Паспорт проекта. Авторы: Качалкова Полина, Сулиманов Беслан, обучающиеся 9 класса. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Как подготовить паспорт к проектной работе, что в нём необходимо написать, когда подготавливать, пример заполнения.
Как оформить паспорт школьного проекта
При заполнении паспорта проекта образец 9 класс следует учитывать такие элементы, как название проекта, его краткое описание, цели и задачи, а также определение плана действий. паспорт творческого проекта образец img-1. Главная» Новости» Требования к проекту 9 класс для допуска к огэ 2024. Паспорт проекта 9 класса должен содержать следующую информацию. Название проекта: Секреты песочного теста. Автор проекта: Верещагина Анастасия, ученица 9 «Б» класса. Согласно требованиям основной общеобразовательной программы, защита индивидуального проекта в 9 классе является обязательной.
Паспорт проекта 9 кл
Как писать итоговый проект в 9 классе образец. Паспорт индивидуального учебного проекта. Паспорт проекта. Книжная полка моей семьи_.
Паспорт проекта (образец)
План мероприятий проекта. План реализации проекта. План мероприятий реализации проекта. Рабочий план реализации проекта. Паспорт проекта начальная школа образец. Паспорт исследовательского проекта образец. Проект паспорт проекта. Годовой план-график учебного процесса по физической культуре.
Годовой план-график по физической культуре 1-4 классы. Годовой план-график по физической культуре для 4 класса. Годовой план график по физической культуре школы. Титульный лист рабочей программы. Образец титульного листа рабочей программы. Титульный лист учебной программы. Оформление курсовой работы в Ворде титульный лист.
Бланка ОГЭ по математике. Экзаменационные бланки. Материал для стенда ОГЭ. ФГОС 3 поколения для начальной школы учебный план. Учебный план 1-4 классы ФГОС третьего поколения. Учебный план по ФГОС 3 поколения нач. Обновленные ФГОС начального общего образования учебный план.
Учебный план 5 класс по новым ФГОС. Учебный план 2022-2023 новый ФГОС. Учебный план по новым ФГОС 2022-2023 начальные классы. ФГОС 10 класс учебный план на 2020-2021. Как оформить оглавление в проекте. Как делается содержание в проекте. Как писать содержание в проекте.
Структура введения индивидуального проекта. Структура написания проекта в школе по ФГОС образец. Состав структура индивидуального проекта. Структура написания проекта в 9 классе. Содержание индивидуального проетк. Содержание пример оформления. Речь для защиты проекта.
План речи для защиты проекта. Речь к проекту для выступления. Речь для защиты индивидуального проекта. Как составлять проект образец. Правило оформления проекта. Правила написания проекта. Содержание проекта пример.
Как пишется оглавление в проекте. Как писать оглавление в проекте пример. Титульный лист пример оформления. Образец оформления титульного листа. Пример оформления титульного листочка. Титульный лист технологической карты. Внеурочные занятия в 1 классе по ФГОС.
Социальное направление внеурочной деятельности по ФГОС 1 класс. Названия внеурочных занятий в начальной школе по ФГОС. Социальное направления внеурочной деятельности в начальной школе. Паспорт проектной работы пример. Курсовые работы с паспортом проекта. Проектная работа пример. Паспорт учебного проекта.
Оглавление проекта. Как оформляется план проекта. Чертеж кладочный план газобетонные блоки. Кладочный чертеж газобетона.
Это поможет вам систематизировать информацию и использовать ее в дальнейшей работе над проектом. Важно: изучение предметной области является ключевым этапом в разработке проекта и требует достаточного времени и внимания. Не торопитесь приступать к следующим этапам, пока не будете уверены в своем понимании задачи и всех особенностей ее решения. Успешное освоение предметной области является гарантией качественной разработки проекта. Выбор методов и инструментов исследования Вот некоторые методы, которые могут быть использованы: Наблюдение: чтение и анализ существующих источников информации, наблюдение за явлениями и процессами, осуществление исследовательских экспериментов. Интервьюирование: задавание вопросов людям, имеющим нужную информацию или опыт. Анкетирование: разработка и распространение анкет для сбора мнений и данных. Исследования в интернете: использование поисковых систем и специализированных ресурсов для поиска и анализа информации. Статистический анализ: обработка числовых данных с помощью статистических методов. Кроме того, ученики могут использовать различные инструменты, такие как: Компьютерные программы: для обработки данных, создания графиков и диаграмм, анализа статистики. Интернет-ресурсы: для поиска и получения необходимой информации. Библиотеки: для изучения книг и научных статей, получения справочных материалов. Кодирование и анализ текстов: для анализа содержания и проведения качественных исследований. Важно выбирать методы и инструменты, наиболее подходящие для конкретной темы и задачи проекта. При выборе следует также учитывать доступность источников информации и возможности использования необходимых инструментов. Формирование гипотезы проекта Для формирования гипотезы проекта необходимо провести анализ текущей ситуации и выявить проблемы или потребности, которые требуется решить с помощью проекта. Затем необходимо определить, какие результаты ожидаются от реализации проекта и как они смогут решить выявленные проблемы или удовлетворить потребности. Гипотеза должна быть ясной, конкретной и измеримой. Она должна содержать описание ожидаемых результатов и позволять провести оценку успешности проекта. Также гипотеза должна быть реалистичной и основываться на анализе данных и информации, полученной в ходе исследования ситуации. Примеры гипотез проекта: Гипотеза: Разработка памятника в центральном парке города привлечет больше туристов и способствует развитию местного туристического бизнеса.
В этом разделе списывается результат эксперимента. В нашем примере, он звучит как свидетельствование того, что, имея представление о сфере своих склонностей и интересов, в подростковом возрасте можно сделать правильный выбор будущей специальности. Это позволит избежать разочарований во взрослой жизни. Предложенные автором варианты диагностики помогут педагогам, родителям выявить профессиональные области школьников, вместе сделать выбор их будущей специальности. Оформляем обложку проекта Оценивание проекта или любой другой работы, независимо от степени сложности, начинается с того момента, как преподаватель увидит титульный лист Важно выполнять все безупречно грамотно и правильно — от этого в немалой степени будет зависеть итоговая оценка Нужно придерживаться следующих рекомендаций: Титульный лист — самостоятельная страница, но нумеровать его не требуется. Обязательно должны присутствовать верхние и нижние поля, их размер составляет 3 см. Наименование учебного учреждения без аббревиатур и сокращений располагается наверху прямо по центру. Если это ВУЗ, далее должны быть обозначены факультет и кафедра. Все буквы — заглавные. Название образовательной организации обязательно нужно уточнять, ведь оно может периодически меняться. Будет очень нехорошо, если на новом проекте будет присутствовать старое название учебного заведения. Между информацией об учебном заведении и последующей темой — 8 см. Обязательно обозначается тип работы и ее предмет. В названии не допускается кавычек и собственно слова «Тема». В правом нижнем углу располагаются фамилия и инициалы исполнителя, его статус, а далее — должность научного руководителя вместе с его фамилией и инициалами. Внизу страницы должен быть указан год, причем, просто цифры, без слова «год». Все символы печатаются Times New Roman, 12—14 кеглем. Исключение составляет тема работы, для нее предусмотрен более крупный шрифт. Обложка творческого проекта имеет некоторые особенности: Оформляется на листе А4. На таком формате производятся любые работы, как в школах, так и в высших заведениях. Поля стандартные: левое — 20 мм, правое —10 мм, верхнее и нижнее — по 15 мм. Междустрочный промежуток — 1,5. Титульный лист не имеет нумерации. Далее нумерация располагается по центру внизу. В более серьезных работах вверху страницы печатается министерство страны, к которому имеет отношение учебное заведение студента. Наверху страницы — название образовательного учреждения кеглем 16. Посередине — «Творческий проект» 24-м. Далее — название работы без слова «Тема», кавычек и точки на конце предложения. Наименование выделяется наиболее крупным кеглем — 28. Оно должно получиться емким, четко отображающим содержание, не включать в себя сокращения. Правый нижний угол предназначен для информации об авторе и его научном руководителе. Внизу — город и год. Список использованной литературы Список использованных книг размещается на последней странице презентации. Названия книг располагаются в алфавитном порядке, они должны быть полными. Чтобы верно указать название книжки, лучше всего списать его с первой страницы, где указываются выходные данные. Если информацию брали с сайтов, ссылки на них тоже нужно включить в список. Обычно именно этот лист представляет наибольшие сложности. Ребенку сложно правильно оформить сложные названия, все упорядочить. Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы.
Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены. Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что? Закончить можно легендой, стихотворением и т. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной. Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться. Успехов всем в написании проектов. Фото: Shutterstock Santhosh Varghese.
Итоговый индивидуальный проект от А до Я
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ | Ф.И.О. автора проекта, класс. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, 9-Е КЛАССЫ | Проведена презентация проекта в 9 и 10-х классах. |
Как оформить паспорт проекта образец 9 класс | Паспорт проекта (пример). Название проекта: Самооценка личности: уверен ли ты в себе? |
Как писать проект в 9 классе (80 фото) | После титульного листа помещается паспорт проекта, а далее оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц. |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА (ШАБЛОН)
Индивидуальный итоговый проект выпускника 9-го класса. Сайт МБОУ "СОШ №17" с 2011 по 2023 год | ение тематических классных часов в 5-9 классах «Они все герои», «Мы вместе и в этом наша сила», «Твори добро». |
Паспорт проекта | Контент-платформа | ! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта. |
Паспорт проекта образец 9 класс: как правильно оформить | Реализация проекта предусматривает создание сборника упражнений для проведения орфографических пятиминуток на уроках русского языка в 5-9 классах. |
Индивидуальные проекты 9 класс | Паспорт проекта 9 класс образец. Читайте также: Нейронные сети для обработки изображений. Образец брачный договор рф. |
Паспорт проекта шаблон для школы 9 класс
Индивидуальный проект, 9 класс Уважаемые ребята, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу — подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. 3. Возраст учащихся, на который рассчитан проект 9класс. Please wait a moment while we retrieve your file from its home on the internet. Название файла: Паспорт проекта "Как живёшь, выпускник?". Пример паспорта проекта 9 класс и правила его оформления. Оценка процесса работы над проектом (оценивает руководитель проекта) (до 21 балла).
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
Определите цель проекта. Что именно вы хотите достичь? Цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, релевантной и ограниченной по времени SMART-цель. Конкретная: цель должна быть ясно определена и понятна для всех участников проекта.
Измеримая: цель должна иметь критерии, по которым можно будет оценить ее достижение. Достижимая: цель должна быть реалистичной и выполнимой в имеющихся условиях. Релевантная: цель должна быть связана с основной проблемой или потребностью, которую вы хотите решить.
Ограниченная по времени: цель должна иметь четкий срок выполнения. Разбейте цель на несколько конкретных задач. Задачи должны быть небольшими, управляемыми и иметь четкую последовательность выполнения.
Определите основные шаги, необходимые для достижения цели проекта. Установите приоритеты для каждой задачи, чтобы определить порядок выполнения. Разбейте каждую задачу на подзадачи и определите их последовательность.
Распределите ответственность за выполнение задач между участниками проекта. Установите сроки выполнения для каждой задачи и подзадачи. Создайте план действий, который будет содержать все задачи и подзадачи, их сроки выполнения и ответственных лиц.
Определение цели и задач проекта является важным шагом, который позволяет четко определить направление работы и упорядочить выполнение проекта. Это обеспечит более эффективное использование ресурсов и повысит вероятность успешного достижения поставленных целей.
Должны иметь представление: - о ситуации; о ресурсах и их использовании; о способах презентации проекта; об экспертизе деятельности. На основе полученных знаний учащиеся должны уметь: - определять проблему и вытекающие из нее задачи; - ставить цель; составлять и реализовывать план проекта; отбирать материал из информационных источников; анализировать полученные данные; делать выводы; оценивать работу по критериям оценивания; выбирать соответствующую форму проектного продукта; создавать слайды для презентации проекта; оформлять результаты проектной деятельности; проводить рефлексию своей деятельности. Время на подготовку и защиту проекта: Подготовка — в течение работы над темой. Защита — итоговый урок и по теме. Источники информации: Учебник, рабочая тетрадь, Интернет, дополнительная литература.
Оформление результатов проекта: Мультимедийные презентации, рисунки, коллажи, картинки, планы, схемы, анкетные таблицы, графики, диаграмма, реклама, книга о себе и т. Рефлексия и оценка проекта Последовательность выполнения проекта Задачи. Определение темы, выявление одной или нескольких проблем. Деятельность учащихся. Выбор рабочих групп. Уточняют информацию, обсуждают задание, выявляют проблемы. Деятельность учителя.
Мотивирует учащихся.
Создать стенд как напоминание о важности леса в нашей жизни. Пропаганда работы по сохранению и лесного массива от лесных пожаров. Обучение учащихся по правильному поведению в лесу для предупреждения лесных пожаров. Что нужно делать при лесном 2. Как обезопасить себя и своих близких 3.
Планируемые результаты: В результате выполнения проекта учащиеся должны знать: - понятия «проект», «проектный продукт»; типы проектов и их проектные продукты; понятие «презентация проекта», ее назначение; этапы выполнения проекта; структуру проекта; критерии оценки проекта. Должны иметь представление: - о ситуации; о ресурсах и их использовании; о способах презентации проекта; об экспертизе деятельности. На основе полученных знаний учащиеся должны уметь: - определять проблему и вытекающие из нее задачи; - ставить цель; составлять и реализовывать план проекта; отбирать материал из информационных источников; анализировать полученные данные; делать выводы; оценивать работу по критериям оценивания; выбирать соответствующую форму проектного продукта; создавать слайды для презентации проекта; оформлять результаты проектной деятельности; проводить рефлексию своей деятельности. Время на подготовку и защиту проекта: Подготовка — в течение работы над темой. Защита — итоговый урок и по теме. Источники информации: Учебник, рабочая тетрадь, Интернет, дополнительная литература. Оформление результатов проекта: Мультимедийные презентации, рисунки, коллажи, картинки, планы, схемы, анкетные таблицы, графики, диаграмма, реклама, книга о себе и т. Рефлексия и оценка проекта Последовательность выполнения проекта Задачи. Определение темы, выявление одной или нескольких проблем. Деятельность учащихся. Выбор рабочих групп. Уточняют информацию, обсуждают задание, выявляют проблемы. Деятельность учителя.
МБОУ ООШ № 28 им. Н.М. Новицкого с. Кирпичное
90 фото. Паспорт проекта 9 класс образец 2022 - 98 фото. Паспорт итогового проекта 9 класс. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. Паспорт итогового индивидуального проекта пример.
Итоговый индивидуальный проект от А до Я
Сроки и график выполнения работ Механизмы контроля и оценки проекта Паспорт проекта играет важную роль в планировании и управлении проектом. Он позволяет установить ясные цели и задачи, определить требования и ожидания сторон, а также предусмотреть все необходимые ресурсы для успешной реализации проекта. Кроме того, паспорт проекта служит основой для контроля и оценки результатов проекта, позволяет определить, насколько успешно он был выполнен и достигнуты поставленные цели и задачи. В целом, паспорт проекта является важным инструментом для планирования и управления проектом, который позволяет определить все необходимые характеристики и требования проекта, а также создать единую базу для согласования требований и ожиданий всех заинтересованных сторон. Структура паспорта 1. Название проекта: в данном разделе указывается название проекта, которое должно быть кратким, ясным и отражать его суть.
Подумай, что с этим объектом можно сделать, как его изучить, где можно найти, обработать и обобщить информацию о нем, как представить результаты работы. Выбери объект, который хочешь исследовать в определенном контексте. Для этого появится перед тобой вопрос: «Что я хочу узнать об этом объекте? Подобная формулировка помогает направить исследование, нужно лишь хорошо его спланировать и осуществить. Избери объект, или ситуацию, с которыми связана определенная проблема.
Подумай, что тебя не устраивает, что хотелось бы улучшить. Можно изучить отношение к этой проблеме других людей. Сначала следует выяснить суть проблемы, а затем разработать и реализовать варианты ее решения. Тема, сформулированная таким образом, ориентирована на реально воплощаемый и актуальный результат. Избери конкретное дело, которое ты считаешь полезным. От такой темы сразу можно перейти к планированию действий, не углубляясь в исследование проблемы. Такой проект в основном носит организационный характер. Цель проекта. Определить цель проекта — означает дать ответ себе и другим на вопрос «Для чего мы его выполняем?
Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы. Приложения, в том числе таблицы, дополнительные материалы и другое оформляются в произвольной форме, удобной для понимания и усвоения информации. Приложения нумеруются в порядке их использования. Оформление работы не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т. В тексте не допускается сокращение названий, наименований, за исключением общепринятых. Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель.
Оформление паспорта проекта для заполнения от руки рукописно Особенностью данного способа подготовки и оформления паспорта проектной исследовательской работы является либо полное его заполнение рукописно, либо подготовка формы, в которой будут обозначены заголовки структурных элементов, которые необходимо описать заполнить. Рассмотрим оба варианта рукописного оформления паспорта проектной исследовательской работы: Заполнение паспорта только рукописно. При таком заполнении и оформлении паспорта особых требований не выдвигается, но все же они имеются: заголовок название паспорта проекта необходимо указывать вверху по центру; нельзя использовать чернила различных цветов проектная работа всегда выполняется 1 цветом — чёрным ; текст паспорта должен быть написан разборчиво; для выделения заголовков структурных элементов паспорта их можно подчеркнуть; нумерация на паспорте проектной исследовательской работы не проставляется. При подготовке формы паспорта, который в дальнейшем будет заполняться рукописно необходимо определиться, какие элементы будут включены в него, так как добавить их во время заполнения будет невозможно. Рассмотрим оформление поэтапно: оформление заголовка паспорта проектной исследовательской работы для рукописного заполнения: шрифт: Times New Roman; интервал: перед и после 0 pt, межстрочный 1,5; начертание: необходимо выделить полужирным, курсив и подчёркивание не применяется; выравнивание текста: по центру; переносы в тексте: запрещены. Оформление заголовка паспорта проектной работы для рукописного заполнения Оформление заголовков названий паспорта проектной работы всегда оформляются единообразно и не зависят от того, как именно оформляется паспорт.