Новости новости лифт

лифт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.

«Вектор тяжести работает на излом»: эксперт прокомментировал падение лифта в ТЦ «Вива Лэнд»

Один из крупнейших производителей лифтов продает свой бизнес в России. Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27. Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее. Отрасль производства лифтов в России занимает важное место в экономике страны, обеспечивая современными и безопасными решениями для транспортировки людей и грузов в. это 545 тысяч лифтов, из которых по состоянию на текущую дату подлежат замене 78,4 тысячи, это в жилом фонде. Новости. Лифтовой отрасли.

Какого производителя лифтов выбрать?

  • Китай не входит в лифт
  • Узнать стоимость
  • Навигация по записям
  • Материалы с тегом

«Вектор тяжести работает на излом»: эксперт прокомментировал падение лифта в ТЦ «Вива Лэнд»

Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. Подслушано Серпухов — новости, дтп и чп. Компания ЛифтКомфортСервис. Отрасль производства лифтов в России занимает важное место в экономике страны, обеспечивая современными и безопасными решениями для транспортировки людей и грузов в. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.

Рекламодатели

METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1.
В рязанской многоэтажке рухнул лифт - | Новости Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее.

Статьи по тегу: лифт

С лифтами выходит не очень - жильцам приготовиться. Как рассказали 47news производители, в одном аппарате таких чипов может быть от 10 до 15, менять каждый в среднем нужно раз в 12 лет нормативный срок лифта — четверть века. С учетом новых цен, приходится переходить на китайские комплектующие, но с ними тоже проблемы. По данным "Коммерсанта", в России около 540 тысяч лифтов. Из-за введенных санкций в прошлом году из страны ушли крупнейшие производители лифтового оборудования: Kone, ThyssenKrupp, Schindler, Otis активы последнего приобрел российский холдинг S8 Capital, теперь работает под брендом "Метеор Лифт". В лифтах отечественного производства тоже использовались импортные комплектующие: весной прошлого года, как писал АиФ, производители предупреждали , что запасов хватит на полгода. Случаи простоя из-за поломки импортного оборудования уже есть: в Сосновом Бору, по данным местного "Маяка", власти даже распорядились создать банк запчастей для подъемников, которые часто выходят из строя. Китайский аналог — 40-50 долларов, если закупать партией от тысячи штук. Но китайский микрочип на существующую плату не поставить: не подойдет, нужно менять ее полностью.

Это еще несколько сотен тысяч рублей. Микрочипы вместе с управляющей программой, поясняет Шоба, как мозг кабины. При некорректной работе подъемник становится не предсказуем. Вместо того, чтобы поехать вниз, может отправиться вверх, не закрыть двери при начале движения, изменить скорость.

Из-за неисправного лифта пострадала молодая мама с ребенком. У девушки множественные переломы, вывихи, порванные связки, а впереди длительное и сложное восстановление. Случай, который чудом не обернулся трагедией, поднял проблему более чем распространенную — лифты живут своей жизнью, без должного обслуживания и работают, что называется, на честном слове.

Документальный фильм? Век суда. История высшего судебного органа страны? К примеру, с российского рынка ушли крупные компании, занимавшиеся производством лифтов и подъемных механизмов.

Тогда есть предложение другое место поискать себе. Стоит пойти в отдел кадров и вопрос по себе решить. Иначе я по вам решу вопрос... Мы вам деньги платить перестанем с сегодняшнего дня. Я думаю у вас других источников дохода нормально. Справка: На «Серпуховском лифтостроительном заводе» трудятся более 300 человек. Учитывая тему пожарной безопасности, важно учесть, что на предприятии есть сварочный цех, участок покраски и погрузчики на газу.

Первое сообщение очевидца

  • Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24
  • METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта
  • Материалы с тегом
  • Китай не входит в лифт › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
  • ЛифтИнфо – Telegram

«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже

лифт - Новости Санкт-Петербурга Щербинский завод анонсировал сертификацию скоростных лифтов. Новости.
Новости | Лифт-Комплекс ДС Forbes узнал о дефиците скоростных лифтов для небоскребов Три иностранных производителя сложных лифтов, чья совокупная доля на рынке составляла 20,1.
«Вектор тяжести работает на излом»: эксперт прокомментировал падение лифта в ТЦ «Вива Лэнд» Отрасль производства лифтов в России занимает важное место в экономике страны, обеспечивая современными и безопасными решениями для транспортировки людей и грузов в.
лифты – последние новости Актуальные новости о лифтах. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования.

Новости компании

Членами Ассоциации «РЛО» являются основные российские лифтостроительные заводы, производители лифтов и компонентов, подъемных платформ для маломобильных групп населения, пассажирских конвейеров, эскалаторов, автоматизированных парковочных комплексов, разработчики и производители станций управления, диспетчерской связи, а также монтажные и сервисные организации. Ассоциация «РЛО» является уполномоченной площадкой для представления интересов производителей лифтов в государственных органах власти Российской Федерации.

То есть это те лифты, на которые в наших многоэтажках меняют отслуживших свой век «старичков». Остальное - новостройки и социальный сектор. Больницы, поликлиники, учебные заведения. Но ЩЛЗ не был сильно привязан к европейским комплектующим. Мы обходимся китайскими и турецкими поставщиками, поэтому относительно безболезненно пережили ограничения поставок, - говорит Виндюков.

И с частотными преобразователями ставят на лифты без лебедок , их тоже чисто своих не было, делали совместные предприятия, - рассказывает, со своей стороны, Алексей Захаров. Поскольку китайские товарищи не преминули воспользоваться ситуацией и повысить цены в два раза - и с удовольствием продать нам то, без чего мы остались. Я бы так сказал: ситуация сложная именно в связи с увеличившейся ценой вопроса. В Щербинке всерьез думают над производством лифтов, в которых вообще нет ничего заграничного. Потому что производители лифтов уже устали от проблем и роста цен на импорт. Ведь сложности начались еще до санкций, на фоне коронавируса, а сейчас цепочки поставок удлинились еще сильнее, и доставка из Китая подорожала в четыре раза.

В России умеют делать практически любые лифты: хоть для советских многоэтажек, хоть для боярских палат с системой «умный дом». Вот что импортозамещение животворящее делает! Причем не только для самых массовых многоэтажек, но и для замены старых лифтов на новые? Оказывается, порядка 150 тысяч лифтов в России - старше 25 лет. По программе капремонта - это у нас главный и практически единственный механизм замены старого лифта на новый в обычном жилом доме. Но если посмотреть эти программы, то уже понятно, что с учетом нынешней ситуации примерно половину лифтов не поменяют к означенному сроку, - сообщила «КП» заместитель председателя Комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Светлана Разворотнева.

Вопрос в другом - кто заплатит за столько лифтов? Как поясняет Алексей Захаров, ушедшие зарубежные производители тут ни при чем - они в программе замены лифтов в многоэтажках, построенных в 1980 - 1990-е годы и раньше, никак не участвовали. В прошлом году резко вырос в цене металл, а без него выпускать лифты пока не научились. Плюс нынешняя вздорожавшая доставка.

Там в распоряжении госоргана 7 надзорных действий: 1 Осмотр то есть визуальное обследование объекта — устройств, помещений и т. Пункты 5, 6 и 7 могут выполняться одновременно, если в проверке участвует специализированная организация которую пригласил Ростехнадзор. Кстати… госорган может использовать фото-, аудио- и видеоматериалы, чтобы фиксировать и доказывать нарушения обязательных требований хотя это не новость, 21 век на дворе. Их потом прикладывают к акту проверки. В любой день… час, когда ему заблагорассудится? Конечно, нет. Для внеплановой проверки нужны веские основания. Например, обращения граждан, организаций, сообщения в СМИ о том, что вы злостный нарушитель. Еще чуть-чуть, и причините вред жизни и здоровью людей или уже его причинили. Полный список «причин» можно найти: в статье 10 Федерального закона от 26. Сам Ростехнадзор уже высказался по этой теме. И обещает внепланово проверять только «по обращениям граждан и организаций», содержащим: «…информацию о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных негативных последствий нарушения обязательных требований». Что это может быть? Например, ситуации, когда по словам того же Ростехнадзора : лифт движется с открытыми дверями; кабина лифта проходит крайние положения первого и последнего этажа; нет двусторонней переговорной связи из кабины лифта с диспетчером; двери шахты лифта можно открыть снаружи без специального ключа и т. Отдельно стоит сказать про индикаторы риска, которые тоже приводят к внеплановым визитам. Ростехнадзор их утвердил — приказом от 17. Целых три штуки хотя первый и третий очень похожи друг на друга. Вот, например. Ваше опасное техническое устройство отработало назначенный срок службы. Вы проигнорировали этот факт и не сообщили госоргану о выводе его из эксплуатации мол, прекратили использование, проводим демонтаж или планируем модернизацию. Прошел месяц «30 календарных дней», а то вдруг на февраль выпадет , и Ростехнадзор забеспокоился. А не сходить ли к товарищам, похоже, они нарушают. Смотреть будут, естественно, по реестру. Но если вашего устройства там нет, к вам будут другие вопросы… Кстати, о реестре. Второй индикатор как раз о нем. И касается новоиспеченных владельцев опасных технических устройств зданий и сооружений. Допустим, они построили административный центр, в котором есть лифты. Ввели объект в эксплуатацию. Потом закрутились и забыли подать в Ростехнадзор уведомление для постановки лифтов на учет. Неужели и здесь нарушители? Вроде только «жить» начинают.

Сам Ростехнадзор уже высказался по этой теме. И обещает внепланово проверять только «по обращениям граждан и организаций», содержащим: «…информацию о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных негативных последствий нарушения обязательных требований». Что это может быть? Например, ситуации, когда по словам того же Ростехнадзора : лифт движется с открытыми дверями; кабина лифта проходит крайние положения первого и последнего этажа; нет двусторонней переговорной связи из кабины лифта с диспетчером; двери шахты лифта можно открыть снаружи без специального ключа и т. Отдельно стоит сказать про индикаторы риска, которые тоже приводят к внеплановым визитам. Ростехнадзор их утвердил — приказом от 17. Целых три штуки хотя первый и третий очень похожи друг на друга. Вот, например. Ваше опасное техническое устройство отработало назначенный срок службы. Вы проигнорировали этот факт и не сообщили госоргану о выводе его из эксплуатации мол, прекратили использование, проводим демонтаж или планируем модернизацию. Прошел месяц «30 календарных дней», а то вдруг на февраль выпадет , и Ростехнадзор забеспокоился. А не сходить ли к товарищам, похоже, они нарушают. Смотреть будут, естественно, по реестру. Но если вашего устройства там нет, к вам будут другие вопросы… Кстати, о реестре. Второй индикатор как раз о нем. И касается новоиспеченных владельцев опасных технических устройств зданий и сооружений. Допустим, они построили административный центр, в котором есть лифты. Ввели объект в эксплуатацию. Потом закрутились и забыли подать в Ростехнадзор уведомление для постановки лифтов на учет. Неужели и здесь нарушители? Вроде только «жить» начинают. Видимо, надо ехать и ведь поедут. Во втором примере индикаторе интересный момент. Получается, Ростехнадзор будет мониторить базы Минстроя России, чтобы отлавливать «уклонистов». Вот уж воистину… от «надзорного ока» никто не скроется. Видите, товарищи, поводов более чем достаточно. Никакие плановые проверки не нужны. Поэтому самое время узнать… Что контролирует Ростехнадзор Конечно, соблюдение обязательных требований. По принципу «3 в 1». Здесь, как минимум, нужно обратить внимание на: п. Все эти требования и так есть в Правилах организации безопасного использования и содержания…».

Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24

У девушки множественные переломы, вывихи, порванные связки, а впереди длительное и сложное восстановление. Случай, который чудом не обернулся трагедией, поднял проблему более чем распространенную — лифты живут своей жизнью, без должного обслуживания и работают, что называется, на честном слове. Кто и как должен исправить ситуацию, о каких правилах безопасности нужно знать — обо всем этом в репортаже Андрея Голдырева.

На российском рынке лифтов присутствуют как отечественные, так и зарубежные производители. Международные бренды, такие как Schindler и Thyssenkrupp, также активно представлены на российском рынке, создавая конкурентное давление и стимулируя развитие отрасли. Армен Саркисян, холдинг S8 Столото, Метеор и др. Фото: Пресс-служба Министерства строительства РФ Технологические инновации Современные технологии и инновации играют ключевую роль в развитии отрасли производства лифтов. В России наблюдается активное внедрение систем управления лифтами на основе искусственного интеллекта, что позволяет повысить эффективность и безопасность их работы. Более того, производители уделяют внимание созданию энергоэффективных и экологичных лифтов, а также разработке более тихих и комфортных кабин.

Случай, который чудом не обернулся трагедией, поднял проблему более чем распространенную — лифты живут своей жизнью, без должного обслуживания и работают, что называется, на честном слове. Кто и как должен исправить ситуацию, о каких правилах безопасности нужно знать — обо всем этом в репортаже Андрея Голдырева.

В таких объемах работы не проводились, пожалуй, никогда. Для сравнения: в 2023-м по области поменяли 689 подъемников, в 2022-м - в четыре раза меньше. Теперь же лифтовой бум охватил всю страну.

Лифтовые новости 2023

Продажа запчастей со склада, поставка запчастей на заказ. В краткие сроки изготовим комплектующие под нужды заказчика. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ.

Данных по Москве не найти, хотя четверть подъёмников страны находится в столице Ростехнадзор жкх реновация лифты ТПП Лифты стали одним из направлений, которым власти российской столицы активно занялись ещё с 2011 года. В те поры была объявлена широкомасштабная лифтовая реновация, в рамках которой в жилых домах уже заменена почти четверть лифтов, или более 32-х тысяч кабин. Не слишком страдающая от безденежья московская мэрия только в прошлый год потратила на эти цели фантастические 5,18 миллиарда рублей, что примерно равно расходной части бюджета среднего областного центра в средней полосе. Тем не менее, есть мнение, что пока корм коню в прок не идёт — лифты всё так же ветшают, количество дефектов растёт, а денежек требуется ещё больше. Одной из главных целей лифтовой реновации в Москве называют замену средств вертикального транспорта со стажем работы свыше 25-ти лет. Ещё в 2016 году, когда в столице таковых почти не осталось, участники движения «Волонтёры города Москвы» попытались в цифрах описать состояние лифтов. До трети нарушений, в числе которых неполадки реверсов и износ «башмаков», общественники квалифицировали как особо опасные и способные привести к жертвам. Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров.

Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва. В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт. Значит, нужна федеральная программа обеспечения безопасности лифтового хозяйства страны, которая предусматривала бы финансирование необходимых расходов для более богатых регионов — их софинансирование из федерального бюджета. И принимать ее надо как можно скорее, поскольку со временем проблема будет только обостряться и увеличивать риски аварий и гибели людей. Мне кажется, в основу такой программы стоило бы положить принцип контракта жизненного цикла лифтов, который обсуждался на недавнем заседании Общественного совета при Минстрое России. Собственнику здания предлагается впредь для удовлетворения нужды в лифте заключать один контракт с изготовителем или дилером, берущим на себя ответственность, помимо самого лифта, также за его монтаж, содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт в течение срока службы. В таком случае изготовители и дилеры будут максимально заинтересованы в качестве своих работ на каждом этапе, а конкуренция должна обеспечить справедливость цен.

Такая модель также может стимулировать изготовителей и дилеров привлекать покупателей удобными финансовыми моделями лизинга или рассрочки платежей с участием банка. Со всем этим надо бы поспешить. Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» прямо запрещает с 15 февраля 2025 года эксплуатацию лифта сверх срока службы, если не проведена оценка его состояния и по ее результатам не принято решение о продлении этого срока на определенный период или о проведении работ по его модернизации, после чего срок службы будет продлен. Основная часть просроченных лифтов до сих пор такую оценку не прошла. Значит, в отношении управляющих компаний, не выведших их из эксплуатации, должны будут возбуждать административные дела по статье КоАП о нарушении требований технического регламента, создающем угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей; за это положен штраф до 600 тыс. Продолжение эксплуатации лифта после такого наказания влечет штраф до 1 млн рублей с конфискацией предмета правонарушения, то есть самого лифта. Понятно, что надзорный орган не станет его демонтировать и вывозить на склад, но должен будет опечатать, и это сделает невозможной его оценку и модернизацию.

Ижевск под председательством депутата Ульяновской городской Думы Дениса Седова по вопросам замены лифтового оборудования.

На сегодняшний день вопрос по замене лифтового оборудования стоит очень остро. До 2025 года в соответствии с требованиями техрегламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» в России необходимо заменить каждый четвертый лифт. В Ульяновской области — из 4,5 тыс. У жителей МКД большая потребность в замене лифтов, но на спецсчетах недостаточно средств, чтобы это осуществить. Возложить задачу на плечи собственников - не выход, необходимы финансовые инструменты. На встрече обсуждались возможности реализации кредитного продукта для собственников домов, чьи средства на нужды капитального ремонта находятся на спецсчетах. Одним из ключевых преимуществ данного кредитного продукта является удобная процентная ставка, которая не будет меняться на протяжении всего периода кредитования. Благодаря коллаборации банка и производителя лифтового оборудования, который установит оборудование «под ключ», конечный потребитель получит ряд преимуществ, во-первых, экономия денежных средств - покупая лифтовое оборудование напрямую у производителя «под ключ».

Во-вторых, единовременная замена лифтового оборудования во всех подъездах дома. Организаторами выступили Правительство Республики Башкортостан, Министерство промышленности, энергетики и инноваций Республики Башкортостан, Башкирская выставочная компания, при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ. Собственникам необходимо до февраля 2025 года успеть их заменить, иначе лифт могут остановить как не соответствующий требованиям безопасности, и жителям придется подниматься домой пешком по лестницам. В рамках проекта "Просто proЖКХ" на семинаре "Практические вопросы замены лифтов в многоквартирных домах", который состоялся 17. Также ответили на интересующие вопросы от участников семинара. Заключены договора на оказание услуг и замену 38 лифтов в Красноярском крае.

Последние новости по теме Лифты

Предстоит спроектировать замену 125 лифтов, которые будут установлены в ближайшее время. Новости Жалобы. Первые итоги подготовки международной выставки лифтов, подъемного оборудования и комплектующих «Лифт Экспо. Москва». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ.

Лифтовый – последние новости

Новости лифтового рынка и компании TK Elevator. 07 октября 2021Новости компании.
Новости по тегу: Лифт • Рассмотрим первую новость по запросу "лифт упал новости".
лифты / Все новости и видео по теме // Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий