Пока поезда с автопилотом работают только на одной линии, но после успешного завершения всех испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках петербургского метро.
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3. Метро. МухаммадАли Сатторов. 129K просмотров. В Санкт-Петербурге на линиях метрополитена готовятся запустить поезда нового образца «Балтиец».
Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
Поезд метро "Нева" из Питера! Влияние Санкций / Создание своих запчастей для вагонов? | Новый поезд проекта «НеВа» для петербургского метро поступил в электродепо «Невское». |
Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга - Новости | 22 октября по 3-й (Невско-Василеостровской) линии началась регулярная пассажирская эксплуатация поезда нового поколения 81-556/557/558 «НеВа». |
Новый поезд «Балтиец» нарушил движение в метро | Поезд метрополитена Санкт-Петербурга "Нева" модель 81-556 на обзоре в этом видео! |
Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа» | Blog Fiesta | петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происход. |
Метрополитен Петербурга импортозаместит чешские вагоны Škoda на зелёной ветке | Поезда будут курсировать только на отрезке «Улица Дыбенко» — «Площадь Александра Невского». а участке «Площадь Александра Невского» — «Спасская» движения нет. По предварительным данным, причиной таких изменений в графике движения поездов стал. |
Метро связало Нижний Новгород и Питер
Петербургский метрополитен презентовал поезд новой серии "Нева", который теперь будет с комфортом возить жителей города по подземке. Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену города на Неве — в материале На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа». «Я был одним из первых испытателей состава «НеВа», когда новый поезд поступил в метрополитен. Тинькофф совместно с Континентальной Хоккейной Лигой запустили первые тематические хоккейные поезда в метро Санкт-Петербурга и Казани.
В Петербург прибыл новый поезд метро «Балтиец»
В целом работы по строительству новых участков и станций метро ускорились. Сейчас специалисты компании активно трудятся как под землей, прокладывая тоннели, так и на земле, подготавливая площадки к строительству новых вестибюлей. Строительство станции метро «Горный институт» должно завершиться уже в 2024 году. На днях наши метростроевцы закончили проходку наклонного хода «Путиловской» — тоннель на глубину 60 метров, в котором впоследствии будут установлены эскалаторы, проложили менее чем за год, смонтировав более 150 чугунных колец. Идут работы в подземном вестибюле «Путиловской» — обустраиваются платформы и служебные помещения, проемы для прохода пассажиров в центральный зал. В апреле была завершена масштабная реконструкция электродепо «Дачное». Это был один из самых крупных проектов по обновлению инфраструктуры петербургского метро. Фото: «МК в Питере» А в июне в стартовом котловане на Туристской улице запустили в тестовом режиме тоннелепроходческий комплекс «Надежда».
Оттуда он начал проходку продолжения зеленой линии метро. Несмотря на то что комплекс был нужен в Петербурге, прежняя компания «Метрострой» отправила его в Москву, где он вел проходку одной из новых линий. Властям города удалось вернуть «Надежду» в Петербург, но сразу задействовать ее не смогли. Но специалисты нашей новой компании «Метрострой Северной столицы» справились. Теперь «Надежде» предстоит проложить двухпутный тоннель длиной 4,6 километра — это будут две станции: «Богатырская» и «Каменка». Так, в 2024 году метростроители получат проходческие щиты отечественного производства. Традиции и новаторство Конечно, метрополитен — это не только станции и поезда, но и люди.
Они следят за чистотой и безопасностью, управляют составами, следят за соблюдением графика движения. Есть среди работников метро и представители трудовой династии. Например, династия Бобровских — это большая семья из восьми человек, общей трудовой стаж которой в петербургском метрополитене составляет более 160 лет. По стопам Александра в метрополитен кассиром устроилась его сестра Ольга. Ее стаж работы — 31 год. Сегодня, спустя 30 лет, она работает в отделе кадров. А супруг Ольги Михаил Королько знает о технике городской подземки практически все, ведь уже 37 лет он работает электромонтером по ремонту и обслуживанию электрооборудования.
Сейчас в метрополитене трудятся и все сыновья Александра и Ольги, — сообщили в комитете. Признаются, главное в их работе — это стабильность, благодаря которой есть уверенность в завтрашнем дне». Работники петербургского метро активно участвуют в состязаниях. В начале ноября машинист электродепо «Южное» Александр Андреев занял второе место на международном конкурсе профессионального мастерства. Она вышла на работу на красную линию метрополитена после трех месяцев теоретической подготовки и практики под контролем инструктора. От бумажных билетов до оплаты улыбкой За годы работы метро существенно изменился и способ оплаты проезда.
Транспорт Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро. В подвижном составе часть импортных деталей заменили на отечественные.
Сейчас машинисты на этапе обкатки: проверяют узлы и агрегаты, электрику, а также - исправность бортового компьютера в кабине.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» С прошлого года пассажиров перевозят больше 110 таких вагонов. К 2031 году в парке городского метро будет без малого тысяча «Балтийцев». Именно петербургские инженеры, отметил вице-губернатор, должны сделать поезд полностью российским. На берегах Невы уже находится весомая доля производственной базы вагонов, помогают в производстве и подмосковные коллеги — завод «Метровагонмаш». Солидный заказ, объясняют представители городского правительства, это — импульс развития предприятий Северной Столицы. Такие успехи производителей, добавляют в руководстве «Трансмашхолдинга», говорят не только о тщетности санкционной политики, но, прежде всего, о мастерстве отечественных профессионалов.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Благодаря этому долгосрочный контракт с Петербургом будет исполнен.
Они будут похожи на те, которые завод «Метровагонмаш» выпускает для метрополитена Москвы. В депо «Автово» ТЧ-1 петербургского метрополитена из завода в Мытищах доставили электровагоны нового типа. Сейчас состав «Балтиец» проходит обкатку. Проводятся пусконаладочные работы и многочисленные проверки, об этом пишет РБК.
Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
Главная» Новости» Метро новости спб сегодня. Официальный запуск тематического поезда "Нижний Новгород: 100% настоящая Россия" состоялся в четверг в петербургском метрополитене, сообщает пресс-служба. Сотрудникам Петербургского метрополитена пришлось полностью остановить движение на участке второй синей линии метро для устранения неисправности светофорного оборудования, вызвавшей сбой в движении поездов. Серия "Нева" является локализацией чешских поездов марки Škoda.
В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
Поезд назван в честь Балтийского флота и его моряков, плюсом это словесный привет станции «Балтийская». Красный цвет в оформлении как раз и означает принадлежность к первой линии метро, а вот серый метафорично изображает морские волны. С «Балтийца» в подземке стартовала масштабная программа обновления подвижного состава. Из электродепо «Автово» он выйдет именно на красную ветку после обязательных испытаний. До конца года в метро поступит восемь составов. По словам начальника электродепо Романа Екимова, по плану обновлять будут сначала парк первой линии, как наиболее старой, затем, по мере поставки вагонов, — вторую и пятую. Что интересно, поезда будут менять цвета в зависимости от линии, на которую вышли работать: на корпусах появятся синий и фиолетовый оттенки. Корпус оформлен в красно-серых цветах. Красный - как принадлежность первой ветке. Серый - метафоричное изображение вод Балтийского моря. Все двигатели, уникальный привод, благодаря которому поезд может проехать 200 метров без электричества, системы управления и дизайн — все сделано руками отечественных компаний.
В новом поезде они стали шире на 20 сантиметров, нежели в поезде «Юбилейный» с красной ветки — визуально это выглядит действительно чуть внушительнее. Также у этих дверей лучше шумоизоляция. Двери стали шире раздвигаться и защищать пассажиров от внешнего шума. Но будет ли удобно на сиденьях?
Еще два состава завод передаст петербургской подземке до конца 2019 года. Составы проекта «НеВа» отличаются асинхронным тяговым приводом АТП , позволяющим экономить до 30 процентов электроэнергии. Также у таких поездов повышенная шумоизоляция и более плавный ход.
К слову, конкурс продлится до конца июня, а работы победителей будут размещены в вагонах одного из составов «НеВа».
Сезон фонтанов, наконец, открыт. Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты.
Метрополитен Петербурга получил новый поезд проекта «НеВа»
В прошлом году в Петербурге велась широкая дискуссия о продлении работы метро в период навигации, когда разведенные мосты на несколько часов разделяют районы города друг от друга. В качестве альтернативы были запущены ночные автобусы - наземные маршруты, повторяющие линии петербургского метрополитена, которые работают в ночные часы в выходные дни.
Первые почетные пассажиры сразу угадывают в узоре на сидениях в форме светильников разводные мосты. Красный цвет вагонов тоже не случаен: 67 лет назад точно так же из этого депо по красной ветке отправился первый состав ленинградской подземки. Все-таки есть притяжение к нашему городу, который на Неве стоит. Два первых состава, собранные на подмосковном "Метровагонмаше", с сентября проходили обкатку, роль "пассажиров" играли мешки с песком.
Техники оценивали сотни параметров. Мы надеемся, что мы с ней справимся, что безопасность и комфорт будут соответствующими, будут отвечать ожиданиям петербуржцев", - рассказал Кирилл Липа, директор АО "Трансмашхолдинг". Составы будут строить в Петербурге, контракт с "Октябрьским вагоноремонтным заводом" заключили на 240 миллиардов рублей. Мы в ближайшие годы обновим практически на 50 процентов наш парк", - рассказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
С достопримечательностями Нижегородской области смогут ближе познакомиться как сами петербуржцы, так и гости города на Неве. Нижний Новгород и другие города региона с каждым годом набирают популярность у туристов, но важно постоянно двигаться вперед, привлекать в регион новых гостей. Это даст возможность развиваться туристическому бизнесу и необходимой инфраструктуре», — отметил Глеб Никитин. Напомним , что зимой и в московском метрополитене появился состав с изображениями городов Нижегородской области.
Такая технология уже используется на территории Москвы. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Будет интересно!
На зеленой ветке метро Петербурга поезда следуют с увеличенным интервалом
В 13:45 раздался первый крик новорожденного. Мальчик дышал и активно двигался, а его мама могла адекватно отвечать на вопросы. Кстати, это были ее четвертые роды», — сообщила позже журналистам Наталья. Дежурная по станции Татьяна Гонакова завернула малыша в свою рубашку.
С помощью сотрудников метро и пассажиров маму и малыша перенесли на блокпост, чтобы не допустить переохлаждения новорожденного. К тому времени на станцию уже подоспела бригада скорой помощи. Врач обработал и перерезал пуповину ребенку, после чего кроху с мамой повезли в больницу.
Случалось, что у беременных начинались схватки или отходили воды, и всегда сотрудники помогали женщинам оперативно добраться до больницы. Судьба у малыша, родившегося в метро, необычная. Мать, сославшись на жизненные трудности, отказалась от сына.
Но ненадолго. В их планах было усыновить мальчика. Обновление станций Пока метростроевцы прокладывают новые участки существующих веток, ГУП «Петербургский метрополитен» активно ремонтирует и модернизирует имеющиеся станции подземки.
Как отмечал в июньском интервью ТАСС губернатор Александр Беглов, особенность петербургского метрополитена заключается в том, что большинство станций вводились партиями, примерно в одни и те же сроки. Станции открытого типа, построенные в позднесоветские времена, как «Ладожская», — проработали меньше 40 лет. Сроки их надежной эксплуатации тоже истекают одновременно.
Откладывать ремонт на потом нельзя, это связано с безопасностью пассажиров», — отмечал Александр Беглов. По данным комитета по транспорту, в первом полугодии 2023 года были капитально отремонтированы эскалаторы на девяти станциях: «Политехническая», «Электросила», «Лиговский проспект», «Гостиный Двор», «Волковская», «Сенная площадь», «Ломоносовская», «Черная речка», «Московские ворота». Обновилась и станция «Пионерская».
Реконструкция станции метро «Чернышевская» идет по графику. Фото: «МК в Питере» В настоящее время капитальный ремонт идет на нескольких объектах петербургского метрополитена: - на станции «Ладожская» приводят в порядок вестибюль и наклонный ход; - производится реконструкция тяговой сети линии 1 станций «Автово», «Технологический институт 1, 2», «Площадь Ленина»; - реконструируется станция метро «Чернышевская». На мою страницу по этому поводу обращались и жители.
При разработке проекта реконструкции учли все особенности, а главное, продумали возможность увеличения пропускной способности станции. После ремонта пассажиропоток увеличится на 6,5 тысячи человек и превысит 50 тысяч пассажиров в сутки. Сейчас метростроители вышли на один из основных этапов — начали монтаж эскалаторов.
Вместо трех их станет четыре». В планах — реконструкция станции «Фрунзенская» с заменой наклонного хода и созданием Единого диспетчерского центра метрополитена. Большое будущее петербургского метро В интервью ТАСС губернатор Александр Беглов озвучил и планы города по открытию новых станций, а также реконструкции имеющихся.
На данный момент новые комфортные составы будут перевозить пассажиров петербургской подземки только между станциями Невско-Василеостровской линии. Вагоны оборудованы улучшенной системой вентиляции, в них есть и табло с бегущей строкой.
Когда именно состав выйдет на линию, не уточняется. Еще два поезда метро получит до конца текущего года.
Как напомнили в метрополитене, главные отличия вагонов — это асинхронный тяговый привод АТП. Кроме того, составы обладают повышенной шумоизоляцией.
Начальная максимальная цена конкурса — 34 млн рублей. Необходимость в модернизации возникла из—за "действий недружественных стран", следует из конкурсной документации. В условиях санкций стало невозможно приобретать некоторые запчасти для вагонов, что порождает угрозу снижения требований к безопасности и срывов графика движения составов. Заменить на отечественные собираются в том числе тормозную систему, оборудование кабины управления, а также систему управления поездом. Представить готовую документацию победитель конкурса будет обязан к середине сентября 2024 года.
Поезд нового поколения на 3 линии
Сотрудникам Петербургского метрополитена пришлось полностью остановить движение на участке второй синей линии метро для устранения неисправности светофорного оборудования, вызвавшей сбой в движении поездов. «Вагонмаш» ранее уже поставил на третью линию 9 составов типа «НеВа». О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. Удалось ли отечественной промышленности импортозаместить ключевые компоненты и системы в железнодорожной отрасли и чего сегодня не хватает метрополитену города на Неве — в материале В Санкт-Петербурге на линиях метрополитена готовятся запустить поезда нового образца «Балтиец». Движение беспилотного транспорта запущено на трассе М-11 «Нева».
Метро связало Нижний Новгород и Питер
ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. На сегодняшний день в пользование петербургского метрополитена передали три новых шестивагонных состава, но уже до конца года парк расширится еще двумя поездами «НеВа». Поезд разработан максимально удобным и для машинистов, и для пассажиров: сенсорные экраны в кабине, десятки камер наблюдения, система обеззараживания воздуха. Новый поезд метро был разработан специально для условий эксплуатации в Санкт-Петербурге, с учетом опыта производства и эксплуатации других значимых крупносерийных проектов ТМХ: поездов метро «Юбилейный», «Москва» и его модификации «Москва-2020».
В Петербурге объяснили, почему в метро нет поездов со сквозным проходом
С начала прошлого года была запущена самая масштабная за последние десятилетия программа обновления подвижного состава метрополитена. Было закуплено 950 составов нового поколения, оснащенных современной системой управления тяговыми электродвигателями модели «Балтиец». Часть средств на приобретение этих составов была выделена из Фонда национального благосостояния по поручению Президента России Владимира Путина. На данный момент уже курсируют первые 11 поездов «Балтиец» по Линии 1, и к концу 2025 года планируется увеличить их количество до более чем 300.
За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком». На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер. Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных. Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов. Однако заказчик поменял свое решение после того, как за их необходимость проголосовало большинство горожан в ходе опроса, проведенного губернатором Александром Бегловым в соцсети. Первый «Балтиец» с разъемами для подзарядки уже вышел на линию, в каждом вагоне было установлено по восемь устройств.
Все следующие метропоезда будут оборудованы USB-разъемами. Конструкторы спроектировали более просторную кабину управления. Кресло получило усовершенствованную эргономичную форму: оно регулируется по вертикали и горизонтали с фиксацией в заданном положении, имеет дополнительную регулировку в поясничной области, откидные подлокотники и систему виброгашения. Кабина оборудована системой обеспечения микроклимата в соответствии с требованиями СП 2. Машинист контролирует климат-системы кабины и салонов вагонов с пульта управления. Чтобы машинистам не пришлось переучиваться для вождения нового подвижного состава, на пульте сохранили привычное расположение органов управления, добавив более современные цветные мониторы и сенсорные экраны. Изменение конструктива маски головного вагона и установка встроенных в четыре зеркала заднего вида дополнительных камер видеонаблюдения позволили добиться более широкого обзора из кабины. Для дополнительной защиты лобового стекла и устойчивости от царапин при уборке применена защитная пленка.
Для безопасной работы машинистов в кабине установлено эвакуационное устройство, солнцезащитный экран, стеклоочиститель и система контроля бдительности машиниста «Штурман». Все необходимые запасные части будут доступны при проведении планового обслуживания и ремонта привода, что гарантирует бесперебойную и надежную работу метрополитена. Для достижения поставленных целей ТМХ ведет процесс реинжиниринга ключевых узлов, которые перепроектируются заново с учетом возможностей отечественных производителей.
Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты. Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено. Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме. День выдался теплым, солнечным и почти безветренным, что не могло не порадовать прогуливающихся по кромке Финского залива.
После этого он должен обязательно проходить планово-предупредительный ремонт. К сегодняшнему дню первые четыре поезда «Нева» эти почти полмиллиона километров пробежали. После чего составы были выведены из эксплуатации для ремонта. И тогда со всей серьезностью встал вопрос о запчастях. Специалистам пришлось искать их по всему миру. В том числе решать задачу по импортозамещению. Мы выбрали этот путь, однако дорога будет долгой, — так образно о путях решения ремонтных проблем рассказал начальник электродепо «Невское» Дмитрий Новожилов. Почему путь будет длинный, начальник электродепо пояснил нашей газете. Таким образом, более половины комплектующих вагона пока остаются зарубежного производства. Сейчас на ремонт переданы еще три поезда, остальные 20 составов этого типа пока продолжают эксплуатироваться, но затем придется и им встать на планово-предупредительный ремонт.