Новости миссия додо пицца

Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний. Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка!

Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили

«Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. Додо Пицца, мисии. Что это такое? Изображение. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. «Додо Пицца» официально открыла первую «пиццерию будущего» в Ханчжоу, Китай.

Оставить заявку

  • Комментарии (14)
  • Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
  • Основатель «Додо пиццы» объявил сроки проведения IPO. Он хочет привлечь $100 млн
  • Оставить заявку

How to reinvent franchising with tech and transparency

Актуальные новости и статьи по теме: Dodo Pizza. Head of international franchising и marketing manager «Додо Пиццы» в деталях рассказали, как компания развивает международный франчайзинг. Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года. Dodo Pizza закрыла бизнес в Великобритании Статьи редакции. Федора Овчинникова, бизнес-модель стала очень популярна. «Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42» — все, что стоит знать о цифровых ресторанных концепциях Dodo. Ключевые новости, бизнес-инсайты, а главное — финансовая отчетность по каждому ресторану в нашем уникальном Рейтинге продаж.

Дарим новинки от Додо!

«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза? 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы.
Манифест Додо Пиццы 2022 - YouTube Вы точно знаете Додо Пиццу, а ещё мы развиваем кофейни Дринкит и д. 17 стран в Европе, Африке, Азии, 900+ точек и больше 30 000 сотрудников.
Додо Пицца (компания): деятельность, чем известна — РУВИКИ Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо Пиццы. Поиск ответов.
«Додо пицца» открыла шаурму-дискаунтер Федора Овчинникова, бизнес-модель стала очень популярна.
Додо Пицца — Википедия Сейчас сеть «Додо Пицца» работает в 9 странах, открыто 234 пиццерии, из которых только 15 находятся в Москве.

Додокачество: сделал пиццу – захватил мир!

Очень многих я лично уже не знаю. В этот день была презентована Миссия Додо Пицца. Это настоящий документ, не формальный. Возможно, он пока сумбурный, возможно, он поменяться со временем, также как и наша компания.

Сегодня он отвечает на главные вопросы — зачем мы все это делаем? Ради чего? Какие у нас ценности и принципы.

На нашем празднике собралось более 100 человек. Очень многих я лично уже не знаю. В этот день была презентована Миссия Додо Пицца. Это настоящий документ, не формальный.

Возможно, он пока сумбурный, возможно, он поменяться со временем, также как и наша компания. Сегодня он отвечает на главные вопросы — зачем мы все это делаем? Ради чего?

Сайты, к которым применяются цели обработки персональных данных, указанные в п. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует со дня его получения Компанией в порядке п. Политики до дня отзыва согласия, посредством направления в Компанию сообщения по электронной почте на адрес feedback dodopizza. Компания вправе передать Персональные данные Пользователя третьим лицам, в том числе путем трансграничной передачи, в следующих случаях: 3. Пользователь вправе изменить свои персональные данные Сайте или потребовать их удаления, направив письмо по электронной почте на адрес feedback dodopizza. Компания имеет право назначить лицо оператора Компании , ответственное за организацию обработки Персональных данных. Защита персональных данных Компанией 4.

Компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Компания хранит персональную информацию Пользователей, обеспечивая их конфиденциальность и защиту от неправомерного или случайного доступа к ним третьих лиц. Компания обязуется предотвращать попытки несанкционированного доступа к персональным данным Пользователей, предоставленных Компании; своевременно обнаруживать и пресекать такие попытки. Компания вправе произвести блокировку, исключение, удаление информации, размещенной Пользователем, без согласия последнего, если такая информация не отвечает требованиям действующего законодательства Российской Федерации и положениям настоящей Политики. Технология «Cookie», используемые компанией на Сайте 5. Компания вправе использовать технологию «cookie» для сохранения информации об ip-адресе посетителей и Пользователей Сайта. Вся информация, которая собирается и анализируется, анонимна. Цели применения Компанией технологии «cookie»: 5. Иные данные 6. На сайтах www.

С ее помощью осуществляется сбор анонимных данных о посещениях Сайтов без привязки к персональным данным посетителей сайта с целью лучшего понимания поведения и улучшения Сайтов: 6. Метрика" ознакомьтесь с документом "Условия использования сервиса Яндекс. Google Analytics.

Чуть позже Овчинников регистрирует компанию «Додо Систем», которой владеет единолично. Федор активно работает над привлечением крупных инвесторов, но ничего не получается. Никто не воспринимает концепцию его пиццерии, как нечто новое и выгодное для инвестирования. Поэтому Овчинников решает искать вкладчиков через интернет, что на конец 2015 года приносит ему более 150 частных инвесторов и вклад в его проект в размере 3 500 000 долларов. В октябре 2014 года открывается первая пиццерия «Додо» в Румынии. Таким образом изначально Овчинников начал расширять свою сеть за пределами РФ. На отечественном рынке тогда было намного меньше его торговых точек. Например, на 2013-2015 годы в Москве не было ни одной пиццерии Овчинникова. В США «Додо» приходит самостоятельно, без помощи инвесторов. Федор ставит цель — открыть в США более 400 заведений общепита до 2026 года. Открываются 2 торговые точки в Китае одна в Ханчжоу, другая в Яньтай. Особенность — меню, основанное на местных ингредиентах. Но даже после этого крупные инвесторы не воспринимают проект всерьез. Федор опять привлекает частных инвесторов и получает 1 000 000 долларов. Предприниматель ставит перед собой новые цели — планирует: Запустить первую пиццерию в Москве. Расширять штат сотрудников. Прорываться на отечественном рынке со своим IT-проектами. На лето 2017 года компания привлекает более 7 500 000 долларов от частных вкладчиков по всему миру. Всего у сети 420 пиццерий по всей Европе, на Западе, в Китае. Общий оборот предприятия составляет 1 млрд рублей в месяц. Весной 2018 «Додо Пиццу» собираются вывести на рынок Германии, начав партнерские отношения с Uno Pizza — между сторонами подписывается соответствующий договор. В планах — брендировать под «Додо» 14 заведений общепита в стране, а после — запустить еще 50 торговых точек. Но эта выгодная сделка срывается. А через год Федор рассказал, что многие из точек, запущенных по франшизе находятся под угрозой закрытия из-за того, что «не соответствуют принятым нормам и стандартам качества». Весной 2021 Овчинников сообщает, что «Додо Пицца» прекращает функционирование на территории Китая. Проблема в особенностях рынка этой странны, а именно: менталитета покупателей; неграмотного с точки зрения Овчинникова подход к бизнесу. На 2021 год в китайские пиццерии «Додо» вложено более 2 500 000 долларов. В 2023 году открывается первое заведение бренда в Ереване. План Овчинникова — запустить в Армении 15 заведений общепита до 2028 года, вложив в них 4 500 000 долларов. Он остается членом совета директоров, имеет акции компании. Преемником становится Алена Тихова, которая ранее отвечала за часть американской сети «Додо».

«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае

Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо» Компания Dodo Brands, которая развивает три бренда («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») планирует провести первичное публичное размещение акций в начале 2024 года.
Dodo Pizza пригласила Илона Маска на пиццу искусственного интеллекта Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира.
#dodopizza — подборка статей на Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ).
Дарим новинки от Додо! звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков.

Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили

Додо Пицца: отзывы сотрудников о работодателе «Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Первый год работы при одном заведении «Додо Пицца» закончила с выручкой в 7 400 000 рублей.
Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий Смотрите видео на тему «Офис додо пицца» в TikTok (тикток).
Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42» Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо Пицца» в родном Сыктывкаре в 2011 году.
Работа в Додо Пицце «Додо Пицца» выпустила манифест — ролик про выгорание, ошибки и продолжение работы. «Додо Пицца» представила ролик от агентства Yep, в которой сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.
Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы» Вечером пятницы 23 сентября, в самое «горячее» время для Додо Пиццы, развалилась платформа Dodo IS. Приём заказов превратился в тыкву, клиенты и пиццерии 4 часа испытывали проблемы.

Открытость. Как бизнес-история стала реальным шоу

  • Додо Пицца — Википедия
  • Не создавать иллюзию контроля: правила основателя «Додо Пиццы»
  • Анализ рынка и перспективы
  • «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

How to reinvent franchising with tech and transparency

Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку.

В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться.

Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца.

Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли?

Аудитория Додо Пиццы — это десятки миллионов людей. Эти люди очень разные, непохожие, уникальные. Конечно же, мы внимательно их исследуем.

Но в первую очередь нас интересует не пол, возраст или уровень дохода, а совсем другое: их активность и требовательность. Активность — инициативность и желание взаимодействовать. Требовательность — это внимание к своим потребностям и готовность прикладывать усилия.

Если из этих двух характеристик составить матрицу, мы получим четыре сегмента аудитории: Наблюдатели Активность невысокая Требовательность невысокая Это люди, которые заглянули к нам, чтобы съесть просто кусочек пиццы и пойти по своим делам, не запоминая, что там была за пицца. Мы даём им этот кусочек в самом лучшем исполнении: вкусно, быстро и без сюрпризов. Нам важно отвечать их потребностям.

И нестрашно, что они не очень нас замечают, ведь иногда пицца это просто пицца. Хранители стандартов Активность невысокая или средняя Требовательность высокая Этим людям важно, чтобы пицца была нарезана ровно, сырники всегда были с румянцем, а капучино с правильной пенкой. Нам тоже это важно!

Ведь наша сила — в стабильном продукте и предсказуемом клиентском опыте. Хранители стандартов ежедневно дают нам мегабайты фидбэка. Конечно, они стараются не ради нас — просто хотят, чтобы всё всегда было нормально.

И, к сожалению, иногда они бывают в ярости. Мы ценим их в эти моменты тоже, бережно впитываем замечания и моментально на них реагируем. Хранители стандартов делают нас сильными.

Активность высокая Требовательность невысокая Эти ребята внимательно следят за скидками, промокодами и акциями, чтобы ничего не пропустить. И мы всегда готовы их порадовать! Конечно, они следят не только за нашими акциями, а вообще за всеми — и не очень-то выделяют нас среди других.

Это нормально, никто не обязан нас как-то особенно любить. Наша главная задача — сделать вкусно, быстро и без сюрпризов, а остальное — нюансы. И, наконец, Не просто активность, а проактивность Высокая требовательность Это люди, которым не всё равно.

Они знают нас, рассчитывают на нас и следят за нашими успехами. А некоторые, как только приезжают в новый город — первым делом идут в Додо Пиццу! Если что-то будет не так — преобразователи напишут нам в службу поддержки, и не потому что в ярости, а просто чтобы такого не повторилось — ни с ними, ни с кем-то ещё.

Преобразователи — в каком-то смысле наши партнёры. Мы показываем им пример открытости и доверия, помогаем опереться на что-то неизменное, даже если это обычная пицца. А они дают нам сотни идей, как можно сделать ещё лучше.

Преобразователи — это наши главные драйверы изменений. Они внимательны, отзывчивы и требовательны, они заставляют нас совершенствоваться. Именно преобразователи вдохновляют нас и наделяют смыслом то, что мы делаем.

Они превращают банальную пиццу — в шумный праздник, в момент заботы о себе или в жест поддержки. Они делают из Додо Пиццы что-то важное. Додо Пицца — массовый бренд.

У нас нет и не может быть нелюбимых клиентов, для нас важен каждый. Тем не менее, именно преобразователей мы считаем ядром своей аудитории, именно им хотим попадать в сердечко. И наша миссия связана именно с ними.

Миссия Мы хотим, чтобы люди становились активнее и требовательнее — то есть чтобы преобразователей было как можно больше. Как на это повлиять? Мы знаем.

Чтобы повысить активность — демонстрируем полную открытость Все давно знают, что у нас везде камеры и прозрачные стены, это давно стало стандартом. Мы внимательно слушаем критику, чтобы меняться к лучшему. И, конечно же, мы счастливы разделять с гостями их радостные моменты, а иногда и помогать с ними.

Получается, с Додо Пиццей есть смысл делиться — и проблемами, и радостью.

Додо Пицца — это символ того, что в России с нуля, честно и открыто, из небольшого города можно построить федеральный, а потом и международный бизнес. Мы вдохновляли людей. Мы давали давали веру в себя. Мы развивали предпринимательство. Создавали рабочие места. В больших городах, и в маленьких. Сегодня мы вынуждены ходить на допросы и доказывать, что Додо Пицца это сеть пиццерий, а не наркокартель. И это не просто разовое недоразумение или издержки бюрократии.

Прокуратура посчитала, что следствие велось недостаточно "напористо". История набирает обороты. Честно, мне больно от того, что происходит. От чувства обиды, глупости и предательства. Я не верил в это, но это происходит. Просто еще раз представьте весь сюрреализм..

Мы ценим и поддерживаем сообщество людей, которое окружает нашу компанию. Мы знаем, люди — это самое главное. История компании Чтобы лучше понимать, куда мы движемся и что нас ждет впереди, давай взглянем на тот путь, который мы уже прошли. В Сыктывкаре открылась наша первая пиццерия, она работала только на доставку. В этом году мы также запустили первые блоки нашей информационной системы «Додо ИС». Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта. В этом же году Фёдор Овчинников опубликовал план 2020: открыть 2500 пиццерий. Мы выходим на международный рынок и открываем первую пиццерию Румынии, в городе Брашов. Празднуем рекорд — выручка сети «Додо Пицца» достигла 1 миллиарда рублей. А ещё открываем первую пиццерию в Москве. Выходим на новые рынки и открываем первые пиццерии в США и Китае. Растем в два раза каждый год. Новая стратегия, новые планы и новые рекорды, например, в Самаре в рамках Дня пиццы мы приготовили в одной пиццерии 12 269 «Пепперони». В нашей сети уже больше 500 пиццерий в 12 странах мира. Выходим за «рамки пиццы» и становимся «Dodo Brands». Запускаем новые концепции: «Дринкит» и «Донер 42». В сети пиццерий уже более 760 точек, открыли Польшу и Вьетнам. Выручка сети составила 40 млрд рублей. Запустили 5-ую кофейню Дринкит. Перенесли центр международного развития в Дубай: открыли там собственные пиццерию и кофейню. Выручка сети по итогу года достигла практически 59 млрд руб.

Много жалоб на то, что упало и само качество продукта. Во многих случаях клиенты не могли дозвониться в компанию, чтобы выразить своё возмущение. Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете. В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы.

«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае

«Додо Пицца» существует с 2011 года, а первая пиццерия появилась в далеком Сыктывкаре. Первый год работы при одном заведении «Додо Пицца» закончила с выручкой в 7 400 000 рублей. ДОДО Пицца Удивительная пиццерия Технология производства Дегустация Цены. Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане.

Как появилась «Додо Пицца»— история создания

  • #Dodopizza
  • Открытость. Как бизнес-история стала реальным шоу
  • От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет
  • Хронология событий и гипотезы
  • Пять секретов успеха сети «Додо Пицца»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий