Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей.
Профессор Почемушкин
Это одна из причин, почему детям до 3 лет вообще не рекомендуется смотреть мультики, передачи, видео и т. д. Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста. На стадии промо-кампании мультсериал "Что, если?" демонстрировал огромный потенциал и интереснейшую концепцию, которую, на первый взгляд, невозможно было полностью и.
Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям?
Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Омбудсмен отметила, что, несмотря на то, что с Машей в мультике происходят «всякие веселые истории», дети часто задают вопрос, почему девочка живет одна. Для начала давайте все-таки разберемся, почему руки у нас тянутся включить что-нибудь из советской классики, когда ребенок берет в руки планшет и находит YouTube..
Почему Disney переснимает собственные мультфильмы?
Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале. Благодаря внедрению современных технологий в производство мультфильмов, они стали востребованными среди публики разного возраста. Смотрите видео онлайн «Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"» на канале «Животные и Дети» в хорошем качестве и бесплатно.
Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel
Глянцевые здания переливаются основными цветами, в случайном порядке понатыканы фонтаны и заросли кристаллов. Время от времени сверху обрушиваются кратковременные водопады — чтобы огненным героям было сложнее и тревожнее передвигаться по городу. Сама по себе анимация здесь на традиционно высоком уровне, но за пределы индустриальных стандартов ни одна идея не выходит. Когда параллельно в прокате идет «Человек-паук: Паутина вселенных» рассуждать о визуальных достижениях «Элементарно» попросту неловко С сюжетом и драматургией дело обстоит еще хуже. Режиссер «Элементарно» Питер Сон — американец корейского происхождения, который, по рекомендации Доктера, вдохновлялся при написании сценария опытом своих родителей. Точно так же, как родители Эмбер, они переехали в Нью-Йорк и открыли овощную лавку. В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности. Метафора настолько стерильна, что сочувствовать ей физически невозможно. Ну, а поскольку именно вокруг нее выстроена история любви Эмбер и Уэйда, то и она получилась искусственной, если не сказать отталкивающей. Сложно придумать образ банальнее, чем роман язычка пламени и капли воды.
Анимационная форма здесь могла бы помочь, но Сону в этом смысле удался лишь один кадр, да и того приходится ждать час с лишним.
Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих». Эпизод назывался «С волками жить…» и строился вокруг фильма Леонида Гайдая «Деловые люди». Источник: youtube.
Взрослые узнали сюжет, а для детей это была просто смешная история, — делится Ловейко. У проекта есть свой композитор — Василий Богатырев, но бывает, что команда покупает права на использование знакомых зрителю композиций. К примеру, в одной из серий играла музыка Александра Зацепина из кинофильма «Бриллиантовая рука», использовали и знакомую многим мелодию «Happy Birthday». В планах у команды адаптировать под «Машу» историю о Красной Шапочке, поссорить волков и сделать так, чтобы Маша и Медведь их помирили — причем важно сделать это остроумно, с юмором, в стилистике сериала. Задача далеко не простая. Сколько стоит один эпизод Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает 6 режиссеров, за каждым закреплены свои группы. За год команда выпускает 10—12 эпизодов. Только на одну серию уходит около 9 месяцев работы — это сложный кропотливый труд.
Через наш препродакшн прошло около 50 авторов, которые трудились над известными сериалами, получали премии, но остались — единицы. Сложно писать сценарии без диалогов — сразу возникает огромное количество вопросов. Прописывается каждая деталь до мельчайших подробностей. На прорисовку эскизов уходит около 2 месяцев — это около 800 изображений. Аниматор в день выдает одну секунду эпизода.
Мем так понравился пользователям, что они стали искать мультфильм, создавать новые нарезки, накладывать трек на другие сюжеты, переносить Доктора Ливси в другие клипы и делать новые и новые видео. Иностранцы, увлеченные популярным мемом, находят трек в YouTube и пишут о своем восхищении советским мультфильмом, качественной музыкой и просто приятными героями: "Нашел трек из-за мема. Фонк нереальный, биты крутые. У автора большое будущее... И мультфильм советский? Первый раз вижу советский мультфильм и это круто"; "Я люблю, когда мемы заставляют меня узнавать об удивительных вещах.
И логопеды говорят о большой проблеме современного подрастающего поколения: сегодня у детей очень много нарушений произношения звуков, которые связны не с поражением центральной нервной системы, а с функциональными нарушениями. Получится совершенная каша. Иногда они предназначены для самого раннего возраста... Это, конечно, обман. Если же ребенку постоянно включают мультфильм, все, что у него возникает — зависимость от видеоряда. Потому что любое яркое мелькание актуализирует у ребенка дофаминовую систему, происходит выброс дофамина — так называемого гормона удовольствия, ребенку это нравится, он уже не может без этого существовать и требует себе очередную порцию. Если родителям кажется, что содержание мультфильма примитивно и подходит для годовалого ребенка, как, например, в мультфильме «Свинка Пеппа», то для раннего возраста содержание не является критерием оценки видеоряда. Мультфильмы, а тем более другие взрослые передачи, смотреть нельзя совсем. Понимаете, само слово мультфильм ассоциируется с чем-то безобидным и милым, с детством. Но сегодня существует огромное количество мультфильмов, которые на самом деле предназначены для взрослых. Мы же не кормим годовалого ребенка ананасами в шампанском? Это всем понятно, а вот с мультфильмами такого нет. Во всем мире до сих пор не выработаны критерии для мультипликации, и родители выбирают мультики по принципу что нравится им, взрослым. Мы знаем, что с самого начала ХХ века постепенно происходила эстетизация зла, которая маскировалась под нечто высокое, даже высоконравственное, могучее, судьбоносное. Взрослые понимают, насколько это страшно звучит. А у ребенка этих критериев нет. Вообще категорию зла трудно концептуализировать, потому что она расплывчатая, непонятная. Но в мультфильме это можно сделать — нужно поставить зло на свое место.
Какие советские мультфильмы полезно смотреть малышам
Почему современные мультфильмы полезно смотреть даже взрослым - 3 апреля 2023 - 63.ру | Мне уже давно за 20, но мультики Pixar по-прежнему помогают мне снизить уровень тревоги. Психолог и преподаватель русского объясняют, почему. |
Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel - Российская газета | Совместно с XIII Международным анимационным фестивалем "Большой фестиваль мультфильмов" Почему анимация? |
7 причин, почему детей стоит серьезно ограничить в просмотре мультфильмов | Статья автора «Новости Творцов» в Дзене: Мультфильмы – это уникальный жанр, способный заинтересовать аудиторию всех возрастов. |
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе // Новости НТВ | Почему современные дети не любят смотреть советские мультики, на которых мы росли? |
Мультфильмы — это полезно. Но не всегда | «МИР24» выяснил, как современные мультики с их красочной жестокостью влияют на детскую психику, и почему за последние годы они стали политическим рупором для взрослых. |
«Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными
Мультфильм 1988 года вдруг стал бешено популярным спустя десятилетия после выхода на экраны. Помогают понимать себя и других Мультфильмы и мультсериалы, как и любые другие детские художественные произведения, помогают детям лучше разбираться в собственных эмоциях. Главная» Новости» Почему с 2024 года на канале карусель перестали показывать винкс. Мультфильм включает в себя комические моменты, смешные диалоги и неожиданные ситуации, которые дети часто находят забавными и вызывают их смех. Все это замиксовано с вечными ценностями, которые почему-то иногда забываются в суете. Мультик «Маша и медведь» впервые был запущен на телевидении в январе 2009 года.
Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
В камере он нашел волшебные карты, которые всегда позволяют их владельцу выигрывать. В итоге Мартынко выиграл себе у надзирателя ключи от камеры и отправился зарабатывать капиталы. Мартынко выиграл всех в высшем обществе и добрался до царя. А царь назначил его таможенным министром. Начал Мартынко играть на благо государства. А дальше...
Если не смотрели, то посмотрите, чтобы было интереснее. В мультфильме есть такой персонаж как Раиска.
Личный сайт Мы привыкли воспринимать проекты Pixar как лучший подарок на любой случай жизни. Каждый из перечисленных мною фильмов сорвал настоящий куш в прокате и до сих пор входит в топы лучших из лучших. Фото Постер к фильму «Головоломка» Именно это и случилось с новым совместным проектом Pixar и Walt Disney Studios «Элементарно», премьера которого состоялась 15 июня 2023 года. В первые дни показов сборы составили всего 29 миллионов долларов, и это при бюджете мультфильма аж в 200 миллионов долларов! Как в этом виноват вездесущий Disney и что все это значит для будущего Pixar? Фото Кадр из фильма «Я краснею» «Элементарно»: провал еще до премьеры Если ты внимательно следила за соцсетями и публикациями в СМИ еще до выхода мультфильма, то вряд ли сильно удивляешься провалу «Элементарно» в кинотеатрах.
Сразу после выхода его первого тизера в Twitter высказались тысячи озадаченных и даже расстроенных комментаторов, недовольных увиденным.
Зачем детям в принципе смотреть мультфильмы и вредно ли это? Просмотр мультфильмов — довольно противоречивое занятие для ребенка, особенно если он занимается этим постоянно. Время у экрана необходимо лимитировать, потому что иначе у ребенка может случиться «передозировка». Мультики позволяют воспринимать информацию лишь поверхностно, что не требует больших аналитических усилий. Другое дело, когда просмотр становится осознанным: действия героев анализируются, ребенок отвечает на вопросы — собственные, возникающие у него по ходу просмотра, и родителей. Так у него складывается более красочная картина в голове, состоящая не только из красивых мазков мультипликации, но и морально-этических установок. В таком случае мультфильмы превращаются в нравственные ориентиры, помогающие выживать в этом сложном мире. Если вообще исключить мультики из жизни ребенка, то он погрузится во фрустрацию. Но совсем не обязательно приучать ребенка к мультфильмам с рождения.
До трех-четырех лет он может спокойно обходиться книгами, игрушками и вниманием родителей. Нужны ли современным детям советские мультфильмы? Очевидно, что визуальная составляющая уже устарела и стала сложной для восприятия — к примеру, рисованные и пластилиновые мультики. Если мы лишаемся интересного и яркого визуала, тогда остаются глубина и содержание произведения. Чтобы работать с этим уровнем, необходимо приложить немало усилий, на что способны только взрослые детки. Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл. В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести.
Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарри Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дикие Лебеди» Цехановских и «История одного преступления» Хитрука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше.
Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе. Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи. Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения». Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого. Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии. Создатель игры Джордан Мекнер уже экспериментировал с ротоскопией в файтинге «Karateka», а для Принца Персии заснял «паркурные» приёмы своего брата Дэвида, пошагово оцифровывая движения. Таким образом удалось создать игру с потрясающе достоверной динамикой и реалистичной анимацией персонажей. Но куда проще вышли из ситуации создатели бессмертной Mortal Combat, самого культового файтинга в мире. Для создания персонажей были наняты модели, спортсмены и профессиональные мастера единоборств, все их движения были отсняты и чётко зафиксированы.
В итоге получились невероятно «живые» для игровых мощностей того времени персонажи, а их бои выглядели поразительно реалистично. Ставьте класс!!! Это уже даже не ротоскопия в чистом виде, но принцип тот же. Малобюджетная студия Midway смогла создать собственный флагман, долгие годы бывшей чуть ли не главной компьютерной игрой в мире. Идеологическим наследником ротоскопии, но на новом техническом уровне, можно считать технологию motion capture, которая позволяет легко интегрировать компьютерную графику в кино за счёт создания анимированных «скелетов» из живых актеров, обклееных датчиками. Наиболее примечателен и знаменит здесь актер Энди Серкис и его Голлум во «Властелин колец», впоследствии Серкис станет главным актером компьютерной анимации в десятках проектов. Сегодня в голливудском и не только потоке киноатракционов, когда реклама и маркетинг съедают строго половину бюджета картины, зелёный фон и motion capture стали обычным делом для любого проекта — не нужны ни планы, ни дорогие костюмы, ни каскадёрские трюки, всё нарисуем.
Профессор Почемушкин
Это предположение легко объясняет, почему на днях исчезли из свободного доступа на YouTube классические произведения «Союзмультфильма». О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. Город Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым. Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. Эти мультфильмы предназначены для детей старше 6 лет. Новости кино Бригада У Pixar Disney интервью мультфильм Мультики.
Почему мультфильм назвали мультфильмом?
А в некоторых сценах создатели специально не прорисовывают детали: например, в конце герои сидят за столом перед низкополигональной едой. Так подчеркивается искусственность окружения. Ведь героям даже не нужно есть в цифровом мире. Блюда — иллюзия от странного искусственного интеллекта, который пытается угадать, что нужно людям. У всех героев «Цифрового цирка» очень разный дизайн — этим сериал слегка напоминает «Удивительный мир Гамбола». Отчасти эффектность сериала можно объяснить тем, что с помощью сюрреалистичных концептов он говорит о вполне понятных вещах. Герои тут попадают в мир, где им обещают радость и беззаботность, где каждый день должно происходить что-то захватывающее и веселое. Но где ты постепенно теряешь всякую индивидуальность, а от бессмысленности существования легко впасть в уныние. Место, где есть все, везде и сразу. И в то же время ничего не имеет значения. Через приключения Помни авторы показывают историю о перенасыщении информацией и тщетных попытках найти себя в мире, где все нацелено на обезличивание людей и превращение их в аватары-маски.
Разбираемся, как она пережила дно этого года, да ещё и начала завоёвывать мир. На данный момент очень мало международных студий, активно работающих для взрослой анимации. Но благодаря вышеуказанным тенденциям ситуация может измениться.
Но нужно полностью исключить современные мультфильмы? Ребенок должен ее знать, потому что он в ней живет и растет. К тому же дети любят играть в игрушки, сделанные по мотивам современных мультсериалов, им нравится примерять на себя роли этих персонажей. Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник. Фото: unsplash.
Чтобы потом вместе обсудить, чему можно научиться у героев, а как делать нельзя. По какому принципу подбирать для просмотра советские мультики? Для малышей в возрасте до 5 лет Татьяна Бедник рекомендует мультфильмы 1950-1960-х годов, построенные на вечных ценностях и несущие понятную детям мораль. Плюс все старые мультфильмы, где героями выступают животные. И в этой простоте заложено очень много интересного и полезного», — дополняет психолог Евгений Величкин. И приводит свои примеры.
Так, многие психологи видят в сериале «Том и Джерри» сцены насилия и жестокости. Сильный кот считает себя вправе обижать слабого мышь. Однако целое поколение детей выросло на этом мультике психически здоровыми личностями. Некоторых людей «Том и Джерри» научил полезным вещам. Например, тому, что ум побеждает грубую силу, а плохие поступки нередко оборачиваются против самого обидчика. Положительные последствия Добрые и развивающие мультики нужно показывать ребенку. Почему они положительно влияют на детей: Расширяют кругозор Во время просмотра ребенок знакомится с новыми растениями, животными, предметами техники, городами и странами. Особенно полезны в этом плане развивающие мультики вроде «Бубы» и «Фиксиков». Кроме того, ребенок пополняет словарный запас. Воспитывают положительные черты характера Маленький ребенок обычно подражает любимым персонажам. Он старается перенимать их качества: доброту, альтруизм, целеустремленность, смекалку. Учат переживать новые эмоции Когда ребенок представляет себя на месте главного героя, то нередко «заражается» его настроением. Например, уверенностью или любовью по отношению к близким. Впоследствии ребенок переносит такой опыт в реальную жизнь и быстрее адаптируется. Отрицательные последствия Негативное влияние виртуального мира на детскую психику появляется из-за двух причин: неправильного выбора мультиков и слишком долгого времени просмотра. Психологи называют следующие последствия от злоупотребления анимацией: Нарушения в работе нервной системы Длительный просмотр мультиков с быстрой сменой кадров в частности, американских сериалов тормозит развитие корковых отделов головного мозга. Они отвечают за две важные функции: коммуникативные навыки и координацию движений. То есть ребенок рискует стать необщительным и вялым. Формирование деструктивных моделей поведения Это обратная сторона воспитательной функции. Если мультики подобраны неправильно, то ребенок может перенимать у персонажей отрицательные черты: эгоизм, хамство, распущенность, агрессию. Развитие психической зависимости Зависимость формируется тогда, когда ребенок смотрит мультики часами и не имеет альтернативных вариантов досуга. Такое часто наблюдается в семьях, где родители постоянно заняты и не уделяют время совместным играм. Развитие синдрома гиперактивности Гиперактивность — это проблемы с вниманием.