Новости отзывы лада ларгус кросс

Lada Largus абсолютно заслуженно входит в топ-10 самых продаваемых машин России: столь функциональной модели за указанные деньги просто не найти. Однако владельцам уже почти десятилетие приходится мириться с врожденными недостатками универсала, которые. Владелец Lada рассказал о «косяках» SW Cross спустя год эксплуатации. это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. Большинство владельцев Лада Ларгус Кросс, отзывы которых уже появились в сети, указывают на то, что модель отлично себя зарекомендовала в качестве семейного автомобиля. Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику.

Отзывы о Лада ларгус кросс

Какими качествами обладает Лада Ларгус Кросс. Отзывы владельцев, все минусы и возможные поломки автомобиля, о которых можно узнать от тех, кто уже побывал за рулем данной машины. Тегидвойной выхлоп лада ларгус кросс, поводок задний lada largus, размер запаски ларгус кросс, крос это, ключ проверки подлинности лада ларгус. это отрицательные моменты, которые возникают у большинства владельцев данного авто при эксплуатации данного автомобиля.

Кондиционер

  • LADA Largus Cross
  • Все минусы Лада Ларгус Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев (недостатки и плюсы)
  • «Дача» или изба
  • Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года?
  • Лада Ларгус Кросс 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
  • Лада Веста SW Cross или Лада Ларгус - Страница 5

Лада Ларгус, что вы скажете?

Первые Лада Ларгус Кросс были направлены дилерам в феврале 2015 года. Была выбрана Lada Largus Cross, а оправдала ли машина ожидания и как она показала себя в эксплуатации – в рассказе владельца. это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. Lada Largus стоит минимум 829 900 рублей. Статьи и новости про Lada e-Largus.

Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году

Что касается надежности вазовских агрегатов, то в целом справляются они неплохо, однако владельцы, поменявшие Largus с мотором от Renault на Largus с мотором от ВАЗ, о такой замене чаще всего жалеют. На вторичном рынке, к примеру, цены на Lada с французским "сердцем" держатся выше. Помимо нехватки мощности, вазовские агрегаты из-за подтянутых норм экологичности нестабильно ведут себя при заправке рекомендованным 92-м бензином и отечественным маслом. Порой плохо заводятся, подтраивают и поджирают масло. Владельцы, экспериментирующие с топливом и смазкой, поголовно отмечают улучшения при переходе на 95-й бензин и дорогое импортное масло. Нередки вылеты ошибки Check Engine, которая чаще всего загорается из-за пропусков зажигания и сбоев ЭБУ. Владельцы также отмечают повышенную склонность к выкипанию антифриза, так что за перегревом тоже придется следить. На первый взгляд, шасси также не претерпело никаких изменений, а значит потенциальным покупателям нужно знать несколько слабых мест. В первую очередь, это шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 30 тыс. По регламенту меняются они только вместе с рычагами, однако большинство ларгусоводов их перепрессовывают.

Правда, хватает этого на один раз - вторая замена гарантированно идет в сборе, поскольку разбивается посадочное отверстие шаровой. Еще одна фирменная болячка - пыльники ШРУСов, из-под которых сочится смазка. Бывает, что закисает вакуумный усилитель тормозов, начинающий работать только через некоторое время после начала движения. Ну и остальных проблем по мелочи с 3-5 летними "Ларгусами" хватает - от быстрой коррозии под облупившейся краской до настройки хода и усилия нажатия педалей.

Линейка Кросс - это автомобили не массовые, а нишевые, поэтому за 6 месяцев их было выпущено не много. Автомобиль до сих пор остается мало знаком окружающим, но первые отзывы владельцев в интернете уже появились.. Положительные моментыПро двигатель. Объем мотора 1,6 л с мощностью 105 л. По сравнению с Нива Шевроле динамика универсала нравится больше. Про рулевое управление. Рулится автомобиль легко и удобно. Замечаний нет. Про подвеску.

С другой стороны, российским водителям нравятся такие вещи, как высота дорожного просвета в 200 мм. По сравнению с предыдущей версией, машина стала выше на 28 мм благодаря 16-дюймовым колесам, а также растянутым пружинам на амортизаторах. Также здесь хороший объем багажника — 560 литров.

Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Водители жалуются на плохую сборку, слабую звукоизоляцию. Также удивление вызывает странная эргономика машины.

LADA Largus Cross

LADA Largus Cross оснащается 16-клапанным двигателем, адаптированным для работы на бензине АИ-92. Выберите новый Lada Largus Cross на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Новый Lada Largus 2023 года выпущен в кузове кросс-универсала. Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее.

Lada Largus Cross

Первое с чем пришлось столкнуться и освоиться в новом «Ларгусе» — это гидравлическое сцепление, которое не подлежит регулировке и настроено по заводским стандартам. По словам водителей, ход педали огромный, и чтобы поймать переключение нужно уж очень постараться и привыкнуть. Следующей «болячкой» в автомобиле стало некорректное переключение передач, перешедшая от «Жигулей». Водители жалуются на первую, пятую и заднюю передачи, которые чтобы поймать нужно приложить усилие.

Случилось так, что мой компаньон «освоил» приличную сумму из нашего общего бюджета и мне ничего не оставалось, как потратить из «общака» примерно столько же. Дождавшись очередного крупного поступления денег на счет компании, заехал в дилерский центр Lada.

В глаза сразу бросился сверкающий хромом и матовым алюминием рестайлинговый Largus в версии Cross. Машина очень понравилась: высокий, пропорционально сложенный универсал с пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова и рейлингами на крыше выглядел весьма внушительно и в то же время респектабельно. Весь вид его внушал чувство надежности, уверенности и защищенности. Причем на самом деле это вовсе не «Лада», а Dacia Logan в кузове универсал, который ведет свою родословную от Renault. Поэтому с надежностью у него должно быть все в полном порядке.

И что особенно актуально — автомобиль можно было купить на фирму с учетом НДС. На сегодняшний день я оценил, насколько вовремя приобрел «Ларгус». Буквально через несколько месяцев ценник на него стал расти как на дрожжах, некоторые «Лады» лишились АБС, а также нескольких классов экологии стали соответствовать нормам Евро 2. Зато мой Largus Cross укомплектован под завязку: кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система ABS, камера заднего вида,круиз-контроль, полный электропакет с подогревом зеркал, мультимедийка с навигацией, датчики света и дождя, поддержка Bluetooth и Android Auto, бортовой компьютер, мультифункциональное рулевое колесо и прочее оборудование.

Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя.

Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра.

С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность.

Может дело в той самой "прокладке" между сиденьем и рулём? Лакокрасочное покрытие. Тут тоже проблем пока не наблюдаю, правда, я и не полирую свой автомобиль Штатным ТО у дилеров г. Владимир тоже весьма удовлетворёнОбщее впечатление:Очень "много автомобиля" за эти деньги. По большому счёту явных недостатков нет. Есть разумные компромиссы или хотелки-пожелания. Не слишком чёткая МКПП с короткими передачами - но и автомобиль в определённом смысле грузовой. Коробку как у Хундай Гетца - был бы чистый легковой горожанин Шумноват, если предполагается эксплуатация на длинных междугородных плечахсо скоростями выше 100, есть смысл сразу делать антишумку. В багажном отделении нужна полка или шторка, которых нет в большинстве комплектаций. Ещё нужны коврики на пол. Опционные штатные - удивительно поганенькие, лучшесразу искать какую-нибудь альтернативу. Нет возможности быстро откинуть спинки передних сидений назад - спать ожидая сидя в салоне будет неудобно. Нет прерывистого режима работы "дворников" и одиночный взмах возможен только с подачей воды к короткому почти сухому тычку приловчиться-приспособиться можно. В целом конструкцией задних дверей доволен, удобно. Общий уровень комфорта, ну это как посмотреть:если сравнивать с Тойотой Авенсис, то, конечно, ближе к развозному фургону, чем к универсалу повышенной комфортабельности. Так ведь никто и не обещал второго... Для полного счастья дачника не помешал бы механизм быстрого съёма задних сидений хотя это уже из разряда перламутровых пуговиц Да! Вспомнил главный недостаток Ларгуса Легендарная уже кнопка звукового сигнала, которая на торце подрулевого переключателя света Вот это да - тут напряжно и долго привыкать Вёз пассажиров на служебном Гранд Старексе в Шереетьево, когда уснувший дальнобой в соседней полосе начал выдавливать на встречку. Пассажиры потом удивлялись выдержке водителя, который экстренно маневрируя в потоке даже не посигналил. Не знали о Ларгус-рефлексе, о том, что водитель просто тщетно жамкал торец переключателя света... Езжу не нарадуюсь. Это моя первая машина, хотя не тест-драйве больше понравилась приора приеместей. Купил Ларгус из-за большой вместимости 7 мест.

всем! Планирую приобретать ларгус кросс с двигателем 21129. Есть реальные отзывы

Часто грешу по старой привычке с Экто 92-м от Лукойла 5-го, как обещают, класса производитель из загадочных побуждений затачивает электронику на 95-й - при движке-то со сжатием 9,5 - детонации не заметно, но динамика при разгоне на 5-й похуже. Расход тот же абсолютно. В общем, рабоче-дачная машина нормальная - как себя поведет на серьёзных пробегах - пока не знаю.

Главный недостаток Ларгуса - проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус 14. Отзыв владельца Лада Ларгус Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским. Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.

Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда — два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего.

Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть.

В его конструкцию входит подогрев и все требуемые кнопки, включая аудиосистему и круиз-контроль. Кнопки, включающие подогрев сидений, находятся за подстаканниками. Из-за этого до них неудобно дотягиваться, особенно если в подстаканниках что-то стоит. Регулировка рулевой колонки выполняется только по высоте. Во время регулировки можно с легкостью порезать палец об угол из пластика, находящийся вблизи рукоятки. Это свидетельствует о том, что машина некачественно проработана в мелочах, поэтому при использовании всех технических «наворотов» следует соблюдать осторожность. Тяги силовой установки объемом 1,6 литра достаточно в городских условиях, но на трассе следует точно просчитывать все маневры, так как мощности может не хватить. Мотор работает в паре с 5-скоростной механической коробкой передач, у которой иногда наблюдаются посторонние шумы. Перечислив основные преимущества машины, можно понять, что за сумму в миллион рублей проблематично купить новый автомобиль с такими внедорожными возможностями и оформлением салона.

Салон просторный, сидения удобные во всех трех рядах. Каждое кресло имеет ремни безопасности. Электроникой тоже доволен, мне кажется, что в люксовом варианте оснащение вполне может конкурировать с зарубежными вариантами средней ценовой категории, например — Рено или Шкода, при управлении чувствуешь себя белым человеком, потому производителю ставлю респект. Работаю в сфере перевозок.

Считаю, что в качестве такси машина очень хорошая, выглядит респектабельно, эргономика салона и уровень комфорта приятно радуют. Среди положительных характеристик могу отметить: удобство и комфорт в управлении; экономичность по сравнению с некоторыми зарубежными аналогами, например — Лачетти; отличная подвеска, чувствуется надежность и продуманность; дорожный просвет полностью устраивает, можно ездить практически оп любым дорогам; о коробке передач ничего плохого сказать не могу, отлично перестраивается в условиях городских пробок. А вот минусы: неудобное расположение кнопок стеклоподъемников; с выключением движка фары продолжают работать, пока машина была новая, постоянно забывал их выключать, пару раз сел аккумулятор; нет салонного фильтра, когда дороги сухие, пыль начинает попадать вовнутрь, приходится постоянно делать уборку; под гору при большой загруженности автомобиль едет с трудом, это — в условиях скользких дорог. Проблема пропала, когда поменял резину с демисезонки на зимнюю.

Отзыв Павла Захарченко, Воронеж Собирался приобрести Лада Калина Кросс, но после тест драйва Ларгус Кросс оставил свой выбор именно на этом автомобиле, пусть и пришлось заплатить за него примерно на 100 тыс. Среди отличительный характеристик могу отметить: надежный мотор Рено, чего нет на Калине; салон удобный и очень вместительный, это же можно сказать и про багажное отделение; за счет 17-ти дюймовых колес увеличивается дорожный просвет, что автоматически делает езду по нашим дорогам более комфортной. В целом автомобиль создает впечатления иномарки, зато стоит значительно дешевле. Радует экономичность расхода топлива.

Решил взять машину в кредит у официального дилера, предпочел семиместный вариант, так как у меня большая семья, и мы любим путешествовать на значительные расстояния. На сегодняшний день авто отъездило чуть больше двухсот тыс. Отзыв Владимира Прокопенко, Ростов-на-Дону В целом автомобилем доволен, весной 2016 купил Ларгус Кросс семиместный с полной комплектацией. Езжу много и далеко, приходится перевозить значительные грузы как для такого авто.

Тем не мене могу отметить отличное качество сборки, подвеска и трансмиссия радуют. Могу по уровню комфорта во время езды сравнить с Шевроле Лачетти. Большой дорожный просвет считаю отличным решением для наших дорог. К недостаткам Ларгус Кросс в первую очередь причисляю отсутствие полного привода, так как для внушительного псевдо кроссовера переднего привода порой не хватает, тем более — на зимних дорогах при полной загрузке.

ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Салон Кросс комфортный, хотя показатели безопасности хуже, чем у зарубежных аналогов. К минусам смогу отнести слабую шумоизоляцию, примерно после ста км появляется некоторое ощущение дискомфорта. Если в целом салон Ларгус можно считать просторным и удобным, то почему производители не оснастили автомобиль салонным фильтром? Зря я не обратил внимания на этот нюанс при покупке Ларгуса. Но в целом автомобилем доволен, продавать пока не планирую. За семиместный вариант пришлось отдать примерно 700 тыс. Но это нормально, если взять во внимание, что автомобиль новый. Не хотелось брать за эти же деньги подержанную иномарку, хотя друзья меня убеждали в том, что так и надо было поступить. С техническими характеристиками Ларгуса детально ознакомился, внешний вид и салон вполне устраивали.

На сегодня я откатался на Ладе две тысячи, и могу обозначить следующие косяки производителя: со временем стали ужасно запотевать окна, потому пришлось снять заводскую шумоизоляцию, перекрывающую вентиляционные клапаны; зимой в сильные морозы тяжело отрываются две двери и заднем ряду, оказалось, что верхний уплотнитель прилипает к металлу. Проблема решается с применением силиконового спрея. Несомненным преимуществом Кросс считаю надежность и отличную проходимость. Коробкой передач полностью доволен, тем более что на нее еще и дается гарантия производителя. Отзыв Валентина Полонского, Нижний Новгород В 2016 приобрел Ларгус Кросс в семиместной комплектации и с полным оснащением, то есть — люкс, за 655 тыс. С тех пор машинка отъездила чуть меньше 200 тыс. За это время составил четкое мнение о чуде отечественного автомобилестроения Ларгус Кросс. Сразу чувствуется, что производитель в приоритет поставил неубиваемость автомобиля, что очень актуально при учете особенностей наших дорог.

Коробка передач очень надежная, мотор в течение всего этого времени ни разу не барахлил. Езда вполне мягкая даже по нашим неидеальным дорогам, хотя оп колеи машина передвигается с некоторым усилием, при этом «гуляет» руль, потому его приходится хорошо держать. Как семейное авто Ларгус Кросс себя полностью оправдывает.

Большой и вместительный багажник. У меня куча электроинструмента и всякого сетевого оборудования, поэтому места должно быть много. Длинный кузов. На крыше вожу складную лестницу, и при короткой базе она будет выступать за габариты авто.

Плюс к этому редко возникает необходимость по той же работе в командировках ночевать прямо в машине. И длинный кузов способствовал бы удобному спальному месту внутри авто, чтобы можно было спать во весь рост. Относительная экономность по топливу. Хотя я все равно буду ставить ГБО. Из всех этих требований больше всего подходит лада ларгус кросс. Но если есть еще какие-то интересные варианты, то буду рад мнениям.

Конечно за исключением замены дефицитных комплектующих. В салоне появилась новая передняя панель как у внедорожника Renault Duster первого поколения, новый руль, обшивка и приборная панель. Также для нового Ларгуса была модернизирована моторная гамма, а именно 8-клапанный двигатель, выросла мощность с 87 до 90 л. Еще после всех обновок пропала необходимость регулировать клапана до 90 тыс км. Какой окажется моторная гамма Лады Ларгус 2024 модельного года еще не известно, скорее всего, она по прежнему будет включать классические 8-клапанные 1. Но в гамму могут добавить еще версию с двигателем 1. Вообщем, время покажет. Точно известно, что в семействе появится новая модификация — электромобиль Lada E-Largus. Электрическая Lada E-Largus Два года назад стало известно о старте проекта полностью электрической версии Lada e-Largus. Выпуск товарных машин должен начаться в 2024 году. Известно, что силовая установка будет состоять из электрического двигателя установленного на передней оси мощностью 150 л. Заявленный пробег — 400 км. Грузоподъемность 430 кг, тогда как у бензиновой версии 480 — 495 кг. Цены и комплектации Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Напомним, до приостановки производства, стоимость пассажирского универсала начиналась с отметки 1 300 900 рублей. Очевидно, в 2024 году цена будет выше. Например, в данный момент у некоторых дилеров есть новые автомобили в модификации с 8-клапанным двигателем 90 л. Цены и комплектации на февраль 2024-го. Скриншот с классифайда Auto. Этот многоцелевой универсальный автомобиль рассчитан на семейных автолюбителей, либо тех, кому по роду деятельности приходится перевозить в багажном отсеке больше обычного.

У ларгуса как-то уж очень тонко и хлипко выглядит. Так что стою перед выбором продолжать менять по кругу всю начинку шевроле, выходит дорого или взять ларгус новый. Хотя, цена на него неприлично высокая. Так купишь и начнёшь в неё сразу вваливать деньги, если есть скрытая неисправность. Насчёт ДТП согласна - может не выдержать. Эх, грустно это всё.

Лада Ларгус Кросс

Lada largus cross отличный автомобиль по соотношению цена-качество. Под капотом новая Лада Ларгус Кросс доступен только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, а в паре работать 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Однако в сети можно прочитать много нелестных отзывов о Largus Cross. Я выбирал между Ларгусом Кроссом и Икс-реем кроссом, но икс-рея, по ходу не будет., взял ларгус.

Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus

Читайте все отзывы о Лада Ларгус Кросс 42. Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков «Лады Ларгус». Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross.

Эксперты рассказали о достоинствах и недостатках российской Lada Largus Cross

Приезжаю к дилерам только на техническое обслуживание примерно каждые 10 000 — 13 000 км. Почему примерно? Да потому что о посещении сервиса меня предупреждает бортовой компьютер, сигнализирующий соответствующей надписью на приборной панели. Первые два ТО мне обошлись в среднем в 11 000 руб.

Не так давно заказал установку фаркопа. За него дилер выкатили 34 000 руб. Конечно, в неофициальных автосервисах вышло бы дешевле, но за такое самоуправство можно легко слететь с гарантии.

Чего мне не особо хочется. В целом же автомобилем доволен. Особых проблем не доставляет, экономичен по топливу, не дорог в содержании.

Здорово выручает, когда приходится ехать куда-нибудь большой компанией.

Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой. Да, читал в отзывах, что на Лада Ларгус Кросс передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Первый час трассы я всё боялся крутить мотор, думал, что новый, там, и т. В общем, через 2 часа лёту, я уже забил, так как гарантия есть, пусть сами думают, летел по отличной трассе 110-120 , гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал. Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится ям и стыков, гравийки по трассе её хватало. Так же оно шустро и легко идёт по трассе вес всего 1360 кг и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковушки и микроавтобусы мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно.

При этом хорошо входя в повороты, держа их ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре. Внутри салона Лада Ларгус Кросс достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, так как мотор слышно немного, шум дороги, ям. Рулится Лада Ларгус Кросс легко и удобно. Достоинства: управляемость. Александр, Хабаровск Лада Ларгус Кросс, 2015 г Что понравилось: удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 с подогревом и 2 рядов, кресло водителя в Лада Ларгус Кросс регулируется по высоте и поясничному упору. Большой багажник в 5 местной версии. Теплая печка.

Высокий клиренс и плоское днище. Только из-за этого и покупал, так как хороших дорог всё меньше и меньше. Полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно. Автомобиль в целом не вибронагруженный. Что не понравилось: задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте всегда выдвинут вверх до упора и створки дверей в их пересечении большая слепая зона. На некоторых режимах торможение двигателем дрожит ручка КПП. Нет обогрева правой задней двери зимой я думаю, будет неудобно.

Снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег плюс не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП. Достоинства: все описано в отзыве. Недостатки: в отзыве. Начало эксплуатации данного авто с 20 чисел ноября 2015, на данный момент пробег 5000 с копейками.

Еще один недостаток — шаровые впрессованы в рычаг, и их необходимо менять только в сборе.

Если обратиться в автосервис, где сделают перепрессовку, срок службы не будет большим. Это полумера. Чаще всего проблема возникает у семиместных вариантов автомобиля. Еще один из недостатков малый ресурс шаровых опор на подвеске При покупке подержаной машины необходимо в автосервисе проверить состояние шаровых, которые у Лада Ларгус, по отзывам владельцев, имеют недостатки и характеризуются частыми поломками. Электрика Основной минус в электрике отечественного авто — плохие контакты. Приборная панель начинает работать с проблемами при эксплуатации из-за процессов окисления.

В Краснодаре стоит посетить парк Галицкого, аналог столичного парка «Зарядье». Парк и находящийся по соседству стадион — домашнюю арену футбольного клуба «Краснодар» — начинали строить в 2015 году, но уже на генеральном плане этот комплекс выглядел внушительно. До Краснодара мы доехали поздно вечером, поэтому в парк Галицкого попали только на следующий день. Заселились в отель Krasnodar Marriott, построенный по проекту британского архитектора Джона Сиферта. За ужином делимся впечатлениями от поездки. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. У обновленного Lada Largus 267 новых и модернизированных деталей и множество функций, прежде этой модели недоступных. Датчики дождя и света, мультимедийная система, совместимая со всеми популярными смартфонами, обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида, круиз-контроль, USB-зарядки для пассажиров, бортовой компьютер со счетчиком пробега, который напомнит, когда пора ехать на ТО. С верхних этажей отеля Krasnodar Marriott открывается красивый вид на город Шумоизоляция улучшена даже в базовых комплектациях, но с ростом уровня оснащения количество изоляционных материалов увеличивается. В максимальном исполнении у специального приглушающего покрытия 31 пластиковая деталь и 25 контактных точек, проклееных виброакустическим материалом.

Несмотря на рабочий день, на парковке перед стадионом «Краснодар» свободного места не найти. Пришлось покататься кругами в поисках места для парковки. Кстати, передний капот Largus в ходе рестайлинга стал чуть длиннее. Кроме того, теперь он расположен чуть выше, и, сидя в салоне, можно видеть его кромку. Это облегчает парковку и маневры в «стесненных» условиях, если ваша машина не оснащена парктрониками. Нам же повезло — у нашего автомобиля в комплектации Lux Prestige есть не только парктроники, но и камера заднего вида, которой в Lada Largus раньше не было. Парк Галицкого — отличное место, где могут отдохнуть и семьи с детьми, и пожилые люди, и любители активного отдыха, для которых оборудовали скейт-парк и зоны, где можно погонять мяч. Особая гордость парка — более 2300 деревьев, высаженных таким образом, чтобы он менял цвет в зависимости от сезона. Дизайнеры продумали буквально каждый сантиметр пространства —место выглядит фантастически и с воздуха, и с земли, благодаря грамотной работе с рельефом. Еще один интересный архитектурный ансамбль, появившийся в Краснодаре не так давно, — «Немецкая деревня».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий