Раскрыт секрет низких цен в торговой сети Светофор, сообщает ФедералПресс. Специалисты провели проверки в 23 магазинах сети "Светофор" в Москве, по итогам которых было изъято больше 14 тонн просроченной продукции. Об этом сообщает пресс-служба столичного управления Роспотребнадзора. Автомобильные новости. официальный каталог товаров магазина Светофор - всегда актуальные цены, наличие и новинки - продукты, бытовая химия.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
В Москве мошенники похитили со счета 79-летней женщины 16 млн рублей. Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года. В магазинах "Светофор" в Тульской области нашли фальсифицированную молочную продукцию. Об этом сообщает официальный сайт регионального Управления Роспотребнадзора. Смотрите видео на тему «обзор магазина светофор октябрь 2023» в TikTok (тикток).
Более 14 тонн просроченной продукции изъяли из московских магазинов «Светофор»
Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 930 074-52-17. Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся. Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi.
Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах. Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит.
Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси. Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании , Франции , Греции и Великобритании. Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей.
Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell. Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет , что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается.
Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.
Наиболее распространенными нарушениями в магазинах стали несоответствие ценников реальным ценам или их отсутствие, продажа просроченных продуктов и несоблюдение условий хранения. У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива».
А сейчас решили пройтись по магазину экономсети, которая пришла в Ярославль одной из первых, — «Светофор». В настоящее время в городе работает несколько таких торговых точек. Мы побывали в той, что находится в районе Суздалки. Вернее, уже за ее пределами — на территории Ярославского района в поселке Нагорном на улице Дачной. Покупатели со средним доходом и ниже На сайте «Светофора» указано, что его формат — «жесткий» дискаунтер. Главная цель магазинов сети — обеспечить население товарами по самым низким в регионе ценам. Достичь этого, по данным самого же дискаунтера, удается за счет прямой работы с поставщиками, минимальной торговой надбавки, ассортименту, который позволяет покупателям не переплачивать за раскрученный бренд. Большая часть — семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1—2 раза в неделю, — говорится на сайте компании. Покупатели в основном приезжают сюда на машинах. Толпы желающих закупиться по низким ценам мы внутри магазина не обнаружили. За час, что мы провели в магазине, сюда зашло около 15—20 покупателей. Здесь экономят на всём ради низких цен Источник: Екатерина Лещенкова Кто был в «Светофоре», знают, что торговый зал оформлен аскетично. По сути, это один большой ангар, где на палетах выставлен, а иногда и просто навален товар. Есть отдельный отдел-холодильник с мясом и молочкой, овощной закуток. В зале аскетичное оформление Товары просто стоят рядами в большом ангаре Ассортимент — от продуктов до товаров для дома 1 из 3 В зале аскетичное оформление Источник: Екатерина Лещенкова Стоит всё действительно недорого. Большая часть товара — с большим сроком годности, чтобы мог пролежать, пока не купят. Но те продукты, которые не рассчитаны на долгое хранение, в «Светофоре» портятся. Например, за 45 рублей 90 копеек за килограмм здесь предлагают купить уже пожелтевшую пекинскую капусту, а за 32 рубля за килограмм — покрывшиеся пятнами лимоны.
В Брюсселе дали «зеленый свет» российскому дискаунтеру «Светофор»
В этом и отличие «Светофора» от других дискаунтеров. Кому светит «Светофор» Основные владельцы и основатели управляющей сетью группой компаний «Торгсервис» — семья Шнайдер. Братья Сергей и Андрей Шнайдеры занимаются бизнесом «Светофора» уже 30 лет. За это время они не дали ни одного интервью, пресс-службы у компании нет. В 2020 г. В последние несколько лет на формат магазинов низких цен обратили внимание и лидеры рынка. В конце октября прошлого года их число достигло уже 141. X5 Group открыла жесткие дискаунтеры «Чижик» в октябре 2020 г.
Ростов-на-Дону, ул. Задонская, д. По фактам нарушений на юрлицо ООО "Торгсервис 71" возбуждено дело об административном правонарушении. Действие деклараций о соответствии приостановлено.
Главный инспектор ОАТИ Антон Романов рассказал, что в ходе мониторинга объектов торговли в магазине «Светофор» выявили нарушения антиковидных мер: посетители объекта находились на его территории без масок. Специалисты ведомства зафиксировали ношение масок некоторыми посетителями на подбородке.
При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами. Именно поэтому многие ритейлеры «отжимают» поставщиков по ценам, занимаясь вопросами качества поставляемой продукции в самую последнюю очередь.
«Светофор» хочет открыть мегамаркеты в Красноярске. Они будут размером с «Ашан»
Такое поведение было признано созданием препятствий для доступа на товарный рынок, что запрещено законом о защите конкуренции. Однако для Постникова, хоть суд он не выиграл, всё закончилось не так уж и хорошо, теперь он вынужден искать новое место для реализации, ведь Шнайдерская корпорация отказалась вести дальнейшее сотрудничество, хотя такие торговые отношения сложно назвать сотрудничеством, это скорее батрачество. Изучая картотеку арбитражных дел, мы увидели достаточно много споров с этой торговой сетью, но особо интересным случаем является кондитерская фабрика «Волшебница», вышедшая на настоящую тропу войны со «Светофором», количество судебных разбирательств между партнёрами достигло аж десятка. Причиной конфликта в ситуации «Волшебницы» стала другая ультимативная позиция «Светофора» ко всем поставщикам — только проданный товар подлежит оплате. Такие условия сотрудничества прописаны прямо на сайте розничной сети. Как стало известно из судебных актов, «Светофор» также не платит поставщику за продукцию, у которой истёк срок годности, находясь на прилавке магазина, более того, требует компенсировать её утилизацию.
Сейчас с сетью уже сотрудничает Danone, который поставляет йогурты "Для всей семьи" в некоторых городах на востоке страны. По мнению партнёра агентства M. Research Анны Синявской, многим поставщикам будет интересно сотрудничать с сетью, входящей в топ—5 продовольственных ретейлеров по выручке.
Но для брендов такие условия могут и не показаться привлекательными", — обращает внимание она.
Правда, находится она теперь уже не в центре зала, а прямо у кассы. Стоимость газировки также не изменилась: 101,92 рубля. Выяснить, в чём дело, удалось у директора магазина. Она заявила, что якобы "ничего не знает и продаёт то, что доставляют в магазин", а за всеми ответами посоветовала обращаться к поставщикам.
Также многие товары были в порванной упаковке и без сопроводительной документации, с нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства. Состояние торгового зала и санитарно-техническое состояние холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях ревизоры нашли остатки пищевых отходов. В некоторых супермаркетах зафиксировали некачественную уборку и дезинфекцию.
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
Светофор Московская область | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Логистическое подразделение торговой сети СВЕТОФОР Осуществляет поставки на всей территории Российской Федерации, а так же поставки на экспорт в магазины республик Белоруссия, Казахстан, страны Европы. |
Наступление торговой сети «Светофор» | Как выяснил «МК», проверка столичным Роспотребнадзором 23 супермаркетов сети «Светофор» принесла неутешительные результаты. |
Сообщество «Светофор» ВКонтакте — продукты питания, напитки, Красноярск | Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием 'Светофор' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Светофор. Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия. |
- Каталог товаров магазина низких цен "Светофор" | Большой обзор магазина Светофор 2024 Что здесь покупать. СВЕТОФОР УДИВИЛВот это ассортимент Обзор магазина 2024. |
СВЕТОФОР - “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. - Top Retail Journal | Смотрите видео на тему «обзор магазина светофор октябрь 2023» в TikTok (тикток). |
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ.
Роспотребнадзор попросили проверить магазины торговой сети «Светофор» в Москве из-за участившихся фактов продажи фальсифицированной продукции. Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года. Директор супермаркета "Светофор" в Москве отказалась убирать из продажи контрафактную Coca-Cola.
Светофор Московская область
Фото Инфопортала Продуктовый дискаунтер в торговом центре «Савелки» закрылся, проработав менее года. Магазин «Светофор» прекратил работу не позже 24 июля, сообщил Инфопорталу один из читателей. На входе в бывшее помещение супермаркета размещено объявление о том, что он закрыт в связи с переездом, передает корреспондент издания.
Куда именно переезжает магазин, в объявлении не уточняется. На сайте сети «Светофор» информация о переезде зеленоградского супермаркета также отсутствует. Продуктовый дискаунтер «Светофор» открылся на минус втором этаже торгового центра «Савелки», который теперь позиционируется как центр активного отдыха, 23 августа 2022 года.
Он стал первым и до сих пор оставался единственным магазином этой сети в Зеленограде. Почти одновременно на Центральной площади начал работать еще один дискаунтер — «Чижик», который разместился на площадях бывшего торгового дома «Зеленоград» и продолжает работать там до сих пор.
В результате ведомство изъяло из оборота проверенных магазинов более 14 тонн пищевой продукции, «представляющей опасность для потребителей, обезличенной без необходимых документов, с нарушенными сроками годности». Также сотрудники надзорного органа составили 64 административных протокола и приостановили деятельность восьми из 23 проверенных магазинов на срок от 8 до 90 суток. Владельцам торговых точек выписали штрафы на сумму более четырех миллионов рублей и обязали устранить выявленные нарушения.
Наступление торговой сети «Светофор»
Летом 2009 года в старой части Красноярска, на улице Айвазовского, открылся первый магазин под вывеской «Светофор». Большой обзор магазина Светофор 2024 Что здесь покупать. СВЕТОФОР УДИВИЛВот это ассортимент Обзор магазина 2024. каталог товаров и цены.
«80% товаров не для меня»: что продают и покупают в «жестком» дискаунтере «Светофор». Репортаж
Правда, находится она теперь уже не в центре зала, а прямо у кассы. Стоимость газировки также не изменилась: 101,92 рубля. Выяснить, в чём дело, удалось у директора магазина. Она заявила, что якобы "ничего не знает и продаёт то, что доставляют в магазин", а за всеми ответами посоветовала обращаться к поставщикам.
В нескольких заявленных городах и странах открытия и вовсе не состоялись. Ранее «Светофор» развивался более спокойно. По его словам, рынок продовольственных дискаунтеров в Москве пока более или менее свободен, поэтому «Светофор» пытается его оперативно занять. В Москве уровень жизнь более высокий, чем в остальных регионах, но людей, которые живут на грани или за гранью прожиточного минимума, достаточно. Это многочисленная аудитория, которая и ходит за покупками в магазины «Светофора». Кроме того, за магазинами «Светофора» стоит крупный дистрибуторский бизнес, который позволяет работать максимально эффективно, иметь хорошее предложение по цене и хороший ассортимент, говорит Федяков.
Связаться с представителями «Светофора» не удалось.
Напомним, скандал вокруг казанского «нищемаркета» начался после репортажа 116. RU из «Светофора» на Горьковском шоссе. Мясо там никак не прикрывают, некоторые фрукты и овощи гнилые, а курица лежит в грязных коробках, в луже крови. Несмотря на все нарушения и хранения продуктов, и товарного соседства, нашлось немало горожан, которые встали на защиту «Светофора».
Они считают, что подобные магазины — единственное спасение для тех, чья зарплата или пенсия едва дотягивает до МРОТ.
При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами. Именно поэтому многие ритейлеры «отжимают» поставщиков по ценам, занимаясь вопросами качества поставляемой продукции в самую последнюю очередь.