Новости марганцевое стекло

В Ростове-на-Дону женщина без нижнего белья разбила стекла у 25 автомобилей.

Ваза ГИМ марганцевое стекло ДХЗ 1940-50 гг СССР

Урановое стекло было настолько популярным, что его вручали даже августейшим персонам. Назад в СССР написал 8 февраля 2019 в 05:49: "СССР. "марганцевое стекло"" Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь для того, чтобы увидеть его. Латвия хочет запретить поставки в Россию марганцевой руды, необходимой для оборонной промышленности. Статьи. Что такое марганцевое стекло. Представляем Вам широкий выбор Антиквариат: Ваза для цветов, марганцевое стекло, прозрачное стекло, алмазная грань, СССР, 1970-1990 гг. по цене от 1341 руб. до 6930 руб. По информации агентства РИА Новости, которое ссылается на украинские СМИ, в городе Марганец в Днепропетровской области вечером 14 октября прогремело несколько взрывов.

Российские войска освободили Краснополье, под Марганцем уничтожена пусковая установка HIMARS

Также за последние годы музеем возобновлены тесные связи с мастерами, активно работающими в области художественного стекла и дизайна. Произведения из хрусталя принадлежат к числу самых красивых и одновременно самых трудоёмких в декоративно-прикладном искусстве. Музей-заповедник «Царицыно» предлагает познакомиться с работами советских и российских художников-стеклоделов, созданными в период с 1940-х годов до наших дней. Все они выполнены из хрусталя с использованием техники гранения и гравировки. Искусство гранения и гравировки пришло в стеклоделие из ювелирного ремесла, что вполне закономерно, поскольку оба способа обработки стекла издавна применяются в работе с природным хрусталём — полудрагоценным камнем. Именно гранение и гравировка наилучшим образом выявляют главные свойства стекла — прозрачность и взаимодействие со светом. Переливы, игра и рефлексы света, тени линий, цветовая глубина и прозрачность — эти завораживающие эффекты предстают на выставке во всём блеске. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» До XVII века людям был известен только природный хрусталь, изделия из которого были единичными и очень дорогими, а их размеры ограничивались величиной исходного кристалла. Ситуацию изменило изобретение англичанином Джорджем Рейвенскрофтом 1632—1683 искусственного хрусталя. Рейвенскрофт занимался поставками венецианского стекла в Англию и увлёкся налаживанием собственного стекольного производства. Он долго экспериментировал со стекловарением и работал над тем, чтобы его продукция не уступала итальянской в прозрачности и чистоте стекла.

В результате многочисленных опытов изобретатель заменил кремний на чистый кварцевый песок, а для запуска химической реакции при варке стекла использовал свинец. Рейвенскрофт создал не только особо прозрачное, но и искрящееся стекло, превзошедшее лучшие европейские образцы. Художники-стекольщики и поныне стараются именно с помощью гранения и гравировки выявить способность хрусталя сиять всеми цветами радуги. Их смело можно именовать художниками света. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Царицынское музейное собрание гранёного и гравированного стекла, сформированное в 1980-е годы, — одно из наиболее разнообразных по составу в России. В него вошли образцы продукции крупнейших стекольных производств СССР, а также целый раздел авторских работ как заводских, так и студийных художников. На выставке представлен хрусталь Ленинградского завода художественного стекла, Борисовского стеклозавода имени Ф. Экспозиция знакомит с произведениями художников, подолгу работавших на этих предприятиях и принадлежавших к двум ведущим школам художественного стекла — московской и ленинградской петербургской. Именно эти школы на многие годы определили вектор развития искусства гранения и гравировки на всём пространстве СССР. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Революционные события 1917 года и индустриализация на основе жёсткой плановой экономики практически разрушили множество производств, связанных с обеспечением быта людей.

В том числе были сведены на нет дореволюционные успехи в стеклоделии и налаженный импорт стекольной продукции. В 1930-е годы бедственное положение отрасли обратило на себя внимание Совета народных комиссаров СССР. Началось её возрождение. Говоря о художественном стекле в СССР, прежде всего надо отметить его тесную связь с производствами. В 1938 году Главное управление стекольной промышленности Главстекло ввело на предприятиях должность главного художника, а также организовало художественные советы, которые должны были следить за качеством выпускаемой продукции и способствовать внедрению новых форм в производство. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Ещё одно важное событие в становлении советского стеклоделия — создание в 1940-м году по инициативе скульптора Веры Игнатьевны Мухиной 1889—1953 экспериментального цеха на базе Дёминской зеркальной фабрики в Ленинграде. При цехе существовала хорошо оборудованная лаборатория. Мухина, как художественный руководитель, с группой энтузиастов — художников и инженеров —активно занималась созданием нового советского художественного стекла.

На заводе изначально складывались династии стеклоделов. Уроженец поселка Красномайский Сергей Алексеевич Коноплев окончил Московское высшее художественно-промышленное училище, многим известное как Строгановка, и работал на «Красном Мае» выдувальщиком с 1954 по 1966 гг. Потом, выучившись на художника, создал ряд выдающихся работ, в том числе декоративные вазы «Морской прибой», «Водопад», «Березки», «Горячий снег». Свой талант С. Коноплев унаследовал от деда, прославленного мастера еще болотинского завода. Литвин и Е. Есикова учились в Ленинградском высшем художественном училище имени Веры Мухиной. Теперь это — Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия, носящая имя известного мецената А. В 1987 г. Литвина назначили главным художником завода. Работая индивидуально и вместе, художники подарили миру ряд эффектных композиций и комплектов сувенирно-подарочных изделий, отличающихся самобытностью и выразительной пластикой. По окончанию в 1952 г. Московского института прикладного и декоративного искусства поступил на «Красный Май» и стал одним из первых в стране художников-специалистов стекольной промышленности. Проработав на заводе всю жизнь, этот мастер, долгие годы занимавший должность главного художника, умело сочетал преимущества механизированного производства с достоинствами ручного труда, что позволило запустить в серии изящные и красочные изделия — приборы для воды, бокалы и другие образцы стеклянной посуды, знакомые старшему поколению. Его авторству принадлежат и декоративные комплекты «Молдавия», «Зимний вечер» … На переднем плане — прибор для воды работы А. Силко «Шутейные» графины с петушком и еще один прибор для воды, созданный А. После Ленинградского училища она совершенствовала свое мастерство в Пражской высшей художественно-промышленной школе, работала на заводе технического стекла в Саратове, а потом — в лаборатории художественного стекла завода «Красный Май». Участвовала в профильных отечественных и международных выставках; позже — преподавала. Фужеры Н. По окончанию училища направлена на «Красный Май». Технологией выпуска изделий из сульфидного стекла владела виртуозно, а ее работы удивительно разнообразны. В их числе — светильники для станций московского метрополитена «Комсомольская», «Новослободская», «Краснопресненская». Тут своя хитрость: петушок-то полый, и часть алкоголя оставалась в нем, когда графин пустел. До утра, на опохмелку. Или «штрафные» рюмки — пока не выпьешь до дна, не поставишь. Узорчатое листовое стекло А завод, между тем, занимался не только выпуском уникальных высокохудожественных изделий, «шутейных» приборов, хрусталя и стеклянной посуды. Здесь одними из первых в стране освоили выпуск листового узорчатого стекла разных цветов и оттенков, от золотистого до голубого. Армированного стекла, стеклопрофилита, а также разнообразных светильников, стеклянных абажуров, хрустальных люстр — всего, что успешно служило запросам строительной индустрии и счастливых новоселов. Большой заказ по изготовлению светильников из прозрачного и молочного стекла выполнили для Московской консерватории имени П. Всего в заводском ассортименте присутствовало две тысячи различных изделий. Видно рисунок: падающие листья золотой осени, голубые капли дождя и белые снежинки Были свои курьёзы: однажды мастер случайно смешал две разные шихты, в результате чего вместо зеленых абажуров для настольных ламп отлили ярко-оранжевые. Цвет понравился руководству, но повторить эффект не смогли. Лампа с зеленым абажуром. И рядом — с оранжевым В 1970-х на заводе провели масштабную реконструкцию. Территория увеличилась; на ней выросли новые, современные корпуса, оборудованные по последнему слову техники. Появились просторная столовая, фирменный магазин «Рубин», профтехучилище. С 1968 г. Экспонатов в нем насчитывалось тогда более 4 000 единиц. Зачастую приносили их жители поселка, потомки прежних красномайских стеклоделов. Большую помощь в организации экспозиции оказала директор вышневолоцкого краеведческого музея Г. Генеральный план реконструкции завода Над подъездом к предприятию поднялась инсталляция из нескольких рубиновых звёзд, на главном корпусе — изображение ордена Трудового Красного Знамени, которым завод наградили в 1980 г. Рубиновое стекло встречало на входе Обновился и сам поселок Красномайский, заложенный еще Болотиными. Тут выросли кварталы кирпичных пятиэтажек, магазины, школа и другие необходимые для нормальной жизни объекты инфраструктуры. Построили для укрепления здоровья работников профилакторий, для отдыха их детей — пионерлагерь.

На Красно-Лиманском направлении огнем артиллерии Центрального военного округа и Воздушно-десантных войск нанесено поражение подразделениям 80-й и 95-й десантно-штурмовых бригад ВСУ в районе Серебрянского лесничества. Потери противника составили до 70 военнослужащих, четыре боевые бронированные машины и две радиолокационные станции контрбатарейной борьбы производства США. На Днепровском направлении высокоточным оружием наземного базирования нанесено поражение временному пункту дислокации подразделения 107-й реактивной артиллерийской бригады в районе населенного пункта Марганец Днепропетровской области. В результате удара на вскрытой огневой позиции уничтожена пусковая установка американской реактивной системы залпового огня HIMARS вместе с экипажем и два автомобиля».

Кроме имущественного комплекса в Хакасии и Кузбассе будет продаваться, но уже повторно и со снижением цены, 7 лотов из имущества должника, не проданные на первом аукционе в конце октября. Тогда как 18 единиц такой техники были проданы, в основном физическим лицам, на общую сумму 46 млн рублей. Еще на два автомобиля было подано по одной заявке, они, вероятно, также проданы, т. ЗАО «Чек-Су. ВК» в 2005 году получило лицензию на разработку Усинского месторождения марганца в Междуреченском районе Кузбасса.

«Красный май». История одного стекольного предприятия

Было бы всё хорошо , если бы не мошенники и предательство.... Я за Пчёлочку всегда переживала, я кошатница, готова всех коше... Оценки, успехи. Семейное образование. Если родители учились хорошо,то стараются ,что бы и дети учились хорошо и расстраиваются,если дети учатся плохо,а не выискивают оправдания у психологов. А если сами не учились,то тогда и...

Полиция задержала гражданку, женщину госпитализировали. Всего она разбила стекла у 25 автомобилей. До этого стало известно , что на Патриарших прудах Mercedes GLE 300 влетел в столб, после чего находившиеся в нем мужчины сделали селфи и скрылись.

Mercedes врезался в столб, который в результате столкновения оказался перекошен. Сам автомобиль был арендован. Полиция начала проверку.

Музей-заповедник «Царицыно» предлагает познакомиться с работами советских и российских художников-стеклоделов, созданными в период с 1940-х годов до наших дней. Все они выполнены из хрусталя с использованием техники гранения и гравировки.

Искусство гранения и гравировки пришло в стеклоделие из ювелирного ремесла, что вполне закономерно, поскольку оба способа обработки стекла издавна применяются в работе с природным хрусталём — полудрагоценным камнем. Именно гранение и гравировка наилучшим образом выявляют главные свойства стекла — прозрачность и взаимодействие со светом. Переливы, игра и рефлексы света, тени линий, цветовая глубина и прозрачность — эти завораживающие эффекты предстают на выставке во всём блеске. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» До XVII века людям был известен только природный хрусталь, изделия из которого были единичными и очень дорогими, а их размеры ограничивались величиной исходного кристалла. Ситуацию изменило изобретение англичанином Джорджем Рейвенскрофтом 1632—1683 искусственного хрусталя.

Рейвенскрофт занимался поставками венецианского стекла в Англию и увлёкся налаживанием собственного стекольного производства. Он долго экспериментировал со стекловарением и работал над тем, чтобы его продукция не уступала итальянской в прозрачности и чистоте стекла. В результате многочисленных опытов изобретатель заменил кремний на чистый кварцевый песок, а для запуска химической реакции при варке стекла использовал свинец. Рейвенскрофт создал не только особо прозрачное, но и искрящееся стекло, превзошедшее лучшие европейские образцы. Художники-стекольщики и поныне стараются именно с помощью гранения и гравировки выявить способность хрусталя сиять всеми цветами радуги.

Их смело можно именовать художниками света. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Царицынское музейное собрание гранёного и гравированного стекла, сформированное в 1980-е годы, — одно из наиболее разнообразных по составу в России. В него вошли образцы продукции крупнейших стекольных производств СССР, а также целый раздел авторских работ как заводских, так и студийных художников. На выставке представлен хрусталь Ленинградского завода художественного стекла, Борисовского стеклозавода имени Ф. Экспозиция знакомит с произведениями художников, подолгу работавших на этих предприятиях и принадлежавших к двум ведущим школам художественного стекла — московской и ленинградской петербургской.

Именно эти школы на многие годы определили вектор развития искусства гранения и гравировки на всём пространстве СССР. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Революционные события 1917 года и индустриализация на основе жёсткой плановой экономики практически разрушили множество производств, связанных с обеспечением быта людей. В том числе были сведены на нет дореволюционные успехи в стеклоделии и налаженный импорт стекольной продукции. В 1930-е годы бедственное положение отрасли обратило на себя внимание Совета народных комиссаров СССР. Началось её возрождение.

Говоря о художественном стекле в СССР, прежде всего надо отметить его тесную связь с производствами. В 1938 году Главное управление стекольной промышленности Главстекло ввело на предприятиях должность главного художника, а также организовало художественные советы, которые должны были следить за качеством выпускаемой продукции и способствовать внедрению новых форм в производство. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Ещё одно важное событие в становлении советского стеклоделия — создание в 1940-м году по инициативе скульптора Веры Игнатьевны Мухиной 1889—1953 экспериментального цеха на базе Дёминской зеркальной фабрики в Ленинграде. При цехе существовала хорошо оборудованная лаборатория. Мухина, как художественный руководитель, с группой энтузиастов — художников и инженеров —активно занималась созданием нового советского художественного стекла.

Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Великая Отечественная война 1941—1945 годов нанесла серьёзный урон едва начавшей возрождаться стекольной промышленности. Но уже к концу 1950-х годов появились значительные успехи.

По своему качеству и полноте оно принадлежит к числу лучших коллекций в России. В настоящий момент научные сотрудники «Царицына» проводят подробное изучение музейной коллекции и готовят ее к изданию в рамках программы публикации генерального каталога. Также за последние годы музеем возобновлены тесные связи с мастерами, активно работающими в области художественного стекла и дизайна. Произведения из хрусталя принадлежат к числу самых красивых и одновременно самых трудоёмких в декоративно-прикладном искусстве. Музей-заповедник «Царицыно» предлагает познакомиться с работами советских и российских художников-стеклоделов, созданными в период с 1940-х годов до наших дней.

Все они выполнены из хрусталя с использованием техники гранения и гравировки. Искусство гранения и гравировки пришло в стеклоделие из ювелирного ремесла, что вполне закономерно, поскольку оба способа обработки стекла издавна применяются в работе с природным хрусталём — полудрагоценным камнем. Именно гранение и гравировка наилучшим образом выявляют главные свойства стекла — прозрачность и взаимодействие со светом. Переливы, игра и рефлексы света, тени линий, цветовая глубина и прозрачность — эти завораживающие эффекты предстают на выставке во всём блеске. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» До XVII века людям был известен только природный хрусталь, изделия из которого были единичными и очень дорогими, а их размеры ограничивались величиной исходного кристалла. Ситуацию изменило изобретение англичанином Джорджем Рейвенскрофтом 1632—1683 искусственного хрусталя. Рейвенскрофт занимался поставками венецианского стекла в Англию и увлёкся налаживанием собственного стекольного производства.

Он долго экспериментировал со стекловарением и работал над тем, чтобы его продукция не уступала итальянской в прозрачности и чистоте стекла. В результате многочисленных опытов изобретатель заменил кремний на чистый кварцевый песок, а для запуска химической реакции при варке стекла использовал свинец. Рейвенскрофт создал не только особо прозрачное, но и искрящееся стекло, превзошедшее лучшие европейские образцы. Художники-стекольщики и поныне стараются именно с помощью гранения и гравировки выявить способность хрусталя сиять всеми цветами радуги. Их смело можно именовать художниками света. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Царицынское музейное собрание гранёного и гравированного стекла, сформированное в 1980-е годы, — одно из наиболее разнообразных по составу в России. В него вошли образцы продукции крупнейших стекольных производств СССР, а также целый раздел авторских работ как заводских, так и студийных художников.

На выставке представлен хрусталь Ленинградского завода художественного стекла, Борисовского стеклозавода имени Ф. Экспозиция знакомит с произведениями художников, подолгу работавших на этих предприятиях и принадлежавших к двум ведущим школам художественного стекла — московской и ленинградской петербургской. Именно эти школы на многие годы определили вектор развития искусства гранения и гравировки на всём пространстве СССР. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Революционные события 1917 года и индустриализация на основе жёсткой плановой экономики практически разрушили множество производств, связанных с обеспечением быта людей. В том числе были сведены на нет дореволюционные успехи в стеклоделии и налаженный импорт стекольной продукции. В 1930-е годы бедственное положение отрасли обратило на себя внимание Совета народных комиссаров СССР. Началось её возрождение.

Говоря о художественном стекле в СССР, прежде всего надо отметить его тесную связь с производствами. В 1938 году Главное управление стекольной промышленности Главстекло ввело на предприятиях должность главного художника, а также организовало художественные советы, которые должны были следить за качеством выпускаемой продукции и способствовать внедрению новых форм в производство. Искусство гранения и гравировки стекла» в музее-заповеднике «Царицыно» Ещё одно важное событие в становлении советского стеклоделия — создание в 1940-м году по инициативе скульптора Веры Игнатьевны Мухиной 1889—1953 экспериментального цеха на базе Дёминской зеркальной фабрики в Ленинграде.

Читайте также:

  • Читайте также:
  • Выставка «На грани. Искусство гранения и гравировки стекла» - отчёт.
  • Женщина без нижнего белья побила стекла автомобилей в Ростове-на-Дону
  • БАРАХОЛКА. Днепр. Живопись. Марганцевое стекло!
  • Почему перестали выпускать урановое стекло

АНТИКВАРИАТ · ВИНТАЖ · ИСКУССТВО

  • Врачи описали хроническое отравление марганцем из-за сварочных работ
  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
  • «Зеленая смерть»: как радиация убивает нас дома
  • Стекло СССР. Винтаж. Насыпное стекло. Марганцевое стекло. Фужеры, бокалы, рюмки.

Ваза. Марганцевое стекло. Высота 29,5 см. СССР, 1950-е гг.

БАРАХОЛКА. Днепр. Живопись. Марганцевое стекло! Розовый стеклянный графин из марганцевого стекла для водки производство 60-х годов СССР в хорошем состоянии, без сколов. Чтобы придать стеклу цвет, в смесь для его варки добавляют различные металлы или их оксиды. Наночастицы биоактивного стекла (BGNP) представляют большой интерес для тканевой инженерии, поскольку они обладают высокой скоростью растворения и способностью. В Ростове-на-Дону женщина без нижнего белья разбила стекла у 25 автомобилей. Ваза, марганцевое стекло с позолотой, 60-е гг.

Искусство гравировки по стеклу

  • Искусство гранения стекла
  • Российские войска освободили Краснополье, под Марганцем уничтожена пусковая установка HIMARS
  • Родом из СССР. Предметы советских застолий. Красота марганцевого стекла.
  • Началась распаковка предметов выставки «Русская свадьба. Традиции и обряды»
  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
  • В образцах бутилированной воды нашли нитраты, хлор и марганец // Новости НТВ

Стекло СССР. Винтаж. Насыпное стекло. Марганцевое стекло. Фужеры, бокалы, рюмки.

Марганцевое стекло. СССР, 1930-е. ПОРТ ВИНТАЖ. Вид 10. КУПИТЬ ПРОДАТЬ ОЦЕНИТЬ антиквариат, монеты, картины, иконы on-line в Тольятти. Главная СТЕКЛО и ХРУСТАЛЬ Ваза. Марганцевое стекло 50-е годы. Латвия попросит страны Евросоюза запретить в рамках 14-го пакета санкций поставки в Россию используемого в оборонной промышленности сырья, включая марганцевую руду и оксид. Отравление марганцем обычно хроническое. Чтобы проявились его эффекты, необходимо его длительное поступление в организм — через дыхательные пути или желудочно-кишечный тракт. "марганцевое стекло"! 14 см. Кстати решила сделать ЖЖ-шный вариант "Хранительницы стекла".

Выставка «На грани. Искусство гранения и гравировки стекла» - отчёт.

Создание сайта — nopreset Учредители — Фонд «Перспектива». Выдан Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Радин А.

Просмотрел видео на одном дыхан... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте.

Отдельное место занимают синие салатницы. Блюда, подаваемые в такой посуде особенно аппетитны. Отсюда настроение и его цвет…именно синий.

А такое бывает. Советское молочное стекло именно такие ассоциации и вызывает — молочные. Это товары 60-х годов. Изделия из молочного стекла очень редкие, зато красивые. Рельеф на таком фоне придает некоторые прозрачность и невесомость в сочетании с объёмом. Как свадебное платье. Именно такие творческие мотивы были модными, актуальными и востребованными. Особенностями является то, что ваза одновременно выполнена из прозрачного и молочного стекла. Технология молочного изготовления: Стеклянная масса смешивается со шпатом - получаем молочное стекло. Стекло с резным декором получают путем обработки стекла колесиком из меди.

Оно крепится на специальную ось. А на ней — наждак. В зависимости от потребности, сама резьба либо обрабатывается дальше — полируется. Или остаётся матовой. Из истории Стекольная резьба вернулась в культуру Европы после 15 века. Она приравнивалась к резьбе по хрусталю и драгоценным камням. Такая ваза пригодится как по прямому назначению, так и отлично выполнит функцию необычного декора, являясь коллекционным экземпляром. Редкая антикварная скульптура не оставит равнодушным никого. Этот вид краски использовали еще китайцы при изготовлении фарфора. Загадки кобальта: Что характерно, не все знают, что такая природная краска содержит мышьяк.

Именно во время обжига оксид этого яда становится летучим. В первоначальном виде краска имеет черный цвет. Только во время обработки — обжига она приобретает синий оттенок. Если мастер допустит оплошность, то необходимый тон не выйдет. После того, как в рисунок добавлялись золотые нюансы, стоимость такого изделия стремительно возрастала. В технологии изготовления было 4 оттенка синего. Для сравнения, у китайцев было 7. После того, как кисти после росписи золотом вытирали, тряпки не утилизировали. Их собирали, потом сжигали и собирали золотую пыль. Ленинградский завод, выпускающий посуду из кобальта, пользовался огромной популярностью.

Изделия реализовывались в крупных торговых точках Советского союза. Красивая ваза - красное стекло СССР Оказывается, что стекло красного цвета является самым молодым в среде всех остальных цветов. Дело в том, что его начали изготавливать позже всех. Другие оттенки красного: морковный, оранжевый смогли делать давно. Но ярко-красный оказался проблемным. Дело в том, что в него нужно было подмешивать золото. Выбрать пропорцию было сложно.

Их получают при утилизации взрывчатых веществ, у которых превышен срок безопасного хранения.

Специалисты отрасли считают разработку перспективной, но требующей доработки для каждого конкретного вида производства. Ученые готовы к взаимодействию для широкого внедрения датчиков в технологический процесс химических предприятий. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий