Новости профицит что такое

В данном материале разберёмся в том, что такое профицит в целом, и что такое профицит бюджета. Говоря о государственном бюджете необходимо рассмотреть такое понятие как профицит – это положительное сальдо баланса бюджета государства, то есть превышение доходов бюджета над его расходами. Рассказываем, что такое Профицит. Даём подробные понятия и определения в нашем глоссарии — Банк Точка. экспортеров сырья.

Профицит государственного бюджета - это... Дефицит и профицит бюджета

доходы превышают расходы. Столь сильный профицит бюджета возник вовсе не из-за резкого подъема российской экономики, роста ВВП. Что такое профицит в бюджете? Правительство обычно работает с профицитом бюджета во время экономического роста с увеличением налоговых поступлений. "Что такое профицит бюджета" – – актуальные экспертные статьи о финансах на портале Читайте материалы и комментарии наших экспертов и будьте в курсе последних новостей о финансах и экономике в России и на мировом уровне.

Еще термины по предмету «Финансы»

  • Дефицит и профицит бюджета: определение, понятие, особенности и характеристика
  • Российский бюджет в марте впервые за год оказался в профиците: как так вышло и что будет дальше
  • Портал правительства Москвы
  • Что такое профицит бюджета?

Дефицит государственного бюджета и профицит

Что такое дефицит и профицит бюджета? При этом профицит всех региональных бюджетов превысил 16,6 трлн рублей, отмечается в статистике. Урок по теме Дефицит и профицит государственного бюджета. Профицит может возникать на стадии планирования бюджета, в ходе исполнения бюджета и по итогам отчётного финансового года. Что такое профицит бюджета: определение и сущность. Мало у какого из предприятий наблюдается абсолютный баланс между расходами и доходами, что уж говорить о целом государстве. Ряд экономистов профицит бюджета оценивают негативно. На стадии составления бюджета профицит бюджета исключается с помощью увеличения расходов или снижения доходов.

Как понять профицит?

И это касается не только промышленной и сельскохозяйственной продукции, но и услуг, рабочей силы, кредитов, инвестиций то есть всех внешнеэкономических операций. Очевидно, что все перечисленное может быть выражено в денежном эквиваленте и подсчитано. Учет статистика финансовых потоков между своим государством и остальными странами называется платежным балансом. Для отслеживания его динамики Центральный Банк РФ формирует отчеты периодичностью 1 раз в квартал и по итогам за год. Платежный баланс формируется по правилам бухгалтерского учета, т. Итогом сведЕния баланса является сальдо арифметическая разница между приходом и расходом. Сальдо платежного баланса может быть 3 видов: Положительное активное — финансовый поток экспортных внешнеэкономических операций больше объема импортных операций.

Такое сальдо принято называть профицитом платежного баланса. Это свидетельствует о притоке капитала в страну и, следовательно, о развитии экономики. Это связано с увеличением положительного сальдо внешней торговли товарами по данным Центробанка РФ. Отрицательное пассивное сальдо — объем экспортных операций меньше импортных. Это дефицит платежного баланса. Пассивное сальдо торгового баланса характерно для стран со слабой экономикой.

Нулевое — объем импортных и экспортных внешнеэкономических операций в денежном эквиваленте равны.

Профицит и дефицит бюджета Если доходы бюджета превышают расходы, это значит, что бюджет сформирован с профицитом, если же наоборот — расходы превышают доходы, значит бюджет дефицитный. Наличие дефицита бюджета не означает, что какие-либо из запланированных расходов не будут оплачены. Все принятые в бюджете обязательства должны быть исполнены, однако оплата некоторых расходов будет осуществлена не за счёт доходов, а за счёт источников финансирования дефицита бюджета.

К таковым относятся: банковские кредиты, бюджетные кредиты кредиты, полученные от других бюджетов , остатки на счете бюджета неиспользованные средства прошлого года и иные источники. Само по себе наличие дефицита бюджета также не свидетельствует о проблемах в финансовой системе. Принципиально важно иметь представление об источниках финансирования дефицита бюджета. Так, поступления от продажи акций или долей в уставных капиталах, принадлежащих государству, в соответствии с Бюджетным кодексом «по определению» относятся не к доходам бюджета, а к источникам финансирования дефицита.

Неиспользованные остатки бюджетных средств прошлого года, которые обычно включаются в бюджет уже после его утверждения при уточнении бюджета , также являются источниками финансирования дефицита. Дефицит, финансирование которого осуществляется за счет таких источников, иногда называют «техническим». Размер дефицита бюджета жёстко ограничен Бюджетным кодексом. Например, ребенку каждый месяц на карманные расходы выдаётся по 1000 рублей.

В течении всего года ребёнок копит эти деньги и на Новый год планирует купить телефон за 15000 рублей, из них 12000 рублей идут за счёт "собственных" доходов за весь год, таким образом дефицит составляет 3000 рублей, источниками финансирования выступают остатки бюджетных средств в размере 1000 рублей, которые ребёнок оставил с прошлого года, и межбюджетный трансферт на покупку телефона в размере 2000 рублей из "федерального" семейного бюджета от родителей. В повседневном употреблении под «собственными доходами» обычно понимают налоговые и неналоговые доходы то есть доходы бюджета, которые формируются на территории конкретного субъекта, а не поступают из федерального бюджета. Вместе с тем в соответствии с Бюджетным кодексом понятие «собственные доходы» кроме налоговых и неналоговых доходов включает все безвозмездные поступления за исключением субвенций ст.

Если рассматривать этот вопрос с точки зрения бюджетных потоков, то те из них, которые связаны с привлечением средств и их погашением, полностью выводятся из потоков, непосредственно связанных с доходами и расходами текущего финансового года.

В настоящее время в расходах по статье «Обслуживание государственного долга» отражаются только процентные платежи по внутренним и внешним заимствованиям. Внешние источники финансирования бюджетного дефицита обеспечивают поступление иностранной валюты в бюджет на финансирование текущих расходов и импортных закупок оборудования. При этом большое значение имеют диверсификация источников внешних заимствований, соотношение внутренних и внешних займов, сроки и условия привлечения средств. Улучшению структуры внешних заимствований в значительной степени способствует получение Россией кредитных рейтингов ведущих специализированных международных организаций.

Они зависят от политических и экономических рисков для потенциальных внешних инвесторов, а влияют, прежде всего, на условия размещения внешних займов, которые при определенных обстоятельствах могут быть лучше, чем условия размещения внутренних займов. Однако внешние заимствования сопряжены с необходимостью поддержания такой структуры платёжного баланса, когда валютные поступления в каждый конкретный отрезок времени достаточны для своевременного выполнения обязательств по займам. Это может создать дополнительные сложности при регулировании валютного курса российского рубля. Остаётся высоким удельный вес заимствований России у международного валютного фонда и Международного банка реконструкции и развития.

Вместе с тем заимствования производятся и на международном рынке капитала. Это важно для включения России в международные валютные потоки, для обеспечения в перспективе свободной конвертируемости национальной валюты. Кроме того, это важно для выполнения обязательств по займам, связанным с погашением накопленного ранее основного внешнего долга.

Курс национальной валюты, который в последние месяцы так не радует россиян, для бюджета, напротив, становится все более выгодным.

Чем дороже доллар, тем больше рублевая выручка экспортеров и тем выше их отчисления в госказну. Так что при таком поведении рубля мы можем увидеть еще не один профицитный месяц в этом календарном году. На это же указывает и график расходов. Если верить Минфину, который объяснил повышенные траты января — февраля авансовыми платежами, то в следующие месяцы мы можем увидеть дальнейшее снижение расходов.

Что такое бюджетный дефицит и профицит?

Профицит бюджета же в макроэкономике — превышение доходов бюджета над расходами, то есть ситуация, в которой доходная составляющая бюджета превалирует над расходной. Что такое профицит бюджета: определение, понятие, примеры. Проблемным можно считать тот факт, что профицит бюджета в нынешней существующей форме является натянутым, искусственно созданным образованием. В этой статье мы подробно расскажем простыми словами, что это такое профицит, в каких сферах используется, и какие причины влияют на образование профицита государственного бюджета.

Профицит – что это такое простыми словами?

Выдаче кредитов внешнего характера. Выдача средств для обслуживания государственного долга. В свою очередь, расходы делятся на текущие — требуемые для того, чтобы органы власти, включающие — органы центральной власти, местное самоуправление и бюджетные учреждения, были способны функционировать согласно государственным требованиям. Капитальные расходы — расходы, которые идут на всесторонне развитие государства — инновационные технологии, спонсирование проектов, кредиты перспективным организациям, вложения в реновацию зданий, инвестиции. Сбалансированный бюджет и дефицит бюджета Сбалансированной бюджет — это равенство доходной и расходной части государственного бюджета. В большинстве случаев — ситуации полной стабилизации баланса государственного бюджета ежегодно — явление невозможное из-за постоянных экономических колебаний. К тому же, еще и не особо нужное — полагают многие экономисты, поскольку до сих пор нет устоявшихся критериев оценивающих установку «сбалансированный бюджет». Существует целый ряд открытых дискуссий по поводу бюджетного баланса, например — должны ли быть поправки на экономический цикл то есть циклические колебания экономической активности в составлении сбалансированного бюджета, должна учитываться номинальная рыночная ставка без учета инфляции ставка или реальная рыночная ставка с учетом инфляции в бюджетных расчетах о государственных платежах по внешнему долгу, и вообще должны быть включены процентные платежи по государственному долгу и доходы получаемые с процентов гос-страховой? Единого ответа на этот счет у экономистов нет, точки зрения разнятся, однако частично признают требуемую регулировку бюджета согласно экономической фазе.

В европейском союзе нет обязанности поддерживать сбалансированный бюджет, однако есть предписание — которому дефицит бюджета государства, входящего в европейский союз, обязан установками регулировки дефицита бюджета — требующих превышение не более 3-х процентов годового роста. Если профицитом бюджета называется превосходство доходности над расходностью гос. То дефицит бюджета, что ожидаемо, имеет противоположное значение. Дефицит бюджета — это, в свою очередь, превышение расходной части.

На самом деле, профицит в бюджете это довольно редкое явление, при котором необходимо искать пути сокращения долга государства и разрабатывать специальную программу для устранения дефицита в бюджете на национальном уровне. Следует отметить, что существует такой вид профицита, как первичный. Это ситуация в государственном бюджете, где доходы бюджета без наличия заемных средств и кредитов, значительно превышают расходы. При наличии первичного профицита происходит резервирование основной части доходов, которая предназначена для сокращения долга государства.

Согласно статье 88 Бюджетного кодекса России предполагается разработка бюджетной программы, в случае если возник профицит в бюджете, а именно: все денежные средства в бюджете направлять на погашение кредитов и ссуд, несмотря на договорные обязательства государства; все выплаты с государственного бюджета увеличить для бюджетов других отраслей; сократить реализацию имущества, которое принадлежит государству.

На все эти направления развития необходимы ресурсы; и нас общество , в общем-то, не должно волновать то, в каком периоде экономического развития мы находимся: на этапе экономического роста или на этапе экономического спада. Общество должно развиваться, а задача государства — обеспечить материальными и прочими ресурсами это самое общественное развитие вне зависимости от внешнеэкономической конъюнктуры. Основным но не единственным! И здесь я бы хотел вернуться к тем самым мифам, о которых мы уже неоднократно здесь говорили. Напомню, что профицит федерального бюджета в первом полугодии текущего года составил по данным нашего Минфина почти 1,4 триллиона рублей. Вдумайтесь в эту фразу: профицит в условиях кризиса и экономического спада.

Получается, что государству некуда девать почти полтора триллиона рублей? И это в условиях специальной военной операции, беспрецедентного санкционного давления и реальной угрозы остановки производств в целой группе отраслей? Напомню, что у нас с вами громадные государственные резервы. Не будем говорить о том, что некоторая часть из них для нас, мягко говоря, недоступна. Сейчас речь не об этом, хотя многие экономисты, включая вашего покорного слугу, неоднократно предупреждали об угрозе потери доступа к этим самым резервам. Речь сейчас о другом: почему мы экономим на собственном развитии? Почему эти самые громадные деньги почти полтора триллиона рублей!

Если мы эти деньги не возвращаем в экономику, то зачем вообще они нам нужны? И здесь мы снова возвращаемся к мифам… Нам постоянно говорят, что наличие профицита федерального бюджета это хорошо, это признак его сбалансированности. Настало время понять, что никакой сбалансированности на экономии ресурсов в условиях их тотального дефицита быть не может. Мы уже наэкономили до такой степени, что, например, фактически уничтожили целые направления собственного машиностроения, начиная с микроэлектроники и производства станков и заканчивая гражданским самолетостроением. Напомню, что машиностроение — это вершина развития технологической цивилизации, это максимальная концентрация знаний и научно-технических разработок. Отсутствие собственного передового машиностроения — это точно не признак сбалансированности в современных экономических условиях. Поэтому сидеть на профиците недопустимо.

Пожаловаться Мои права были нарушены В нашей компании работает виртуальная приемная по правам заёмщика. Омбудсмен лично рассмотрит вашу жалобу в течение трёх рабочих дней и проконтролирует соблюдение ваших прав. Пожаловаться Омбудсмену Столкнулись с мошенничеством? Не переживайте и не паникуйте! Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней.

Бюджетный профицит

Поэтому бюджет должен иметь определённый контролируемый дефицит. Ключевым вопросом является то, на что расходуются бюджетные средства в целом и профицит в частности. В тех случаях, когда они инвестируются в развитие производства, науки и т. Таким образом, профицит бюджета не может быть главной целью. Как и при дефиците бюджета, наиболее наглядный показатель уровня профицита — его отношение к ВВП [2]. Страны с профицитом бюджета[ править править код ] На практике бюджетный профицит чаще всего встречается у стран — экспортеров сырья.

Федерального закона от 18. Федеральных законов от 29. Федерального закона от 27. Федерального закона от 30. Федерального закона от 14.

Однако с другой стороны, важным вопросом в решении этой проблемы становится расход бюджетных средств. Если они инвестируются в развитие науки, техники, производства, это может способствовать привлечению дополнительных доходов в будущем. Из ходя из этого, бюджетный профицит не может быть главной целью. Плюсы и минусы профицита государственного бюджета Мы уже упоминали, что до сих пор не существует единой точки зрения касательно сбалансированности бюджета, есть сторонники как профицита, так и дефицита. Рассмотрим более детально плюсы и минусы бюджетного профицита. В первую очередь перечислим положительные стороны профицита. Естественно, что в случае профицита в бюджете всегда есть запас средств, следовательно, у правительства той или другой страны есть резервы для покрытия непредвиденных расходов, которые могут появиться в случае катастроф или финансовых проблем. Кроме того, излишки бюджета, как правило, направляются на благие цели, такие как: накопление средств на крупные инвестиционные проекты, создание финансовой подушки и т. Еще одним плюсом является то, что при профицитом бюджете ослабевает давление на бизнес, так как профицит позволяет вести либеральную налоговую политику, как следствие, развитие экономики набирает темпы.

Также профицитная экономика способствует тому, что ценные бумаги растут в цене, не зависимо от того, принадлежат они государству или частным компаниям. Что касается минусов профицита, их тоже можно перечислить немало.

Распределение средств бюджетов разных уровней Бюджетная система страны предусматривает формирование расходных статей бюджетов в соответствии с обязательствами, обусловленными действующим законодательством, и разграничением вменённых полномочий органов вертикали власти, являющихся распорядителями бюджетов соответствующих уровней. При подготовке и формировании бюджета на новый финансовый год акцентируется внимание на основных направлениях бюджетной и налоговой политики государства. В концепции общей финансовой и социально-экономической линий развития страны, субъекта, муниципалитета их разрабатывают и определяют законодательные органы власти. Расходование городского бюджета Порядок расходования средств городского бюджета определяется в соответствии с компетенцией органов местного самоуправления. Так, основное расходование привлечённых в городской бюджет средств заложено в статьях на образование, социальные программы, ЖКХ, дорожное хозяйство и благоустройство, культуру, проведение массовых развлекательных и спортивных мероприятий, строительство стратегических объектов социальной инфраструктуры школы и детские дошкольные учреждения, досуговые центры. Распоряжение городским бюджетом Муниципалитет самостоятельно с учётом имеющихся полномочий занимается формированием, утверждением и реализацией бюджета, а также осуществляет контроль за соблюдением его исполнения.

Для этого составленный проект решения городского бюджета выносится на публичные слушания на общественное обсуждение с целью дальнейшего учёта мнений населения муниципального образования. После обсуждения указанный бюджетный проект представляется главой муниципального образования на рассмотрение и последующее утверждение Совету депутатов, который вправе утвердить его как без замечаний, так и с учётом своих поправок. После утверждения бюджет вступает в законную силу. Подводя итог, отметим, что бюджет страны — многоступенчатый отлаженный механизм бюджетной системы страны, подразумевающий безукоснительное исполнение бюджетного закона как по горизонтали власти, так и по её вертикали. Важным моментом является процесс реализации утверждённого бюджета, для эффективности исполнения которого необходимо обеспечивать его прозрачность и строгую подотчётность. В нашей стране, ввиду особенностей географического положения — огромной территории, и сложившейся поколениями коррупционной ментальности, этот принцип бюджетного процесса реализован слабо. Статья была полезна Не очень43 Fintech-экспертКонстантин Т. Является экспертом в нише Fintech.

Специализируется на кредитном рынке. Имеет высшее образование в сфере маркетинга и финансов.

Причины профицита

  • Почему это плохо
  • Дефицит государственного бюджета и профицит
  • Сообщество
  • Статья 6. Понятия и термины, применяемые в настоящем Кодексе

Государство обязано расходовать деньги и брать их в долг

Профицит бюджета же в макроэкономике — превышение доходов бюджета над расходами, то есть ситуация, в которой доходная составляющая бюджета превалирует над расходной. Что такое профицит бюджета. Что такое профицит простыми словами.

Российский бюджет в марте впервые за год оказался в профиците: как так вышло и что будет дальше

Что такое профицит простыми словами. Если доходы бюджета превышают расходы, это значит, что бюджет сформирован с профицитом, если же наоборот – расходы превышают доходы, значит бюджет дефицитный. Торговый профицит простыми словами – это превышение доходов от полученной прибыли над реальными расходами. "Что такое профицит бюджета" – – актуальные экспертные статьи о финансах на портале Читайте материалы и комментарии наших экспертов и будьте в курсе последних новостей о финансах и экономике в России и на мировом уровне.

Как понять профицит?

Одна из них — образование новых направлений в хозяйственной системе, ускорение экономического роста. Примечание 4 В ситуации высокой безработицы на рынке повышается активность хозяйствующих субъектов, предпринимателей. Обычно она сопровождает каждое увеличение государственных расходов. Что такое профицит бюджета Профицит бюджета — это ситуация, в которой определяется превышение доходов над тратами. Сущность явления состоит в том, что разница между поступлениями и затратами оказывается положительной. При этом многие экономисты расценивают его как негативное, так как оно влечет за собой изъятие части денежных средств из оборота, снижение их конкурентоспособности. Кроме того, при профиците предприниматели вынуждены платить больше налогов, чем это действительно необходимо. А это ведет к снижению их деловой активности.

Но цифры могут меняться — власти всегда уточняют бюджет с учетом фактического исполнения. Что означает дефицит бюджета? Это плохо? Профицит, наоборот, когда доходы больше расходов. На уровне личного бюджета одного человека или даже семьи профицит действительно выглядит привлекательно, но не все так просто, когда речь идет о бюджете целой страны. Экономисты часто называют профицит результатом жесткой бюджетной политики, которая сдерживает экономический рост и развитие. В идеале на любом уровне государственной системы бюджеты должны быть сбалансированными, то есть расходы равны доходам. Впрочем, россиянам в повседневной жизни сложно заметить разницу, сбалансированный, дефицитный или профицитный бюджет сверстало правительство. Ведь дефицит не означает мгновенный экономический крах — это явление вообще достаточно частое. До 2019 года последний профицитный бюджет был только в 2010 году. И наоборот, профицит не приносит небывалых улучшений. Например, в кризисный 2008 год профицит составил 1,6 трлн рублей. Тогда этому способствовали высокие цены на нефть, которая торгуется в долларах. Кстати, поэтому чаще всего бюджетный профицит встречается как раз у стран — экспортеров сырья. В обоих случаях главным образом важно отношение уровня дефицита или профицита к ВВП. Что будет с государственным долгом? То есть если бы России в одночасье понадобилось закрыть все свои долги, она бы смогла это сделать. Но уже к лету 2020 года долг российского правительства превысил ликвидные резервы государства и вернулся к положительным значениям. Это меньше, чем предполагалось проектом федерального бюджета годом ранее.

Снижение уровня государственного долга Снижение уровня государственного долга является важной задачей для многих стран, так как высокий уровень долга может создавать значительные проблемы для экономики. Когда доля долга в ВВП становится слишком высокой, это может увеличить риск для инвесторов и повлиять на кредитный рейтинг страны. Профицит бюджета может помочь уменьшить размер государственного долга, так как государство может использовать избыточные средства для погашения существующих задолженностей. Это может быть особенно полезно, если государство имеет высокую процентную ставку по своим долговым обязательствам, так как погашение долга позволит сэкономить на выплачиваемых процентах. Снижение уровня государственного долга может также создать благоприятные условия для внутренних и внешних инвестиций. Когда долг сокращается, это может улучшить кредитный рейтинг страны и повысить доверие к ее экономическим перспективам. Это, в свою очередь, может привлечь больше инвестиций и способствовать экономическому росту. Однако следует отметить, что снижение уровня государственного долга может иметь и некоторые негативные последствия. Например, если государство слишком быстро сокращает свой долг, это может привести к ограничению расходов на социальные программы и инфраструктурные проекты. Поэтому важно найти баланс между сокращением долга и обеспечением устойчивого экономического развития. Итак, снижение уровня государственного долга является одним из потенциальных преимуществ профицита бюджета. Это может помочь улучшить кредитный рейтинг страны, привлечь инвестиции и сэкономить на процентных выплатах. Однако необходимо учитывать потенциальные негативные последствия и стремиться к нахождению баланса между снижением долга и экономическим развитием. Вопрос-ответ: Что такое профицит бюджета? Профицит бюджета — это разница между доходами и расходами государственного бюджета, когда доходы превышают расходы. Такие профициты могут возникать в результате эффективного управления экономикой или роста налоговых поступлений, при этом снижается потребность государства в заемных средствах. Каково определение понятия профицит бюджета? Профицит бюджета — это состояние, когда государственные доходы превышают государственные расходы в отчетном периоде, что приводит к появлению положительного баланса в бюджете. Такое состояние бюджета часто рассматривается как показатель экономической стабильности и способности государства финансировать свои обязательства без увеличения долга. Какие есть примеры профицита в бюджете? Примеры профицита в бюджете могут включать повышение налоговых поступлений, сокращение расходов на социальные программы и социальные выплаты, увеличение объема экспорта товаров и услуг, привлечение инвестиций и другие факторы, способствующие увеличению доходов государственного бюджета и снижению его дефицита. Как профицит бюджета влияет на экономику? Профицит бюджета может оказывать положительное влияние на экономику. Он может быть использован для сокращения государственного долга, улучшения кредитного рейтинга, увеличения инвестиций, повышения доверия к финансовой стабильности государства. Кроме того, профицит может создать возможность для проведения стимулирующей фискальной политики, такой как снижение налогов или увеличение расходов на инфраструктуру и социальные программы. Каковы преимущества и недостатки профицита бюджета? Преимущества профицита бюджета включают возможность сокращения государственного долга, улучшение финансовой стабильности государства, повышение кредитного рейтинга, увеличение инвестиций и улучшение экономического роста. Недостатки могут возникнуть при излишнем сокращении расходов на социальные программы, что может негативно сказаться на благосостоянии граждан и социальной защите населения.

Предусматривающая альтернативные источники покрытия дефицита бюджета. Это, прежде всего заёмные средства, привлекаемые с денежного, кредитного или финансового рынков. Под первичным профицитом понимается превышение доходов бюджета над его расходами без учёта расходов на обслуживание государственного долга. В этом случае расходы на обслуживание государственного долга превышают сумму дефицита бюджета. При принятии бюджета на очередной финансовый год с дефицитом законом об этом бюджете утверждаются источники его финансирования. Текущие расходы бюджета субъекта РФ, местного бюджета не могут превышать объём доходов бюджета субъекта РФ, местного бюджета. Размер дефицита федерального бюджета не может превышать суммарный объём бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга РФ. Поступления из источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ направляются на финансирование инвестиционных расходов. Поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета направляются на финансирование инвестиционных расходов. Источники финансирования дефицита бюджета утверждаются органами законодательной власти в законе о бюджете на очередной финансовый год по основным видам привлечённых средств. Кредиты Банка России, а также приобретение Банком России долговых обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований при их первичном размещении не служат источниками финансирования дефицита бюджета. Источники финансирования дефицита бюджета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий