Новости лучшие постапокалиптические фильмы

В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях. В постапокалиптическом мире шесть солдат, выполняющих секретную миссию, должны перевезти особый груз через замерзший архипелаг.

Когда нас не станет: 15 лучших фильмов про апокалипсис

Если вы считаете, что нынешняя пандемия – самое жуткое, что могло произойти с современным миром, предлагаем вам посмотреть лучшие фильмы жанра «постапокалипсис». Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх». фото 12. Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых. Смотреть новые серии к любимым сериалам в хорошем переводе от Lostfilm, HDRezka, Coldfilm, Кубик в кубе, TVShows бесплатно.

Птичий короб: Барселона

  • Фильмы пpo Постапокалипсис – список лучших фильмов про Постапокалипсис
  • Сериалы про постапокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
  • Апокалипсис сегодня: 7 фильмов о ядерной катастрофе
  • Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30
  • Я – легенда (2008)
  • Птичий короб: Барселона

Лучшие фильмы про апокалипсис

Постапокалиптическое роад-муви по тексту романиста Кормака Маккарти. Как выглядит жизнь после ядерного взрыва, экологической катастрофы, нападения инопланетян или нашествия зомби — смотрите в подборке постапокалиптических фильмов от «Кино ». Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Постапокалипсис в кино — дело привычное, каждый второй режиссер норовит истребить человечество, а оставшемуся населению устроить какие-нибудь игры на выживание.

Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса

☢ ЛЮБИТЕЛЯМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА В HD ☢ 10 Oct 2013 | updated - 24 Nov 2013 |. Public.
Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru» В списке лучших новинок кино – комедийный фильм про постапокалипсис, случившийся из-за человеческих ошибок, и выживание в новых реалиях.

20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие

При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.

Однако, боясь за жизнь своих близких, он начинает проектировать и создавать бункер на заднем дворе своего дома. Этот проект может повлиять на его отношение с женой и ребёнком, а также на его психику.

Более того, окружающие уже считают его как минимум странным. Несмотря на это, он намерен завершить строительство бункера, который должен защитить его семью от глобальной катастрофы, которую он постоянно видит во сне. Всё произошло настолько стремительно, что для многих это стало неожиданностью.

События происходят спустя полгода после вторжения внеземных захватчиков. Главный герой пытается вернуть сына, который оказался в плену на инопланетном корабле. В этом сериале получилось грамотно раскрыть тему инопланетного вторжения, не перегрузив этим сюжет. Большое достоинство проекта — качественный визуал, достигающий эффекта погружения, что особенно сильно выделяется на фоне многих других картин 2010-х, вершина графики которых — зелёный фон. Главный герой не идеализирован, как это часто бывает в жанре «постапокалипсиса»: он не гений, не красавец и не силач, что вызывает симпатию со стороны аудитории. Прекрасный гротескный трагифарс с элементами простейшего, незатейливого, но хорошего юмора.

Хотя это не так важно, так как ключевой фактор — выживание и психология отношений между узким кругом людей в заданных условиях как в реалити-шоу. Большое количество сезонов позволило создателям показать разнообразие всевозможных проблем и опасностей. Всё начинается с космического челнока, который спустя девяносто семь лет после апокалипсиса отправляет группу выживших подростков на землю, где им в последующих сезонах приходится встретиться и с идолопоклонением, и с нашествиями других видов, и с кислотными дождями, и с другими аномалиями природы. Сценаристы и режиссёры с каждым годом представляют всё больше и больше проектов в жанре постапокалипсиса, который находит массу новых проявлений и путей реализации, начиная с инопланетян и заканчивая детьми-гибридами, как в продолжении нашумевшего сериала Sweet Tooth от Netflix.

Однако, несмотря на все невзгоды, человечество остается на плаву, а многочисленные сценаристы не оставляют попыток пофантазировать на тему гипотетического апокалипсиса.

Правда, обычно все сводится к последствиям массового заражения или ядерной войны. Но есть примеры и более оригинального творчества. И тем, и другим посвящен наш сегодняшний топ. Меланхолия Возможно, для кого-то станет откровением тот факт, что скандальный режиссер Ларс фон Триер снимал не только провокационные ленты с элементами порнографии, но и меланхоличные драмы. И «Меланхолия», уж простите за тавтологию — как раз тот случай, когда название на все сто отражает суть фильма.

Лента показывает жизнь людей за несколько дней до столкновения Земли с другой планетой. И самое жуткое — все они уже осведомлены о скором и неминуемом конце света. Впрочем, люди с синдромом поиска глубинного смысла искренне считают, что Триер в действительности снял аллегорию на морально подавленных людей, утративших смысл жизни. Учитывая, что сценарий «Меланхолии» режиссер написал во время лечения от депрессии, такая трактовка вполне имеет право на существование.

2. После нашей эры

  • Лучшие фильмы про апокалипсис
  • Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис»
  • Онлайн-курсы
  • Про нашествие инопланетян
  • 35 фильмов про постапокалипсис и выживание людей после конца света
  • 100. Танкистка

Фильмы про апокалипсис

Съемки «Дознания» проходили по всему Советскому Союзу, перед режиссером и декораторами стояла задача создать реалистичный образ будущего, поэтому костюмы и декорации создавались на основе уже существующих технологий. В результате космический корабль в фильме Пестрака благодаря плохо освещенным коридорам и чувству затаенной опасности получился похожим на «Ностромо» из вышедшего годом позже «Чужого», а не на сверкающего покорителя космических пространств. Уже через год после выхода «Дознания» ученые выяснили, что пролет через «щель Кассини» как это сделали в фильме на звездолете невозможен физически. Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды.

Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой.

Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума. Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики.

В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали.

Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа.

События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков.

Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg.

При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.

Фильм снят в 1964 году в разгар холодной войны. Картина основана на триллере Питера Джорджа «Красная тревога», в котором ярко описывается атмосфера всеобщего страха перед ядерным апокалипсисом.

Однако Кубрик всегда обладал своим собственным оригинальным взглядом и снял черную комедию абсурда. Фильм рассказывает о бригадном генерале Джеке Д. Риппере созвучно на английском языке с Джеком Потрошителем — прим. Ru» , который, руководствуясь «планом R», начал массированную атаку на Советский Союз бомбардировщиками B-52, несущими ядерное оружие. Власти обеих стран узнают о саботаже Риппера и всеми силами пытаются остановить надвигающуюся войну.

Фильм наполнен гротескными персонажами, которые изображают сильных мира сего недалекими и смешными людьми. Джонса с молодым Доном Джонсоном в главной роли. Лента повествует о приключениях Вика и его верного пса Блада, с которым у него есть телепатическая связь, по Америке после Четвертой мировой войны, за пять дней практически уничтожившей все человечество. Фильм представляет собой злую и местами грубую сатиру на социальные отношения и человеческое общество.

Другая занятная неточность — то, что в советском дубляже вопрос «Верите ли вы в Бога? Если повесть Лема была посвящена в первую очередь тому, как при помощи несовершенной человеческой логики можно обойти всезнающую автоматику, то Пестрак в фильме сместил акцент на бунт машин против своих создателей. Современного зрителя, воспитанного на «Бегущем по лезвию бритвы» и «Мире дикого Запада», может удивить отвращение, которое у положительного героя Пиркса вызывают андроиды.

Он называет их «монстрами» и с омерзением вздрагивает от рукопожатия киборга, хотя все их отличие от людей, в сущности, заключается в том, что они не были рождены от матери — их сконструировали в лаборатории. Увы, как мы видим из этого фильма, толерантность советского человека, очевидно, еще не готова была распространиться на киборгов. Его сюжет представляет собой воспоминания капитана космического корабля «Вайгач» Сергея Лазарева о необычном деле, которое ему поручили расследовать вместе с двумя членами экипажа. Пропавший несколько лет назад истребитель «Антарес», принадлежавший западной корпорации «Майнтхаус», неожиданно появился в пределах обитаемого космоса и уничтожил станцию Межзвездной космической инспекции вместе со всеми ее обитателями. Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума.

Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает?

Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет.

В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь.

Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис»

Он скитается вместе со своим дрессированным мулом из селения в селение, давая представления из Шекспира. Его армия собирает дань и рекрутов со всех, кто пытается жить мирно. Героя фильма насильно взяли в армию генерала, но он бежал и нашел в джипе скелет почтальона, надел его форму и взял сумку с письмами.

Познать себя Фильмы Фильмы про постапокалипсис мир после конца света напоминают ночной кошмар, но в этом и парадокс: чем безрадостнее выдуманная картина, тем притягательнее она выглядит. Поклонников этого жанра привлекает новая реальность, сильно отличающаяся от привычной. Здесь вместо того, чтобы ежедневно проводить время в пробках и ходить на работу, нужно выживать — спасаться от пришельцев или зомби, искать и строить укрытия, добывать пищу. Но ведь уйти от обыденности можно и другими способами: отправиться волонтером в тропические страны или переехать в горы, где не будет городской суеты. Однако смена места жительства или рода деятельности пусть и обещает уход от надоевших будней, но сохраняет жизнь в привычном виде — с правилами и моралью. Мир детей без взрослых Ситуация постапокалипсиса на кинопленке символизирует скорее возвращение к первобытному строю, где действуют законы дикарей. В частности, в таком мире, где каждый сам устанавливает правила, оказываются герои «Водного мира» или «Книги Илая».

Это мир детей без взрослых». В обычной жизни мы часто подавляем импульсы, исходящие из бессознательного, и ведем себя согласно требованиям общества. Зато постапокалиптическая фантазия дает возможность хотя бы ненадолго отпустить на волю сдерживаемые эмоции — например, позволить себе быть грубым, а иногда и жестоким. Татьяна Паничкина упоминает также «закон отца», который существует в психоаналитической парадигме: родители устанавливают правила, а мы вынуждены им подчиняться. Современная цивилизация становится своеобразным воплощением этого закона — мы живем в обществе, где наши действия строго регламентированы.

А если при этом придется вести войну с кем-либо, то ситуация становится почти что патовой. Первая категория фильмов посвящена техногенным катастрофам. Они могут произойти на любом крупном заводе из-за поломки или сознательного подрыва. Загрязненный воздух, реки — это лишь малая часть возможных последствий.

Благодаря смекалке и помощи находчивого агента Сергей Чирков Слава придумывает оригинальный способ перезапустить карьеру. Для этого актеру придется всего лишь инсценировать свою смерть и совсем немного полежать в гробу, пока не закончатся громкие похороны. Переживающие не лучший период своего союза Ольга Зоя Бербер и Сергей Сергей Марин по настоянию дочери София Петрова отправляются в Армению на свадьбу, которая по традиции длится целую неделю. Детский замысел прост: давление кризиса должно испариться после того, как родители вновь почувствуют вкус жизни. Но хватит ли семи дней и семи ночей чужого праздника, чтобы опять разжечь семейный очаг? Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга. Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом. О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне». Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов. Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля.

Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»

Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. Собрали лучшие фильмы про апокалипсис и его последствия. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Не самый популярный фильм видеоэпохи, но один из лучших на тему бесконечного одиночества после гибели мира.

Фильмы про постапокалипсис и выживание

Кловерфилд 10 10 Cloverfield Lane Смотря Кловерфилд 10, вы погрузитесь в полностью захватывающую разум игру в угадайку: кто же настоящий злодей? Псевдо-продолжение Дэна Трахтенберга к фильму 2008 года «Кловерфилд» сочетает жанр постапокалипсис с психологией и ужасом паранойи. После автомобильной аварии Мишель Мэри Элизабет Уинстед просыпается в комнате без окон, похожей на погреб, с Говардом Джоном Гудманом , который утверждает, что спас ее от нападения на Землю, в результате которого воздух был смертельно загрязнен. Бункер Говарда, по-видимому, является безопасным убежищем, оборудованным системой фильтрации воздуха, генератором и запасами продовольствия. Также в бункере проживает Эммет Джон Галлахер , сотрудник Говарда. Не имея четких доказательств того, что от мира над ней осталась лишь пустошь, Мишель начинает подозревать, что Говард на самом деле — лживый, бредящий серийный убийца, и что она и Эммет — его следующие жертвы. Клаустрофобный и наполненный хитрыми психологическими головоломками, этот фильм заставляет зрителя задуматься над дилеммой: застрять с потенциально опасным человеком или же сбежать от него в мир, который потенциально полон опасностей.

Выступление Уинстеда, в котором он показал себя как высокоинтеллектуального, находчивого и жизнерадостного героя просто захватывающее, вплоть до удивительного и драматического завершения фильма. Пятая волна The 5th Wave У пришельцев есть план по уничтожению человечества. Один из его этапов — направить людей друг против друга. Блэйксона страдает от поспешного и неуклюжего повествования, плохой игры второстепенных персонажей, сюжетных дыр как самая очевидная, персонажи, живущие в постапокалиптическом мире, ходят с чистыми головами, будто каждый вечер принимают душ. После того, как появляется гигантский НЛО и неизвестные инопланетяне начинают истреблять человеческую расу, используя различные смертоносные «волны» первая волна представляет собой электромагнитный импульс, который отключает все электричество, вторая — серию землетрясений и цунами и т. Не очень легко выжить в стране, которая стала антиутопическим военным государством, где даже другие люди представляют угрозу.

Тем не менее, Кэсси — находчивый главный герой, который быстро приспосабливается к суровому новому миру, чтобы защитить себя и своих близких. Мостафа выводит эмиратские фильмы на международный уровень. Новый фильм Али Ф. Мостафы «Достойный» переносит нас в постапокалиптический арабский мир, где хроническая нехватка воды сделала эту жизненно важную жидкость доступной для очень немногих; все остальные должны найти воду и, возможно, даже бороться за нее. Небольшая группа выживших прячется внутри склада, где хранится последняя оставшаяся чистая вода. Когда двое случайных людей входят в состав этой группы, они становятся пешками в игре на выживание, «по результатам которого, только один из них будет выбран достойным».

Твердовского , которая рассказывает историю Вики Лена Тронина — страдающей от панических атак жительницы севера. Из родного города девушка перебирается в Норвегию в поисках лучшей доли, но и там то ли фатум, то ли сглаз не оставляют Вику, и вскоре происходит непоправимое. Исследователь эксцессов и темных лакун человеческой души, Твердовский вновь препарирует нормальность и старается докопаться до глубин бессознательного. Воланд Аугуст Диль прибывает в Москву, где построили Дворец Советов, а квартирный вопрос пытаются решить с помощью гигантомании. Благодаря блестящему актерскому ансамблю во главе с огромным черным котом Юра Борисов и осовремененному сюжету создатели доказали, что рукописи не только не горят, но и способны с легкостью собирать в прокате внушительные суммы вне зависимости от эпохи. Экранизацию романа в стихах «Евгений Онегин» Александра Пушкина уже можно посмотреть онлайн, чтобы по достоинству оценить, как Виктор Добронравов и Лиза Моряк воплощают образы Онегина и Татьяны, а Владимир Вдовиченков зычно исполняет роль рассказчика за кадром.

Сюжет не претерпел значительных изменений: Евгений, получивший в наследство имение, томится от скуки, пока не знакомится с соседями — восторженным Ленским Денис Прытков и сестрами Татьяной и Ольгой Таня Сабинова Лариными. На правах детей здесь восходящая звезда российского кино Мария Мацель в роли яркой Даши, сбежавшей от отца-традиционалиста в Питер ради актерской карьеры и недополученной материнской любви. Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года.

Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш. Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками.

Сюжет Четверо друзей застали вирус в дороге. Теперь единственный выход для них — это постоянное перемещение и избегание любых контактов. Друзья мечтают покинуть зараженную территорию. Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось. Сюжет 200 лет давно прошли.

Фильм расскажет о судьбах разных людей и о том, что произошло с цивилизацией до начала войны и после неё. Тем временем Меланхолия, голубая планета, летит к Земле. Клэр, сестра Жюстин, борется за то, чтобы справится со страхом перед надвигающейся катастрофой. Желая заставить их всё ему расказать и раскрыть правду о скрытном обществе, которое, как он подозревает, живет в его городе, адвокат узнаёт о пророчестве, угрожающем новым Армагеддоном. Одна американская подлодка находит безопасный райский уголок в Австралии, где люди могут позабыть о несчастье и начать новую жизнь.

20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис

Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис! Представляем вашему вниманию топ 20 лучших постапокалиптических фильмов за последние 10 лет. Квентин Тарантино назвал «Ровер» лучшим постапокалиптическим боевиком со времен «Безумного Макса», и ему, наверное, виднее, однако интонации и акценты фильма Мишо уводят зрителя в сторону от яростной трилогии (да, на тот момент еще трилогии) Джорджа Миллера.

ТОП-30+ лучших книг про постапокалипсис и выживание в нем

Но последние не готовы терпеть сложившееся неравенство и решают сломить несправедливую систему. Люди покинули планету, перебравшись на спутник Сатурна, а на поверхности остались лишь станции по переработке воды, которыми управляют дроны. Джек Харпер — техник, занимающийся ремонтов последних, с нетерпением ждет отправления на спутник. Однако его планы нарушает падение неизвестного космического корабля. Мэтисона, о единственно выжившем разумном человеке, в то время как остальное население планеты либо погибло, либо превратилось в кровожадных существ. Протагонист, Роберт Невилл, обладает необъяснимым иммунитетом к вирусу и изо всех сил старается отыскать противоядие. У проекта существует альтернативная концовка, которую многие зрители считают более удачной, чем театральная. История фокусируется не столько на оживших мертвецах, сколько на людях, каждый из которых по-разному справляется с собственными страхами и выживает в условиях вымирающего общества.

Все, что мы увидели и запомнили, для него случилось взаправду. Поэтому фильмы про конец света служат в каком-то роде даже «пособием по выживанию».

Мы их, конечно, обожаем, и многие из них постапокалипичны настолько, что постапокалиптичнее некуда. Но все же оставим зомби для зомби, а сами посмотрим на те фильмы, где человечество борется за выживание после ядерных войн, экологических катастроф и неизлечимых эпидемий. Или не борется, а смирилось, легло ждет прихода старухи с косой. The Book of Eli, 2009, США Представь, будто тебе неимоверно захотелось снять фильм в стиле игры Fallout, но деньги на проект выдала христианская община. Вот что-то такое, вроде «Книги Илая» и созреет в итоге. Ящерки вылезли и спалили почти всю планету. Остались лишь самые огнеупорные людишки на тачанках, которые в детстве слишком много насмотрелись «Безумного Макса». Waterworld, 1995, США Земля целиком покрылась водой, у людей ни еды, ни пресной воды, ни хорошего настроения.

Сможет ли эта пара найти своё счастье на фоне столь чудовищных событий? Фильм основан на одноимённом постапокалиптическом романе американского писателя Кормака Маккарти, получившего Пулитцеровскую премию. Люди, которые остались в живых, спрятались в подвалах, где они пытаются наладить свой быт. В центре сюжета ученый по имени Ларсен, который хочет узнать причину происшедшего, а также найти смысл, способный дать ему надежду на выживание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий