«Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы». «Мастерская новых медиа» — федеральная программа по подготовке и формированию сообщества медиатехнологов, которая стартовала в 2021 году в Российской Федерации. «Мастерской новых медиа» – уникальная образовательная программа по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций. Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост.
«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы - 53 Новости | Программа «Мастерская новых медиа» сформирована «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». |
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый поток обучения | Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. |
Трое татарстанцев стали выпускниками «Мастерской новых медиа» | Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». |
Новгородская выпускница «Мастерской новых медиа» рассказала о сути программы
Кириенко высоко оценил результаты "Мастерской новых медиа" — 12.12.2021 — В России на РЕН ТВ | страна возможностей" и некоммерческой организации "Диалог", которая реализуется на базе центра "Сенеж". |
В России запустили образовательную программу «Мастерская новых медиа» — РТ на русском | с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация. |
«Мастерская новых медиа» открыла набор на новый медиапоток
Акцию инициировали выпускники "Мастерской новых медиа" - федеральной образовательной программы АНО "Россия - страна возможностей", которая обучает и формирует сообщество медиатехнологов. Программе в августе исполняется два года.
И образовательная программа «Мастерская новых медиа», как и другие источники знаний, важна, поскольку обучает специалистов в сфере коммуникаций правильно отвечать на эти вызовы. Видно, что участники Мастерской находятся в диалоге с людьми, они, как и все мы, ищут в нынешней турбулентной ситуации более эффективные решения, более понятные слова. Они готовы, хотят развиваться и общаются с людьми, их волнует качество общения и его эффективность, — отметил заместитель начальника Управления президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич.
Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. Обучение на втором модуле началось в театре «Геликон-опера», где через театральные техники и практики слушатели научились работать с негативом и проводить антикризисные коммуникации. Мастер-класс, в частности, провел генеральный директор — художественный руководитель театра Дмитрий Бертман. Затем участники переместились в другую локацию, где лекции и мастер-классы для них провели ведущие специалисты PR-сферы страны, в том числе руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО «Национальные приоритеты» Юлия Грязнова, директор по бизнес-коммуникациям и B2B-маркетингу Ozon Мария Заикина, генеральный директор агентства «ИнтерМедиаКом» Михаил Каган, маркетер, автор, предприниматель Игорь Манн и многие другие.
Но это не единственная задача. Важно понимать, что думают об этом люди, получать обратную связь и, главное, учитывать ее в своей работе. Сегодня пресс-секретарь - это модератор, который находится на стыке внешних и внутренних коммуникаций", - подчеркнул Леонид Левин. Мастерами программы стали специалисты-практики в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения.
До этого программа реализовывалась только в Москве. Слушателями образовательной программы в Красноярске стали 60 человек со всех регионов Сибири. Все они прошли конкурсный отбор. Не нужно никому ничего объяснять, медиаменеджеры обсуждают кейсы, исходя из собственного опыта.
«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве
«Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост.
Специалист Центра «Учитель будущего» стала участницей «Мастерской новых медиа»
Долгосрочная практико-ориентированная программа для PR-специалистов состоит из трех очных образовательных модулей, которые выстроены по принципу работы авторской мастерской. В течение всей программы обучения слушателей сопровождает Мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. В формате авторских мастерских они будут сопровождать слушателей в течение всей программы обучения. В Мастерской Марии Захаровой слушатели узнали об информационном сопровождении внешней политики России, об особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, познакомились с «цифровой дипломатией» — работой МИД в социальных сетях.
В завершение обучения для участников организовали практикум по проведению брифингов — каждый смог попробовать себя в роли спикера, разобрать сильные и слабые стороны своего публичного выступления. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров. Слушатели Мастерской Андрея Гнатюка узнали об инструментах проведения информационных кампаний в социальных сетях, информационно-событийного планирования, а также о том, как создается креативный продукт.
А самое главное, что после обучения ты не остаешься один на один со своими мыслями, ты продолжаешь шагать вместе с целым сообществом медийшиков со всей страны и кураторами проекта, которые всячески поддерживают и помогают с любыми вопросами». Заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец отметила: «По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе. И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране.
И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях».
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей».
Я был участником «МНМ» в Москве. Такого серьезного подхода к мероприятиям я не встречал. Все было на высшем уровне — от самой программы до расселения и питания участников.
Каждый модуль заканчивался интересным хакатоном, где мы могли проверить разные гипотезы и закрепить полученные знания на практике», — рассказал иркутский блогер, кандидат экономических наук, эксперт по позиционированию и продвижению в интернете Михаил Неустроев. Тренинги пройдут в Красноярске 18-20 ноября.
Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное. Участники узнают о современных трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, изучат опыт Мастеров и их команд. После завершения программы выпускники становятся частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов.
«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве
И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников, — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа»: Юлия Аблец. Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Ее цель — развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы. Нашли опечатку.
Обучение пройдут 75 сильнейших кандидатов, которых ждут несколько очных модулей в Москве. Проживание, питание и обучение бесплатные, — сообщает пресс-служба МНК. Программа выделяется своим уникальным подходом, основанным на принципе авторских мастерских, где участники приобретают опыт от ведущих специалистов, определяющих развитие медиаотрасли.
Они провели стрим и сняли несколько репортажных видеороликов о достижениях современной России. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — заявил руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев. В течение нескольких дней после завершения модуля команды должны будут опубликовать видеоролики в социальных сетях. Их работу оценят организаторы и эксперты программы.
Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» Ольга Любимова встретилась с участниками программы «Мастерская новых медиа» 21. Об этом министр сообщила в своем Telegram-канале. Специалисты будут работать по направлениям: место молодежи в будущем России, достижения страны и инфраструктурное развитие новых регионов», — указано в сообщении.
Слушатели «Мастерской новых медиа» начали развивать свои медиапроекты
Многие журналисты ушли в Telegram и сейчас являются в нем хедлайнерами Владимир Табак, заместитель генерального директора АНО «Диалог» Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог», рассказал слушателям об особенностях реализации медиапроектов для государства. Самая важная история при создании контента, связанного с государством, — это анализ аудитории, с которой вы хотите работать. То есть первоначально вы должны у аудитории спросить, чего она хочет. Когда вы это поймете, из этого можно сложить проект. Нужно заходить в новые медиа, работать с инфлюенсерами, блогерами. Постоянно усложняются алгоритмы соцсетей, и поэтому важно взаимодействовать с аудиторией, отвечать ей Павел Поперешниченко, начальник управления информационных проектов АНО «Диалог» Также в первый день мастер-класс по противодействию недостоверной информации провела в «Мастерской новых медиа» медиаменеджер, эксперт по репутационному и кризисному PR, интернет-технолог Кристина Потупчик. Спикерами заключительного модуля станут руководители медиакорпораций, специалисты по взаимоотношению власти с обществом с использованием современных платформ, профессионалы, работающие с вызовами — врачи, борющиеся с пандемией коронавируса, специалисты в сфере IT-безопасности, и другие. Формирование ответственных современных медиа — это сложная работа, связанная, в первую очередь, с работой самих людей над своим отношением к происходящему.
За три прошедших модуля Мастерских мы создавали условия, в которых участники походили путь от личного брендинга, через командное взаимодействие к созданию общественно полезного контента. Сейчас участникам важно понять, какие возможности для развития региональных медиа проектов предоставляет государство, какие стратегические задачи стоят и какое технологическое превосходство потенциально необходимо Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа», руководитель направления интернет-коммуникаций президентской платформы «Россия — страна возможностей» Как информационный самолетик может стать настоящим межгалактическим кораблем — примерно так я обозначила свое обучение в Мастерской. Мне важно самой себе ставить KPI и оценивать свою эффективность. Очевидно, что за четыре модуля она возросла. От этого модуля жду продолжения собственного развития и возможной проектной коллаборации с участниками и организаторами «Мастерской новых медиа».
Среди заказчиков проектов были Красноярский алюминиевый завод и пресс-служба Губернатора Александра Усса и Правительства Красноярского края. Кейсы касались социально-экономического развития, привлечению специалистов в регион, усилению роли и образа Сибири в культурном коде России. Несмотря на то, что участники команд видели друг друга впервые, они предложили рабочие решения для местных вызовов. Уверена, что заказчики проектов обратятся к авторам стратегий для дальнейшего взаимодействия», — поделилась Теплых.
Программа «Мастерская новых медиа» создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Она нацелена на развитие крупнейшего и эффективного сообщества медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.
Программа, организованная АНО «Диалог», президентской платформой «Россия — страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж», стала лауреатом в номинации «Образование и кадры». Выпускники «Мастерской новых медиа» становятся спикерами ключевых дискуссионных площадок, где обсуждаются новые подходы к медиакоммуникациям, в том числе — борьбе с фейками [8] , организации системной работы медиа в регионах [9] , продвижению национальных проектов [10] , разработке проектов продвижения территориального бренда [11] , осмыслению новой истории России и периода СВО [12] , формированию новых медиастандартов в создании фильмов и сериалов как инструменте формирования моделей поведения [13] , борьбе с фальсификацией истории России [14] и развитию креативного контента [15]. Сообщество выпускников «Мастерской новых медиа» оперативно и профессионально реагирует на самые сложные моменты общественно-политической повестки [16] , а также разрабатывают технологические проекты [17]. Автономная некоммерческая организация АНО « Диалог Регионы » в том числе на опыте работы «Мастерской новых медиа» организовало экспертное обсуждение профстандарта подготовки медиатехнологов в России Специалист в области медиатехнологий. Считается, что такой специалист должен иметь серьезную подготовку в социогуманитарной сфере, владеть знаниями в области истории, философии, информационных технологий, понимать культурный код аудитории, с которой взаимодействует [18]. Университет «Синергия» запустит онлайн-курс по работе в медиа для школьников из всех регионов страны совместно с Российским движением детей и молодежи «Движение Первых» при поддержке «Мастерской новых медиа» [19]. В 2024 году в работу «Мастерской новых медиа» впервые влились иностранные участники [20]. Вклад медиатехнологов, влившихся в сообщество «Мастерской новых медиа», в отражение внешних информационных угроз, отмечен Первым заместителем руководителя Администрации Президента России Сергеем Кириенко [21] Самое важное достижение Мастерской — это люди, которые собрались под её эгидой. Это наши выпускники, которые горят своим делом, хотят приносить пользу стране и людям. Это мастера и спикеры, которые отдают частичку своей души, когда учат наших ребят.
В «Мастерской новых медиа» прошли обучение четыре медиаспециалиста из Чувашии
В середине сентября я узнала о программе «Мастерская новых медиа». «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере интернет-коммуникаций и медиа. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. Федеральная образовательная программа «Мастерская новых медиа» объявила старт набора на направление «Стратегические коммуникации». Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева.
«Мастерская новых медиа» приглашает на обучение калужских создателей больших медиапродуктов
«Мастерская новых медиа» готова помочь знаниями, опытом и контактами! 1 Стартовал отбор на новый поток «Молодые медиапрофессионалы». «Мастерская новых медиа» – первая в России комплексная практико-ориентированная программа для специалистов в сфере новых медиа, где в формате авторских мастерских слушатели учатся у гуру российских медиа. «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция». страна возможностей» на базе ее образовательного центра - Мастерской управления «Сенеж». Серия региональных тренингов «Мастерская новых медиа» стартует 18-20 ноября в Красноярске. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения.
"Мастерская новых медиа" объявила набор на обучение медиатехнологов в 2023 году
В ходе общенияс выпускниками программы в конце 2023года первый заместитель руководителяАдминистрации Президента России СергейКириенко отметилвклад выпускниковв укреплениеинформационного суверенитета Россиии подчеркнул, что Мастерскаяформирует кадровый резерв ПрезидентаРоссии в сференовых медиа. Потому что теперь,отбирая кандидатов на обучение в«Мастерскую новых медиа», мы, по сути,отвечаем за то, чтобы президентскийкадровый резерв полностью соответствовалактуальным запросам, был способен встатьна защиту нашей страны, формироватьбезопасное, полезное, интересное длякаждого жителя России медиаполе. Насэто мотивирует находить новые решенияи подходы в развитии программы», —подчеркнулакуратор программы, заместительгенерального директора АНО «ДиалогРегионы» ЮлияАблец. Впервыеотбор на программу проводится насобственной платформепрограммы , которая станет площадкойдля взаимодействия членов сообществаМастерской, укрепит горизонтальныесвязи между участниками. Кандидатов напрограмму ждет удобный интерфейс соперативной технической поддержкой. Податьзаявку и пройти первые этапы отбора анкетирование и творческое задание необходимо до5 февраля.
Лучшие кандидаты будут допущены дофинального этапа —онлайн-интервью. Старт обучениязапланирован на март 2024 года. Прошедшихотбор ждет несколько очных модулей вМоскве.
Мне это дало многое: я прослушал интересные лекции и мастер-классы от ведущих спикеров России по технике речи, коммуникациям, новейшей истории моей страны, соцсетям и многое другое. И, конечно, познакомился с крутыми, опытными и невероятно интересными людьми. Мы обменивались идеями и опытом для наших проектов и просто общались».
Константин добавил, что обучение будет крайне полезно именно для «медийщиков» — тех, кто работает в СМИ любого формата. Проект «Мастерская новых медиа 2. Районные СМИ.
Большое удовольствие видеть их глаза и работать с ними. Надеюсь, им было полезно, я вижу, что рост очень хороший, ребята очень талантливые», — подвел итоги своей Мастерской Арам Габрелянов.
Авторы методики обучения убеждены, что курсанты мастерской управления «Сенеж» получили дополнительные возможности для самореализации. Кстати, своих выпускников создатели проекта после получния дипломов не бросают — после окончания мастерской есть система стажировок и поддержка преподавателей программы. Спикерами проекта стали десятки известных в медиасреде профессионалов, в том числе — главный редактор телеканала RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян, президент холдинга «Минченко консалтинг», глава Ассоциации по связям с общественностью Евгений Минченко, известнейший бизнес-тренер и эксперт в области СМИ Нина Зверева, специалист по репутационному менеджменту и кризисному PR Кристина Потупчик и многие другие.
Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ», - говорит заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа», Юлия Аблец.