Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников. АВТОРСКИЕ ФИЛЬМЫ СОВЕТСКОГО КИНЕМАТОГРАФА 19601970-Х ГГ. Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение». Поразительный фильм — по сути он предсказывает 90-е, хотя снят в начале 1980-х.
Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера
Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. Легенда о динозавре, Япония, 1977 год Фильм ужасов японского режиссера Дзюндзи Курата. адр из фильма «Тени забытых предков», режиссер Сергей Параджанов, (1964). Индийский фильм 1980 на русском языке смотреть в хорошем качестве. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. 37 бессмертных фильмов СССР: Абсолютные лидеры советского проката 1960-1980-х годов.
"Максим Перепелица"
- Валентин и Валентина (1985)
- Рейтинг советских фильмов - 60-е годы терный а (Александр Терный) / Проза.ру
- История нашего кино: 1960-е
- Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.
- 10 главных советских фильмов 1930-х (ВИДЕО) - Узнай Россию
100 лучших советских фильмов
Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. Мы собрали для вас лучшие фильмы 1940-1980 годов на основе оценок авторов сайта ТЕСТ: Хорошо ли вы помните советские фильмы 70-х годов?
А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров
Они родные и близкие даже современному поколению, потому что в картинках показаны проблемы, актуальные и по сей день. Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза. Но и молодежи они будут интересны, хотя бы для ознакомления с эпохой тех времен.
Отель, называемый еще и "небоскребом", предоставлял своим посетителям уникальный опыт, приближая их к звездам. Этот вечер обещал быть особенным, но никто не мог предвидеть того, что превратит его в настоящий кошмар. Пламя вспыхнуло в одной из верхних частей здания. Искры и горящие обломки начали падать на улицу, создавая панику среди прохожих.
Нередко мы были их очевидцами, а подчас и самыми что ни на есть прямыми и даже активными участниками. Нередко, прямо скажем, не совсем проницательными и адекватно понимающими истинный смысл происходящего на наших глазах. Изображать из себя с наличием подобного и иного непосредственного личного опыта полную объективность в описании событий, имевших место при нашей жизни, и иногда и на наших глазах, с нашей стороны было бы, как минимум, лицемерием. Даже при самом фанатичном стремлении к полной объективности эта цель все равно останется недостижимой. Что-то из личного опыта, пристрастий, мировоззрения непременно найдет для себя какую-то тайную лазейку. Поэтому выход из этой ситуации мы искали в том, чтобы канализировать, развести в разные стороны в наших описаниях-представлениях исторических событий как бы само их некое объективное ядро и наше понимание, наше отношение к нему. Поэтому если в представлении того или иного события и появляется некое личное, авторское отношение, то оно должно быть отделено, отведено , поставлено на некое второе место. А в начале , непременно на первом месте должно быть с максимально достижимой объективностью изложено само событие. По возможности с максимальной объективностью мы старались подойти и к самому отбору событий. И, наверное, это была самая трудная и мучительная для нас задача. Потому что вспомнить, вернуть из прошлого на страницы нашей работы хотелось очень и очень многое. Но хотя бы только по причине ограниченного объема наших томов приходилось делать очень жесткий отбор. Ощущение, что режешь по живому не покидало нас. Надеемся все же, что на издании книжного варианта «Летописи…» на этом не закончится и представится возможность продолжать ее уже в электронной версии, где границы допускаемого объема куда просторнее. И где можно будет представить историю нашего кино в гораздо более полном составе главных и неглавных, но все существенных ее событий. Да и сами эти события представить не загнанными в 3-5 строчек вымученного аннотирования, с яркими подробностями и сопутствующими красками. Да сбудется эта мечта! А пока представляем на суд читателя отжатые плоды наших долгих экспедиций по архивным кладовым. И не просто многое, а очень, очень, очень многое! Оказалось, что не только какие-то отдельные важные факты, события нашей кинематографической жизни были тогда от нас сокрыты, но целые ее пласты. Прежде всего, была глубоко засекречена особая, хитроумнейшая система управления «важнейшим из искусств» по двум линиям одновременно — государственной и партийной. Казалось, будто все властные полномочия у нас были делегированы государственному органу управления киноделом — Госкино СССР. На самом деле, у него за спиной стоял совсем другой грозный дядя с куда большими кулачищами и куда большими правами пользоваться этими инструментами. Именно там , на Старой площади , а не в Малом Гнездниковском и находился реальный пункт управления киноотраслью. Конечно, формально этот госорган мог выдвигать и какие-то свои инициативы и решения, но даже в правительство он не мог с ними сунуться, предварительно не посетив и не получив предварительно одобрения партийных царедворцев. При этом весь этот маскарад был самым глубоким образом законспиррирован. Практически весь документооборот между Старой площадью и Малым Гнездниковским проходил под грифами «Секретно» или «Совершенно секретно». Во внутренних документах самого Госкино СССР и других киноорганизаций было строжайше запрещено упоминать по чьему распоряжению приходится выполнять ту или иную команду. Для этого была изобретена специальная стыдливая формулировка «По решению Инстанции». Точно также был глубоко засекречен, к примеру, весь документооборот по зарубежным связям советской кинематографии.
Женщина-следователь распутывает хитроумное и загадочное преступление, тонет в море обстоятельств; развязка совершенно внезапна и неожиданно. Манера съемки, киноязык — все чарующее pic. Олег Ефремов тут играет с женой и играет блестяще, а кроме них тут еще Евстигнеев и Волчек pic. Еще говорят, что Сталину очень не понравилось и он ушел с показа. Леонов — старый и опытный гонщик, Янковский — молодой напарник, ссора между старыми друзьями и гонка в пустыне в финале картины. Блестящий фильм о кризисе среднего возраста, об отношениях долга и чувства, о том, что такое школа и о том, зачем вообще нужно преподавать. Очень меланхоличный, но запоминающийся перформанс Олега Борисова pic. Наверное, один из главных успехов «Узбекфильма»: три истории о молодых людях и их историях, которые происходят на солнечных улицах Ташкента pic. Мрачная ежовщина и одно из лучших отображений репрессий в отечественном кино pic. Михалков в роли мрази, князька и авторитетного Начальника, уничтожает классического маленького человека, стоящего за правду.
Советские фильмы 80-x годов
Здесь, в этом архитектурном чуде, которое словно пронзает небо, разгорается смертельное пекло. Вечер был обычным, гости пришли на открытие роскошного небоскреба, где каждое помещение, каждая деталь внушали роскошь и успех. Отель, называемый еще и "небоскребом", предоставлял своим посетителям уникальный опыт, приближая их к звездам. Этот вечер обещал быть особенным, но никто не мог предвидеть того, что превратит его в настоящий кошмар.
Приключения Толи Клюквина смотреть 1964 223 147. Король-олень смотреть 1969 211 148. Сотрудник ЧК смотреть 1963 210 149. Остров Волчий смотреть 1969 208 150.
Рабочий поселок смотреть 1965 203 151. Опасные гастроли смотреть 1969 202 152. Виринея смотреть 1968 197 153. Иду на грозу смотреть 1966 179 154. На пути в Берлин смотреть 1969 178 155. Мир входящему смотреть 1961 175 156. Звонят откройте дверь смотреть 1965 163 158.
Два воскресенья смотреть 1963 159 159. Степень риска смотреть 1968 149 160. Продавец воздуха смотреть 1967 140 161. Мечте навстречу смотреть 1963 132 162. Не забудь станция Луговая смотреть 1966 118 163. Юнга со шхуны Колумб смотреть 1963 117 164. Русский сувенир смотреть 1960 116 165.
Стежки дорожки смотреть 1963 115 166. Спящий лев смотреть 1965 113 167. Дни лётные смотреть 1965 112 168. История Аси Клячиной которая любила да не вышла замуж смотреть 1967 109 169. Третий тайм смотреть 1962 105 170. Весна на Одере смотреть 1967 103 171. Звезда балета смотреть 1964 101 172.
Мичман Панин смотреть 1960 95 173. Седьмой спутник смотреть 1967 97 174. Порожний рейс смотреть 1963 91 175. Большая руда смотреть 1964 86 176. Голубой лед смотреть 1969 78 177. Утренние поезда смотреть 1963 77 178. Пять дней пять ночей смотреть 1960 68 179.
Два года над пропастью смотреть 1966 65 180. Похождения зубного врача смотреть 1965 59 181. Черт с портфелем смотреть 1966 58 182. Дочь Стратиона смотреть 1964 54 183. Черная чайка смотреть 1962 54 184. Начало неведомого века смотреть 1967 54 185. Происшествие которого никто не заметил смотреть 1967 50 186.
Музыканты одного полка смотреть 1965 49 187. Саша Сашенька смотреть 1966 47 188. Внимание цунами смотреть 1969 45 189. Шестое июля смотреть 1968 44 190.
Уитнейл и я Кадр из фильма "Уитнейл и я", 1987 г. Кадр из фильма "Уитнейл и я", 1987 г. Это культовая английская комедия. Очень смешная! Она рассказывает о двух актерах-неудачниках, которые живут в одной квартире и не имеют ни гроша денег. Чтобы пережить холодную зиму они решают напроситься жить в загородный домик дядюшки одного из них.
Моя левая нога Кадр из фильма "Моя левая нога", 1989 г. Кадр из фильма "Моя левая нога", 1989 г. Биографический фильм про бедного художника, страдающего от тяжелой формы церебрального паралича. Кажется это довольно печальное и драматичное зрелище, не правда ли? На самом деле "Моя левая нога" - восхитительная добрая жизнеутверждающая трагикомедия. Дэниэл Дей Льюис в главной роли. Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки 377 Предыдущая статья Следующая статья Сергей Иванов а в перечисленных!!!! В стрим сервисах одни "патсаны" и отели элеон и кухни и боруновым... Крик души.
Александр Л. Я бы добавил "Профессионал" с Бельмондо.
Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым.
Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели.
Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало.
Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков.
Рейтинг советских фильмов - 60-е годы терный а
Международный кинофестиваль в Лионе вручил картине Гран-при, и дело тут, конечно, не только в том, что это сладкий-сладкий скандал — кино о школьной травле в СССР; художественный уровень картины ставит ее в один ряд с «Повелителем мух» Голдинга в исследовании проблем насилия и разрушительного лидерства, отраженных в детском сообществе. В конечном итоге фильм стал одним из важнейших уроков человечности, преподанных в советском кино. Юный садист по прозвищу Шут в одноименном фильме провоцирует учителя математики Игорь Костолевский. Серия психологических экспериментов больше напоминает противостояние Бэтмена и Джокера, вынесенного в интеллектуальную плоскость. Брошенная в школьные будни после травмы гимнастка мирового уровня Таня в «Куколке» ставит на место школьных хулиганов, а затем пытается раздавить своим авторитетом «классуху» Ирина Метлицкая. Оба фильма громогласно заявляют о тренде: молодежь победит, права она или нет. Перемены в обществе настолько сильны, что выиграют те, кого меньше коснулся Союз, выиграет хомо новус, выиграет будущее. Впрочем, эти забавы молодых меркнут в сравнении с жестокими играми, в которые школьники играют в «Дорогой Елене Сергеевне» 1988. Эльдар Рязанов предваряет Ханеке, когда толпа тинейджеров в модных «бананах» и варенке вторгается в дом к тишайшей учительнице Марина Неелова.
Дмитрий Марьянов, звезда «Курьера» Федор Дунаевский и перестроечная нимфетка Наталья Щукина играют подростков, которые требуют от предыдущего поколения только одного: заткнуться и не мешать. Им еще нужны от взрослых какие-то оценки, характеристики, аттестаты и путевки в жизнь, которых они готовы добиться любым путем, но скоро не будет нужно даже этого. Социальное неравенство Одним из важнейших достижений Союза считалось всеобщее равенство. Как иначе могло быть в государстве рабочих и крестьян? Да как и везде! Раневская в музыкальной комедии «Весна» 1947 играет домработницу заслуженной ученой Любовь Орлова : это гротескная роль великой актрисы, персонаж, введенный исключительно для смеха. Почти во всех советских комедиях встречались эти «смешные» и нелепые женщины из обслуживающего персонала: буфетчицы, официантки, портнихи, парикмахерши. Они еще сильнее подчеркивали стать, красоту, нарядность и эффектность элиты: женщин от власти, науки и искусства, в крайнем случае — ударниц и передовиков производства, которых фотографируют для прессы.
В ранней работе Рязанова «Девушка без адреса» 1957 героиню «с неуживчивым характером» шатает от неудавшейся студентки театрального до лифтерши, манекенщицы из дома моделей, прислуги в обеспеченном доме, на которую сально поглядывает хозяин, и курьера в конторе непонятного назначения; на каждом новом месте ее социальный статус меняется. В мелодраме «На два голоса» 1980 четко обозначены границы между влюбленной интеллектуалкой и красивым слесарем, бросающим классово близкую продавщицу ради студентки московского вуза; обоих смущает собственный выбор. В грандиозной истории неудавшегося покорения столицы «Карнавал» 1981 Татьяны Лиозновой молоденькая провинциалка Ирина Муравьева проходит все круги ада. Момент абсолютного падения — встреча с бывшим, вернувшимся в свою благоустроенную семью после короткого приключения с героиней. Она оказывается в его доме как работница фирмы «Заря», пришедшая мыть посуду и полы в богатой квартире. Пожалуй, ни одну женщину за всю историю советского кино не унижали сильнее. В мелодраме «Валентин и Валентина» 1986 Георгия Натансона показано столкновение двух семей. Изысканная мать последняя роль в кино Татьяны Дорониной ждет для дочери лучшего варианта, чем брак с сыном одинокой проводницы Нина Русланова.
Та тоже не в восторге от «неравной» влюбленности сына; эта измученная жизнью необразованная женщина носит потрепанное пальто, одна воспитывает двух детей и не ждет от будущего ничего хорошего: «Господи, будет ли когда-то просвет? Не одно, так другое…» Наконец, один из важнейших перестроечных фильмов «Криминальный талант» 1988 превращает банальный нуар в психологический поединок между честным следователем типаж, доживающий свои последние дни на экране и гениальной преступницей, выползшей из низов. Лимитчица, вкалывающая за мизерную стипендию, посвящает зрителя в подробности жизни, о которой он бы и рад не знать: «На тридцатку живут, на стипендию, в этой общаге. Хочешь сапоги купить за 160 рублей — полгода поголодай. А еще колбасу за червонец — ходи голой, в сапогах и с этой колбасой в зубах». Следователь неуверенно твердит: — Ничего, будешь жить, как все. Саша Рукояткина, ученица-валяльщица с IQ нобелевского лауреата, стоит одна против государственной системы, не придумавшей для нее ничего, кроме нищеты и наказания. Ослепительные Алексей Жарков и Александра Захарова, вооруженные убийственными репликами, бросаются в последний и решительный бой за советский образ жизни и против него.
Время показало, кто прав.
В тренде тогда были полицейские детективы, вестерны, ужасы по классическим сюжетам и радостные мелодрамы. В этих жанрах тоже были отменные успехи, но стали появляться шедевры и других тематик. Большие студии не очень охотно давали зелёный свет таким начинаниям, но упёртые писатели продолжали сочинять сценарии, которые перестали вписываться в привычные рамки и поднимать темы, считавшиеся не модными и даже запретными.
Отель, называемый еще и "небоскребом", предоставлял своим посетителям уникальный опыт, приближая их к звездам. Этот вечер обещал быть особенным, но никто не мог предвидеть того, что превратит его в настоящий кошмар.
Пламя вспыхнуло в одной из верхних частей здания. Искры и горящие обломки начали падать на улицу, создавая панику среди прохожих.
Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город.
Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов.
Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами.
Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы. Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне. Василий Кузякин отправляется на море, где знакомится с экстравагантной сотрудницей отдела кадров Раисой Захаровной.
Забыть нельзя, смотрим! Топ-10 неизвестных советских фильмов
Вскоре Джордж Вашингтон отправляет отважного моряка во Францию, где лично для него и его команды строят новое судно, на котором он совершает военные вылазки в Англию.
Тридцать три смотреть 1965 629 106. Государственный преступник смотреть 1964 607 107. Время вперед смотреть 1965 597 108. Мама вышла замуж смотреть 1969 594 109.
Новые приключения неуловимых смотреть 1968 586 110. Друг мой Колька смотреть 1961 546 111. Внимание черепаха смотреть 1969 539 112. Оптимистическая трагедия смотреть 1963 528 113. Полустанок смотреть 1963 522 115.
Девять дней одного года смотреть 1961 510 116. Хроника пикирующего бомбардировщика смотреть 1967 509 117. Гиперболоид инженера Гарина смотреть 1965 503 118. Семь нянек смотреть 1962 494 119. Дама с собачкой смотреть 1960 470 120.
Каждый вечер в одиннадцать смотреть 1969 467 121. Они шли на восток смотреть 1964 455 122. Его звали Роберт смотреть 1967 413 123. Только три ночи смотреть 1969 408 124. На семи ветрах смотреть 1962 389 125.
Нормандия Неман смотреть 1960 383 126. Красная палатка смотреть 1969 369 127. Бегущая по волнам смотреть 1967 360 128. Короткие встречи смотреть 1967 343 129. Жили-были старик со старухой смотреть 1964 335 130.
Июльский дождь смотреть 1966 329 131. Первый учитель смотреть 1965 313 132. Черемушки смотреть 1962 290 133. Попутного ветра Синяя птица смотреть 1967 281 134. Красное синее зеленое смотреть 1966 280 135.
Ваш сын и брат смотреть 1966 276 136. Увольнение на берег смотреть 1962 268 137. Без страха и упрека смотреть 1962 266 138. Первый троллейбус смотреть 1963 261 139. У твоего порога смотреть 1963 257 140.
Cказка о Мальчише Кибальчише смотреть 1964 245 141. Пятеро с неба смотреть 1969 241 142. Дядюшкин сон смотреть 1966 233 143. Донская повесть смотреть 1964 227 144. Как вас теперь называть смотреть 1966 226 145.
Крепостная актриса смотреть 1963 224 146. Приключения Толи Клюквина смотреть 1964 223 147. Король-олень смотреть 1969 211 148. Сотрудник ЧК смотреть 1963 210 149.
Герои ленты находятся в психиатрической клинике и сталкиваются с деспотичной медсестрой, строго следующей правилам заведения.
Подробнее о том, как создавался фильм тут. Собачий полдень Кадр из фильма "Собачий полдень", 1975 г. Кадр из фильма "Собачий полдень", 1975 г. Фильм Сидни Люмета с молодым Аль Пачино в главной роли смотрится сейчас не менее увлекательно и удивляет не меньше, чем 30 лет назад. Это история неудачного банковского ограбления, которая основана на реальной и совершенно безумной истории.
Телесеть Кадр из фильма "Телесеть", 1976 г. Кадр из фильма "Телесеть", 1976 г. Сидни Люмет снял наверное самую мощную на сегодняшний день критику телеиндустрии. Это обязательный к просмотру фильм. Вердикт Кадр из фильма "Вердикт", 1982 г.
Кадр из фильма "Вердикт", 1982 г. Еще один легендарный фильм легендарного Сидни Люмета. Юридическая драма с Полом Ньюманом в главной роли рассказывает о противостоянии обычного человека с медицинской системой. Молодая женщина отправилась рожать ребенка, а в результате медицинской ошибки оказалась прикована к больничной койке в вегетативном состоянии. Вроде бы легкое дело для получения денежной компенсации, но медики вовсе не собираются признавать своих ошибок.
Язык нежности Кадр из фильма "Язык нежности", 1982 г. Кадр из фильма "Язык нежности", 1982 г.
Видимо, в дублированном варианте она уже потеряна навсегда. Но в начале 80-х никто об этом даже не задумывался. Был просто фильм о сумасшедшей любви... Теперь, спустя много лет, трудно представить, что подростки и молодёжь бегала на этот фильм не один десяток раз...
Сейчас только удивляет как при той коммунистической морали был допущен этот фильм к показу в СССР? Лидер кинопроката 1982- 83 годов. Музыка ещё очень красивая в этом фильме и виды Белграда. Тогда он переодевается в женское платье и вскоре понимает, что женщиной он больше нравится людям. Дороти-Майкл сразу получает работу. Однако у него возникают трудности с девушкой Джессика Лэнж , которую любит.
Эта очень популярная и по-настоящему смешная, причём без пошлости и вульгарности, комедия пользовалась большой популярностью бюджет был превзойдён в прокате США почти в 8,5 раз и она до сих пор находится в сотне самых кассовых за всю историю, занимая 61-е место. Один из самых кассовых фильмов в 1983 году в СССР. Созданная на стыке 70-х и 80-х годов, картина отражает атмосферу Франции того времени. Фильм также примечателен тем, что в нём в едином легкомысленном стиле показаны и несерьёзные подростковые проблемы первой любви, и распадающийся брак взрослых людей. Атмосферу фильма дополняет прекрасный саундтрек композитора Владимира Косма; этот саундтрек впоследствии стал широко известен как песня под названием «Reality» в исполнении Ричарда Сандерсона. В СССР демонстрировался в 1984 году.
Трудно вспомнить в каком году фильм показывали в СССР, как-то прошёл мимо меня. Посмотрела его уже в 90-е. И музыка Владимира Косма тоже не менее прекрасна чем в первом фильме. В СССР демонстрировался в конце 80-х и даже по телевидению. В нашем современном мире, образ Золушки претерпел значительные изменения. В этом фильме главная героиня не только хватает лакомый кусочек-Принца о чем узнает только в конце фильма , но и обладает чудным голосом.
Фильмы онлайн
12 шедевров 1970-1980-х: Из золотой коллекции кинематографа | Black Maria Кино 🎬 | Дзен | Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. |
Лучшие советские фильмы: топ рейтинг лучших советских фильмов для просмотра | Читайте на Эльдоблоге | Нетривиальная для кино 1980-х тема романа с женатым, актерский состав, женские разговоры об отношениях и мужчинах сделали фильм невероятно популярным у советских зрителей. |
Советское кино 1966-1980 гг.: расцвет в эпоху застоя? | Коллекция из 20 Лучших Советских и Зарубежных Фильмов, вышедших на экраны 1970-х годах. |
30 лучших советских комедий
«Нож» отобрал лучшие отечественные фильмы 1970–1980-х, расширяющие наше представление о советской действительности. "Убить пересмешника", Роберт Маллиган 9,5 (один из лучших детских фильмов) 14. Рейтинг лучших советских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Перед вами самые лучшие фильмы до 1980 года. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Так что куда лучше декларируемая в финале «строгость, строгость и строгость», которую почувствуют создатели этого и многих других фильмов.
А ведь раньше их все любили: 10 незаслуженно забытых советских фильмов-шедевров
биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской. This Account has been suspended. Предлагаем вашему вниманию подборку из 35 лучших фантастических фильмов 1960-1980 годов, которые по праву считаются классикой жанра и до сих пор пользуются популярностью у зрителей разных поколений. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские фильмы на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9600 интересных советских фильмов. Теги: Лучшее Отечественное Кино Фильмы Лучшие Фильмы Кино 1980-Х Киношедевры Популярные Фильмы.
120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь
Молодой коллектив придумал яркую и современную программу с песнями, танцами и джазом. Консервативному директору Дома культуры эта затея не нравится, и он хочет оставить все по-старому. Леночка Крылова Людмила Гурченко настаивает на своем и решает пойти на хитрость, чтобы все сложилось по плану. Бег, 1970 г. Где смотреть: Okko Сюжет рассказывает об эмиграции интеллигенции и белых офицеров — они перебираются в Константинополь, спасаясь от Красной армии. Герои начинают испытывать нужду и отчаяние: кто-то играет на тараканьих бегах, кто-то становится шарманщиком или теряет рассудок.
Эмигранты оказываются перед нравственным выбором и пытаются понять, как дальше жить, когда прежний мир рухнул. Белые росы, 1983 г. Рейтинг на «Кинопоиске»: 8. Старожил Федор Филимонович с болью в сердце оставляет дом, в котором воспитал детей и когда-то жил с любимой женой. К нему приезжают сыновья.
Между братьями разгорается жилищный конфликт, а классические любовные треугольники омрачают их дни. Весна на Заречной улице, 1956 г. Где смотреть: Кинопоиск , Kion , IVI , Okko Молодая учительница Татьяна начинает преподавать в вечерней школе, где учатся взрослые студенты — сотрудники металлургического завода. Один из ее учеников — сталевар Саша Савченко Николай Рыбников , лучший в своем деле. Саша пытается обольстить женщину в привычной ему манере.
Герой получает отпор и начинает всерьез задумываться о том, как завоевать девушку. Семнадцать мгновений весны, 1973 г.
Фильмы СССР отличаются особой атмосферой. Они родные и близкие даже современному поколению, потому что в картинках показаны проблемы, актуальные и по сей день. Советские фильмы являются классикой для тех, кто жил до развала Союза.
Сразу предупреждаем, что в этом списке будут сюрпризы, и многие ожидаемые фильмы в него не попадут. Но такова была воля современников — людей, которые смотрели эти уже очень давние фильмы в кинотеатрах, когда они только выходили на экраны. Также фильм стал третьим по кассовым сборам в том году.
Фильм посмотрело 41,3 млн зрителей.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.
История киноконцерна «Мосфильм» началась без малого сто лет назад с Первой государственной кинофабрики. За долгую историю «Мосфильма» здесь было произведено больше двух тысяч полнометражных фильмов, многие из которых зрители пересматривают по многу раз. Сегодня же мы предлагаем вам вспомнить созданные на киностудии «Мосфильм» удивительные картины, которые были незаслуженно забыты.