Дмитрий Лигомина подчеркнул: «Видно, что вложено очень много усилий со стороны руководства региона, создана такая база, которая позволяет ребятам ощущать себя максимально приближенными к домашним условиям. Информация о публичном обсуждении проектов нормативных правовых актов, ответственным за разработку которых является Лигомина Дмитрий Витальевич. Персона:Лигомина Дмитрий Витальевич, Государственные и социальные структуры, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России), Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Директор департамента. Директор Департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Витальевич Лигомина рассказал о прогрессе в сфере цифровизации сервисов для граждан с инвалидностью, в частности, о реализации системы электронного сертификата. Директор департамента по делам инвалидов Минтруда Дмитрий Лигомина пояснил, что речь идет об обследованиях, которые сейчас проводят для установления тяжести диагноза.
№ 14-6/ООГ-5052 от 31.07.2023
В связи с этой проблемой Елена Владимировна озвучила несколько предложений: 1 в госконтрактах функции по контролю заказчика за ходом исполнения условий закупки должны быть обязанностью заказчика, а не просто правом, как это предусмотрено сейчас, — предлагается разбивать исполнение контракта на этапы, в первую очередь, при закупке дорогостоящих протезов, контролировать каждый этап, проводить приемку основных узлов и тд. Эти меры позволят эффективно использовать бюджетные средства на обеспечение граждан с инвалидностью протезами, повысят ответственность исполнителей за принятые обязательства по госконтракту и ответственность заказчика перед получателями протезно-ортопедических изделий. В финале своего выступления Елена Владимировна адресовала Минтруду повторную просьбу создать методические рекомендации специалистам ФСС по сопоставлению характеристик протезов, что важно при последующей выплате компенсаций за приобретенные ТСР, высказав готовность к сотрудничеству в этом вопросе. Кроме этого, она призвала разобраться с ежегодной проблемой многомилионной задержки выплаты компенсации.
Для этого необходимо пересмотреть подход к планированию бюджета, создать условия для оперативного реагирования и дополнительного регулирования финансовых механизмов для исключения задержек в получении компенсационных выплат при самостоятельном приобретении ТСР, подчеркнула она. Отвечая на обозначенные вопросы, руководитель ФГБУ «Федеральное бюро МСЭ» Михаил Анатольевич Дымочка рассказал о работе ведомства в сфере усовершенствования классификации ТСР и работе над созданием единой правовой базы, которой будут пользоваться все участники рынка реабилитации. Также Михаил Анатольевич отметил, что сейчас ведется работа по созданию в Главных бюро МСЭ и Федеральном бюро МСЭ демонстрационных залов ТСР, где потенциальные пользователи смогут ознакомиться с изделиями и получить консультацию специалиста, какие изделия им могут быть назначены.
Он отметил, что назначение тех или иных ТСР должно быть обосновано, поэтому необходимо использовать специальное диагностическое оборудование при проведении МСЭ. Однако в медицинских учреждениях не всегда такое оборудование есть, а также не хватает высококвалифицированных специалистов, способных верно интерпретировать результаты исследований. Поэтому граждане с инвалидностью могут напрямую обратиться в Федеральное бюро МСЭ, где можно получить консультацию и пройти диагностику с использованием специального оборудования.
Привести значение показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в соответствие со значением, установленным Госпрограммой. Республики Хакасия: 3. Привести значения показателей «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения», «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры» в соответствие со значениями, установленными Госпрограммой. Включить показатели «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » с разбивкой по видам транспорта, «Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры», «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов» со значениями, установленными Госпрограммой. Чеченской Республики: 3.
Включить показатель «Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры» со значением, установленным Госпрограммой. Чувашской Республики: 3. Привести цели в соответствие с Госпрограммой. Представить пояснения по объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием; организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи; по организации и проведению общественно-просветительских компаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; проведение совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий. Алтайского края: 3.
Привести значения показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части трамвайного, троллейбусного парка в соответствие со значениями, установленными Госпрограммой. Представить согласование проекта региональной программы региональным отделением общественной организации «Всероссийское общество глухих». Забайкальского края: 3. Камчатского края: 3. Краснодарского края: 3.
Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи; по организации и проведению общественно-просветительских компаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения. Привести показатель «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения» в соответствие со значением, установленным Госпрограммой. Красноярского края: 3. Привести значение показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части трамвайного парка в соответствие со значением, установленным Госпрограммой. Пермского края: 3.
Приморского края: 3. Представить пояснения по механизму реализации и объему финансирования в 2019 году мероприятия по организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи. Ставропольского края: 3. Представить согласование проекта региональной программы региональным отделением общественной организацией инвалидов ВОГ. Хабаровского края: 3.
Амурской области: 3. Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием; организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи. Архангельской области: 3. Представить пояснения по показателю «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части трамвайного и троллейбусного парка. Астраханской области: 3.
Привести значения показателей «Представить пояснения по показателю «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты», «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения» в соответствие со значениями показателей, установленных Госпрограммой. Включить показатель «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » с разбивкой по видам транспорта со значениями не ниже, установленными Госпрограммой. Представить пояснения по объему финансирования в 2019 году мероприятий по проведению совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы , учитывая возможность финансирования в рамках региональной программы именно совместных мероприятий. Белгородской области: 3. Привести значение показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части трамвайного парка в соответствии со значением, установленным Госпрограммой.
Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий по: оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием; обучению профессиональной переподготовке, повышению квалификации русскому жестовому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих переводчик жестового языка и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения слепоглухих , в том числе тифлокомментаторов; организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи. Брянской области: 3. Привести значение показателя «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » в части трамвайного и троллейбусного парка в соответствии со значением, установленным Госпрограммой. Представить пояснения по механизму реализации и объему финансирования в 2019 году мероприятия по оснащению кинотеатров необходимым оборудованием для осуществления кинопоказов с подготовленным субтитрированием и тифлокоментированием. Владимирской области: 3.
Включить показатель «Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки инвалидов и маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава автобусного, трамвайного, троллейбусного » с разбивкой по видам транспорта с целевыми значениями, установленными Госпрограммой. Представить пояснения по механизму реализации и объемам финансирования в 2019 году мероприятий: по обучению профессиональной переподготовке, повышению квалификации русскому жестовому языку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации неслышащих переводчик жестового языка и переводчиков в сфере профессиональной коммуникации лиц с нарушениями слуха и зрения слепоглухих , в том числе тифлокомментаторов; по организации и проведению общественно-просветительских компаний по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; по проведению совместных мероприятий инвалидов и их сверстников, не имеющих инвалидность фестивали, конкурсы, выставки, спартакиады, молодежные лагеря, форумы ; по организации диспетчерских центров связи для глухих с целью оказания экстренной и иной социальной помощи. Включить показатель «Доля станций метро, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве станций метро» с целевым значением, установленным Госпрограммой. Включить показатель «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения» и установить его значение в соответствие со значением, установленным Госпрограммой.
N 439-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде" каждый работник по 31 декабря 2020 г. Информация о поданном работником заявлении включается в сведения о трудовой деятельности, представляемые работодателем для хранения в информационных ресурсах ПФР. В случае если работник не подал работодателю ни одного из указанных заявлений, работодатель продолжает вести его трудовую книжку в соответствии со статьей 66 ТК РФ. Работник, подавший письменное заявление о продолжении ведения работодателем трудовой книжки, имеет право в последующем подать работодателю письменное заявление о представлении ему работодателем сведений о трудовой деятельности пункт 5 статьи 2 Федерального закона. В случае выбора работником представления ему сведений о трудовой деятельности работодатель выдает трудовую книжку в день подачи заявления работником часть 3 статьи 2 Федерального закона.
XI Всероссийский конгресс пациентов "Вектор развития: пациент-ориентированное здравоохранение" проходит в онлайн-формате 26 - 29 ноября. Так же 30 ноября пройдут дополнительные мероприятия по запросам НКО и партнеров. Трансляция мероприятий будет проводиться на сайте в открытом доступе. Для участия в работе Конгресса необходима регистрация. Приглашаем участников пациентских организаций, работников системы здравоохранения и медицинского страхования, сотрудников медицинских организаций и компаний работающих в области охраны здоровья. Регистрация бесплатная. Необходимо сделать выводы — как модернизировать систему здравоохранения в России. В результате система медицинской помощи должна стать еще более устойчивой и гибко реагирующей.
На форуме обсудили развитие доступной городской среды
Министерство труда на мероприятии представлял Дмитрий Витальевич Лигомина, директор Департамента по делам инвалидов Минтруда России. Коллектив ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России поздравляет Дмитрия Николаевича с назначением на должность заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации! Новости минтруда россии. Семенова Лариса Борисовна Минтруд РФ.
ПИСЬМО Минтруда России от 31.07.2023 № 14-6ООГ-5052
Лигомина уточнил, что всего увеличение сроков действия затрагивает порядка 950 исследований. Мнение Минтруда России по вопросам, содержащимся в обращениях, не является разъяснением и нормативным правовым актом. Руководитель департамента по делам инвалидов Минтруда Дмитрий Лигомина заявил, что в ближайшие три года будут созданы условий для инклюзивного детского отдыха в летних оздоровительных лагерях, сообщает «Российская газета». За вклад в сфере реабилитации инвалидов по слуху по решению Пленума Центрального правления ВОГ Дмитрию Лигомине была вручена награда ВОГ – Знак «За особые заслуги» II степени, а Почетная грамота ВОГ.
Фку гб мсэ по московской области
В комментарии для издания глава департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Лигомина добавил, что после вступления новой версии приказа в силу россиянам не придется проходить новые обследования, поскольку данные уже будут собраны в их медкарты. первичный протез участники СВО получают в госпитале, при этом если военнослужащий принимает решение уволиться с военной службы, (хотя примерно 90% в Минобороны остаются, продолжают службу. Как пояснил директор департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Лигомина, исключаемые обследования и консультации теперь будут не нужны, поскольку эти данные будут учитываться уже при постановке диагноза.
Лигомина Дмитрий Витальевич Минтруд биография
Проект приказа также увеличивает сроки действия результатов почти 950 обследований, анализов и осмотров врачей. В первую очередь это касается ситуаций, когда гражданин обращается за установлением инвалидности в связи с новообразованием или заболеваниями эндокринной системы, отметил Лигомина. Он рассказал, что при повторном направлении на медико-социальную экспертизу пациента, нуждающегося в паллиативной помощи, обследования, связанные с транспортировкой в больницу например, на рентген, КТ или МРТ , будут действовать бессрочно. Изменения разработаны «с учетом анализа клиентского опыта», подчеркнул Лигомина.
Все заключения после этих обследований действительны для представления на медико-социальную экспертизу в течение 60 дней при первичном направлении и 90 дней — при повторном. Проект нового приказа увеличивает сроки действия заключений до 90 и 120 дней, соответственно. Аналогично увеличиваются сроки действия заключения онколога, общего и биохимического анализов крови, анализа мочи, электрокардиограммы для взрослых людей с новообразованиями, приема травматолога-ортопеда для пациентов с последствиями травм нижних и верхних конечностей. Кроме того, новая редакция приказа уточняет, что при повторном направлении на медико-социальную экспертизу пациента, нуждающегося в паллиативной помощи, обследования, связанные с необходимостью транспортировки человека в больницу например, на рентген, КТ или МРТ , действительны бессрочно.
По его словам, после вступления нового приказа в силу в подавляющем большинстве случаев гражданам не потребуется проходить каких-либо новых обследований для установления инвалидности — медорганизация сможет направить те данные, которые собраны в медкарте пациента. Нововведения принципиальны в первую очередь для людей с онкологическими и эндокринными заболеваниями, для которых сокращается объем обследований, подчеркивает председатель Всероссийского общества инвалидов, депутат Госдумы Михаил Терентьев. По его словам, непосредственно медико-социальная экспертиза проходит очень быстро, если есть все медицинские обследования и есть возможность запросить их в поликлинике. Однако «узкое горлышко» находится на уровне поликлиник, поскольку на этапе прохождения человеком всех врачей и анализов зачастую происходит затягивание сроков, отмечает Терентьев. Это обусловлено нехваткой специалистов, говорит он. Особенно трудно быстро пройти медобследования в отдаленных регионах.
Принять к сведению информацию Минздрава России, ФГБУ "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Минтруда России далее - ФБ МСЭ о проводимой работе по организации информационного взаимодействия в электронном виде при направлении граждан на медико-социальную экспертизу. По результатам совещания в целях дальнейшей организации работы признано целесообразным: 2. Срок - 11 декабря 2020 г. ФБ МСЭ, главным бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации далее - главные бюро , Минздраву России усилить контроль за обеспечением передачи и приема направлений на медико-социальную экспертизу граждан в электронном виде. Главным бюро обеспечить проведение освидетельствования граждан на основании поступающих из медицинских организаций направлений на освидетельствование в электронном виде, ФБ МСЭ обеспечить контроль и методическое обеспечение вопросов проведения освидетельствований граждан в главных бюро на основании поступающих из медицинских организаций направлений на освидетельствование в электронном виде.
Михаил Шульпин выразил благодарность работникам Центра, занимающимся с детьми: «По лицам подопечных видно, что им здесь интересно, эффект не заставит себя ждать, все у них будет хорошо». Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов — пример государственной организации социального обслуживания населения, в которой внедряются стационарозамещающие технологии: сопровождаемое проживание, учебно-тренировочный квартиры, домашний микрореабилитационный центр и мобильные бригады. Фото предоставлено минтрудом Пензенской области Общество 26.
Новости минтруда рф
Персона:Лигомина Дмитрий Витальевич, Государственные и социальные структуры, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России), Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Директор департамента. Начальник отдела политики в сфере обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации Департамента по делам инвалидов Лигомина Д.В. Директор департамента по делам инвалидов Минтруда России Дмитрий Лигомина сообщил РБК, что сейчас из перечня необходимых для установления инвалидности планируется исключить около 250 медицинских обследований и консультаций врачей. Лигомина Дмитрий Витальевич, Директор Департамента по делам инвалидов Минтруда России. Мнение Минтруда России по вопросам, содержащимся в обращениях, не является разъяснением и нормативным правовым актом. Лигомина Дмитрий Витальевич, директор Департамента по делам инвалидов.