Прибалтийские бизнесмены готовы к сотрудничеству с белорусами, против и без того сытое правительство Литвы. ФТС: Финляндия и страны Прибалтики саботируют прохождение грузов через границу Artur Widak / Global Look Press Финляндия и прибалтийские государства саботируют прохождение грузов, создавая искусственные очереди на границе.
Запрет Прибалтики на въезд российских автомобилей ударил по британским инвесторам
Читайте последние новости дня по теме Прибалтика: Подводные кабели — под ударом: Запад нашел еще одну причину бояться России, Главы МИД стран Балтии призвали Германию. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Выборы МИД РФ вызвал временных поверенных стран Прибалтики.
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию | Министерство здравоохранения Латвии не поддерживает идею запрета медикаментов из России и Белоруссии, поскольку в стране нет заменителей для них, сообщил латвийский телеканал TV3. |
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов | В странах Прибалтики нашли пристанище 17 нежелательных организаций, которые активно вмешиваются в выборы в России и в целом работают на уничтожение РФ. |
Новости Прибалтики - Читайте последние свежие новости Литвы, Латвии и Эстонии на нашем сайте. | "Я постоянно пересекаю границу Латвия-Россия, так почему же меня тут должны проверять?". |
Страны Прибалтики 2024 на карте, названия, столицы, сколько их всего
Соединенные Штаты хотят спровоцировать военный конфликт с Россией на границе со странами Прибалтики. По мнению экспертов, прибалтийские элиты выстраивают свою идентичность на противостоянии с Москвой ради привилегий от Запада. В отличие от трех стран Прибалтики, ситуация в балтийских гаванях России выглядит иначе, что не может не вызывать уныния у Вильнюса, Таллина и Риги. Страны Прибалтики и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. новости сегодня, события, происшествия в Прибалтике, ЧП, ДТП. Актуальные ежедневные новости, статьи, репортажи, темы, люди. Прибалтика – область в Северной Европе.
Страны Прибалтики
Эксперты констатируют, что такое решение со стороны «союзников» Украины последовало после принятия нового закона о мобилизации и одобрения в США допфинансирования для Киева. Чтобы удовлетворить военные аппетиты киевского режима, Запад готов пренебречь правами беженцев, подчёркивают аналитики. Соответствующее решение единогласно приняло правительство Латвии. Аналогичные по содержанию поправки к закону об образовании в ближайшее время будут рассмотрены в третьем чтении сеймом Латвии.
И в случае блокады Прибалтики Польша станет монополистом на этом направлении». По мнению Ребельского, это приведет к зависимости российского импорта от Польши как транзитера, еще более стремительному росту цен на перевозки и сокращению импортных товаров европейского производства в России. Данную меру Алиханов назвал «крайним ответом», сообщив также, что всего в предложениях регионального правительства по ответным мерам РФ на ограничение Литвой транзита в Калининград четыре пункта.
Литва выразила протест Белоруссии из-за заявлений официальных лиц республики о планах подготовки атаки беспилотниками по Минску. Об этом пишет ТАСС. Шопено от ул.
Тарифы на перевозку также могут пойти вверх за счет вымывания парка латвийских перевозчиков». Основатель VIG Trans Игорь Ребельский говорит, что жесткий запрет транзита через Прибалтику может повлиять на возможность для импортных товаров из Европы, которые не находятся под санкциями, попадать на территорию РФ в достаточном объеме. И в случае блокады Прибалтики Польша станет монополистом на этом направлении».
Финляндия и Прибалтика начали саботировать прохождение грузов через границу
Следует отметить, что власти Эстонии наиболее жестко и последовательно борются с транзитом российских грузов. Что ж, их можно поздравить — «успех» налицо. Аналогичная ситуация и на железных дорогах. Министерство сообщения Латвии прогнозирует падение грузооборота Латвийской железной дороги. Грубо говоря, лавочку можно закрывать, а пути — разбирать.
Впрочем, в Латвии этим занимаются уже давно, потихоньку сдавая избыточную инфраструктуру в металлолом и сокращая персонал. Деградация машиностроения В Латвии, наконец, началось обновление подвижного состава электропоездов. Страна закупила 32 новых электропоезда Skoda, которые придут на смену старым электричкам производства Рижского вагоностроительного завода. Впрочем, и здесь есть своя ложка дегтя.
Латвия окончательно расписалась в неспособности поддержать отечественного производителя. Ранее Рижский завод, лишившийся рынков сбыта на территории бывшего СССР, выживал за счет ремонта и модернизации старых электричек для железных дорог Латвии. Теперь не будет и этого. Ранее от эксплуатации рижских электо— и дизель-поездов отказались в Литве и Эстонии.
Теперь настал черед Латвии. Не обошлось и без скандала. Оказалось, что в новых электричках не установлены крепления для велосипедов. Теперь на дооборудование поездов придется изыскивать дополнительные средства.
Таким образом, 2023 год для стран Прибалтики прошел под знаком продолжающейся инфраструктурной деградации и сокращения логистических связей с Россией и Беларусью. Руководствуясь идеологией борьбы с восточными соседями, прибалтийские страны все больше загоняют себя в геополитический тупик.
Похожая позиция и у Германии. Финляндия решила только сократить количество выдаваемых виз и увеличила сроки рассмотрения. В то время, как та же Эстония на этой неделе перестала впускать людей по уже полученным визам, более того, пограничники аннулируют шенген, выданный другими странами. В это время Вильнюс снова пытается блокировать железнодорожный транзит в Калининградскую область. При том что в Брюсселе поясняли: перевозка грузов не попадает под санкции. Но литовский банк, через который проходили платежи за транзит, с 15 августа отказывается принимать оплату.
Правительство Литвы заявляет, что ничего делать не будет и это задача российской стороны — найти способ, как теперь заплатить. В Калининграде рассчитывают, что договориться все же получится. Впрочем, тотальная блокада из-за действий литовцев региону все равно не грозит.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Приграничные страны хотят лишить своих граждан заработка. А там осталось очень мало тех, кто не уехал работать электриками и уборщицами в Европе. Старики сдают жилье отдыхающим на взморье. И на это живут. Как Прибалтика собирается помогать выживать своим же гражданам? О чем они думают?
По мнению эксперта, политика превратилась в систему устрашения и блефа. А самое опасное — что некоторые уже не чувствуют критической грани. И когда они блефуют, то не задумываются, что за слова придется отвечать и выполнять то, что пообещали. Но ведь отвечать за сказанное-то придется и перед теми людьми, которые считают себя гражданами этой страны. Ничего, что в Литве выборы проводятся по интернету, потому что людей дома нет — все в Европе на заработках. Страны теряют свою культуру.
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
У свеце На протяжении десятилетий Прибалтика держит печальное лидерство по катастрофическому сокращению населения. Латышские, литовские и эстонские города заполняют старики и дети, в то время как молодые и трудоспособные покупают «билет в один конец» — в страны, полные возможностей и жизненно важных условий, отметил Baltnews. Прибалтийские государства входят в топ-20 стран с самым быстрым уменьшением населения, свидетельствуют данные World Population Revive. Литва занимает второе место. Следом идет Латвия, ее показатель равен 21,6 процента. Эстония через 27 лет потеряет 12,7 процента жителей. К 2050-му общая численность населения прибалтийских стран не будет дотягивать и до 5 миллионов человек. Предполагается, что в Латвии будет проживать 1,5 миллиона человек, а в Литве и Эстонии — соответственно 2,1 млн и 1,2 млн. Почему же вымирает Прибалтика? Появившаяся свобода передвижения показала, что республики Прибалтики не самые привлекательные для жизни и не конкурентоспособные на рынке труда в глазах собственной молодежи.
Как результат — низкая рождаемость, высокая смертность и отток населения поставили бывших «балтийских тигров» на вершину глобального антирейтинга наций, склонных к риску вымирания. Как известно, соглашение, заключенное в Люксембургской деревне Шенген в 1985-м, предусматривает свободное передвижение людей с гражданством стран, которые его подписали. В 2007 году к нему присоединились еще девять государств, включая Литва, Латвия и Эстония, которые в 2004-м стали членами Евросоюза. Прошло уже достаточно времени, чтобы сделать определенные выводы о том, как это отразилось на демографии стран Прибалтики, власти которых считают себя «настоящими» европейцами, а использование «шенгена» — привилегией. Почему у Прибалтики не получилось», опубликованной еще в 2015-м, «за последние 25 лет Прибалтика потеряла примерно два миллиона жителей. Население региона сократилось почти на четверть! Это беспрецедентный показатель для современной Европы: в одном из регионов ЕС происходит настоящая демографическая катастрофа». Он заметил, что наблюдающиеся процессы депопуляции в Восточной Европе не имеют аналогов в мировой истории. Многие страны склонны и к естественной убыли населения, и к массовой эмиграции.
Воздействие двух этих факторов одновременно не встречалось еще ни разу, пока явно не очертилось здесь в 1990-х годах. Причем, по мнению эксперта ООН, за границу, как правило, уезжают именно специалисты с высшим образованием, которые если и возвращаются обратно, то уже разве только пенсионерами. Нехватка трудовых ресурсов в Западной Европе не является секретом и давно изучается социологами и демографами.
Иначе трудно объяснить, например, недавние слова президента Латвии Эгилса Левитса, который призвал «изолировать» всех несогласных с его политикой русскоязычных жителей страны.
Что это, как не прямое предложение подумать над созданием гетто для инакомыслящих? Поколение манкуртов Раз уж речь зашла о таком одиозном деятеле, как Эгилс Левитс, будет нелишним вообще взглянуть на то, что представляют из себя правящие круги трех прибалтийских стран. Ведь, как известно, рыба гниет с головы, а голос простого народа мало что решает в демократиях, построенных по западному образцу. Такова уж их особенность в отличие от отечественной «кровавой диктатуры».
После того как республика в 1940 году присоединилась к СССР, он занял важный и ответственный пост государственного комиссара правительства и получил сразу три должности, связанные с национализацией банков и крупных производств. А вот другим родственникам Эгилса не повезло: они были заживо сожжены националистами из организации «Перконкрустс» в июле во время недоброй памяти Рижского погрома… В 1972 году семья собиралась выехать в Израиль, однако на полпути сменила планы и в итоге оказалась в ФРГ, где юный Эгилс получил неплохое образование и одновременно познакомился с эталонным нацистом Адольфом Шилде. Его будущий президент независимой Латвии ценил за «сильное радикально-националистическое направление и за то, что тот выступал за ускоренное достижение доминирования основной нации в общественной, культурной и хозяйственной жизни». В переводе на нормальный язык: сын видного советского партийного деятеля приобщился к фашистским идеям, которые, попав впоследствии на родину и добавив к фамилии магическую букву С, стал активно продвигать.
Запрещая теперь праздновать День Победы и приветствуя ежегодные парады латышских эсэсовцев, вспоминает ли господин Левитс замученных ими родственников и отца, который лишь волею судьбы избежал печальной участи? Есть что-то неуловимо похожее и в биографии премьера Эстонии Каи Каллас. Ее отец, имевший немецкие корни, в советские времена был директором республиканского отделения Сбербанка СССР, а также председателем Центрального союза профсоюзов Эстонии. Однако о своих «неудобных» предках в Риге, Вильнюсе и Таллине предпочитают не вспоминать.
Во-первых, может возникнуть некоторое недопонимание со стороны местных неонацистов: вы боретесь с «кровавым» советским наследием, но при этом сами часть его?
Unsplash Слова о Балтике «улетят в космос» Эксперт напомнил, что ранее Литва задерживала автомобили с российскими номерами, а Эстония сносила советские памятники. По его мнению, очередь делать громкие антироссийские заявления дошла и до Латвии. Заявление президента Латвии «улетит в космос» и не приведет ни к каким последствиям. Экономическая ситуация в Прибалтике оставляет желать лучшего, поэтому эти страны не будут ограничивать морские перевозки. По словам Маркелова, Россия давала им хорошую «накрутку». В свое время через Балтику эти страны завозили себе много российских товаров, в том числе энергетические ресурсы.
Unsplash Балтийское море — серьезный форпост России Россия активно использует Балтийское море, в частности, для связи с Калининградом и реализации северных проектов.
Поколение манкуртов Раз уж речь зашла о таком одиозном деятеле, как Эгилс Левитс, будет нелишним вообще взглянуть на то, что представляют из себя правящие круги трех прибалтийских стран. Ведь, как известно, рыба гниет с головы, а голос простого народа мало что решает в демократиях, построенных по западному образцу. Такова уж их особенность в отличие от отечественной «кровавой диктатуры». После того как республика в 1940 году присоединилась к СССР, он занял важный и ответственный пост государственного комиссара правительства и получил сразу три должности, связанные с национализацией банков и крупных производств. А вот другим родственникам Эгилса не повезло: они были заживо сожжены националистами из организации «Перконкрустс» в июле во время недоброй памяти Рижского погрома… В 1972 году семья собиралась выехать в Израиль, однако на полпути сменила планы и в итоге оказалась в ФРГ, где юный Эгилс получил неплохое образование и одновременно познакомился с эталонным нацистом Адольфом Шилде. Его будущий президент независимой Латвии ценил за «сильное радикально-националистическое направление и за то, что тот выступал за ускоренное достижение доминирования основной нации в общественной, культурной и хозяйственной жизни». В переводе на нормальный язык: сын видного советского партийного деятеля приобщился к фашистским идеям, которые, попав впоследствии на родину и добавив к фамилии магическую букву С, стал активно продвигать. Запрещая теперь праздновать День Победы и приветствуя ежегодные парады латышских эсэсовцев, вспоминает ли господин Левитс замученных ими родственников и отца, который лишь волею судьбы избежал печальной участи?
Есть что-то неуловимо похожее и в биографии премьера Эстонии Каи Каллас. Ее отец, имевший немецкие корни, в советские времена был директором республиканского отделения Сбербанка СССР, а также председателем Центрального союза профсоюзов Эстонии. Однако о своих «неудобных» предках в Риге, Вильнюсе и Таллине предпочитают не вспоминать. Во-первых, может возникнуть некоторое недопонимание со стороны местных неонацистов: вы боретесь с «кровавым» советским наследием, но при этом сами часть его? Безусловно, об этих старательно скрываемых ветвях родовых древ знают на Западе. Этим и держат элиту формально независимых республик в ежовых рукавицах.
Сложно ли пройти латвийско-российскую границу?
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Основу составляет строительство стационарных заборов высотой от 4 до 5 м, а также электронных систем охраны границы. В действующих пунктах пропуска со стороны государств Балтии ужесточены контрольные мероприятия в отношении граждан России и Белоруссии. Фиксируются попытки их вербовки сотрудниками специальных служб Литвы и Латвии», — отметил Молостов. Напомним, на границе Белоруссии со странами ЕС наблюдается напряжённость с 2021 года.
По мнению Ягелавичуса, это опасно для всех стран Прибалтики. Стокгольм и Хельсинки всегда выигрывали на своем нейтралитете. Они общались и с Россией, и с Западом. А сейчас их, наверное, ломают через колено, и если их дожмут, то они станут членами НАТО и, возможно, начнут блокировку Балтийского моря.
Тогда Калининград окажется в изоляции, и Россия должна будет что-то предпринимать.
При этом больше всего вина Литва и Латвия в этом году завезли из Италии: за восемь месяцев этого года на 59,3 миллиона долларов на двоих. Активно эти две прибалтийские страны также закупались в Испании на 21 миллион долларов и Германии на 14,1 миллиона долларов ». Жизнь удалась? Третий прибалтийский сгусток пещерной русофобии, а именно Эстония, имеет наглость , наравне с двумя предыдущими прямо сейчас вооружаться ракетами, угрожающими огромной части самых центральных районов России, и заваливать оружием воющий против России и собственного народа киевский марионеточный режим.
Это ставит Эстонию в число ведущих стран по оказанию помощи Украине. Начало поставок вооруженным силам Эстонии намечено на 2024 год. Стоимость закупки с эстонской стороны обозначена как "более 200 млн долл". Эстония приобрела 24 такие гаубицы с тягачами, имуществом и боекомплектами из состава германского бундесвера в 2003 году за 7 млн евро И всё это вопиющее безобразие у наших границ мы терпим из-за де-факто несуществующего «суверенитета» этих американских сателлитов, под прикрытием которого они вытворяют весь этот заоблачный беспредел. Между тем любому здравомыслящему человеку, вполне очевидно, что никакие «суверенитеты», тем более такие фейковые, как в прибалтийском случае, не должны содействовать таким клиническим русофобам оставаться безнаказанными и вообще выживать в случае создания прямой угрозы безопасности России или нанесения Российскому государству тяжёлого и непростительного оскорбления.
Именно так в подобных случаях поступает весь уважающий себя мир уже многие сотни лет. И наоборот — использовала любой повод, чтобы поставить таких «суверенных» в стойло. Едва ли какой-то другой способ управления Вселенной без помощи санитаров приведёт к каким-то позитивным результатам, помимо пересечения очередных «красных линий»?
Прибалтика на карте со странами и городами на русском языке
Эксперты: ответный запрет Россией транзита в прибалтийские страны может усугубить ситуацию | "Я постоянно пересекаю границу Латвия-Россия, так почему же меня тут должны проверять?". |
Baltija.eu | Где находится Прибалтика на карте мира? Показать географическую карту стран Балтии и их столицами на русском языке. Политическая и физическая карты Прибалтики. |
Воссоединение России с Калининградом неизбежно. Прибалтика сдастся без боя?
форпост цивилизации, и они вправе указывать нищебродам из России, где солнце встает. Страны Прибалтики и Финляндия запретили ввоз на свою территорию нефтепродуктов из РФ в канистрах. Страны Прибалтики и Финляндия запретили ввоз на свою территорию нефтепродуктов из РФ в канистрах. Страны Прибалтики и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. Министерство здравоохранения Латвии не поддерживает идею запрета медикаментов из России и Белоруссии, поскольку в стране нет заменителей для них, сообщил латвийский телеканал TV3.
ФТС обвинила страны Прибалтики и Финляндию в саботаже на границе
Антироссийская политика прибалтийских стран в 2023 г. ярко отразилась на сфере перевозок. Страны Прибалтики и Финляндия запретили ввоз на свою территорию нефтепродуктов из РФ в канистрах. Прибалтика не оставляет попыток давить на Россию, манипулируя санкциями. Запрет на въезд в Литву, Латвию и Эстонию автомобилей на российских номерах причинит неудобство и простым гражданам, и бизнесу.
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
То есть принимается решение, которое не выгодно ни одному из игроков рынка, и получается, что ты просто теряешь. Как, например, плохие дороги — это «мертвые потери», потому что машины ездят медленно, ломаются, и водители вместо передвижения занимаются ремонтом машины. Так вот это нагнетание на границе, создание проблем —«мертвая потеря» в экономике, потому что никто не возместит нашей и западной стороне неперемещенного груза и простоя на границе. Речь про изъятие грузовиков и рейсовых автобусов с калининградскими номерами пока что не идет, но все меняется достаточно быстро, а бизнес не хочет рисковать. Я, например, как предприниматель, надеялся переместить несанкционный груз в Москву через сухопутную границу, что было бы дешевле, но в итоге было принято решение отправлять все грузы через паром.
Да, мы переплачиваем, но рисков меньше, а риск недоставки груза, или его отъем для бизнеса — самое страшное. С точки зрения экономики выгоднее отправлять грузовики напрямую до Москвы, чем ставить их на паром до Санкт-Петербурга, и ехать еще оттуда 600 километров, тратя на дорогу гораздо больше топлива. И все это устраивают люди, которые якобы выступают за «зеленую экономику» и климатические изменения. Сколько сжигают паромы, которые курсируют туда-сюда!
А объем двигателей у них — это даже не те пятьдесят грузовиков, которые они взяли на борт. Эти люди наносят ущерб своей же любимой Балтике и своей же планете, за которую они так переживают. Простой особенно чувствителен, если товар в грузовиках скоропортящийся, тогда рефрижераторы должны быть постоянно включены. На паром нужно заранее бронировать очередь, а время ожидания составляет иногда неделю.
Раньше грузовик шел два или три дня, с проблемами на границе — максимум четыре.
Маршруты газопровода Россия-Европа Благодаря построенной индустриальной инфраструктуре РФ перекачивала через Латвию от 30 млн тонн нефти ежегодно. За каждый баррель Россия отдавала 0,7 долл. Доход республики уверенно рос по мере увеличения нефтяного экспорта. Чувство самосохранения у транзитёра притупилось, что сыграет одну из ключевых ролей в стагнации экономики после кризиса 2008 года. Работа прибалтийских портов обеспечивалась в том числе перевалкой контейнеров морского назначения TEU. Тем не менее за один год с учётом спада логистики данные услуги продолжают приносить трём республикам около 170 млн долл. Эта сумма была в несколько раз выше до 2014 года.
На заметку. Несмотря на плохую экономическую ситуацию в РФ, к настоящему времени на её территории построено много транспортных терминалов. Это позволило значительно сократить нужду в транзитно-транспортном коридоре Прибалтики. Неожиданное сокращение транзитного грузооборота негативно отразилось на прибалтийской экономике. Как следствие, в портах регулярно проходят массовые сокращения рабочих, которые насчитывают тысячи человек. Политика транзитного государства и открытость для западных инвесторов привела к повышению уровня безработицы во всех отраслях. Люди уезжают в более развитые страны на заработки и остаются там жить. Несмотря на ухудшения, уровень доходов в Прибалтике остаётся значительно выше, чем в остальных постсоветских республиках.
На границе со странами Прибалтики фиксируются попытки вербовки белорусов 27 апреля 2024 15:08 Обстановка на границе Белоруссии с Польшей и государствами Прибалтики развивается под влиянием угроз военного характера. Об этом сегодня, 27 апреля,заявил председатель белорусского Государственного пограничного комитета Константин Молостов. На границе сохраняется и миграционное давление. В первую очередь, со стороны Польши и Латвии, которые продолжают насильственно вытеснять мигрантов на нашу территорию.
Власти Калининградской области ранее сообщали о масштабном сбое информационной системы таможни Литвы, которая в ночь на 21 марта не приняла ни одного грузовика из России, а утром пропустила только четыре фуры. Недавно правительство Латвии утвердило список запрещенных для ввоза в страну товаров из России и Белоруссии. Так, в черный список попали сельскохозяйственная и кормовая продукция с территории Союзного государства, а также третьи страны, если эти товары имеют российское или белорусское происхождение.