Проект моя семья 2 класс окружающий мир. Я учусь во втором занимаюсь в музыкальной школе на хореографическом отделении, играю на фортепиано.Я люблю читать сказки и веселые стихи, петь и танцевать. Проект моя семья в тетради по окружающему миру 1 класс.
Я и моя семья Выполнили ученики 2 В
Наша дружная семья Книга жизни семьи Торкуновых Подготовила ученица 2 класса МКОУ «ШСОШ» Торкунова Арина Руководитель: воспитатель интерната при МКОУ «ШСОШ» Торкунова Валентина Михайловна 2016 год. Школа России - Рабочая тетрадь. Презентацию на тему "Моя семья" (2 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Окружающий мир. Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии. Наша дружная семья Книга жизни семьи Торкуновых Подготовила ученица 2 класса МКОУ «ШСОШ» Торкунова Арина Руководитель: воспитатель интерната при МКОУ «ШСОШ» Торкунова Валентина Михайловна 2016 год.
Проект. Окружающий мир «Моя семья»1класс
Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Методические разработки по Окружающему миру для 2 класса. Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что такое дружная семья, какие правила общения должны в неё соблюдаться. проект «Моя семья» проект по окружающему миру (2 класс) на тему. Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье.
Традиции семьи 2 класс окружающий мир проект
ПРОЕКТ: «МОЯ СЕМЬЯ» Выполнил: ученик 2 «А» класса МБОУ Медвенская средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Г. М. Певнева Эмиль Бурханов 2019 год. Родословное дерево семьи 2 класс окружающий мир. Предлагаем ознакомиться с готовыми работами по проекту о родословной совей семьи. Изучая на уроках окружающего мира тему «Родословная», мне хотелось больше узнать о своих родных и предков, о семейных традициях, создать генеалогическое древо, узнать историю возникновения своей фамилии. Урок по теме История и традиции семьи. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье. София Беляцкая Моя семья Меня зовут София Беляцкая, я ученица 2 “А” класса.
Окружающий мир 1 класс учебник 1 часть стр 78
Бабушки работали в тылу на заводах, когда были детьми. Собирались снаряды и шили одежду для фронта.
Оказывается выражение лица тоже достается нам по наследству, генетически.
То, как мы рассказываем о счастливых, печальных и неприятных событиях своей жизни. Что выражает наше лицо, когда мы решаем трудную задачку по математике или внимательно слушаем своего учителя. Слайд 21 Здесь помню, здесь не помню.
Вот было бы здорово, если бы мы знали и помнили все, что выучили наши родители. Не надо было бы ходить в школу… Но память не наследуется, а только приобретается человеком в течение всей его жизни, в том числе во время обучения и воспитания в школе. И это очень хорошо.
Было бы очень скучно все знать и уметь. Слайд 22 Говорят: «Упрямый, как дедушка». Какая же часть нашего "я" заложена в генах, а какая получена под влиянием среды в которой мы живем?
Передается ли по наследству характер? Слайд 23 Недавнее открытие ученых показало, что существуют конкретные гены, отвечающие за то или иное наше поведение. Так, например, существует «ген предпринимателя» - именно он отвечает за предпринимательскую жилку.
Так что желание: «А я когда вырасту, буду как мой папа, самый главный», возможно сбудется. Существует «ген сорвиголовы». Можно сказать, что человек у которого есть этот ген, «страх потерял», то есть ничего нe боится.
Слайд 24 Мы с мамой очень похожи, Те же уши и тот же нос, И глаза у нас тоже схожи, Но с фигурой большой вопрос. Мы любим наряжаться, Петь песни, танцевать, На лыжах с гор спускаться, И в море понырять. Вот подрасту и буду тоже На маму очень уж похожа.
Ведь мама так же как и я Училась в первом классе А. Слайд 25 Застенчивость, интерес к политике, способность мальчиков ухаживать за девочками, преданность другу, способности к танцам, музыке, рисованию, склонность к спортивным достижениям и многое другое — все или почти все виды нашего поведения связаны с определенными генами, которые достались нам в наследство. Слайд 26.
Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок. Это мой старший брат Денис.
Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей. Я завершила работу стихотворением про семью. Например: Начинается семья С мамы, папы и меня, Из домашней суеты, Из стоянья у плиты, Из прогулок в выходной, Из дураченья со мной, Из любви счастливых глаз И из снимков, что про нас. Заключение Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута.
Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте. И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь. Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее. Пример выступления на презентации: Здравствуйте!
Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе. Моя семья носит фамилию Никитины и состоит из шести человек. Также с нами живет кот по кличке Наполеон. Моя мама Ирина Олеговна очень добрая и красивая, и я ее очень люблю! Для меня она лучше всех на свете!
С ней мне всегда интересно, а когда ее долго нет, я сильно скучаю. Мама работает бухгалтером, и я считаю, что у нее важная и интересная профессия. Она знает о цифрах все на свете. Мой папа Андрей Николаевич очень добрый и сильный. Он любит поднимать меня на руках и подкидывать вверх.
Я люблю, когда мы вместе ходим на речку или ездим в лес за грибами. С ним никогда не соскучишься, потому что он очень веселый. Мой папа работает системным администратором и умеет составлять компьютерные программы. У него очень интересная творческая профессия. Мой брат Сережа младше меня на два года, ему всего пять, и он еще ходит в детский сад.
Он любит играть с машинками и супергероями.
Мы обязательно поздравляем друг друга с разными праздниками: с Новым Годом, с 8 марта поздравляем бабушек и мою маму, с Днем Защитника Отечества и с Днем Рождения. Мы всегда собираемся всей семьей на Дне Рождении моей любимой прабабушки.
Дарим ей цветы и торт. Весной мы с папой, мамой, бабушкой и дедушкой едем на дачу и все вместе высаживаем рассаду и семена в огород. В мои задачи входит посадка лука, гороха и укропа.
Бабушка говорит, что у меня «легкая» рука и поэтому все быстро всходит и дает хороший урожай. Еще, весной, после того как сошел снег, папа ведет нас с мамой в лес и мы там ищем первые подснежники. Это очень интересно и занимательно, прямо как в сказке про «Двенадцать месяцев».
Моя семья 2 класс
Мой прадед, Николай Иванович, в военные годы работал бортмехаником на Киржачском аэродроме, готовил самолеты к боевым вылетам. Слайд 35 В военные годы Николай — главный механик сталелитейного завода, который был эвакуирован из города Электросталь в город Чебаркуль Челябинской области. Слайд 36 Моего дедушку по маминой линии зовут Вячеслав. Он родился в поселке Белотроицк, Саранского района, Мордовской республики. Дедушка - бывший военный, десантник, по долгу службы он постоянно менял место жительства, а теперь он на пенсии, и живет вместе с нами. У него много медалей и почетных грамот.
Он строгий и справедливый. Любит порядок и дисциплипину. Мы гордимся им. Дедушка у нас на все руки мастер: за что бы он ни взялся, все сумеет сделать сам. Дедушка очень эрудированный и начитанный человек.
А еще он великолепный рассказчик.
Мечтаю стать футболистом. Слайд 12 Описание слайда: Пословицы и поговорки Не нужен клад, когда в семье лад. Дом вести - не бородой трясти. Каково на дому - таково и самому. В гостях хорошо, а дома лучше. Когда семья вместе, и сердце на месте.
Слайд 13 Описание слайда: Вывод: Многое для меня было тайной. Я смог добраться в своем исследовании до третьего колена. По мере исследования, я узнавал кем были и чем занимались мои родные, также составил семейное древо и герб. В дальнейшем буду продолжать изучать свою родословную.
На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования.
И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей.
Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся.
Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса.
Он следит за порядком и защищает нас от преступников.
Бабушка работает старшим поваром в детском саду. Она очень веселая, знает много стихов и песен. А дедушка работает водителем на ГАЗе.
Бабушка работает главным бухгалтером, а дедушка — фермер. Я на руках у прапрабабушки Наташи. Это моя крёстная мама Марина.
Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект "Моя семья"
Цель проекта: в рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать для школьников – учеников 1 класса о своей семье. Сам проект для 1 класса «Моя семья» может представлять из себя, краткий текст содержащий описание жизни вашей семьи — всех её членов. ПРОЕКТ: «МОЯ СЕМЬЯ» Выполнил: ученик 2 «А» класса МБОУ Медвенская средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Г. М. Певнева Эмиль Бурханов 2019 год. Из учебника “Окружающий мир” мы узнаём, что такое дружная семья, какие правила общения должны в неё соблюдаться. Изучая на уроках окружающего мира тему «Родословная», мне хотелось больше узнать о своих родных и предков, о семейных традициях, создать генеалогическое древо, узнать историю возникновения своей фамилии.
Проект «Моя семья»: аргументы для «Окружающего мира»
Счастлив тот, кто счастлив у себя дома. Толстой Л. Семья — это кристалл общества. Гюго В. Нет места милее родного дома.
А сейчас мы узнаем о других семейных праздниках. Он отмечается ежегодно 15 мая начиная с 1993 года. Учитель: Каждый год для Международного дня семей выбирается тема: 2011 год — «Решение проблем малоимущих семей и проблем социальной изоляции» 2010 год — «Влияние миграции на семьи во всём мире» 2009 год — «Матери и семьи» 2007 год — «Семьи и инвалиды». Прекрасный день, друзья мои — Ведь очень важно для людей В семье воспитывать детей!
Он может дать конкретное задание, к примеру, сделать проект именно в рабочей тетради или именно в виде презентации. Во-вторых, от вашего желания. Учитель может оставить выбор за вами.
Хотите, просто в тетради сделайте, а хотите, проявите свои творческие способности и сделайте нечто необычное. У нас, как вы понимате, так и произошло. Если с вариантом оформления определились, то можно приступать к первым шагам любого проекта: к постановке целей и разработке плана работы.
Ставим цели и планируем работу Не пропускайте этот шаг. Сделайте его вместе с ребенком. Научите его этому.
В старших классах сами себе спасибо скажете, проверено на личном опыте. Итак, какими же могут быть цели? Мы поставили себе такие: Подобрать красивые пословицы, поговорки и стихотворения про семью, которые помогут нам красиво начать презентацию своей проектной работы перед классом и учителем.
Эдакое лирическое вступление сделать. Узнать о праздничных датах, посвященных семье. Имеются в виду не праздники конкретной семьи, а общемировые или общенациональные праздники.
Думаю, эта информация очень красиво впишется в работу по теме «Моя семья». Рассказать о своей семье, о важных событиях, которые в ней происходят, представить членов семьи и подкрепить свой рассказ фотографиями. Это наши цели, хорошо понятные ребенку возраста 6-8 лет.
И чтобы этих целей достигнуть, нужно сделать определенные шаги, которые и будут планом нашей работы. У нас план получился такой: Найти и выписать пословицы и поговорки о семье. Найти и выписать интересное стихотворение о семье.
Узнать, когда отмечаются праздники, посвященные семье. Узнать о значении своей фамилии. Узнать о том, чем гордится наша семья.
Собрать информацию про каждого члена семьи. Составить список семейных традиций.
Славгорода приложение 4. В середине1980-х годов началась перестройка — преобразования внутри страны. Вот что вспоминает об этих непростых годах Ульянович Борис Афанасьевич:«Моя семья помнит 1980-е годы. Они были в какой-то степени и хорошими, и плохими.
Горбачёв провозгласил курс на "перестройку". Мы запомнили его антиалкогольную кампанию. Мы запомнили новые лозунги: свобода слова, свобода выбора. Мы помним очереди за продуктами, которых на прилавке магазинов никогда не было.
Но что творилось в начале 1990-х годов - лучше не вспоминать. Было видно, что СССР на пороге большого кризиса. Была, конечно, инфляция. У людей не было уверенности в завтрашнем дне, так как деньги обесценивались, менялись.
С другой стороны было интересное время, дух захватывало. Годы перестройки моя семья перенесла относительно хорошо. И всё же нам было трудно судить о достоверном положении страны в те времена». Распад СССР.
Одна из самых непростых страниц в жизни моей семьи. Одна страна исчезла, и люди стали гражданами другой страны. Из воспоминаний Любови Петровны и Бориса Афанасьевича Ульянович: «Времена были очень непростые, еще сегодня помню и падение рубля, и удивление людей. Самыми шокирующими были подорожания цен в несколько раз в течение месяца.
А тогда цены росли и росли, и люди говорили, что это ещё терпимо». Потом узнали от знакомых, что у многих пропали их накопления. Это время запомнилось невыдачей зарплат, запомнились пустые полки в магазинах. Но постепенно пережили и это непростое время.
Олимпиада в Сочи. Олимпиада в Сочи - значимое событие в истории современной России. Оно сплотило страну, дало людям почувствовать гордость за свою Родину. После поездки он долго и много мог рассказывать.
Самое сильное впечатление произвел на него эмоциональный настрой молодежи. Каждый день он до Олимпийского парка добирался на автобусе. Среди пассажиров было много волонтеров. Они улыбаются, они открытые, общаются друг с другом.
Они приезжают с флагами, с российским триколором, на котором написано название родных городов : Ангарск, Красноярск, Омск - вся страна. Атмосфера там потрясающая! Она никуда теперь не исчезнет! Как и не уйдут теперь никуда спортивные объекты, вся инфраструктура Сочи, масштаб и спортивная актуальность которых потрясли даже недоброжелателей.
С закрытием Игр не закончится общение людей. Наверное, не зря были придуманы олимпиады, фестивали, чтобы у людей была возможность увидеть друг друга и понять, что все мы хотим жить мирно и дружно. Современное развитие космической отрасли. У моего папы Ульяновича Александра Борисовича трудная и ответственная работа.
Он работает в Калужском филиале Главного управления строительства дорог и аэродромов заместителем начальника ПТО. Папа часто ездит в командировки, ему приходилось бывать по долгу службы на космодромах. Он привозит фотографии из командировок. А через месяц недалеко от этого места состоялся запуск ракеты на космодроме «Восточный».
Я помню, как это событие показывали по телевизору. Папа расказывал о людях, с которыми он встречался, о той масштабной работе, которую они выполняют и о том, что еще предстоит выполнить. Это его почётные грамоты за доблестный труд! Я горжусь моим папой!
Приложение 5 Вывод. Биографии моих родных показали, что нашей семье пришлось пережить со страной и трудные и счастливые времена. Мои родные принимали личное участие в таких серьезных исторических событиях,как коллективизация, в Великой Отечественной войне, в послевоенном восстановлении, в освоении целинных земель и Сибири, живы в их памяти события перестройки. И сегодня моя большая семья живёт заботами моей страны приложение 5.
Сводная таблица «Моя семья в жизни России».
Опыт работы преподавателем - более 48 лет. История создания семьи Ученые до сих пор не могут точно сказать, как и кем была образована первая семья.
Благодаря археологическим раскопкам в пещерах стало известно, что древние люди жили небольшими группами. Правда, определить, были ли это семьи в теперешнем понимании, невозможно. Но даже в те далекие времена мужчины добывали пропитание для своей группы, а женщины заботились о потомстве.
Первобытные люди.
Моя семья 2 класс
Я учусь во втором занимаюсь в музыкальной школе на хореографическом отделении, играю на фортепиано.Я люблю читать сказки и веселые стихи, петь и танцевать. Подкорытова С. А. Участники проекта: ученики 2-го «А» класса Актуальность проекта В настоящее время остро ощущается необходимость возрождения и восстановления духовности, формирование этических норм и нравственности, изучение прошлого и настоящего своей семьи. Проект моя семья по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь.
Исследовательский проект Моя семья
Мои родственники по папиной линии родом из Татарской Тавлы. Бабушка — Туктарова Хамдия Абдулловна 1934г. У бабушки есть медаль «Мать-героиня». Дедушку я не помню, он умер, когда мне было полтора года. Из папиных рассказов я знаю, что он работал плотником, хорошо знал своё дело. Был замечательным человеком, очень добрым, умным, трудолюбивым, отзывчивым, всегда мог прийти на помощь.
Бабушка, не смотря на множество детей, ни дня не сидела дома. Пока жили в селе, работала дояркой. Когда переехали в город, устроилась на Телевизионный завод кладовщицей. Часто в моей памяти всплывает образ моей родной бабушки, которой уже тоже нет в живых. Хоть я была маленькой мне было 8 лет , но я помню всё, то добро, что она для меня сделала.
В своей внешности я нахожу бабушкины и папины черты. Она часто смеялась, сравнивая меня с моим папой в детстве. От него мне достался характер и привычки. Еще много интересного можно написать о нашей семье. Я горжусь своей фамилией, своими родственниками.
Я их очень люблю. Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Подготовка к защите проекта началась в начале месяца.
Она самая красивая и добрая. Она лучше всех. Я ее сильно люблю.
Мне 8 лет, и я учусь во втором классе. Решебник "Школа России - Рабочая тетрадь" по предмету Окружающий мир за 2 класс. Aвторы: Гара Н.
Очень важно, что кроме традиционных способов поиска информации в книгах, информацию получали от бабушек, дедушек, других родственников. Проведениеклассных часов с помощью родителей, праздников с приглашением родителей. Цели классного часа: - воспитывать уважительное отношение к своим предкам; - познакомить учащихся с историей возникновения фамилий. Параллельно детям было предложено написать сочинение «Моя Семья», «Традиции моей семьи»; изобразить свою семью в рисунках. Для того чтобы не было затруднений при построении генеалогического древа, ребята побывали на историческом уроке «Сказ о Руси», а затем был проведен урок «Путешествие во времени». На этом уроке дети узнали, что родословная - это история рода.
Родословной человека занимается наукагенеалогия. Урок окружающего мира по теме «Наша дружная семья», где ребята зачитывали свои сочинения о семье и о семейных традициях, представляли семейные реликвии и рассказывали о них.
Если проанализировать соответствующие документы, то школа совместно с родителями должна воспитывать личность, способную: самостоятельно принимать решения и делать осознанный выбор; отвечать за свои решения и поступки; разумно действовать в самых непредвиденных и нестандартных ситуациях; нести ответственность за себя и своих близких; обладать навыками учения и самообучения; обладать компетенциями, необходимыми в самых различных областях знаний; идентифицировать себя как носителя национальной культуры, гражданина своей страны и гражданина мира; находить разумный компромисс при решении проблем, возникающих в социуме.
Дом — это не только крыша над головой, это твоя семья и близкие тебе люди: родители, сестры, братья, дедушки, бабушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь.
Семья — это семь «Я». Семья — это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое.
В нем, в прошлом, лица близких и дорогих вашей семье людей. Они подарили жизнь вашим родителя и, благодаря судьбе, наши родители смогли встретить друг друга. До начала ХХ века семья состояла не из одного поколения.
В ней были дедушки, бабушки, мама, папа, дети, внуки, правнуки. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья и сестры защищали младших.
Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. О семье написаны сказки, рассказы, стихи.