Over 1K TV viewers have voted on the 50 Best 1960s Cartoons, Ranked. Current Top 3: The Bugs Bunny Show, The Flintstones, The Jetsons. Предлагаем познакомиться с несколькими рок-н-ролльными мультфильмами 60-80-х годов, созданными для взрослой аудитории.
«Снежная королева» (1957)
- «Могила светлячков»
- Забытые мультфильмы девяностых и нулевых
- 20. Котопёс
- Смотрите лучшие мультфильмы 70-ых по нашим рекомендациям
- "СБОРНИК" Американских мультфильмов Оцифровка VHS
«Вокруг света за 80 дней» (сериал 1972 – 1973) ( Around the World in Eighty Days) Австралия.
- «Властелины времени»
- Лучшие мультфильмы всех времен: рейтинг топ-50
- Лучшие зарубежные мультфильмы
- 25 мультфильмов 50-х, по которым у нас особая ностальгия
15 гениальных мультиков Disney, о которых все забыли
Благодаря подобным картинам, дети смогут стать добрее, научатся строить отношения с друзьями, а некоторые даже смогут решить кем они станут, когда вырастут. Зарубежные мультфильмы будут интересны не только детям, но и взрослым.
Сюжетная канва фильма «Семейка Крудс» рассказывает о беспечной и веселой жизни семьи доисторических людей, живущих в пещере и черпающих знания об окружающем мире от главы своего семейства - гротескного персонажа Груга— отца троих детей, всю жизнь утверждающего, что не может быть ничего опаснее, чем покидать стен пещеры за исключением выхода на утреннюю охоту. Фигура отца семейства является символическим воплощением многих современных родителей. Груг почти помешан на вопросе безопасности детей, а в своем желании защитить своих близких от возможных напастей герой доходит до абсурда: по многу дней не разрешает покидать пещеры, заставляет сидеть в кромешной темноте. В один прекрасный день землетрясение уничтожает пристанище доисторической семьи и Крудсам приходится отправляться на поиски нового укромного места. Оказавшись один на один с плохо изведанным миром, герои и начинают свои приключения, наполненные обилием комических историй, забавных ситуаций и драматических моментов.
Ярко и красочно изображается неизведанный мир природы, которым имеют возможность насладиться герои фильма. Животное и растительное многообразие, талантливо прорисованное аниматорами, создает привлекательное и оригинальное наполнение видеоряда. В ненавязчивой и не лишенной юмора форме, создатели сюжета повествуют о пути пещерных людей к свету знания, то есть о пути к эволюции. Выход второй части, по всем параметрам не уступающей своему началу, всецело оправдал ожидания своих поклонников, которых, к слову, весьма немало. То, что продолжение мультфильма по качеству не опустилось ниже заданной планки, это уже большое достижение, так как первая часть «Гадкий Я» весьма серьезный кинематографический продукт. Несмотря на довольно простой сюжет, не отличающийся резкими поворотами и являющийся детективным повествованием героя Грю и его напарников, фильм отличается невиданным магнетизмом, не дающим возможности оторваться от экрана. Сюжетная завязка сиквела возвращает нас к главному герою - бывшему супер злодею Грю, открестившегося от своего прошлого и в настоящее время ведущего честный и невзрачный бизнес в сфере производства джемов и желе.
Но похищение неизвестными секретной лаборатории Арктики заставляет героя оставить свою спокойную жизнь и отправиться на поиски злодеев, поскольку под угрозой оказывается все человечество. В похищенной лаборатории осуществлялись эксперименты с химическим веществом способным превращать любое живое существо в жестокую машину, выполняющую все наставления повелителя. Мультфильм рекомендуется смотреть абсолютно всем категория зрителей, он отлично подходит для просмотра в семейном кругу вместе с детьми, его уместно посмотреть вместе с друзьями или же поднять себе настроение в ходе самостоятельного просмотра. Мультфильм заслуживает внимания по многим причинам. Во-первых, в эпоху повсеместного распространения цифровой компьютерной анимации, весьма нечасто встретишь классическую двухмерную прорисовку столь высокого качества, в которой французы, истинные мастера своего дела, знают толк. Во-вторых, из всего многообразия мультипликационной продукции этот фильм выделяется поистине глубоким пониманием таких общечеловеческих ценностей как дружба и понимание психологического мира друг друга. В центре повествования два главных героя, на первый взгляд не имеющих между собой ничего общего, - маленькая мышка Селестина и большой медведь Эрнест.
По правилам, установленным в мире мультипликационных героев, мышам запрещено дружить с медведями, но Эрнесту и Селестине удается разрушить эту нелепую закономерность, настоящая дружба позволяет следовать против течения нелепых устоев царящих в их мире.
Рекомендуем следовать анимированному примеру — не вешать нос и хвост держать пистолетом. Год выхода: 1985 О чём: мальчику-свинопасу Тарану предстоит совершить страшное и изнурительное путешествие, чтобы не дать Рогатому Королю воскресить армию мертвецов. Особенность мультфильма: тёмная магия. Ещё бы, не зря там даже котёл чёрный, мрачная история Disney оказалась провальной по ряду причин.
Её ценность подобное стечение обстоятельств не уменьшает. Теперь герою предстоит найти выход из ситуации, а заодно самому не стать жертвой людской охоты. Особенность мультфильма: душевное тепло. Оно так и разливается от сердца по всему телу во время просмотра. Закрепляет эффект обязательный хэппи энд.
Команда мышей объявляет свой собственный Общий Сбор и намеревается спасти малышку. Особенность мультфильма: человечность мышей и не только. Оказывается, им не наплевать. И вообще там сложная система — Общество Помощи и Спасения для всех и каждого, в беде наличие хвоста не обязательно. Ребёнок остаётся без мамы и папы из-за нападения леопарда.
Его спасают гориллы, и мальчик начинает расти среди животных.
До кинотеатров СССР мультфильм добрался лишь в 1985-ом. Кэти Katy la oruga История о молодой гусенице по имени Кэти, которая живет на вишневом дереве с тремя сестрами. Однажды Кэти решает, что она должна покинуть свое дерево и узнать, чем она действительно хочет заниматься по жизни. Она встречает дух лесной матери-природы, который говорит молодой гусенице, что она должна узнать, кем она хочет стать. Испано-мексиканский мультфильм 1984 года в СССР показали в 1985-ом. Настоящий Эзоп — грек, но в мультфильме он показан как мальчик, живущий в средневековой сельской местности в европейском стиле.
Мультфильм от студии Toei продолжительностью 61 минута вышел в марте 1983 года. До кинотеатров СССР мультик добрался в 1986 году. После этого через полгода на японском ТВ выходил полноценный мультсериал «Басни Эзопа», состоящий из 52 серий. Каждая серия представляла из себя какую-то историю-басню: «Глупый Орёл», «Осёл и лиса» и т. Но это работа была от студии Nippon Animation и содержание у серий было совершенно отличное от мультфильма. Гулливер в стране великанов Los viajes de Gulliver О приключениях судового врача Лемюэля Гулливера в стране Лилипутии знают все, ибо это самая популярная часть его странствий. Но в дальнейшем он попадает наоборот в страну Бробдингнег , где все люди в несколько раз больше него самого.
Он стал сам лилипутом для великанов. Испанский мультфильм зрители в СССР смотрели в 1986-ом. Ико — отважный жеребенок Ico, el caballito valiente Рассказ о маленьком жеребенке по имени Ико, который мечтает стать королевским конём, после того как увидел парад, устроенный королём. Ико убегает от мамы, чтобы реализовать свой план. Он попадает в замок. Там он узнает, что после звона колокольчика из конюшни пропадает лошадь. Ико жаждет разгадать эту загадку.
Изначально это был аргентинский мультсериал, который вышел в 1981-ом. Его смонтировали как фильм в 1983 году. В СССР показали в 1987-ом. Они попали туда случайно. Марк Твен хочет встретиться с кометой Галлея. Это американский фильм с пластилиновой анимацией 1985 года. В СССР в прокате он был в 1988-ом.
Сюжет основан на факте, что Марк Твен родился 30 ноября 1835 года, через две недели после прохождения кометой Галлея перигелия, а умер 21 апреля 1910 года, на следующий день после следующего перигелия. В автобиографии Твен писал, что будет разочарованием не уйти вместе с кометой в 1910-ом… Могила светлячка Hotaru no haka Действие происходит в японском городке Кобе в последние месяцы Второй Мировой войны. Брат и сестра Сэйта и Сэцуко потеряли родителей.
Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–2010 годов
Также сложность подсчёта для таких старых фильмов состоит в том, что в зарубежных странах прокат мог начаться намного позже и его данные не собирались местными дистрибьюторами. Лучшие зарубежные мультфильмы рассказывают простые истории о самых важных вещах, знакомя ребенка с миром вокруг него. Это, конечно далеко не полный список иностранных мультфильмов, которые мы любили и смотрели в детстве.
44 мультсериала детства. Лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000
Дисней известен многими вещами, однако его эпоха 1960-х и 70-х годов часто остается без внимания. Этот период не столь прославлен, как его предшественники с Микки Маусом, Дональдом Даком и Гуфи, или фильмы Диснея из 90-х, когда случился анимационный Ренессанс, бум, включающий в себя «Красавицу и чудовище», «Аладдина» и «Мулан». Середина эпохи Диснея кажется главой, к которой фанаты относились с меньшим энтузиазмом, поскольку в ней появились недооцененные анимационные фильмы, такие, как «Меч в камне», «Робин Гуд» и «Коты-аристократы». И хотя эти мультфильмы, возможно, не соответствуют уровню признания «эпохи Возрождения», они подарили детям во всем мире воспоминания и ностальгию, и привнесли в «Мышиный дом» немного волшебства, что всегда приветствуется. Так почему же фильмы Диснея 60-х и 70-х так недооценены? Другая музыкальная структура Диснея В таких мультфильмах, как «Книга джунглей», «101 далматинец» и «Меч в камне», песни присутствуют в повествовании, но, в отличие от анимации «эпохи Возрождения», в фильмах Диснея 60-70-х годов песни звучат нерегулярно, и порой кажется, что всего две или три композиции растянуты на весь фильм. Для людей, которым не нравятся непрекращающиеся саундтреки Диснея последнего времени, эти старые мультфильмы могут оказаться более ценными. В мультфильмах «эпохи Возрождения» Дисней кажется более аккуратным в размещении своих песен. Они часто связаны между собой общей темой, что обеспечивает идеальное время и место в фильме для каждой композиции. Это придает многим из них ощущение бурного величия, которое обычно можно услышать только на Бродвее.
Очевидно, что «очищающая» песня Мерлина из «Меча в камне» не будет такой же запоминающейся, как тема из «Красавицы и чудовища».
Так начинаются увлекательные и опасные приключения главного героя, который преодолевает многочисленные препятствия. И никто не знает, успеет ли он доставить письмо до Нового года.
Ведь от этого зависит, получат ли дети свои подарки. Каспер: Дружелюбное привидение 1945 Мультфильм дебютировал в 1945 году и выпускался до конца 50-х. Каспер — это доброе привидение, которое знает сегодня весь мир.
Полковник Блип 1957 В этом мультфильме полковник Блип, Сквик и Скретч сражаются с межпланетными плохими парнями, включая Доктора Деструкто, самого безжалостного преступника во вселенной, Черного рыцаря и капитана Патча, застрявшего пирата, со своей земной базы. Али-Баба и сорок разбойников 1959 Дебют мультика состоялся в 1959 году. Снят по мотивам одноименной народной арабской сказки, которая рассказывает о дровосеке Али-Бабе и его злом брате.
История о том, как столяр Джузеппе нашел говорящее полено и отдал его шарманщику, который сделал из него деревянного мальчика. Так начались невероятные приключения Буратино… 18. Лиса и Волк 1958 Вышел на экраны в 1958 году.
Снят по мотивам одноименной русской сказки. История про хитрую лису, которая сначала обманула рыбака, а затем глупого волка. Но сколько веревочки ни виться, конец всегда будет… 19.
История о том, как школьник-пионер Петя пришел в кинотеатр посмотреть мультфильм о Красной Шапочке и оказался прямо в сказке. Снят по мотивам одноименной сказки Сергея Аксакова.
Музыка в мультфильме - отдельная тема: она совсем не напоминает японскую, и порой кажется, что достаточно одной музыки, чтобы понять, о чем в мультфильме идет речь. Невозможно обойти вниманием и другой полнометражный мультипликационный фильм, буквально потрясший советского зрителя — первый в СССР мультфильм ужасов - «Корабль-призрак» 1969. Лента снята по мотивам манги Сетаро Исиномори, написанной им в 1961г.. Мультфильм был настолько самобытным и глубоким, что советская цензура не преминула кое-что в нем перерисовать. В этом был смысл, ибо некоторые моменты японской ментальности могли шокировать жизнерадостного советского юного зрителя. Фильм у японцев получился актуальным и очень злободневным.
Все они оказались либо далёкими от оригинала, либо малоинтересными, либо совсем убогими. Убедитесь в этом сами… «Алиса в Стране чудес или Что такой милый ребенок, как ты, делает в таком месте, как это? Он забавный, весёлый, музыкальный, но это, скорее, не адаптация сказки, а предельно вольная интерпретация. Героиня мультфильма — обычная девочка 1960-х годов, и в кроличью нору она попадает современным способом — через экран телевизора, куда запрыгнула её собачка в погоне за теннисным мячом. К сожалению, перевода мультика я не нашёл, но и без перевода было понятно, что создатели не стремятся экранизировать классический сюжет, а просто выдёргивают и обыгрывают отдельные сцены и персонажей. Персонажи хотя и узнаваемы, но порою выглядят крайне необычно.
Например, вместо одной гусеницы мы видим двух, которые к тому же откровенно пародируют Флинстоунов из известного мультсериала о людях каменного века. Белый Рыцарь оказывается на поверку тщедушным человечком внутри огромных доспехов — да ещё и трусом. Вместо крокета мы видим целую олимпиаду героиня в ней не участвует, а просто наблюдает из королевской ложи. Судят здесь не Валета, а Алису, которую в итоге приговаривают к 90 годам тюремного заключения. Её сокамерниками оказываются Белый Кролик, Шалтай-Болтай и потерянная собачка. Сбежав из тюрьмы, Алиса снова забегает в кроличью нору, ест чудесное пирожное, взлетает и, наконец, возвращается домой через тот же телевизионный экран.
Её исполнил певец Сэмми Дэвис-младший — по иронии судьбы, тот самый, который сыграет роль Гусеницы в телеадаптации «Алисы в Стране чудес» 1985 года. Например, выпив уменьшающий напиток, Алиса сразу проходит в дверцу, после чего начинается история в доме Белого Кролика. Сцены с Герцогиней отсутствуют, встреча с Черепахой предшествует крокету, и Грифона на ней нет. Не могу сказать об этом мультике, как ничего плохого, так и ничего особо хорошего. Разве что это единственная экранизация, где Алиса носит косички и показаны короли и королевы всех карточных мастей. Вот будет смешно!
Вылезаю — а люди вниз головой!
"СБОРНИК" Американских мультфильмов Оцифровка VHS
Владислав Старевич выступил в качестве автора сценария, режиссёра, оператора и художника. Картина была произведена и выпущена в прокат "торговым домом Ханжонкова" большим тиражом. Длина плёнки — 174 метра. Фильм получен от Нидерландского киномузея в 1991 году и восстановлен Госфильмофондом России в 1996 году. Картина была одним из серии фильмов Старевича в технике трёхмерной кукольной анимации, героями которых были насекомые «Прекрасная Люканида, или Война усачей с рогачами», «Месть кинематографического оператора» и др.
Анимация восьмидесятых занимает промежуточное положение: некоторые черты присущи ей одной, но она была неоднородна даже в своей мейнстримной части. Тем не менее мы можем говорить о некоем собирательном облике десятилетия — анимация восьмидесятых в этом плане показательна. В этой статье мы сосредоточимся на американской полнометражной продукции, определившей мировые тенденции. Некоторые из них коснулись также телевизионных мультсериалов и короткометражных работ, однако именно полнометражная анимация хорошо показывает те изменения, которые затронули рынок в целом. Поделиться Репостнуть Твитнуть Конечно, анимация 80-х в Америке началась не непосредственно в 1980 году.
Временные рамки того или иного периода довольно плавающие: старт анимации девяностых приходится на 1989 год с выходом «Русалочки» а после нее, в 1990 году, появляются «Спасатели в Австралии» вполне в духе восьмидесятых , а анимацию нулевых можно отсчитывать либо с «Динозавра» 2000 года, либо с «Корпорация монстров» и «Шрека» 2001-го. Впрочем, кое-что важное все же происходит именно в 1980 году. Он мог запомниться потоком мультфильмов, посвященных американским выборам 1980 года «Бетти Буп в президенты», «Пого в президенты» , если бы не «Зоолимпиада» и «Возвращение короля». Вместо президентской гонки «Зоолимпиада» сосредоточилась на других важных событиях — зимней и летней Олимпиаде, которые должны были свести вместе на спортивной арене США и СССР. Вторую часть фильма пришлось снять с проката, чтобы переделать примиряющий посыл из-за войны в Афганистане. Тем не менее «Зоолимпиада» выступала пусть несостоявшимся, но символом примирения. После нее проектов, где в равной степени были бы представлены американские и советские персонажи, почти не будет помимо шоу «Капитан Планета». Фильм продюсеров Рэнкина и Бэсса, прежде занимавшихся производством кукольного стоп-моушена да и в том году выпустивших трогательно-сахарное «Рождество Пиноккио» , стал продолжением «Властелина колец» Ральфа Бакши — истинного короля темного фэнтези, который работал в этом жанре задолго до его массовой популярности в 80-х. Но то, что делал Бакши, нельзя было в полной мере назвать мейнстримом: несмотря на популярность «Волшебников», он оставался очень андеграундным автором, который опрокидывал представление об анимации как о развлечении, застрявшем между Уолтом Диснеем и Ханна-Барбера. Его «Властелин колец» — работа уникальная : завоевав сердца зрителей, лишь из-за плохого менеджмента она не получила продолжения.
За это и ухватились Артур Рэнкин и Жюль Басс. В выполненном в технике ротоскопирования «Властелине колец» — зловещие антагонисты, ирреальные орки, урук-хаи и назгулы, «Хоббит» же — сказка под влиянием аниме с карикатурной причудливостью, акварельными задниками и теплыми землистыми цветами. Рэнкин и Басс активно используют зооморфизм — не только в дизайне Горлума и орков, но и в мечтах Сэма, который хочет превратить всех своих врагов в… броненосцев? Тем не менее экранизация достаточно близка к книге и, по-видимому, тоже оказала влияние на джексоновскую трилогию. Говорить о том, что именно «Возвращение Короля» запустило волну темного фэнтези в анимации 80-х, неоправданно: все же оно проигрывало в сравнении с фильмом Бакши. Однако и «Хоббит», и «Возвращение Короля» обозначили важный переход в эстетике Рэнкина и Басса, который отчасти определит облик анимации 80-х: они будут опираться на эстетику аниме. Что точно стало знаменем перемен, так это «Хэви-метал» 1981 года. Формально страной, выпустившей этот фильм, была Канада: над ним работало пять канадских студий, а ее режиссер, Джеральд Поттертон, хотя и сделал имя как аниматор британских и американских фильмов «Желтая подводная лодка», «Тряпичная Энн и Энди», бесчисленное количество сериалов , активно работал в Канаде. Тем не менее фильм был произведен под контролем Columbia Pictures, да и вообще был экранизацией именно американского журнала, просто переброска производства на мощности канадских студий позволяла сильно сэкономить что видно по качеству отдельных новелл. Разумеется, ни о какой окупаемости речи не шло — не только потому, что прокат «Хэви-метала» происходил во время полуночных показов, но и из-за встревожившего общественность графического насилия.
Тем не менее именно «Хэви-метал» стал первой ласточкой грядущих перемен в анимации — перехода к более взрослым темам, в том числе в детской анимации. Исследование сериальной анимации сейчас не входит в наши задачи, но даже вышедший в 1983 году первый сезон «Хи-Мэна и властелинов вселенных», несмотря на комедийные элементы, показывал суровый мир могучих воинов, сопротивляющихся злому черному магу Скелетору, что сильно отличается от легкомысленных сериалов 70-х вроде «Человека-Паука», «Скуби-Ду» и проектов под лицензией Archie Comics. В 1982 году состоялась премьера нетипичного для студии Filmation фильма «Песенка Хайди», основанного на известной книге «Хайди: годы странствий и учений» Йоханны Спири, обретшей вторую популярность после выхода японского сериала «Хайди, девочка с Альп» молодого Исао Такахаты. Это вольная интерпретация книги, сочетающая свойственный оригиналу мелодраматизм с комедийными сценками. Вряд ли это можно объяснить попыткой перетянуть аудиторию уже устаревшего на тот момент сериала. Скорее, дело в том, что Filmation адекватно оценивали ситуацию на рынке и видели множество работ, выполненных японскими студиями на аутсорсе. Выдержать конкуренцию не удалось: «Песенка Хайди» была выпущена в тот же день, что и другой крупный релиз, не могла похвастаться ни хорошей анимацией, ни интересным сюжетом, и была благополучно забыта. Что же за фильмы отняли зрителя у «Песенки Хайди»? В отличие от сериала «Подземелья и драконы», он не был прямо основан на ролевой игре, но опирался на ее традиции и стилистические особенности вплоть до того, что главный герой — продавец ролевых настольных игр, попадающий в их мир. Это не совсем темное фэнтези, однако «Полету драконов» удалось вызвать тревогу и ощущение опасности, передав ужасающее величие чудовищ, с которыми сражаются герои.
Второй фильм Рэнкина и Басса, тоже выполненный студией Topcraft, вышел в один день с «Песенкой Хайди», которой было сложно с ним конкурировать хотя показательно, что и этот фильм не очень хорошо окупился. Грустное меланхоличное повествование, рисунок, сочетающий стилистику аниме и сказочный гротеск детских иллюстраций произвели впечатление на зрителей, но в основном ретроспективно: «Последний единорог», как и «Хэви-метал», впоследствии приобрел культовым статус. Как правило, это были экранизации книг, довольно жестоких по содержанию, с впечатляющими сценами насилия. Таким был «Секрет Н. Блут ушел из Disney вместе с другими художниками, организовал собственную студию и, совместно с United Artists и Aurora Productions, выпустил фильм, в котором в полной степени мог реализовать свой дар. Стиль Дона Блута сочетает диснеевские формы персонажей с тяжелыми сюжетами, триггерящими глубокие переживания у зрителей. Ничто из его творчества больше не походило на «Секрет Н.
Трое братьев-волшебников собираются на совет, чтобы объединить свои силы и создать последнее невидимое царство магии. Но их четвёртый брат считает, что людей нужно запугать и либо силой заставить поверить им, либо просто уничтожить. Победить злодея способен только потомок древнего рода.
Им и оказывается учёный из XX века Питер Дикинсон. Он попадает в волшебный мир, но после нападения злого мага оказывается в теле дракона. В таком виде он вместе с помощниками и отправляется спасать мир. В целом, сейчас «Полёт драконов» напоминает классический сюжет про «попаданцев». К тому же тут есть типично сказочное разделение братьев волшебников конечно же злой — красный, повелевающий огнём. Но для приятного детского мультфильма это вполне годится. Да и визуально мультик особенно сами драконы до сих пор выглядит отлично. К сожалению, русским зрителям восьмидесятых приходилось довольствоваться одноголосыми озвучками, где часть текста вообще пропускали. Но и в таком виде «Полёт драконов» радовал. Блут был недоволен переменами в анимации и призывал к возврату к классическим методам.
И первая же его самостоятельная работа доказала, что он совершенно прав. Беда в том, что все мыши срочно должны переехать, ведь они живут на поле, которое скоро должен вспахать трактор, а ребёнку нужно сохранять постельный режим. Большая Сова советует героине обратиться к крысам из Н. National Institute of Mental Health — они сбежали из лаборатории, где над ними ставили эксперименты по развитию интеллекта. Крысы живут собственной колонией под предводительством мудрого Никодемуса и стараются быть независимыми от людей. Но есть среди них и злодей Дженнер, мечтающий вернуться в город и воровать. И пока умные крысы пытаются помочь миссис Брисби, Дженнер пытается убить её и завладеть важным артефактом. Поначалу мультфильм восприняли неоднозначно. Несмотря на то, что герои были прорисованы хорошо и необычно, мрачность сюжета пугала. Даже во вступлении сразу говорится о гибели Джонатана Брисби, потом ребёнок заболевает пневмонией, а дальше гибнет несколько персонажей.
Но со временем зрители мультик всё же оценили. А после релиза на носителях «Секрет Н. Уже в конце девяностых без разрешения автора другой режиссёр выпустил сиквел «Секрет Н. Но с первых же минут было очевидно, что от красоты оригинала не осталось и следа. Сиквел слишком яркий и нелепый и явно подражает мультфильмам от Disney, да ещё и с музыкальными вставками. Неудивительно, что о продолжении быстро забыли. Студия совместно с компанией Mattel, производящей игрушки, разработала женского персонажа — принцессу Ши-Ра — и запустила спин-офф о её приключениях. Первые пять эпизодов, где встречаются герои «Хи-Мена» и «Ши-Ра» объединили в полнометражный мультфильм под названием «Тайна меча». Он должен пройти через портал в другой мир и найти человека, которому предназначен точно такой же меч, как у него. Адам вместе со своим помощником тигром Подлизой отправляется в путь и попадает в мир, захваченный злобным Хордом и его Ордой.
Он выясняет, что меч должен принадлежать принцессе Адоре, которая росла под присмотром Хорда и не знает о его злодеяниях. Принцесса переходит на сторону добра, превращаясь в непобедимую воительницу Ши-Ру. А Волшебница рассказывает, что Адора — сестра-близнец Адама, похищенная в детстве. И тогда она решает возглавить сопротивление и сражаться с Хордом. Запуск спин-оффа удался, Ши-Ра получила два сезона собственного сериала, а недавно Netflix перезапустил историю.
Ничто не заменит ту самую атмосферу советской мультипликации: добрые сюжеты, любимые персонажи, поучительная мораль в каждой серии. Такой же была и зарубежная, воспитывающей только лучшие качества в детях. Несмотря на вечное противостояние СССР и Запада они были едины в одном: любви и заботе к каждому ребенку этого мира вне зависимости от того, где он родился. Однако сейчас те мультфильмы с каждым днем все больше уходят в прошлое и неизбежно забываются, а рейтинги просмотров разрывают новинки, которые психологи зачастую и вовсе не рекомендуют для просмотра детям.
Дисней в 60-х и 70-х: самые недооцененные годы
Старые зарубежные мультфильмы. В подборке мы собрали старые мультфильмы Дисней. Список лучших включает добрые и знакомые диснеевские мультики, которые подойдут и для детей, и для взрослых. В любое время зрители могут воспользоваться лучшими нашими предложениями, найти только лучшие зарубежные мультики, смотреть, которые можно бесплатно и в хорошем качестве. - лучшее из СССР и лихих 90-х. Новости Мультфильмы МультОткрытки Интересности Награды ТОП 250 Флеш игры. Но есть мультфильмы, хоть и очень старые, которые не дают о себе забыть. Но вроде бы мультфильм советский, но снят он по мотивам зарубежных писателей, и совсем непонятен тот факт, почему у любимых мультфильмов детства за основу взяты зарубежные сказки.
44 мультсериала детства. Лучшие старые, но не забытые мультики 1990-2000
Многие дети отдают предпочтение просмотру зарубежных мультфильмов и красочные истории они могут пересматривать по несколько раз. начале девяностых очень мрачный, про мальчиков, которых держали в неволе, убивали по одному - плохо припоминаю, но точно была сцена, когда мальчик рубил гроб, предназначенный для него. Режиссёром мультфильма выступил Джон Стивенсон, подаривший нам первую «Кунг-фу панду».
Культовые зарубежные мультфильмы
Лучшие зарубежные мультфильмы 2023 года для детей и взрослых — в нашей подборке. 2000 годов. Старые мультсериалы которые мы смотрели по утрам перед школой, список любых мультиков. Bugs, Daffy, Popeye, Fox & Crow, Heckle & Jeckle, and more! Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Может быть ещё вспомните зарубежные мультфильмы, которые демонстрировались на советском экране.
25 мультфильмов 50-х, по которым у нас особая ностальгия
Истории Русалочки, Золушки и Белоснежки известны по всему миру. Неким переломом в индустрии стал успех «Шрека», изменивший диснеевский канон. Сегодняшние мультфильмы стали ориентироваться не только на детскую, но и на взрослую аудиторию.
Теперь герою предстоит найти выход из ситуации, а заодно самому не стать жертвой людской охоты. Особенность мультфильма: душевное тепло. Оно так и разливается от сердца по всему телу во время просмотра. Закрепляет эффект обязательный хэппи энд. Команда мышей объявляет свой собственный Общий Сбор и намеревается спасти малышку. Особенность мультфильма: человечность мышей и не только.
Оказывается, им не наплевать. И вообще там сложная система — Общество Помощи и Спасения для всех и каждого, в беде наличие хвоста не обязательно. Ребёнок остаётся без мамы и папы из-за нападения леопарда. Его спасают гориллы, и мальчик начинает расти среди животных. Особенность мультфильма: дикая природа. Это история о первой любви, открытиях и исследованиях, а ещё о том, как постоять за себя. Всё в границах джунглей — опасных и таких манящих. В деле требуется финансовая поддержка, команда и решительность — всё это ждёт Майло.
Особенность мультфильма: таинственность.
Благодаря подобным картинам, дети смогут стать добрее, научатся строить отношения с друзьями, а некоторые даже смогут решить кем они станут, когда вырастут. Зарубежные мультфильмы будут интересны не только детям, но и взрослым.
На нескольких форумах и обсуждениях в вк люди занимаются тем же, однако ответов нет. Сейчас обобщу все, что удалось узнать о сюжете этого мульта, добавив свое. Главный герой, кажется, Питер рисует персонажей в моих воспоминаниях он читает книгу , засыпает за столом и во сне видит своих персонажей. Просыпается он в какой-то школе, где учатся люди и динозавры.
Далее никто ничего толком вспомнить не может, все переходят к тому, что друзья возвращаются и начинается война.