Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 3994 отзыва отзывов, среди которых 980 положительных и 689 отрицательных, дано 3077 ответов и решено 555 проблем. Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование | Расторжение ОСАГО и невозврат денег | Автоматические страховки.
Отзывы о компании Альфастрахование
Отзывы об ОСАГО в АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой. Отзывы клиентов о Альфастраховании, условиях, использовании и оформлении. Альфастрахование в одностороннем порядке расторгло договор ОСАГО и не хочет признать техническую ошибку со своей стороны. Отзывы об ОСАГО в СК АльфаСтрахование, оставленные реальными клиентами страховой.
Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование
Среди клиентов «Альфастрахования» число автовладельцев, которые продлевают полис ОСАГО с опозданием, достигает 600 тыс. Ранее стало известно, что в России за последние 6 месяцев увеличился спрос на услуги по ремонту двигателей автомобилей. Подписывайтесь на «Газету.
Попутно надеясь на осаго, не зря же его платим. Осаго оплачивает ущерб. Сегодня 15. Оплачиваешь осаго, после аварии платишь в страховую с повышенным кбм. И вот те на...
Ещё и зад тебя хотят поиметь.
Toyota RAV4 принадлежит матери Алексея и выпущена в 1994 году. Возможно, неявная причина отказа страховщика именно в этом: читатели уже неоднократно жаловались нам на сложности с оформлением полиса для автомобилей старше 10 лет. Первый раз Алексей обратился в один из филиалов «АльфаСтрахования» в Екатеринбурге в конце июля 2021 года.
Он написал заявление, но получил отказ из-за того, что не указал категорию транспортного средства. Но он снова получил отказ, потому что ошибся с датой в графе «Срок действия страховки»: вместо 28 июля написал 22 июля. Страховщик мог бы указать автомобилисту на перепутанную дату, но вместо этого просто отказал в страховании Источник: читатель 74. Он добивался возбуждения административного дела по статье 15.
Но Банк России не удовлетворил его жалобу и возбуждать дело не стал. Статья 15. Необоснованный отказ страховой организации [... Алексей не поленился обратиться в Арбитражный суд Свердловской области, который встал на его сторону, признав отказ Банка России наказывать страховую необоснованным.
Суд также прекратил дело против сотрудников «АльфаСтрахования», но лишь потому, что применение указанной статьи не относится к компетенции арбитража то есть наказывать сотрудников страховой всё же должен Банк России. Суд отменил постановление Банка России, в котором тот отказал Алексею в возбуждении административного дела против страховщика Источник: читатель 74. RU И вот важный для автомобилистов вывод: суд подчеркнул, что ошибки в заявлении не являются основанием для отказа оформлять полис. Страховщик лишь имеет право указать заявителю на ошибки в день обращения и потребовать их исправить.
Ненадежный бланк Но история не закончилась: Алексей снова пошел в «АльфаСтрахование» с тщательно заполненным заявлением и снова получил письменный отказ. На этот раз из-за того, что сделал это на неправильном бланке. При этом все графы, которые касаются меня, остались прежними, а изменилось несколько букв на последней странице заявления, которая заполняется самим страховщиком. То есть данных для полиса в моем заявлении было достаточно.
Только зарабатывали на мне. И вот такая мне за это благодарность. В любом случае, как бы не закончилось дело, страховаться в этой компании я больше не буду.
Для них это, конечно, слону дробина. Не думаю, что они хоть как-то ценят своих клиентов, раз так поступают. Но тем не менее.
Так не делается. Я хочу страховаться в клиентоориентированной компании. Вот такие мои дела, уважаемые читатели.
Я не расстраиваюсь, даже смирилась с потерей денег - потери в этой жизни неизбежны, тьфу на них. Если они не пойдут мне навстречу, что-то доказать и как-то вернуть мои деньги я не смогу, я уже прикинула все варианты. Но то, что я сейчас в подвешенном состоянии, вымораживает.
Поэтому хоть расскажу про «прекрасное» отношение к своим клиентам компании «АльфаСтрахование». Ну ладно. На этом на сегодня все.
Всем добра. Фото взято из открытых источников Фото взято из открытых источников 362 Предыдущая статья Следующая статья Ирина С. Спустя два часа после публикации этой статьи агент написала, что договор восстановлен.
Доплачивать не пришлось, взяли за основу данные ПТС.
«АльфаСтрахование» не обжалует решение по ОСАГО: миллион рублей останется в силе
В чем моя вина??? Выплата за вычетом износа, как положено по закону. По итогу АО "АльфаСтрахование" экономит деньги на износе, а эта разница предъявляется к виновнику. Сейчас даже речь не об этом. В правилах действительно про цессию не сказано ни слова, все разъяснения этого вопроса указаны в других документах. Крутят законом как хотят, где им выгодно цессию признают и переводят добровольно экономя на этом деньги, где не выгодно пишут отписки и никто им не указ. АльфаСтрахование 2021-10-22 21:33:08 АльфаСтрахование Арбитражный суд г. А именно в письме сказано: "заявитель не лишён права обратиться в УФССП России с заявлением о принудительном исполнении". АльфаСтрахование 2022-01-26 8:44:04 АльфаСтрахование Первый раз страховал машину в офисе, более 5 лет назад. В последующие разы страхование делал онлайн через личный кабинет, нажимая кнопку продлить и просто оплачивал.
Сколько можно ждать. Задав оператору куда надо жаловаться на них она спокойно направила куда. Значит этой компании все по фигу. Руководству тоже всё по барабану.
Наконец нахожу верное значение, оно выделено красным. Промежуточный вопрос — что происходит? Почему до этого всегда все получалось, а теперь сам я не могу сделать ничего? Мне говорят вы обманули, только как понять на каком этапе такой хакер как я смог все это провернуть? Ну и на закуску самое противное — не получив внятных ответов по телефону, по электронной почте оставался единственный выход — идти в офис компании и разговаривать с живым человеком, чтобы понять где же я и главное как смог их обмануть. Общаясь с девушкой. Какая именно — мне кажется я указал подробно выше, а главное не понятно зачем подгружать сканы документов, если их никто не проверяет перед тем как выдать полис страхования? Также работник обещала решение вопроса озвучить в течение 5-ти дней. Ну конечно же прошло уже 15 и ничего нет. Повторный визит не увенчался успехом, а лишь только заставил еще больше возненавидеть компанию. И ведь рейтинг хороший, однако разобраться в ситуации не захотел никто. И очень расстроило то, что люди по телефону и лично говорят о том, что они не могут решать такой вопрос, есть кто-то где-то, с кем можно общаться только по электронной почте и ответ получать на 10-ый день, главное рабочий.
Пришло письмо с подтверждением возможности продления. Посмотрел на стоимость, прифигел от возроссших аппетитов, но посчитав в онлайн калькуляторах понял, что такова теперь цена. Нажал Оплатить. Выбрал карту Виза, ввел данные. На этапе заполнения формы запроса в банк сумма отображалась именно та, что посчитана предварительно на сайте. Естественно согласился с оплатой. Пришло СМС из банка с подтверждением платежа именно той же самой суммы. Подтвердил оплату. В течении 5 секунд на почту пришло ряд писем, причем первые два из них удивили меня не сказанно - оказалось что неким образом Альфастрахование оформило на меня полис "ДопЗащита" и согласно 2-му письму-чеку сняло с меня 350 рублей моих денег, то есть провело операцию, согласие на которую я не давал. Пошла череда разборок представителями страховой.
Авто страховая компания альфастрахование отзывы
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование | Отзывы об АльфаСтрахование. |
ОСАГО в Альфастраховании это куча проблем! — Mazda CX-5 (2G), 2 л, 2017 года | страхование | DRIVE2 | Росстрах > е-ОСАГО > АльфаСтрахование > Отзывы. |
ОСАГО в Альфастраховании это куча проблем!
АльфаСтрахование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО | У нас полис ОСАГО в Альфастраховании. |
Вопросы-ответы об ОСАГО АльфаСтрахование | Более 10 тысяч отзывов клиентов о страховой компании "АльфаСтрахование" на |
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование» | обсуждение на форуме НГС Новосибирск. |
Отзывы о Альфастраховании
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании АльфаСтрахование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на отзывы клиентов, частые проблемы, отказ и занижение выплат. Страховая группа «АльфаСтрахование» начала отказывать клиентам в ремонте застрахованных по ОСАГО автомобилей, пострадавших в ДТП. почитала тут отзывы и что то взгрустнулось. тут мне в задний бампер въехала тойота, застрахованная в альфастроховании. у мойе машинки небольшая вмятина и трещина краски, пока еле заметная. но тут знакомая. Создатели этого сервиса утверждают, что у них — самая большая онлайн-площадка по продаже ОСАГО, предлагающая полисы 15 страховых компаний.
Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Отзывы клиентов отмечают, что данная структура осуществляет недобросовестное ведение деятельности. Многие рассказывают о том, что электронный договор страхования оформить невозможно, поскольку сайт работает некорректно. Отзывы клиентов пестрят негативными репликами по поводу хамского отношения сотрудников. Положительные отклики Некоторые клиенты по достоинству оценили оперативную работу специалистов в компании "АльфаСтрахование". В отзывах они отмечают, что сотрудники всегда готовы пойти навстречу при решении любых вопросов. Некоторые автовладельцы утверждают, что данная организация ни разу не подводила с выплатами и ремонтом транспортного средства. Довольные клиенты рекомендуют оформлять полис ОСАГО только в "Альфастраховании", поскольку организация давно существует на рынке и завоевала репутацию надежного партнера. Многим понравилась возможность оформления электронного полиса в режиме онлайн. Расчет выплат осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательствами, что подтверждают отзывы о страховой компании "АльфаСтрахование". Многие клиенты выбирают не денежное возмещение убытка, а ремонт автомобиля на СТО. Поскольку данный вариант является наиболее выгодным.
Отзывы о страховой компании "АльфаСтрахование" Многие клиенты рассказывают о том, что аварийные комиссары занимаются получением компенсации с изучаемой фирмы. Отзывы о компании "АльфаСтрахование" содержат информацию о том, что такие эксперты убеждают потерпевших в том, что ущерб транспортному средству нанесен незначительный. Полученную сумму от компании, аварийные комиссары кладут себе в карман. Клиенты утверждают, что компания очень долго вносит обновленные данные и другую информацию в базу. Отзывы клиентов о компании содержат информацию о том, что при продаже автомобиля невозможно вернуть денежные средства за оставшийся период времени действия полиса. Основные претензии Некоторые клиенты рассказывают о том, что приобретение полиса на сайте, система автоматически включает в стоимость страхование жизни. Несмотря на то, что данная дополнительная услуга стоит совсем немного, но если задуматься о масштабах этого обмана, получается внушительная выгода для компании. Многие клиенты направляли жалобы в прокуратуру о мошеннических действиях организации, однако решить данный вопрос так и не удалось. Изучаемая компания выплачивает сумму возмещения значительно ниже среднерыночных значений. Что подтверждают многочисленные негативные отзывы клиентов.
ОСАГО в "АльфаСтрахование" невозможно оформить без навязывания дополнительных услуг, которые постоянно предлагают специалисты данной организации.
Я сразу эти документы в м-видео и взял. Приложил туда ещё заявление и оригинал страхового заявления и отправил заказным письмом в Москву, в Альфастрахование - сделал всё как мне сказали на горячей линии.
Через недели 3 пришёл ответ от альфастраха, где они сказали, что заявление получено, но необходимо прислать следующие документы и список всё тех же документов, которые я отправил в том же письме с заявлением. Я им пишу на электронную почту, что все необходимые документы были приложены, посмотрите в моём письме. Они мне опять присылают почтой ответ, что не было там никаких документов кроме одного заявления.
Я просто в шоке от такого наглого обмана!
Это в чистом виде ошибка отдела сопровождения онлайн клиентов. Даже дата заключения договора с ошибкой на год назад 14. По телефону решить проблему не получается , сам полис даже в РСА не бьется хотя формально действует еще три дня. Более того я оплатил полис в рассрочку по карте халва , она является партнером альфа страхования, но из-за этой кривой ссылки на оплату с неправильным годом, карта халва не распознала партнера и сняла комиссию за транзакцию. В итоге у меня недействительный полис и 450р комиссии халве ни за что. Могу выложить всю переписку с сотрудником который направил мне недействительный полис на почту. По телефону альфа страхование такие вопросы не решает, в чате все движется медленно и без результатов.
Мне нужно срочно решить проблему, вернуть деньги или изменить год в полисе или купить новый новый полис. Я критически завишу от возможности ежедневно ездить на своей машине. Добрый день! Пытался купить ОСАГО по в Альфе через мобильного клиента, через сайт, через бота в телеграмме, бесполезно, всегда выхожу на окошко приложите документы, прикладываю в нужном формате, в высоком качестве, до 10 мб, но нет они нечитаемы! Уже связывался с поддержкой в чате, с поддержкой в телефоне, с поддержкой поддержки чата и телефона, везде одно и то же, пробуйте! Ия пробовал, я вычислил время использования автомобиля и пытался… Читать далее Добрый день! Ия пробовал, я вычислил время использования автомобиля и пытался застраховать с малым периодом , с большим периодом, по стс, по птс, но нет везде одно и то же нечитаемые документы! Я пытаюсь быть честным гражданином, который страхует свою гражданскую ответственность перед другими гражданами и поставить автомобиль на учет, во времена когда каждый второй ездит с липовыми документами, и создает угрозу материального невозместимого ущерба для участников движения.
Так что все подсказки , реклама и навигация в Альфе по ОСАГО не более, чем обертка под которой Вас ожидает разочарование и боль, не тратьте свое время на заполнение данных, на сканирование документов, лучше потратьте его с пользой! Сожалеем, что в ходе оформления полиса на нашем сайте возникли сложности. Подобная ошибка возникает когда направленные документы не соответствуют типу прикладываемого скана документа или необходимому качеству скана. Адреса филиалов и график работы можно уточнить на нашем сайте www. Возвращать разницу переплаты не хотят. Сумма больше 2 тысяч. Страховку оформляли в городе Таганрог. Отказываются принять заявление в Таганроге.
По электронной почте заявку не… Читать далее Сотрудники спешат надурить. По электронной почте заявку не принимают хотя другие страховые принимают , а ехать в Ростов-на-Дону за 80 км еще и в будний день отпрашиваться с работы на весь? Рассчитано на то, что люди из-за этого не поедут-дороже выйдет. Уважаемые сотрудники Альфастрахования, так от Вас все клиенты уйдут.
Вам необходимо повторно подать заявку. Почитав отзывы о данной компании, мне стало известно, что в АльфаСтраховании стоит блокировка на внесение подобных изменений, комментарии пользователей с подобной как у меня проблемой датированы аж с 2018,2021 и 2022 годами из чего я понял, что внести изменения мне не позволяют, грубо нарушая закон. Офиса АО Альфастрахования в моём городе нет, ближайший находится в 150 км.
альфастрахование Блокируют возможность добавить водителя в ОСАГО - Отзывы об АльфаСтрахование
Отзывы о Альфастрахование: положительных отзывов 127, отрицательных 137. Купила полис ОСАГО в АльфаСтрахование, оформление полиса на сайте заняло несколько минут, но когда полис был уже оформлен и оплачен я обнаружила, что полис оформлен на 1 год, но действует 11месяцев. Как выбрать надежную страховую по ОСАГО: лучшие компании по отзывам клиентов и оценкам экспертов.
ОСАГО АльфаСтрахование: оформлять или нет (по отзывам 2023 )
Автомобилист подал заявление в Арбитражный суд и выиграл дело, но застраховать автомобиль всё равно не смог. Вот подробности истории. Доказал свою правоту в суде, но застраховаться всё равно не смог» Алексей, автовладелец из Екатеринбурга Слишком старая «Тойота»? Toyota RAV4 принадлежит матери Алексея и выпущена в 1994 году.
Возможно, неявная причина отказа страховщика именно в этом: читатели уже неоднократно жаловались нам на сложности с оформлением полиса для автомобилей старше 10 лет. Первый раз Алексей обратился в один из филиалов «АльфаСтрахования» в Екатеринбурге в конце июля 2021 года. Он написал заявление, но получил отказ из-за того, что не указал категорию транспортного средства.
Но он снова получил отказ, потому что ошибся с датой в графе «Срок действия страховки»: вместо 28 июля написал 22 июля. Страховщик мог бы указать автомобилисту на перепутанную дату, но вместо этого просто отказал в страховании Источник: читатель 74. Он добивался возбуждения административного дела по статье 15.
Но Банк России не удовлетворил его жалобу и возбуждать дело не стал. Статья 15. Необоснованный отказ страховой организации [...
Алексей не поленился обратиться в Арбитражный суд Свердловской области, который встал на его сторону, признав отказ Банка России наказывать страховую необоснованным. Суд также прекратил дело против сотрудников «АльфаСтрахования», но лишь потому, что применение указанной статьи не относится к компетенции арбитража то есть наказывать сотрудников страховой всё же должен Банк России. Суд отменил постановление Банка России, в котором тот отказал Алексею в возбуждении административного дела против страховщика Источник: читатель 74.
RU И вот важный для автомобилистов вывод: суд подчеркнул, что ошибки в заявлении не являются основанием для отказа оформлять полис. Страховщик лишь имеет право указать заявителю на ошибки в день обращения и потребовать их исправить. Ненадежный бланк Но история не закончилась: Алексей снова пошел в «АльфаСтрахование» с тщательно заполненным заявлением и снова получил письменный отказ.
В настоящий момент Страховщиком принято решение об осуществлении страхового возмещения в связи с Полной гибелью ТС. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники профильного подразделения и пригласят в офис для оформления документов. С надеждой на Ваше понимание.
Оценка: Оценка по выплатам: 3 Не рекомендую данную компанию, выплаты небольшие, на ремонт не хватает. К сожалению попал в ДТП, обратился в страховую за выплатой, отправили на оценку ущерба в стороннюю компанию. Ждал около недели звонка, позвонили, предложили забрать деньгами, сумма была смешная, я отказался, на что мне ответили что отправят в сервис восстанавливать.
Проходит более двух недель, никто не звонит, в итоге еще через день приходит сумма на карту, то есть… Читать далее Не рекомендую данную компанию, выплаты небольшие, на ремонт не хватает. Проходит более двух недель, никто не звонит, в итоге еще через день приходит сумма на карту, то есть никакой информации от страховой, никто не связался, никаких расчетов предоставлено не было. Разумеется написал досудебную претензию в компанию, отдал в офисе страховой, там вежливая девушка сказала, что рассмотрение претензии не более 2 недель в претензии я указал срок решения 10 дней.
В итоге как всегда тишина, много раз звонил в страховую, начали говорить что претензия рассматривается 30 календарных дней. Прошло конечно же больше, и как всегда никакой информации от страховой. В итоге сегодня, спустя месяц и неделю опять приходит сумма, сильно меньше заявленной забыл упомянуть, что делал оценку в независимой компании.
Похоже придется судиться с альфой, больше никогда не буду пользоваться услугами этой компании, всех друзей и знакомых так же буду отговаривать. Ваше письменное обращение было рассмотрено ранее, ответ направлялся 21. Приведем текст данного ответа: В соответствии с Правилами страхования средств наземного транспорта, являющимися неотъемлемой частью Договора, Страховщик обязан провести расследование причин и обстоятельств страхового события, определить размер ущерба, при признании события страховым случаем произвести выплату страхового возмещения.
Страховщиком произведена выплата страхового возмещения. В ходе повторного рассмотрения дела Страховщиком принято решение осуществить доплату страхового возмещения, выплата утраты товарной стоимости ТС будет осуществлена в рамках договора ОСАГО. Также сообщаем, что Вами не представлены документы, подтверждающие стоимость проведения независимой экспертизы оригинал кассового чека или заверенная копия.
На основании изложенного АО «АльфаСтрахование» вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для удовлетворения заявленных требований в полном объеме. Мы готовы вернутся к рассмотрению события после предоставления необходимых документов. Срок рассмотрения — 1сутки.
На данный момент решения нет, Звонки на горячую линию, ответ по причине задержки не получен. Со слов оператора ждите ответа втечении 3 рабочих дней. Автор, уточните дату оформления страхового случая через приложение?
Где вами была получена информация, что срок рассмотрения 1 сутки? Благодарим за ожидание. Ранее с Вами связались наши сотрудники по данному вопросу.
На данный момент заявление рассмотрено, принято решение о выдаче направления на ремонт. Всегда производился ремонт. Перед окончанием действия полиса КАСКО ответы перестали приходить в установленный срок и приходилось напоминать о себе.
В последний раз, перед окончанием действия полиса КАСКО, из-за нарушения сроков со стороны страховой воспользовался пунктом договора получения денег. Получил быстро и самостоятельно восстановил авто немного дороже вышло, но в официальном сервисном центре… Читать далее Год пользовался КАСКО данной компании. Получил быстро и самостоятельно восстановил авто немного дороже вышло, но в официальном сервисном центре.
Видимо получение денег вместо ремонта страховая тянула с ответами и ремонтом со мной отказались продлевать полис. Обиделся какой-то сотрудник и я попал в «чёрный список». Отказов ни разу не было.
Полис полный без франшиз. Из-за нарушений сроков ответа на балл ниже. Была бы пятерка.
Такого ужасного сервиса не встречал напишу в соответствующей ветке. Спойлер — при полном полисе без франшиз отказ в ремонте при страховом случае. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото платежного документа, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего страхового полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki.
Спасибо, что нашил время поделится опытом сотрудничества с нашей компанией. Рады, что Вы высоко нас оценили. Для проверки тех моментов, которые не совсем Вас устроили, нам необходимо Вас идентифицировать.
Напишите, пожалуйста, Ваши полные ФИО и номер полиса на на good-service alfastrah. Мы обязательно попросим всё проверить. Хорошего Вам дня и отличного настроения!
До сих пор не произведен ремонт по КАСКО моего автомобиля, нет всех необходимых для ремонта запчастей. Прошло два месяца с момента ДТП. Ответа не дали в установленный срок.
Мне такой ремонт не нужен. Верните лучше деньги. Ремонт произведу сам!
Приносим извинения за данную ситуацию. На данный момент необходимые для ремонта детали получены, сотрудники СТОА связались с Вами и записали. Ваш отзыв также передан руководству профильного подразделения компании для принятия необходимых мер.
Изначально речь шла о 14рабочих днях,т. Был звонок из страховой 15. И в ходе которого мне было сказано,что 18.
В стоа мне клятвенно пообещали к 20. Сегодня 20. Что до конца месяца точно продефектуем.
Когда точно-неизвестно. СК мне на это дала комментарий,что они повлиять на дефектовку не могут и никаких 14 дней не было оговорено. И еще мне изначально постоянно говорят представители страховой о тотале.
Стоа где будут дефектовать машину находится при автосалоне бу авто,что тоже наталкивает на определенные мысли. И каким образом можно определить тотал до проведения осмотра тоже не совсем ясно. И я думаю,что и в конце месяца апреля мне так же ответят-ждите.
Все это затягивание сроков выгодно всем кроме меня. Я же плачу кредит за машину,которая простаивает на стоа. И сколько так будет стоять-не ясно.
И полис каско не осаго! Вывод из всей этой ситуации только один-покупать полис каско в данной компании я больше не стану и другим не советую. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили?
Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. Прокомментируйте ситуацию на данный момент. Планировал продавать машину в декабре 2022,звонит менеджер и предлагает пролонгацию полиса КАСКО со скидкой,говорит, если вдруг продам машину,то приду в офис и мне согласно потраченным дням пересчитают и вернут излишне уплаченное.
Альфа,Вы серьезно? Обратился с письменной претензией, отписались что все ок, рассчитали верно. Обратился в офис Волгоградский с устной досудебкой, обещали постараться урегулировать, вот уже 2 месяца жду, звонил напоминал о себе,говорят ответа нет пока, подождите….
И за возмещением, кстати, ни разу не обращался! Наверное, на этом наши отношения с АльфаСтрахования закончатся и в след раз около 50-70 тысяч за страховки понесу в другую страховую. И задумываюсь все-таки обратиться в суд, никаких договоров у нас нет, только на сайте альфастрах размещенный, но это их сайт и условия можно менять в одностороннем порядке, хоть каждый день.
Увы и ах… Добрый день! Мы дополнительно всё проверили. Согласно ст.
Правил — если договором страхования или соглашением к нему предусмотрена возможность возврата части страховой премии при расторжении договора страхования по инициативе Страхователя, то Страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально сроку действия договора страхования и с учетом расходов Страховщика, согласно действующей структуре тарифной ставки. Расчет произведен, согласно расчётам от даты начала периода ответственности договора, до даты заявления на расторжения с учётом расходов на ведение дел Страховщика. В результате проведенной дополнительной проверки установлено, что расчет возврата части страховой премии произведен корректно.
Следующим шагом стал поиск юристов, для представления интересов в суде. И вот тут ждал очередной сюрприз, о котором можно написать отдельную статью. Если вкратце: никто из выбранных наугад юридических компаний Петербурга даже не попытался предложить оспорить сам факт того, что страховая компания вопреки действующему законодательству, пытается необоснованно истребовать деньги. А ведь о имеющемся постановлении Верховного суда знали даже журналисты, что говорит об уровне компетенции якобы «профильных» юридических контор. Все юристы предложили попробовать оспорить сумму возмещения, уменьшив ее размер, а отдельные «защитники» прямо говорили, что не дают никаких гарантий в битве со страховой компанией. В итоге помощь пришла от информационных партнеров нашего издания - организации «Общество содействия автомобилистам», у которых журнал «Движок» периодически берет комментарии. Представители «Общества» сразу аргументированно подтвердили, что дело гарантированно выигрышное. Проще говоря, страховщики могут взыскать с виновника ДТП только разницу между суммой ремонта и 400 000 рублей, установленных законом об ОСАГО, если ремонт обошелся дороже.
Собственно, постановление вернуло в законное русло норму, которой и так руководствовались суды до очевидно пролоббированного постановления Конституционного суда. Таким образом, ситуация в один момент кардинально поменяла своей вектор на противоположный, когда фактически можно было подавать ответный иск против действий СК «АльфаСтрахование», действия которых вполне можно было подвести даже под уголовные статьи «Вымогательство» или «Мошенничество». Ведь о незаконности своих требований они наверняка знали, однако, очевидно решили попробовать воспользоваться неосведомленностью виновника ДТП. Косвенным подтверждением того, что компания «АльфаСтрахование» не была уверена в правоте своих действий, стало полное отсутствие их представителей на процессе. Таким образом, можно еще раз убедиться, что основная ставка представителей страховой компании в лучших традициях «лихих девяностых» была сделана на испуг виновника ДТП. Представители страховой компании в итоге не появились ни на одном процессе за все месяцы судебной тяжбы. Первое заседание, как и полагается, было отменено за неявку истца и перенесено на два месяца. Спустя этот срок судья уже не мог сослаться на отсутствие истца, но вновь перенес заседание на два месяца с целью более подробно ознакомиться с материалами дела.
Не будем вдаваться в подробности процесса, а сразу перейдем к финалу истории. Процесс начался с того, что судья, руководствуясь своим опытом «страховых» дел, решил назначить экспертизу по поводу суммы заявленного ущерба.
Но он снова получил отказ, потому что ошибся с датой в графе «Срок действия страховки»: вместо 28 июля написал 22 июля.
Страховщик мог бы указать автомобилисту на перепутанную дату, но вместо этого просто отказал в страховании Источник: читатель 74. Он добивался возбуждения административного дела по статье 15. Но Банк России не удовлетворил его жалобу и возбуждать дело не стал.
Статья 15. Необоснованный отказ страховой организации [... Алексей не поленился обратиться в Арбитражный суд Свердловской области, который встал на его сторону, признав отказ Банка России наказывать страховую необоснованным.
Суд также прекратил дело против сотрудников «АльфаСтрахования», но лишь потому, что применение указанной статьи не относится к компетенции арбитража то есть наказывать сотрудников страховой всё же должен Банк России. Суд отменил постановление Банка России, в котором тот отказал Алексею в возбуждении административного дела против страховщика Источник: читатель 74. RU И вот важный для автомобилистов вывод: суд подчеркнул, что ошибки в заявлении не являются основанием для отказа оформлять полис.
Страховщик лишь имеет право указать заявителю на ошибки в день обращения и потребовать их исправить. Ненадежный бланк Но история не закончилась: Алексей снова пошел в «АльфаСтрахование» с тщательно заполненным заявлением и снова получил письменный отказ. На этот раз из-за того, что сделал это на неправильном бланке.
При этом все графы, которые касаются меня, остались прежними, а изменилось несколько букв на последней странице заявления, которая заполняется самим страховщиком. То есть данных для полиса в моем заявлении было достаточно. На одной из страниц заявления изменились названия коэффициентов.
Этот раздел заполняет представитель страховщика. Тем не менее компания посчитала заявление негодным и отказала Алексею Источник: читатель 74. RU Алексей снова обратился в Банк России, снова получил отказ на свою жалобу и снова пошел в Арбитражный суд Свердловской области, который поддержал его.