Новости музыка девяностых

да и песни выпускал хорошие. ДИСКАЧ 90-х – это туровый фестиваль, участники которого только оригинальные артисты, покорившие наши сердца в эпоху 90-х. Но и отечественные песни и клипы создавались с большой фантазией, что делало российскую музыку своеобразной и интересной. Дискотеки 90-х стали интересным явлением: молодёжь с упоением танцевала под совершенно новую музыку. Любимый «мальчик-бродяга» женщин девяностых с поп-музыкой порвал резко и внезапно.

В Монголии спели популярные российские песни 90-х годов

«Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х Какой путь прошла отечественная музыка с 90-х годов до сегодняшнего дня?
Тест на возраст: 10 популярных российских групп 90-х, о которых все забыли Вы тоже заметили, что девяностые в России как будто бы и не заканчивались? Сегодня официальная риторика и массовая культура насквозь пропитана символами, миф.
Музыкальная культура 90-х годов XX века К 90-м годам прошлого века музыкальное телевидение стало представлять собой отлаженный механизм маркетинга, а начавшаяся с битломании поп-революция достигла своей кульминации.
Трагическая судьба участников любимых групп 90-х! Андрей Бухарин рассказывает о десяти важных альбомах российской электроники 90-х.
Трагическая судьба участников любимых групп 90-х! Рок, Хорошая музыка, Музыканты, Электронная музыка, Музыка, 80-е, Дискотека 80х, 90-е, Дискотека 90х, История, Воспоминания, Длиннопост, Ностальгия.

В 1991 «Комбинация» нам пела про бухгалтера, а в 1994 «Линда» сказала, что мало огня…

  • Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят?
  • Курсы валюты:
  • Почему многие ностальгируют по 90 годам
  • Влад Сташевский
  • Тренд на хиты 80-х
  • Как теперь выглядят секс-символы девяностых?

Музыка 90-х

Сейчас просто включаешь Apple Music или паблик "ВКонтакте" и составляешь свою музыкальную картину как угодно. Где их Виктор Цой? Не знаю, может, действительно какой-нибудь Фараон и клауд-рэп им станут. Хотя они и не делают ничего политического в своей музыке. У Оксимирона в стихах есть что-то такое, но очень мягкое. У рэпера Хаски заметно проскакивают социальные мотивы, прямо капитально — больше, чем у остальных рэперов. Время меняется. Я не уверен, что то, что работало в 2005 году, должно сработать в 2017-м. Разное время — разная музыка. Многие и сейчас делают и oi-группы, и панк-группы, и хардкор-группы, но сейчас это крайне вторично.

Почему эта музыка, сделанная по старым лекалам, должна принести широкий отклик в мире совершенно другого поколения, которое живет в другой технической среде? Я все еще хожу на субкультурные мероприятия, правда, уже реже видимо, старею , и вижу молодых людей, которые продолжают заниматься реконструкторством скинхедов, панков и прочих. Но сейчас потерял актуальность конфликт субкультур, который был в нулевые, когда были все эти походы с арматурами на концерты друг к другу. О сожалениях: У меня нет сожалений о том, что прошла эта романтика, накал страстей, и окончилась эта субкультурная война. Можно, конечно, по этому поводу испытывать ветеранский посттравматический синдром, просыпаться в поту ночью и вспоминать об этом. Значимость субкультуры исчезла, она потеряла актуальность и уже не так важна для общества, но при этом сама субкультура выиграла от этого. Она стала нормой: постоянно происходят какие-то панк-концерты, фестивали. Конечно, их может прикрыть милиция, но это вопрос в целом общественных настроений. Но зато теперь нет опасений, что на концерт могут нагрянуть нацисты.

Если такое произойдет сейчас, это будет сенсацией. И это, конечно, хорошо. Я рад, что молодые люди, которые этим всем интересуются, избавлены от лишних проблем. Дмитрий Авал, антифашист, экс-участник московской oi-команды Bystreet. Конечно же, виноват в этом постмодерн. Но на самом деле все эти [музыкальные] протестные группы появились тогда, когда и интернета нормального-то не было. Ну, то есть он был, но нынешняя протестная молодежь была еще в детских садах и школах. До них не дошло наследие всех этих групп. Не совпало по времени пробуждение этой молодежи и то, что игралось специально для всяких беспорядков.

Интересный вопрос, почему у такой радикальной музыки не появилось последователей. Мне кажется, это связано с общим кризисом, с тупиком, в который зашло, в частности, антифашистское движение. Но остались старые группы, довольно популярные, например Moscow Death Brigade, играющие сейчас больше с деловым подходом. Они больше играют в Европе, а было бы круто, если бы они играли по всей России. Но что-то этого не происходит. Возможно, из-за того, что тут у них бы возникли проблемы с законом. О кризисе антифа-движения: Началом этого кризиса можно назвать убийство Ивана Хуторского известного как Ваня Костолом в 2009 году, это был переломный момент. После этого какая-то общность утратилась. Все тогда начали разбегаться потихоньку по своим кружкам по интересам.

Окончательно раздор внес украинский кризис в 2014 году. Сейчас, может, все опять будут мириться, не знаю. Мне кажется, этот кризис еще долго продлится. Об ушедшей моде быть скинами: Скины отжили свое. Не знаю, почему. Надоело всем просто. Это же была мода, и она прошла. У меня никаких сожалений по этому поводу нет — наоборот, мне нравится, что все стало более открыто, все перестали строго соблюдать свои субкультуры, и можно самые разные жанры употреблять в качестве пропаганды. А скины — ну, было и было.

Скины пытались влиться в этот новый открытый интернет социальных сетей, но у правых скинов постоянно закрывали группы и форумы, да и их самих закрывали в буквальном смысле. А левые просто не могли взять количеством, потому что их было немного. Они всегда были, но сравнительно недавно появилась эта аббревиатура. У нас в школе все собирали на общак, на тюрьму. И идеалы такие были: щас закончу школу, потом в армию, потом сяду в тюрьму, наберусь всего и нормальным буду человеком. Да, конечно, сейчас эта субкультура крепнет из-за архаики и культурной нищеты.

Группа появилась в 1992-м. На видео следующего года можно увидеть двух вокалистов — Айдара Гимадиева и Айрата Даутова.

Даутов, который учился в Арском педучилище, а потом на факультете татарского языка и литературы КГУ, был преподавателем, также подрабатывал ведущим. Его не стало 3 августа 2000 года. После чего в команде появился новый человек, сейчас группа больше ассоциируется с вокалистом Алмазом Шарифуллиным, который начинал в группе гитаристом, а в интервью называет себя не «певцом», а «исполнителем». В Сети можно встретить даже упоминание об ООО «Айфара» с Шарифуллиным в статусе гендиректора сейчас компания ликвидирована. Инструментальный состав также менялся. Была и вокалиста Эльмира Латыпова. У них на студии записывала первые песни Сюмбель Билалова. Звук, соответственно, также варьировался с течением времени, не отходя, впрочем, о танцевальной направленности.

В Сети я встречал утверждение, что группа обозначала свой стиль как «диско-поп».

Контент доступен только автору оплаченного проекта Известные музыкальные исполнители 90-х Анализ карьеры и вклада в музыкальную культуру таких известных исполнителей 90-х годов, как Руки Вверх! Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние музыки 90-х на современную культуру Исследование влияния музыкальных трендов и хитов 90-х годов на современную музыкальную культуру и восприятие аудиторией. Контент доступен только автору оплаченного проекта Технологии и инновации в музыке 90-х Обзор использования новых технологий и инноваций в музыкальной индустрии 90-х годов, которые сыграли ключевую роль в создании хитов того времени. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальные фестивали и концерты 90-х Исследование крупнейших музыкальных фестивалей и концертов, которые проходили в 90-е годы как в России, так и за рубежом, и их влияния на развитие индустрии.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Самые популярные хиты 90-х годов Обзор самых известных и популярных музыкальных хитов 90-х годов, которые остаются актуальными и любимыми у слушателей до сегодняшнего дня.

Популярные хиты того времени стали любимыми не только нашими бабушками, но и детьми нового поколения. Ведь качественная и заводная музыка вечна! Фото: depositphotos. Уже готовы слушать? А помните ли вы те прекрасные моменты, которые переживали вместе с любимыми артистами?

Музыка 90-х

Предлагаю посмотреть на кумиров 90х отечественной сцены тогда и сейчас – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, Музыка, дискотека 90-х на развлекательном портале. Сборник лучших треков девяностых и история русской поп-музыки за 30 лет. К 90-м годам прошлого века музыкальное телевидение стало представлять собой отлаженный механизм маркетинга, а начавшаяся с битломании поп-революция достигла своей кульминации. Все, кто вырос в девяностых, знают, что видеокасета была неиссякаемым источником развлечений, от разнообразных фильмов, до любимой музыки. Мы слушали песни.

«Горбушка» и «фантики»: как было устроено музыкальное пиратство в 1990-х

Путеводитель по музыке 90-х годов — Время Поп-музыка 90-х несла гораздо более серьезную функцию.
Cамый лучший день для побега на Запад. Экспансия русской музыки в 1990‑е Музыка 90-х(@music90h) в TikTok (тикток) |1.4M лайк.143.7K до сих пор кажется, что 90-е были десять лет те новое видео пользователя Музыка 90-х.
Певец Haddaway раскрыл секрет музыки 90-х 90-е подарили российской музыке невиданную свободу.
Какими явлениями музыкальной жизни была отмечена культура 90-х гг.? Радио дискотека 90-х – это отличная возможность перенестись в прошлое.
Музыкальная культура 90-х годов XX века На этот раз программа посвящена песням 90-х.

Путеводитель по музыке 90-х годов

На сцене они ведут себя очень круто, бодро, энергично, но в записях и клипах они тупо не попадают в ноты — нужно быть полным идиотом и отключить мозг, чтобы слушать такое. Они ничего не хотят донести. Но народ это воспринимает, все билеты на фест были распроданы за несколько дней до начала. Значит че — "народ у нас деградирует". Но лично мне нравится этот плавильный котел. В целом это путь к какому-то развитию, а не к деградации. Сидеть и делить людей по стилям и направлениям — не очень правильно. То, что в Америке происходило тонну лет назад, в России начинает происходить только сейчас, какие-то зачатки этого всего. Об идейности и политизированности: Я никогда не был сторонником политизированности. Если смотреть на историю группы CWT — мы самые первые заявляли, что нас не интересует политика, мы хотели играть все и для всех.

По поводу песни "Бойцовский клуб" многие заблуждаются: в ней объясняется положение вещей, которое было на тот момент начало нулевых. Это не призыв к действию, это просто описание того, какие настроения были тогда. Когда писалась песня, все было действительно так: 95 процентов фанатов считали себя правыми, чуть ли не каждый второй считал себя скином, и действительно речь шла о каких-то White Power-идеях. Когда товарищи антифашисты пытаются приписать нам призыв к какой-то ненависти, они очень сильно заблуждаются, но я не обращаю на это внимания, потому что это их задача: сделать хуже нашей группе. Мы изначально задумывались как фанатская группа, мы хотели петь про футбол, и все, что с ним связано, скорее про то, что вокруг него. И нам это удавалось, и до сих пор удается. Другое дело, что мы повзрослели, стали старше, не участвуем в драках, но обладаем картиной будущего: мы хотим развиваться, работать над собой. Раньше было [в наших песнях] больше сленга, больше вещей близких рубящимся людям. Но слушатели CWT взрослеют...

О правой сцене: Какие-то правые идеи мы не выдвигали, нам это было неинтересно, мы не являлись представителями правой сцены. Конечно, на нас ходили люди, которые имели к этому отношение, но мы не были частью этого. Более того, нас не принимала правая сцена, группы "Коловрат", T. Для них мы были скорее антифашистами. Для правых мы были левыми, а для левых — правыми, всегда находились где-то посередине. От этого мы много страдали по разным причинам, нас не пускали участвовать в каких-то концертах и фестивалях. Но мы не зигующая группа и не антифашистская, мы одни держим флаг в руках и на всех клали. Люди, которые играли в этих правых группах, старше меня, и у них были внутригрупповые проблемы или проблемы с законом, поэтому они и ушли. Если бы кому-то из них нужно было продолжать дальше — я думаю, они бы продолжали.

Какого-то сожаления по нынешнему отсутствию большой правой сцены у меня не то что нет... Наверное, она должна существовать, раз существует левая. Мне кажется, в каком-то подпольном виде и левая, и правая сцены существуют, и на их подпольные концерты ходят какие-то специальные люди. Радикально ничего, по-моему, не поменялось. О "войнушке": Сейчас усилился госконтроль над всем. После драк болельщиков ЦСКА и Спартака к людям через неделю приходили с делами, и сажали под домашний арест и всю херню. Точно так же, если ты по субкультурам подрался с кем-то, не факт что ты за это не ответишь. И все этого боятся. Нет, конечно.

Сейчас на любой сводке с дерби уже нельзя найти никаких упоминаний о драках. Социальная тема их не сильно трогала. Такой месседж и был у группы: "Освободите сцену, пока не пришел всему "Коловрат" на смену". Последний концерт "Проверочной линейки" я отыграл как басист, поэтому знаю, о чем говорю. При этом у "Коловрата", конечно, были песни про марши скинхедов-нацистов, берущих Кремль. Еще в 2012 году у некоторых деятелей антифа-сообществ были позиции по поводу Болотной площади, в частности, у меня. Но особого отклика в среде панков и хардкорщиков не было, и это был печальный момент. Люди воспринимали политику через свой субкультурный объектив: нацисты, нападающие на наши концерты, плохие, но мы не понимаем, почему именно, чем конкретно плоха, скажем, ксенофобия. О новой музыке протестной молодежи: А нужна ли им музыка как какие-то протестные гимны?

Субкультура как массовое молодежное явление потеряла для современных подростков свою значимость, какую она имела в нулевые. У них и визуально, и музыкально все mixed и mashed. Нет условного MTV, которое они все сидят и смотрят, и нет какого-то единого андерграунда, который противостоит этому мейнстриму. Сейчас просто включаешь Apple Music или паблик "ВКонтакте" и составляешь свою музыкальную картину как угодно. Где их Виктор Цой? Не знаю, может, действительно какой-нибудь Фараон и клауд-рэп им станут.

Цитирование видео и аудиоматериалов производится в соответствии с пп. Вы тоже заметили, что девяностые в России как будто бы и не заканчивались? Сегодня официальная риторика и массовая культура насквозь пропитана символами, мифами и эстетикой того времени.

После ухода Шукенова из группы в автокатастрофе погиб ещё один музыкант — Баглан Садвакасов. Тогда фанаты думали, что коллектив и вовсе прекратит существование. Вторую жизнь «А-студио» подарила Кети Топурия. Её пригласили в команду в 2005 году и тогда же началось «золотое время»: толпы фанатов, новые альбомы и, конечно, визитная карточка группы — сильный голос Кети. Сейчас песни «А-Студио» знает несколько поколений людей. Блестящие «Золотой» состав группы «Блестящие». Последняя покинула коллектив в 2003 году, выбрав сольную карьеру. Популярность Фриске росла — она выпустила несколько хитов и доказала, что может стойко держаться на ногах без поддержки группы. Кто-то стал выступать сольно, а кто-то связал свою дальнейшую карьеру с телевидением и кино. В 2015 году мир облетела ужасная весть — после продолжительной борьбы с онкологией скончалась экс-солистка группы «Блестящие» Жанна Фриске. У звезды остался малолетний сын Платон от брака с Дмитрием Шепелевым. Поклонники знаменитой группы долго не могли смириться с тяжёлой утратой, вся страна следила за болезнью известной певицы и собирала деньги на её лечение. Но судьба иначе распорядилась жизнью любимицы миллионов. Стоит отметить, что «Блестящие» существуют до сих пор. Среди исполнительниц можно увидеть «старожилу» группы Ксению Новикову. Остальные солистки сменяются так часто, что поклонники творчества старых-добрых «Блестящих», кажется, не успевают запоминать имена новеньких. Фото: vm.

Журнал был неразрывно связан с культурой электронной музыки, он сыграл большую роль в популяризации техно и транса в России. На страницах ПТЮЧа поднимались актуальные темы, которые волновали молодых людей по всей стране. Поднимались без цензуры и страха. В том числе и запретные. Журнал ПТЮЧ всегда делал упор на эксперименты, а не на коммерцию, его авторы искренне боролись за культуру, которую сами во многом и создали. Рейв - это не просто ночные танцы, рейв — это состояние души и разума. Это бессознательность, драйв, открытость и позитив, это отречение от старых порядков, это поток, который уносит в новое измерение… Откуда вернуться суждено не всем. Сколько читателей ПТЮЧа так и не смогли возвратиться из «киберпространства» обратно в сознание - сосчитать невозможно. Но такие случаи не были редкостью. Как бы не хотелось говорить о рейве, как о возвышенной культуре, как бы не хотелось обвинить всех консерваторов и критиков в зашоренности - за выбросом гормона счастья всегда ждет дофаминовая яма. Криминальные разборки, оборот запрещенных веществ, распространение венерических заболеваний - такие же, увы, важные элементы эпохи, хоть и со знаком минус. Но роль рейва в этом остается спорной. Виноват ли музыкант, что на его концерте употребляют? Виноват ли владелец клуба в том, что вынужден обслуживать бандитов? Но точно можно сказать одно: хаос не может быть причесанным и милым. Если заставить рейв подчиняться правилам, если урегулировать его и лишить зубов, от него останется одно название. Так, в будущем, и произойдет… Обложка журнала ПТЮЧ, 1997 год Второй столп рейв-культуры в информационном пространстве - московская «Станция 106. Это первое радио, где круглосуточно транслировалась только электронная музыка, а у руля стояли диджеи. Каждый из них был программным директором своего сегмента и был сам волен решать, какая музыка будет играть в его сетах. Создатели «106. В эфире «Станции» все было сосредоточено на музыке. Никакой цензуры, никакого курирования. В таких условиях родилась, например, ставшая культовой программа «Модель для сборки» - радиопостановки современной прозы в сопровождении электронной музыки. В 97-м от станции отпочковалась «Субстанция», уникальный радиоэксперимент. Она вещала в зоне ультракоротких волн, на ней можно было услышать самую сложную и продвинутую музыку, которая не вписывалась в рамки стилей. Логотип «Станции» Новое поколение бунтарей, так их называли на ТВ. Но они называли себя рейверами. Портрет типичного посетителя электронных вечеринок 90-х составить будет непросто, ведь публика была разношерстная. К концу века клубы и фестивали посещали авангардные художники и просвещенные фанаты западной культуры, прогрессивная молодежь и простые студенты, которые хотят потанцевать и повеселиться. А еще звезды, журналисты, бандиты. Криминал всегда тянется ко всему новому, модному, дорогому. Тянется к возможности качественно отдохнуть и хорошо заработать. Тем не менее, стереотип о том, что рейверы - затянутые в яркую одежду из пластика и резины бесполые существа, имеет под собой реальную основу. Клуб воспринимался как место без ограничений, место, где все равны и все счастливы, где никого и никогда не осудят. Здесь каждый мог самовыражаться, каждый мог стать кем угодно, отбросив все обязательства и условности. Раскрепощенность, безумные костюмы, яркий макияж - на каждой вечеринке с космической музыкой были свои инопланетные гости. Но все же таких было меньшинство. Большая часть рейверов выглядела вполне по-земному, хоть и с изюминкой. Изюминку эту обеспечили два ограничения: недостаток денег и недостаток информации. Люди узнавали о моде из журнала ПТЮЧ, из фильмов и друг от друга, поэтому российский рейвер сильно отличался от западного, несмотря на желание быть на него похожим во всем. Руководствуясь собственным чувством прекрасного люди шли на рынки и собирали модные образы кто во что горазд. Хотя при наличии необходимых знаний и недюжинного упорства и там можно было отыскать самые модные и аутентичные предметы одежды за приемлемую цену, главное правильно искать. На российских рейвах 90-х безумные наряды из научно-фантастических фильмов соседствовали с яркими спортивными костюмами, малиновыми пиджаками, свитерами и джинсами. Но несмотря на все разнообразие, несколько атрибутов настоящего рейвера все же можно выделить - это спортивный свисток, позволяющий «подыгрывать» музыке, белые перчатки и детские пустышки, которые со временем потеряли свою функцию о которой лучше умолчать и стали просто элегантным аксессуаром. То же относилось и к танцам. Несмотря на то, что некоторые жанры рейв-музыки подразумевают определенные движения, все двигались так, как хочется. Главное правило танцпола - расслабленность, чувственность и энергия движений. Техника не имеет значения. Внутренняя свобода имеет.

Как менялась музыка в "лихие девяностые"

Другим лейтмотивом отечественной поп-музыки 90-х становится тяга к перемене мест. архив паблика музыки 90х (ссылки). В эфире — популярная эстрадная музыка шальных 90-х, для тех, кто хочет понастальгировать по эпатажной моде тех времён.

Русское техно: 10 крутых песен, которые звучали на каждой дискотеке 90-х

В 90-е артистам приходилось непросто – народ требовал новых зрелищ, на экранах стало много полураздетых девушек и парней, а хитами становились песни на те темы. это, можно сказать, современная музыка, мы все ее помним, знаем, любим, а многие авторы, завоевавшие популярность в те годы, остаются популярными и сейчас. Слушайте плейлист «Поп 90-х на русском: главное» в Apple Music.

Певец Haddaway раскрыл секрет музыки 90-х

Что творилось на дискотеке 90-х в Екатеринбурге и почему зрители уходили. В конце 90-х годов в отечественном шоу-бизнесе была популярна певица Диана, настоящее имя которой Ирина Терешина. Все, кто вырос в девяностых, знают, что видеокасета была неиссякаемым источником развлечений, от разнообразных фильмов, до любимой музыки. Мы слушали песни. Клипы 90-х: Светлана Рерих — Ладошки (1997) В 1997 году вышел клип Светланы Рерих на песню «Ладошки». А помните ли вы, олды, какими были 90-е в музыкальном плане?

Судьбы легенд поп-музыки 90-х: забыты или на корпоративах

В музыке 90-х годов преобладал поп, хип-хоп, а также альтернативный рок и, конечно же, гранж, начало которому положила группа Nirvana. Еще одним музыкальным жанром можно назвать Евродэнс, представителями которого стали группы Haddaway, Masterboy и DJ Bobo. Помимо этого, к основным особенностям 90-х годов можно отнести 7 атрибутов: фильмы на видеокассетах формата VHS, причем практически всегда посредственного качества; сериалы Твин Пикс, Друзья, Элен и ребята, которые имели бешеную популярность среди молодежи; журналы Cool, Все звезды, Ровесник и прочие; приставки Dendy и Sega, такие электронные аксессуары, как игра Тетрис, Электроника и, конечно же, Тамагочи; популярные телевизионные передачи: Час Пик, Поле Чудес, Угадай мелодию, Звездный час и Зов Джунглей; первая любительская видеосъемка на камеры, позволяющая увидеть себя со стороны; появление первых шоколадных баточников, лидерами которых были Марс, Сникерс, Твикс, Milky-Way и Picnic. Нужно понимать, что от периода 90-х годов прошло всего лишь 30 лет, что является не очень большим сроком для целого поколения. По этой причине многие люди помнят это время, как период своей молодости или детства, что не может не вызывать ностальгии.

Заключение Проанализировав атрибутику девяностых годов, мы вспомнили этот период времени, который для многих ассоциируется со свободой, веселостью и беззаботным существованием.

Оригинальные гранж-группы также пришли в упадок, в то время как крупные звукозаписывающие лейблы начали подписывать контракты и продвигать группы, которые соперничали с этим жанром. Пост-гранж Музыка Были также группы, которые подражали стилю и музыке гранжа, и это называлось постгранж-музыкой. Он включал в себя особенно толстые, искаженные гитары, но имел более дружественное к радио и коммерчески ориентированное звучание. Foo Fighters, новая группа бывшего барабанщика Nirvana Дэйва Грола в 1995 году, помогла популяризировать жанр и определить его параметры. Они стали одной из самых коммерчески успешных рок-групп в Соединенных Штатах, благодаря значительной трансляции на MTV. Хэви-метал Хэви-метал не исчез в 1990-х, но он изменился.

Однако, по большей части, поклонники рока переключили свое внимание на гранж. Скейт-панк и Поп-панк В Соединенных Штатах панк-рок пережил возрождение в начале-середине 1990-х годов. В то время панк-рок не был коммерчески жизнеспособным, и не было ни одного крупного звукозаписывающего лейбла, который подписал бы контракт с панк-рок-группой до 1994 года, когда появился Green Day. Это способствовало появлению ряда независимых звукозаписывающих лейблов, которыми обычно управляли люди из групп, чтобы иметь возможность выпускать свою собственную музыку и музыку своих сетей. В середине 1990-х годов скейт-панк стал мейнстримом, в первую очередь благодаря базирующейся в Северной Калифорнии скейт-панк-группе Green Day, а в конце 1990-х годов — поп-панк-группе из Южной Калифорнии Blink-182, которая также добилась огромного коммерческого успеха во всем мире. Среди этих групп Green Day считаются крупнейшими в панк-роке, в то время как Blink-182 считаются самыми влиятельными в более поздних группах, таких как All Time Low и Fall Out Boy. Хип-хоп 1990-е были популярны благодаря распространению рэп-музыки из Нью-Йорка, который был центром хип-хоп культуры в 1980-х годах, в другие города, такие как Хьюстон, Чикаго, Лос-Анджелес, Мемфис, Атланта, Майами и район залива.

Альбом 1992 года Dr. Dre под названием The Chronic послужил образцом для современного гангста-рэпа. Кроме того, он также представил нового художника, известного как Snoop Dogg. В начале 1990-х годов хип-хоп с Западного побережья доминировал в этом жанре. Хип-хоп стал самым продаваемым музыкальным жанром к середине 1990-х вместе с печально известным B. В начале 1990-х также доминировали женщины-рэперы, такие как Queen Latifah и женское трио Salt-N-Pepa. Однако середина 1990-х годов ознаменовалась смертью рэпера 2Pac с Западного побережья и The Notorious B.

Но на самом деле, мне кажется, дело не в ностальгии и не в возрасте. Действительно, было лучше. Было совершенно другое отношение к жизни, ценностям, праздникам. Для меня было колоссальной трагедией, что распался Советский союз. Сегодня это привело к тому, что все абсолютно разрознены и каждый за себя, люди жесткие и ненавидящие друг друга. Для кого-то были непростые времена бандитские группировки, разгул. Но, говоря простым языком, сегодня не мешало бы тоже стрельнуть пару раз по некоторым башкам, потому что уж очень народ озверевший стал. А тогда люди пытались делать бизнес, а более сильные хотели эти деньги под себя подмять. Сегодня совершенно другая ситуация.

Для меня эти годы все равно остаются лучшими в плане того, как жили люди, в плане человеческих отношений. Эпоха 90-х — моя платформа, на которой я построила огромный дом в плане моего творчества. Все постепенно развивалось. Музыка была другая, существовала цензура, москонцерт только ездил, нельзя было петь про любовь и ни дай бог надеть короткую юбку. Было все очень жестко, все отслушивали, тексты запрещали, были гонения и прочее. Да, времена были непростые, но они делали нас лучше. В творчестве это дало мне много возможностей, именно благодаря песням групп «Мираж» и «Звезды». Появилась лирика, красивые мелодии, трогательные тексты, которые до этого не пропускались цензурой. Время стало чуть-чуть меняться, и, конечно же, на фоне всех этих концертов, посвященных дню милиции, где люди даже не улыбались в зале, именно 90-е выстроили и поменяли всю нашу музыкальную культуру.

Я немножко не согласна с тем, что сегодня все по-другому. Посмотрите, какую свободу сейчас несут рэперы. Если в 90-х рэп был чем-то невозможным американское искусство, чуждое нам и непонятное , то сегодня он захватывает все. Только в Америке рэперы - безумно богатые люди, а у нас это все напускное и никакие они не богатые: просто пацаны, которые хотят петь о жизни, рассказывать о том, что они видят за окном, о том, какой плохой дядя ударил тетю. Сейчас даже большая свобода. Например, свобода в мате. Взять того же самого Шнура. Неужели в 90-х это было бы дозволено? Тогда это все было втихую.

Не это ли свобода сегодня по сравнению с 90-ми? Мы вдохновляемся современными мотивами сегодня, чтобы не думали, что наши времена там, ведь мы хотим идти в ногу со временем. А они не вдохновляются, они делают дискотеки 80-х, Ретро фм. Это люди, которые зарабатывают деньги, пользуясь тем, что эта музыкапопулярна до сих пор. А популярна, потому что она мелодичная, родная. Ее можно напеть, сидя за столом, в караоке. А то, что сегодня исполняют, спеть за столом невозможно, поэтому я не согласна, что мы вдохновляемся мотивами друг друга. Мы стараемся идти в ногу со временам, пытаемся делать что-то новое, только это никому не нужно и пробиться на радио невозможно. А они ничего не делают, только несут свою культуру в массы, и у кого-то это получается.

По данным нашего опроса, большинство людей ассоциируют 90-ые годы с криминалом, неформальными движениями и пустыми полками магазинов. Картина неутешительная: бедность, преступность. Почему же тогда большинство людей скучает по тому времени? Несмотря на пустые полки и криминал, люди были другие, настрой был другой, люди дружили, собирались все вместе, общались, смеялись. Сейчас все по-другому. Это следствие прогресса, но мы стали злыми, завистливыми, ненавидим своего соседа. Эта разница в поколениях и материальных возможностях изменила мир. Поэтому и скучают по советскому времени — там была дружба и единение. А сейчас разделение на свои кланы, и никто не скрывает свой негатив и наплевательское отношение к другим.

Как Вы считаете, почему сейчас люди продолжают скучать по тем временам? Это связь с детством и юношеством или желание большей свободы, что есть сейчас? Это и новые музыкальные течения, и появление субкультур, и европеизация. Может в 90-ые появилось так много нового, что запас новинок невозможно исчерпать, отчего молодые артисты продолжают вдохновляться тем временем. Как Вы считаете? Возможно, да. Мы же говорим, что мы выросли на The Beatles, Queen. Я слушала Modern Talking и Cиси Кейдж, в чем-то старалась ей подражать, училась у нее одеваться. Конечно же, это все оттуда приходило.

Америка во многом нас опережает в этом плане. Двигателем поп-культуры и кино-музыкальной индустрии, конечно же, была Америка. Мы вдохновлялись тем временем, и у нас были свои кумиры Машина Времени, Кузьмин, Высоцкий , которые по сей день остаются лучшими. На их смену никто не пришел. Сегодняшних исполнителей не будут вспоминать, как мы вспоминаем людей, вышеперечисленных. Тот же самый Майкл Джексон, основатель поп- музыки. Кто у нас сейчас король поп-музыки? Филипп Киркоров! Я ничего не имею против него, но те, у кого есть деньги, сами возносят себя на этот пьедестал.

У нас выходят на эстраду совершено не поющие бездарные люди. Остался ли спрос на подобную музыку и почему она актуальна сейчас? Конечно, остался спрос, иначе вы бы на задавали мне этот вопрос и мы бы не делали это интервью.

Однако один трек помнят все мальчики и девочки из 90-ых «Ничего не говори. Это жжёт огонь любви. Ты в глаза мне не смотри, ничего не говори» Солист и основатель группы «Рок-Острова» Владимир Захаров рассказал, почему несмотря хиты, стать Мега известными в России у них до конца не получилось. А народ нас любит, люди пишут нам: ваши песни про жизнь, вы — гениальны, все супер. Порой поклонники обижаются, что нас никогда не показывают по телевизору, — говорит Владимир. Я смотрю на концертах: очень много молодых людей. Не знаю, каким образом они туда попадают смеётся , откуда они нас знают». Мы не умерли, как группа. Мы существуем, мы каждый год выпускаем по новому альбому. Песен у меня много, снимаем клипы, развиваемся. Все в сеть заливаем. У нас хорошая правдивая музыка. Да, и на концертах я всегда пою живьём: голос у меня есть. Лучше я прохриплю, чем под фанеру спою. Под фанеру петь — адский труд! Шевелить губами и стараться попасть под свою песню — непростое дело. Конечно, были и другие музыканты, много их сменилось, нагрузка тяжёлая — устают. Все, кто был в первом составе, давным-давно покинули коллектив. Не вижу смысла. Я начал свой путь ещё в 80-ых, работал диджеем на дискотеках, было очень круто! Мне вообще нравится танцевальная музыка, ничего не могу с собой поделать. Нас часто критиковали, что «Рок-Острова» — это попса! Да и пусть. Дело в том, что моим поклонникам все равно, в каком жанре я пою.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий