Подслушано ГЭТ И ТКК. Водители трамваев бастуют Челябинск. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Анонимная группа сотрудников «ГЭТ» отправляет письма с жалобами на новое руководство и требует «остудить горячую голову» назначенного директора. Подслушано в гуп гэт. Меньшикова Ольга Игоревна Горэлектротранс.
Подслушано гэт и ттк - фото сборник
Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро. В воскресенье, 2 февраля, жители Петербурга в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» пожаловались на водителя одного из городских трамваев. О «вредоносном» соблюдении инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе «ВКонтакте» «Подслушано в ГЭТ и ТКК». Новости петербургского Горэлектротранса: даты, события и повседневная жизнь. поделился впечатлениями о цикле транспортных встреч член Молодежного совета ГЭТ, водитель-наставник Трамвайного парка №7 Евгений Рабанжанкин.
Водители «Горэлектротранса» в Петербурге угрожают страшным: ездить по инструкции
не фотошоп. Вандалы в трамвае. Смотрите 30 фото онлайн по теме подслушано гэт вконтакте. Пост с просьбой присоединиться к ней появился в сообществе «Подслушано ГЭТ и ТТК». Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме подслушано в гэт. не фотошоп. Вандалы в трамвае.
Подслушано в "БТЖТиС»
Ваши сообщения принимаются с помощью кнопки "Предложить новость". Об этом с утра сообщили в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК». Главная» Новости» Новости кронштадта подслушано. Подслушано ГЭТ и ТКК پن کی ہوئی پوسٹ. В настоящее время в МП "ГЭТ" (ГорЭлектроТранс) сложилась сложная эпидемиологическая ситуация, более 50% водительского и кондукторского состава находятся на больничном листе по временной нетрудоспособности.
Трамвай | 98
Директор предприятия приглашает вас на открытый разговор… в среду в 15. Водители трамваев объявили ее из-за недавнего сокращения времени пробега, после которого, для соблюдения расписания, ездить надо еще быстрее. В группе рассказали, что среди участников такого протеста, которые строго ездят по должностным инструкциям — семь вагонов 43 маршрута и пять вагонов 45 маршрута.
C 14 декабря 2019 года проезд по ЗСД можно будет оплатить с помощью банковских карт и устройств смартфоны, умные часы , поддерживающих NFC. Соответствующие полосы обозначат новым знаком — синим, в дополнение к зеленым знакам полос транспондерным и желтым универсальным полосам со всеми видами оплаты. Завтра, к 22:00, автоматы приема платежей появятся только на въезде и съезде в районе набережной реки Екатерингофка.
Позже они появятся и на других пунктах взимания платы.
Призывы к забастовке могут создать угрозу безопасности, жизни и здоровью людей», - такой комментарий к посту был оставлен официальным сообществом предприятия. Отметим, что сотрудники выбрали форму «итальянской забастовки», при которой работники предельно строго исполняют свои обязанности и правила. Водители трамваев недовольны несоответствием должностных инструкций реальным условиям труда, недавним сокращением времени пробега, после которого ездить надо еще быстрее. При этом скорость движения трамвая в нормативах отличается от действительной в несколько раз.
Аварийная машина для ГЭТ. Трамвай 71-153 лм-2005. Троллейбус 2008 СПБ. Горэлектротранс новогодний транспорт.
Горэлектротранс Пенза. Аварийная машина Горэлектротранс. Трамвайная скорая. Аварийная служба ГЭТ. Минкин ГЭТ. Горэлектротранс субботник. Рабочая Роба Горэлектротранс. Шаров Горэлектротранс. Виктор Петрович Лукьянов.
ГУП Пассажиравтотранс кондуктора. Виктор Лукьянов кондуктор. Троллейбус будущего. Троллейбус ава. Будущие троллейбусы.. Водители троллейбусов в Питере женщины. Сорокин Александр Алексеевич Горэлектротранс. Бакирей Алексей Сергеевич. Бакирей Алексей Сергеевич Минтранс.
Учебный комбинат Горэлектротранс. Учебный комбинат Горэлектротранс СПБ. Ковалева Екатерина Клавдиевна Горэлектротранс. Инфантьева Ольга Горэлектротранс. Преподаватели УКК Горэлектротранс. Троллейбус ВМЗ 5298 Лидер. Санкт-Петербург троллейбус ВМЗ-5298. ВМЗ-5298 «Лидер». ГУП Горэлектротранс структура схема.
Конкурс профмастерства водителей трамвая СПБ. СТТП Горэлектротранс. Горэлектротранс жилетке. Конкурс профмастерства водителей трамвая Самара.
Водителей "Горэлекротранса" призывают к забастовкам
Политех мап ГЭТ. ГЭТ мап логотип. Ткачук Борис Иосифович Мосгортранс. ГЭТ Новосибирск Горэлектротранспорт.
Ткачук Борис Иосифович Мосгортранс фото. Прокин Константин Сергеевич Горэлектротранспорт. Новосибирск, Прокин Константин Новосибирск.
Троллейбусный парк 3. Трамвайный парк Горэлектротранс. Фестиваль Горэлектротранс.
Логотип ГЭТ Горэлектротранс. ГЭТ 19-15. Работники общественного транспорта.
Кондуктор трамвая. Водитель и кондуктор. ГЭТ электротранспорт Санкт-Петербурга.
Трамвай 48 СПБ. Трамвай 9 5022. Сотрудники Горэлектротранс первого трамвайного парка.
Трамвайный парк на Московском проспекте. Аварийно-восстановительная служба Пермгорэлектротранс. Аварийно-восстановительная служба Горэлектротранс ГЭТ.
Аварийно-восстановительная машина. Аварийная машина для ГЭТ. Трамвай 71-153 лм-2005.
Троллейбус 2008 СПБ. Горэлектротранс новогодний транспорт. Горэлектротранс Пенза.
Аварийная машина Горэлектротранс. Трамвайная скорая. Аварийная служба ГЭТ.
Минкин ГЭТ. Горэлектротранс субботник. Рабочая Роба Горэлектротранс.
Шаров Горэлектротранс.
Новое начальство делает все по-новому. Насчет переноса головного офиса уже все понятно, там делают ремонт и вроде бы вопрос уже не обсуждается. У них своя задумка, мы не знаем, какая. Может, развалить наше депо головное, может, какие-то другие планы. Я ничего не говорю против, потому что увольняют не меня, а полностью сокращают ставку, хотят обойтись без хозяйственной части. Понятно, почему люди не хотят переезжать, мы много лет на одном месте. Но никого в известность не ставят, да и нас вряд ли послушают, если что-то задумали».
Ранее о проблемах на предприятии сотрудники «Горэлектротранспорта» говорили открыто — водители и кондукторы сообщали о задержках зарплаты, непрозрачности ее начисления. Они рассказывали, что месяцами получали зарплату ниже положенного, а при жалобах у них вычитали еще несколько тысяч рублей. Претензий быть не может — это решение нового руководителя, он согласовал с мэрией его. Он посчитал, что переезд офиса будет экономичным. Может, многих это не устраивает, как и увольнения. Ну что делать, меня тоже сокращают, все по закону. Но я не писал, как и члены профсоюза — это какая-то анонимка.
Как пояснила «Фонтанка», поводом для забастовки стали постоянно усиливающиеся репрессии по отношению к водителям трамваев. Руководство сокращает время, за которое необходимо проходить маршруты. Из-за этого трамваям и троллейбусам приходится быстро ездить по городу, но уложиться в нормативы часто невозможно. За опоздания водителей лишают премий. Днем — 30, но и этого хватает впритык из-за пробок. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50», — цитирует издание источник в предприятии. Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» то есть предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине », — пишут водители в соцсетях.
И ГЭТ в числе победителей! А дальше — чистое творчество. В своем видеодосье команда ГЭТ показала, как работала из дома в период режима самоизоляции, а в конкурсе мемов представила фотографии с комичными надписями на тему удаленной работы. Для творческого задания, где необходимо было подготовить скетч — динамичный юмористический ролик, команда презентовала видео, стилизованное под популярный сервис TikTok. Автор тренда этой осени «А уже все! А раньше надо было! Именно этот парень провел экскурсию по лучшей энергосбытовой компании страны, в которой мечтает работать каждый.
Подслушано в гуп гэт - фотоподборка
Смотреть все видео пользователя МУП ГЭТ. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано ГЭТ и ТКК»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 16 февраля в паблике «Подслушано ГЭТ и ТКК» появились фотографии готовых к транспортировке троллейбусов. Экспозиционно-выставочный комплекс «Горэлектротранс» сообщил петербуржцам об изменениях в графике работы в связи с майскими праздниками, рассказали в пресс-службе ГЭТ.
ООО "ГЭТ - 12"
Например на самых массовых трамваях серии ЛВС большая часть электрооборудования размещена в специальном отделе за кабиной водителя. Это не лучшее решение, так как при его реализации пришлось пожертвовать двумя пассажирскими местами. Зато эффективно и обеспечивает нормальную работу вагонов в петербургских условиях. Увы, ситуация не кажется благостной. Возникает много вопросам как к транспортным властям, так и к эксплуатационникам. Главные из них: Почему при закупке новых моделей не ставится вопрос их адаптации к работе на петербургских рельсах? Кто несёт ответственность за содержание трамвайных путей в критическом состоянии? Тем не менее мы надеемся, что программа развития Горэлектротранса скоро начнёт действовать. И заявленные ремонты путевого хозяйства, энергосистемы, трамвайных и троллейбусных парков будут выполнены. И в конце 2024 года трамваи поедут по безопасным обновленным путям.
Как рассказывает водитель-наставник Антонина Серебрякова, тем, кто решился перейти на работу на новых машинах, пришлось пройти Показать ещё переобучение. Было не просто интересно, а даже какой-то азарт, столько эмоций. Водители и сегодня, спустя почти год работы, восхищается машинами. Пассажиры тоже довольны новыми троллейбусами: идут тихо, плавно и, кажется, будто они безопаснее. Не кажется, говорят водители. Плавный ход, плавный разгон и торможение.
В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию. Хочешь руль? Есть пневматическая кнопка — называется «угол руля»: поднять-опустить, можно притянуть к себе. Регулируется водительское кресло, плюс оно зимой подогревается не только в области сиденья, но и спинки кресла». По словам Антонины Серебряковой, те, кто пока управляет старыми машинами, с нетерпением ждут, когда «Синара» построит все 168 троллейбусов и выведет их на все маршруты Челябинска.
До этого обращения предприятия в группе «ВКонтакте» написали, что несколько работников «Горэлектротранса» решили выйти на «итальянскую» забастовку.
ООО "ГЭТ - 12"
Подслушано ГЭТ и ТКК 7242. Анализ сообщества ВКонтакте Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро, подписчики, фотографии, ВК vtramvae_spb. Информация и характеристики сообщества или группы ВК «Подслушано ГЭТ и ТКК»: описание, статус, фотография, подписчики, возрастные ограничения. Подслушано ГЭТ и ТКК. Соответствующую запись они разместили на странице в социальной сети «ВКонтакте» «Подслушано ГЭТ и ТКК». В воскресенье, 2 февраля, жители Петербурга в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» пожаловались на водителя одного из городских трамваев.
Неизвестные разрисовали петербургский трамвай
Всем нам стойкости, мужества и единства в это непростое время Close.
Призывы к забастовке могут создать угрозу безопасности, жизни и здоровью людей», - такой комментарий к посту был оставлен официальным сообществом предприятия. Отметим, что сотрудники выбрали форму «итальянской забастовки», при которой работники предельно строго исполняют свои обязанности и правила. Водители трамваев недовольны несоответствием должностных инструкций реальным условиям труда, недавним сокращением времени пробега, после которого ездить надо еще быстрее.
При этом скорость движения трамвая в нормативах отличается от действительной в несколько раз.
Однако в ответах к этому призыву, участники сообщества раскритиковали такое предложение. Опять работникам бесплатно ходить «на поклон» на Сызранскую на этой улице и состоится встреча — Ред.
Собеседник «Фонтанки» из числа водителей рассказал, что 11 декабря «сломанным» оказался 16-й маршрут: трамваи на линиях разбились на две группы, которые возглавляли участники акции: они все делали по инструкции, а дышащие им в спину — как обычно. Интервал между этими группами достигал часа. В «Организаторе перевозок» информацию о задержках подтверждают, но политики в них не видят.
Накануне в сети появилась информация о том, что к забастовке присоединились водители 43-го маршрута. В самом ГЭТ сообщили, что забастовка выражается только в сообщениях с подставных аккаунтов. Страница Игоря Васильева действительно фейковая, но ее обладатель рассказал «Фонтанке», что это мера предосторожности, чтобы избежать санкций со стороны руководства — благо, про этический кодекс оно само и напомнило. Призыв забастовщиков касается исполнения должностной инструкции ГЭТ. Поводом стало недавнее уменьшение времени пробега, после которого для соблюдения расписания ездить надо еще быстрее. Чтоб уложиться, нужно гнать как умалишённый, а если двигаться по инструкции, то уйдет минут 50».
В комментариях к записи пользователи жалуются, что уже устали заниматься нагонами и доказывать свое право на премию. В то же время во многих местах пл.