8 (800) 234-32-27, режим и график работы, отзывы, сайт, часы работы адрес - Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, стр. 3, на карте рядом со мной. Компания Логан-Шоп уже 15 лет на рынке, занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей построенных на платформе B0: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Largus. Среди 2131 автосервис Санкт-Петербурга.
Logan-Shop | Логан-Шоп СПб
логан шоп седова телефон | Актуальная информация об автосервисе Logan Shop в Санкт-Петербурге: адреса, номера телефонов, и прейскурант цен на официальных сайтах, время работы и отзывы. |
Логан-Шоп СПб | Дзен | Опыт эксплуатации Renault Kaptur (2016): 2 марта 2020 года поехал в сервис Логан-Шоп на замену тормозных дисков и колодок. |
Развал-схождение в «Logan Shop»
Контакты и информация о компании Логан-Шоп, Ларгус-Шоп в Санкт-Петербургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Адрес: Седова, 13, Невский район, Санкт-Петербург. В этом разделе представлены все заведения Логан-Шоп в Санкт-Петербурге. магазин автозапчастей и автосервис Lada Largus. Автосервис, автотехцентр «Логан-Шоп» по адресу Санкт-Петербург, улица Химиков, 2, стр. 3, показать телефоны. logan shop spb logo new year 2017.
Logan Shop
14 отзывов Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2, к. 6 8 (800) 234-32-27 предложить исправления. Компания Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. Логан-Шоп СПб – первый специализированный магазин и автосервис для Renault Logan в Санкт-Петербурге. Переезд Логан-Шоп Седова | Logan-Shop в Московском районеПодробнее. Магазин автозапчастей Logan shop (Логан Шоп), Портовая ул., 15 Б, Санкт-Петербург, 196642: 0 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Дзен Логан-Шоп СПб статистика.
Логан-Шоп СПб — телеграмм канал
Мне все равно какой молодой специалист и проффесионал. Если срать он меня с проблемой, причем не по моей вине возникшей, тупо послал. В ночь за интифризом. Да чтобы мне по 300 р. Платили за 10 минут общения и рекомендации. Озолотился бы. Пока, увы, только потратил.
Деньги и время. Захотите повторить сие. Готовтесь и наберитесь терпения. Цены приемлемые, ремонт качественный. Плохо,что сайт наличия и цен почему-то в этом году не открывается,-приходится уточнять по телефону. А так,- я всем доволен, и обращаться куда-то ещё,то только при отсутствии нужной запчасти.
Спасибо персоналу!! Борис — отрицательный отзыв 14 августа 2015 в 14:33 0 Ответить Менял масло в двигателе в ноябре 2014, механик помню был угрюмый, с запахом перегара,стоимость работы в итоге заявили дороже,а не которую изначально озвучили. Сегодня, 04. Идут они нахер с таким подходом и сервисом - заказывать буду впредь на Экзисте, Ойлмаркете - выбор много больше, а цены заметно ниже, а обслуживать авто у конкурентов, в той же Автофранции и т. По утверждению продавца наверное и консультанта все свечи проверены с выставленными зазорами и вообще горя с этими свечами я знать не буду.
Так же чтобы помочь Вам защитить свой автомобиль теперь в разделе «Полезное» на нашем сайте появился тег - «Внимание! Он содержит информационные статьи и видео, которые помогут Вам разобраться в подлинности запчастей, если Вы приобретаете их у других продавцов. Данный раздел будет постоянно пополняться и дописываться, следите за обновлениями.
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.
Как подчеркнули в регуляторе, рост обеспечивается ослаблением банками стандартов кредитования. По данным ЦБ на 1 марта 2024 года, задолженность россиян по автокредитам составляла 1,82 трлн руб. Ранее ЦБ также ужесточил для участников рынка требования по необеспеченным кредитам. Тогда банк связал меру с необходимостью снизить закредитованность населения.
Адрес и контакты
- Logan-Shop Сеть | Отзывы о Logan-Shop Сеть
- Автосервис Логан-Шоп в ТЦ Гранд Авто отзывы, ул. Планерная, 15б
- Логан шоп спб
- Логан-Шоп.СПб | Ваш надежный партнер в обслуживании автомобилей Renault
- YouTube - Logan-Shop | Логан-Шоп СПб's Channel
- Компания Логан-Шоп Спб на пер. 1-й Верхний - цены и отзывы 🏆
Автотехцентр Логан-Шоп на Кузнецовской улице
Компания Logan-Shop из Санкт-Петербурга предлагает клиентам услуги и товары в 7 сферах, в том числе Автосервисы и автотехцентры, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти. Автосервис «Logan-Shop» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Школьная, 73 к2. Магазин автозапчастей Logan shop (Логан Шоп), Портовая ул., 15 Б, Санкт-Петербург, 196642: 0 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Капитальный Ремонт Двс И Кпп Автомобилей Renault, Новый Агрегатный Участок Логан-Шоп На Культуре. Логан-Шоп, Ларгус-Шоп 3.
Статистика ВК сообщества "Logan-Shop.SPb | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault"
Доставка товара по Санкт-Петербургу С условиями, стоимостью и сроками доставки по Санкт-Петербургу Вы можете ознакомиться на этой странице, а также при оформлении заказа. При приеме Заказа, Покупатель обязан убедиться в присутствии Курьера в том, что Товар соответствует заказанному по ассортименту, количеству, стоимости , передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений. После приема товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию товара и неполной информации не принимаются. Если при доставке Товара упаковка имеет следы вскрытия, отметьте данный факт в документах, подтверждающих доставку. Если товар имеет недостатки или не соответствует заказанному, то Продавец обязуется без взимания дополнительной платы заменить Покупателю Товар на аналогичный в удобное для Покупателя время. Покупатель также имеет право отказаться от замены. В этом случае плата за доставку в место его нахождения с Покупателя не взимается.
В случае, если доставка Товара произведена в согласованный Сторонами срок, но Товар не был передан Покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом, после принятия Покупателем обязательства по оплате стоимости услуг по доставке товара. При повторном нарушении Покупателем обязательства по приемке Товара, Продавец имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи и потребовать компенсации понесенных убытков. При доставке заказанные Товары вручаются Покупателю или лицу, указанному в качестве получателя в Заказе. Оплата товара. При доставке Товара по Санкт-Петербургу оплата Товара и доставки Покупателем производится наличными денежными средствами или банковской картой Курьеру при получении Товара. Гарантии и ответственность.
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате: неправильного заполнения формы заказа, в т. Покупатель обязуется не использовать заказанный Товар в предпринимательских целях. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при оформлении заказа в Интернет-магазине. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами. В иных случаях, не предусмотренных Правилами неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Конфиденциальность и защита персональной информации. При оформлении заказа в Интернет-магазине Покупатель предоставляет о себе следующую информацию: Фамилия, Имя, номер телефона, адрес электронной почты по возможности. Продавец использует полученную от Покупателя информацию для выполнения своих обязательств перед Покупателем. Продавец осуществляет сбор, обработку и систематизацию персональных данных с целью информирования Потребителей о товарах и услугах, акциях, специальных предложениях, проведения маркетинговых, социальных и иных исследований, а также для связи с Покупателем в случае заказа им Товара посредством Сайта. Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом для исполнения обязательств перед Покупателем.
Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец вправе использовать технологию cookies. Применяется для сохранения данных, специфичных для данного пользователя, и используемых веб-сервером для различных целей. Cookies не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам. Данная информация не используется для установления личности Посетителя. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в общедоступной форме.
Продавец осуществляет сбор, хранение, систематизацию, обработку, передачу персональных данных исключительно с согласия Покупателя. Оформляя Заказ в Интернет-магазине, Покупатель дает Продавцу свое согласие на обработку своих персональных данных, адреса электронной почты и телефона любым, не запрещенным законом способом, в целях получения заказываемых Товаров, информации о новостях и специальных предложениях, а также для передачи ваших персональных данных, адреса вашей электронной почты и телефона партнерским организациям.
Надо хорошо обслужить Рено?
Тогда вам точно сюда! Заччасти доставляют быстро, ценник средний, а вот качество работ на высоте! Не первый год делаю в этом сервисе свой автомобиль, работу свою делают отлично, лишнего не навязывают.
В наличии всегда много оригинальных и аналоговых запчастей! Отдельное спасибо механику Роме. Всё хорошо, если не будут расслабляться, клиенты принесут денежку.
Мне вручили акт работ и чеки. Я все оплатил, и поехал. По пути домой обнаружил металлический стук на кочках из под капота.
Открыв его, я увидел подушку двигателя, которая не была прикручена. Болты были закручены от руки наполовину и так оставлены. Сразу возник вопрос- а только ли эти болты мне не закрутил механик?
Почему, "Логан шоп сервис", уезжая от вас я получаю такой сюрприз? Почему я должен за вас закручивать болты? Проверить качество замененного сальника так же нет возможности, так как мастер даже не удосужился протереть тряпкой подтеки масла.
Многие ваши клиенты не разбираются в технике и безоговорочно доверяют вам как профессионалам - а в итоге получают некачественно выполненные работы и свинское отношение персонала. Николай — отрицательный отзыв 30 декабря 2016 в 02:30 0 Ответить Созвонился, записался на замену термостата, приехал, купил зап. Уехал заплатив за "осмотр ходовой".
Который мне был нах. А все потому, что не было в продаже красного антифриза. А на мой запасной литр.
На ответ, что ни кто не предупредил и у их красного антифриза нет, последовал еще более короткий ответ. Машина подвешена, стоишь как идиот и думаешь, где взять второй литр антифриза вечером на обуховке. А я вам скажу - негде.
Данное требование является неправомерным. Вы в любое удобное для Вас время вправе отслеживать ход и качество выполняемой работы, при этом не следует вмешиваться в работу исполнителя. Что делать если в автосервисе повредили машину? Если по результатам оказанных услуг выяснилось, что ремонт был произведен некачественно, исполнитель повредил транспортное средство, потребитель может направить претензию руководству мастерской. И составленные акты, и договор будут главным доказательством, что повреждения были нанесены во время проведения работ. Если мастерская не согласится возместить ущерб в досудебном порядке, придется защищать свои права в суде. При оформлении полиса ОСАГО в заявлении можно указать конкретный автосервис, куда при прямом возмещении убытков страховая выдаст направление на ремонт.
Логан шоп спб
Компания Логан-Шоп Спб на пер. 1-й Верхний - цены и отзывы 🏆 | Открытие Логан-Шоп Гагарина | Новый Logan-Shop в Московском районе. |
Logan Shop в Санкт-Петербурге - Кузнецовская ул., 52, корп. 13: цены, телефон и отзывы | ул Химиков 2 стр 3. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели. |
Logan Shop | Автосервис, автотехцентр «Логан-Шоп» по адресу Санкт-Петербург, улица Химиков, 2, стр. 3, показать телефоны. |
Магазин Доп Шоп для Рено Логан в Санкт-Петербурге | Хочу поделиться впечатлением о сервисе "Логан шоп" по адресу С-Пб, ул. Возрождения, д.33. |
Шиномонтажи Logan Shop в Санкт‑Петербурге, адреса, график работы, каталог, акции, телефоны, отзывы | Logan-shop, автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
Автотехцентр Логан-Шоп на Кузнецовской улице
Если какую-то деталь менять оказывалось не нужно, то честно так и говорил, после чего деталь действительно ещё долго работала. В целом для меня этот сервис - гарантия того, что я вложу в авто ровно столько денег сколько требуется для нормальной работы и ни рублём больше. Сегодня обслуживалавь в этом замечательном автосервисе и хочу поблагодарить всех механиков за адекватность , за грамотное разяснение проблемы у моей машинке , огромное спасибо механику Дмитрию ,который выполнял ремонт. Поверте мне есть с чем сравнивать , везде разводили и делали не тот ремонт ,который был необходим , а здесь за каких то два часа всё починили. Как долго я Вас искала Успехов Вам мальчиики в вашей работе.
Части и работу. В итоге, едучи обратно, позвонил знакомому мастеру. Говорю - есть термостат прокладка термостата оригенальная и литр антифриза. Что еще надо? Отвечает - все у тебя есть. Приезжай в понедельник. Вот как мля так? Как в сказке про золушку. Только карету из тыквы мне не сделали. А один сотрудник вежливо упустил маленькую деталь, когда на ремонт записывал, а второй включил хама и сделал то, чего не просили - Спасибо. Есть там мастер, возрастной дядечка, в прошлый раз ченился у него. И никаких проблем. Поэтому, если не хотите повторить мою историю, все сами подробно уточняйте и заодно, уточните кто будет вашим мастером. Мне все равно какой молодой специалист и проффесионал. Если срать он меня с проблемой, причем не по моей вине возникшей, тупо послал. В ночь за интифризом. Да чтобы мне по 300 р. Платили за 10 минут общения и рекомендации.
Потому что для любой машины пройденное вовремя техническое обслуживание это гарантия долгой и безопасной службы... Простое и надежное решение. Владельцы новых Рено Аркана часто жалуются на запах стеклоомывателя в салоне автомобиля. Особенно при езде по неровной дороге. Проблема объясняется нестандартной конструкцией бачка и негерметичной крышкой. При езде по неровной дороге или при резких поворотах стеклоомыватель выплескивается. А из-за того, что бачок расположен возле вентиляции, пары жидкости «затягивает» в салон автомобиля. Официальный дилер уже знает о проблеме и обещает ее решить. Но автовладельцы не ждут и уже нашли несколько решений самостоятельно... Как устранить недостатки бюджетного автомобиля? А также авто входит в топ 2 самых продаваемых легковых авто с дизельным двигателем. Но как у любой бюджетной машины, у Рено Дастер есть недостатки.
Благодаря налаженным поставкам, мы поддерживаем выгодный баланс цены и качества нашей продукции. Клиентам мы предоставляем выгодные скидки, официальную гарантию на всё, безупречный уровень обслуживания. Все комплектующие в Logan shop Логан Шоп сертифицированы.
LOGAN-SHOP.SPB
Коротко и ясно! Профи так и делают!!! А когда начал менять, побоялся, что сломаю и так полгода проездил, пока не увидел ваш видос. Спасибо, выручили.
При заказе мы уточняли этот момент и просили взять терминал с собой,который и был с собой. Сказал,что раньше можно было оплачивать безналом,а теперь почему-то нельзя,что странно в наше время,тем более в условиях пандемии. Я попросила подождать пока я поднимусь за наличными,но курьер сел в машину и уехал. Комментировать Екатерина Николаева 24. После ремонта перестал работать сигнал.
Свою ошибку не признают и исправлять отказываются, хотят записать к электрику через несколько дней за обычную стоимость. После переезда качество упало ниже некуда. Никому не рекомендую, видимо сделать без косяков у них теперь отдельная графа в квитанции. Товарный чек заказ Нараяда 003526 Комментировать Марина Филиппова 25. Оказалось, что погнуты клапаны и их надо менять, мы согласились поменять всю клапанную группу.
Машину якобы сделали, мы рассчитались и попытались уехать. Когда мы завели машину, выскочили снова все ошибки, машина троила, мы пожаловались Вашему сотруднику, но он сказал, что не механик и не в курсе, обращайтесь завтра машину забирали поздно вечером , мы с трудом доехали до дома, всю дорогу ошибки не гасли. Утром мы снова не смогли завести машину. Связались с Вашими коллегами, они предложили нам снова взять эвакуатор за наш счет и привезти машину им. Со скандалом мы пришли к тому, что эвакуатор вызывает компания за свой счет, и в том случае, если вины компании все-таки нет, мы оплатим эвакуатор.
Было принято решение машину везти в другое отделение Вашего сервиса на Седова. В итоге, на эвакуаторе машину привезли на Седова. Мы уехали, приехали на следующий день. Сотрудники снова вскрыли крышку клапанов, между собой активно обсуждали, что кто-то из их коллег что-то напутал при сборке. И снова, якобы, перебрали весь двигатель, опять диагностировали погнутый клапан, и, соответственно, опять меняли всю систему.
Через пару дней нам сказали, что все поменяли, что машину завели, но она по-прежнему ведет себя нездорово и странно, поэтому они решили машину диагностировать, потому что вопрос стоял не в том, чтобы поменять клапаны, а просто починить машину. В итоге, нам прислали какие-то видео, на которых кустарными методами сливали бензин, аргументируя все тем, что вся проблема, оказывается, изначально была в топливной системе, якобы, они ее почистили, примечательно, что в заказе-наряде указана даже замена бензонасоса! Когда мы приехали разбираться, Ваши коллеги предложили нам перебрать всю топливную систему и поменять бензонасос??? Естественно, за доплату в размере около 20 тысяч помимо того, что мы уже оплатили.
Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям! Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж!
Продавец— организация независимо от её организационно-правовой формы, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом. Сайт принадлежит и администрируется ИП «Иванова М. Интернет-магазин— Сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и ценами на Товары, выбрать определённый Товар, способ оплаты и доставки Товаров, оформить Заказ через корзину товаров или по телефону. Товар— объект купли-продажи запасные части и аксессуары к автомобилям Renault , не изъятый и не ограниченный в гражданском обороте и представленный к продаже в Интернет-магазине, посредством размещения в соответствующем разделе Интернет-магазина. Предметом купли-продажи могут быть только Товары, не отмеченные в Интернет-магазине как Товары со статусом «под заказ». Служба доставки— подразделение Продавца, осуществляющее доставку Товаров согласно Заказу Покупателю. Курьер— физическое лицо, являющееся уполномоченным представителем Службы доставки и осуществляющее фактическую передачу Товара и оформление документации по передаче Товара, получению денежных средств от Покупателя. Общие положения.
Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине» далее— «Правила» определяют порядок розничной купли-продажи Товаров через Интернет-магазин, и в соответствии со ст. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора розничной купли-продажи. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Правила, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать изменения в Правилах, размещенных на странице Интернет-магазина. Уведомление об изменении настоящих Правил Продавец обязан разместить на Сайте не позднее, чем за 7 семь рабочих дней до даты их вступления в силу. Покупатель соглашается с настоящими Правилами путем проставления отметки в графе «С Правилами продажи согласен» при оформлении Заказа, либо при наборе соответствующего номера телефона при оформлении Заказа по телефону. Действующая версия Правил размещена на сайте Интернет-магазина. Порядок оформления и сроки выполнения заказа.
Все предложения, представленные на Сайте действительны исключительно на территории РФ. Все цены, представленные на Сайте, указаны в рублях, включают НДС и не включают в себя стоимость доставки. Цена Товара указывается рядом с определённым наименованием Товара в Интернет-магазине. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефону. Оформление Заказа через Интернет Для оформления заказа регистрация на сайте не требуется. Отобранные запчасти хранятся в Корзине до закрытия вкладки в браузере.
Вы можете откорректировать состав и количество запчастей для Заказа прямо в Корзине. При изменении любого из параметров система автоматически пересчитывает стоимость заказа. Корректно заполните необходимые поля в форме- Имя, Телефон, Email. Нажмите кнопку «Заказать доставку». После успешной регистрации Заказа, в течение короткого времени на экране появится сообщение об удачном оформлении Заказа, на указанный Вами номер телефона поступит СМС сообщение. На электронный адрес Покупателя отправляется подтверждение о регистрации заказа. СМС и электронное сообщение являются подтверждением того, что заказ Покупателя принят на обработку и подготовку, а также доказательством заключения Договора между Продавцом и Покупателем о дистанционной продаже товаров посредством данного Сайта. После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе дату и время доставки товара, адрес доставки и способ оплаты.
Указанные дата и время зависят от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа.
Развал-схождение в «Logan Shop»
новости Логан-Шоп СПб. | Ваш надежный партнер в обслуживании автомобилей Renault. Логан-Шоп СПб – первый специализированный магазин и автосервис для Renault Logan в ия Логан-Шоп Спб специализируется на продаже запчастей для Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana и Dokker. Мнение клиентов о Logan-Shop в Санкт-Петербурге. Logan-Shop на карте Санкт-Петербурга, вид улицы Планерная, дом 15Б, способ проезда, парковка.
График работы Logan Shop по адресу Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, улица Химиков, 2, корп. 6
- Логан-Шоп СПб — телеграмм канал
- Позиция компании
- Logan-Shop Сеть | Отзывы о Logan-Shop Сеть
- | Логан-Шоп.СПб - ремонт Renault — группа | страница | сообщество | паблик id:663576
Logan-Shop, Санкт-Петербург
Logan-shop, автосервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. ремонт Renault. Справочная информация о компании из города Санкт-Петербург, содержит контактную информацию: адрес и телефон Логан-шоп, факс, схему проезда, официальный сайт компании. logan shop spb logo new year 2017.
Дополнительная информация
- Logan-Shop Сеть
- Смотрите также
- Кто в питере в логан шопе обслуживается? Что про него скажите
- Работают со следующими марками и направлениями