Форма ПТС-1 «отчет о производительности труда работников ОАО «РЖД» в стоимостном выражении». Опыт работы С 2010 по 2015 год занимал пост начальника управления по управленческому учету и отчетности ОАО «РЖД». Суммарные доходы ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) за 2023 год составили 2,6 трлн рублей, что выше уровня 2022 года на 16,4%. Чистая прибыль компании выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей. Итоги уходящего года для сети РЖД и смежных отраслей в обзоре Vgudok. Консолидированная финансовая отчетность холдинга «РЖД» по МСФО по состоянию на 31 декабря 2023 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний. <.
Финансовое состояние ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Доклад генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова на итоговом за 2023 год заседании правления «Об итогах производственно-финансовой деятельности ОАО «РЖД» за 2023 год и приоритетных целевых задачах на 2024 год». Центр «Желдоручет» для целей составления бухгалтерской (финансовой) отчетности ОАО «РЖД» представляет в Бухгалтерскую службу бухгалтерскую отчетность филиалов ОАО «РЖД» по установленным в ОАО «РЖД» формам в сроки. Отчет о социальной ответственности ОАО «РЖД» за 2006 год. Финансовая отчётность ОАО «РЖД» за 2020 год включает показатели деятельности более 60 филиалов и представительств компании на территории РФ и за рубежом. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн, что на 36% выше уровня 2022 года.
Чистая прибыль РЖД по РСБУ упала в I квартале в три раза, до 12,5 млрд руб.
Чистая прибыль РЖД за 2023 год по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла до 118,3 млрд рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году, следует из отчетности холдинга. В 2022 г. ОАО «РЖД» справилось с масштабными вызовами и показало достойные результаты. Предложение о присоединении к заявлению о привлечении контролирующих лиц должника к субсидиарной ответственности. Публикатор: ОАО "РЖД". Чистая прибыль ОАО "РЖД" упала в январе-марте 2024 г. в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,5 млрд руб. против 38,2 млрд руб. годом ранее, сказано в бухгалтерской отчетности компании.
РЖД и Роскачество подвели итоги года
Компания привлекает финансирование для реализации масштабной инвестиционной программы, при этом показатели долговой нагрузки остаются на комфортном уровне и соответствуют целевым ориентирам. В 2023 году продолжилась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной и провозной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры.
Для ведения учета и подготовки отчетности в компании задействовано 13 тысяч сотрудников, в том числе 2300 налоговых специалистов. Созданная архитектура систем и предоставление удаленного доступа к ним позволит РЖД принять участие в пилотном проекте ФНС России по переходу на технологию стандартного файла налогового аудита. Он автоматически проанализирует все данные налогоплательщика в режиме реального времени и подготовит для налогового инспектора отчет по оценке правильности и полноты исчисления налогов и сборов», - пояснил Михаил Мишустин. Применение технологии роботов обеспечит проверку данных сотен миллионов операций и документов организации в считанные секунды. При этом технология стандартного файла налогового аудита обеспечит контроль за качеством данных за счет хранения в каждой последующей транзакции цифрового кода от предыдущей и создаст непрерывную цепочку операций налогоплательщика. Пилотирование технологии стандартного файла налогового аудита планируется провести среди участников налогового мониторинга, который проводится с 2015 года. Такая форма взаимодействия позволяет перейти от традиционных проверок к онлайн-контролю на основе удаленного доступа к информационным системам налогоплательщика.
Так, в прошлом году на аукционах было реализовано 338 непрофильных объектов, выручив 1,4 млрд рублей.
В текущем году холдинг намерен увеличить этот показатель в два раза, до 2,76 млрд рублей, а также получить разрешение правительства на вовлечение в коммерческий оборот земельных участков, предназначенных для развития железных дорог. В числе объектов, которые будут реализованы - производственные объекты, офисы, складские помещения и объекты социальной инфраструктуры.
Чистая прибыль — с 53,5 млрд рублей до 0,3 млрд рублей. Большое снижение прибыли в 2020 году в компании связывают, в частности, со значительными затратами холдинга на различные мероприятия по борьбе с распространением COVID-19, а также выполнением всех обязательств на фоне карантинных ограничений перед своими клиентами и сотрудниками.
В 2021 году РЖД планирует продолжить продажу непрофильных активов.
Рейтинг ОАО «Российский железные дороги»: rlC
При этом повышается скорость закрытия налогового периода, что гарантирует налогоплательщику снижение налоговых рисков и позволяет избежать доначислений налогов, пеней и штрафов. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения. Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос о деятельности ФНС России в том числе территориальных налоговых органов или получить разъяснения по вопросам налогообложения - Вы можете воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России". По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Отправить Сообщение успешно отправлено Закрыть Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом. Ваше сообщение:.
Если их выстроить в линию, такая колонна растянется от Москвы до Екатеринбурга; 3 смонтировали 80 км.
Сам Крымский мост и стальные пути в Крыму относятся к федеральному государственному унитарному предприятию « Крымская железная дорога » [10]. Онлайн-агрегатор железнодорожных и автобусных билетов[ править править код ] В марте 2019 года в РЖД сообщили, что Компания планирует создать единую систему для онлайн-продажи билетов на поезда и автобусы [109]. Модернизация плацкартных вагонов[ править править код ] 14 ноября 2013 года президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин объявил о намерении полностью отказаться от перевозки пассажиров в плацкартных вагонах. Процесс планировался поэтапным и должен был занять не менее 10 лет. Помимо России, плацкартные вагоны в 2013 году использовались только в Китае, Индии и Монголии [110]. Однако впоследствии эту меру пришлось отложить, поскольку для множества пассажиров с низкими доходами поездки в поездах дальнего следования оказались бы недоступны [111]. Преобладают в выборе плацкарта пассажиры с поездкой продолжительностью до 14 часов, протяжённостью до 1000 км — при заблаговременной с учётом динамического ценообразования покупке цена плацкартного билета оказывается дешевле авиаперелёта компанией- лоукостером. В среднем 1 км поездки в плацкартном вагоне в 2017 году обходился пассажиру в 1,5 рубля [98]. К 2025 году РЖД планирует полностью отказаться от закупки плацкартных вагонов, заменив их одноэтажными вагонами нового поколения с вендинговыми аппаратами и душевыми кабинами, радикальное обновление ожидает и купейные вагоны [113]. В октябре 2018 года гендиректор РЖД Олег Белозёров сообщил, что исходя из необходимости предоставить пассажирам личное пространство, плацкартный вагон нового типа, возможно, будет напоминать капсульный отель [77]. В ноябре 2018 года модернизированный плацкартный вагон был представлен на XII международной выставке «Транспорт России» в Москве. Основой вагона нового типа станут модульные конструкции, каждое пассажирское место будет оборудовано плотными шторами, напоминающими вертикальные жалюзи , при желании их в любой момент можно закрыть, чтобы возникло закрытое персональное пространство. Полки для лежания будут похожи на диваны с подголовниками, рядом предусмотрены индивидуальные электрические розетки и USB разъёмы, локальное освещение. Санузлы в вагонах будут оснащены вакуумными унитазами, гигиеническими душами, пеленальными столиками, автоматическими кранами, дозаторами мыла и бумажными полотенцами. Новый дизайн интерьера будет оформлен в корпоративных красно-серых тонах [114]. В марте 2019 года были поставлены первые вагоны [115] , также заявлено о том, что до конца 2019 года поступят ещё 50 вагонов. До 2025 года, когда ожидается завершение модернизации, вагоны будут разделены по классам обслуживания и тарифам на 4 группы. В самый дешёвый сегмент, «эконом-бюджет», попадут вагоны не только плацкартные с низкой сервисной оснащённостью, без кондиционеров и биотуалетов [102]. Первые плацкартные вагоны с модернизированным интерьером начали курсировать в составах поездов из Ростова-на-Дону в Москву с 18 марта, а и из Москвы в Анапу — с 19 марта 2019 года [116] [117]. Пригородный пассажирский комплекс[ править править код ] С 2009 года РЖД не является непосредственным перевозчиком пассажиров — кроме Московского центрального кольца [118]. Пригородные перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, учредителями которых являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, РЖД и частные инвесторы [119]. Специально для ППК введён нулевой тариф за использование железнодорожной инфраструктуры, в качестве компенсации РЖД ежегодно получает от государства 25 млрд руб. Первое место по объёму пригородных перевозок по итогам 2011 года со значительным отрывом занимает Московская железная дорога — 510,1 млн чел. На втором месте Октябрьская железная дорога — 118,9 млн чел [122]. Третье место Западно-Сибирская железная дорога — 41,9 млн чел [123]. Остальные железные дороги перевезли менее чем по 10 млн чел [119]. При этом столичные власти решили, что железнодорожному кольцу предстоит стать ещё одной линией Московского метро [124]. В 2015 году правительство РФ приняло решение об обнулении НДС для пригородных перевозок и компенсации стоимости инфраструктуры до 2030 года, что сдерживающе отразилось на билетных тарифах [125]. Эта социальная помощь государства дала возможность направить дополнительные средства на обновление парка электропоездов и вагонов, эффект от чего проявился уже после 2016 года [56]. За 15 лет существования компании РЖД 2003—2018 в пригородном сообщении перевезено чуть более 15 млрд пассажиров.
Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл.
Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей
Совдир РЖД рекомендовал выплатить дивиденды на «префы» за 2022 год в 11 млрд рублей - Ведомости | Годовой отчет ОАО РЖД за 2020 год. |
В первом квартале чистая прибыль "РЖД" по РСБУ упала в 3 раза | Особое внимание уделено ключевым проектам и итогам работы ОАО «РЖД» во всех сегментах бизнеса. |
Отчетность эмитента ОАО "РЖД" | Отчетность компаний>. Внебиржевые акции>. РЖД отчет за 2023 по МСФО. |
Чистая прибыль РЖД по МСФО в 2023 г выросла на 51%, до 170,1 млрд руб | В представленной научной работе рассмотрены основные тенденции развития корпоративной нефинансовой отчетности в РФ, а также рассмотрена структура нефинансовой отчетности одной из влиятельных российских компаний ОАО «РЖД». |
РЖД в 2022 году получили рекордную выручку свыше 2 трлн рублей и вышли в прибыль < | Отчёт об устойчивом развитии ОАО «РЖД» за 2022 год успешно прошёл независимую верификацию. |
Белозерова бы на почту: ОАО «РЖД» отчиталось о рекордной прибыли в 2023 году
Состав: Бухгалтерский баланс; Отчет о финансовых результатах; Отчет об изменениях капитала; Отчет о движении денежных средств. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. Чистая прибыль ОАО "РЖД" по РСБУ выросла в январе-сентябре 2023 г. в 1,5 раза, составив 145,5 млрд руб. против 92,2 млрд руб. за тот же период годом ранее, сообщается в бухгалтерской отчетности компании.
Особенности интегрированной отчетности ОАО «РЖД»
По итогам 2011 г. На сегодняшний день большинство компаний использует годичный цикл отчетности. Независимая оценка качества сведений, которые представляют о себе компании внешнему сообществу, приобретает все большее значение в условиях дефицита общественного доверия и в контексте решения задач укрепления репутации, повышения информационной открытости и прозрачности деятельности, а также для развития корпоративной нефинансовой отчетности как одного из инструментов достижения этих целей. В последние годы наряду с профессиональным заверением получает распространение в России и в мире общественное заверение как существенный фактор надежности и укрепления доверия заинтересованных сторон. Продолжает использоваться формат общественных слушаний в целях общественного заверения [4]. Сегодня ни одно ключевое решение в структуре ОАО «РЖД» не принимается без учета заинтересованных стейк-холдеров, таких как государство, акционеры, работники бывшие, уволившиеся, неработающие пенсионеры , пользователи рынка транспортных услуг, поставщики товаров и услуг, государственные и общественные организации. ОАО «РЖД» стремится соблюдать эффективный баланс между тремя составляющими устойчивого развития: экономикой, экологией и социальной сферой.
Начиная с 2006 года Компания ежегодно публикует Корпоративные социальные отчеты, которые включают анализ существенных воздействий на экономическую, экологическую и социальную сферы, сведения о развитии системы управления нефинансовыми рисками и динамику показателей устойчивого развития. Нормативной методической базой подготовки отчета являются следующие документы: руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI версии G3, глобальный договор ООН, стандарт верификации отчетов АА1000, социальная хартия российского бизнеса, базовые индикаторы результативности РСПП. Рекомендации по использованию в корпоративно нефинансовой отчетности. В структуре отчета представлены такие разделы, как производственная безопасность, улучшение условий труда, охрана окружающей среды и ресурсоснабжение, управление персоналом, молодежная политика, молодежная оздоровительная программа, корпоративная пенсионная система, благотворительная деятельность. Таким образом, последние 5-7 лет стали переломными для развития нефинансовой отчетности в России.
Проездной документ АСУ экспресс. Билеты на поезд РЖД. Численность сотрудников РЖД 2020. Численность работников РЖД 2021. Перевозки контейнеров по сети РЖД.
Перевозки контейнеров по сети РЖД 2021. Объем контейнерных перевозок РЖД 2021. Письмо РЖД. Договор РЖД. Письмо в РЖД О заключении договора. Корпоративная пенсия РЖД. Пенсия для работников РЖД. Динамика выручки РЖД. Прибыль РЖД по годам. Перевозки пассажиров на РЖД 2020.
Пассажирские перевозки РЖД 2020. Динамика пассажирских перевозок РЖД. Объем пассажирских перевозок. Парк грузовых вагонов в России в 2020. Показатели перевозок РЖД. Парк вагонов РЖД 2020. Тарифная сетка РЖД на 2022. Сетка РЖД тариф 2022. Тариф Junior РЖД. Зарплата РЖД 2022 года.
Динамика погрузки на сети РЖД. Динамика погрузки на сети РЖД по годам. Погрузка на сети РЖД. Помесячная динамика погрузки грузов по сети РЖД, тыс тонн. Доходная ставка коммерческих грузовых автоперевозок,.
Они подтвердили достоверность показателей по таким направлениям, как обращение с отходами, энергоэффективность, производственный травматизм, условия труда, коллективный договор, обучение работников, удовлетворенность пассажиров, корпоративное волонтерство. В своей работе мы использовали международные стандарты аудита», — отметил руководитель департамента корпоративного управления и устойчивого развития, партнер компании ФБК Владимир Скобарев.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2023 году выросла в 2,5 раза
В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест"). Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников предоставил отчет о проделанной за 2023 год работы. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров рассказал, что по итогам 2023 года объём перевозок в сообщении с КНР составил рекордный 161 млн тонн, что на 36% выше уровня 2022 года. Согласно данным отчета РЖД по российским стандартам бухгалтерского учета, чистая прибыль компании в 2023 году составила 118,3 миллиарда рублей.
Чистая прибыль РЖД по МСФО за I полугодие выросла в 1,8 раза
Инвестиционная программа реализована в рекордном объеме — более 1,2 трлн рублей. Это самый высокий показатель по объему инвестиций в обновление и развитие основных фондов компании с момента создания в 2003 году.
По словам главы холдинга Олега Белозёрова, это рекорд. РЖД в 2023 году заработали 3,017 триллиона рублей. О рекордном доходе рассказал глава холдинга Олег Белозёров в ходе заседания коллегии Минтранса. О чем говорят эти цифры?
Источником финансирования являются собственные средства холдинга. По договору победитель конкурса проводит аудит и представляет по его результатам аудиторское заключение в отношении консолидированной финансовой отчетности ОАО «РЖД» по состоянию на 31 декабря 2022 года. Всего за 158,3 млн руб.
Такой тип отчета позволяет описать деятельность компании во всем ее многообразии и показать взаимосвязи между стратегией развития бизнеса и участием компании в решении вопросов, которые волнуют общество. Такой подход считается более предусмотрительным и соответствует мировым тенденциям.
Основными системами отчетности, которые компании используют при подготовке нефинансовых отчетов, являются Руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI и Социальная хартия российского бизнеса. По итогам 2011 г. На сегодняшний день большинство компаний использует годичный цикл отчетности. Независимая оценка качества сведений, которые представляют о себе компании внешнему сообществу, приобретает все большее значение в условиях дефицита общественного доверия и в контексте решения задач укрепления репутации, повышения информационной открытости и прозрачности деятельности, а также для развития корпоративной нефинансовой отчетности как одного из инструментов достижения этих целей. В последние годы наряду с профессиональным заверением получает распространение в России и в мире общественное заверение как существенный фактор надежности и укрепления доверия заинтересованных сторон.
Продолжает использоваться формат общественных слушаний в целях общественного заверения [4]. Сегодня ни одно ключевое решение в структуре ОАО «РЖД» не принимается без учета заинтересованных стейк-холдеров, таких как государство, акционеры, работники бывшие, уволившиеся, неработающие пенсионеры , пользователи рынка транспортных услуг, поставщики товаров и услуг, государственные и общественные организации. ОАО «РЖД» стремится соблюдать эффективный баланс между тремя составляющими устойчивого развития: экономикой, экологией и социальной сферой. Начиная с 2006 года Компания ежегодно публикует Корпоративные социальные отчеты, которые включают анализ существенных воздействий на экономическую, экологическую и социальную сферы, сведения о развитии системы управления нефинансовыми рисками и динамику показателей устойчивого развития. Нормативной методической базой подготовки отчета являются следующие документы: руководство по отчетности в области устойчивого развития GRI версии G3, глобальный договор ООН, стандарт верификации отчетов АА1000, социальная хартия российского бизнеса, базовые индикаторы результативности РСПП.