«Киев уже на грани!»: правда ли, что мирные переговоры России и Украины пройдут в 2023 году – как и когда завершат спецоперацию. 9 ноября в США спрогнозировали скорые переговоры по Украине из-за давления на президента страны Владимира Зеленского. Говоря о причинах выхода Украины из переговорного процесса, стартовавшего вскоре после начала спецоперации, Песков указал на давление извне.
Завершились переговоры России и Украины. Каковы результаты?
Он добавил, что у России и Украины в начале конфликта был практически готовый договор о перемирии. Однако, всем хорошо известно, по какой причине Киев отказался от дипломатического урегулирования ситуации. Всем также хорошо известно из слов участников переговоров со стороны Украины, что именно стало причиной отказа продолжать их», — отметил Песков цитата по URA. Пресс-секретарь Кремля подчеркнул, что позиция России по украинскому конфликту последовательна и не нуждается в новых пунктах договора.
Несколько дней назад, 28 марта, министр иностранных дел России Сергей Лавров призвал дождаться этой даты, прежде чем рассуждать о легитимности украинского лидера и допустил, что "может, нам и не потребуется ничего признавать".
Таким образом глава МИД не согласился с точкой зрения постпреда РФ при ООН Василия Небензи, который заявил, что единоличное решение Зеленского не проводить президентские выборы на Украине делает его нелегитимным с 21 мая. Читайте также:.
Как рассказал Владимир Мединский, « каждая цифра, каждая буква обсуждаются с особой тщательностью ». Нужны не сиюминутные решения, а те, которые будут выполняться. Опыт Минских соглашений показал: подписать документы гораздо проще, чем выполнить договоренности. Сергей Лавров, министр иностранных дел России: «Нейтральный статус сейчас всерьез обсуждается в увязке, конечно же, с гарантиями безопасности. Это ровно то, что президент Путин говорил в феврале на одной из своих пресс-конференций : любые возможные варианты, любые общеприемлемые гарантии безопасности для Украины и для всех стран, включая Россию, за исключением расширения НАТО. Сейчас именно это обсуждается на переговорах, там есть абсолютно конкретные формулировки, которые, на мой взгляд, близки к согласованию». Владимир Мединский, руководитель российской делегации на переговорах: «Обсуждается целый комплекс вопросов, связанных с размером украинской армии. Украина предлагает такой австрийский или шведский вариант нейтрального демилитаризованного государства. При этом государства, имеющего собственную армию, военно-морские силы, все эти вопросы обсуждаются на уровне руководства Минобороны России и Украины.
Она ответила, что переговоры возможны только при одном условии. Так же Светлана считает, что если Украину не возьмут в ЕС, ей придется пересмотреть свои территориальные претензии. Ранее политик Григорий Явлинский высказывался о намерении выступить посредником на переговорах Украины и России. По его мнению, в военном конфликте виноваты все стороны, включая запад. Вопрос остался открытым», — комментирует Явлинский. Российский журналист Андрей Медведев считает, что решение Владимира Путина баллотироваться пятый срок отодвинет вопрос переговоров с Украиной на неопределенный срок.
«Сильные позиции»: Когда Россия и Украина сядут за стол переговоров
- О чем заявил Путин на переговорах с Лукашенко
- Переговоры о мире
- В Кремле оценили возможности переговоров с Украиной
- Будут ли переговоры с Украиной: мнение из Кремля
Спикер Кремля Песков: никаких предпосылок для переговоров с Украиной сейчас нет
Теперь уже неважно, что было прописано в проекте мирного соглашения, поскольку известно, что Киев решил выйти из переговорного процесса по настоянию тогдашнего премьера Великобритании Бориса Джонсона, напомнил парламентарий. Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.
Для Украины этот вариант повлечет за собой членство по западногерманской модели с аналогичными мерами самоограничения, а также двусторонними обязательствами по оказанию помощи в сфере безопасности. Если Украина решит вернуться к неприсоединению, возможны две модели: Модель Стамбульского коммюнике: Украина официально принимает нейтралитет и обязуется не размещать у себя иностранные силы или учения с участием иностранных сил. Киев получает гарантии безопасности от ряда стран включая США, Германию и Польшу, а также Россию , которые повлекут за собой обязательство прийти на помощь Украине, если она подвергнется нападению в будущем, аналогично статье 5. Модель Израиля: Украина берет на себя обязательство явного неприсоединения, но получает обязательства по оказанию помощи в области безопасности а не гарантии безопасности. По сути, это «израильская модель» — Соединенные Штаты не имеют официальных договорных обязательств перед Израилем, но предоставляют обширную военную помощь. Детали будущих механизмов безопасности Украины продолжают горячо обсуждаться и затрагивают критические вопросы суверенитета Украины.
Но для целей этих усилий ключевым вопросом является то, способствует ли данный геополитический статус устойчивому окончанию конфликта, рассуждают авторы.
По его словам, у Киева есть свой «план достижения мира», состоящий из 10 пунктов. Среди них обеспечение ядерной, продовольственной и энергетической безопасности, обмен пленными по формуле «всех на всех», а также восстановление территориальной целостности Украины.
Зеленский уточнил, что в формулу обмена пленными «всех на всех» должны входить также мирные жители, выехавшие на территорию России, и дети, которых Киев называет «перемещенными лицами». Сергей Лавров пояснил — из выступления Зеленского очевидно, что он не слушает советов Запада о переговорах с РФ.
Если бы у всех была одна позиция, все обходились бы без переговоров. Про него говорили, что он лично чуть ли ни приказал Зеленскому прекратить любые переговоры с российской стороной и продолжать воевать. Потому что они увидели, что у нас переговоры длятся долго. А это говорит о том, что есть какое-то сближение позиций. Джонсон был тем человеком, который просто передал позицию американцев, Европы, британцев. Здесь никаких противоречий в трех версиях нет. Зачем западные СМИ опять начали раскручивать эту тему?
Не уверены в том, что та помощь, которая придет и которая обещана, кардинально повлияет на ситуацию на фронте. Мы же видим, там сыпется Авдеевское направление. Каждый день мы занимаем населенные пункта. Раньше за них биться приходилось месяцами. Запад видит, что выход из этой ситуации в возобновлении переговоров. Не лучше ли придумать что-то новое? Об этом уже и президент Беларуси Александр Лукашенко сказал. Он сказал, что нужно возвращаться к переговорам, но предложения, которые лежали на столе в марте 2022 года, необходимо обнулять. А Запад говорит, что нет — давайте с них и начнем.
А самое занятное, что мы-то молчим.
В МИД РФ заявили, что условия Украины для переговоров нереалистичны. Что это за условия?
Немецкое издание Die Welt рассказало о содержании мирного договора, в шаге от подписания которого были Украина и Россия. «Время пришло!»: начнутся ли мирные переговоры Москвы и Киева в сентябре 2023 года – правда ли, что скоро наступит конец СВО. Александр Лукашенко, лидер Республики Беларусь, отмечал, что уже в сентябре-октябре в 2023 году начнутся мирные переговоры по ситуации в ходе СВО. Киев отказался продолжать мирные переговоры с Москвой после встречи в Стамбуле в 2022 году из-за того, что Россия выдвинула дополнительные условия для окончания войны. Когда будут мирные переговоры по Украине в 2024 году? 17-страничный проект мирного соглашения между Украиной и Россией, который обсуждался в ходе переговоров двух стран в Стамбуле, вновь оказался в зоне внимания СМИ.
Песков высказался о возможности переговоров с Украиной
RU 24 февраля 2022 года по приказу Владимира Путина началась специальная военная операция на территории Украины , спустя почти семь месяцев, 21 сентября, президент подписал указ о начале частичной мобилизации , а 19 октября — о введении военного положения в ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областях. Каждый вечер мы рассказываем вам о главных событиях минувшего дня, связанных со спецоперацией. Сегодня подводим итоги 4 ноября. Об этом сообщил телеканал NBC со ссылкой на американских чиновников. По данным журналистов, официальные лица «начали спокойно» говорить с Украиной о возможных последствиях мирных переговоров — в том числе о том, что Киеву «придется отказаться от чего-то», чтобы достичь компромисса. Источники телеканала считают такие переговоры признаком того, что конфликт зашел в тупик.
Чтобы избежать эскалации отношений со своим соседом-сверхдержавой, она приняла добровольные меры самоограничения, отказавшись от размещения ядерного оружия на своей территории, постоянного базирования иностранных сил и военных учений вблизи советской границы. Для Украины этот вариант повлечет за собой членство по западногерманской модели с аналогичными мерами самоограничения, а также двусторонними обязательствами по оказанию помощи в сфере безопасности.
Если Украина решит вернуться к неприсоединению, возможны две модели: Модель Стамбульского коммюнике: Украина официально принимает нейтралитет и обязуется не размещать у себя иностранные силы или учения с участием иностранных сил. Киев получает гарантии безопасности от ряда стран включая США, Германию и Польшу, а также Россию , которые повлекут за собой обязательство прийти на помощь Украине, если она подвергнется нападению в будущем, аналогично статье 5. Модель Израиля: Украина берет на себя обязательство явного неприсоединения, но получает обязательства по оказанию помощи в области безопасности а не гарантии безопасности. По сути, это «израильская модель» — Соединенные Штаты не имеют официальных договорных обязательств перед Израилем, но предоставляют обширную военную помощь. Детали будущих механизмов безопасности Украины продолжают горячо обсуждаться и затрагивают критические вопросы суверенитета Украины.
Россия не может отказаться от своих новых территорий. Украина не может даже с точки зрения своего законодательства признать их утрату. Запад также не может пойти на такое признание по политическим причинам. Вариант Кореи, под которым мы понимаем установление устойчивого режима прекращения огня, перемирия без решения политических вопросов, выглядит пока что единственным возможным.
Возможно ли ведение тайных переговоров с третьей стороной, о которых не знает публика Я думаю, что никакие переговоры вообще не имеют смысла, кроме прямых контактов между Россией и Соединенными Штатами. Вполне возможно, что некие контакты между сторонами по закрытым каналам продолжаются, что бы они сами ни говорили. Но это не значит, что они принесут какой-либо результат. Мы помним, что реальные практические переговоры в случае Корейской войны длились два года и долгое время не приносили никакого позитивного результата. Наши западные «друзья» регулярно распространяют разного рода идиотские слухи, например, о поддержке Китаем санкций. Периодически делаются заявления, что Индия вот-вот может что то сделать, например, присоединиться к потолку цен на российскую нефть. Но в реальности мы видим, что страны, которые имеют возможность проводить независимую внешнюю политику, ее и проводят, действуя исходя из национальных интересов. Государства, которые присоединились к потолку цен на нефть или к санкциям, фактически относятся к созданным США иерархически структурам. Все они являются странами с ограниченным суверенитетом, позиция которых не имеет особого значения.
Вне прямых договоренностей между Россией и США никакие соглашения в реальности невозможны, что бы ни заявляли обе стороны. Потому что США говорят, что они работают только над усилением позиции Украины, а Россия говорит, что она будет вести переговоры только с Украиной напрямую. Но все это не имеет значения. Есть Россия, есть США. Все остальные попросту неважны в этой истории. И когда созреют условия для такого соглашения, когда обе стороны устанут от этой конфронтации, тогда мы и увидим результат. Можно ли сказать, что Китай, заявляя о неприемлемости ядерной войны, склоняет чашу весов на сторону Украины Россия сама говорит, что ядерная война неприемлема — она сделала большое количество заявлений на эту тему. Китай же говорит то, что он говорит всегда. При любом конфликте он будет призывать к его решению путем переговоров.
Китай будет предлагать обеим сторонам отказаться от эскалации. Но при более детальном и более развернутом обсуждении конфликта китайцы очень четко разделят потоки информации. Разговаривая, например, с европейцами, — а они сейчас борются за влияние на Европу с США, — они пытаются ослабить американо-европейскую связку, прежде всего в области экономических отношений. Китайцы говорят, мол, мы нейтральные, мы во всем этом не участвуем, мы не одобряли такие действия России и не знали о них. Этот один и тот же месседж, который они, как шарманка, транслируют непрерывно в разговорах с европейцами и в меньшей степени с американцами с самого начала СВО. Американцам они говорят немного другое. Допустим, «нам не нравятся события на Украине, но когда вы нас провоцируете по вопросу Тайваня, то усиливаете позиции тех недальновидных людей, которые выступают за союз с Россией». Нам они говорят что-то третье, совершенно не похожее на два описанных выше варианта риторики, и оно находит свое отражение в нашей прессе. Это разумная политика.
Она всегда была такой со стороны Китая.
Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу.
На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде.
Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.
Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва.
Запад давит на Зеленского. Но он понимает, что мирные переговоры будут началом краха
Россия настаивала на сокращении армии до 85 тыс. Кроме того, Россия настаивала на сокращении числа танков до 342, числа истребителей до 102. Украина настаивала на 800 танках и 160 истребителях. В апреле 2022 года газета The Times со ссылкой на источники сообщила, что во время очной встречи с президентом Владимиром Зеленским в Киеве тогдашний премьер-министр Великобритании Борис Джонсон выразил опасения, что западные страны «слишком стремятся» к заключению мирного соглашения.
Об этом журналистам рассказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Пескова также попросили прокомментировать статью немецкой Die Welt о подробностях мирного соглашения, которое представители России и Украины разработали и представили в Стамбуле в 2022 г. По данным газеты, Киев отказался от сделки после того, как Россия выдвинула дополнительные условия, в том числе, требование сделать русский вторым официальным языком на Украине. И всем также хорошо известно из слов участника этих переговоров с украинской стороны, что именно стало причиной отказа украинцев дальше их продолжить и финализировать работу над документом.
Стороны объявили о том, что это только первый раунд переговоров. Следующий, как ожидается, пройдет в ближайшие дни, на польско-белорусской границе, сообщил помощник президента РФ Владимир Мединский: «Только что закончились переговоры с украинской стороной, которые длились примерно пять часов, за это время мы подробно прошли по всем пунктам повестки, нашли некоторые точки, по которым можно прогнозировать общие позиции.
И самое главное — договорились продолжить переговорный процесс. Следующая встреча состоится в ближайшие дни на польско-белорусской границе, есть соответствующая договоренность. До того времени каждая из делегаций, руководство каждой из делегаций, проконсультируется по всем переговорным позициям с руководством страны». Никакой конкретики по переговорам делегации России и Украины не привели. Параллельно с этим шли телефонные переговоры Владимира Путина с Эммануэлем Макроном. Они продлились полтора часа. Кремль и Елисейский дворец представили некоторые подробности беседы. Так, российский президент в разговоре с французским коллегой настоял , что урегулирование на Украине возможно при ее «демилитаризации» и «денацификации», нейтральном статусе и признании Крыма, сообщили в Кремле. А также при «безусловном учете законных интересов России в сфере безопасности».
После будет выработан «всеобъемлющий план», и некоторые из переговорщиков представят его российской стороне. Но представят только тогда, когда будет общее мнение — общее мнение стран, которые действительно хотят мира, а не только переговоров, — назвал условие Зеленский. Ранее Зеленский прокомментировал идею Макрона о возможной отправке войск в Украину. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
«Решайте сами». Путин выразил готовность к мирным переговорам по Украине
Президент Украины 10 апреля в интервью Bild впервые не исключил вероятности разговора с Россией о мирном урегулировании. Чешский президент тоже не исключает, что мирные переговоры могут начаться уже к концу нынешнего года. Недавняя конференция в Джидде, на которой Владимир Зеленский представил свой "мирный план" из 10 пунктов, была попыткой заручиться международной поддержкой переговоров о прекращении разрушительного конфликта в Украине. Одной из ключевых тем переговоров с начала вторжения стало возобновление продовольственного экспорта из заблокированных Россией черноморских портов Украины для снижения мировых цен на зерно и обеспечения глобальной продовольственной безопасности.
«Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной
Накануне газета Welt опубликовала проект мирного соглашения Украины и России, обсуждаемый на переговорах в Стамбуле в марте 2022 года. В мае 2022 года Украина прекратила мирные переговоры с Россией. Будут ли мирные переговоры России и Украины до конца 2024 года – когда пройдет встреча Путина и Зеленского, свежие новости. О чем свидетельствуют прошедшие переговоры и чего ждать от будущих встреч, в разговоре с Общественной службой новостей рассказал экс-депутат Верховной рады Олег Царев.
Текст мирного договора. Главное на Украине на утро 27 апреля
Мирные переговоры между Россией и Украиной зависят от событий, которые следует ожидать на днях, отметил Боррель. Если США считают, что Украина готова к переговорам, то пусть потребуют от Киева отмены указа о запрете переговоров с РФ, заявил Владимир Путин на Восточном экономическом форуме (ВЭФ). Инициаторами срыва мирных переговоров называли то Бориса Джонсона, то функционеров из Вашингтона. Переговоры делегаций России и Украины в Белоруссии. В Сети появился план мирных переговоров между Россией и Украиной. Интерфакс: Россия готова к переговорам по Украине, но навязывания Москве какой-либо позиции, не основанной на реалиях, быть не может, заявил президент РФ Владимир Путин.
Путин заявил о готовности РФ к переговорам по Украине на определенных условиях
Примерно то же, как я понимаю, мы имеем и с Индией. Индийцам не то, чтобы очень нравится то, что происходит. Они выступают за скорейший мир, компромисс, все, что угодно. Но у нас с ними бурный рост товарооборота. Они увеличили закупки нашей нефти, они видят и пытаются использовать возможности для увеличения своего промышленного экспорта в Россию всего, начиная с лекарств и автомобилей и заканчивая электроникой. Они неплохо себя в этой ситуации чувствуют, и никаким способом кардинально изменить это положение дел их заставить невозможно.
У Китая вообще формально нет союзников, но тем не менее китайцы явно не заинтересованы в нашем поражении. Они заинтересованы в нашем успехе. У нас с ними сохраняется и тесное взаимодействие на международной арене, и по военным вопросам. Да и что считать союзом? Это ненормальные союзы, это явление XX века, иерархические структуры, где сверхдержавы довольно жестко ограничивали суверенитет своих младших партнеров, зачастую откровенно ими помыкая и формируя из них коалицию для глобального противостояния.
Вот, например, американцы могут прослушивать телефон немецкого канцлера и не будут этого особо стесняться. А представить себе, чтобы немецкий канцлер приказал своей разведке вломиться в компьютерную систему Белого дома довольно сложно. Это иерархические отношения. Союзы, какими они были до середины XX века, имели конкретные цели: противостояние общему противнику при сохранении участвующими в них державами своих национальных интересов. Союз по одним направлениям не исключал конкуренции по другим.
Так было всегда, нормальность заключается именно в этом. Если у вас союз двух равноправных игроков, то оба они действуют, исходя из эгоистических национальных интересов. Это союз для решения конкретных задач. Вне его рамок они могут быть не обязательно враждебны, но идти каждый своим путем, а иногда и довольно жестко конкурировать, как, например, было в Антанте. Когда Первая мировая война закончилась, тут же англичане и французы начали грызню за Ближний Восток.
Результатом ее стало соглашение Сайкса—Пико, которое привело к образованию современной политической карты региона. К изначальному положению все и возвращается сейчас. У американцев есть свой набор из нескольких десятков подчиненных им государств. Но мы видим и другие тенденции. Например, Турция, которая взяла и изменила свою модель отношений с Соединенными Штатами, и все ждали, что же им за это будет.
Выяснилось, что ничего. Они просто начали делать то, что считают нужным, и не оказалось никаких методов, чтобы на них повлиять. На чьей стороне играет Турция Политика не сводится к заявлениям, да и на риторическом уровне позиция Турции всегда была предельно ясна. Они еще до специальной военной операции заявляли, что никогда не признают Крым российским, что поддерживают территориальную целостность Украины. Турки всегда развивали с Украиной военно-техническое сотрудничество.
Но в то же время перед нами факт того, что Турция является одним из главных окон для российской экономики во внешний мир.
Но он ведет себя скромно, преуменьшает свою роль, как секретарь при Зеленском. Как генеральный секретарь. В этом то и фишка, я не главный, они главные. Пост журналист опубликовал в ответ на просьбы украинских летчиков у западных партнеров о передаче истребителей F-16. По мнению Шария, все указывает на то, что Зеленского сменят на более договороспособного Ермака.
Также о возможных переговорах, которые могут пройти осенью, писало британское издание The Guardian. При этом Украина утратит часть территорий, а «многие украинцы почувствуют себя преданными».
Песков отметил, что причина кроется в позиции киевского режима.
Пресс-секретарь Кремля напомнил, что именно Украина по указке Великобритании отказалась продолжать стамбульские переговоры в 2022 года. Он добавил, что у России и Украины в начале конфликта был практически готовый договор о перемирии. Однако, всем хорошо известно, по какой причине Киев отказался от дипломатического урегулирования ситуации.
Такой оценкой поделился с корреспондентом ИА Регнум политолог, вице-президент Фонда развития современной дипломатии Дмитрий Перлин, комментируя заявление министра иностранных дел России Сергея Лаврова о том, что Россия не согласится на прекращение боевых действий на время мирных переговоров, даже если сочтёт нужным такие переговоры начинать. Иван Шилов ИА Регнум Эксперт указал, что заявление главы российского МИД является своего рода ответом на заявления отдельных третьих стран, касающихся начала переговорного процесса между Москвой и Киевом. Причём киевский режим официально провозгласил единственной базой для таких переговоров так называемую «формулу Зеленского». А она по сути подразумевает признание Россией своего военного поражения что уже указывает на неадекватность украинской позиции и отторжение у неё территорий, которые являются российскими как де-факто, так и по Конституции, отметил Перлин. Тем не менее к процессу подключены лидеры западного мира.
И не только США и Великобритания. Швейцария также включилась, планирует проводить какой-то «форум мира». То есть разговоры на тему неких мирных переговоров много где звучат, и не только по инициативе Украины. Та же Турция говорит о своём видении урегулирования», — отметил Перлин.