Новости мазда сх7 отзывы

ЕЛЕНА Н., MAZDA СХ-7, 2.3 Л, 238 Л. С., 6АКПП, 2008 Г. Эту Mazda выбирала не я, а супруг. Ему машина очень понравилась, но отказываться от своего недавно купленного Range Rover он не хотел. Технические характеристики Мазда СХ-7 2023-2024 модельного года.

Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7

– 208 отзывов о Мазда СХ-7 от владельцев: плюсы и минусы Mazda CX-7. Рейтинг лучшей летней резины на Mazda CX-7 (Мазда СХ-7) по оценке независимых экспертов: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом. Отзывы владельцев Mazda CX-7 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Технические характеристики Мазда СХ-7 Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади — многорычажной балкой. У меня была Мазда СХ-7 2010 гв рестайл и потом был (и есть Мурано 2012 гв нерестайл).На Z50 только ездил пассажиром (у друга был). Могу сказать о своих ощущениях: Мурано лучше во всем.

Mazda CX-7 — отзывы владельцев

Пять причин любить и ненавидеть Mazda CX-7 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Характеристики Фото Видео Отзывы Новости.
Mazda CX-7 отзывы владельцев только без мультимедиа и люка), черная смородина - металлик.

Mazda CX-7, 2010 - Подержанные автомобили

Мазда СX-7 в бордо нравится, как и в черном цвете. Объявления о продаже Mazda CX-7. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-7. Передняя подвеска заимствована у минивэна Mazda MPV, задняя – у Мазды 5, система полного привода – у Мазды 6 MPS. На дорестайлинговых автомобилях Мазда СХ-7, которые выпускались до осени 2010 года, были случаи срыва шлангов гидроусилителя руля в сильно морозное время года. Моделью СХ-5 японский бренд Mazda обновил ряд своих «паркетников».

Mazda CX-7

Фото Мазда СХ-7: обзор оригинального и популярного кроссовера только без мультимедиа и люка), черная смородина - металлик.
Есть у кого опыт владения Мазда СХ-7 2,5 л не турбо от 2011 года? Как в сравнении с нашими авто Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов.
Mazda CX-7 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мазда СХ-7: плюсы и минусы.
Проблемы и надежность Mazda CX-7 Интересуют отзывы про надежность движка, турбины, кпп, живучесть ходовой из личного опыт.
Про Мазду СХ7 Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО.

Mazda CX-7 I стала доступна всего за 475 тысяч рублей. Лучше кросс за эти деньги сложно найти

Отзывы владельцев Мазда Фольксваген (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. ЕЛЕНА Н., MAZDA СХ-7, 2.3 Л, 238 Л. С., 6АКПП, 2008 Г. Эту Mazda выбирала не я, а супруг. Ему машина очень понравилась, но отказываться от своего недавно купленного Range Rover он не хотел. Мазда СХ 7 нового поколения – отличный вариант для тех, кто желает приобрести действительно надёжное и солидное средство передвижения. Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. 238лс (задушено для России с 260), АКПП 6ст. Asin.

Отзывы Mazda CX-7 (Мазда Си Икс-7)

Недостатки Mazda CX-7: все минусы и плюсы по отзывам владельцев • Сегодня - мир автомобилей и дорог 238лс (задушено для России с 260), АКПП 6ст. Asin.
Mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы Кроссовер Mazda CX-9: отзывы.
Mazda CX-7 это на любителя, я не морочусь, по городу и в лес езжу на Прадо-150, а СХ-7 для дальней и шустрой дороги.
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7 Мазда СX-7 в бордо нравится, как и в черном цвете.
Стоит ли покупать подержанный кроссовер Mazda CX-7, отзывы МАЗДА-СХ-7-2,5 Утрата турбонаддува и полного привода сподобила популярный японский кроссовер продемонстрировать новую грань своего таланта.

Mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля

Как следствие меньший расход, проще обслуживание и машина существенно легче, сравнивая с CX7 2. Кстати это далеко не новация, уже многие автомобильные компании выпускают более дешевые, чем 4WD переднеприводные кроссоверы. Второе, тупо привычка, эксплуатирую моноприводные машины с 1997 года, прекрасно это делаю. Даже на рыбалку и охоту если не рыбачить прямо из машины или на охоте прямо в схрон не заезжать , всегда ездил без проблем на обычных пузотерках. Турбина, как и полный привод, элемент дополнительного риска в плане обслуживания и надежности. Дизель с нашей соляркой и опять же обслугой не рассматриваю вообще. А из оставшихся после такой селекции моноприводных паркетников СХ-7 в ценовом сегменте до 1,2 млн. Теперь непосредственно по машине. Сейчас пробег чуть больше 25000км. Когда проходил первое ТО цена вопроса 7000р.

И вот теперь предлагаю на суд автомобилистов и сочувствующих мой первый в этом жанре опус: Кузов. Слышал разные мнения о дизайне чаще положительные. У нас в семье, да и в кругу коллег по работе мнения не разделились — красивая, современная машина, подчеркивающая к тому же статус. Турбированный родственник уже снискал репутацию агрессивного спортсмена. А отличить их при беглом осмотре сложно. Разницу можно заметить пожалуй только сзади, вместо двух выхлопных труб одна. И простому обывателю невдомёк что под капотом скромный атмосферник. Комплектация предлагается единственная Touring с тканевой обивкой, кожаной оплеткой руля и ручки КПП. Считаю ткань практичнее кожи, имел опыт кожаного салона в Мазде6.

В пики температур некомфортно и очень быстро теряется товарный вид.

Тормозить, конечно, страшновато, но электроника рулит!!! В занос не идет, даже если захотеть, нужно постараться! Сыпучие пески, сильную грязюку и прочее г... Преодолел реальное бездорожье, где засели прадик п паджерик! Вытянуть, конечно, я и не пытался, но вот объехать их и съездить за трактором это да, включал в ручную 2-ю передачу, педаль в пол, и только успевай рулить!!! Джиповоды были в ах... По горам карапкается тоже неплохо! Главное, двигаться как на задраной легковушке, все таки подвеска слабовата.... Данным автомобилем обладала моя падчерица и как говориться мне довелось всесторонне протестировать данный автомобиль.

Автомобиль был куплен ей подержанным в 2013 году за 650000 рублей. Достался тёмно-синего цвета выпуска 2009 года. Фотографий приложить к сожалению не могу так как автомобиль уже продан. Наворочен автомобиль был что называется по самую горловину. Кожаный салон, люк, климат-контроль, бесключевой доступ и ещё много много всего. В автомобиле была установлена просто шикарная музыкальная система "Bose" аж с восемью динамиками. Версия двигателя бензиновый 2,3 турбо мощностью 238 лошадиных сил. После моего Mitsubishi Montero Sportпоказалась самолётом. Скорость набирала очень быстро а при подключении турбины превращалась в пулю. Разумеется машина была на автомате так как механику я не люблю и не использую аж с 1993 года, когда довелось первый раз попробовать автоматическую коробку.

Разумеется знакомым и родственникам тоже настоятельно рекомедую автомат.

Двигатель 2,3-литровый бензиновый мотор работает достаточно надежно, хотя и имеет целый ряд недостатков. Наиболее заметной проблемой является повышенный расход масла. На каждую 1000 км. Не отличается долговечностью и турбина, замену которой придется проводить уже при пробеге 100 — 150 тысяч километров. Если же не соблюдать технические требования, то ее ресурс может быть уменьшен вдвое.

Основными признаками данной неисправности является низкая динамика при разгоне и белый дым из выхлопной трубы. Большое внимание нужно уделять и работе системы охлаждения, чтобы исключить перегрев двигателя. Чаще всего проблемы возникают из-за загрязнения радиатора и выхода из строя термостата, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 100 тыс. Несмотря на использование цепного привода ГРМ, сама цепь имеет достаточно ограниченный ресурс и, как правило, растягивается, требуя замены уже на 100 — 150 тысячах. Известны проблемы с работой системы изменения фаз газораспределения. Не самый долгий срок службы имеет и лямбда-зонд, замену которого из-за обрыва проводки приходится производить каждые 80 — 100 тыс.

Расход бензина - от стиля езды: у меня 15, у жены 30. Маленький мотор и лошади только от турбины, а она, как известно, подключается далеко не сразу. Очень не надежный датчик уровня кузова заведует корректором фар.

Установлен не очень хорошо и можно снести, если в говны лезть, а стОит - "шо писец". На выпускном коллекторе гофра прогорает, а новый коллектор под полтос, но можно заварить.

Почему в России не продаются новые Мазда СХ7 или СХ9 ?

Проверил ее и в городе, и на трассе. Ездил на самых разных дорожных покрытиях и даже очень и очень приличных «бездорожьях». Полный привод еще ни разу не подвел тьфу-тьфу , движка хватает за глаза, да и металлическая защита снизу — придает уверенности. В общем, если водитель дружит с головой, то вы всегда проедете туда, куда ВАМ надо, в пределах разумного, конечно. Управляемость также на высоте. Крены минимальны, а езда по прямой — вообще одно удовольствие. И не показывает направляющие. Но зато камера цветная, и лично я к ней уже привык и уже не знаю, как раньше без нее ездил. Мифы о «конском» расходе бензина СХ-7 я слышал и до покупки авто. Вот что скажу: Город — 15 литров на сотню: шустро вожу свою пятую точку из пункта «А» в пункт «Б» по городу утром, днем и вечером.

Иногда резво срываюсь на светофорах и просто поддаю газку. Город — 20 литров на сотню: такой результат достигается, если «тапок» в пол не опускать никогда. С круиз-контролем можно уложиться и в 9 литров на сотню, но скучно ехать! Трасса — 17 литров на сотню: опять же если все время топить. Владелец ездит на Мазда СХ-7 2.

И если не обратить внимание на турбину при покупке, то в будущем это обойдется в кругленькую сумму. В 2010 году был проведен рестайлинг и почти все проблемы с двигателем ликвидированы. Модели старше 2010 года уже не «болеют» неполадками с двигателем. Кузов и освещение Метал кузова CX-7 в меру тонкий, коррозии не подвержен. Хотя из-за некачественной мойки лакокрасочное покрытие быстро мутнеет. Задние фонари также быстро перегреваются и выходят из строя. Трансмиссия Основная проблема, которая наблюдается после 30 тыс. Замена сальников ненадолго решает эту проблему. Признаки «болезни» кроссовера Mazda CX7 Если «летят» подшипники а это часто бывает уже через 60 тыс. После этого — гул. Цепь привода ГРМ дает о себе знать по характерным дизельным звукам из глубин моторного отсека. Также по звуку можно определить наличие неполадок с системой изменения фаз газораспределения. Это проявляется специфическим стуком при холодном пуске мотора.

Неплохо также следить за уровнем масла в динамике. Его расход не должен быть более 1 л. При эксплуатации CX-7 приходится следить за степенью засорения радиаторов и периодически их чистить. Повышение температуры под капотом приводит к подклиниванию термостата и выходу из строя компрессора кондиционера. Для того, чтобы избежать поломок Мазды CX-7, сознательный водитель должен: отслеживать уровень масла; использовать для мытья машины только качественные и проверенные средства; вовремя пригонять автомобиль на сервис. Чем меньше проблем будет запущено, тем больше владелец авто сможет насладиться его управлением. В заключение. Данная модель особенна своим шустрым поведением. Надежное салонное оборудование. Остальные мелкие недочеты, как например, возможность выхода из строя кнопки дистанционного открытия центрального замка, не заслуживают особого внимания. Автомобиль имеет яркую и динамичную внешность, богатое оснащение и легкое управление. Это делает модель Мазда CX-7 неплохим вариантом, как для городского режима, так и для езды за городом. Будем рады, если Вы сообщите нам о выявленных слабых местах не упомянутых в данном материале.

Дороговато понты выходят на мазде ездить. Смотрел объявления много побитых продают значит в экстренный момент подводит. Ошибок нет, проверили лямбду, поменяли свечи, топливный фильтр и сетку, топливный насос, воздушный фильтр, заправку. Но так проблема и осталась. Александр пишет: Езжу на СХ-7 5 месяцев, до этого 4 года ездил на Мазда 6. Чудесная машина. Я очень рад этому автомобилю. Игорь пишет: Всем привет. Отличная машина. Особенно зимой и за городом. Ни один кроссовер не сможет сделать то что вытворяет эта машинка. На заснеженной трассе, когда все крадутся, даже внедорожники, ты несёшься как по сухому асфальту. Трансмиссия стоит своих денег. А про расход скажу: если не гонять-13-14 л. В обслуживании дешевле одноклассников. У меня 2011 года в максималке. Машина на любителя. Всем спасибо и удачи!!! Светлана пишет: У меня Мазда СХ7 одна из первых в стране. Заказала ее, когда увидела ее первую фотографию. Ну, и жесткая, как все мазды. Хотела поменять на что- нибудь другое, не нашла аналогичный вариант. Такой фигуры нет ни у кого. Не могу же купить такую же! Sergey пишет: Владею Маздой СХ-7 2. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную.

Мазда cx-7 с пробегом: Брать или не брать, вот в чем вопрос

ЕЛЕНА Н., MAZDA СХ-7, 2.3 Л, 238 Л. С., 6АКПП, 2008 Г. Эту Mazda выбирала не я, а супруг. Ему машина очень понравилась, но отказываться от своего недавно купленного Range Rover он не хотел. самое подходящее время для тестирования кроссоверов. Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину. Кроссовер Mazda CX-9: отзывы.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Выпуклость в нижней части проходит через обе пары дверей с обеих сторон. Округлые колесные арки вполне стандартны по современным меркам. Задняя часть машины отличается массивным бампером, клиновидными фарами, багажной крышкой средних размеров и парой выхлопных труб. Эксперты заметили, что европейская версия Мазда СХ-7 выглядит более элегантно, нежели американская. Интерьер В салоне автомобиля Мазда СХ 7 на фото очень просторно и вольно, как водителю, так и всем остальным пассажирам. Единственное, что впереди кресла отдельные, а во втором ряду — общий диванчик, на котором с комфортом смогут разместиться двое, а слегка потеснившись, и трое попутчиков. Диван складывается, что помогает увеличить объем багажного отсека. По всему пространству предусмотрено множество ниш и ящичков.

Интерьер Мазда СХ-7 довольно изящный, для отделки внутреннего убранства применены высококачественные материалы — искусственная кожа, ткань и мягкий пластик. Рулевое трехспицевое колесо с кнопками управления гладкое, удобное для обхвата рук.

Фордовод 15. Ездила жена. Расход бензина - от стиля езды: у меня 15, у жены 30.

Маленький мотор и лошади только от турбины, а она, как известно, подключается далеко не сразу. Очень не надежный датчик уровня кузова заведует корректором фар.

Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером. При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых.

Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения. Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора достигается путем полного демонтажа с автомобиля. Помимо вышеперечисленных «болячек» Мазда СХ-7 имеются так же и проблемы электрического характера. Например, выход их строя первого датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонд.

Назвать причину поломки этого датчика сложно и невозможно предугадать и установить срок его службы. Скорей всего это связано с качеством топлива в России. Частенько, заменив датчик кислорода, довольный клиент, покинув СТО возвращается снова со следующей проблемой: при движении между 2000 и 3000 оборотами двигателя в минуту машина начинает «дергаться», но пройдя этот порог она едет как обычно. Все дело в неисправности жгута проводки, его ремонт или замена успешно решает проблему неисправности. Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7.

В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания. Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.

Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.

Расскажите о мазде сх-7

Говорю мазда сх 7 двигатель 2.5 отзывы владельцев. обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Mazda CX-7 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. это на любителя, я не морочусь, по городу и в лес езжу на Прадо-150, а СХ-7 для дальней и шустрой дороги.

Мазда сх 7 отзывы

Средний срок службы сайлентблоков, рулевых наконечников и шаровых опор составляет 90 — 110 тысяч километров. Примерно столько же отработают амортизаторы. Штатная тормозная система является довольно слабой. В первую очередь это относится к дискам, которые необходимо менять каждые 20 тыс. В дорестайлинговых автомобилях довольно часто в сильный мороз застывает жидкость в гидроусилителе руля, что может привести к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя. Другие проблемы Одним из главных недостатков кроссовера является довольно слабая шумоизоляция, в результате чего в салоне постоянно присутствуют посторонние звуки. Некоторые владельцы автомобиля жалуются на проблемы с электрикой, которые возникают после 100 тыс. Это может проявляться в самопроизвольном срабатывании сигнализации, неустойчивой работе печки, магнитолы и стеклоочистителей. Однако наиболее серьезным недостатком модели можно считать короткий срок службы компрессора кондиционера.

Данный агрегат требует замены через каждые 2 — 4 года эксплуатации. Несмотря на определенные недостатки, силовой агрегат работает вполне надежно и способен обеспечить высокую динамику при разгоне.

Не хватает 6 передачи как у М6 на том же моторе. По легкому бездорожью на переднем приводе прет уверенно с ходу как Нива. Я ехал по размытой колее от лесовозов. До 160000 вообще ничего просить не будет, дальше по мелочам, в целом очень надежно.

Японцы никогда не скупились на различные «фишки» в своих машинах.

Не стала исключением и Mazda CX-7, которая буквально нашпигована различными системами и другими вещами, призванными улучшить комфорт всех находящихся внутри людей. Вишенкой на торте становится то, что за все это, на сегодняшний день, продавцы просят не так много денег, по сравнению с другими автомобилями подобного типа и года выпуска, представленным на отечественном рынке. В заключении хочется сказать следующее. При этом, ни в коем случае не пытайтесь экономить на СТО, которое будет проводить эту диагностику. Поверьте, проблемы с двигателем и турбиной, которые могут возникнуть у вас уже после покупки этой машины, обойдутся вашему бюджету намного дороже. И в целом, как следует взвесьте все за и против покупки Mazda CX-7 с турбо-мотором. Подумайте как следует, стоит ли большой размер транспортного налога и риск дорогостоящей поломки двигателя тех высоких динамических характеристик, которые выдает этот мотор.

Совсем другое дело, если вы надумали приобрести «атмосферную» версию CX-7.

Но все неполадки были устранены и в СХ-7 эта коробка уже устанавливалась в полном порядке, поэтому она сможет прослужить не меньше 250 000 км. Но после 2011 года был улучшен термоклапан и проблема решилась сама собой, и машина может ездить при любых морозах.

В природе существуют еще и механические коробки, 5-ти и 6-ти ступенчатые. А 6-ти ступка, которая идет с 2,3-литровым мотором может доставить некоторые проблемы — если ездить через чур активно, то синхронизаторы износятся уже к 100 000 км. На автомобилях, выпущенных до 2010 года гидроусилитель руля тоже был не морозостойкий, при сильных морозах появлялось избыточное давление, из-за которого шланги могло сорвать.

В 2010 году об этой проблеме забыли, потому что стали применять более надежные хомуты и укоротили трубопровод. В раздаточной коробке начинают течь сальники в заднем редукторе тоже примерно после 90 000 км. Примерно после 8 лет эксплуатации из картера раздаточной коробки может вытекать масло, потому что к этому времени герметик успевает устареть.

Но несмотря на это, у раздаточной коробки ресурс довольно большой и она редко ломается, поэтому с полным приводом в Мазде СХ-7 все в порядке. Кстати, все машины, что с 2,5-литровым мотором — переднеприводные, у них с задними ступичными подшипниками все в порядке, а вот на автомобилях с мотором 2,3 задние ступичные подшипники начинают гудеть примерно после 80 000 км. Оригинальные подшипники идут вместе со ступицей, такой узел будет стоить 250 долларов.

Подвеска В целом, в Мазде СХ-7 крепкая подвеска, но уже после 30 000 км. Они недорогие, поэтому если скрип раздражает, то можно их поменять. Амортизаторы служат примерно по 80 000 км.

Вместе с амортизаторами выходят из строя на этом же пробеге и опоры амортизаторов, они стоят по 30 долларов. Все остальные элементы подвески служат спокойно примерно до 140 000 км. Передние тормоза слабоваты, особенно на автомобилях до рестайлинга, диски требовали замены уже после 20 000 км.

Диски менялись по гарантии. Проблема с дисками была решена на автомобилях, выпущенных после 2009 года. Оригинальные диски стоят 260 долларов, но за 80 можно найти качественные аналоги.

Какой автомобиль стоит покупать, а какой не стоит В итоге, СХ-7 с турбированным 2,3-литровым мотором — не лучший вариант для покупки, несмотря на то, что цены на такие автомобили довольно привлекательные. На вторичном рынке даже Хонда CR-V стоит дороже на существенные деньги. Если все-таки осталось желание стать владельцем Мазды СХ-7, то лучше искать автомобиль с мотором 2,5, чтобы ей было не более 5 лет.

Такая машина будет стоить около 850 000 рублей. Конечно, эта машина не такая быстрая и у нее нет полного привода, но зато она надежная. Ощущения от езды на Mazda CX-7 Если под капотом все-таки стоит турбированный мотор с объемом в 2,3 литра, то автомобиль довольно шустрый, несмотря на то, что автомат не самый быстрый.

Подвеска довольно жестковатая, но информативный руль, минимальные крены и быстрые реакции на движения рулем делают автомобиль приятным для водителя. В занос машина входит по классической схеме — сначала сносит все 4 колеса, а потом в плавный занос уходит задняя часть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий