Компании, занимающиеся сервисным обслуживанием медтехники, столкнулись со сложностями при переоформлении лицензий на свою деятельность, что необходимо им сделать до 1 января 2024 года.
Лицензия на обслуживание и ремонт медицинской техники
Вступить в силу они должны с 1 сентября 2024 года. Предоставлять другие документы через портал не требуется. В заявлении отражаются все сведения по помещению, по персоналу и иные. Дано уточнение требований относительно стажа работы в области ТО МИ у работников соискателя лицензии: наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет у работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий, если указанный стаж осуществлялся до 2020 года.
Лицензий также лишились 38 структур группы "СиЭс Медика", поставляющей в Россию тонометры и другую медтехнику японской Omron, и несколько предприятий группы "Дельрус". В компаниях газете сказали, что работают над получением лицензий. Ссылаясь на документы Росздравнадзора, газета отметила, что прекращены лицензии у 2,58 тысячи компаний, а сохранили разрешения 1,78 тысячи компаний. По новым правилам для получения лицензии от участников рынка требуется наличие всего перечня измерительной аппаратуры в соответствии с группой изделий, наличие в штате определенного числа инженеров определенной квалификации и внедрение системы менеджмента качества по определенному стандарту.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлен иной срок вступления их в силу. Дата публикации на сайте: 01.
Затем проводится проверка и выдаётся разрешительная документация или отказ в её предоставлении. При отказе указываются его причины. Например, неправильно оформленные документы, неполное выполнение требований и т.
В таком случае придётся устранить недочёты и подать заявку заново. Поэтому так важно делать всё правильно сразу. Способы подачи документов Подать заявку на получение можно несколькими способами: лично; по почте заказным письмом с описью вложения ; через интернет с помощью портала госуслуг ; через представителя, оформив на него доверенность. При отправке почтой делаются нотариально заверенные копии всех документов. Если отправлять через госуслуги, понадобятся электронные копии, а также цифровая подпись. Этапы подачи Первый этап — получение медицинской сертификации.
Эта процедура проводится для подтверждения безопасности и качества используемого оборудования и материалов. Проводятся испытания и оценки. В результате оформляется регистрационное удостоверение установленного образца. На следующем этапе собираются другие необходимые документы. Необходимо показать, что имеются не только средства производства или обслуживания , но и подходящие помещение и сотрудники. Понадобятся также учредительные документы.
Вместе с заявлением они передаются в Росздравнадзор. Там проверяется документация. Если она в порядке, проводится проверка на месте. После успешного прохождения выдаётся лицензия Росздравнадзора.
Большинство игроков рынка медоборудования переоформили лицензии на его обслуживание
Лицензия на ремонт медицинской техники требуется для следующих видов ремонта. Лицензия на ремонт и обслуживание медицинской техники с профессиональным экспертом по лицензированию оформляется в десятки раз быстрее. Лицензия на медицинскую деятельность выдается подразделениями как федеральных, так и региональных органов власти. Компании, занимающиеся сервисным обслуживанием медтехники, столкнулись со сложностями при переоформлении лицензий на свою деятельность, что необходимо им сделать до 1 января 2024 года. Ремонт медицинского оборудования Grand Seiko.
Производители медтехники должны будут переоформить лицензии по новым правилам до декабря 2023 года
В связи с этим Факультетом Медицинского Права было принято решение осветлить эту тему в сегодняшней заметке, чтобы помочь разобраться с этим вопросом как организациям, использующим в своей деятельности рентгеновскую технику, так и организациям, которые выполняют работы по ее техобслуживанию. Действительно, для выполнения работ по техобслуживанию рентгенов организациям, которые выполняют такое обслуживание, необходимо получить лицензию Росздравнадзора по техническому обслуживанию медицинской техники. Данная норма указана в подп. Однако наличие такой лицензии является лишь одним из требований. Об остальных разрешительных документах как раз и пойдет речь далее. Прежде всего, заметим, что при использовании ИИИ в медицинской деятельности получение отдельной лицензии для такого использования не требуется. Настоящее правило закреплено в подп. Пункт 1. По всей видимости, отмена такой обязанности для медицинских организаций как раз и является основанием для возникновения недоразумений, о которых пишет в своем Письме Роспотребнадзор.
Стоимость от 20 тыс руб. Рекомендуем готовиться заблаговременно! Это качественнее и экономнее. Медицинские изделия, находящиеся в обращении на территории Российской Федерации, подлежат мониторингу безопасности в целях выявления и предотвращения неблагоприятных событий. Классификация неблагоприятных событий утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны здоровья. Мониторинг безопасности медицинских изделий осуществляется также посредством анализа сведений, которые представляются производителем изготовителем медицинского изделия его уполномоченным представителем или лицом, осуществляющим ввоз на территорию Российской Федерации медицинских изделий, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере охраны здоровья, в установленном им порядке.
Виды технического обслуживания для лицензии К видам технического обслуживания медтехники, подлежащим лицензированию, относятся: монтажно-наладочные работы; надзор за техническим состоянием приборов и оборудования в процессе эксплуатации; точечное и текущее техобслуживание медтехники; ремонт и восстановление медицинской техники. Аренда оборудования для получения лицензии Регламентирующим перечисленные действия органом является ФС по надзору в сфере здравоохранения и социального развития РФ. Лицензия выдается только Росздравнадзором Минздрава и действует на территории страны. Портал Sertiki. При этом организация-арендодатель предоставит недостающие приборы по списку до места проверки. Это избавит вас от покупки ненужных приборов и значительно ускорит процесс проверки. Что мы предлагаем Лицензия на ремонт и обслуживание медицинской техники с посредниками оформляется в десятки раз быстрее. В стоимость услуг специалистов портала Sertiki. В качестве дополнительных услуг вы можете воспользоваться: комплектом оборудования, рекомендованного к наличию в любом учреждении, предлагающем услуги ремонта и обслуживания медтехники; предоставлением услуг квалифицированных инженеров на момент прохождения проверки; обучением сотрудников и повышением квалификации, в том числе дистанционно. Документы Для успешного прохождения лицензирования соискателю нужно подготовить: полный пакет документации по всему оборудованию для осуществления профильной деятельности; учредительные документы — свидетельства о госрегистрации в налоговом органе, об изменениях ГРН, регистрации в качестве юрлица; копии бумаг, удостоверяющих право собственности на оборудование для осуществления деятельности; квитанцию или платежное поручение с подтверждением оплаты госпошлины за лицензию на сумму 7500 рублей; копии документов на право собственности или аренды помещения для ведения работ; дипломы, сертификаты, аттестаты, подтверждающие наличие и уровень квалификации штатных работников предприятия; доверенность на представителя компании в госучреждениях. В случае переоформления лицензии следует предоставлять оригинал уже выданного документа. Нужна лицензия на обслуживание медицинской техники?
Лицензирование медицинского оборудования
В Росздравнадзоре высказались об уходе компаний с рынка медоборудования | Там же, на ремонт медицинского оборудования, которую ведёт сама компания, получившая лицензию мед тех. |
Лицензии на производство и техобслуживание медтехники будут выдаваться по новым правилам | Компании, занимающиеся сервисным обслуживанием медтехники, столкнулись со сложностями при переоформлении лицензий на свою деятельность, что необходимо им сделать до 1 января 2024 года. |
Оборудование для лицензии на техническое обслуживание медицинской техники » | уверены в Росздравнадзоре. |
О лицензировании работ по техобслуживанию рентгеновской медицинской техники | Ремонт медоборудования. |
Кому нужна лицензия на медицинскую деятельность - | Обновлены против 2013 года правила лицензирования деятельности по производству и техобслуживанию медицинской техники. |
Росздравнадзор назвал некритичным уход с рынка компаний по ремонту медтехники
Компании, занимающиеся сервисным обслуживанием медтехники, столкнулись со сложностями при переоформлении лицензий на свою деятельность, что необходимо им сделать до 1 января 2024 года. Постановление Правительства РФ №1332 вносит изменения в порядок лицензирования техобслуживания медтехники, расширяет перечень работ и требования к заявителям. Лицензия на ремонт и обслуживание медицинской техники с профессиональным экспертом по лицензированию оформляется в десятки раз быстрее. Лицензирование деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники требуется для организаций, выполняющих техобслуживание медизделий следующих классов. Перечень оборудования для получения лицензии на техническое обслуживание медицинской техники ПРИКАЗ от 9 апреля 2021 г. N 321н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ.
Как получить лицензию на техническое обслуживание медицинской техники
Как правило, лицензия на ремонт медицинской техники выдается на бессрочный период во всех территориальных органах РФ. Производителям медицинских изделий может потребоваться лицензия на техобслуживание, даже если оно касается только собственной продукции компаний. Лицензия на ремонт и техническое обслуживание медицинской техники выдается в следующей последовательности действий. лицо должно быть отлицензировано, курсы там всякие т.д., но это если ты сам работаеш на ремонте медоборудования.
В Росздравнадзоре высказались об уходе компаний с рынка медоборудования
Например, неправильно оформленные документы, неполное выполнение требований и т. В таком случае придётся устранить недочёты и подать заявку заново. Поэтому так важно делать всё правильно сразу. Способы подачи документов Подать заявку на получение можно несколькими способами: лично; по почте заказным письмом с описью вложения ; через интернет с помощью портала госуслуг ; через представителя, оформив на него доверенность. При отправке почтой делаются нотариально заверенные копии всех документов.
Если отправлять через госуслуги, понадобятся электронные копии, а также цифровая подпись. Этапы подачи Первый этап — получение медицинской сертификации. Эта процедура проводится для подтверждения безопасности и качества используемого оборудования и материалов. Проводятся испытания и оценки.
В результате оформляется регистрационное удостоверение установленного образца. На следующем этапе собираются другие необходимые документы. Необходимо показать, что имеются не только средства производства или обслуживания , но и подходящие помещение и сотрудники. Понадобятся также учредительные документы.
Вместе с заявлением они передаются в Росздравнадзор. Там проверяется документация. Если она в порядке, проводится проверка на месте. После успешного прохождения выдаётся лицензия Росздравнадзора.
Если Вас интересует вопрос, как пройти лицензирование медицинской деятельности , то можете ознакомиться в статье по ссылке. Порядок продления и переоформления Необходимость в переоформлении возникает, если: Компания реорганизуется, меняется название или юридический адрес.
Теперь лицензия нужна для техобслуживания не только имплантируемых, но и других видов медизделий, за исключением тех, что используются для обеспечения собственных нужд юрлиц и ИП, а также изделий с низким уровнем потенциального риска. Ужесточенные требования к соискателям: наличие необходимого оборудования, квалифицированного персонала и другие условия.
Этапы оформления лицензии на ремонт медицинского оборудования Получение лицензии на техническое обслуживание медицинской техники подразумевает последовательное выполнение следующих этапов: поиск помещения, удовлетворяющего всем требованиям; закупка или аренда необходимого оборудования; набор квалифицированного персонала в штат компании; получение медицинской сертификации; подготовка и комплектование пакета документов на прохождение лицензии; оплата обязательной госпошлины; правильное составление заявления в лицензирующий орган и подача его вместе с пакетом документации; подготовка к проверке со стороны федерального органа контроля. Наши специалисты подробно изучат документы, подготовленные вами к проверке, внесут необходимые коррективы, устранят недочеты и помогут правильно укомплектовать весь пакет. Кроме того, проведут проверку на соответствие оборудования и помещения для работы установленным требованиям, укажут на недостатки и организуют мероприятия по приведению их в соответствие. Необходимые документы Один из основных подготовительных этапов перед получением лицензии — оформление и сбор полного пакета документов.
Вам нужно подготовить: заявление в установленной форме на выдачу разрешения на ведение вашей деятельности; учредительную документацию предприятия; сведения о квалификации и образовании сотрудников компании; полный перечень оборудования и техники, используемых в работе; сертификаты на приборы; медицинские книжки персонала; заверенное банком платежное поручение об оплате госпошлины. Для ускорения процесса лицензирования очень важно, чтобы все документы были правильно оформлены и содержали достоверную информацию. Срок действия медицинской лицензии Лицензия на право ремонта и обслуживания медтехники выдается бессрочно, действует на территории России. В ряде случаев возможно ее переоформление: компания прекратила деятельность на некоторое время; при изменении юридического и фактического адреса; при реорганизации предприятия; при аннулировании лицензии в результате ряда нарушений со стороны организации. С момента подачи заявления в лицензирующий орган предприятие получает разрешение в течение 45 суток работать без документа. Если заявка отправлена почтой, началом отсчета считается дата получения Росздравом заказного письма. Заявка на лицензирование подается следующими способами: при личном присутствии представителя компании в лицензирующем органе; посредством заказного почтового письма с приложенными к нему копиями всех документов; через интернет-ресурсы, в том числе посредством Госуслуг и наличия сканов документов, заверенных электронной подписью; посредником, нанятым компанией для осуществления ряда работ по оформлению лицензии. Приостановление и аннулирование лицензии на обслуживание медицинской техники Лицензия на предоставление услуг в сфере ремонта и обслуживания медицинского оборудования бессрочна.
Лицензирование деятельности по производству медицинской техники находится под контролем надзорной Федеральной службы. Лицензирование подлежит перерегистрации до конца 2023 года, на основании постановления правительства. До 1 июля 2021 года надзорной службе необходимо обновить сведения единого реестра, которые содержат информацию о техобслуживании техники, не требующие оформления лицензирования. Постановление о лицензировании действует до 2027 года. В комментариях положения о лицензировании медицинской техники к прочтению есть требования к кандидатам, которые планируют проводить действия по техобслуживанию медтехники.