мало, мало, мало! Я ничем не могу помочь, поскольку не распоряжаюсь эфирным временем. Боже упаси меня с деньгами связываться! У меня с финансами беда, плохо я в ценах ориентируюсь.

У нас и дома жена хозяйством заведует, все покупки на ней. Если на семейном мелководье я с денежной проблемой не справляюсь, где уж мне браться за останкинские глубины? Просто я не считаю, что председатель компании должен замыкать все вопросы на себя. Есть люди, куда более компетентные в своих областях, чем я, пусть они и демонстрируют полученные знания и навыки. Себе я оставляю общее руководство. На постоянное сидение перед экраном времени нет. Я же с утра до вечера на работе, не понимаю, как тут можно телевизор смотреть? Для телепросмотра у меня остаются вечера и выходные дни.

Когда Влад беседовал с Горбачевым, Полтораниным и с кем-то еще, не помню. Понимаете, мне неинтересно смотреть все подряд. Это как с прессой. Спросите меня, читаю ли я газеты, и я отвечу: нет. Не газеты я читаю, а авторов. Все подряд в периодике штудируют только водители персональных машин, скучающие в ожидании начальника, а по телевизору все без разбора смотрят лишь бездельники и домохозяйки, у которых есть телеприемник на кухне. Я же люблю документальные фильмы. Именно за то, что они основаны на реальных фактах.

Нравятся мне детские программы. А вот к большинству политических передач с прохладцей отношусь. Политика должна быть во всем, это неизбежно. Если в детской передаче будут говорить о добре и зле, честности и подлости, разве это не политика? Я просто пытаюсь вам объяснить, почему ратую за подобное проявление политики на телевидении, а не за бесконечные бесплодные телеполитдебаты говорящих голов. Время таких программ миновало. Об этом красноречиво свидетельствует рейтинг передач. Например, я ни разу в жизни не посмотрел ни одной серии мыльной оперы.

Однажды я из любопытства минут десять наблюдал за развитием событий в каком-то из сериалов. Как на духу говорю. Увиденного мне оказалось достаточно, чтобы составить представление об уровне зрелища. Не нужно буйной фантазии, дабы догадаться, что было в предыдущих ста сериях и что будет в ста последующих. Я такие фильмы не смотрю, поскольку вообще не люблю картины, в которых после первых кадров понимаешь, чем все действие закончится. Повторяю, я мыльные оперы не смотрю, но ведь рейтинги упорно свидетельствуют, что именно эти сериалы собирают у экранов до пятидесяти процентов зрительской аудитории. Ни одна другая передача и близко не может подойти к подобному показателю. И я это понимаю — обязан понимать.

У этих людей мало собственного счастья, они хотят посмотреть на чужое… Да, я получаю много писем от руководителей правительственных служб или, скажем, председателей фракций Госдумы, которые хотят по телевидению изложить свою позицию. Ну скажите мне на милость, кому это сейчас нужно? Чего я категорически не хочу, так это превращения телевидения в арену политических схваток, сведения счетов. Многие ведь сделали себе карьеру на противопоставлении себя другим, на борьбе с правительством, с теми, кто, пусть и ошибаясь, работает, пытается изменить ситуацию в стране к лучшему. Я не желаю потакать тем, кто ради личной выгоды готов объявить чуть ли не вендетту моей Родине. Уж лучше мыльные оперы с утра до вечера крутить». Комната в телецентре, где располагалась группа Листьева, напоминала тогда воинский штаб: полно народу, непрерывно звонит телефон. Во время одного из перекуров Влад взял трубку, и разговор шел в очень теплых тонах, так что все подумали, что он разговаривал с женой.

Рассмеявшись, Влад разрушил эту иллюзию, пояснив, что говорил со звукорежиссером передачи: — К вопросу о команде, которая делает общее дело.

Выдержка из статьи журналиста Павла Сдобнова. Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, «Час пик» появился не на пустом месте, а имеет вполне реальный прототип, давно существующий на американском телевидении — «Шоу Ларри Кинга». Несмотря на то, что Листьев позаимствовал у своего заокеанского коллеги очень многое, вплоть до знаменитых подтяжек и лукавого взгляда из-под очков, плагиатом «Час пик» было бы назвать весьма затруднительно: схожим был лишь «скелет» программы, или, как сказали бы сейчас, формат. Содержательное же наполнение её было традиционно «нашим». Построена она была в жанре телевизионного интервью.

С осени 1996 года ток-шоу вёл Андрей Разбаш. В феврале 1998 года программа освещала Олимпийские игры в Нагано. Последний выпуск программы состоялся 27 ноября 1998 года.

Я вижу, что происходит с наукой, с образованием, с нашей культурой. А какое будущее у людей, у которых разрушается вот эта основа — культура, образование, наука? И давайте еще скажем: хорошо, мы можем еще два года вытерпеть на ресурсах, на всех вот этих ходах и маневрах, ибо каждый и будет стремиться выживать. Но в это время мы подойдем к тому, что научно-технический потенциал будет разрушен. И это нас отбросит сразу на десятилетия. Вот почему нельзя. Я хочу нашим гражданам — независимо от того, кто поддерживает Горбачева, разделяет его убеждения или нет, но мы должны знать, что мы не можем просто гнить еще — выживать просто. Нам нужно очень серьезно менять политику. Я думаю, что эта команда уже не изменит. Я думал: прошли выборы, ну какой еще сигнал нужен? Ну, дай бог. Опять я ожидаю — ничего ведь. Эти указы сегодня — меня уже это не вдохновляет. А кто мешает, Михаил Сергеевич? Кто мешает? Все понимают — здравые мысли есть, идеи есть. Я думаю, что мы должны, в общем-то, прийти к тому, что нужна новая политическая комбинация здесь, на федеральном уровне. И не только на федеральном. Что такое «политическая комбинация на федеральном уровне»? Нужен вывод новых сил: политики из регионов — сюда. А это значит, что нам нужно готовиться к выборам. И серьезно. Мне думается, что если будут у нас две эти альтернативы только реальные , две силы — президентская команда, правительство, те, кто их поддерживают, и фундаменталисты — те, кто хотят вернуть прошлое, то это нас не может устроить. Россию не может устроить. Поэтому я за то, чтобы сейчас формировался широкий, мощный альтернативный фронт. Демократической альтернативы сегодняшнему режиму и препятствий для того, чтобы не прошли Жириновский и им подобные. Ответ в одно слово, потому что время уже истекло: «Кого Вы видите в будущем Президентом России? Я сейчас не ставлю вопрос так, я думаю, что нужно начинать с того, что я говорю. И это формирование выявит реальных лиц. Одни уже состарились, хотя еще молоды по возрасту, а у других еще есть потенциал, и надо не дать им возможность в одиночку сгореть — нужна широкая, настоящая альтернатива демократической… В. Звонки телезрителей. Прошу, пожалуйста. Женский голос. Добрый день, Михаил Сергеевич. Вот Вы как-то жаловались, что Вас в последнее время не пускают выступать на телевидение. А как Вы объясните, ведь им сейчас руководит Ваш друг — Яковлев. Александр Николаевич Яковлев — Ваш очень близкий друг. Сегодня опубликовано мое интервью Ольге Кучкиной в «Комсомольской правде». Я сказал: Александр Николаевич уже при третьем режиме возглавляет агитпроп. Наверное, в этом ответ. Ну, хорошо. В этом доля зависти какая-то есть, Михаил Сергеевич? У меня? Ну что Вы. Нахлебались власти? Я вообще никогда не болел этой болезнью. Счастливое состояние… М. Нет, нет. Вы понимаете — мне сейчас кажется, что нынешние власти хотят любой ценой удержаться, продлить. Они закончили один этап, и получилась комбинация, которую если ее всю раскрыть, то за нее надо очень сильно отчитываться. И они хотят еще, наверное, провести второй этап — этап перераспределения собственности. И потом они думают, что они будут неуязвимы. Прошу прощения — звонок, пожалуйста. Мужской голос. Михаил Сергеевич, здравствуйте. Помните такое выражение: «Я себя под Лениным чищу, чтобы плыть в революцию дальше»? Кстати, любил читать стихи Маяковского. Под кем Вы себя «почистили»? Знаете, я думаю, что, когда Вы прочтете мою книгу, Вы поймете, как труден путь становления и поисков, и выхода на новое решение. А всю ли правду Вы пишите в своих книгах? Есть ли доля умолчания? И в связи с чем она связана? Нет, я что хочу сказать: уже все, вообще говоря, мне трудно описать — слишком события огромно-масштабные и разные. Я надиктовал десять. Издатель заказ сделал в 1200 страниц, я сдал 2300 страниц уже. Противоречия и трудности были. Но я знаю, что мемуары — это жанр, когда человек хочет показать себя и в разных событиях лучше, чем на самом деле он был или есть. Вот зная это, я старался, очень старался не очень жалеть себя, а думать… В. Таких признаний у Вас еще много? Никакой сенсации в этом нет. Это было решение. Там события так развивались, что мы были вынуждены послать туда Примакова и Гиренко… В. Я понимаю, там была катастрофическая ситуация — 200 км от границы.. Мы собрались. Это было решение — оформленное. Да, известное. У Вас существует в голове, в документах, которые, может быть, у Вас хранятся, компромат на ныне действующих политиков? Сведения, которые могли бы скомпрометировать? Вы знаете, все время ищут на меня компромат, чтобы не пропустить Горбачева на том или ином этапе. Вы гениальный человек, Михаил Сергеевич! Я Вам задал вопрос, ответьте — есть или нет? У меня таких планов и в голове даже не зарождается. Пишете, что по Первому каналу гонят халтуру, выпускают слабые передачи. Что же мне теперь вызывать Влада и цензурировать каждую его программу? Не буду я этим заниматься. У меня есть единственный критерий: не лги. С обманом, сознательным искажением фактов я готов безжалостно бороться. Для всего же остального существуют специалисты, которые должны оценить художественные достоинства программы, соответствие отснятого техническим характеристикам и так далее. Определять же политический вектор передачи — не наша задача. Мы в это не лезем и впредь не собираемся этого делать. Дело было, помню, в субботу. Все проистекало очень просто. Я очень сильно заколебался. Борис Николаевич стал убеждать: соглашайтесь на столько времени, на сколько сможете или пока вам будет это интересно, — на год, на два, на три. И все-таки я ничего конкретного Ельцину не ответил, сказал, что надо встретиться, поговорить. Действительно, на следующей неделе президент принял меня в Кремле, и мы обсудили первое, второе, третье, четвертое. Я только попросил оградить меня от давления, поскольку это все равно ни к чему не приведет, лишь нервы попортит. Ельцин мне не звонил, а вот чиновники, скажем так, среднего пошиба не могут избавиться от старых привычек. Я и понятия не имел, сколько у нас людей, обуреваемых неуемным, горячечным желанием предстать перед глазами телезрителей. Очень многие ничего так в жизни не жаждут, как выступления по ТВ, причем абсолютно все уверены, что именно им суждено сообщить народу истину в последней инстанции, объяснить, как преодолеть кризис, указать правильный курс. Я понимаю, когда эфир просят заслуженные артисты, коллективы театров, оркестры и ансамбли, но ведь отбиваться приходится не от них, а от политических деятелей разного масштаба. На меня же чуть ли не ежедневно строчат жалобы за то, что не показываю ту или иную партию, какой-нибудь съезд или конференцию. Поразительно, но эти люди продолжают верить, что их возня интересна народу. Никто ведь не просится на экран, чтобы публично покаяться, всеми движет стремление или заклеймить, или проповедовать. Чиновники — это особая порода, хорошо описанная Гоголем. Иногда посмотришь по сторонам и диву даешься: Господи, ну, Гоголь, чистый Николай Васильевич! Да, ворую я, пью, гуляю. Да что же я — не человек? Да еще какие — отборные! Я за все время ни разу не услышал предложения сократить политический эфир, только одно и твердят: мало, мало, мало! Я ничем не могу помочь, поскольку не распоряжаюсь эфирным временем. Боже упаси меня с деньгами связываться! У меня с финансами беда, плохо я в ценах ориентируюсь. У нас и дома жена хозяйством заведует, все покупки на ней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий