Новости про космос кино

«Апогей страха» — короткометражный любительский фильм, снятый астронавтами в космосе (США, 2012 год). Считаем, сколько стоит фильм «Вызов» (2023) и окупится ли рекордная российская кинокартина. Империя Кино I Фильмы 2022.

Настоящий космос и сумасшедший бюджет: что известно о фильме «Вызов» и почему его стоит посмотреть

Своими впечатлениями от просмотра картины поделились гости мероприятия. Александр Калери, главный эксперт научно-технического центра «Проектирование космических пилотируемых комплексов и транспортных систем» РКК «Энергия»: «Сергей Павлович велик во всех проявлениях. Он был страстный сторонник и энтузиаст полёта человека на ракетных аппаратах, посвятивший этому всю свою сознательную жизнь. Все называют его основоположником практической космонавтики, но нельзя забывать, что он ещё и был, можно сказать, первым ракетчиком у нас в стране.

Ракетные комплексы, поставленные на вооружение, в том числе и первые носители ядерного оружия, ракета среднего радиуса действия Р-5М, первая межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, это всё дело рук ОКБ-1, и это то самое начало ракетно-ядерного щита нашей страны, который позволяет нам до сих пор быть великой державой, с которой считаются в мире. Своей благополучной жизнью мы обязаны этим достижениям. А в начале всего стоял коллектив Сергея Павловича Королёва.

Этот человек действительно глыба, это огромная величина, поэтому каждый факт его биографии очень интересен, особенно нам — тем, кто работает в организации, основателем которой был Сергей Павлович». Сергей Крикалёв, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам Госкорпорации «Роскосмос»: «О Королёве сказано много, снято много, книги написаны.

По ее словам, это может произойти в ближайшие две недели. Но в целом считаем, что это подвиг и Юлию Пересильд, первую женщину-актрису в космосе, стоит наградить", — сказала Гущина в беседе с РИА Новости. Однако, как призналась сама Пересильд, после этого она столкнулась с критикой со стороны космического сообщества. В частности, летчик-космонавт, Герой России Федор Юрчихин заявлял "Московскому комсомольцу", что если актрисе и Климу Шипенко дадут награды, то "справедливо будет дать также звания народных артистов РФ тем космонавтам, которые сопровождали их в полете: Олегу Новицкому, Антону Шкаплерову и Петру Дуброву, а тех активных участников "Роскосмоса", которые помогали им на Земле, наделить званиями заслуженных деятелей искусств". Негоже героям России второй год подряд незаслуженно обвинять женщину во всех смертных грехах", — написала актриса в своем блоге, добавив, что не подает документов ни на какие звания и "просто рада тому, что кино получилось". Клим Шипенко и Юлия Пересильд три месяца готовились к полету в Центре подготовки космонавтов имени Гагарина.

В общей сложности съемки картины заняли почти два года. Примерный бюджет составил 1,155 миллиарда рублей. У российского фильма, вероятно, будет хорошая история, фабула, и он не будет пытаться объять всю повестку дня.

То, что я писал, происходило в России. Поэтому для меня было совершенно очевидно, что снимать это тоже надо здесь. Ваш фильм «Непрощенные» криминальный триллер с Татьяной Васильевой в главной роли. Я и «Искусство кино»-то не читал. То есть я понятия не имел, что Лев маститый кинокритик.

Но быстро это понял, когда мы начали снимать. И я бы не сказал, что уж очень долго искал продюсеров, — да, это заняло какое-то время, но это нормально, по-моему. Типа сейчас планы сверстаны? Но, как всегда, непонятно было, о чем он думает в этот момент. Ничего хорошего из встречи тогда не вышло: я дико нервничал, боялся и т. Он же человек закрытый, через этот «покер фейс» пробиться сложно, особенно когда в первый раз с ним общаешься. Насколько для вас это была болезненная ситуация? То есть не было такого, что от «Кинотавра» прям все зависит.

Кстати, нашлись люди, которым фильм понравился, но не индустриальные. Они подходили ко мне, обсуждали, поэтому ощущения полного провала у меня не возникло. Я, правда, совершил глупость, оставшись на награждение. Я думал, что это как на европейских фестивалях: если тебя пригласили на церемонию, значит, будут приз вручать. Меня еще и посадили очень близко... И, конечно же, в следующем году я улетел сразу после показа. Подходили после показа и продюсеры, и актеры, уже и Федор Сергеевич [Бондарчук] сам нашел меня, чтобы сказать: «Ну прям круто! Но я помню: в индустрии, когда пошла информация, что Сельянов вас пригласил на этот проект, было некоторое удивление: «Ну, Клим, это же такие стилистические экзерсисы, плюс ромком, а тут сложнопостановочный проект, большой бюджет, все дела».

А вы не испугались сами? И Сельянов вам не говорил, почему все-таки именно вас позвал? Не знаю их внутренних разговоров с Бакуром [Бакурадзе] в тот момент, но это было сложное решение с их стороны. И Юля Мишкинене. Они мне тогда предлагали другую историю, легкую такую, в формате «Любит — не любит» ромком Клима Шипенко со Светланой Ходченковой, Любовью Аксеновой и Максимом Матвеевым. Я ответил, что повторяться сразу мне не интересно.

RU сообщало, что телебашню в Перми подсветят 12 апреля в честь Дня космонавтики. Издалека она будет напоминать ракету, готовую к взлёту. Ошибка в тексте?

"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"

Причем не сказать, что все это стоило радикально дороже «обычных» фильмов о невесомости. Заявленный бюджет «Вызова» — менее 1 млрд рублей. Из жизни волос Своенравные волосы и в наш век виртуозной CGI-графики представляют собой огромную проблему. Даже у перфекциониста Кристофера Нолана был прокол с ними. Одну из немногих технических шероховатостей его фильма «Начало» можно увидеть в сцене с нулевой гравитацией — герой Джозефа Гордона-Левитта перемещается по стенам эффектнее, чем Человек-паук, но его волосы спокойно лежат. Более трудоемкая задача — реалистично нарисовать парящие в невесомости длинные волосы. Поэтому девушек-астронавтов в кино, как правило, или стригут под мальчика, или убирают волосы в тугие пучки.

В «Вызове» эту проблему за киношников решил сам космос. Никаких визуальных эффектов не нужно — волосы Пересильд живут собственной жизнью и создают потрясающий эффект правдоподобия. Как ни странно, сама собой разрешилась еще одна традиционная «космическая» проблема. Стоящая дыбом, непослушная копна волос — это же комично! А абсолютное большинство фильмов про космос драматично — и ненужный гэг может легко убить любой саспенс. Однако в «Вызове» космическая прическа Юлии Пересильд настолько органична и мы настолько быстро к ней привыкаем, что никакого диссонанса с жанром не возникает.

Наоборот, ощущение подлинности лишь усиливает напряжение.

Но плюс к этому еще три варианта технических специальностей, которые тоже нужно изучить и ими овладеть. А если вы режиссерами почему-то не станете, на всякий случай, давайте мы вас подстрахуем и научим какой-то технической специальности — звукорежиссуре, операторскому искусству или монтажу. Вот из этих «технических» специальностей я выбрал операторскую. И дипломы, и курсовые я снимал как оператор в большей степени. Мне казалось, что режиссеру важно учиться именно на оператора, потому что это контроль над изображением. Если у тебя нет этого контроля, ты передаешь его какому-то другому человеку.

И надо еще выяснить, насколько этот человек понимает, чего вообще ты хочешь, чего хочет он сам и совпадет ли это в итоге с тем, что тебе надо. Когда я работаю с оператором, я ему очень четко и конкретно объясняю, какой мне нужен свет, как должна двигаться камера. Но я же не делаю ничего плохого. И я помню целый ворох сценариев, которые вы привезли с собой и которые мне очень понравились. Я приехал экранизировать то, что написал, пока учился. То, что я писал, происходило в России. Поэтому для меня было совершенно очевидно, что снимать это тоже надо здесь.

Ваш фильм «Непрощенные» криминальный триллер с Татьяной Васильевой в главной роли. Я и «Искусство кино»-то не читал. То есть я понятия не имел, что Лев маститый кинокритик. Но быстро это понял, когда мы начали снимать. И я бы не сказал, что уж очень долго искал продюсеров, — да, это заняло какое-то время, но это нормально, по-моему. Типа сейчас планы сверстаны? Но, как всегда, непонятно было, о чем он думает в этот момент.

Ничего хорошего из встречи тогда не вышло: я дико нервничал, боялся и т. Он же человек закрытый, через этот «покер фейс» пробиться сложно, особенно когда в первый раз с ним общаешься. Насколько для вас это была болезненная ситуация? То есть не было такого, что от «Кинотавра» прям все зависит. Кстати, нашлись люди, которым фильм понравился, но не индустриальные. Они подходили ко мне, обсуждали, поэтому ощущения полного провала у меня не возникло. Я, правда, совершил глупость, оставшись на награждение.

Ответственность за этот этап возрастает в миллион раз, если съемочный павильон предстоит развернуть в космосе. Осенью 2020 года, за год до старта производства, Первый канал объявил народный кастинг на главную роль: любая девушка могла прислать самопробы — записать на видео монолог Татьяны из "Евгения Онегина". Продюсеры решили рассматривать не только профессиональных актрис потому, что среди главных условий отбора было крепкое здоровье и хорошая физическая подготовка.

Заявки прислали около 3 тыс. В Центре подготовки космонавтов нам сказали: приведите нам участниц, прошедших творческий отбор, и мы из них выберем тех, кого можно отправлять в космос. Мы было возразили, что нужна не просто здоровая актриса, но и та, которая будет хорошо играть и убедительно выглядеть.

Перед сотрудниками ЦПК стояла невероятная миссия: обучить актрису и режиссера всем тонкостям за четыре месяца. Было очень много теории, огромная кипа учебников по конструкции и компоновке транспортного корабля, станции, системам жизнеобеспечения — все, что необходимо для того, чтобы просто самостоятельно там есть, пить, умываться, ходить в туалет, чтобы ничего не испортить. Ну и, конечно, для того, чтобы выполнить те задачи, которые нужно выполнить", — рассказывает Юлия Пересильд.

Все эти занятия сопровождались тренировками в скафандрах, испытаниями на центрифуге и в барокамере, зачетами по действиям в экстремальных ситуациях. Часть подготовки проходила на космодроме Байконур, где съемочная группа изучала устройство корабля "Союз МС" — на нем и предстояло совершить путешествие. Время новых навыков Когда декорациями фильма становится настоящий космос, то и операция в кадре должна выглядеть максимально реалистично.

В команду, которая работала над «Вызовом», входили и те, кто снимал «Салют 7», и те, кто работал над «Чебурашкой» и «Последним богатырём», — последние прошли школу КВНа, знают, как рассмешить любого. Юлия Пересильд играет Евгению Беляеву. Она — врач, торакальный хирург теперь многие узнают, кто эти специалисты и чем занимаются , мать-одиночка. На её руках и дочь-подросток трудного возраста, и мать в этой роли — Елена Валюшкина , у которой проблемы со здоровьем. Ради космоса придётся оставить обеих. И это будут не те страдания, которые испытывает героиня Евы Грин Сара в фильме «Проксима». В этой драме, снятой, кстати, на Байконуре, где частично снимали и «Вызов», героиня Грин — астронавт, которая ради длительного полёта в космос вынуждена расстаться со своей дочерью. Евгения Беляева в курсе, что летит в космос ненадолго, но её миссия — спасти умирающего космонавта, получившего травму во время выхода в открытый космос. Страшно ли ей?

Одни из самых пронзительных кадров в фильме — когда Евгения, уже будучи на борту МКС, признаётся по космической связи своему учителю, что она боится. А в это время в иллюминаторе день сменяет ночь и наоборот, словно подчёркивая, как мало значат страдания конкретного человека, если речь идёт о космической вечности. Но режиссёр Клим Шипенко своим фильмом пытается показать, что и любовь — это отдельный космос. Любовь к своему делу, к земле, на которой родился, к семье и к конкретному человеку. Иногда у него это получается слишком пафосно или немного неуклюже, но вполне достаточно для того, чтобы соизмерить с масштабными съёмками. Ни разу так не снимали и не показывали ни Байконур, ни Центр управления полётами одна центрифуга снята как отдельная Вселенная , ни самолёт, где проходят испытания на невесомость... Но и саму МКС так тоже не снимали. И вот где пригодились операторские навыки режиссёра Клима Шипенко — это к вопросу, стоит ли в киношколах учить отдельно каждой профессии или понемногу — каждой. Важно ещё и то, что создатели постарались, чтобы фильм был историческим во всём — это и шоу-конкурс, на котором отбирали главную актрису для полёта и её дублёршу имя дублёрши — Алёна Мордовина , и приглашение одного из ведущих фотографов мира, Саши Гусова, для исторической съёмки.

И само продвижение фильма — от специального мерча ручек, блокнотов, футболок и пр. Более того — промо фильма проводится и через сайт «Госуслуги». Впереди — майские праздники, и явно зрители отправятся смотреть «Вызов» и в выходные. И вполне возможно, что эта картина, как, наверное, и было задумано, станет вызовом и для каждого человека в отдельности: что он думает, как себя ведёт по отношению к родным и любимым и готов ли выйти за собственные рамки и вырваться в свой космос. Пусть пока и на Земле.

"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"

Проект посвящен первому художественному фильму, снятому в космосе, «Вызов» — это история о женщине, торакальном хирурге, которая отправляется на МКС, чтобы спасти жизнь космонавту. Герой России, лётчик-космонавт, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалёв заявил, что про космос снято мало правдивых фильмов. Клим Шипенко стал первым режиссером, который снял фильм в космосе. Теперь американцы должны приложить все усилия, чтобы первыми снять фильм о выходах в открытый космос и на поверхность Луны.

До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах

Фильм способен растрогать — мелодрамой, идеей космоса как мерила человеческих поступков, да просто красотой. Британский ученый и ведущий Брайан Кокс за свою карьеру снял множество фильмов о космосе. И это плохая новость для тех, кто ходит в кино ради захватывающего сюжета и гарантированного аттракциона.

Первый снятый в космосе фильм: Российский "Вызов" движется к выходу весной 2023 года — новые кадры

Авторы фильма приводят мнение, что Советскому Союзу нужно было еще немного времени, чтобы качественно подготовиться к запуску корабля. Но страна торопилась опередить США: американцы планировали операцию с выходом человека в открытый космос 28 апреля 1965 года. Упавший корабль обнаружил житель деревни Васькино Иван Илларионович Федосеев. Он услышал странные звуки с неба, а затем увидел огромный шар, внутри которого кто-то был. У Федосеева в избе не было телевизора, и он не слушал радио. Он и понятия не имел, что в эти дни весь мир, затаив дыхание наблюдает за космическим экипажем, который впервые в человеческой истории осуществил выход в открытый космос, — рассказывают в «Притяжении земли».

Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок.

Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу.

Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию. Это даже не страх, это какими-то другими словами называется...

В этот момент ты понимаешь, что это настоящий страх, потому что это твой выбор», — комментировала актриса. И, наконец, нельзя не отметить режиссёра Клима Шипенко. В 2017 году он представил картину «Салют-7» о спасательной экспедиции. Тогда космическому экипажу предстояло найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа. На «Кинопоиске» лента получила оценку 7. Бюджет фильма тогда составил чуть больше 493 млн рублей, а выручка — около 783 млн рублей. Примечательно, что российский режиссёр обогнал Тома Круза , который тоже мечтал снять первый фильм за пределами планеты. Однако мы с Юлей хотели снять хорошее кино — не просто быть первыми. Выполнили ли мы эту задачу — скажут зрители. Это важнее для меня, чем опередить Тома Круза», — прокомментировал Клим Шипенко. Актёрский состав:.

Вместо компьютерной графики и искусственных декораций павильона зритель увидит реальные кадры бескрайней вселенной в иллюминаторе. Во-вторых, отправить человека в космос — не так просто. Суборбитальные полёты — путешествие не из дешёвых, а перед взлётом человека необходимо подготовить и проверить. Юлия Пересильд говорила в одном из интервью, что перед утверждением на роль ей пришлось пройти серьёзное медицинское обследование. Мощный такой check-up осмотр. Смотрели всё — лёгкие, сердце, зрение, носовые перегородки, челюсти… Вплоть до гастро- и колоноскопии», — делилась звезда. Актриса также отметила, что испытания и проверки оказались не такими тяжёлыми и страшными, как сам полёт и неизвестность. Ведь никто не давал гарантий, что Пересильд вернётся на Землю целой и невредимой. Полёт в космос — это всегда определённый риск. В этот момент ты понимаешь, что это настоящий страх, потому что это твой выбор», — комментировала актриса. И, наконец, нельзя не отметить режиссёра Клима Шипенко. В 2017 году он представил картину «Салют-7» о спасательной экспедиции. Тогда космическому экипажу предстояло найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа.

Настоящий космос и сумасшедший бюджет. Что известно о фильме «Вызов» и почему его стоит посмотреть

Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.

Также Кононенко и Чуб проведут взятие проб-мазков с поверхности модуля "Наука". Для Кононенко данный выход седьмой в космической карьере, для Чуба - второй. Прошлый выход в открытый космос по российской программе состоялся 25 октября 2023 года.

В этом фильме снимаются настоящие космонавты — над одним из них производят вымышленную операцию, но зато в настоящей невесомости.

В визуальном плане здесь сознательно вычищено любое пространство для воображения — это кино про актрису в космосе. Настоящую актрису в настоящем космосе. Кадр: фильм «Вызов» Разумеется, к своему главному аттракциону «Вызов» подводит при помощи жанровой чехарды. Здесь и бытовые зарисовки в духе мыльных опер, и что-то вроде медицинского триллера, и, конечно же, мелодрама — по-прежнему царица мейнстримного кино в понимании русских продюсеров. Всю эту драматургическую механику режиссер Шипенко и сценарист Бакур Бакурадзе проходили в меньшем масштабе на проекте «Салют-7». Под руководством Эрнста их навыки прошли полировку, а арсенал обогатился фирменными первоканальными трюками.

Это и ненавязчивый продакт-плейсмент имени Тимура Бекмамбетова , и практически прямые цитаты из «Брата 2» и «Легенды 17». Только там Олег Меньшиков руководил игрой советской сборной из футбольной коробки, а здесь Милош Бикович ассистирует операции с собачьей площадки на набережной Тараса Шевченко.

На борту МКС произошёл несчастный случай — космонавта Олега Новицкого, работавшего в открытом космосе, задело осколком старого спутника. У мужчины пневмоторакс, скопление воздуха в лёгких. Коллега проводит ему пункцию строго по указаниям с Земли, но этого недостаточно. Состояние Новицкого ухудшается с каждым днём. Возвращать его на Землю опасно: пациент не перенесёт полёт и рискует умереть от болевого шока из-за перегрузок.

Главный конструктор ЦУПа и по совместительству друг Новицкого предлагает самое гуманное решение: отправить на МКС хирурга, который проведёт операцию и спасёт космонавта. Рассказывая историю врача, создатели фильма прибегли уже к лучшим традициям российских мелодрам. Главную героиню зовут Евгения, она первоклассный торакальный хирург Боткинской больницы и сорокалетняя мать-одиночка, воспитывающая трудного подростка. Дочь то и дело подкидывает матери проблем: ярко красится, дерётся в школе и уже готова начать половую жизнь с мальчиком. Трудностей Евгении добавляет и мать-манипулятор. Несмотря на сложности в семье, работа у главной героини бьёт ключом. Провести непростую операцию для неё не составляет труда.

Увы, у хороших врачей редко бывают выходные.

Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве

Смотрите видео на тему «фильмы про космос» в TikTok (тикток). Осознание того, что фильм снят в самом настоящем космосе, а парящие в воздухе волосы Пересильд – не компьютерная графика, может перевернуть представление о просмотре кино. Как снимался фильм «Вызов» – в материале редакции 24СМИ. Осознание того, что фильм снят в самом настоящем космосе, а парящие в воздухе волосы Пересильд – не компьютерная графика, может перевернуть представление о просмотре кино. Новость об успешном запуске космического корабля с российским киноэкипажем (актрисой Юлией Пересильд и режиссёром Климом Шипенко) на борту взорвала мировое пространство. Смотрите видео онлайн «Премьера первого в мире снятого в космосе фильма "Вызов" прошла в Москве» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 апреля 2023 года в 12:54, длительностью 00:01:47, на видеохостинге RUTUBE.

«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору

Фильм посвящен первым шагам человечества на пути освоения космоса и непосредственно судьбе первого космонавта Ю. А. Гагарина. первая картина, снятая в космосе - выйдет в прокат 12 апреля 2023 года, заявил гендиректор Первого канала Константин Эрнст. Теперь американцы должны приложить все усилия, чтобы первыми снять фильм о выходах в открытый космос и на поверхность Луны. Идея снять первый фильм, действие которого развернется в реальном космосе, пришла руководителю «Первого канала» Константину Эрнсту и главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину. Разбирая фильмы про космос с высоким рейтингом, нельзя обойти вниманием магнум опус главного мастера интеллектуальной фантастики в современном Голливуде Кристофера Нолана.

"Русские снова первые": как в мире отреагировали на фильм "Вызов"

Режиссер фильма Клим Шипенко так описал проект: «Это жизненная драма, основанная в каком-то смысле на нашем опыте. Первое советское серьезное кино про космос. Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России. Государство, которое первым отправило человека к звёздам, каждый год возвращается к истории, выискивая новые подробности и интересные фрагменты. В Москве прошла премьера кинофильма «Вызов», первого в истории мирового кинематографа фильма, который был снят в космосе. Фильм рассказывает историю создания уникального архива — бывшего засекреченного Центра космической документации СССР. Юлия Пересильд и Клим Шипенко отправились на МКС, чтобы отснять там сцены для фильма «Вызов» — первую в истории ленту из космоса.

В космосе, но не о космосе. Рецензия на «Вызов» — главный российский фильм 2023 года

Что вы можете узнать из наших видео? В представленных видеороликах в качестве спикеров выступают различные эксперты и профессионалы, которые простым и понятным языком рассказывают о сложных вещах. Наша подборка видео разнообразна: Интервью с бывшими и действующими космонавтами. Видео на различные интересные темы, затрагивающие изучение биологии в космосе, открытие гравитационных волн, правила подготовки космонавтов.

О том что «Восход-2» направляется в пермскую тайгу, знаем сейчас мы с вами, а тогда никто на Земле, как ни старался, не мог понять, куда именно Земля притягивает советский корабль и останется ли он цел. Авторы фильма приводят мнение, что Советскому Союзу нужно было еще немного времени, чтобы качественно подготовиться к запуску корабля. Но страна торопилась опередить США: американцы планировали операцию с выходом человека в открытый космос 28 апреля 1965 года.

Упавший корабль обнаружил житель деревни Васькино Иван Илларионович Федосеев. Он услышал странные звуки с неба, а затем увидел огромный шар, внутри которого кто-то был. У Федосеева в избе не было телевизора, и он не слушал радио.

Через три дня после американцев о планах снять фильм на МКС объявила и Россия. На орбиту так же планировалось отправить двух человек, да и сроки совпадали — до конца 2021 года. В поддержку проекта высказался и Владимир Путин. Американскому же президенту было не до кино: в январе протестующие штурмовали Капитолий. Медиаподдержка у американского проекта оказалась мощнее, но с реальными планами мы продвигались успешнее.

В ноябре 2020 года стало известно, что киноэкспедиция стартует 5 октября и под нее забронирован корабль «Союз МС-19». Детали сценария держатся в секрете, даже фотография со станции доступна только одна. Но точно известно, что снимать в космосе решили настоящее полнометражное кино, перенеся на орбиту технологию земного кинопроизводства. Однако на Земле в процессе съемок заняты одновременно более полусотни человек, в космос же могли послать только одного. Если не считать актрису. Ничего подобного никто раньше не делал. Требования к кандидату были беспрецедентными: он должен быть первоклассным режиссером, оператором и осветителем. У Шипенко имелись все перечисленные навыки, плюс он еще и драматург, то есть умеет действовать, чувствует историю и может адаптировать ее к обстоятельствам.

К тому же он фильм про космос уже снимал, «Салют-7» — это его картина. И он режиссер самого кассового фильма в истории российского кинематографа — «Холоп». Идеальная кандидатура, которой можно доверить проект». Кастинг был уникальным: в первую очередь человек должен был пройти медкомиссию. На главную роль было подано несколько тысяч заявок. Иначе как чудом это назвать невозможно». Если примерно треть «Вызова» снята в невесомости на орбите, то почти все доступные фотографии по подготовке фильма сделаны на Земле. Никто не знал, как оборудование станет работать на орбите — съемочная группа совершила всего два тренировочных полета в невесомости на самолете-лаборатории Ил-76 МДК.

Космонавтам Олегу Новицкому он играет пострадавшего и Петру Дуброву, которые улетели на МКС в апреле 2021 года на корабле «Союз МС-18», пришлось взять несколько уроков актерского мастерства: им тоже предстояло участвовать в съемках. Согласовывали каждый грамм груза — в итоге на станцию полетела профессиональная камера RED, компактная Sony, три осветительные LED-панели и небольшой медицинский реквизит для «хирургической операции». Никогда и нигде в мире кино не снималось с таким минимализмом.

Для съёмок «Вызова» актриса Юлия Пересильд играет главную героиню Женю и Клим Шипенко провели 12 дней на борту Международной космической станции. Там с ними было трое профессионалов, которые также появились в фильме в качестве главных героев. А Юлия Персильд по возвращении взяла перерыв в карьере, чтобы написать книгу о своём путешествии и опыте работы в космосе. Слабое состояние космонавта не позволяет безопасно вернуть его на Землю. Роскосмос принимает решение отправить хирурга для проведения срочной операции прямо на станции. Лучшие врачи в их числе герои Милоша Биковича и Юлии Пересильд проходят тестирования и продумывают ход своей работы, чтобы в итоге один из них был выбран в качестве хирурга-космонавта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий