Композитор Friday the 13th: The Game Гарри Манфредини в беседе с журналистом западного издания про хорроры проговорился, что по франшизе о маньяке в хоккейной маске делают новую игру. RFKHTDTW – Серийный маньяк в хоккейной маске с окровавленной бейсбольной битой, обернутой цепью, стоящий ночью на пути женщины-жертвы на машине. Спустя полгода после загадочного убийства женщины в Москве поймали маньяка Мерзликина из интернета.
Страх, стыд и отвращение. Откровения жертвы тренера-маньяка
Обычная, стандартная, современная. Но теперь на нее никто не обращает внимания. С Владиславом Третьяком у меня связаны детские воспоминания. Папа был заядлым хоккейным болельщиком, поэтому имя легендарного вратаря я знала с малых лет.
В подростковом возрасте папа преподнес мне оригинальный подарок на 8 марта: билет на хоккей. Я слегка офигела, но отказываться не стала. На нашем ряду мест через десять от меня сидел Владислав Третьяк!
Автор не входит в состав редакции iXBT. Блогер с 19-летним стажем.
Когда эти кровавые "трофеи" ему надоедали, он их выбрасывал. В 1989 году Головкин оборудовал у себя в гараже подземное адское логово — пыточную мастерскую, где истязал своих жертв и расчленял. Приятель одной из жертв, видимо из юношеского стремления фантазировать, с самого начала пустил следствие по неверному пути.
Он соврал, что видел, как к его другу подходил брутальный уголовник с наколкой "Фишер". Так за Головкиным закрепилось это прозвище. Головкин на некоторое время стал самым знаменитым в Советском Союзе маньяком. Подростки пугали друг друга Фишером почти как Фредди Крюгером. Только после задержания Чикатило сомнительная слава главного советского маньяка перешла к нему.
Однако его поиски не приносили результата. У милиции были зацепки, и они даже достаточно близко подбирались к преступнику, но Головкин до задержания ни разу не оказался в поле зрения правоохранителей. Версию с татуированным уголовником Фишером милиционеры вскоре отклонили. Тем не менее они всё равно вели поиски маньяка среди уголовников, осуждённых за сексуальные преступления, либо среди лиц, находившихся на учёте у психиатра. Однако Головкина среди них не было.
Главной зацепкой следователей был конезавод. После того как Фишер выбросил задубленную кожу одной из жертв, следствию удалось выяснить, что преступник применял кормовую соль для животных. Это означало, что он работает с животными. Сергей Головкин. Фишер был неуловим и так осмелел, что начал нападать уже не на одиночных жертв, а завлекать к себе в подвал целые группы подростков, которых затем истязал на глазах друг у друга, испытывая особое наслаждение.
Конец Фишера В октябре 1992 года в лесу были обнаружены три изувеченных тела. Опрос одноклассников жертв неожиданно дал результат. Приятель погибших сообщил, что перед исчезновением они уехали на машине с неким Сергеем Головкиным.
Обсудить Редактировать статью Вы знаете, кто такой Джейсон Вурхиз? Но о фильме ужасов «Пятница, 13-е» вы уж точно слышали. Итак, это имя главного героя этого фильма. Почему Джейсон начал убивать, и кем он является на самом деле? Хоккейная маска после появления в ужастике навсегда осталась чем-то волнующим и зловещим.
Мальчик выжил, но серьезно пострадал — из-за кислородного голодания у него оказалась повреждена мозговая ткань. Четыре года Сергей продолжал действовать по той же схеме: шатался по лесу в поисках детей, которые гуляли в одиночестве, нападал на них, вешал, а потом уродовал тела ножом. Тогда же у него появилась кличка Фишер — персонаж с таким именем, похищающий детей, фигурировал в популярных «страшилках» того времени.
В 1988 Головкин обзавелся «Жигулями» — тогда-то ему и пришла в голову идея оборудовать в гараже подвал, где можно будет издеваться над жертвами. Придумано — сделано: Фишер выкопал яму, обложив ее стены и пол бетонными блоками, провел хорошее освещение, оборудовал специальные крепления для подвешивания, принес ножи, топоры, паяльную лампу и скальпель. Головкин уговорил 15-летнего подростка сесть к нему в машину, привез к гаражу, заманил в подвал, изнасиловал и задушил.
Тело он подвесил к потолку, несколько кусков отрезал и съел. Это был единственный опыт каннибализма: Фишер потом рассказывал, что вкус человечины ему не понравился. Обычно он предлагал им совершить какое-нибудь мелкое преступление — например, обокрасть склад или дачу.
Дети нередко соглашались и охотно лезли в багажник, поверим, что «нужна конспирация». Только за 1990 год Фишер убил трех мальчиков.
Посетителей торгового центра в США предположительно расстрелял подросток
В Екатеринбурге на свободу вышел маньяк-убийца Егор Хабаров, известный тем, что убивал своих жертв с помощью электричества, сообщил городской портал Смотрите видео онлайн «Там маньяк в хоккейной маске!!!» на канале «Просто отдохнём с улыбкой!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 июля 2021 года в 4:47, длительностью 00:02:45, на видеохостинге RUTUBE. Это не просто памятник хоккейному вратарю, скульптура установлена в честь 70-летия Владислава Третьяка. Почему спустя 26 лет после расстрела маньяка, который стал последним смертным приговором в России, авторы вновь вспомнили об этом резонансном деле?
Памятник хоккейному вратарю с глазами маньяка установили в честь 70-летия Владислава Третьяка
Родители Фишера буквально заставляли ребенка выходить на улицу поиграть с другими детьми. Головкин считал, что в его семье было правильное воспитание: его не обнимали, не целовали, только если сажать на колени. Отец Головкина рассказывал, что во времена детского сада ему давалось пообщаться с ребенком, однако уже в школе он всячески отказывался идти на контакт. Сам Фишер считал, что отец не справедлив к нему, например, когда пытался исправить его сутулость и тыкал пальцами в спину, ставил в угол за плохие оценки в школе. Армен Григорян, лидер рок-группы «Крематорий» вместе с другими одноклассниками маньяка, вызывали в прокуратуру, после поимки, рассказал о своем экс-однокласснике. А он был сутуловат, прыщав, и на него внимания никто не обращал», — вспоминает музыкант. Во время признательных показаний Фишер рассказывал, что изначально он начал издеваться над животными. Он вылавливал соседских кошек, которых мучил и убивал, подвешивая на веревке. Также сварил своих аквариумных рыбок в кружке на газовой плите. Во время учебы в Тимирязевской сельскохозяйственной академии он начал увлекаться биологией. Там он привязался к лошадям на ипподроме и даже доверял.
Во время учебы он заметил, что его психические отклонения притупились. Однажды группа молодых людей избили Головкина, разбив ему голову, выбив зубы и сломав нос. После этого его садистские фантазии усилились, в последствие чего он возбуждался в сексуальном плане от боли. Уже тогда он представлял, как и каким образом будет справляться со своими обидчиками. Он, впрочем, и сам никого не любил и ни к кому не тянулся; этот холодный, бесчувственный человек навсегда остался девственником. На психологическом уровне Головкин повторил с девушками, те отношения, которые ранее были у него с матерью, лишенные теплоты и чувства.
В Екатеринбурге на свободу вышел маньяк Егор Хабаров по прозвищу «Электрик», который под разными предлогами заманивал своих жертв в гараж, где казнил их с помощью электричества.
Как пишет издание E1. RU, об освобождении маньяка узнал экс-сотрудник МВД. Он пришел в торговый центр «Апельсин» и увидел там охранника, который напомнил ему Хабарова.
Майкл Майерс «Хэллоуин» Стреляй в него, режь ножом, поджигай, избивай — всё бесполезно: Майкл Майерс будет жить. Этот молчаливый безумец, которому регулярно удаётся сбегать из психбольницы на Хэллоуин, пугает зрителей своей жуткой маской и кровавыми убийствами уже 40 лет. Создатель этого культового киноманьяка — не менее культовый режиссёр Джон Карпентер. Образ убийцы в маске он взял из своего личного опыта: один из курсов, который Карпентер изучал в колледже, был связан с психиатрией, и в качестве практики на нём он с одногруппниками посещал больницу для душевнобольных. Там будущий режиссёр увидел мальчика лет 12, у которого было «абсолютно пустое, безэмоциональное, бледное лицо, а глаза чернющие, как у дьявола».
Использовать этот образ в кино режиссёр решил, когда продюсер Ирвин Ябланс обратился к нему с предложением снять хоррор об убийствах в канун Хэллоуина. Безэмоциональность маньяка подчёркивает важный элемент его образа — маска капитана Кирка из сериала «Звёздный путь». Такой аксессуар художник-постановщик Томми Ли Уоллес выбрал не сразу. Он сходил в магазин маскарадных костюмов и купил четыре маски: грустного клоуна Эмметта Келли, президента Ричарда Никсона, мистера Спока и, собственно, капитана Кирка. Последняя маска выражала меньше всего эмоций, поэтому на ней и остановились. Перед съёмками над маской серьёзно поработали: выкрасили её полностью в белый, нарисовали новые брови и расширили глазницы История Майерса начинается в 1963 году: тогда родители оставили шестилетнего Майкла на вечер со старшей сестрой Джудит. Она не очень любила младшего брата и предпочла вместо заботы о нём развлекаться в спальне со своим парнем. Майкла такое поведение сестры вывело из себя, и он, дождавшись момента, когда бойфренд Джудит ушёл, зарезал её мясницким ножом.
После этого мальчика отправили в психиатрическую лечебницу Смит-Гроув. Убить сестру маньяка заставил зловещий голос, который звучал у него в голове: он отдавал ему приказы и внушал, что Майкл ненавидит людей. Как стало известно из шестой части франшизы «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса», дух, который разговаривал с Майклом, это Самайн — персонаж из кельтской мифологии, который активизируется накануне дня всех святых. Именно поэтому Майерс совершает убийства только в Хэллоуин. Главная задача человека, одержимого Самайном, убить всех членов своей семьи. Поэтому первой жертвой маньяка стала старшая сестра Джудит, а следующей мишенью — его младшая сестра Лори, которая родилась уже после того, как Майкл попал в лечебницу. В психиатрической клинике за Майклом следит доктор Сэм Лумис, персонаж с таким же именем есть в хорроре Альфреда Хичкока «Психо» Чтобы добраться до сестры, в 21 год Майкл сбежал из больницы и вернулся в свой родной город Хэддонфилд. В попытках поймать сестру Майерс убивает всех, кто попадается ему на пути, однако совершить главное преступление быстро ему не удается, поэтому он продолжает преследовать Лори на протяжении всех фильмов франшизы за исключением 4, 5 и 6 фильма, в которых Лори считается мёртвой — в 7 части оказывается, что она изменила имя и переехала в другой город.
Своих жертв Майерс жестоко убивает мясницким ножом, при этом сам он абсолютно неуязвим: в конце каждого фильма маньяка убивают разными способами, чтобы в начале следующей части он воскрес и снова начал искать Лори. Ник Кастл на съёмках первого и последнего «Хэллоуина» Всего за 40 лет существования франшизы «Хэллоуин» вышли 11 фильмов: девять в оригинальной серии и два ремейка от Роба Зомби. Майкла Майерса в фильмах играли разные актёры, но первый человек, сделавший это, был Ник Кастл. Он вновь примерил на себя этот образ в последнем «Хэллоуине» 2018 года, но только ради одной сцены, в которой Лори и Майкл встречаются лицом к лицу. Всё остальное время за маской маньяка скрывается другой актёр. Джейсон Вурхиз «Пятница 13-е» Джейсон Вурхиз — самый «успешный» киноманьяк. На его счету около 150 убийств, большинство из которых он совершил рядом с Хрустальным озером. При этом Джейсон начал убивать только во второй части франшизы, так что если бы «Пятница 13-е» не получила продолжения, мы никогда не познакомились бы с этим безумцем.
Сейчас благодаря Вурхизу старая хоккейная маска в первую очередь ассоциируется именно с маньяком, и только после — со спортом Джейсон родился в городке Кристал-Лэйк в семье Элиаса и Памелы Вурхиз. Долго они вместе не прожили, и с восьми лет будущий маньяк воспитывался только мамой. Родители Вурхиза оба были непростыми людьми. Начнём с отца, потому что о нём известно немного: по словам сценариста первой «Пятницы 13-е» Виктора Миллера, у него просто не было времени на проработку линии этого персонажа. Однако сам Миллер считает , что Элиас был умным мужчиной и сбежал от Памелы после рождения сына, так как она стала одержима ребёнком. Другая версия биографии Вурхиза-старшего рассказана в комиксе 2007 года «Рассказ Памелы»: там Элиас однажды приходит домой и сильно избивает свою жену, не зная о том, что она беременна. Памела решает отомстить за себя и убивает мужа, пока он спит, затем расчленяет его, а останки выкидывает в Хрустальное озеро. Элиас Вурхиз в комиксе «Рассказ Памелы» Мама Джейсона Памела, напротив, обладает более понятной историей: она родила сына в 15 лет, была очень заботливой, но излишне одержимой сыном, запрещала ему посещать муниципальную школу и вообще держала его подальше от людей.
Делала она это не со зла: Памела просто не хотела, чтобы над её сыном издевались сверстники и злые люди. А повод для этого был: Джейсон родился с гидроцефалией, из-за чего у него был деформирован череп, а также присутствовали проблемы с умственным развитием. В первом фильме франшизы «Пятница 13-е» маньяком был не Джейсон, а его мама Памела Держать сына взаперти Памеле удавалось 11 лет: прервать спокойное домашнее воспитание Джейсона ей пришлось, когда она нашла работу поваром в детском лагере «Хрустальное озеро». Денег на няню у Памелы не было, поэтому она взяла Джейсона с собой. И в лагере произошло то, чего она больше всего боялась: мальчика начали унижать сверстники. В какой-то момент издевательства перешли границу, и дети выкинули Джейсона в озеро, где он утонул или нет, тело так и не нашли. Через 20 лет после этого трагического события Памела решила мстить за сына и отправилась убивать хозяина лагеря и его работников. Одна из потенциальных жертв, Элис, в результате сама зарубила Памелу при помощи мачете.
Смерть матери стала поводом для Джейсона выбраться из своей хижины в лесу, в которой, как оказалось, он жил всё это время. Маньяк забрал одежду Памелы, её голову и орудие убийства, сделал из них алтарь и чуть позже отправился искать убийц своей любимой мамочки. С этого момента начинается история маньяка Джейсона Вурхиза. Джейсон — настоящая машина для убийства: он молчаливый, практически неуязвимый и невероятно сильный. Свои преступления он совершает самыми разными способами: протыкает человека спицами для вязания, вырывает сердце, разрубает на части, раздавливает голову, разбивает о дерево, в общем, проявляет фантазию как может. Сам Джейсон молчалив, хитёр, обладает нечеловеческой силой и способен выжить даже после серьёзных травм. Мотивация к совершению всех его преступлений не объясняется, но, вероятно, маньяк убивает людей, чтобы удовлетворить свою любимую маму. Не зря ведь он создал ей алтарь и даже приносил к нему тела некоторых своих жертв.
Странно, но самый известный элемент образа Вурхиза — хоккейная маска, появилась у маньяка только в третьей части «Пятницы 13-е»: Джейсон украл её у одного из персонажей фильма. Выбрать именно эту маску решили , потому что режиссёр фильма Стив Майнер — большой фанат хоккея. Джейсон — маньяк-путешественник: в первых фильмах свои убийства он совершал в окрестностях Хрустального озера, затем, в фильме «Фредди против Джейсона», объявился на улице Вязов в Спрингвуде, а затем и вовсе отправился в космос. Фредди Крюгер «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер сильно отличается от всех предыдущих маньяков в списке. Он не скрывает своего лица и любит поболтать с жертвами: чёрный юмор — вот главная черта, сделавшая этого персонажа Уэса Крэйвена таким популярным. Идея создать Крюгера пришла к Крэйвену в 1981 году, когда он читал газету LA Times: на одной из полос издания была статья о так называемом «Азиатском смертельном синдроме» Asian Death Syndrome — явлении, поразившем США в конце 70-х. В это время несколько десятков эмигрантов из Камбоджи, молодых и абсолютно здоровых, умерли во сне по непонятной причине. Родственники погибших говорили, что незадолго до смерти они жаловались на ночные кошмары, а один из них даже отказывался ложиться спать в течение нескольких дней.
Уже в XXI веке выяснилось, что причиной смерти мигрантов был синдром Бругада. Почему он так массово проявился у азиатов — до сих пор неизвестно. Это удивительное событие и натолкнуло Крэйвена на создание истории о маньяке, убивающем своих жертв во сне. Фредди Крюгер — персонаж с образцовой биографией серийного убийцы. Злобная сущность передались ему ещё до рождения. Мать Крюгера Аманда — монахиня, которая подрабатывала в психиатрической лечебнице для преступников. Её изнасиловали сто маньяков — они и стали отцами Фредди. После случившегося Аманда сошла с ума, а Фрэдди попал сначала в приют, а потом в приёмную семью, где подвергался побоям.
Нездоровые наклонности у Крюгера проявлялись с детства: в школе он убивал маленьких животных и резал себя бритвой ради удовольствия. Одноклассники обзывали Крюгера «выродком сотни маньяков» Повзрослев, Фредди начал вести образцовую жизнь: работал на электростанции, женился на женщине по имени Лоретта, затем у них родилась дочь Кэтрин. Таким добропорядочным гражданином Крюгер был лишь на первый взгляд: параллельно с семейной жизнью он крал и убивал маленьких детей, живших на улице Вязов. После того, как Лоретта начала подозревать мужа в совершении этих преступлений, он убил её. Затем его лишили родительских прав, а Кэтрин забрали в приют. Чуть позднее Крюгера поймала полиция, но из-за одной формальной ошибки маньяка отпустили на свободу. Тогда родители жертв решили расправиться с ним лично: пришли к Фредди на работу и сожгли его заживо в котельной. При жизни Крюгер-маньяк был известен как «спрингвудский потрошитель» Перед смертью к Крюгеру пришли Демоны сна, которые предложили ему отдать душу взамен на новую жизнь.
Фредди согласился и продолжил убивать уже в новом статусе, поджидая своих жертв во сне. Став демоном ночных кошмаров, Крюгер охотился на подростков, приходил к ним, когда они засыпали и убивал их.
Снимок памятника был опубликован в Сети. Внешний вид скульптуры вызвал шквал критики среди пользователей. Юзеры сравнили памятник с маньяком Джейсоном из фильма «Пятница 13-е». Также юзеры припомнили «страшную Аленку» из Нововоронежа.
"Джиперс Криперс": 23 года глупости
С разрешения издательства «Альпина Паблишер» Enter публикует отрывок о том, как следователи нашли и арестовали серийного убийцу. До 2010 года поиски маньяка шли сразу по нескольким направлениям. Преступника искали среди людей с третьей группой крови и среди владельцев автомобилей «Нива» — по словам свидетеля, одна из жертв перед смертью садилась именно в такую машину. Кроме того, искали и среди бывших милиционеров или сотрудников силовых структур: было известно, что убийца мог беспрепятственно выезжать за пределы города в ночное время.
В 1990-х в Ангарске все машины, выезжавшие из города ночью, в обязательном порядке останавливали и досматривали на постах ГАИ; данные вносили в специальный журнал. Никакой информации о машинах маньяка в этих журналах не было, из чего и сделали вывод, что преступник был хорошо знаком постовым или показывал им свое удостоверение. Даже с учетом всех этих критериев подозреваемых было более 30 тысяч.
Новые руководители группы решили сузить зону поиска. Решение принимал не Артем Дубынин, который отвечал за организацию работы в поле, а новый следователь — именно он определял общее направление действий группы. После Валерия Костарева ангарских оперативников несколько раз перебрасывали к разным ведомствам и разному высокому начальству: сначала Костарева заменил другой следователь из Москвы, затем группу ненадолго возглавил Андрей Чернусь из Новосибирска.
По словам Артема Дубынина, ему тоже пришлось отстаивать продолжение расследования в высоких кабинетах. В 2010 году, спустя полгода после того, как Дубынин стал заниматься всеми «полевыми» действиями по делу ангарского маньяка, новым руководителем группы назначили новосибирского следователя Василия Доморадова. Оперативники приняли нового начальника хорошо — тот был умелым аналитиком, привел дело в порядок, назначил большое количество дополнительных экспертиз, а главное — отстаивал группу перед начальством и не давал никого сокращать.
В этот период оперативники сократили пул подозреваемых, оставив в списке только тех, у кого совпадали два или более критерия, под которые подходил маньяк. Так в базе данных осталось шесть сотен человек.
На мой взгляд выбор крайне неудачный, у Владислава Третьяка чудесная улыбка и открытый взгляд. Скульптура же больше похожа на маньяка Джейсона Вурхиса из фильма "Пятница, 13-е". Несколько лет назад рядом с музеем была установлена гигантская маска хоккейного вратаря. Обычная, стандартная, современная. Но теперь на нее никто не обращает внимания. С Владиславом Третьяком у меня связаны детские воспоминания. Папа был заядлым хоккейным болельщиком, поэтому имя легендарного вратаря я знала с малых лет.
В подростковом возрасте папа преподнес мне оригинальный подарок на 8 марта: билет на хоккей. Я слегка офигела, но отказываться не стала.
С маньяком и его семьёй зрители знакомятся 18 августа 1973 года — день первой техасской резни бензопилой Как и из-за чего Томас стал убийцей точно непонятно. По версии фильма «Кожаное лицо» 2003 года, например, маньяк воспитывался в семье женщины, которая подобрала его в мусорном баке, к тому же, ещё в детстве ему диагностировали множество психических расстройств.
По словам же автора идеи и режиссёра оригинального фильма Тоуба Хупера, Кожаное лицо — маньяк поневоле. Он просто великовозрастное дитя, которое действует, исходя из двух принципов: страх и поручения других членов семьи. Помимо убийств Кожаное лицо занимается домашними обязанностями, восполняя недостаток женщин в доме. Главный элемент образа маньяка, очевидно, кожаное лицо — маска, сделанная из настоящей кожи, снятой с человеческого трупа.
Он носит её, чтобы скрыть сильно изуродованное из-за болезни лицо. Казалось бы, маска — очевидный референс к Эду Гину, о котором говорилось выше, однако история этого аксессуара куда интереснее. Вдохновением для маски послужил один доктор, которого знал Тоуб Хупер: врач рассказал режиссёру о том, как во время учёбы в университете ходил в морг, чтобы практиковаться на трупах. Во время одного из занятий он и его приятели снимали с мертвецов кожу и делали из неё маски на хэллоуин.
Второй неотъемлемый элемент Кожаного лица — бензопила. Этот инструмент и орудие убийства в фильме был абсолютно настоящим, что подвергало опасности жизни актёров. Причём не только жертв, но и самого маньяка, особенно в знаменитой финальной сцене с кручением пилы. За время существования франшизы Кожанное лицо играли шесть актёров, однако главный и самый каноничный из них — Гуннар Хансен, который показал маньяка в оригинальном фильме.
Актёр исландского происхождения подарил Лицу массивную фигуру, взрывной характер и его фирменную манеру выражаться: именно Хансен решил , что маньяк, который никогда систематически не учился говорить, должен испытывать проблемы с речью. Для создания аутентичного образа Хансен даже ходил в школу для умственно отсталых. Хансен наблюдал за свиньями на ферме, чтобы научиться визжать как они. Интересно, но Хансен мог никогда не попасть во франшизу: когда актёр узнал о съёмках фильма, кастинг на Кожанное лицо уже закончился.
Занять это место актёр смог после того, как первый претендент напился и не пришёл на съёмки. Майкл Майерс «Хэллоуин» Стреляй в него, режь ножом, поджигай, избивай — всё бесполезно: Майкл Майерс будет жить. Этот молчаливый безумец, которому регулярно удаётся сбегать из психбольницы на Хэллоуин, пугает зрителей своей жуткой маской и кровавыми убийствами уже 40 лет. Создатель этого культового киноманьяка — не менее культовый режиссёр Джон Карпентер.
Образ убийцы в маске он взял из своего личного опыта: один из курсов, который Карпентер изучал в колледже, был связан с психиатрией, и в качестве практики на нём он с одногруппниками посещал больницу для душевнобольных. Там будущий режиссёр увидел мальчика лет 12, у которого было «абсолютно пустое, безэмоциональное, бледное лицо, а глаза чернющие, как у дьявола». Использовать этот образ в кино режиссёр решил, когда продюсер Ирвин Ябланс обратился к нему с предложением снять хоррор об убийствах в канун Хэллоуина. Безэмоциональность маньяка подчёркивает важный элемент его образа — маска капитана Кирка из сериала «Звёздный путь».
Такой аксессуар художник-постановщик Томми Ли Уоллес выбрал не сразу. Он сходил в магазин маскарадных костюмов и купил четыре маски: грустного клоуна Эмметта Келли, президента Ричарда Никсона, мистера Спока и, собственно, капитана Кирка. Последняя маска выражала меньше всего эмоций, поэтому на ней и остановились. Перед съёмками над маской серьёзно поработали: выкрасили её полностью в белый, нарисовали новые брови и расширили глазницы История Майерса начинается в 1963 году: тогда родители оставили шестилетнего Майкла на вечер со старшей сестрой Джудит.
Она не очень любила младшего брата и предпочла вместо заботы о нём развлекаться в спальне со своим парнем. Майкла такое поведение сестры вывело из себя, и он, дождавшись момента, когда бойфренд Джудит ушёл, зарезал её мясницким ножом. После этого мальчика отправили в психиатрическую лечебницу Смит-Гроув. Убить сестру маньяка заставил зловещий голос, который звучал у него в голове: он отдавал ему приказы и внушал, что Майкл ненавидит людей.
Как стало известно из шестой части франшизы «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса», дух, который разговаривал с Майклом, это Самайн — персонаж из кельтской мифологии, который активизируется накануне дня всех святых. Именно поэтому Майерс совершает убийства только в Хэллоуин. Главная задача человека, одержимого Самайном, убить всех членов своей семьи. Поэтому первой жертвой маньяка стала старшая сестра Джудит, а следующей мишенью — его младшая сестра Лори, которая родилась уже после того, как Майкл попал в лечебницу.
В психиатрической клинике за Майклом следит доктор Сэм Лумис, персонаж с таким же именем есть в хорроре Альфреда Хичкока «Психо» Чтобы добраться до сестры, в 21 год Майкл сбежал из больницы и вернулся в свой родной город Хэддонфилд. В попытках поймать сестру Майерс убивает всех, кто попадается ему на пути, однако совершить главное преступление быстро ему не удается, поэтому он продолжает преследовать Лори на протяжении всех фильмов франшизы за исключением 4, 5 и 6 фильма, в которых Лори считается мёртвой — в 7 части оказывается, что она изменила имя и переехала в другой город. Своих жертв Майерс жестоко убивает мясницким ножом, при этом сам он абсолютно неуязвим: в конце каждого фильма маньяка убивают разными способами, чтобы в начале следующей части он воскрес и снова начал искать Лори. Ник Кастл на съёмках первого и последнего «Хэллоуина» Всего за 40 лет существования франшизы «Хэллоуин» вышли 11 фильмов: девять в оригинальной серии и два ремейка от Роба Зомби.
Майкла Майерса в фильмах играли разные актёры, но первый человек, сделавший это, был Ник Кастл. Он вновь примерил на себя этот образ в последнем «Хэллоуине» 2018 года, но только ради одной сцены, в которой Лори и Майкл встречаются лицом к лицу. Всё остальное время за маской маньяка скрывается другой актёр. Джейсон Вурхиз «Пятница 13-е» Джейсон Вурхиз — самый «успешный» киноманьяк.
На его счету около 150 убийств, большинство из которых он совершил рядом с Хрустальным озером. При этом Джейсон начал убивать только во второй части франшизы, так что если бы «Пятница 13-е» не получила продолжения, мы никогда не познакомились бы с этим безумцем. Сейчас благодаря Вурхизу старая хоккейная маска в первую очередь ассоциируется именно с маньяком, и только после — со спортом Джейсон родился в городке Кристал-Лэйк в семье Элиаса и Памелы Вурхиз. Долго они вместе не прожили, и с восьми лет будущий маньяк воспитывался только мамой.
Родители Вурхиза оба были непростыми людьми. Начнём с отца, потому что о нём известно немного: по словам сценариста первой «Пятницы 13-е» Виктора Миллера, у него просто не было времени на проработку линии этого персонажа. Однако сам Миллер считает , что Элиас был умным мужчиной и сбежал от Памелы после рождения сына, так как она стала одержима ребёнком. Другая версия биографии Вурхиза-старшего рассказана в комиксе 2007 года «Рассказ Памелы»: там Элиас однажды приходит домой и сильно избивает свою жену, не зная о том, что она беременна.
Памела решает отомстить за себя и убивает мужа, пока он спит, затем расчленяет его, а останки выкидывает в Хрустальное озеро. Элиас Вурхиз в комиксе «Рассказ Памелы» Мама Джейсона Памела, напротив, обладает более понятной историей: она родила сына в 15 лет, была очень заботливой, но излишне одержимой сыном, запрещала ему посещать муниципальную школу и вообще держала его подальше от людей. Делала она это не со зла: Памела просто не хотела, чтобы над её сыном издевались сверстники и злые люди. А повод для этого был: Джейсон родился с гидроцефалией, из-за чего у него был деформирован череп, а также присутствовали проблемы с умственным развитием.
В первом фильме франшизы «Пятница 13-е» маньяком был не Джейсон, а его мама Памела Держать сына взаперти Памеле удавалось 11 лет: прервать спокойное домашнее воспитание Джейсона ей пришлось, когда она нашла работу поваром в детском лагере «Хрустальное озеро». Денег на няню у Памелы не было, поэтому она взяла Джейсона с собой. И в лагере произошло то, чего она больше всего боялась: мальчика начали унижать сверстники. В какой-то момент издевательства перешли границу, и дети выкинули Джейсона в озеро, где он утонул или нет, тело так и не нашли.
Через 20 лет после этого трагического события Памела решила мстить за сына и отправилась убивать хозяина лагеря и его работников. Одна из потенциальных жертв, Элис, в результате сама зарубила Памелу при помощи мачете. Смерть матери стала поводом для Джейсона выбраться из своей хижины в лесу, в которой, как оказалось, он жил всё это время. Маньяк забрал одежду Памелы, её голову и орудие убийства, сделал из них алтарь и чуть позже отправился искать убийц своей любимой мамочки.
С этого момента начинается история маньяка Джейсона Вурхиза. Джейсон — настоящая машина для убийства: он молчаливый, практически неуязвимый и невероятно сильный. Свои преступления он совершает самыми разными способами: протыкает человека спицами для вязания, вырывает сердце, разрубает на части, раздавливает голову, разбивает о дерево, в общем, проявляет фантазию как может. Сам Джейсон молчалив, хитёр, обладает нечеловеческой силой и способен выжить даже после серьёзных травм.
Мотивация к совершению всех его преступлений не объясняется, но, вероятно, маньяк убивает людей, чтобы удовлетворить свою любимую маму. Не зря ведь он создал ей алтарь и даже приносил к нему тела некоторых своих жертв. Странно, но самый известный элемент образа Вурхиза — хоккейная маска, появилась у маньяка только в третьей части «Пятницы 13-е»: Джейсон украл её у одного из персонажей фильма. Выбрать именно эту маску решили , потому что режиссёр фильма Стив Майнер — большой фанат хоккея.
Джейсон — маньяк-путешественник: в первых фильмах свои убийства он совершал в окрестностях Хрустального озера, затем, в фильме «Фредди против Джейсона», объявился на улице Вязов в Спрингвуде, а затем и вовсе отправился в космос. Фредди Крюгер «Кошмар на улице Вязов» Фредди Крюгер сильно отличается от всех предыдущих маньяков в списке. Он не скрывает своего лица и любит поболтать с жертвами: чёрный юмор — вот главная черта, сделавшая этого персонажа Уэса Крэйвена таким популярным. Идея создать Крюгера пришла к Крэйвену в 1981 году, когда он читал газету LA Times: на одной из полос издания была статья о так называемом «Азиатском смертельном синдроме» Asian Death Syndrome — явлении, поразившем США в конце 70-х.
В это время несколько десятков эмигрантов из Камбоджи, молодых и абсолютно здоровых, умерли во сне по непонятной причине.
В первой сцене Кирзингер появляется на улице Вязов. Кинобоссы хотели, чтобы у Джейсона появились новые движения при ходьбе. Кен сумел добиться этих изменений и заключил контракт со студией [100]. Как бы там ни было, реакция тестовой аудитории на неясный конец фильма заставила руководство провести дополнительные съёмки. Для нового финала пригласили актёра Дугласа Тэйта — именно он был второй кандидатурой на роль Джейсона после Кена [102]. Каскадёр Дерек Мирс был взят на роль Джейсона Вурхиса по рекомендации Скотта Стоддарда, занимавшегося визуальными эффектами и гримом [103]. Однако весёлый нрав Мирса поставил под вопрос его возможность сыграть такого опасного персонажа.
Мирс заверил руководство, что справится с ролью [104]. На кастинге Мирса спросили: почему он считает себя подходящим на роль Джейсона, ведь его лицо скрывает маска, и данного персонажа может сыграть любой актёр. Мирс ответил, что играть Джейсона — то же самое, что играть в театре с греческой маской, где человек и маска — не одно и то же, а маски меняются зависимо от сцены [105]. Роль Джейсона в детстве досталась мальчику Калебу Гассу. Дизайн[ править править код ] Внешность персонажа претерпела изменения на протяжении франшизы. В первом фильме над образом Джейсона работал Том Сэвини — в детстве автор был знаком с больным мальчиком, у которого глаза и уши не находились на одной линии [69]. Первоначально у Джейсона должны были быть волосы на голове, но Сэвини настоял на том, чтобы персонаж был лысым [76] , что сделало более эффектной внешность персонажа, страдающего гидроцефалией, чья голова напоминает купол [69]. Сэвини сделал слепок, воссоздав голову Ари Лемана, и, используя модель, придумал грим для Джейсона [76].
По предложению Ари Лемана, тот измазался грязью со дна озера, чтобы выглядеть «более худым» [76]. Для второго фильма Стив Майнер попросил Карла Фуллертона доработать первоначальный дизайн Сэвини, но у Фуллертона в распоряжении был лишь один день. Он сделал набросок, на котором был изображён подросший Джейсон, и Майнер одобрил его вариант [82]. Фуллертон добавил персонажу длинные волосы. Жиллетт проводил час в гримёрном кресле, пока на его лицо накладывали кусочки резинового грима — один глаз должен был быть закрыт, так как у Джейсона «синдром опущенного глаза». Глаз был закрыт по 12 часов, пока снимались сцены с участием актёра. Также использовались накладные зубы, созданные местным дантистом [82]. Большую часть концепции Фуллертона изменили для третьего фильма.
Майнер хотел использовать идеи Тома Сэвини и Карла Фуллертона, однако по мере работ дизайн всё больше смещался в сторону концепции Сэвини [106]. Стэна Уинстона наняли, чтобы разработать внешность и голову персонажа, но глаза находились на одном уровне, и Даг Уайт, автор грима третьей части, хотел использовать «опущенный глаз» в новой серии. Уайт сохранил дизайн Уинстона для затылочной части головы, так как у съёмочной группы не было времени разрабатывать дизайн полностью [106]. Процесс создания оказался тяжёлым для Уайта, которому приходилось многое менять по ходу наложения грима на лица Ричарда Брукера, даже в последние дни съёмок [106]. По сценарию третьей части Джейсон стал носить на лице маску, чтоб скрыть своё лицо — до этого на нём был мешок, в котором он появился во втором фильме. Тогда никто не знал, что выбранная хоккейная маска станет «визитной карточкой» персонажа, помогая ему стать одним из самых узнаваемых киногероев в поп-культуре [7]. Во время съёмок Стив Майнер устроил проверку осветительного оборудования, и гримёры не стали накладывать грим, а просто надели на Брукера маску. Мартин Джей Садофф, специалист по 3D-эффектам картины и большой поклонник хоккея, принёс на площадку сумку с хоккейным обмундированием, в которой также была маска команды «Detroit Red Wings», которую выбрали для тестовых кадров оборудования [107].
Майнеру понравилась маска, но он посчитал её слишком маленькой. С помощью смеси, называемой «VacuForm», Даг Уайт расширил маску и создал по ней копию. После этого Терри Баллард нарисовал на ней красные треугольники, чтобы придать маске эксклюзивность. Кроме того, в маске были проделаны отверстия и нарисованы отметины, отличавшиеся от тех, что были на маске Садоффа [107]. Кроме того, было создано две маски-лица Джейсона, которые Брукер носил под хоккейной. Одна из них состояла из 11 мелких частей — на её наложение вместе с гримом уходило шесть часов в день — в этой маске персонаж Джейсона появляется в сценах, где зрители видят его лицо. В эпизодах с хоккейной маской на актёра надевали простую цельную маску с открытым лицом и с готовым гримом остальных частей головы Джейсона [107]. Том Сэвини вернулся к обязанностям гримёра в фильме «Последняя глава», так как считал, что будучи создателем, именно он должен закончить работу над циклом, превратившего Джейсона из ребёнка в мужчину [108].
Сэвини использовал наработки первого фильма, лишь слегка изменив его, подстраиваясь под строение лица Теда Уайта. Поскольку в «Новом начале» Джейсон не является убийцей, создателям не требовалось возвращаться к работе над внешностью Джейсона. При съёмках была использована лишь простая единая маска, подобная той, что носил Брукер под хоккейной маской. Гримёр Луис Ласаро, считавший «Новое начало» прямым продолжением четвёртого фильм, использовал «головную» маску Сэвини из предыдущего фильма [109]. Фильм «Новая кровь» поставил перед собой новую цель — создать «классического монстра в духе Франкенштейна» [110]. С самого начала Бюхлер пытался связать все фильмы, отобразив в гриме все травмы, которые маньяк получил в предыдущих сериях. К примеру, травмы от топора и мачете, полученные в третьем и четвёртом фильмах, а также удар винта моторной лодки из «Джейсон жив! Поскольку в конце предыдущего фильма маньяк оказался на дне озера, авторы хотели, чтобы он был похож на утопленника, чьё тело разлагалось под водой — должны были быть видны кости и рёбра, и Джейсон должен был ощущать дискомфорт при получении травм [110].
Говард Бергер был в восторге от концепции Карла Фуллертона и использовал её в девятом фильме «Джейсон отправляется в Ад! Так маска срослась с лицом Джейсона, не позволяя более её снимать [98]. Грегори Никотеро и Бергер создали специальный костюм из латекса, который Кейн Ходдер носил под одеждой Вурхиза. Задумка была такова, что авторы хотели показать как можно больше кожи Вурхиза, и не только на голове, но и на всём теле, так как авторы понимали, что раньше такого в фильмах серии не было [98]. Стивен Дюпьюис начал работу над десятым фильмом серии — триллером «Джейсон X». Основой сюжета стала способность маньяка к регенерации [17]. Чтобы проиллюстрировать контраст между оригинальной версией и обновлённой, на теле Джейсона стало больше волос и меньше повреждённой кожи. Чтобы придать внешности более «готический вид», Дюпьюис добавил Джейсону цепи и кандалы, а маска стала более угловатой [99].
На определённой стадии работы над фильмом, Джим Айзек и съёмочная группа намеревались создать абсолютно новый грим для персонажа, так как по сюжету подростки полностью уничтожали тело Вурхиза, что позволило технологиям восстановить маньяка в новом фантастическом облике [99]. Образ героя, в котором куски металла были вживлены в тело Вурхиза, из которого торчали провода — а на самом герое был кожаный костюм — получил название «Убер-Джейсон» нем. Металлические детали были сделаны из «VacuForm», с помощью которого создали оригинальную маску, с использованием текстильной застёжки. Провода сделали из силикона. Все части были вручную пришиты к костюму, включая «головную» маску, которую носил Ходдер. С одной из сторон добавили застёжку на молнии, которая позволяла Ходдер облачаться и снимать костюм за 15 минут [99]. К тому времени, как начались съёмки картины «Фредди против Джейсона» было отснято 10 фильмов серии. Художник по спецэффектам Терезакис хотел создать новую маску и сделать Джейсона менее разложившимся и лучше сохранившимся — чтобы зрители могли увидеть нового Джейсона, но узнать в нём хорошо известного персонажа.
Терезакис хотел сохранить в облике Джейсоне историю предыдущих фильмов, но понял, если делать это слишком усердно, «Джейсон будет выглядеть как груда гнилья» [100]. Ронни Ю хотел увидеть такой грим, который был лишь фоном, а внимание в кадре было сконцентрировано на маске. Чтобы добиться этого, Терезакис придумал «синюшный вид», покрасив кожу в чёрный, играя на идее, что кровь прилила к задней части головы, так как он долгое время лежал неподвижно. Как и многие другие авторы, Терезакис воссоздал череп персонажа, разработанный ещё Томом Сэвини, должным образом состарив его [100]. В ремейке 2009 года Скотт Стоддард взял за основу грим Карла Фуллертона из второго фильма и Тома Сэвини из четвёртой картины. Стоддард хотел, чтобы Вурхиз был больше похоже на человека, а не монстра, как это было в предыдущих картинах. Скотт решил изобразить Джейсона с красной сыпью на лице, с выпадающими волосами и деформированным лицом — однако это было сделано таким образом, что с определённых углов в лице Джейсона можно было разглядеть нормальную внешность [104]. Новая маска была создана на основе изменений, произошедших в третьем и четвёртом фильмах.
Художнику удалось заполучить оригинальную маску, с которой после долгого изучения была сделана копия. Хотя Стоддард использовал копию, он не хотел полностью повторять её в новом фильме: «Я не хотел полностью повторять то, что уже существовало — мне много нравилось в оригинальном дизайне, но я хотел внести в облик Джейсона свои идеи. Сделать его внешность более обыденной, но близкой к тому, что мы видели в классических фильмах. Особенно это касалось лба и щёк. Немного состарить их, придать им болезненный вид». В конце концов, Стоддард создал шесть версий маски, каждая из которых использовалась при съёмках [104]. Обсуждая поведение персонажа, Шон С. Каннингем сказал: «У него нет личности.
Он как большая белая акула. С ним нельзя договориться. Всё, на что можно надеяться — что тебе повезёт спастись» [112]. Начиная с фильма «Джейсон жив! Том МакЛоклин, режиссёр картины, считал глупым, что Джейсон стал очередным парнем в маске, который убивал людей налево и направо, но «был сбит с ног героиней в конце фильма». МакЛоклин хотел видеть Джейсона «более грозным и неодолимым» [26]. Также режиссёр показал слабость Джейсона — он не может противостоять водам Хрустального озера. Черпая вдохновение в своих знаниях о вампирах, МакЛоклин решил, что место его смерти и станет главной слабостью Джейсона [113].
Это вновь проявится в «Новой крови», а идея того, что Джейсон действительно утонул в озере, найдёт подтверждение в восьмом фильме, «Джейсон штурмует Манхэттен» Роба Хэддена [69]. Было выдвинуто несколько предположений относительно мотивов, побуждающих Джейсона к убийству. Кен Кирзингер называет Джейсона «чокнутым маменькиным сынком… Очень живучим. Его нельзя убить, но он чувствует боль, как никто другой» [114]. По словам актёра, Джейсон — мастер в области убийств, а главная цель, которую он преследует— сделать так, чтобы мама была довольна — в его поступках нет ничего личного [100]. Тодд Фармер, сценарист картины «Джейсон Х», получил удовольствие от написания сцены, в которой Джейсон «обновляется», пока пара подростков занимается сексом — «забавно, что половой акт возвращает Джейсона к жизни» [99]. Какими бы ни были его мотивы, Кейн Ходдер уверен, что у действий Джейсона есть свои ограничения. По словам Ходдера, он может жестоко убить любого человека, который попадётся ему на пути, но он не настолько жесток, чтобы убить животное — именно поэтому актёр отказался сниматься в сцене, в которой маньяк расправляется с собакой одного из героев [115].
Также режиссёр Том МакЛоклин решил, что Джейсон не навредит ни одному из маленьких детей, которые появляются в лагере в фильме «Джейсон жив! В ранней версии сценария картины «Фредди против Джейсона» один из злодеев должен был совершить поступок-искупление. Соавтор первой версии, Рональд Д. Мур, говорит, что это было необходимо именно для Джейсона, так как раньше никто не обращал особо внимания на ту историю, которая изначально окружала персонажа. По словам Мура, этот герой мог всё начать сначала, а зрители могли за него переживать [116]. В другой версии сценария, написанной Марком Протосвичем, также была обыгрывалась идея искупления: Джейсон защищает беременную девочку-подростка по имени Рейчел Дэниэлс. Протосевич объясняет: «Смысл этого поворота в том, что есть два типа монстров. Фредди — чистое Зло, а Джейсон — персонаж, ищущий возмездия, наказывая тех людей, которые, по его мнению, не достойны жить.
Сценаристы Дэмиан Шеннон и Марк Свифт — автор сценария, по которому в итоге сняли фильм — разошлись с предыдущими писателями во мнении, что Джейсон должен стать героем, хотя они изобразили Джейсона жертвой Фредди. Он всё ещё безжалостный убийца. Мы никогда не хотели изображать его героем. Они оба — злодее в равной степени», — говорят Шеннон и Свифт [116]. Он видел, как убили его мать в первом фильме, нет ничего удивительного, что он мстит любому, кто возвращается в этот лагерь. Любой зритель-подросток может ассоциировать с себя с Джейсоном, так как многие испытывают чувство одиночества и изоляции — такое не испытываешь, наблюдая за Майклом Майерсом или Фредди Крюгером» [117]. Многие характеристики Джейсона оказались привлекательны для большинства участников. В опросе было заявлено, что Джейсон — «непобедимая машина для убийств».
Участники оказались под впечатлением от «навыков Джейсона в нарезании и нанесении увечий огромному числу подростков и взрослых». Другие монстры опроса — вампиры, Фредди Крюгер , Франкенштейн, Майкл Майерс , Годзилла, Чаки , Ганнибал Лектер , Кинг-Конг и Чужие — набрали больше всего баллов во всех категориях опросов, включая раздел о навыках убийств. Среди других привлекательных черт — «аморальность, наслаждение убийствами и невероятная сила» [118]. В поп-культуре[ править править код ] Джейсон Вурхиз стал одной из ведущих икон американской поп-культуры [118] [120] [121]. Магазин «Wizard» поставил Джейсона на 26 место в своём списке «Величайших злодеев всех времён» [125].
Стал последним расстрелянным в России. История серийного маньяка Фишера, который убивал и ел детей
В Екатеринбурге на свободу вышел маньяк Егор Хабаров по прозвищу «Электрик», который под разными предлогами заманивал своих жертв в гараж, где казнил их с помощью электричества. В конце мая маньяк взялся починить Насте водопроводную трубу, 26 мая пришел к ней и застал в квартире другого мужчину. Неопытный пока маньяк вынул жертву из петли и оставил в лесу. RFKHTDTW – Серийный маньяк в хоккейной маске с окровавленной бейсбольной битой, обернутой цепью, стоящий ночью на пути женщины-жертвы на машине.
В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств
Жуткая история: в Москве пойман маньяк Александр Мерзликин, убивший четырех человек, включая ребенка. Поздно вечером 21 апреля 1992 года 14-летний Сергей сел в бежевую попутку марки «Жигули» на одной из трасс Одинцовского района Московской области. Круглолицы. Когда подросток и маньяк сошли с поезда на станции Портновская, выяснилось, что никакую картошку собирать не надо, что Головкин позвал своего лучшего друга, чтобы вместе осмотреть найденную им землянку, в которой он нашел старинные уздечки и оружие. Главная» Новости» Маньяк в тюмени последние новости. Его удалось задержать через полгода, сообщает telegram-канал Shot. В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств. Когда подросток и маньяк сошли с поезда на станции Портновская, выяснилось, что никакую картошку собирать не надо, что Головкин позвал своего лучшего друга, чтобы вместе осмотреть найденную им землянку, в которой он нашел старинные уздечки и оружие.
В Москве задержали маньяка из приложения для знакомств
Муж Ольги разрешал ей общаться со знакомыми в Интернете. Однако очередной её новый ухажёр убил женщину, закопал её, а потом стёр везде отпечатки пальцев. Тело находилось очень глубоко, поэтому силовики не смогли сразу его найти. А через полгода силовики вернулись на дачу к Мерзликину.
Девушка считает, что целью нападения было обычное ограбление. Третья жертва маньяка обратилась в полицию спустя сутки, 3 июля. Она также возвращалась домой в вечернее время. Нападавший прижал женщину к себе и начал трогать за грудь, после чего повалил ее на асфальт, как и предыдущих, пытаясь изнасиловать.
Жертва также заявила о том, что после этого инцидента у нее пропал смартфон, который, предположительно, остался у преступника. На этот раз нападение произошло недалеко от улицы Бунинская Аллея. Преступник в медицинской маске Вторая жертва маньяка описала его как невысокого худого мужчину «восточной внешности» с короткими темными волосами и в медицинской маске. Что можно запомнить?
Там Алексей и забил жену до смерти. Тело женщины нашли лишь через месяц. Громова посадили в колонию, но оттуда он попытался сбежать, сделав подкоп. Ему это почти удалось.
Но Громова поймали и снова посадили. Освободился он только в 2002 году. После тюрьмы Громов вернулся в Любим. Типичный житель провинции: жил в частном доме, зарабатывал на жизнь разными шабашками. Обычный мужик, говорили потом соседи. Ну были странности — перепады настроения, но в целом ничем не примечательный. Вторая жертва. Пробираясь через кусты, он почувствовал запах гниения.
Сделав еще несколько шагов, увидел страшное — в густой траве лежало обнаженное женское тело с обезображенной головой. Лишь пять лет спустя у следователей получится восстановить цепочку событий, которая привела к жуткой находке. Убитой оказалась жительница Ярославской области Таня Палкина. За месяц до смерти она освободилась из колонии, где сидела за мелкое мошенничество. Девушка приехала в родной Любим. Таня была обузой для родни, из-за пьянства у нее отобрали ребенка. В Любиме она ушла в отрыв: пила и спала со всеми подряд, но однажды всё же встретила свою любовь. Алексей ей сразу понравился: рукастый, умеет заработать.
Роман был головокружительный. Мужчина перевез любимую к себе, содержал, дарил ей цветы и одежду. Всё переменилось, когда Таня заразила его сифилисом. Масла в огонь подливала и мать Громова, то и дело уличая невестку во встречах с другими. По словам маньяка, жертвы сами его доводили Источник: оперативные материалы Бил молотком, пока не треснул череп Такого оскорбления Громов стерпеть не смог. Но закатывать скандал не стал. А через месяц предложил Тане прокатиться в Тверскую область. Девушка, почти всегда жившая в полупьяном состоянии, подвоха не почуяла.
Как позже рассказывал Громов, убивать он ее не хотел. Думал проучить, бросив ее в другой области без денег. Но план не задался. Сделав множество пересадок на перекладных, пара остановилась отдохнуть на железнодорожной станции крохотного поселка в Тверской области. Тут Таня, словно что-то почувствовав, дождалась, пока Громов уснет, и отправилась вдоль путей прочь от вокзала. Когда Громов это заметил, девушка успела уйти от станции на километр. Громов и это счел за оскорбление и понял, что Таню можно проучить лишь одним способом — убив. Маньяк догнал ее, убедил свернуть с путей и привел на опушку.
Когда Таня повернулась к нему спиной, он выхватил из сумки молоток и начал бить ее по голове.
Да, после этого можно пересмотреть «Номер 23» с Джимом Кэрри — отличное кино. А на следующий день по «Рен-ТВ» показали его вторую часть. Она была чуть хуже, но тоже смотрелась весьма достойно. Первая лента появилась в 2001 году, вторая — в 2003. Обе были успешны в прокате.
И, вполне возможно, истории про Крипера могли бы штамповать, точно сиквелы-пирожки про Майка Майерса, убивающего на Хэллоуин, но что-то пошло не так. Прежде всего, то, что создателя, сценариста и режиссёра «Криперса» Виктора Сальву отправили в тюрьму за совращение 12-летнего актёра. Мерзавец, что тут скажешь. И человек, сделавший очень хороший фильм. Так что новой ленты о Крипере пришлось ждать целых 14 лет. И в 2017 году наконец-таки вышла третья часть, действия в которой развиваются между событиями первой и второй ленты соответственно.
Поклонники приняли картину не слишком тепло, раскритиковав, в основном, за плохие спецэффекты, грим и графику. Ну и сам Крипер, вышедший из тьмы на свет, вызывал слишком много вопросов. В общем, не сложилось. Правда на самом деле фильм Сальвы был не так уж и плох, но из-за низкого бюджета многое приходилось делать, что называется, на коленке. Отсюда и дневные съёмки, обнажившие массу недостатков. Впрочем, на мой взгляд, главная причина неудач крылась в другом — просто изменилась эпоха, а, следовательно, и восприятие, вкусы зрителя.
Так или иначе, но такой хмурый приём означал лишь одно: Сальве, и без того сбитому лётчику, никто никогда не даст больше денег на четвёртую часть о Джиперсе Криперсе и на сериал соответственно тоже. А, значит, прощаемся мы с оригинальным продуктом. Но беда, как известно, не приходит одна сегодня фонтанирую банальностями, и скоро вы поймёте почему , и в век, когда переснимают всё подряд даже вышедшие из моды слэшеры такая легенда, как «Джиперс Криперс» был обречён на новую жизнь. Ясное дело, уже с новым режиссёром и актёрским составом. Вот и исполнитель роли Крипера Джонатан Брек от участия в съёмках отказался по другой версии, его и не приглашали.