Новости парфюм рив гош

В начале сентября в Москве «Рив Гош» презентовал старинную марку Atelier Rebul из Турции. «Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей. В «Золотом яблоке», «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Иль де Ботэ» некоторые позиции недоступны. Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко».

Все товары

В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. РИВ ГОШ предстваляет уникальное пространство красоты и моды в Торговой доме Пассаж на Невском проспекте. Разбираемся вместе с РИВ ГОШ.

Метка: Рив Гош

Бренд декоративной косметики LAMEL празднует теракт на Крымском мосту в соцсетяхОни публикуют циничные посты с «креативными» макияжами Бюджетная косметика этого бренда представлена широким ассортиментом в крупнейших российских магазинах и маркетплейсах и продается до сих пор, однако такие гиганты как «Золотое Яблоко», «Рив Гош» поспешили заявить, что товар данной марки уже снят с продаж. Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый.

JPG Мария Тирская Редактор Основательница сети «Рив Гош» Лариса Карабань после развода с мужем и раздела совместного бизнеса создала новую марку косметики на основе вина из собственной винодельни в Тоскане. Лариса Карабань открыла в Петербурге первый магазин под маркой Piemaggio, в котором будет продаваться косметика и вино собственного производства. Первый бутик открылся на днях в «Пассаже» на Невском проспекте, дверь в дверь с флагманским магазином «Рив Гош». Лариса Карабань В начале 1990-х годов Лариса Карабань вместе с мужем Павлом занимались оптовыми поставками косметики, затем основали парфюмерно-косметическую сеть «Рив Гош». Первый магазин был открыт в Петербурге в 1995 году, со временем сеть стала федеральной и увеличилась до 250 магазинов. В 2012 году он продал контрольный пакет бывшим совладельцам сети «Лента» Дмитрию Костыгину и Августу Мейеру. Компания занимается производством, импортом и продажей продукции с собственной винодельни в Тоскане. В начале 2016 года были зарегистрированы два товарных знака: Piemaggio и le fioraie.

Компания получила право выпускать под этим брендом парфюмерию и косметику. По данным «Контур. Фокус», по итогам 2018 года баланс ООО «ТД Пьемаджио» составил 23,4 млн рублей, выручка — 9,7 млн рублей, чистая прибыль — 1,3 млн рублей. Первый розничный магазин под брендом Piemaggio открыт 5 декабря 2019 года в ТД «Пассаж» в Петербурге. О том, почему занялась виноделием «Мы с семьей купили дом в Италии, в Тоскане. Винодельню я покупать не хотела, но очень понравился дом ХIII века рядом с виноградниками. Там места совершенно дикие, ходят кабаны и косули. Оказалось, что к дому прилагается винодельня. Мне была не нужна винодельня, но продавец мне сказал: нужна — не нужна, винодельня есть, цена у дома все равно будет такая. Мне потом мой итальянский бухгалтер сказал: «Лариса, ты не знаешь, что ты купила.

Это вино одно из лучших вин Кьянти». Я не хотела продавать вино. Но если ты делаешь вино и не продаешь его, то через какое-то время накапливается отрицательный баланс в хозяйстве, тебя превращают в банкрота. Если ты не хочешь быть банкротом, но хочешь иметь винодельню и дом в Тоскане, то ты должен этим заниматься. Так сложилось, что я ушла из «Рив Гош» и меня мой итальянский бухгалтер просто заставил заниматься вином. Он говорил: «То, что ты и твои гости пьют вино, этого мало, винодельня должна работать, по документам мы должны приносить прибыль». Вот почему мы стали заниматься вином.

Какое-то время на полках магазинов ещё оставались большие объёмы — от 100 мл, но потом расхватали и их. Последняя надежда россиянок на магазины Duty Free тоже не оправдалась: с ассортиментом там тоже стало довольно уныло. Отчасти закрывать прорехи помогали перемещения товаров с точки на точку и даже из одного города в другой — например, если в парфюмерном магазине небольшого городка замечали скопившиеся остатки товара, его тут же перенаправляли в московский филиал. Когда и эти запасы истощились, дошло до того, что вместо запечатанных флаконов часть продавцов начали предлагать покупателям даже сэмплы, то есть пробники, которые изначально не предполагалось продавать. Конечно, не в крупных парфюмерных сетях, как в том же «Золотом яблоке» о чём там сразу сообщают, но на маркетплейсах предложения есть. Впрочем и для специализированных магазинов уже год назад стало понятно, что и их запасы не бесконечны, поэтому торговые сети начали лихорадочно искать способы ввоза парфюмерии. Импортозамещения не случилось Тут уместно было бы задать вопрос: почему же при столь благоприятных условиях российская парфюмерная промышленность так и не смогла занять нишу люксовых брендов? Почему условная «Новая Заря» не сумела воспользоваться ситуацией и не создала духи, способные потеснить продукцию Kenzo, Lancome, Lanvin, Nina Ricci и Chanel? Ответ дала исполнительный директор российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова. По её словам, парфюмерия «не тот продукт, как шампунь и мыло, — за ней всегда стоит легенда. Своя уникальная история обеспечивает спрос и делает парфюм узнаваемым». Зарубежная парфюмерия производится легендарными модными домами с многолетней историей, и это обеспечивает ей и популярность и доверие покупателя, и высокую цену, пояснила эксперт в беседе с Woman. А отечественные парфюмеры такое имя ещё не заработали, им требуется время, чтобы запомниться потребителю. Тем не менее, Скоробогатова не теряет оптимизма: российская парфюмерия в магазинах есть, утверждает она, а спрос на неё постепенно растёт. А нам параллельно Но пока российские парфюмеры раскачиваются и работают на репутацию, покупатели продолжают тосковать по ушедшим ароматам. Так что фактически единственным относительно легальным способом удовлетворить спрос остаётся так называемый «параллельный импорт», то есть ввоз продукции ушедших брендов без их согласия. С одной стороны, похоже на контрабанду, но юридически тут всё чисто, плюс такая продукция стопроцентно не будет поддельной. Фото: freepik. Во-первых, финальная цена ароматов стала просто запредельной: пока флакон через десяток стран попадает наконец на прилавок «Рив Гош» или «Лэтуаль», его стоимость увеличивается на порядок по сравнению с закупочной. Во-вторых, некоторые позиции невозможно привезти от слова «совсем» — они запрещены для параллельного импорта.

В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. Вдохновившись парижским богемным шиком Левого берега, давшего название сети RiveGauche — фр.

Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко»

Жаклин Олейник.

В корейской косметике самое главное — правильно подобрать средство Источник: Кристина Калинина Кстати, декоративная косметика у корейских марок тоже представлена. Но чаще всего это тональный крем и тинты для губ. Самые популярные бренды в корейской косметике — это Frudia и Holika Holika. Продукты этих марок можно найти практически в любом магазине. Источник: Кристина Калинина Не может не радовать дизайн упаковок таких средств Источник: Кристина Калинина При этом отечественные производители тоже не отстают и наверстывают упущенное. Обе марки производятся в России и обладают неплохими характеристиками. Отдельный плюс — гипердемократичная цена.

Бренд Les Eaux Primordiales чтит парфюмерные традиции, поэтому в своих композициях старается переосмысливать классику и создавать ароматы вне времени. Идея чистого аромата абсолютно точно не нова, но все по-прежнему ищут максимально приближенный к реальности запах свежего белья, который взбодрит от зимней хандры. Couleur Primaire как раз об этом.

Название новинки символично: токийский квартал Гинза — известное во всем мире место для шопинга, и знаковое для бренда Shiseido. Авторами цветочной древесно-мускусной композиции стали Карин Дюбрёй и Майя Лерну. Парфюмеры Takasago объединили в Ginza Eau de Parfum ноты розового перца и граната, а также магнолии, фрезии и орхидеи.

Paco Rabanne

  • Звезды на презентации нишевой парфюмерии New Notes в Москве
  • Снимки экрана
  • ТОП-10 лучших женских духов Рив Гош на 2024–2025 год
  • Вы подписались на рассылку!
  • В «Рив Гош» запахло параллельным импортом

Читайте также

  • Отзывы на Рив Гош Парфюмерия и Косметика
  • Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца
  • На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин | Телеканал Санкт-Петербург
  • Запуск ольфакторной библиотеки от Сomme des Garçons Parfums в РИВ ГОШ и Rivoli Perfumery
  • Мария Тирская Мне неинтересно просто торговать

Буксы с люксом: что исчезло с полок косметических магазинов Тюмени и есть ли этому альтернатива

Магазины Рив Гош имеют широкий ассортимент товаров категории женская парфюмерия, которые отличается высоким качеством и демократичной ценой. В ривгош только парфюм такого объема стоит более 5000. В ноябре 2020 года житель Владимира вынес из торгового зала «Рив Гош» туалетную воду Lacoste pour femme Timeless с закупочной стоимостью 1851 рубль. По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту.

Реклама Рив Гош с Орбакайте Кристиной и Клавдией Земцовой

  • В красноярском ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош»
  • Скидки, акции, промокод‪ы‬
  • В России истощаются запасы люксовых духов. Переходим на «Красную Москву»?
  • Мне неинтересно просто торговать
  • Рив Гош — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для !
  • Ну, а за что я заплатил!

Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious

Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. Деталями в формате открытого интервью в рамках форума Retail TECH 2023 поделился Эдгар Шабанов, президент группы компаний «Рив Гош». В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета». 740 Likes, TikTok video from РИВ ГОШ (@rivegauche_official): “Интересные факты про дизайн парфюма Libre от YSL #ривгош #парфюм #ароматыдухов”.

Рив Гош под угрозой

Ozon запустил продажи премиальной парфюмерии с Рив Гош В «Золотом яблоке», «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Иль де Ботэ» некоторые позиции недоступны.
Звезды на презентации нишевой парфюмерии New Notes в Москве Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм».
«Я тебе духи купил, марки “Москва”!»: куда исчез весь парфюм и чем теперь пахнут россияне В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета».
В красноярском ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош» Россияне переходят на селективную парфюмерию, выбирают небольшие форматы и покупают духи в складчину. |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий