Новости мерседес самосвал

трехосный (6х4) и четырехосный (8х4). Самосвал, Автоманипулятор: фото 4. Выбирая самосвал или тягач Мерседес Бенц Арокс, важно обращать внимание на особенности этой техники. Самосвал Mercedes 3341 относится к лидерам в сегменте строительной спецтехники, и в нашей компании он уже доступен для аренды.

Mercedes Benz Actros 4141K-Meiller (8x4)

Самосвал 6x4 с индексом 6595 — на подходе. В спецификации для КАМАЗ-6595 ширина новой кабины уменьшена относительно тягача на 200 мм и составляет 2300 мм, а не 2500, то есть она унифицирована не с Актросом, а со «строительным» семейством Arocs. Как и прочие автомобили семейства K5, самосвал оснащен новейшим турбодизелем КАМАЗ P6, который создавался в сотрудничестве с немецко-швейцарской Liebherr. Особенности этого мотора — большой межсервисный интервал 150 000 км и огромный ресурс 1 500 000 км. Предсерийный образец собрали для отработки технологии выпуска таких автомобилей.

Как ни крути, а засыпающие за рулем дальнобойщики или, например, плохое состояние задней светотехники прицепа, которого просто не видно в ночной мгле, регулярно становится причиной дорожных трагедий, и не только в России. Грузовик, умеющий предупреждать о такой ситуации и, по сути, кратковременно брать управление на себя, однозначно позволит сократить число ДТП. Правда, противостоять законам физики и явлениям природы Аctive Brake Assist не может: остановиться перед выскочившим за несколько метров от него человеком 40-тонный автопоезд никак не успеет, а заляпанный грязью и снегом радар в переднем бампере деактивирует всю систему. Ну и оснащение Mercedes-Benz Actros подобным интеллектом остается на совести покупателя: система является дополнительной опцией, которую нужно заказывать за немалую доплату. Внешне тягач Mercedes—Benz текущего поколения, представленный в России, и обновленная европейская модель, показанная в Ганновере, различаются мало: главное новшество — появление видеокамер вместо зеркал. Основные отличия — в кабине, списке оснащения и еще большей автоматизации управления В кабине — традиционные немецкие удобство и функциональность.

А в дорогих комплектациях — еще и элементы роскоши: помимо кожаной отделки и вставок под дерево в качестве опции доступны даже сиденья с массажем! Причем и обычных вариантов кресел Mercedes-Benz предлагает несколько, правда, выбирать их желательно «вживую» под конкретную спину: несмотря на большое количество регулировок, профиль и жесткость у них различаются. Многие второстепенные элементы управления — от запуска двигателя кнопкой до блока климат-контроля — в той или иной степени перекочевали с легковых моделей компании, что опять же привычно, наглядно и удобно. Для «жизни» в кабине во время стоянок, само собой, тоже все обустроено: масса полочек, карманов, ниш и отсеков, ровный пол и удобный спальник. Верхняя полка опять-таки идет в качестве опции кстати, как и холодильник , но забираться на нее придется в прыжке: складной лесенки не предусмотрено. Кабины в зависимости от версий различаются по ширине и высоте. Базовая и самая низкая ClassicSpace идет без надстройки, к тому же это единственный вариант, у которого через пол проходит 320-миллиметровый тоннель. Кабины StreamSpace и BigSpace, откровенно говоря, отличаются не сильно: разница во внутренней высоте, к примеру, всего 2 см. Самая большая и просторная — GigaSpace Кататься по гоночному треку на фуре, конечно, приятно, но не слишком жизненно — можно оценить разве что комфорт управления. Автоматизированная коробка передач PowerShift 3, идущая штатно на всех Actros и Arocs, нареканий не вызывает: в зависимости от версии и мощности двигателя можно выбрать 8, 12 или 16 передач.

Теоретически доступна и «механика» на 9 или 16 передач. Но, как сказали представители компании, выбирают ее в основном для тяжелых модификаций Arocs. Рядную «шестерку», сменившую V-образные моторы и доступную с четырьмя вариантами рабочего объема от 7,7 до 15,6 литра , тоже пришлось переделывать. Европейская версия под нормы Евро-6 со впрыском мочевины и системой рециркуляции выхлопных газов слишком требовательна к качеству топлива, а потому российские грузовики упростили до норм Евро-5. С 420-сильным двигателем в магистральном исполнении на 12,8 литра версия 2042LS тянет отменно, но с поправкой на незагруженный прицеп. Собственно, встроенные радарные системы позволяли машине ехать практически самостоятельно — была активирована система поддержания дистанции Proximity Control Assist, то есть тот самый активный «круиз», который, помимо прочего, может ориентироваться на карты встроенной навигации при ее наличии и заранее подстраивать мотор и коробку даже под перепады высот. А еще на новом Actros учат почти не пользоваться стандартными тормозами — ретардер, который управляется подрулевым переключателем, оперативно, мягко и, главное, в широком диапазоне скоростей осаживает машину. Что же касается маневрирования, то для этого журналистам предложили отдельную площадку, размеченную конусами, где устроили практически скоростные парные танцы на тягачах. Тут главное — хорошее чувство габаритов, которому помогают и огромные зеркала, и отзывчивость управления. Кстати, нарочито острым Mercedes-Benz делать его не стал: такие настройки могут утомить в долгом пути и на плохой дороге.

Грузовики Mercedes—Benz оснащаются и системой телеметрии FleetBoard, то есть дистанционного мониторинга движения и оценки водителя. Абсолютно все параметры рейса — состояние всех значимых узлов машины, время движения в разных режимах, местоположение, пользование отдельными функциями и даже отношение водителя к машине — передаются в режиме онлайн в единую систему, которую видит транспортная компания. На основе этих данных осуществляется полный контроль за каждым автомобилем и каждым водителем, которому система даже ставит оценки по 10-балльной шкале Отдельная программа была предусмотрена для теста новых грузовиков Arocs, предложенных во внедорожных исполнениях, которые используются в строительной или горнодобывающей области. Из четырех вариантов нам достался самый большой самосвал 4145 с колесной формулой 8х8. Кабина у него почти такая же, только чуть уже и с более скромной отделкой, но с добавлением внедорожных режимов и функций. Все четыре оси — ведущие, передние две — управляемые. Опять-таки главное впечатление — легкость и комфорт управления, несмотря на габариты. Подвеска по-прежнему зависимая, но с новыми настройками, уберегающими от большинства неровностей. Лавина тяги 450-сильного мотора приходится на 1100 оборотов, то есть почти на холостые, а потому двигаться по пересеченной местности можно почти не используя педаль газа. Понадобилась она, главным образом, только на крутом подъеме, а вот спуск осуществлялся уже в автоматическом режиме с помощью все того же ретардера.

Кстати, проходимость самосвала зависит исключительно от активации межосевых блокировок, которых у грузовика три: передняя, задняя и центральная. Фишка в том, что при полностью распущенных блокировках полноприводный Arocs беспомощен — этот мастодонт не смог забраться даже на небольшой холм, а если заблокировать все оси, кажется, что преград для машины вообще не существует. Такой контраст создан специально — что-то вроде трассового и карьерного режима. Когда самосвал на асфальте, смысла блокировать оси нет, а перед съездом с ровной дороги водитель может оценить внедорожную угрозу и активировать одну, две или все три блокировки. Каков итог? Вывод, который просится после теста новых грузовиков Mercedes-Benz: человека за рулем подобной техники уже сложно назвать водителем, это скорее оператор, который на всякий пожарный контролирует работу искусственного интеллекта отдельных систем грузового автомобиля, вовремя нажимая на нужные кнопки. Понятно, что говорить о полноценном автопилоте еще слишком рано, но все те функции, которые уже сегодня машины способны взять на себя, невероятно облегчают жизнь водителя-дальнобойщика. Главный вопрос в том, сколько покупателей в России могут позволить себе подобную технику. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером… Daimler Trucks засветил секретное оружие в конкурентной борьбе. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером Turbo Retarder Clutch.

Местом тест-драйва для демонстрации возможностей на этот раз выбрали живописный рабочий карьер Эркенбрехтсвайлер, в горах Швабские Альпы. Ползущие, словно муравьи, самосвалы на фоне отвесных скал и уходящих в небо подъемов, словно проникающих под земную поверхность крутых спусков и S-образных связок создают ощущение нереальности. Здесь впору не технику тестировать, а снимать захватывающие боевики, щекочущие нервы ужастики или футуристическую фантастику. Но тут добывают природный камень, который дробилки превращают в незаменимый при строительстве щебень. Ярмарка вакансий: выбирай — не хочу В линейке немецких «строителей» самосвальный Arocs с тремя осями — один из наиболее востребованных. Для глобального тест-драйва были приготовлены три десятка строительных версий Mercedes-Benz Arocs — накопительная площадка больше не вмещает. Идентифицировать наличие HAD довольно просто: по виду передних ступиц. Непривычная выпуклость на торцах передней оси дает подсказку, что это — особенная машина. Справа находятся другие «маячки», которые отличают новый Arocs HAD. Между блоком управления эмиссией и задней осью расположен резервуар для масла с охладителем и блок клапанов дополнительной системы привода.

Вентилятор нагнетает холодный воздух сзади, а не перемещает горячий от двигателя. Объем гидравлического бака составляет 9 л, а всего в системе находится 32 л. Маслопроводы соединяются с насосом высокого давления, установленным позади двигателя. Выходная мощность насоса может достигать 112 кВт, при этом он прокачивает до 350 л масла в минуту при максимальном выходном давлении в 450 бар. В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления.

Двигатель самосвала отличается высокой мощностью, экономичным расходом топлива, а также низким выбросом вредных веществ в атмосферу. Удобство водителя обеспечивает эргономичная панель приборов и комфортное сидение, а безопасность работы - двухконтурная пневматическая тормозная система Telligent с ABS и ASR, а также с автоматической настройкой тормозных механизмов и противооткатной системой. Actros МВ 3336 К станет Вам надёжным помощником, ведь он идеально подходит для работы в строительной области и эффективен даже в тяжелых транспортных условиях. Самосвал Mercedes-Benz 3336 К — настоящий профессионал на стройке.

Кром этого имеется специальная раскладная ступенька, для комфортного доступна к лобовому стеклу. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.

"Газета.ru": на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье скопились сотни иномарок

Самосвал Mercedes 3341 относится к лидерам в сегменте строительной спецтехники, и в нашей компании он уже доступен для аренды. Компания Wielton до конца года установит и подготовит к эксплуатации 10 трехосных самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K и 40 четырехосников Actros 4141К. Теги: Самосвал Mercedes 6x6, Самосвал мерседес 6х6, самосвал Зетрос, самосвал Zetros. трехосный (6х4) и четырехосный (8х4).

Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes

Недостатком самосвалов Mercedes-Benz можно считать высокую чувствительность комплектующих установок к используемой топливной смеси. Помимо базового тягача, на компонентной базе Daimler построены несколько модификаций самосвалов и бортовой автомобиль семейства Neo. На челнинском заводе с конвейера сошел антисанкционный самосвал КамАЗ-6595, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K

Сезон 2020 и 10 новых самосвалов Volvo FMX Truck 8×4. Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes. Информационное агентство ТАСС опубликовало новые подробности о первом импортозамещённом самосвале поколения К5, который сошёл с конвейера на заводе КамАЗ. Грузовой самосвал MERCEDES-BENZ ACTROS 414 2014 года. Пробег 399 000 км АКБ новые, мотор работает ровно, рама и подрамник невареный трещин нет. Ещё один полноприводный самосвал Arocs 4158АК характеризуется утолщённым материалом стенок и пола кузова.

Мерседес-Бенц Арокс, очень прочный самосвал

Информационное агентство ТАСС опубликовало новые подробности о первом импортозамещённом самосвале поколения К5, который сошёл с конвейера на заводе КамАЗ. автомобиль-самосвал на базе Мерседес Бенц Актрос 3336К,6х4, направление разгрузки-назад,установлена лопата на передний борт и решетки на задние. Самосвал Мерседес Актрос / Mercedes Actros 3341 в Санкт-Петербурге – Цена,Фото. Тест-драйв новых Mercedes-Benz Actros и Arocs: они все могут сами Так получилось, что в 2018 году состоялись дебюты двух новых «Актросов» — отдельно для. Самосвал Mercedes 3341 относится к лидерам в сегменте строительной спецтехники, и в нашей компании он уже доступен для аренды. Сезон 2020 и 10 новых самосвалов Volvo FMX Truck 8×4.

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341K

SPb затрагивает каждый день! На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В течение 2019 года на смену предыдущему поколению грузовиков МВ пришли принципиально новые Arocs 3345 K, 3345 AK и 4145 K, который и был представлен профессиональной публике в рамках выставки. В двигателе экспоната выставки Mercedes-Benz Arocs 4145 K нового поколения OM471 применены инновационные решения, такие как система впрыска X-Pulse, благодаря которой достигается давление впрыска 2700 бар, что существенно повышает экономичность и экологичность двигателя.

Уникальная конструкция ассиметричного турбонагнетателя, обеспечивающая высокую надежность и максимальный крутящий момент даже при низких оборотах коленчатого вала двигателя. Грузоподъёмность агрегата составляет 30,5 т, а мощность двигателя - 330 кВт.

Вот настоящий ветеран Mercedes-Benz 2636AK 6x6 - крепкий, надежный, а несмотря на старый дизайн кабина самосвала выглядит гармонично и эстетично. В основе машины крепкая и надёжная рама лестничного типа, С-образная, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 320 мм. Силовой агрегат шедевр! Для Мерседеса это классический тип с V-образным расположением 8 цилиндров, с турбонаддувом. Рабочий объем цилиндров солидный по современным меркам - 14. Максимальный крутящий момент тоже не гигантский, всего лишь 1500 Нм.

Но пользоваться мощностью удобно, педаль не задушена экологическими требованиями, и обороты следуют за педалью газа. Привод самосвала полный 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая, 16 ступенчатая. Связка из двигателя и трансмиссии с использованием WSK400 позволяет эксплуатировать самосвал в самых тяжелых условиях бездорожья, включая вывоз рудной массы из карьеров. Колесные мосты самосвала как положено - имеют разнесённую двухступенчатую передачу и рессорную подвеску. Mercedes-Benz 2636AK несмотря на цифру в «26» имеет полную допустимую массу гораздо больше, тогда немцы были скромнее. Полная масса самосвала была не условно округлённых 26 тонн, а все 36 тонн. Так же и с мощностью двигателя, ее округляли в меньшую сторону.

Хорошо, а то верить таким округленным параметрам, как световое пятно на площади 5х10 м, не хочется. Защитные решетки передних фар у Actros Bau стальные, окрашенные черной матовой краской. Смотрятся они монолитами, навека неразлучными с фарами. Но это обман зрения: быстросъемные фиксаторы позволяют получить доступ к рассеивателям без отвертки и других инструментов. Они просто откидываются вниз и не мешают мыть стекло водой или протирать влажной тряпкой. Задние фонари тоже закрыты горизонтальной сеткой, которая легко отодвигатеся в сторону. Что по-настоящему впечатляет — так это вертикально установленная, регулируемая по высоте и направлению выхлопа труба. Стыковочная часть включает концевую и промежуточную секции с двумя стальными хомутами. Они изготовлены из нержавейки и позволяют поднимать макушку трубы до максимально разрешенных 4 м. При необходимости можно выставить практически любой уровень, подогнав его под устанавливаемый кузов. Из базовых устройств отмечу отключаемую ABS, систему компенсации нагрузки передних осей, многофункциональное рулевое колесо, лампу освещения лестницы кабины, антимоскитную сетку перед радиатором. В числе важных опций — усиленная для установки дополнительного оборудования передняя часть рамы, запираемый отсек с малообслуживаемыми аккумуляторми, подготовка для установки радиостанции. Интерес представляют усиленное сцепление, датчик дождя с автоматическим включением света фар, солнцезащитная шторка на окне двери водителя, запираемый 400-литровый топливный бак и др. Дорожный пакет Признаться, прежде с этим словосочетанием у меня ассоциировался набор еды в поездах дальнего следования: печенье, сыр, копченая колбаса, йогурт, чай, кофе и т. Но у владельцев строительной техники и тех, кто на ней работает, это определение говорит о полезных опциях для миксеров и самосвалов. В случае с Actros Bau усовершенствованный дорожный пакет включает укороченные брызговики со складными противогрязевыми створками, съемные металлические решетки на задних фонарях, боковые пластмассовые дефлекторы и складной задний противоподкатный брус. Дополнительная защита компонентов позволяет избежать ремонтных издержек и сокращает простой грузовиков. Таким образом, наряду с эстетической функцией она выполняет и роль стража функциональности. Малогабаритка Работу на стройке даже за рулем современного самосвала легкой не назовешь. Она требует от водителя постоянной концентрации, напряжения умственных и физических сил. Именно поэтому серийная кабина Actros Bau сделана с максимально возможным уровнем комфорта. Конечно, сравнивать кабину с малогабаритной квартирой кажется глупо. Но ничего поделать не могу: я сам не один год провел в чрезвычайно стесненных условиях, потому жизненное пространство и его пригодность для жилья и работы лично для меня — не пустой звук. На полу лежат «долгоиграющие» коврики из маслостойкой резины. Это, конечно, опция, но без нее представить интерьер немецкого «строителя» я при всем желании не могу. На передней панели есть розетка для подключения к магистрали со сжатым воздухом и, естественно, пневмопистолет. Вот это дело! Любую пыль и лишнюю воду можно продувочным способом выгнать на улицу. А стоя рядом с кабиной можно очистить испачканную обувь. Слева и справа по ходу движения находятся новые противосолнечные козырьки. Они настолько практичны и удобны, что представить нечто более совершенное очень трудно. С водительского кресла я могу регулировать высоту установки, защищая глаза от ослепительных лучей солнца. Сравнение с малогабариткой усиливается, когда сидящий справа от меня инструктор раскладывает небольшой столик и кладет на него бумаги. Перед тест-драйвом нужно заполнить водительскую ведомость, расписаться за меры безопасности, и только потом можно приступать к вождению. Складной столик исчез так же быстро, как появился, и мне оставалось только мечтать о том моменте, как я смогу протестировать это «движимое имущество» в обеденный перерыв. Столик меня не разочаровал. Кузов Meiller На всех тест-драйвах строительного флагмана Mercedes-Benz мне доводилось иметь дело исключительно с самосвальными кузовами марки Meiller. Бренд достойный, один из лучших, но почему именно он? Ответ на этот вопрос охотно дал немецкий инструктор. Оказывается, привилегированные клиенты предпочитают иметь дело с проверенными поставщиками и не привыкли метаться от одного бренда к другому. Сказываются и наработки по обслуживанию и ремонту, сервисные контракты с фирменными СТО, опыт эксплуатации и многое другое.

Тюменским водителям самосвалов предлагают высокую зарплату и комфортное проживание

Примененные ребра жесткости как нельзя кстати подходят для транспортировки крупного булыжника, камня, скальных пород. В стандартной комплектации самосвальный кузов выполнен из высококачественной скандинавской стали: стенки — Domex 6 мм, пол — Hardox 8 мм. В качестве такого шага рассматривается платформа грузовиков Mercedes-Benz нового поколения, а именно самосвалов и самосвальных автопоездов на базе Arocs. Для строительной техники Mercedes-Benz стратегически важно сотрудничество с крупным и надежным кузовостроителем, который предоставляет качественные услуги.

Полная масса равна 42 тоннам, колёсная формула — 8x4. О продажах и тенденциях 2021 На выставке мы задали г-ну Дойшле несколько вопросов, касающихся продаж и экспорта продукции, а также основных тенденций текущего года. Ответы — ниже.

Как изменились продажи в сравнении с 2019 годом? В текущем году мы видим активно растущий спрос на грузовую технику. Чтобы удовлетворять его и соответствовать потребностям клиентом мы увеличили мощность производства и ввели на нашем заводе по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz третью смену. Источник фото: trucks. Однако мы работаем в данном направлении: недавно заводом каркасов кабин было подписано соглашение об экспорте крышек вещевого отсека для производств Daimler Truck AG в другие страны. Это первый шаг не только в направлении увеличения локализации производства грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России, но и экспорта компонентов, которые производят на заводе при помощи автоматизированной робототехники.

Вероятно, что это и станет одним из ключевых факторов развития автомобильной индустрии в ближайшее время.

Последний был представлен в рамках выставки. Надежный и долговечный Mercedes-Benz Arocs 4145 K грузоподъемностью 30,5 т создан специально для эксплуатации в тяжёлых и сверхтяжёлых условиях. Машина оснащена двигателем нового поколения OM471 мощностью 330 кВт. В агрегате применен ряд инновационных решений.

Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места. В планировании регулярного технического обслуживания самосвалов Mercedes-Benz очень помогает система бортовой диагностики Telligent, которая учитывает, сколько запусков двигателя было произведено, с какой нагрузкой и на каких оборотах работал мотор, пробег, температурные режимы работы и еще ряд показателей. На основе собранных данных система, в числе прочего, выводит на графический дисплей рекомендованную дату для проведения технического обслуживания.

Конечно, специалисты «Сатори» сами ведут учет большинства данных, чтобы вовремя проводить осмотр, плановые замены жидкостей или деталей, подверженных износу, но данная система существенно облегчает планирование, и дает более полную картину. Сергей Куприков так обобщает полученный опыт эксплуатации: «Мы получили ровно то, что хотели, когда планировали покупать эти машины. В целом, автомобили устраивают полностью». Позади два года эксплуатации. Для строительной техники и самосвалов это достаточный срок для того, чтобы можно было сделать вывод о качестве. Водители и техники отзываются только положительно о машинах Mercedes-Benz. За весь период обращений на авторизованную СТОА не было.

Новый стандарт перевозок: что отличает обновленные тягачи и самосвалы Mercedes-Benz

В подмосковном Есипово на площадках готовой продукции бывшего российского завода Mercedes-Benz скопилось большое количество новых грузовых и легковых автомобилей. Благодарю за предоставленный самосвал Mercedes Arocs компанию ГК Грин материалы по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ger. КДМ на базе импортных самосвалов и шасси. Самосвал, Автоманипулятор: фото 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий