Новости портфолио ученика мэш

Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность". Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося».

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена

Как сообщили на сайте мэра Москвы, данные сведения будут загружать специалисты столичного Департамента культуры. Ранее информацию добавляли пользователи платформы и операторы организаций, подведомственных Департаменту образования и науки.

В каждом из них отображаются успехи ребенка в той или иной области. Кроме того, используя новую площадку, школьники смогут представить себя на классном, школьном, городском и федеральном уровнях. Подборку материалов о личных достижениях можно переслать выбранному адресату с помощью мессенджеров или соцсетей, а также по электронной почте. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати.

Пользователи также могут скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.

В будущем сервис «Портфолио учащегося» пополнится данными о спортивных достижениях, которые будут вносить сотрудники городского Департамента спорта. Это позволит пользователям просматривать информацию о спортивной жизни, членстве в клубах, полученных спортивных разрядах, победах на соревнованиях и делиться ею. Более подробную информацию о том, как пользоваться сервисом, можно найти в инструкции.

Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы. Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим.

РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно. Действительно, очень серьезный и глубокий проект, точнее, эксперимент — по-другому, извините, творимое над школьниками назвать не получается. Хотя желание «оценивать не оценочным образом» мы уже ранее неоднократно слышали — из уст сторонника полной отмены на первом этапе — «реформирования» оценок, выпускных и вступительных экзаменов включая ЕГЭ главы ДОгМ Исака Калины, члена ученого совета ВШЭ Виктора Болотова, руководства Рособрнадзора, депутатов Госдумы и т. Обратите внимание, как тонко и неторопливо общество подводят к демонтажу всей традиционной системы оценки полученных знаний. На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками… Ну а что будет потом — уже известно.

Еще в марте 2018 г. Калина заявил: все экзамены необходимо заменить «индивидуальными траекториями развития». Напомним его заявление: «В случае объединения всех современных технологий в единое целое, потребности в одноразовой проверке знаний в форме экзаменов не будет. Уже через несколько лет не будет никаких технических препятствий для завершения школьного образования подобным образом.

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»

Например, загрузить электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения об участии в гражданских акциях и другие. Сервис «Портфолио учащегося» находится во вкладке «Ученик» и состоит из следующих разделов: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность». В разделе «Учеба» будет отражена информация об успеваемости ребенка, его результатах за государственные экзамены, статистика выполненных самодиагностик в библиотеке «МЭШ» по разным предметам. Также в этом разделе опубликуют информацию об участии школьника в олимпиадах. Раздел «Наука» покажет пользователям информацию о научных проектах ребенка, кружках, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности, его участии в конкурсах, конференциях, а также о полученных наградах. В разделе «Спорт» будет содержаться информация о спортивной жизни ученика, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях.

Настройки будут сохранены.

Для этого в левой части экрана необходимо нажать на аватар. Появится всплывающее окно с набором стандартных изображений рис. Рисунок 14. Выбор аватара Выберите изображение и нажмите на кнопку «Выбрать этот аватар». Для этого в левой части экрана нажмите на кнопку «Поделиться портфолио». Во всплывающем окне, на вкладке «Доступ по ссылке» вы можете посмотреть все активные ссылки на портфолио, которые были созданы ранее.

Для этого нажмите на кнопку «Показать все активные ссылки» рис. В блоке «Настройка отображаемой информации» выберите информацию, которая будет видна в портфолио по ссылке. Нажмите на кнопку «Сгенерировать ссылку». Рисунок 15. Поделиться ссылкой на портфолио Во всплывающем окне нажмите на кнопку «Да, скопировать». Скопированную ссылку вы можете вставить в электронное письмо, документ и т.

Для этого перейдите на вкладку «Скачать файлом» рис. Рисунок 16. Скачать файл В блоке «Настройка отображаемой информации» выберите информацию, которая будет включена в файл. Нажмите на кнопку «Скачать файл».

Ни при трудоустройстве, ни при каких либо обстоятельствах мне это не пригодилось. Просто хотелось услышать мнения людей и понять, пригодились ли кому-то в жизни "достижения из детства"?

Туда можно добавлять электронные копии сертификатов, грамот, наград, дипломов и других документов, которые подтверждают участие школьника в тех или иных соревнованиях. Поделиться новостью.

Школьники из Некрасовки получили возможность расширить свои портфолио на платформе МЭШ

Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ. Другие новости.

Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными. Где-то на ребёнка тратят больше денег, он будет получать больше возможностей. Это всё будет отражено в портфолио. Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым».

Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым. И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты. Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя».

И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио. То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково. Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы.

Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание.

Это даст достаточно подробную картину культурной жизни, и по портфолио будет понятно, какими выставками или театральными постановками интересуется ребенок», — рассказала вице-мэр. Пополнить раздел «Культура» своего электронного портфолио школьники столицы могут практически моментально. Для этого при посещении любого столичного музея, театра или кинотеатра достаточно «отметиться» в нем через мобильное приложение «Дневник МЭШ». Для того, чтобы добавить информацию в «Портфолио учащегося», школьники должны зайти в раздел «Ученик» мобильного приложения «Дневник МЭШ» и выбрать «Культурные места рядом». В открывшемся окне моментально отобразятся учреждения культуры, расположенные рядом с местом нахождения школьника.

Затем из предложенного списка ученик может выбрать место, в котором находится в данный момент и нажать на кнопку — «отметить посещение». Кроме того, учащемуся надо будет заполнить обязательное поле, добавив описание мероприятия или отзыв о нем.

С 1 сентября стартует этот новый сервис МЭШ, в котором уже будет информация о результатах разноплановой деятельности ученика: победах в олимпиадах и конкурсах, участии в спортивных мероприятиях и научных конференциях, проектной работе, посещении подведомственных кружков и мероприятий за последние 2 года. Разделы портфолио будут охватывать обширный спектр достижений и увлечений обучающегося, который сможет набрать и бонусные баллы за активность, трудолюбие и талант и, что, конечно, очень важно, представить портфолио в выбранный вуз, всегда заинтересованный в достойных студентах.

"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ

Столичные школы теперь смогут пополнять информацию в портфолио своих учеников о достижениях в разных сферах в «Московской электронной школе» («МЭШ»). Портфолио столичных школьников в «Московской электронной школе» будет формироваться автоматически, однако дети и родители смогут подгружать необходимую информацию самостоятельно, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития. На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа».

Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ»

На первом этапе «электронные портфолио» учеников еще будут сосуществовать с привычными оценками. В проекте “Московская электронная школа” (МЭШ) стал доступен новый сервис “Портфолио учащегося” об успехах ребенка в учебе. Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников. Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. «Московская электронная школа» открыла новый сервис для своих пользователей: теперь ученики средних общеобразовательных учреждений смогут оформить цифровое портфолио и прикрепить к нему в профиле главное фото. Используя возможности портфолио «МЭШ», школьники могут с легкостью в нужный момент продемонстрировать копилку своих навыков.

Что такое МЭШ

Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена «Московская электронная школа» открыла новый сервис для своих пользователей: теперь ученики средних общеобразовательных учреждений смогут оформить цифровое портфолио и прикрепить к нему в профиле главное фото.
Электронные портфолио МЭШ – заведомое расслоение детей на касты В портфолио МЭШ дополнительные баллы. Где смотреть олимпиады для школьников в МЭШ.

В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру»

«Дневник “МЭШ”» поделится портфолио школьника МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Она включает в себя электронный дневник каждого ученика, классный журнал, библиотеку и портфолио ученика.
Как работает МЭШ: электронный дневник, справки, библиотека На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа».
В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру» Если у ученика обнаружат коронавирусную инфекцию, то весь класс будет протекать 14-дневный карантин, учеба продолжится в онлайн-формате с помощью сервисов «Московской электронной школы» («МЭШ»).
«Портфолио учащегося» стало доступно в приложении «Дневник МЭШ» - #LikeNews В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» стал доступен сервис «Портфолио учащегося».

Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»

Фото с Теперь через мобильное приложение «Дневник МЭШ» можно ознакомиться с услугой «Портфолио учащегося». Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ». Звучит неплохо, осталось только разобраться, как не только набрать высокие баллы ЕГЭ, но и собрать то самое портфолио. Раздел «Портфолио учащегося» появился в МЭШ в начале текущего учебного года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий