Новости пилоты уснули в самолете

Крайне необычный инцидент приключился во время полета пассажирского самолета индонезийской авиакомпании Batik Air. Пилот, управлявший небольшим самолетом в Австралии, заснул во время посадки, однако полет завершился благополучно. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, сообщает

ITA Airways уволила уснувшего во время межконтинентального перелета пилота

В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами. По факту текущего инцидента специалисты уже проводят расследование, и вероятней всего пилоты американского авиаперевозчика будут уволены со своих должностей, так как своими действиями, вполне возможно неумышленными, подвергли пассажиров опасности.

Bloomberg информирует о том, что Ethiopian Airlines на время отстранила уснувший в полете и не отвечающий на сообщения диспетчера экипаж. Сами представители авиалиний заявляют, что предпримут соответствующие меры в отношении пилотов.

На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот. Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно.

Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся. Так и сказал: «Да вы тут, ребята, сплошные примадонны», — поделился бывший сотрудник авиакомпании. Разве правила не запрещают отводить так мало времени на отдых пилотов? Рабочий график формально соответствовал нормам, но всё равно был составлен без учёта самочувствия пилота и не предусматривал достаточно времени для отдыха и восстановления перед злополучным рейсом», — ответил экс-сотрудник Flydubai. Пилот рассказал RT, что однажды среди работников Flydubai был проведён опрос, но, когда его результаты стали достоянием гласности, руководство компании было в ярости. Просто невероятно — руководство компании заранее всё знало, их предупреждали, а теперь они, конечно же, будут валить вину на пилотов», — обрисовал ситуацию лётчик. Из-за чего пилоты так ответили в анкете — из-за накопившейся усталости? Плюс недостаточное внимание к вопросам безопасности.

Когда я уходил из компании, культура безопасности была на очень низком уровне. Например, как-то раз на самолёте перевозили химические генераторы кислорода и ничего не случилось — авиакомпанию не оштрафовали, никаких последствий не было. Руководство компании просто пообещало так больше не делать», — проинформировал собеседник.

Члены экипажа направились в кабину к пилотам за разъяснениями. Однако те спали, а самолет шел в режиме автопилота. Подобный инцидент произошел в 2011 году с пилотом скандинавской авиакомпании SAS, который уснул за штурвалом во время рейса из Копенгагена в Стокгольм.

В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование

Пилот, управлявший небольшим самолетом в Австралии, заснул во время посадки, однако полет завершился благополучно. Авиационные эксперты анализируют нашумевший случай: самолет индонезийской авиакомпании Batik Air отклонился от курса из-за уснувших пилотов. Два пилота на полчаса уснули прямо за штурвалом самолёта. В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами. Так, в августе 2022 оба пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 11 километров, но и проспали в итоге аэропорт назначения, чудом посадив лайнер.

Два пилота Боинга с пассажирами заснули на рейсе и пролетели аэропорт

Проснувшийся через 28 минут первый пилот немедленно разбудил коллегу и вернул лайнер на правильную траекторию. Самолёт приземлился без происшествий, уставших пилотов временно отстранили от работы.

Инцидент произошел 25 января, когда пассажирский самолет следовал из Кендари остров Сулавеси в Джакарту остров Ява.

В докладе говорится, что командир авиасудна уснул после того, как попросил отдохнуть у второго пилота, но и его коллега спустя некоторое время тоже случайно заснул. Пока пилоты отдыхали, с ними пытались связаться специалисты центра управления полетами Джакарты, но почти полчаса им это не удавалось. Затем на связь вышел командир самолета и сообщил, что они двигаются не по заданной траектории.

Фото: CNN Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний, следовавшего из Хартума в Аддис-Абебу, говорится в сообщении, «когда пилоты заснули» и «самолет продолжил снижение». Данные, полученные веб-сайтом, указывают на то, что самолет летел на высоте 37 000 футов на автопилоте, когда 15 августа ему не удалось приземлиться в международном аэропорту Аддис-Абебы Боле, в пункте назначения по расписанию. Авиадиспетчерская служба, по-видимому, не смогла связаться с экипажем, несмотря на несколько попыток установить контакт. Однако сработала тревога, когда самолет пересек взлетно-посадочную полосу и продолжил движение по маршруту.

Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса 3 июня 2022 Оба пилота итальянской компании ITA Airways одновременно заснули во время рейса из Нью-Йорка в Рим. Самолет, «Аэробус» A330, в это время пролетал над Францией, и диспетчеры Марселя в течение десяти минут пытались связаться с экипажем. Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь.

28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса

Авиадиспетчеры подумали, что самолет угнали и подняли в воздух истребители Во время рейса Нью-Йорк — Рим авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Сами они объяснили свое молчание в эфире техническими проблемами, однако расследование показало, что оба пилота спали. Как сообщает издание Simple Flying, во время рейса, который длится примерно 8,5 часов, один из пилотов может временно воспользоваться правом на «контролируемый отдых». В это время управление самолетом полностью переходит в руки второго пилота. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота.

В момент происшествия лайнер находился на высоте 37 тысяч футов примерно 11,2 тысячи метров. Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения.

Французские власти уже готовы были послать истребитель, однако пилоты вышли на связь. Самолет в это время благополучно летел на автопилоте и позднее приземлился в Риме без проблем. Как сообщил командир воздушного судна, он и второй пилот бодрствовали, а диспетчеры не могли связаться с ними из-за проблем со связью.

Это не сюжет из фильма или прообраз сериала Лост... Это реальная история о самолете, вернее о двух пилотах, которые ухитрились совместить два дела сразу... Как остается только гадать... Американская авиакомпания Go!

Пилоты уснули во время полета и на полчаса оставили самолет без управления

Диспетчер радиолокационного управления (РЛУ) Московского центра автоматизированного управления воздушным движением уснул на рабочем месте и «потерял» самолёт Ил-76 ведомственной авиации, сообщает Telegram-канал «Авиаторщина». Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life. Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. Два пилота, работающие в авиакомпании Batik Air, уснули во время полета, из-за чего воздушное судно отклонилось от курса. Пилот самолета из Ньюарка в Глазкго прямо во время полета прошел в бизнес-класс и лег спать. Командир авиалайнера и второй пилот уснули в полете на полчаса.

Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете»

Он срочно разбудил своего напарника — выспавшиеся пилоты, к счастью, посадили самолет в Джакарте без происшествий. Пилоты самолёта уснули, их разбудил сигнал тревоги после того, когда отключился автопилот. Несколько лет назад читал, как автопилот умудрился успешно посадить самолет со спящими пилотами где-то в Британии, а тут всего лишь на эшелоне заснули.

Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления

Как обычно на этих маршрутах, один из двух пилотов может поспать несколько минут и непосредственно перед началом снижения к месту назначения, пока другой пилот бодрствует. По данным итальянской компании, «сильные несоответствия между заявлениями пилота и результатом внутренних расследований» привели к увольнению пилота самолета, поскольку были затронуты «доверительные отношения на рабочем месте».

Об этом сообщает Metro. Ru Инцидент произошел во время полета в Джакарту, на борту самолета находились 153 пассажира и члены экипажа. Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна.

В последнее время таких случаев становится больше, потому что на дальние расстояния сейчас пилоты «Аэрофлота» летают без усиления, то есть без дополнительного пилота. Усиление убрали в 2010 году. О случаях засыпания пилотов за штурвалом рассказали все опрошенные «Известиями» летчики. Авиакомпании по понятным причинам такой информацией со СМИ не делятся. Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заверил «Известия», что в прошлом году авиакомпания расследовала два случая невыхода экипажей на связь, и оба раза оказывалось, что летчики были чем-то заняты и случайно пропускали момент передачи радиоданных. Разнятся и данные по количеству зарегистрированных случаев невыхода на связь. Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят по всему миру. В марте прошлого года за штурвалом на короткое время заснул летчик SAS, управлявший рейсом из Стокгольма в Копенгаген. Его разбудил второй пилот, возвращавшийся в кабину из салона; дверь кабины была заперта изнутри, и пока ломившиеся внутрь члены экипажа пытались разбудить переутомленного коллегу, в салоне началась паника. Инцидент вдохновил шведскую газету Local провести анкетирование 625 шведских летчиков, результаты которого были опубликованы осенью прошлого года. Оказалось, что со сном в полете борются чуть ли не половина пилотов.

Второй пилот взял управление на себя, и полёт был продолжен. Лишь через 30 минут, когда КВС, наконец, проснулся, он обнаружил, что его второй пилот также спит, а самолёт давно отклонился от курса. Всё это время с экипажем пытался связаться диспетчер, но ему никто не отвечал. Оба пилота крепко спали. После инцидента самолет благополучно приземлился в пункте назначения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий