Новости мерседес в китае завод

Домой Экономика Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай. Mercedes в ближайшие годы инвестирует миллиарды долларов в модернизацию своих заводов в Китае, Германии и Венгрии.

Автоконцерн Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков

Daimler Truck AG, один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей, объявил о начале производства грузовиков под маркой Mercedes-Benz в Китае. Бывший российский завод Mercedes-Benz будет собирать Hongqi и FAW. Домой Экономика Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай. Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР.

Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае

Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае | АВТОСТАТ Mercedes Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай.
В КНР уже продается Mercedes-Benz GLC китайского производства В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда.
BYD и Mercedes начнут производство нового электрокара :: Autonews «Мы понимаем, что завод Mercedes-Benz максимально удобен для того, чтобы производить именно премиальные автомобили, поэтому да, речь идет о производстве премиальных китайских автомобилей», — заявил генеральный директор «Автодом Подписка» Максим Шишко.
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году.

Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье

Территория бывшего завода Mercedes в подмосковном Поварово стала складом для хранения машин из Китая, которые привозят для новых покупателей. Предприятие по выпуску китайских автомобилей на бывшей площадке завода "Мерседес" в Подмосковье начнет работать в мае текущего года. Производство автомобилей Hongqi начнется в России на бывшем заводе Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине

Была проделана работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz. Потребителям в данный момент доступны китайские тяжелые грузовики Mercedes-Benz двух серий в ценовом диапазоне от 518 800 до 699 800 юаней от 4,5 до 6,3 млн. Согласно сообщениям, серия Actros комплектуется двигателем Mercedes-Benz OM 471 последнего поколения и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Mercedes-Benz Powersift 3.

В ближайшее время в этот список войдёт Mercedes. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. Работу данного предприятия планируется организовать совместно с китайским партнёром Foton, который уже освоил сборку грузовиков с компонентами Mercedes. Благодаря этому, проект можно будет реализовать в самые короткие сроки. На данный момент Mercedes Actros доступен в Китае, но только в качестве импортного грузовика.

Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей.

Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин.

А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто. Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников.

В основу внедорожника N7 лег концепт-кар Denza Inception, который компания представила еще в августе 2022 года на китайском автосалоне в Чэнду. Автомобиль построен на платформе BYD 3. Производитель намерен выпустить N7 с двумя силовыми установками: гибридной и электрической. По данным издания, зеленая модификация внедорожника способна разогнаться с нуля до сотни за 3 с.

Фото: dongchedi. В дизайне электрокара используются плавные линии и округлые формы.

Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины

Считается, что у этого сегмента высокий потенциал, так как раньше автомобилей немецких премиум-брендов продавалось по 150—200 тысяч машин в год. В частности, уже сертифицированого в России Hongqi HS5. Кроме того, одобрение типа транспортного средства имеет и флагманский седан H9. Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ.

Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колёсной формула 6х4. Хотя Mercedes-Benz запланировал локализацию своих тягачей в Китае ещё в 2020 году, так совпало, что завод в Поднебесной запустили в тот же год, когда грузовое подразделение немецкого автогиганта прекратило сотрудничество с российским КамАЗом. В Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz выпускали без малого 12 лет.

Мощность его — 25 тысяч автомобилей в год. Ранее на на приобретение завода претендовали несколько крупных российских дилерских холдингов, в переговорах участвовала Корпорация развития Московской области. По словам топ-менеджера «Автодома» Евгения Войтенкова, работа бывшего завода Mercedes-Benz может возобновиться летом 2023 года.

И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два.

О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц.

Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук.

Безусловно, он нужен, причем нужен в первую очередь не людям — у нас остались все государственные органы, по сути, без закупок. Немцов в свое время на «Волгу» хотел всех пересадить — сейчас даже «Волги» нет».

Mercedes-Benz открыл в Китае завод по производству тяжелых грузовиков

Ранее в четверг газета "Известия" со ссылкой на источники сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать производить китайские премиальные автомобили Hongqi, такую возможность сейчас рассматривает потенциальный покупатель предприятия — "Автодом".

Наверняка для локальной сборки рассматривается и флагманский электрический внедорожник E-HS9, спрос на который в прошлом году оказался аномально высоким и который также проходил сертификацию в РФ. Из других источников следует, что переговоры ведутся также с материнской для Hongqi государственной компанией FAW. Последний делал большие вложения в разработки, закладывая в расчеты высокие цены на NEV, а теперь наверняка заинтересован в поиске нового региона сбыта, где не будет так жестоко штормить от демпинговых войн, как на своем китайском. Так что всё возможно.

Делегация, в составе которой по центру Москвы разъезжал глава китайской компартии Си Цзиньпин, привлекла внимание своими премиальными седанами Hongqi N701. Тонированные бронированные монстры длиной 6 метров, крупные радиаторные решетки, хромированные диски и возможность передвигаться даже при простреленных колесах. Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок. Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц. Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад.

Производитель люксовых автомобилей Mercedes-Benz Group AG продолжает усиливать свое присутствие в Китае — 18 марта компания сообщила, что открыла свой второй научно-технический центр в этой стране, он расположен в Шанхае, пишет Reuters. Шанхайский НТЦ будет заниматься в первую очередь разработками в сфере систем автопилота, подключенных сервисов и Big Data технологии сбора и анализа массивов данных, а также эффективного применения полученной информации. Компания подчеркивает, что планирует привлечь на работу в центр «сотни молодых технических талантов».

Mercedes-Benz Plant Beijing.

Председатель Geely Ли Шуфу сказал: «Мы полностью уважаем ценность бренда Smart», добавив: «Как равные партнеры, мы будем стремиться продвигать бренд Smart во всем мире». До выпуска новых моделей в 2022 году текущие автомобили Smart будут продолжать выпускаться на заводах Daimler в Хамбахе во Франции и в Ново Место в Словении. Тем временем Geely Atlas Pro получил версию с искусственным интеллектом. Сегодня стало известно о новой версии машины.

Рассчитанная на сборку 25-30 тысяч авто в год площадка проработала всего несколько лет — она запустилась в 2019-м, а вложения в строительство составили 15 млрд рублей. В середине января текущего года сообщалось, что автомобильная компания "Астана-моторс", владеющая сборочным предприятием Hyundai Trans Kazakhstan в Алматы, планирует приобрести российский завод Hyundai, приостановивший работу в марте 2022 года.

Ежегодно с конвейера сходит около 430 000 машин. Совместное предприятие Beijing Benz Automotive Co. Сейчас объект в районе Шуньи уже существует, но принадлежит китайцам. Его модернизация обойдётся в 11,9 млрд юаней 1,5 млрд евро.

Потери от ухода из России составили 2 млрд. Тем временем у Mercedes-Benz дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские.

Китайские авто премиум-класса начнут выпускать на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье

На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье решили начать выпуск китайских автомобилей Предприятие по выпуску китайских автомобилей на бывшей площадке завода "Мерседес" в Подмосковье начнет работать в мае текущего года.
В КНР уже продается Mercedes-Benz GLC китайского производства В Московской области в стенах завода Mercedes могут начать производить «китайские Rolls-Royce».

На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье решили начать выпуск китайских автомобилей

Домой Экономика Mercedes-Benz в спешке закрывает заводы в Германии и переезжает в Китай. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Немецкий производитель намерен запустить в Китае завод по производству грузовика Actros уже в этом году. Итак, в Китае произошло знаменательное событие – с конвейера нового завода сошли первые седельные тягачи Mercedes-Benz Actros с шильдиком «Made in China». Мантуров не исключил партнёрства с Китаем по заводу Mercedes.

Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes

В Подмосковье на бывшем заводе Mercedes начнут собирать китайские премиум-авто марки Hongqi («Хунци»). Китайский гигант Geely и Mercedes-Benz объявили о завершении создания нового СП в Китае. Производитель люксовых автомобилей Mercedes-Benz Group AG продолжает усиливать свое присутствие в Китае — 18 марта компания сообщила, что открыла свой второй научно-технический центр в этой стране, он расположен в Шанхае, пишет Reuters.

И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае

На бывшем заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать премиальные китайские авто Там Шольц 14 апреля посетит завод (Сименз) одной из германских компаний по производству силовых установок, работающих на водороде.
Каких «китайцев» будут делать на российском заводе Mercedes Автомобильный завод, занимающийся выпуском китайских автомобилей, начнёт свою работу в мае текущего года на бывшей площадке фабрики Mercedes-Benz.
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий