Главная Все события Спектакли «Не понравится — уйду!». Комедия-гротеск "Не понравится – уйду" по рассказам писателя-сатирика Семена Альтова поставлена режиссером Андреем Максимковым в Театре Антона Чехова. Театр Антона Чехова выпустил премьеру спектакля Андрея Максимкова «Не понравится – уйду!» по пьесе знаменитого писателя. Спектакль поставлен специально к юбилею актрисы Натальи Парашкиной, давно ставшей любимицей публики. Комедия-гротеск «Не понравится — уйду!» — это возрождение знаменитого театра миниатюр.
Выберите город
Одиночество - роскошь отсутствия человеческого общения. Тогда почему все так его боятся? Премьера в Москве состоялась 7 июня 2023г. Музыку к спектаклю написал знаменитый Сергей Шустицкий, а текст зонгов - Андрей Максимков. А значит, в спектакле будут ещё и очень смешные музыкальные номера.
Казалось бы, выбор есть, но как же тяжело привлекательному мужчине в самом расцвете сил найти подходящую невестку своей маме! Создатели постановки подчеркивают: спектакль "Не понравится - уйду! Прямая речь Семен Альтов, автор пьесы: - "Не понравится - уйду! Но тем, кто с годами привык к комфорту одиночества, непросто оказаться с кем-то вдвоем в одном помещении. Вечная тема "и хочется, и колется". Сюжет в какой-то мере автобиографический.
Текст Альтова буквально распадается на цитаты и афоризмы — показатель высшего драматургического пилотажа: "Чем меньше врач знает, тем охотнее к нему идут пациенты", "Это у женщин бывают "такие" дни. А у мужиков все дни не такие". Природный юмор и естественность Аллы Довлатовой делают особенно комичной вечную драму поисков личного счастья девушками за сорок, вполне раскрывая отношение к каждому типажу у автора пьесы — доброе и без сарказма. Вся пьеса — своеобразный сценический триумф Довлатовой, к портрету актёрской виртуозности которой добавляется ещё и исполнение песен на музыку Сергея Шустицкого ими заканчивается номер каждой невесты. Не обошлось и без музыкальных пародий, например, на Пугачёву, которая даёт "ежегодный прощальный концерт". Алла Довлатова зажигает на сцене. Екатерина Монева, предоставлено Театром Антона Чехова Фото: Виктору Логинову не менее блестяще удалось воплотить образ сорокалетнего "мальчика", воспаряющего к небесам от того, что любимая мама видит в нём то "простуженного Бельмондо", то Клинта Иствуда, и впадающего в панику, как только невесты начинают активничать: — Разбиватель женских сердец!
Продвижение концертов, спектаклей, цирковых шоу и других событий. Смотреть афишу и билеты Красивые страницы на Первом ряду Создавайте разные страницы для своей команды и управляйте ими из одной панели управления. Несколько проектов Один проект для вас, другой для ваших друзей, третий - для вашей компании.
Репетиции спектакля Не понравится — уйду! | Театр Антона Чехова
уйду!" - попытка возрождения знаменитого театра миниатюр, где острый юмор и яркая сатира воплощаются в незабываемых актерских образах. а вот как преподносит новость провластная Ридовка Танцев не будет — в театре «Современник» отменили показы спектакля «Потанцуем» по пьесе Людмилы Улицкой. Спектакль поставлен специально к юбилею актрисы Натальи Парашкиной, давно ставшей любимицей публики. Театр Антона Чехова выпустил премьеру спектакля Андрея Максимкова Не понравится уйду. По информации журналистов, в «Современнике» не состоятся показы спектакля «Потанцуем», которые были запланированы на 18 февраля и 22 марта. «Не понравится – уйду!» – попытка возрождения знаменитого театра миниатюр, где острый юмор и яркая сатира воплощаются в незабываемых актерских образах.
«Не понравится — уйду!»
Герои сюжетных линий - подростки в сложном стечении обстоятельств. Кто-то принимает решение уйти из дома, кто-то становится жертвой школьной травли или доверяет свою жизнь незнакомцу из социальных сетей. И слова «Найден. Жив» прозвучат, увы, не для всех… «Наш спектакль - возможность поговорить с подростком о том, что заставляет его переживать, - комментирует Дмитрий Крестьянкин.
Хочется отдельно отметить, что все проблемы героев, ситуации, которые возникают с ними, их диалоги пропитаны легким юмором. Большинство фраз можно разбирать на цитаты, многие реплики очень жизненно и философски подмечены в сложившемся контексте. Выходя из театрального зала, я задумалась о том, что действительно мы часто не понимаем: почему вот сейчас мы не можем встретить своего человека. Почему нам встречаются определенные типажи людей? Но после просмотра спектакля «Не понравится — уйду» в очередной раз приходишь к очевидному выводу, что всему — свое время. Взаимная любовь в нашей жизни приходит своевременно. Так и случилось с главными героями. Если Вы хотите отвлечься от повседневных дел и волнующих проблем, посмеяться от души и прекрасно провести вечер — рекомендую посетить постановку режиссера Андрея Максимкова «Не понравится — уйду». Татьяна Ложникова специально для musecube Фото предоставлено пресс-службой театра.
Ru новость «Современник» отменил показы спектакля по пьесе Людмилы Улицкой Постановка «Потанцуем…» не будет показана на сцене театра в запланированные даты Людмила Улицкая Источник: Legion-Media. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу театра. По информации журналистов, в «Современнике» не состоятся показы спектакля «Потанцуем…», которые были запланированы на 18 февраля и 22 марта.
Встроенный сокращатель ссылок Да! Наш сервис можно использовать для сокращения ссылок. Тонкие настройки страниц Настройке свою страницу продажи билетов с помощью нашего редактора и сделайте ее по-настоящему уникальной.
Билеты на спектакль «Не понравится — уйду!»
Веничка привык так жить, боится выползать на свет, страшится женитьбы. Но он обещал маме найти себе жену. Выбрать ту единственную невозможно, если только взять от каждой претендентки что-то лучшее. Мамина подсказка дает сыну главное условие выбора невесты — это ее умение приготовить драники, непременно по маминому рецепту. И счастье приходит само, касаясь мягким локоном, как поют в финальной песне герои. Общее впечатление от премьеры - это явное желание создателей не "грузить" зрителя, не предъявлять претензий на глубину, а предоставить возможность улыбнуться и рассмеяться. Хотя режиссер не уходит от серьезных проблемы отцов и детей, но сглаживает углы незлой шуткой с оттенком грусти. Перед началом спектакля голос Семена Альтова попросил публику выключить телефоны и несколькими каламбурами настроил зал на необходимую тональность своей пьесы. Получившаяся в результате новая постановка немного растеряла между строк авторскую ироничную интонацию.
В широком смысле на первый план выступила более простая интерпретация альтовских подтекстов.
Сорокалетний Вениамин, проживший жизнь под крылом любимой мамы, озаботился поисками жены. Он дал обещание покойной матушке и теперь стремится его выполнить, но при одном условии: избранница должна готовить драники с хрустящей корочкой, как у мамы! Робкий Вениамин с ужасом предвкушает встречу с очередной дамой, и убеждает себя: «не понравится — уйду». Вереница женских образов, мастерски исполненных Аллой Довлатовой, пролетает мимо горе-жениха.
Яркие, красочные, полные веселого драйва постановки — «фирменный» стиль Муравицкого последних лет, а тут режиссер обещает настоящую «комедию восторга», чтобы «вместе со зрительным залом взлететь в финале как ракета, преодолев гравитацию». Одну из центральных женских ролей в спектакле «Как вам это понравится?
Накануне премьеры ОК! Репетиции «Как вам это понравится? Сегодня, кажется, никто в театре так долго не работает… Это было интересно, настоящее погружение. Мы начинали с этюдов, причем очень долго было непонятно, кто кого играет. Команда у нас случилась молодежная, всем было весело, и я видела, что не все мои коллеги принимают тот способ существования, который предложил Муравицкий. Интересно, что Юрий Витальевич относился к этому очень спокойно, говорил: «Я не хочу никого заставлять из-под палки, кто останется — с теми и будем делать спектакль». Эта позиция вообще мне очень близка.
Мне кажется, что искусством можно заниматься только по любви и в горячем желании. В итоге из большой группы ушло только три или четыре человека. Нам всем было непросто, и мне было очень интересно всё, о чём говорил и что предлагал нам режиссер. Еще до начала наших репетиций я видела многие его постановки, и пришла восторг, что можно так работать, так существовать. Меня не надо было приглашать в эту историю — я была к ней готова. Наверное, вам, как выпускнице Театрального института имени Щукина, еще и близка школа представления, которую исповедует Муравицкий? Она действительно мне понятна.
Мы в Щукинском училище получили представление о ней из рук «стариков», в первую очередь, от руководителя нашего курса, старейшего актера Театра Вахтангова Александра Константиновича Граве. Который, кстати, всегда говорил: режиссеров в вашей жизни будет много, режиссеры будут разные, но только от вас зависит, как вы станете выпускать спектакль, каким окажется результат. В центре комедии Шекспира «Как вам это понравится» две яркие героини: Розалинда и Селия, которую вы играете. Розалинда затевает интригу, и Селия ее поддерживает. Получается, это история об активных и победительных женщинах? Да, женщины здесь — главная движущая сила сюжета. В этом смысле это очень вдохновляющая история.
Кроме того, в этой комедии Шекспира настоящий хэппи-энд. Для Муравицкого основной месседж «Как вам это понравится? Понятно, что это сказка, что в жизни всё по-другому, но почему бы и не помечтать?
Мамина подсказка дает сыну главное условие выбора невесты — это ее умение приготовить драники, непременно по маминому рецепту. И счастье приходит само, касаясь мягким локоном, как поют в финальной песне герои. Общее впечатление от премьеры - это явное желание создателей не "грузить" зрителя, не предъявлять претензий на глубину, а предоставить возможность улыбнуться и рассмеяться. Хотя режиссер не уходит от серьезных проблемы отцов и детей, но сглаживает углы незлой шуткой с оттенком грусти.
Перед началом спектакля голос Семена Альтова попросил публику выключить телефоны и несколькими каламбурами настроил зал на необходимую тональность своей пьесы. Получившаяся в результате новая постановка немного растеряла между строк авторскую ироничную интонацию. В широком смысле на первый план выступила более простая интерпретация альтовских подтекстов. Это и минус, и, возможно, потенциальный плюс. Виктору Логинову чуть не хватило той самой интонации. Сегодня запущены конкурсные проекты, направленные на мотивацию авторов для создания современных пьес для театра.
Спектакль: “Не понравится – уйду!
Tags: билета два Друзья Если мы на Не понравиться разыграли спектакль уйду. Не понравится - уйду, которая будет проходить на сцене Дворца на Яузе. Общество - 11 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Театр Антона Чехова выпустил премьеру спектакля Андрея Максимкова «Не понравится – уйду!» по пьесе знаменитого писателя. Театр Антона Чехова выпустил премьеру спектакля Андрея Максимкова «Не понравится – уйду!» по пьесе знаменитого писателя. Спектакль в Москве Не понравится — уйду! пройдёт 29 сентября 2023 на площадке, покупайте билеты онлайн от 500.00 рублей.
Репетиции спектакля Не понравится — уйду! | Театр Антона Чехова
Общество - 11 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Спектакль молниеносно расходится на мемы и цитаты», – написала одна зрительница. уйду! " — это возрождение знаменитого театра миниатюр.
Спектакль Не понравится - уйду!
Автор Семен Альтов впервые дебютировал в качестве драматурга. Пять новелл о поиске невесты засидевшегося в холостяках Венички Виктор Логинов наполнены неповторимой альтовской иронией, остротами и житейскими "перлами" мудрости с легкой грустинкой. Режиссер Андрей Максимков позволил себе оклониться от авторского курса, пытаясь сохранить оригинальный шарм первоисточника. Песенные номера, импровизированные пародии на знаменитостей, хореографические интермедии и подчеркнуто гипертрофированная характерность персонажей представлены в контексте доброй насмешки над самими собой. Версия пьесы Семена Альтова от команды создателей — композитора Сергея Шустицкого, хореографа Изнаура Орцуева, художника Игоря Макарова, художника по костюмам Владимира Викью — приобрела эффектную сценическую "нарядность". Элементы шоу-мюзикла придали блеска разворачивающимся событиям с мистическим оттенком. Приключения главного героя, беспомощного маменькиного сыночка, окрашены потусторонним миром. Ушедшая в мир иной мать Ольга Волкова по-прежнему контролирует жизнь своего ненаглядного чада.
Неудачник Веничка не в состоянии принять решение сам. Режиссерские находки в мизансценах Ольги Волковой остроумны и смешны.
Она делает нас здоровее. С юности вам везло на встречи с крупными режиссерами, очень разными. Кто из них оказал на вас наибольшее влияние? Каждое имя — это величина и свои правила игры.
Каждый раз я отдавалась работе полностью и очень стремилась освоить именно эти правила. Мне очень нравилось то, что делал Кирилл Серебренников. Мой старт в профессии случился благодаря ему, благодаря роли в его первом телесериале «Ростов-папа». Потом были спектакли «Пластилин», «И. Роберт Стуруа — я просто поверить не могла, что буду с ним работать, да еще и играть Джульетту в трагедии Шекспира. Кажется, что весь спектакль сначала зарождался у него в голове.
Знаете, артисты ведь любят предлагать что-то свое. А он говорил: нет-нет, ребята, подождите. Пока я не придумаю решение сцены, вы ничего не сыграете. После того, как я увидела в Театре Пушкина спектакль «Одолжите тенора! Владимир Мирзоев в спектаклях «Дон Жуан и Сганарель» и «Тартюф» исследовал возможностей человеческого тела, голоса и духа. А когда в МХТ пришел Константин Богомолов, и мы репетировали «Событие» по Набокову, он предложил актерам какой-то совершенно новый способ существования на сцене.
Так, как он, тогда никто не работал. До встречи с Юрием Николаевичем я не знала, что работа над спектаклем может приносить столько эмоций, боли и счастья. Бутусов — это отдельные чувства, выпуская «Иванова», я переживала какую-то великую муку. Мне казалось, что мы, актеры, что-то делаем неправильно, что расстраиваем Юрия Николаевича. Это была удивительная энергия надрыва — и прорыва. Как говорит мой муж, я — человек, который умеет очаровываться.
Всеми этими художниками я была очарована. Каждый из них занимал в моей жизни отдельную важную нишу. Как вам кажется, в чём секрет его долголетия? В том, что режиссер а Янош Сас — венгр — европеец — четко обозначил тему.
Текст трех новелл написан на основе историй координаторов поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». Герои сюжетных линий - подростки в сложном стечении обстоятельств. Кто-то принимает решение уйти из дома, кто-то становится жертвой школьной травли или доверяет свою жизнь незнакомцу из социальных сетей.
И слова «Найден.
Слушай маму, сынок! Мама прожила свою жизнь, мама и твою проживёт… Знакомо? Ванечке уже за сорок. Пора бы жениться.